Перейти к контенту

Recommended Posts

37 минут назад, Алексей95 сказал:

Ты думаешь, что более медленного пилота будут тянуть?

РБ не Мак времен Хема и Баттона, когда вместо работы на одного в 2010 и 2012 году , тратили ресурсы на помощь Дженсону

Они его тянут с начала сезона, приоритет в команде сейчас на Чеко. С ним плотно работали ещё с первого этапа и искали оптимальные для него настройки, в Сузуке они наконец нашли лучший сэтап и привезли нужные ему обновления и нашли баланс с небольшой склонностью к недостатку, как любит Чеко. Он даже в высокоскоростных эсках на быстром круге, не льет три десятке на одном секторе, как раньше. А Макс страдал от баланса, который то склонный к недостатку, только переходит  из недостатка в избыток.
А в Австралии у него ''внезапно'' взорвался тормозной цилиндр от криво подобранных настроек, тогда как у Чеко всё было нормально, но ему помешала плёнка от визора Алонсо, которая затряла в канале Вентури и он терял примерно три десятки, так бы он заехал как минимум на подиум.

Зачем так далеко копать? Даже не нужно вспоминать как тянули более медленного Массу при Кимане, Дженсона при Льюисе или Нико при Льюисе, у нас вон свежий пример Феррари при Бинотто, Карлоса и Шарля.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Мерсы тогда тоже были на одном пите, просто когда они прочухали что это ошибка то провели пит, но было уже поздно и победу Хэма (хоть и мимолетную до дисквала) они таки профукали.

Да, но Шарль тогда тоже хорошо с износом шин справился. Помню Карлос тоже изначально был на такой стратегии, но быстро свой комплект износил. А мерсы да, оказались ни то ни сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Они его тянут с начала сезона, приоритет в команде сейчас на Чеко. С ним плотно работали ещё с первого этапа и искали оптимальные для него настройки, в Сузуке они наконец нашли лучший сэтап и привезли нужные ему обновления и нашли баланс с небольшой склонностью к недостатку, как любит Чеко. Он даже в высокоскоростных эсках на быстром круге, не льет три десятке на одном секторе, как раньше. А Макс страдал от баланса, который то склонный к недостатку, только переходит  из недостатка в избыток.
А в Австралии у него ''внезапно'' взорвался тормозной цилиндр от криво подобранных настроек, тогда как у Чеко всё было нормально, но ему помешала плёнка от визора Алонсо, которая затряла в канале Вентури и он терял примерно три десятки, так бы он заехал как минимум на подиум.

Зачем так далеко копать? Даже не нужно вспоминать как тянули более медленного Массу при Кимане, Дженсона при Льюисе или Нико при Льюисе, у нас вон свежий пример Феррари при Бинотто, Карлоса и Шарля.

Шанхай, Майами и Имола ответят на твои выводы. Серхио, что в 22, что в 23 году начинал уверенно, но к лету из за обновлений начинал нестабильно выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорилось прежде - когда болид позволяет можно и стратегии реализовывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, powermax сказал:

  Сплюнь  через  левое  плечо  три  раза  !  :floxy:  Это  у  Красных  родовое  проклятие .

С чего это вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Они его тянут с начала сезона, приоритет в команде сейчас на Чеко. С ним плотно работали ещё с первого этапа и искали оптимальные для него настройки, в Сузуке они наконец нашли лучший сэтап и привезли нужные ему обновления и нашли баланс с небольшой склонностью к недостатку, как любит Чеко. Он даже в высокоскоростных эсках на быстром круге, не льет три десятке на одном секторе, как раньше. А Макс страдал от баланса, который то склонный к недостатку, только переходит  из недостатка в избыток.
А в Австралии у него ''внезапно'' взорвался тормозной цилиндр от криво подобранных настроек, тогда как у Чеко всё было нормально, но ему помешала плёнка от визора Алонсо, которая затряла в канале Вентури и он терял примерно три десятки, так бы он заехал как минимум на подиум.

Зачем так далеко копать? Даже не нужно вспоминать как тянули более медленного Массу при Кимане, Дженсона при Льюисе или Нико при Льюисе, у нас вон свежий пример Феррари при Бинотто, Карлоса и Шарля.

