-
Число публикаций
1 753 -
Регистрация
О Nelo Angelo
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 20.05.1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Никополь
-
Интересы
I need more POWER!
Дополнительно
-
Болеет за
MSC, VER
Недавние посетители профиля
1 832 просмотра профиля
-
Башмаков: Ред Булл: были небольшие проблемы с прогревом передних шин по сухой трассе, также отдельные моменты избыточной поворачиваемости в 6-м повороте, обусловленные ветром. Но в целом машина хороша. RB20 лучше всех на разгонах и это самая эффективная машина в плане аэродинамики, что позволяет им ехать с большим по размеру задним крылом, которое также помогает им в медленных поворотах.
-
Дык, Сайнс уже ездил с Максом, и там для всех всё было понятно и очевидно. Или сейчас это какой-то другой Сайнс, его брат-близнец, выражаясь твоей же аналогией?
-
Ну, справедливости ради, мой обожаемый Шуми, первый же сезон проехал с трёхкратным Пике, и приехал выше него в первой же гонкe, да и по среднему темпу зачастую был в целом быстрее. Да, в дальнейшем Михаэлю в напарники брали только вторых номеров, но я не думаю, что Шумахер прямо этого требовал, просто Флав и а потом Тодт, прежде всего на результат работали, и им не нужны были два топа в команде. Просто нужно понимать, что и Макс напарников не выбирает. Кого дали -- с тем и ездил. Ну а в вообще, сам факт что в Макса тыкают напарниками, а Тото и Льюис набрасывают и кичатся тем, что у них немерено чемпионов было, а у Макса нет, просто лишний раз говорит о том, как у них слегка подгорает от успехов голландца, ничем другим они его упрекнуть не могут
-
Брат, ты так уже выгоняешь Макса из Ред Булла?) Потом посмотришь, года после 2028го) А так, Макс отжигал ещё в евротрёшке, одержав больше всех побед в команде-середняке, и на Торро Россе авторства Ки, на которой показал лучший результат со времён Феттеля, взяв два чётвертых места. Да и по большому счёту, Ньюи почти не занимался машиной период 2014-2018, так что до Хонды во главе был Маршалл с Ваше.
-
Ну, его журналисты спросили -- он ответил) Но естественно, тут Роки будет немного предвзят, поскольку он с Сэбом чемпионтва брал, Макс уже был не его гонщиком. Он потом пошёл повышение и стал главным гоночным инженером. Уверен, что Джи Пи в свою очередь считает Макса лучшим и тоже приведёт свои аргументы в его пользу. К слову Ламбьязе работал гоночным Чеко до РБР, а когда он перешёл к Быкам, он должен был работать с Сэбом, поскольку Роклен уходил на повышение. Немец успел даже его одобрить, но впоследствии он ушёл Феррари, и Джи Пи стал гоночным инженером Квята, чем был немного разочарован. Поскольку рассчитывал работать с многократным, а ему дали новичка. А через год дали другого новичка, и Джи Пи тоже честно сказал в подкасте, что был немного скептически настроен, "что посреди сезона, ему дали пацана, который в плейстейшн играл и не вообще не знал машины"") Но в итоге пацан в первой же гонке, добыл их первую совместную победу, которая была первой и для Ламбьязе
-
Марко говорит, что то финансовое предложение, что Ауди сделали Карлосу, он не то что не могут перебить, а даже предложить такое же. В общем, у испанца сейчас большое по деньгам и долгосрочное предложение от Ауди, и меньшие от РБ и Мерседеса и с менее выгодными условиями и коротким сроком.
-
Дык, Перцу было 30, а не 42. Там вообще выбор между Пересом, Халком и Феттелем был, потому что своя молодёжь не тянула.
-
Да, в его профиле написано, что до июня 22го был Head of Race Engineering а теперь Head of Driver Academy. Он, кстати, не так давно давал интервью, где сказал, что считает Зэбастьяна более совершенным гонщиком, по сравнению с Максом, и что голландец слабоват с техническом плане по сравнению с немцем и больше полагается на свои ощущения и инстинкты гонщика. Но, в принципе, ожидаемо, что он хвалит своего чемпиона)
-
Да я тут сто раз цитировал интервью Макса Экип, где он сказал, что если машина медленная, то она медленная, ни о каких победах и подиумах тут речи не может идти, просто он бы постарался делать работу лучше других, в очки там её затаскивать, но всё без толку) Они выдрали из контекста цитату Марко и теперь носятся с ней -- В спинт-квале Макс накосячил, конечно, но главное чтобы настройки нужные подобрали на основную квалу и гонку. Учитывая отношение Макса к спринтам, что он там не выкладывается и бережёт машину, дал возможность и другим блеснуть)
-
Да, но Льюис говорил, что MP4-22, на которой он ездил в дебютном сезоне, основана на одном из проектов Ньюи. И что характерно, после его ухода и смены регламента в 2009м, у Маков больше не было настолько быстрой машины. MP4-25 и MP4-27 тоже были быстрыми, но не однозначно, как машины 2007-2008хх годов.
-
Ну, Сэб пошел за красной мечтой, как его кумир Михаэль, не могу его за это осуждать. Тем более он понимал, что с Хрено они будут неконкурентоспособны, а век гонщика очень короток, он бы только терял свой ресурс и время. Так что тут он сделал всё правильно. Главное, чтобы команда смогла сохранить основной инженерный состав и Ньюи, который чуть не ушел за Зэбастьяном в Феррари, заняв его сторонними проектами, чтобы он не совсем не захандрил. Впоследствии эта команда с Хондой сумела вырвать титул для Макса в 2021и и заложить почву для дальнейшего успеха. Макс тоже шантажировал РБР что уйдет, если ему не дадут машину, на которой он сможет бороться за титул, а Вермюлен с Йосом названивали Тото когда в Мерседесе освободилось место Росберга и каждый раз когда у Боттаса истекал контракт. Но как видишь, Макс ждал пять лет и никуда не ушёл и таки дождался.
-
Да Осеменитель шутит, Перес в прошлом году баллов нахватал, потому что пытался угнаться за Максом и ехать в его темпе, поэтому часто ошибался, особенно после обновлений, когда не был уверен в машине и нестабилен. Сейчас Чеко выглядит вполне уверенно, он со своим инженером нашел подход к машине, и пока стабильно приезжает вторым, что от него и требуется. Пока ничего не предполагает, что он внезапно начнёт крашить и набирать штрафные баллы.
-
Как ты оптимистичен в уверенности, что Чеко в очередной раз устремившись за титулом, соберёт полную охапку на все 12 баллов) Но за Быков Лоусон скорее всего поедет в таком случае, как резервный гонщик, увы. Юки вряд ли получит вайлд-кард, выражаясь языком мотогонок.Тем более, новозеландца дед недавно всячески нахваливал, и говорил что хотел бы посмотреть на него в старшей машине.
-
Льюис на пресс-конференции команды: Льюис: Мне почти 40 лет, но я все еще чувствую себя молодым. Я думаю, что у него [Джорджа] больше трудностей в физическом плане, чем у меня сегодня. Джордж: У меня? Льюис: Я знаю, что ты проводишь со своим физиотерапевтом больше времени, чем я. Раунд.
-
А, ну тут да, Аль Капоне про какие-то спорткары, вино и женщин пишет, как-будто на Туманном Альбионе такого в достатке нет.