Sergey_S

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 994
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Sergey_S

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер - навсегда!
    Кими Райкконен, Феррари

Недавние посетители профиля

1 160 просмотров профиля
  1. Так затупить, как с крылом Себа, только наши, красные, могут. Множество раз было - ходили раньше на просмотры, хором вопили "в боксы, в боксы", и команда пролюбливала то, что болельщикам очевидно. Например, ГП Монако, едут в порядке Култхард-Монтоя-Шумахер. Как всегда в те времена, ждут питов. Едут плотно. И тут раз - ХПМ начинает отставать от Култа. Машина явно испытывает нарастающие проблемы. Народ хором вопит: "на пит!!! Заезжай!!! В боксы!!!", но команда упорно держит МШ на трассе, ХПМ отстает от ДК уже секунд на 7, мотор уже дымит, наконец МШ зазывают, но Култ не дурак, в боксах следующим же кругом, и выезжает перед МШ несмотря на его супер-темп после пита. Вот как, Карл??? Болельщикам все ясно, мостику - нет. И это далеко не единственный пример. Меняются пилоты, инженеры, тим-боссы, но проблема мостика - остается. И причину этого казуса - затягивание или непринятие абсолютно очевидных решений - я не понимаю.
  2. Старт неудачный, но с такими камикадзе, это еще не худший вариант. Вот работа команды - жесть. Почему не сменили Себу крыло под ВСК??? Почему не зазвали на пит, как только он догнал ФИ??? Да, старт лишил гарантированного второго места - Боттас спал не хуже Кими, и ничего бы с Себом не сделал. Но взять третье, без этих косяков, было более чем реально. И теперь эти жалкие, вроде бы, три недобранных очка принципиально меняют расклад. При -15 Хэму не хватало бы 2 побед против 2 вторых мест Себа выйти в лидеры, при теперешних -12 - хватит. Разумеется, считать очки рано, надо гонки выигрывать, но набирать надо все возможные очки, даже при косяках и форсмажорах, и обходиться без таких потерь. Положительный момент - вышла вынужденная "репетиция" прорыва с последнего места после штрафа за лишнюю СУ. Не самая обгонная трасса, но Себ справился блестяще, и как видим, реально взять даже 3 место. Так что, бороться, бороться и еще раз бороться, минимизировать где не вышло и брать максимум когда есть шанс, и победа будет за Феррари.
  3. Завтра нужен предельно агрессивный старт, иначе, боюсь, Хэм уйдет в точку. Шансы будут, если выиграть старт и не налажать с тактикой.
  4. Вот давно уже была у меня мыслЯ, что неплохо бы ФИА разрешить Феррари без штрафов решить проблему с лимитом узлов СУ. В интересах спорта и безопасности, разумеется. Благо прецедентов полно уже. И как я вижу, в ФИА пришли к этому, совершенно логичному, решению. Отлично, правильные люди, правильное решение приняли.
  5. Рикки - не думаю. Да и зачем? Хэм? Не вариант. Он доездит карьеру в Мерсе, и вопрос только, на сколько его хватит. Если ни в этом, не в следующем сезоне не будет титула - велик шанс, что уйдет вообще из Ф1. А вот Алонсо... А почему бы и нет? Только в контракте прописать три пункта: 1)говорить только то, что напишет пресслужба; 2)требований к болиду за рамками подбора настроек не выдвигать и рулить тем, что дают, благо что не Хонда; 3)бороться с напарником так, чтобы без аварий и сходов, и в конце сезона, если это будет актуально, не бычиться и напарнику помочь (Себу прописать симметрично). Алонсо сейчас так мотивирован, что зубами грызть будет, а командой теперь рулят люди, у которых не забалуешь. Если в команде будут Феттель и Алонсо - мне будет без разницы, кто из них завоюет для команды титул, лишь бы завоевали, а за их борьбой интересно будет смотреть, и опять же команде польза - медийность будет зашкаливать.
  6. Его наш форумный мерсошаман покусал?
