Jump to content

zanashyh

Старожилы
  • Content Count

    8081
  • Joined

  • Last visited

About zanashyh

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/23/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Башкортостан
  • Интересы
    Семья, спорт, путешествия

Дополнительно

  • Болеет за
    Леклер

Recent Profile Visitors

5217 profile views
  1. Надо дождаться, когда выпроводят клоуна то
  2. Так он на вершине той пищевой цепочки
  3. Кто этот фобище!? Ни слова о Сайнце! Он что - не видит, как тот быстрее всех в поворотах?!
  4. Так это Винья организовывал ту дичь от мостика, что творилась каждый второй гран-при?
  5. Никто из замешанных в этом напрямую не скажет, что обновы пилились под более медленного пилота. Ибо это значит расписаться в собственном идиотизме (или продажности). Тем, кто не замешан - также не разрешат, так как мало что ли команду в клоунаде обвиняли? Сам Карлос тоже так не скажет, а скорее даже не поймет, что так было сделано. Он вообще себя богом считает, почем зря. Вот и остается ориентироваться на экспертные умозаключения. Собственные, в том числе. Итак: 1. Карлоса в гран-при мостик тянул за уши изо всех сил, дабы попытаться создать иллюзию его не сильного отставания от напарника. Собственно, именно за последствия этих неумелых и неумных действий мистера Бина и попросили. 2. Вся совместная история выступлений показывает, что Шарль куда более талантливый и быстрый пилот, нежели Карлос. Следовательно, его прогресс в процессе адаптации к болиду быстрее. Это подтверждает тот факт, что он и во второй половине сезона (когда с болидом произошло что-то необъяснимое) был убедительнее Карлоса в решающие моменты квалификации и лучше обращался с резиной. 3. Следовательно, раз Карлос так уверенно заявляет о собственном прогрессе, то однозначно имели место быть дополнительные факторы. В защиту Карлоса - он мог о них и не знать. И тем более - не понять истинных причин своего скромного прогресса. То есть надо понимать, что над механиками я свечку не держал, но гонки все таки смотрел. И выводы сделал. Хочу добавить, что к Карлосу я не испытываю особой неприязни. Пилот, каких много. Не звезда, но и не Латифи.
  6. Никакого. А кто просил то? Больше интересует ответ на вот такой вопрос: какой смысл был переводить пилота, заслуженно лидирующего в гонке, на заведомо проигрышную для него тактику (при этом дающую преимущество напарнику-черепахе)? Или зачем посуху ставить "интеры" тому пилоту, который имеет бОльшие шансы быть на стартовой решетке выше напарника? И есть еще 4-5 подобных вопроса. Только благодаря таким фейлам мостика, Карлос не отстал от Леклера примерно на столько же, насколько Даниель от Норриса. Только благодаря таким диверсиям мостика, разговор вообще происходит в плоскости "Карлосу не подошел болид" вместо "что за испанский стыд, гнать его козе в трещину!"
  7. Инженеры работают с механизмами, конструкциями, компоновками и т.д. А не учат менять стиль пилотирования. Так что этот твой аргумент - гол в свои ворота)
  8. Скоро Карлос начнет опровергать то, единственную победу в Ф1 ему подарили "стратеги" Феррари, отняв ее у Леклера.
  9. Не, ну человеку, который быстрее всех остальных соперников проходит все повороты трассы, но по непонятному стечению обстоятельств не завоевывающему поулы - нужно верить.
  10. Ладно эти, но там папа-Сайнц тоже подтверждал жи...
  11. По сравнению с Кики, девушки остальных пилотов кажутся серомышечками.
  12. Неприятно удивлюсь, если этого не произойдет
  13. Смотря какое дело... В техническом аспекте - не только лишь в Бине. В организационно-клоунском - только в нем.
  14. Учитывая, что сейчас Леклер самый ценный человеческий ресурс команды, то это логично)
  15. Как ему доверять, когда он через гонку диверсии устраивал, в которых лидирующий пилот команды терял очки? А команда теряла командные очки. Команду мировая пресса называла посмешищем. А когда его руководство спрашивало - по какой причине устраиваются подобные креативы - он ответить не мог. Управлению механизмами можно научиться. Для управления людьми нужен талант. Коего у персонажа ноль. Роуэн, несмотря на сценическое амплуа - отчаянный автоболельщик и гонщик-любитель, владелец коллекции спортивных машин. Всяко лучше экс-феррариевского мистера Бина справится с задачей.
×
×
  • Create New...