Jump to content

Sergey_S

Старожилы
  • Content Count

    9086
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

10939 profile views
  1. Ничего, жёлтые флаги в гонке будут для Маков.))
  2. Обязательно надо менять. Скорость то есть. А там кто знает, может виртуальный или реальный пейскар удачно случится или ещё что. Но зато Пиастри любит на старте Норриса прессовать, а Сайнс тут как тут, и имеет шанс повторить манёвр Леклера в Монце.
  3. Спасибо, понял. Нынешняя Ф1 - полная хрень, лишённая логики.
  4. Бин теперь, в каком-то смысле, для Феррари "мера всех вещей". ))
  5. При Бине было принято к середине сезона на него забивать и переключаться на следующий. И так год за годом.))
  6. Эта новая СУ вечером в воскресенье станет устаревшей. Её элементы уже выпущены, деньги на них потрачены. В чем экономия?
  7. Старый тем более не поможет.
  8. С таким подходом победа не светит вообще никогда. "Этот сезон надо поскорее забыть и сосредоточиться на следующем" - сколько мы уже это раз слышали. Я, конечно, надеюсь, что в следующем сезоне будет шанс пбороться за титул, но это все вилами по воде писано, а шанс взять КК здесь и сейчас пусть невысокий, но есть.
  9. ИМХО, разницы для старта с 11 места или с 20, если это не Монако или Сингапур, принципиальной нет. Топы все равно все впереди, а на Феррари с новым мотором на современном широком автодроме всю Ф1,5 можно пройти за несколько кругов. У Маков моторы старые, и они топить на всю катушку не могут, есть шанс побороться. А с 11 места с мотором, который нельзя крутить до упора, как бы не труднее пробиться будет, чем с 20 на новом.
  10. Тогда уж надо менять вообще все и топить на се деньги на новом моторе, не экономя его ресурс.
  11. Это смотря где будут ехать Красные. Если оба будут в тройке и один их них лидером, Маку уже важно, чтобы одна из машин была гарантированно не ниже 3 места. А тут уже придется решать вопрос в очной борьбе с Максом и Мерседесами. Кстати, вот Хэму, ради красивого прощания, могут такой "режим вечеринки" по мотору дать, что как бы он не стал главным претендентом на победу.
  12. А это ещё интереснее. Надо это Вольффу, чтобы клиенты, обскакавшие его заводскую команду, КК забрали, или лучше не надо, чтобы топовой новостью межсезонья было затянувшееся прощание Льюиса и Мерседеса, а не кубок конструкторов у Макларена.
  13. Интересно, станут ли Маки крутить движки до упора, или сделают ставку на надёжность.
  14. Хорошо, если так, и СУ Шарля еще имеет резервы отработать на максимальной мощности. В этом плане вечерняя онка в плюс - не так жарко. Сайнс, действительно, может топить на все деньги, не боясь за СУ. Но тут уместно вспомнить, что Карлос, когда пытается ехать бстрее, чем может, иной раз исполняет трюк "мастер оф спин", и это тоже может закончиться потерей очков, а то и сходом и вообще баранкой. В общем, у боих пилотов задача нетривиальная.
  15. Особенно у Шарля с его старым ДВС. Но, с другой стороны, терять особо нечего. Или брать дубль и КК, или же все равно, на каких местах финишировать или не финишировать. Правда, в теории, при двойном сходе можно и на 3 место откатиться, если Макс выиграет а Перес, вдруг, поедет как в Баку.
×
×
  • Create New...