Sergey_S

Продвинутая
  • Content count

    4669
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Леклер, Феррари

Recent Profile Visitors

2557 profile views
  1. Фет просто понял, что Леклер сильнее, и это видят все, не страдающие слепотой или тупостью. Как минимум, потенциально сильнее. Если новичок команды уже во второй гонке доминировал над ее лидером, и команда в 3 из 3 гонок применила КТ, чтобы помочь приме не быть униженной, это уже не случайность, это система. Если до этого сезона Фета котировали как топа, хоть и слабее Хэма, поражение от Шарля лишает его этого статуса. Как тут не быть грустным?
  2. Нет худа без добра. Шарлю приказали пустить Фета, и Фет не смог ехать быстрее, только отстал еще больше. Бесполезность смены позиций доказана на практике.
  3. Феррари - позор! Руководство команды сотворило нереальную дичь, утопив Леклера в пользу немощного Фета. Фет - как всегда, ни о чем, до пропуска отрыв Бота от Шарля был 3с, Фет к питу отстал на 8, сдерживая Леклера. Браво, Себушка, браво, мостик. МАлАдцы! Короче. Пока красные не прекратят танцы с бубном вокруг сбитого летчика и не займутся реальной борьбой за титул со ставкой на Леклера, мне на эту команду наплевать, пусть хоть Кубице проигрывают. Пусть заслуженно обделаются в очередной раз, если 17-18 года не хватило для понимания уровня своего "лидера".
  4. Уже мешали. Машина Шарля ожила только в 3 сегменте квалы, до этого одни проблемы были.
  5. Нужно просто правильно расставить приоритеты. За этот сезон надо выжить из команды Фета и сделать Шарля лидером команды. Фет - сбитой летчик, он уже не сможет ничего без нереального самовоза, которому неоткуда взяться. Платить ему в 10 раз больше, чем Шарлю - абсолютно неоправданная трата денег, и его нужно выгнать хотя бы ради экономии. Шарль лучше, это уже понятно, начать работать на него всей командой, и он будет намного быстрее Фета. В следующий сезон команда должна войти, имея нового лидера и решив все текущие проблемы.
  6. Леклер молодец, почти получилось побороть собственную команду. Старт будет жутким, рядом Фет, который сознательно выносит напарников, и безумные Макс, который выносит всех. Надо избежать завала и при этом попытаться обойти Фета, иначе 4 место в лучшем случае.
  7. Если незадушенный мотор позволяет сходу проходить мерсы, как Леклер в Бахре, то может лучше менять СУ перед подходящим тилькедромом, стартовать последним и приезжать не ниже 3 места, чем пытаться экономить и вписаться в правила?
  8. Если эти слова будут воплощаться в дело, и Шарля будут сливать, буду болеть против Фета. Пусть лучше Мерседес. Три слива титула подряд, может быть, наконец приведут к просветлению в мозгах боссов Скудерии.
  9. Еще пара поломок у Шарля при 100% надежности у Фета, и я начну верить даже в то, что мотор в Бахрейне ему из боксов пытались приглушить, и перестарались.
  10. Надо не упираться в пилота, а поставить во главу угла здравый смысл. Как раз здравый смысл подсказывает - надо дать равные шансы и равные права, а КТ использовать по принципу "медленный тут же пропускает быстрого". Для начала, нужно победить Мерседес, а потом уже друг с другом разобраться. Фету запретить мешать Леклеру, за столкновение - пригрозить заранее разрывом контракта. И посчитать очки к середине сезона. Если Фет, ожидаемо, к этому моменту будет проигрывать Леклеру больше 20 очков - все, он второй пилот и помогает напарнику.
  11. Масса до аварии 2009 года был вполне быстрым пилотом, и его конкурентоспособность не означает самовозности болида. Массе всегда не хватало стабильности и характера, но скорость у него в то время была. В 2007 машины Феррари и Макларена были примерно равны по скорости, может с некоторым преимуществом Макларена, соотношение сил менялось от трассы к трассе. Макларен проиграл потому, что не сделал ставку на одного пилота.
  12. Да ладно, Маттиаччи достаточно было продолжать линию Стёпы, и Ал ни куда бы не ушел. Маттиаччи решил положить конец ситуации, когда хвост виляет собакой, а Алонсо не уступил. Проиграли обе стороны.
  13. В смысле? Я за Фета никогда не был. Я был рад, что Алонсо ушел, думал - без него будет лучше. Признаю, ошибся.
  14. Маттиаччи знатно дел наделал, но его за это и поперли в том же году.
  15. Его продлевали в 17 году, когда его фэйлы были не так очевидны, а Леклер еще не был готов. Феррари подкосила гибель Бьянки. Если бы не эта трагедия, Фета бы в Феррари вообще не было. Жюль стал бы напарником Алонсо, после его ухода - первым пилотом, и сейчас у Скудерии была бы сильнейшая пара пилотов в пелетоне - Бьянки и Леклер, при чем Бьянки был бы чемпионом-2018. Но увы, Всевышний решил иначе, Бьянки погиб, а Феррари мучается с псевдо-четырехкратным. Надеюсь, по окончании этого сезона Фета отправят на мороз.