 

300px-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Дичь несёшь ты, дорогой фанат очкарика. К этому второму месту в КК и ЛЗ, команда положила на стол три сезона. Это позорный сезон 2020 года, сезон 2021 и сезон 2023 года с божественным болидом. Перед началом сезона 2023 помниться ты фантазировал, как надо будет всем покаяться и пойти на поклон к Бинотто, ведь по слухам болид должен был стать пушкой, но увы - вышла очередная поделка очкарика. Так что прекращай молиться на бездаря, который чуть не угробил команду, хотя тебе до команды дела нет, ты безутешная вдовушка Бинотто.

Твой разорванный пукан меня не цепляет совсем, так что можешь не стараться. Вот тебе средство: :597c85ba10d16_: , попробуй... если поможет, можешь не благодарить. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Твой разорванный пукан меня не цепляет совсем, так что можешь не стараться. Вот тебе средство: :597c85ba10d16_: , попробуй... если поможет, можешь не благодарить. :trollface:

Побольше огнетушителей и смайлов, все равно на что то более убедительное ты не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Настоящие гонщики не привыкли воспринимать Переса всерьёз. Но в этом году машина у Быков настолько хороша, что на ней даже Переса одолеть сложно. Надеюсь, что Красные ещё смогут прибавить, и Переса опять можно будет всерьёз не воспринимать. 

Да ты шо? А кто эти нОстоящие гонщеги? Шарль, который не может просчитать стратегию дальше, чем на пару кругов?:)) Или, может, Карлос по чистой скорости превосходит Чеко?

Так то Серхио каждый сезон начинал весьма уверенно, но терял по мере обновления машины, который отлично подходили Максу, что вполне нормально, учитывая его статус лидера.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст

Они его тянут с начала сезона, приоритет в команде сейчас на Чеко. С ним плотно работали ещё с первого этапа и искали оптимальные для него настройки, в Сузуке они наконец нашли лучший сэтап и привезли нужные ему обновления и нашли баланс с небольшой склонностью к недостатку, как любит Чеко. Он даже в высокоскоростных эсках на быстром круге, не льет три десятке на одном секторе, как раньше. А Макс страдал от баланса, который то склонный к недостатку, только переходит  из недостатка в избыток.
А в Австралии у него ''внезапно'' взорвался тормозной цилиндр от криво подобранных настроек, тогда как у Чеко всё было нормально, но ему помешала плёнка от визора Алонсо, которая затряла в канале Вентури и он терял примерно три десятки, так бы он заехал как минимум на подиум.

Зачем так далеко копать? Даже не нужно вспоминать как тянули более медленного Массу при Кимане, Дженсона при Льюисе или Нико при Льюисе, у нас вон свежий пример Феррари при Бинотто, Карлоса и Шарля.

 

Сам то веришь в эту версию?:)) Чеко почти каждый сезон в РБ так начинает - весьма уверенно, что вовсе не означает, что команда делает на него ставку.

И кто это тащил Дженса при Луисе?:)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, в очередной раз напишу, что Вассер - топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Да ты шо? А кто эти нОстоящие гонщеги? Шарль, который не может просчитать стратегию дальше, чем на пару кругов?:)) Или, может, Карлос по чистой скорости превосходит Чеко?

Так то Серхио каждый сезон начинал весьма уверенно, но терял по мере обновления машины, который отлично подходили Максу, что вполне нормально, учитывая его статус лидера.

 

 

Что Леклер, что Сайнс на одинаковых болидах разделали бы Переса не сильно хуже, чем это делает Макс. Также было бы с Хэмилтоном, Алонсо, Норрисом. Да что, собственно, говорить - Перес ездил в одной команде со Строллом и далеко не всегда его опережал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст

Алё, команда в этом сезоне целиком на Переса работает, для него лучшие тактики которую гонку выбирают и обновы в Сузуку привезли под Чеко, Макс жаловался на недостаточную поворачиваемость и баланс, а Серхио чувствует себя суперуверенно. А что он при этом поул не смог взять и гонку -- это уже его проблемы, природную скорость голландца никуда не денешь, а открыто саботировать его не будут, Чеко придётся самому как-то находить темп, при всём фаворитизме со стороны Хорнера, для него и так всё делают.

 

То есть Макс регулярно лжет с начала сезона, как и Чеко, который говорит о проблемах с балансом на своей машине и отсутствии полной уверенности в ней, как минимум, в определенных условиях.

