Jump to content

Sergey_S

Старожилы
  • Content Count

    7647
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

6420 profile views
  1. У Тодта-младшего официальной должности в Феррари нет. С Леклером Вассер работал вполне конструктивно, а если Тодту что-то не нравится - это его личные проблемы. В данном случае это плюс. Если вернется Реста, этим вопросом будет кому заняться. Не стоит делить шкуру неубитого медведя. Эта "проблема" - наименьшее из возможных зол. Этот вопрос придется решать в качестве одного из первоочередных. Если на сей счет есть решение самого Элкана, то проблем не будет.
  2. Потому, потому, что мы пилоты Небо Трасса наш, небо трасса наш родимый дом Первым делом, первым делом самолёты самовозы Ну а девушки,а девушки потом Первым делом, первым делом самолёты самовозы Ну а девушки а девушки потом
  3. "Элкан сам себя не уволит" (с) Я совершенно его не защищаю. Напротив, всегда считал, что Элкан не лоббирует интересы команды, хотя с его "весом" вполне мог бы. И насчет Тодта - я считаю ошибкой и сам разрыв отношений с ним, и то, что эти отношения не восстановили. Даже если Тодт реально где-то мухлевал (это, например, может быть подстава от тех сил, что хотели его убрать из команды), с настолько ценным кадром могли бы договориться "полюбовно", устранить "досадное недоразумение" и продолжить сотрудничество.
  4. Где ты видишь "царя хорошего"? Царю, похоже, вообще дела нет до каких-то там скачек. У него дела другого порядка. Это плохо, да - потому что раз оно Царю не надо, то и боярам не особенно.
  5. Зря это все, особенно теперь, после ограничения расходов. Я считаю, теперь эти ограничения надо либо расширить до 6 моторов, либо вообще упразднить. И пусть команда сама думает, на что ей выгоднее деньги потратить - на новый агрегат или на новый аэродинамический пакет. Ф1 должна быть борьбой изо всех сил, а не высшей математикой со скрупулезным расчетом остаточного ресурса каждой детали.
  6. Лука Ди сам запустил цепь событий, которая привела Скудерию к тому, что мы имеем сейчас. Тодт выстроил систему, она работала. Лука сделал первый шаг по ее разрушению, а дальше -эффект домино, или карточный домик - один сдвиг привел к разрушению всей конструкции. Восстановить ее с тех пор не смог ни кто. Потому что игнорировали главный принцип - руководители не должны быть итальянцами, они должны быть со стороны. Не важно, кого сажать в кокпит - Райкконена, Алонсо, Феттеля, Леклера, Хэмилтона, Ферстаппена. Без работающей системы результата не будет. В чем разница? Если босс - итальянец, он встраивается в систему, со всеми этими родственниками, друзьями, "его отец работал еще Энцо Феррари" и т.д. А у наемного специалиста из-за рубежа есть преимущество - ему похрен, кто там чей друг-брат-сват, все будут расставлены по местам с точки зрения профпригодности. Вот и сейчас надо ставить на должность директора человека не из системы и с полномочиями увольнять любого, независимо от его причастности к Семье и друзьям Семьи. С потерей связки Тодт-Браун-Бирн команда перестала быть профессиональной и скатилась до уровня семейного клуба. Результат на табло.
  7. Очень сомнительно, что Бин реально просил. Поскольку перед этим он сам рвался к высшей власти и сам завязал на себя все процессы. Но если и просил, то, как говорится, "взялся за гуж - не говори, что не дюж". Все по делу. Либо ты тим принсипл и справляешься со своей должностью, в которой отстаивание интересов команды - один из главных аспектов, или ты тихо сидишь на должности техдира, машинки строишь и не лезешь в дела, в которых не силен. Полез и не справился - уходи с должности, которую занял не по делу. Лука Ди под конец своего правления, как раз таки, уже начал мешать. Это он влез со своим "гениальным" решением подписать Райкконена против желания Тодта, который хотел продолжать работать с Шумахером. Это было удачей для Кими, который получил титул, но это стало началом конца для Феррари.
  8. Из этой логики получается - чтобы шины не изнашивались, надо ехать "в пол педали". Или, как еще говорят, "на круизе". Звучит странно. Темп машины складывается из мастерства пилота, работы мотора, подвески, аэродинамики и шин. Если все, кроме шин, позволяет ехать быстрее, и только износ шин является препятствием, то это именно что проблема износа шин. Чем она вызвана, это уже другой вопрос.
  9. Опять одни итальянцы. Это плохо. Итальянцы многое умеют делать хорошо. Единственное, что они не могут делать хорошо - это руководить итальянцами же. Еще во времена итальянских городов-государств была традиция - нанимать военачальников из других мест, лучше всего немцев.
  10. Однако, несмотря на очевидную разницу в габаритах понтонов, на прямых Красные проигрывали до перерыва не так и много. Это могло быть в первую очередь за счет двигателя. Если бы не подвела надежность СУ, многое могло быть иначе.
  11. Судя по тому, что ферровский "тюбинг" смог конкурировать с бычьим "истребителем", ферровский движок должен быть и сейчас ощутимо мощнее.
  12. Михаэль мерил от своего уровня. Его уровень недостижим для подавляющего большинства пилотов, как бывших, так и действующих. Но это не значит, что Мик не может выступать в Ф1. Просто от него не стоит ждать семи титулов, покорившихся его отцу. А вот на уровень дядюшки Ральфа Мик вполне способен выйти.
  13. Сам Михаэль говорил, что Джина-Мария стала бы чемпионкой, если бы занялась гонками, и что она лучше Мика. Но вот не захотела девушка стать первой чемпионкой Ф1, занимается тем, что самой нравится.
  14. Лжёт исключительно Сайнс.
  15. Элбон - не Алонсо или Феттель. Если команда захочет с ним расстаться - без проблем это сделает. Другое дело, что пока на это нет причин.
×
×
  • Create New...