Jump to content

Sergey_S

Продвинутая
  • Content Count

    6695
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

4999 profile views
  1. Не знаю, чем закончится сезон Ф2, но пока Пиастри впереди Шварцмана, при том, что Пиастри - дебютант, а у Шварцмана второй сезон, и выступают они в одной команде.
  2. Уровня Леклера нет, но первых пилотов для топ-команд в Ф1 сейчас хватает. А уровнем пониже - на мой взгляд, Пиастри вполне себе неплох.
  3. Феррари сейчас вообще ни кто не нужен, Сайнс вполне на месте. Альфе - посадить молодого, кто в этом сезоне достойно проявит себя в двушке.
  4. Для Альфы годится, на роль "старого коня", который "борозды не портит". Для Феррари - ИМХО слабоват он, чтобы серьезно поддавливать Леклера, так что, в качестве гипотетического пилота Феррари я его не вижу.
  5. Это были другие времена. Тогда бытовала легенда о пришествии Великого Валттери. Которая ныне утратила актуальность.
  6. А ничего, что решение брать Леклера еще Марккионе принимал? Ну и, ты смешал в кучу две разных проблемы. Уход из жизни Марккионе лишил Феррари опоры в политической борьбе. Не знаю, смог бы он отстоять двигатель 19 года, не допустить смены шин под Мерседес и т.д., но эти факторы - внешние, от "примы" не зависящие. А результаты "примы", независимо от имени и количества титулов, зависели от решения тех политических вопросов. Решил бы их Марккионе - так и Леклер регулярно бы гонки выигрывал, не решил бы - так и друзья-бадминтонисты скатились бы на те же позиции. Собственно, Феттель оставался в команде в 19-20 годах, его результаты - на табло. В 19 году Леклер, по статусу второй пилот, набрал очков больше, чем Райкконен в успешном 18-м. Только вот Феттель набрал почти на 100 очков меньше, чем он же год назад.
  7. Ну уж так то перегибать не нужно! В Монако да, были реальные шансы. В Баку по чистой скорости их не было, и в Сильверстоуне тоже. Без форс-мажора в виде аварии Макса в Сильверстоуне Шарль и не претендовал бы на место выше третьего. Из-за форс-мажора возникла иллюзия, что победа возможна, но машину Хэма, благодаря красным флагам, починили, а скорость Мерседеса никуда не делась.
  8. Зачем Боттас нужен Альфе и, тем более, Феррари? Регламент меняется, к данным по новой машине Мерседеса у него, скорее всего, доступа уже нет, а по машинам действующего регламента информация не актуальна в связи с переходом на новый. Его качества пилота и уровень мотивации нынче явно далеки от оптимальных. Держать в запасе как потенциального второго пилота для Леклера, если Сайнс упрется и зарубится с Шарлем за внутрикомандное лидерство? Вариант возможный, но Боттас уже не молод, а второй номер, не способный прикрыть первого от атак, потому что сам едет далеко позади соперников, не больно то полезен.
  9. Михаэль и то иногда проигрывал напарникам в отдельных гонках. У Мика машина - ведро, вполне возможны очередные технические сбои. Нельзя исключать и подыгрыш команды разнывшемуся сынку главного спонсора. В Венгрии Мик в младших формулах был хорош, будем надеяться на хороший результат.
  10. Возможно, конечно, всякое. Но зачем? Кими - почетный пенсионер от Феррари. Если Альфа перейдет в лагерь Мерседеса (а Мерседесу оно надо?), и то едва ли Мерседес будет что-то делать для Боттаса. Кими, все же, чемпион Феррари. Боттас - всего лишь второй номер при Черном Властелине.
  11. Нам то смешно, а вот Боттасу, вероятно, совсем не смешно. Начинал карьеру под лозунгом болельщиков "пришествие великого Валттери", заканчивает - с обидным прозвищем от слова "дно", за которое на форуме банят. После такого провала в этом сезоне его едва ли продлят.
  12. Михаэль дебютировал за рулем болида по уровню современных Альпин и Торо Россо, а вторую гонку проводил уже в болиде уровня, примерно, нынешнего Макларена. Если бы Мик ездил в Альпин или Торо Россо, не говоря уж о Макларене, он бы мог себя проявить - пусть и не на уровне Михаэля, но все же. В Хаасе проявить себя практически невозможно - команда сейчас безнадежно отстает даже от ближайших соперников.
  13. Бинотто троллит. Боттасу должно быть обидно.
  14. Лишний год в Альфе ему бы на пользу не пошел, а в другие команды его Красные бы не отпустили.
  15. У него не провал, а отсутствие того прогресса, который есть у других в третьем сегменте. Помнится, у самого Шарля после перехода в Феррари поначалу были проблемы в третьем сегменте, им уделили внимание и он стал работать иначе, после чего пошел прогресс. Возможно, подходы Феррари и Макларена к работе с машинами в квале как-то различаются, и с Сайнсом команде тоже надо специально над этим поработать.
×
×
  • Create New...