Ну да, Хорнер активно продвигает Чеко, а Макс, Марко, Йос и Ньюи не могут понять, откуда вдруг у Чеко скорость:))

Спешу напомнить, что на старте каждого сезона в РБ Чеко гораздо ближе к Максу, чем после обнов - за эти годы то уж можно было заметить этот факт. И да, это вовсе не означает, что есть какой-то фаворитизм в пользу Чеко - тем более, что тот же Макс уже в куда более дружелюбных и нейтральных тонах отзывается о ситуации в РБ.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Что Леклер, что Сайнс на одинаковых болидах разделали бы Переса не сильно хуже, чем это делает Макс. Также было бы с Хэмилтоном, Алонсо, Норрисом. Да что, собственно, говорить - Перес ездил в одной команде со Строллом и далеко не всегда его опережал. 

Более чем спорное "имхо". Стролла Чеко откровенно превосходил.

В сезоне 2022 Шарль должен был за титул бороться и во второй половине сезона, а он умудрился слиться и сам, и при помощи команды, хотя машина позволяла сохранить интригу. И это при условии, что Чеко в том сезоне был явным номером 2.

Чеко далеко не первый, кто теряет скорость из-за обнов машины. Дженсон в качестве яркого примера передает привет из 2012, когда он начал сезон с победы, а уже в Канаде проиграл круг напарнику, и это по чистой скорости, без явных проблем.

Так Дженсон тоже никакой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, baddaman сказал:

Хорошая гонка, в очередной раз напишу, что Вассер - топ.

+100500 . Чел тихо и спокойно делает дело, а не раздает обещания и противоречивые интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги работы вассера:

1. Мы уже не нервничаем перед каждым питом. Будет он 2,5 или 4,5. В основном укладываемся в 2,5 максимум в 3.

2. Машина перестала жрать резину.

3. Нет переживаний по поводу стратегии.

4. Никто не тянет за уши более медленного пилота в ущерб быстрому. Кто на данный момент лучше у того и приоритет.

5. Пилоты без долгих споров выполняют команды мостика когда нужно сменить позиции, пропустив более быстрого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Сам то веришь в эту версию?:)) Чеко почти каждый сезон в РБ так начинает - весьма уверенно, что вовсе не означает, что команда делает на него ставку.


И кто это тащил Дженса при Луисе?:)) 

В смысле веришь? Всё ясно как день -- раньше Чеко начинал сезоны уверенно из подходящих ему трасс с медленными поворотами и стабильной машины без обновлений. А теперь, когда привезли обновы, он даже на совершенно неудобной для него Сузуке, с высокоскоростными поворотами, в которых он раньше лил Максу вечность, он теперь от него почти не отстаёт и даже претендует на поул. Очевидно, что команда работает на Чеко, где-то даже в ущерб Максу, который уже второй уик-энд подряд страдает от баланса и настроек.

А это ты у Уитмарша спроси, зачем они откровенно начали работать на Баттона и даже пилить под него новую концепцию машины.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

...Его даже ни одна команда не прибрала к рукам. 

Ты с этой мулькой как дурак со списанной торбой носишься уже год. :trollface:  Много ты видел руководителей топ команд Ф1, которые перешли в другие топ команды на более низшие должности? А должности руководителей топ команд заняты. Что Тото отдал бы? Или Хорнер? Который сейчас готов полкоманды в унитаз слить, только чтоб на ней остаться. Или Стролл уступит свое место ? В Маках тоже Зак со Стеллой особо ни куда не спешат. Или в дохлый Альпин идти?  Ты хоть анализируй иногда че говоришь... Право, аж смешно. Что касается МБ, то, во первых, у него был годичный оплачиваемый отпуск, во вторых, с чего ты взял, что МБ жаждал остаться в Ф1 и обивал пороги? А в третьих, нашел он себе работенку не пыльную, даже вроде как в правлении сидит.

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гипотетической работе РБ на Переса даже есть смысл. Макс и так будет быстрее всех, а Серхио будет чаще следом за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Побольше огнетушителей и смайлов, все равно на что то более убедительное ты не способен.

Ага, от тебя прям такая убедительность прет, что сейчас со смеху патстол упаду. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В смысле веришь? Всё ясно как день -- раньше Чеко начинал сезоны уверенно из подходящих ему трасс с медленными поворотами и стабильной машины без обновлений. А теперь, когда привезли обновы, он даже на совершенно неудобной для него Сузуке, с высокоскоростными поворотами, в которых он раньше лил Максу вечность, он теперь от него почти не отстаёт и даже претендует на поул. Очевидно, что команда работает на Чеко, где-то даже в ущерб Максу, который уже второй уик-энд подряд страдает от баланса и настроек.

