-
Content Count
216 -
Joined
-
Last visited
About Nelo Angelo

-
Rank
Тест-пилот
- Birthday 05/20/1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Νικόπολις
-
Интересы
I NEED MOAR POWAH!!!
Дополнительно
-
Болеет за
Макса, Михаэль навсегда в моём сердце
Recent Profile Visitors
629 profile views
-
Да, очень интересно услышать мнение свидетелей директивы, убивший РБ.
-
Там Башмаков в первой практике сказал, что почитывает форум, и ответил на критику про огибание шин потоком
-
Не то слово, даже Катюха была на две была согласна. Но правда во второй Макс должен был сам построить команду и машину для титула
-
Глазам своим не верю, даже хейтеры начинают признавать, что у Макса оказывается есть талант, и он не бездарь-рентач на деньги Хайнекена, что дальше-то будет, еще через пару титулов? Небось за топ-пилота начнут считать?
-
Макс без штрафов, только предупреждение. Цунода даже не пришёл к стюардам на разбирательства.
-
Макс на пресс-конференции на вопрос о словах Тото Вольффа о рекордах в Википедии: О словах Хэмилтона о его напарниках:
-
Это фейк от тролля с реддита, ему пришлось признаться что это монтаж видео из тик-тока, т.к. это подхватили многие СМИ и вызвало нешуточный резонанс. Макс на самом деле этого не говорил.
-
Как Макс переосмыслил манеру вождения Шумахера
-
Сама силовая установка, над которой работает HPD - отдельное произведение искусства
-
О, наконец Макс добрался до сего чуда, давно ждал этого момента Его используют как опытный образец и планируют обкатать на Пайкс Пик, а также в тайм атаках на различных трассах, под НАСКАР там концепция ''немного'' не подходит, если говорить про овалы 800, вот полное описание спецификаций, если интересно Honda CR-V Hybrid Racer Specifications Powertrain Honda HI23TT 2.2-liter, twin-turbocharged V6 engine 800 BHP Borg Warner EFR7163 turbochargers McLaren Applied Technologies Tag 400i Engine Control Unit Drive-by-wire controlled port throttle Shell 100% renewable race fuel Driver-activated Empel electric motor generator unit Skeleton super capacitor energy storage system XTRAC six-speed transmission; Mega-Line Assisted paddle-shift Chassis and Bodywork Chromoly tube frame chassis New, 6th generation Honda CR-V Hybrid bodywork from beltline up Standard Honda CR-V Hybrid windshield and greenhouse Custom carbon fiber lower bodywork incorporating flared fenders Butterfly half-cut doors provide access for driver and passenger Radiator adapted by HPD from the Dallara IR-18 Indy car Clamshell rear bodywork to display power unit and drivetrain Custom downforce-producing front splitter and rear wing Suspension Front suspension from HPD-developed Acura NSX GT-3 Evo22 Rear suspension adapted from Dallara IR-18 Indy car Brembo 380mm front brakes from Acura NSX GT-3 Evo22 Brembo 355mm custom rear brakes adapted to Dallara IR-18 suspension Firestone Firehawk Indy 500 Ultra-High Performance Summer Tires Front tires 285/35-20; Rear tires a massive 305/35-20 2Elle Engineering 20x10.5 Front and 20x11 Rear two-piece alloy wheels