Sergey_S

Продвинутая
  • Content count

    5543
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

3611 profile views
  1. Не был бы. Равенство очков, но у Кими больше побед. Тогда еще шансы Алонсо на титул выглядели едва ли не лучше шансов Хэма, и только после вылета Алонсо в Японии Хэм стал фаворитом в гонке за титул.
  2. Ты нагло извращаешь суть спора. А суть эта такова. Фет, хороший или плохой - не важно, но проиграл очную борьбу напарнику. А значит, проиграл и право быть перввм пилотом Феррари. А Шарль это право заслужил - победой в очной борьбе с Фетом.
  3. Ну так, Бог троицу любит - все, хватит уже бед. Достаточно, чтобы про Шарля не забыла, остальное он сам осилит.
  4. Не проще купить у России Т-14?
  5. Надеюсь, в этом году толк будет, и кубок из рук князя получит его подданный.
  6. Но не настолько сильный, чтобы привозить стабильно более 0,5с с круга. Команда работает на Макса, напарникам внимания не уделяет, а напарники - действительно послабее Леклера и Хэмилтона, сами не справятся. Даже Леклеру в начале сезона было тяжело, пока команда не уделила внимание работе с ним.
  7. Это он Гарри Поттера косплеит.
  8. В Китае Леклер честно обогнал Фета на старте - сам, без договорняков, Фет "быстрее" был чисто за счет ДРС, когда Шарль его по приказу пустил, он не только не уехал, но и Шарля сдерживать начал, в результате Шарль после пита проиграл позицию Ферстаппену. Как раз это вот: В Китае оно как раз про приказ Шарлю пропустить Фета.
  9. То есть, ты считаешь приказ Леклеру в Китае пропустить Феттеля откровенной глупостью? Отлично, рад, что у Себа такие честные и адекватные болельщицы!
  10. Авария, убившая все и так немногие шансы.
  11. Наоборот. Не он создает атмосферу - ему надо создавать подходящую атмосферу.
  12. Шарль - тролль 80 лвл.
  13. Спасибо! Тоже поставил.
  14. Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.
  15. Неправда. Он для меня "плохой" с 2018 года, за вполне конкретный результат. Точнее, за его отсутствие. У Михаэля Шумахера в его 11-летней карьере за Феррари лучшая машина была 3 сезона. При этом завоевано 5 титулов, и только трижды борьба завершилась раньше последней гонки (96 год - машина полное ведро, да еще и развалюха, 99 год - травма, 05 год - шины). Возраст у Шума и Себа в период карьеры в Феррари одинаковый. Михаэль: 96 - выбыл из борьбы рано, болид полное ведро, сезон сильный; 97 - борьба до последней гонки, болид неплох, сезон средний; 98 - борьба до последней гонки, болид ведро, сезон сильный; 99 - травма, болид конкурентоспособный, сезон сильный; 00 - титул за гонку до конца, болид конкурентоспособный, сезон средний; 01 - титул досрочно, болид самовоз, сезон сильный; 02 - титул досрочно, болид супер-самовоз, сезон сильный; 03 - титул в последней гонке, болид конкурентоспособный, сезон слабый; 04 - супер-самовоз, титул досрочно, сезон хороший; 05 - выбыл из борьбы рано, болид не едет из-за шин, сезон средний; 06 - борьба до последней гонки, болид конкурентоспособный, сезон средний. Себ: 15 - выбыл из борьбы рано, болид не тянул, но сезон хороший; 16 - выбыл из борьбы рано, болид ведро, сезон отвратный; 17 - выбыл из борьбы рано, болид неплох, сезон - лучший в Феррари, но Сингапур...; 18 - выбыл из борьбы рано, болид конкурентоспособный, сезон отвратный; 19 - выбыл из борьбы рано, болид так себе, сезон отвратный. Машины у Себа были, в среднем, хуже, чем у Михаэля, но и от него настоящей борьбы было откровенно мало. Согласись, болид сезона-18 был, по соотношению сил с соперниками, уж не хуже, чем у Шумахера в 97, 98 или 06. Шумахер не выиграл, но бился как лев, до последней гонки. И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.