Jump to content

Sergey_S

Продвинутая
  • Content Count

    6137
  • Joined

  • Last visited

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

4343 profile views
  1. Тут красные не одиноки. Сэр Вильямс добил свою команду, столкнув лбами Ральфа с Хуаном Паблычем, то же самое сделал Деннис с Алонсо и Хэмилтоном. Оба упустили прекрасную возможность взять титул, который мог бы стать поворотным моментом в истории команды. И по части технических решений были прецеденты. Тот же Вильямс - изуродовали "моржовыми бивнями" быструю машину, которую надо было слегка довести до ума и она начала бы бороться за титул, и тот же Макларен в 2003, вместо того, чтобы доводить борющуюся за титул машину, вложили все силы в "серебряного дельфина", который так и не вышел в том сезоне на трассу.
  2. Будь Михаэль здоров, этот вопрос бы не стоял. В текущей ситуации, на стороне Мика - Феррари и спонсоры, унаследованные от отца, а также, что немаловажно, друг Михаэля, ныне глава ФИА Жан Тодт. У НМ - только деньги его отца. Хаасу деньги нужны но, загнобив Мика, он огорчит Тодта и Феррари, а это вгонит его команду в гроб быстрее, чем нехватка денег. Хотелось бы видеть ситуацию а-ля Вильямс, в котором Рассел - гонщик с поддержкой Мерседеса, а Латифи - спонсор. По голосовалке - Мик будет впереди, останутся оба, НМ не дисквалят и не выгонят.
  3. Здоровья Шарлю! Хорошо, что сейчас, а не во время тестов и, тем более, гонок.
  4. Ральф гонки выигрывал, и мог бы добиться большего, если бы Вильямс сделал на него ставку, а не столкнул его лбом с Монтоей. Ральф - он как Феттель, ему атмосфера нужна, при наличии атмосферы был вполне способен бороться за победы.
  5. С одной стороны, это так. С другой, Мерседес и без сэра Черного рыцаря останется сильной командой с быстрым болидом. А вот великий защитник угнетенных без мерсовского самовоза - просто рэпер, и на этом поприще ему до грандов муз-индустрии очень далеко. Ну, найдут у Мерса читы. Ну, придется Расселу бороться с Максом и Шарлем, а не статистику рисовать нахаляву. Но от этой борьбы интерес к Ф1 и Мерседесу только выше станет, да и негатив от шоу Черного Властелина уйдет. Короче, Мерседес в рекламной отдаче точно не потеряет, а рекорды у команды уже все в кармане. Хэм же без Мерса потеряет главное достижение - абсолютный рекорд по титулам. Пока что, он только повторил достижение Шумахера, но не превзошел его. Я не исключаю, что была некая договоренность - повторить рекорд Шумахера, но не превосходить его. В этом случае, сейчас мы наблюдаем, как Мерседес имитирует возню с контрактом, а его непродление было запланировано давно.
  6. Не знаю насчет Ферди, но наличие проекта очевидно. Сколько смотрю Ф1 - всегда лидеров пытались притормозить и обострить борьбу. Ситуация с Мерсом обратная - Мерсу можно все, его соперников постоянно тормозят. Вообще, даже регламент изначально сверстан под Мерс, с его гибридными технологиями (которых у Феррари отродясь не было). Ну ладно, допустим, мы наивно поверим, что все просто построили неудачные машины, и только в Мерседесе гении, на 100% попавшие в яблочко с первой попытки. При старых раскладах, дали бы им года три повыигрывать, после чего начали бы срезать их преимущество перекройкой регламента. Но нет, Мерс все эти годы тотально доминировал, а стоило Феррари прибавить, у Феррари тут же находили нарушения, а Мерсу позволяли дырки в дисках, ДАС и переводили весь пелетон на резину, которая - внезапно - лучше всех подходит Мерседесу и совершенно не подходит Феррари. Совершенно очевидно - Проект был рассчитан именно переписать все рекорды, и все делалось для того, чтобы Хэм без проблем успел сделать это до смены регламента.
