Jump to content

Sergey_S

Продвинутая
  • Content Count

    6865
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

5235 profile views
  1. Этому есть, все же, ограничение. Стролл - пилот АМ, но не заводского Мерса. Топ-командам нужны титулы, а Стролл, НМ, Латифи и т.д. не смогут забороть соперника уровня Ферстаппена, Леклера, Рассела в борьбе за титул на болидах сравнимого уровня.
  2. Вилы нынче - сателлит Мерседеса. Возможно, это такой себе заход со стороны Мерса - увели у Феррари Шумахера-старшего, а теперь и младшего в свою систему хотят утянуть.
  3. В кои-то веки НМ мог сделать нечто полезное! Надеюсь, в следующий раз он шанс не упустит. ))
  4. Не знаю, как там прописано, но способов греть шину и без чехла немало можно придумать. От примитивного - поставить мощные тепловентиляторы, и до разного хитрого хайтека. Вопрос - зачем этот идиотский запрет? Умышленно создавать опасные ситуации, чреватые серьезными авариями?
  5. Ну ОК, не нравится тебе Феррари. И куда Шарлю деваться предлагаешь? Варианта лучше Феррари, на данный момент, у него нет. Может, решение проще? Всего-то Шарль должен настоять на замене ГИ, если этот ГИ его не понимает и работать сообща у них не выходит. Шарль - первый пилот, команда к его мнению прислушается. Если же Шарль сам хочет тактику для себя выбирать, то и нечего на ГИ пенять.
  6. Пилоты отличные, машина хорошая, мостик и питы - опять фэйл.
  7. Никакой скилл не тащит, если не на чем. Безусловно, болид прибавил, а Шарль на скилле эту прибавку реализовал достойно. Есть надежда, что подиум даст, если мостик не намудрит. Очень бы хорошо загорелого парня удержать позади.
  8. Важно, где и как достигается эта прибавка. В момент разгона, когда ДВС еще далек от своей пиковой мощности, электрическая часть отдает свою долю мощности быстрее, чем ДВС "раскочегарится", и в такие моменты эти 10л/с могут дать весомый вклад, куда более весомый, чем если считать чисто процент от максимальной мощности СУ.
  9. Исключено. Имидж марки не допускает, чтобы с ней ассоциировались подобные кадры. Чтобы болид Хааса стал быстрее, интересы Феррари и Хааса совпадают. Чтобы можно было успешно тестировать решения для Феррари, болид должен быть по скорости сопоставим с Феррари. Примерно как РБР и АТ. Но возиться с НМ - дело его гоночной бригады. Сможет быстро ехать на том, что команда построила, его счастье, нет - его проблемы, но не проблемы Феррари. И что здесь не так? Гасли - пилот хороший, но не первой величины, Джови ему уступает, значит, и на хорошего не больно тянет. НМ и до уровня Джови, судя по результатам младших серий, прилично недотягивает. Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон и многие другие смотрят на тебя с удивлением. Будь он дном бесполезным, Красные нашли бы повод сплавить его подальше. Как, например, Алези. Если Мика до сих пор поддерживают, значит, планы на него есть. Как минимум, тест-пилот Феррари за рулем "тестовой команды" Хаас.
  10. И у кого из своих напарников он выиграл? Пенсионера он должен был рвать, чтобы выглядеть на его уровне достойно. И бороться в чемпе с пилотами Вильямса, опережая их. И это при том, что Стролл и Джови в Ф2 смотрелись намного сильнее НМ. Именно что, таков уровень 4 места в Ф2. НМ в том чемпе был ниже Цуноды, при том, что Цунода - дебютант. Сам и доказал, каков уровень НМ. Я не скрываю своего отношения к НМ, более того, считаю - ненависть к олигархам и их деткам должна быть нормой и общим правилом. Но, в данном случае, оценка НМ как пилота, а не как человека, строится на вполне объективных показателях - в Ф2 не вошел в тройку, в Ф1 льет не самому сильному напарнику. Пилот из гоночной академии Феррари, босс Феррари положительно оценивает его работу, где тут фантазии?
  11. Именно с того, что даже в Ф2 он - четвертый-пятый, в тройку и то не въехал. Значит, по меркам Ф1 - днище. Он прошел младшие формулы сильно хуже Стролла и Джови, которые в Ф1 котируются весьма невысоко. На хорошей машине и при удачном раскладе любой пилот что-то да сможет, у Стролла и борьба за подиум в активе, и даже Латифи очки набрать смог, так что повезти может и НМ, если Хаас поедет. Но он даже на середняка Ф1 не потянет.
  12. Ресте делать больше нечего? Он - инженер Феррари, командированный в дочернюю команду. Он будет работать в интересах Феррари, то есть, тестировать на болидах дочерней команды то, что нужно для головной. Пилот, работающий на Феррари - М.Шумахер, инженеры работой с ним довольны, а что там нужно ренте Мазепину, Феррари не волнует.
  13. Мне тоже эта тема сильно не нравится. Но, возможно, Красные просто решили, пусть М. оплатит часть банкета на время становления Хааса в новом качестве. Контракт НМ на 2 года, вот по итогу следующего года его и отправят на мороз, вместе со спонсором-папой. Если Хаас поедет и сможет полноценно выполнять роль тест-команды для Красных, на место НМ нужен пилот опытный и толковый. Очевидной кандидатуры сейчас не видно.
  14. Не нужно этих хитровывернутых ходов, а то легко самого себя перехитрить. Если Оскар сможет выиграть, а пока к этому идет, ему надо выигрывать, и чем разгромнее, тем лучше. Что там будет на следующий год - вилами на воде, а серьезный успех уже в карьеру вписан.
  15. Сходу или нет, но год-два-три на вкат, и начнут. Либо прямо сходу, если регламент будет написан четко под них и им создадут те же условия, что и Мерседесу с 14 года, с заморозкой их преимущества.
×
×
  • Create New...