А это ты у Уитмарша спроси, зачем они откровенно начали работать на Баттона и даже пилить под него новую концепцию машины.

Престиж команды же. Хочется дубли клепать и первые два места в ЛЗ. Логично было ожидать, что соперники прибавят. Как Перес ехал вторую половинку прошлого сезона, будь Скудерия уже тогда так же сильна, как сейчас, Пересу светило бы 4 место. 

Надеюсь, что Феррари сможет прибавить достаточно, чтобы побить Переса даже с нынешним уровнем поддержки со стороны команды. 

1 минуту назад, Лич сказал:

В гипотетической работе РБ на Переса даже есть смысл. Макс и так будет быстрее всех, а Серхио будет чаще следом за ним.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Ты думаешь, что более медленного пилота будут тянуть? РБ не Мак времен Хема и Баттона, когда вместо работы на одного в 2010 и 2012 году , тратили ресурсы на помощь Дженсону

"Красота то какая, ляпота"@ :D 

 

2012:

Первая гонку сезона:

1. Д.Баттон McLaren 1.34:09.565

 

7-ая гонка сезона:

1. Л.Хэмилтон McLaren 1.32:29.586

16. Д.Баттон McLaren +1 круг 194.489

 

Ух, потратили ресурсов ради помощи Дженсу :D Помогли так помогли :D 

А сколько оптимизма и задора в его интервью:

 

Цитата

 

Дженсон Баттон: У меня ещё не было такой гонки

11 июня 2012

Вопрос: Еще одна неудачная гонка для вас…
Дженсон Баттон: Да, это было ужасно. Ситуация с каждым кругом становилась всё хуже, и я не мог понять, почему. Иногда создается ощущение, что вам просто не повезло в квалификации, но в гонке я всегда был быстр. Не понимаю, почему ситуация изменилась: уже в прошлый уик-энд дела складывались не лучшим образом. Тем не менее, выезжая на трассу, я каждый раз надеюсь на лучшее. Когда вы что-то меняете, конечно, надеетесь добиться прогресса. У меня еще никогда не было такой гонки. Я максимально выложился, но ехал слишком медленно и уступил две секунды лидерам. Ничего не понимаю.

Вопрос: Что вы чувствуете в настоящий момент?
Дженсон Баттон: Недоумение и растерянность. Я не понимаю, что происходит, хотя команда отлично выполнила свою работу. Гонка оказалась трудной, важную роль сыграла тактика, но команда отлично с ней справилась.

Вопрос: Возможно, еще рано об этом говорить, но что необходимо сделать, чтобы добиться прогресса в Валенсии?
Дженсон Баттон: Понятия не имею. Дело не в том, что я сомневался в себе или недостаточно атаковал. Всё очень сложно. Каждый раз нам кажется, что мы нашли верное решение, но в итоге никак не удаётся добиться успеха. Я не знаю, в чём причина.

Я не понимаю, почему уступал в скорости полторы секунды напарнику, который лидировал в гонке. Я не мог ехать быстрее. Вероятно, это одна из худших гонок в моей карьере. Я уступил круг лидерам, не мог ехать в их темпе – они просто исчезали за горизонтом, и я не могу найти этому объяснение.

Вопрос: Если бы в Канаде использовались более жесткие составы, вам бы удалось добиться успеха?
Дженсон Баттон: Это не зависит от резины. Это проблема никак не связана с шинами. Обычно я хорошо работаю с резиной, порой мне удается лучше раскрыть её потенциал, чем некоторым соперникам. Дело не в этом.

Вопрос: Как вы можете решить эту проблему?
Дженсон Баттон: Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

В гипотетической работе РБ на Переса даже есть смысл. Макс и так будет быстрее всех, а Серхио будет чаще следом за ним.

Каждый сезон РБ начинали с гипотетической помощи Пересу? :D 

А уже после "вдруг" меняли отношение к нему и такие "Неее, пусть лучше он адаптируется":))

Или вот - похоже на то, что они собирались ему как-то особо помочь?

Цитата

 

AMUS: СЕРХИО ПЕРЕС ПОПРОСИЛ ВЕРНУТЬ ЕМУ СТАРУЮ ВЕРСИЮ RB19 – RED BULL ОТКАЗАЛАСЬ

15 октября 2023 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, ветка Перца переехала в тему Феррари

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Круто, ветка Перца переехала в тему Феррари

У нас тут все ветки периодически бывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...