  7. По логике, Мерс должен сохранить безоговорочное преимущество. Но ситуация с Хэмом выглядит странно. Казалось бы, за 8 титулом - только руку протянуть. Ради рекорда рекордов мог бы и в деньгах подвинуться.
  8. Как бы то ни было, но и трешку, и двушку Мик выиграл. В Ф1 люди и без этих титулов попадали. Но и с этими титулами мимо Ф1 немало пролетело, да.
  9. Однако, этот фактор имеет место быть. Желающих крикнуть "Акелла промахнулся" из-за фамилии очень и очень много. Пресса только и ждет повода. Леклер, до дебюта в Феррари, на слуху не был, и мог позволить себе больше свободы. К пилотам рангом пониже внимания еще меньше. А Мику, из-за фамилии, внимания - на уровне его семикратного отца. Ну, наверно поменьше, но сравнимо. Поэтому, каждый шаг - как по минному полю, не вляпаться бы во что нехорошее.
  10. Я бы сказал иначе. Запрессованный, если так можно выразиться. Шуми рос сам, естественной эволюцией личности, простой парень из небогатой семьи, сам пробивающий себе дорогу. Но тогда и время было другое, можно было позволить себе быть естественным (вспомним его напарника Эдди Ирвайна, приходившего на тесты с пивным перегаром, например). Мик же рос в других условиях и в другое время. Сейчас боже упаси что отмочить или не то ляпнуть, и рядом с Миком всегда была Сабина Кем, заботившаяся, чтобы этого не произошло. Вот и не видим мы, каков Мик на самом деле. Он, как многие немцы, дисциплинирован, и исправно ведет себя так, как надо. На трассе же он вполне себе боевит, не боится борьбы колесо-в-колесо.
  11. Перестарался. Машина, на которой даже Элбон опережает пилотов Феррари, уж точно не может быть хуже Феррари. Недоработка вышла. Надо было машину Элбона еще больше замедлить, чтобы масштаб превозмогания Макса стал совсем уж космическим. А так, все они там превозмогатели. Даже Льюис пожаловаться любит, как он там на "изношенных" шинах всех превозмогает... не забывая поставить БК на последнем круге.
  12. Оно и понятно - пытаться использовать сильные стороны своего лидера вполне разумно. Ошибка была совершена раньше. Теперь уже, задним числом, понятно, что ставка на Феттеля была ошибочной. Не тот он человек, который может тащить на себе такую "непростую" команду, как Феррари. Себу нужно, чтобы все вокруг него выстроили другие, создали ему комфортные условия, а он вел бы к победе самовоз, стартуя с поула. Феррари же, со времен Шумахера, работает иначе - нужен пилот-лидер, который тащит сам и заставляет тащить остальных. Так же работал Алонсо, и этого же ждали от Феттеля - как пришедшего на смену Алонсо под неофициальным брендом "бэби-Шуми" или "какШумахер". Но вот не Шумахер он, и не Алонсо, и то, что работало с этими пилотами, с Себом не сработало, а красные иначе не смогли.
  13. Из-за фамилии - звучит плохо. Михаэль для меня - нечто большее, чем просто объект боления. Его эпоха была для меня ярким, эмоциональным периодом, такое не уходит и не забывается. Благодаря ему я встретился со своей (тогда будущей) женой, она тоже его болельщица. В общем, Михаэль для меня - не кумир на пьедестале, а почти как родственник, которого любят и за которого переживают. А его сын - нечто вроде племянника, и не важно, что он не так талантлив, как его отец - все равно, хочется, чтобы у него все получилось. И чтобы его успехи как-то поддержали его отца в той беде, которая его постигла. Солидарность - отличное слово. Хорошо сказано!
  14. Уровень троллинга недопустимо низок. Запишись на курсы повышения квалификации.
  15. Большей блатоты, чем НМ, в Ф1 не найдешь.
×
×
  • Create New...