Sergey_S

Продвинутая
  • Content count

    5452
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

3324 profile views
  1. Хотеть уступать никто и не будет. Это - задача руководства команды. Если им важнее душевное спокойствие 4-кратного - уволить Шарля, вернуть Кими и продолжить "дружбу-атмосферу-бадминтон". Если хотят чемпионский титул - уволить Фета и строить команду вокруг Леклера.
  2. Народ, хватит уже троллей кормить! Запомоили тему! Спорить с себогерлз, тем более - бывшими массофилами, себя не уважать. Леклер в этом сезоне учился, ошибки были, кто ж спорит. Просто, если молодой пилот, даже с ошибками и косяками (неизбежными в начале карьеры!) опередил четырехкратного чемпиона, это значит, что у молодого пилота впереди - великое будущее. Это ясно всем, в том числе и злопыхателям, им это очень не нравится, ну так им же хуже, их ждут годы лютого баттхёрта. А мы будем ждать успехов Шарля и радоваться им.
  3. Вероятно, дело в том, что Мерс владеет правильным принципом настройки шасси под резину, поэтому с новой резиной он разберется все равно раньше красных - ведь Мерсу не надо решать проблемы с машиной, их нет, а у Феррари проблемы с машиной и плюс проблемы с резиной. Поэтому красным выгоднее старые шины, по которым есть хоть какие-то наработки, чем новые, которые сходу не зашли, и наработок нет. Об этом давно уже говорится, что Фет - третий пилот Мерседеса, и его вклад в победы серебристых как бы не повыше, чем вклад Боттаса.
  4. Ребята будут потом внукам рассказывать, что с Леклером в детстве гонялись.
  5. Каждый из Великих когда-то не имел титула, тем не менее, они взяли свои первые титулы, и потом стали Великими. Фет был чемпионом 6 лет назад, с тех пор весь его опыт борьбы за титул сугубо отрицательный. Может, его опыт устарел, может, сам состарился, но факт налицо - его опыт борьбы за титул не работает. У Шарля даже преимущество - он приобретает новый опыт, не отягощен шестью годами фэйлов, у него все впереди.
  6. Не бесполезны. Шарль показал, что он лучше Фета. При принятии решения о контрактах это свою роль сыграет. Возможно, даже для Феррари единственная проблема - контракт Фета, со слишком большой неустойкой.
  7. Если бы Фет выиграл свои титулы за Феррари, было бы о чем говорить, но он 4 сезона был первым пилотом, результата нет. Шарль доказал, что на уровне 4-кратного он уже едет (на самом деле - уже лучше), он молод и будет дальше прогрессировать, логично не цепляться за неудачное прошлое, а работать на будущее.
  8. Об этом и речь. Команда должна работать на Шарля, прислушиваться к его мнению и развивать болид с учетом его стиля пилотирования.
  9. А он бы и не смог. Его команда подняла. Как любящая жена мужа-пьяницу из лужи за шкирку. Победа в Синге - 100% подарок от команды. Плюс, в ущерб командным результатам (!!!) занялись корректировкой баланса под Фета. В результате, Фет стал меньше сливать Шарлю, а иногда даже опережать, только оба стали опять проигрывать Мерседесу и даже РБР. Для всех, кроме себогерлз, убедительная победа Шарля над напарником очевидна. Команда не позволила победе стать разгромом и уничтожением, это да, но отнять у Шарля победу над напарником команде, несмотря на все усилия, не удалось.
  10. Смысл в том, что станет лучше машина - и борьба лидера команды будет уже за титул. А в плане борьбы за титул главное, чтобы максимум очков набрал лидер команды. Давно известно - два топа в одной команде принесут титул, только если у них самовоз, и в борьбе за титул они соперничают только друг с другом. Если же идет серьезная борьба с соперником из другой команды, рулит схема ведущий+ведомый.
  11. Когда речь идет о пилоте, проводящем второй сезон в Ф1 и первый в топ команде, а напарник - 4-кратный чемпион (и не 40-летний пенсионер), "просто опередил" - это уже совсем не "просто" и весьма немалое достижение. Были, конечно. Азербайджан и Германия - ошибки очень обидные. Две потерянных возможности победить. Но лучше сейчас, чем когда будет реальный шанс взять титул. Вовремя получить по мозгам молодому да раннему бывает полезно для будущих успехов.
  12. Смотря кто, и как с ним работать. Если как в РБР - есть Макс и кто-то там во втором болиде, то да. Но работать на первого пилота не всегда означает наглухо забить на второго. Работая нормально по схеме "Шарль и его вторикелла" вполне могли бы набрать в КК примерно столько же, сколько набрали Шарль и Себ, но при этом Шарль бы боролся не за 3 место с Максом, а за 2 с Боттасом.
  13. Наоборот, умолял оставить Райкконена и не подписывать Леклера.
  14. В Нидерландах однополые браки в фаворе...
  15. Лидеры на том же М были, это у Фета был С. Фету Шарль, в итоге, привез много, так что его личное решение квалиться на М было верным. А что болид жрет шины - это проблема Феррари по ходу всего этого сезона, иначе 7 поулов Шарля принесли бы ему не меньше 5 побед.