  7. Так с этим ни кто и не спорит. С точки зрения борьбы с соперниками Скудерия сработала идеально. Результат- на табло, победный дубль. Но в отношении Кими вопрос все же есть. Что Кими уж прямо таки вааще не мог быстрее - далеко не факт. Оторваться от Феттеля? Болиды одинаковые, и Себ - не Баррикелло, от которого Шумахер при желании на пол-минуты уезжал. То есть, прибавляет Кими - прибавляет Себ, и ничего не меняется, только у Кими двигатель старый, и ему это может боком выйти. Но вот момент перед питом. Если команда играет честно - Кими получает команду "пуш нау", Себ об этой команде не знает. Выжать что-то на ОДНОМ круге, зная, что шины уже можно не жалеть, может любой грамотный гонщик, даже если шины убиты. Хрестоматийный пример - Шумахер в Имоле-06, когда Алонсо пошел на подрезку, а Шуми на убитых шинах собрал супер-круг и остался впереди. Если бы Кими за круг перед питом снял хотя бы 0,7 от Себа - а он наверняка это смог бы, Себу надо было еще понять, что тошнящий Кими вдруг попер, Кими могло бы и хватить выехать впереди, и спокойно доехать первым - в Монако не обгонишь. Себ был быстрее? Наверно да. Но Алонсо в Имоле-06 тоже был быстрее, а победил Шумахер. Можно сказать так - команде победа Себа, однозначно, важнее - с этим вопросов нет, и команда, возможно, не топила Кими специально, но и не особо стремилась ему помочь, как если бы вторым шел Боттас или Риккардо, а когда все на тоненького, этого вполне достаточно. Не было круга с "хаммертайм" - недобрал 0,5-0,7 отрыва, пит медленнее, чем у Себа (я не говорю про умысел - для Феррари пит нормальный), еще пара-тройка десятых, на круговом что-то потерял, и как раз этого и не хватило остаться впереди. В общем, это не прямой слив, как с Массой во времена Алонсо, но и все возможное для победы Кими не сделано.
  8. Сочувствую, честно и искренне. В Инди неистово топил за Ферни, он супер - несколько раз лидировал, и сейчас перед сходом снова начал блестящий прорыв. Желаю ему покорить Инди-500 со следующей попытки!
  9. А вот уточните ситуацию с моторами, плизз. У Себа - новый, который в Испании не смогли в гонке использовать. А у Кими мотор сколько гонок прошел? Если у Кими мотор сильно ушатанный, то он не "тошнил" - он ехал с оглядкой на ресурс мотора. Тогда ситуация выглядит слегка иначе - Себ мог себе позволить ставить БК перед питом, а Кими, возможно, по режиму мотора уже и не мог.
  10. Все, сегодня постить больше не буду, незачем портить людям праздник. Болельщиков Феррари - с дублем, команда его засслужила, и мы тоже - ждали, верили и дождались.
  11. Феттелю никогда не победить Феттеля. Это единственный соперник, против которого ни один самовоз не вывезет и никакой скилл не поможет.
  12. А Кими предлагали иной вариант? Я уверен- заехал бы первым Фет, у Кими покопались бы лишнюю секунду с колесом или еще что. Фету нужен титул? Да будет у него еще и титул, и победы. А у Кими это, возможно, вообще последний шанс в карьере.
  13. С таким отношением, не стоит держать в команде чемпиона мира, принесшего Феррари титул. Взяли бы какого-нибудь "ботикеллу" и унижали в свое удовольствие. Повторюсь, я прекрасно понимаю решение команды - впервые есть не "виртуальные" как в прошлый период, а реальные шансы побороться за титул. И разбрасываться очками чревато. Но в отношении именно Кими это крайне нехороший поступок.
  14. Зазвали бы Фета следующим же кругом, и было бы честно. А это - решение команды.
  15. Поздравляю всех болельщиков Феррари! Первый дубль спустя много лет, и в Монако - это дорогого стоит! Сегодня Скудерия доминировала, это был КРАСНЫЙ день календаря. Что касается решения команды - я расстроен, но я понимаю руководство команды. С них по итогам сезона спросят большие боссы, и им не в чем будет себя упрекнуть.