Fulcrum

Доверительная
  • Content count

    1751
  • Joined

  • Last visited

About Fulcrum

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari!
  1. Утечка клубничного азта из шин.
  2. Не знаю ну такое себе))) Вот если бы он в стеб на РБ замутил шлем в виде смятой банки)))
  3. Молодец в чем? я чей то упустил)))
  4. Кроме него ни кто резину ни когда не квадратил? и увсех подвеска развалилась? Так и запишем)))
  5. Количество технических сходов в 2005 сам посмотришь? Одно колесо отвалившееся за круг до финиша чего стоит. И разве там был 2014? Где матерый 2х кратный нагибатор, победитель самого Шумахера, слил титул Юному смуглому мальчугану первый год находящегося в ф1 и финскому алкоголику со стажем, попутно сдав команду на растерзание фиа?
  6. Приче тут прижим и СУ фур? Фурам это СУ как бы хватает.
  7. Кими 2007 и кими 2014, разные вещи. Чей то тогда, Ал не укатал его в 1 калитку в 05? Или там дико самовозил Макларен? Кими до титула был куда мотивированнее и быстрее. Да и в Маке его любили, да же Хуан Палыч обиделся ушел. Так, Ал все равно бы вынес сор из избы.
  8. И, что Алези высечен золотыми буквами в зале славы феррари. Хотя справедливости ради, на той феррари ни кто бы титул не вял. Но всегда есть исключение - Жиль Вильнев.
  9. Ну несмовсем, так, что бы ничего. Я бы сказал так, титул в молодежке, мало что значит, особено елси не в первый год взят. Но если пилот не был хотя бы в топ 3-4 в первый свой сезон в серии, то и ждать от него особо то нечего. Михаэль не был же днарем уровня Палмера или Пастора. Он был в Топе молодых пилотов. ХаХа был норм пилотом в итоге, но да чемпионом не стал.
  10. Нет, почему, же хотелось бы услышать, вашу точку зрения. Для меня как будующий чемпиона, он утвердился именно тогда. Самое важно событие в его карьере, это Титул в 2010. Который он взял в невероятной борьбе, имея самые низкие шансы на успех. А уж после следующих 3х титулов, козалась, что он стал, настоящей акулой, с яйцами Маги и инстинктому убийцы. Но 2017 и 2018, показал ровно обратное, вообще не вписываюсь, в образ 4х кратного чемпиона.
  11. Вот именно, он будет интересен, только через 2-3 титула. А так, у всех полно своих молодых и талантливых. У мерса вообще уже есть, пара Окон Рассол. У Фур Эклер, Шумми, Шварцман - потом выбирут кого вторым к Шарлю. Его могут, взять только мечтающие стать топами, Рено т.к. у обоих уже не Молодые Халк и Рик. Маку он тож не всрался у них Норрис есть. Только вильямс разве что))))) На этот случай Райконена, не отправили на пенсию))))
  12. Хм вообще не вижу смысла оценивать время на тестах. Сейчас задача Мика брать титул в ф2. А тесты, то такое.
  13. Итальянская любовь может пройти очень быстро))) Особенно если не возьмешь титул)))
  14. Кто еще из молодняка моле Тефтеля выйграл в рисковых условиях, на технике, не претендующий на топ 3? Близок Был Перес на заубере, но он вообще без божно слился в Маке. Тефтель, хоть Уэббера сожрал, и свой самовоз не упустил. Ферстапен, то в итоге, то же титул в ф3 не взял))) Такую дуэль его с Оконом в ГП3 мы упустили, из за слишком раннего скачка в ф1.
  15. В том то и дело, что мы уже выросли из тех штанишек и Михаэля данво нет в ф1. Я за фур с 98 болею)) А формулу с 97 стал смотреть. Полюбил фур за превозмогание))) 3 гоад превозмогали, и в 00 все таки Шмогли))) Для меня Феррари важнее пилота. Райконен при этом мне нравился в любой команде, но как 1 номер, команды увы он не потянул больше 1 сезона. И сейчас с удовольствием слежу за ним. Алонсо мне никогда не нравился, да же если бы он взял 5 титулов на Фурах, от этого, он не стал бы моим любимым пилотом. Хэм туда же. К тефтелю я был равнодушен, но уважал его за выйгранную на Торо-россо Монцу и титул в 10, вырванный у двух зубров. Но за 2 последних года, я полностью утратил веру в этого пилота, и все меньше понимаю, как он справился с давлением будучи юнцом в 2010. Леклер, же мне симпатичен, если он будет ехать так же, не ныть, то и в другой команде я буду за ним следить. НО титул феррари все важнее, всего.