Jump to content

no creo

Старожилы
  • Content Count

    2561
  • Joined

2 Followers

About no creo

  • Rank
    Мистик
  • Birthday 05/09/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    РФ
  • Интересы
    Эзотеризм, спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Hamilton

Recent Profile Visitors

2728 profile views
  1. Победа на новом ГП в копилку. Впереди хэмотрассы венгерское кольцо и два сильвера.
  2. Четко поставил на место обиженного
  3. В начале гонки в том же месте Албон выдавливал Льюиса. НЕ в первом повороте. В том, где произошло столкновение. Просто Льюис увернулся.
  4. Вы бы то же самое писали поменяй их местами, и если бы Хэм оказался в гравии вместо Алекса. Тоже написали бы про принципиальность, типа 'вытолкнул наглого Льюиса, шедшего на обгон'. А потом бы еще жаловались, что Алекса штрафанули ни за что, потому что не захотел уступать темнокожему. Поэтому такие заявления ничего не стоят, их можно трактовать как угодно. Если изначально есть предвзятое отношение к чему-то, вы будете трактовать ситуации так как вам удобно, оправдывая свои взгляды.
  5. Потому что в той ситуации из кокпита пилоту сложно было понять был он впереди или нет, поэтому и нарушением считать нельзя. По сути Шварцман сам отдал уже выигранную позицию, поэтому и наказывать Тиктума не за что. Я лишь к тому, что останься Шварц впереди, его бы тоже не наказали. Судьи могли просто не разобраться, поскольку все было на тонкого и может быть даже невозможно с точностью до секунды определить кто был впереди на момент появления СК. Вспомни Бразилию 2003, более простая ситуация, однако потребовалась неделя или около того, чтобы определить победителя.
  6. Было очевидно, что это не останется без последствий. Еще и спонсоров наверное оттолкнут
  7. Вина Хэма: нельзя было квалу сливать. Вина команды: почему не запитились под вторым СК. Вина Ф1: кривое судейство. Одно на другое. Но началось все с квалы. Этот сезон ошибок прощать не будет, похоже. ПС. Четверо гордых из невставших на колени сошли. Совпадение? (На самом деле это личное дело каждого, просто наблюдение).
  8. Шварц был на мизер впереди начиная с этого поворота и до момента СК, вне зависимости от того, когда это отобразилось на графике. Полагаю, у пилотов эта индикация появляется даже на пару секунд раньше, что тем более говорит в его пользу. Тиктум мог остаться впереди, но на момент СК был позади. Если в правилах есть что-то про обязательное завершение маневра, а не просто преимущество, то вопросов нет. Если такого нет в правилах, значит судьи просто закрыли глаза или недоглядели. Ситуация на тонкого была, это да.
  9. Не спорю, надо лезть в правила, на мини секторе в момент появления СК как раз Роб был впереди и в более выгодной позиции. Не надо было ногу поднимать, судьи точно не штрафанули бы. Видимо, не захотел рисковать...
  10. Когда в этой серии в последний раз пилоты одной команды вдвоем сражались за титул? И что это была за команда?
  11. Когда его объявили лидером в АРТ, это уже казалось более предпочтительным вариантом, чем провалившаяся в 2019 Према, где придется делить человеко-ресурсы с Миком.
  12. Тиктум же позади Шварца был уже на момент первого СК, нет?
×
×
  • Create New...