Sergey_S

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 955
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Sergey_S

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер - навсегда!
    Кими Райкконен, Феррари

Недавние посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  1. Катить надо лучше, тогда и покатит. Трасса моторная, за счет этого должны уверенно опережать быков. И ставить реальную цель - не дать Мерсам сделать дубль. Если не сможем выиграть, но и не дадим Хэму оторваться в ЛЗ, результат можно будет считать хорошим.
  2. Победа в КК и ЛЗ должна быть не следствием удачи, а результатом работы. Доменикале работоспособной структуры не выстроил. И успехи были не закономерными - они то были, то пропадали. Сезон-08 вообще нельзя засчитывать Доми - напротив, умудрился за один сезон наследие Тодта пустить по ветру, титул слили, да и КК бы слили, будь у Маков второй номер чуть посильнее Ковы, при том, что по кондициям болида побеждать были обязаны. Что касается сезона-10 - тут как раз везло нереально, что юный Себ феерично косорезил, но и то умудрились пролюбить. И сезон-12 то же самое - тут Алонсо в начале сезона реально прыгнул выше головы, а соперники надарили подарков, могло повезти, но команда то откровенно не тянула. Так что я не вижу ни одного сезона, по которому можно было бы сказать, что команда (именно команда) отработала как следует.
  3. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
  4. Ситуация с Эллисоном - это своеобразный римэйк ситуации с Барнардом в 96 году (даже год на цифру 6, забавное совпадение). Эллисон, видимо, тоже оказался любителем тянуть на себя, и корень проблемы в этом, а не в его семейной трагедии. Захотели бы его удержать - нашла бы команда аргументы. Посмотрим, что получится. У Тодта тоже далеко не все и не всегда шло гладко. Но признаки позитивных изменений сейчас заметны не только на трассе. Надо продолжать выстраивать работающую структуру команды, желательно при том, в отличие от времен Шумахера, без такой жесткой привязки к Феттелю, и когда структура будет отлажена, команда сможет стабильно бороться за титул и КК.
  5. Вот сейчас возвращается настоящая Феррари. И дело не в Алонсо, сейчас, возможно, и Алонсо вписали бы грамотно в общее дело. Команда Доменикале - это был "лебедь, рак и щука", где каждый за себя, подсиживания, интриги, перетягивание одеяла на себя и т.д. и т.п., в результате "воз" в нужном направлении не ехал. Сейчас же происходит возрождение Команды - сплоченного союза людей, работающих на общий результат. Этот процесс еще продолжается, но судя по всему Арривабене и Бинотто - это тандем, который вытянет. Далеко не факт, что уже в этом году, Тодт тоже не сразу собрал всех нужных людей, и даже с Брауном и Бирном они вели команду к КК 3 года, к титулу 4. Но впервые за пост-Шумахеровскую эпоху видно, что у Феррари есть Команда, и эта команда работает.
  6. А тут надо добавить, что его болельщики сделали для того, чтобы его не любили, больше чем сам Алонсо.
  7. Завидуй молча. :))) Шумахер - величайший из великих, и твой кумир уже не имеет шансов даже где-то у подножья примоститься. :))) А пока твой "мы знаем как он велик" учит Хонду доезжать до финиша, Феттель и Хэмилтон планомерно идут к величию, о котором Алонсо теперь даже мечтать бесполезно. :)))
  8. Кто? Алонсо? :))) Разве что самый великий ведротаскатель... :))) Где величие то? Один титул - чисто на техсходах соперника, второй - на читерской приблуде, а без этого - ноль титулов за 11 лет. За время не-чемпионства Алонсо чемпионами успели стать Райкконен, Хэмилтон (3-кратный), Баттон, Феттель (4-кратный), Росберг. А вот Алонсо - не стал. И где тут величие? Сильный - безусловно, все же двукратный чемпион и побед немало одержал. Харизматичный - ну, по крайней мере незамеченным не остается. Но не великий. И свое потенциальное величие сам же и похоронил.
  9. ФИАррари возвращается?
  10. Сам создал проблемы, сам их разрулил. Темп под конец держал отличный. Рикки обогнал красиво и жестко. С Массой возился долго, но не забываем про мерсомотор вилов. В общем, слитый старт - его вина, непонятная передержка на трассе - вина команды. Гонку по итогу скорее в актив, но с квалой и стартом надо в следующий раз постараться получше.
  11. Тут надо четко разделить пилота и команду. Кими виноват - старт он провел плохо. Это в основном его вина, как пилота. Обгон Рикки - отличный, жесткий и решительный, однозначно в актив. С Массой - хорошо, что дожал, и тут было непросто - таки мерсомоторная максималка роляет, но безусловно, Массу вообще нельзя было пускать. Не фэйл по итогу, но и не блестяще. А вот к команде - опять необоснованно затянутые питы. Если бы Кими четко вели по тактике Себа, ну и без лишних 2с на пите, третье место было более чем реально. Так что, при ошибке пилота на старте гонку еще можно было вытащить, но команда опять с Кими недоработала. Я понимаю - четырехкратного брали на роль лидера, и в этом сезоне он справляется. Но без четкой работы с обоими пилотами титул взять сложно, а КК еще сложнее. Наше ведро таки не Ф-2004, ошибок не прощает, само не вывезет, и команда должна отрабатывать на 100% в борьбе за каждое очко с обоими пилотами.
  12. Всех с победой! Себ сработал по-чемпионски, отличный старт и отличный темп по всей дистанции. Стратеги оказались на высоте, и на сей раз даже пейскар нам план не сломал. В общем, чистая и абсолютно заслуженная победа! Но и не без ложки дегтя. С квалой надо решать, и поскорее. Обойти на тактике два Мерса, идущих впереди, крайне сложно, а старт выиграть не каждый раз получится. И что-то надо делать с Кими. Если прошлый сезон Себ был не в форме, а Кими прилично ехал, в этом Себ едет, а у Кими сплошные проблемы. Молодец, что минимизировал потери, обогнал и Рикки, и назойливого Массу, но его задача - опережать как минимум Боттаса, чтобы вести борьбу в КК, и команде надо плотно поработать с ним, а ему стиснуть зубы, и выдать максимум.
  13. У Мерседеса такая "железяка" и есть, доказательство на лицо - сменили Росберга на Боттаса, и вот уже Боттас квалится не хуже Росберга. А вот наше красное ведро надо затаскивать на скилле. Помню до сих пор шедевральную фразу из журнала "Формула", начала 2000-х годов: "Если бы за Феррари выступало два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не подозревал, что она обладает лучшей машиной в пелетоне".
  14. А в качестве вишенки на торте, Хэм еще и закончит сезон позади Боттаса.
  15. Был уже у Кими Бахрейн, который начинался неудачно, но закончился на втором месте в шаге от победы, для которой пары кругов гонки не хватило. Подождем и посмотрим.