• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

Sergey_S

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 266
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Sergey_S

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер - навсегда!
    Кими Райкконен, Феррари

Недавние посетители профиля

1 679 просмотров профиля
  1. Интересно, Леклер с биг-боссами Скудерии уже знаком? Если нет, то ему пора.
  2. Чуваки надеются, что в ходе проверок ФИА выяснит, какие технические решения нашли в Феррари, и нужные люди сольют эту инфу Рено и Мерседесу.
  3. Никогда его не любил, но сожалею, что так сложился конец его карьеры. Не должен чемпион бороться за доезд до финиша или места в конце десятки. Алонсо, безусловно, заслужил гораздо больше, чем свои два титула, но не повезло ему. Его уход - это, в общем и целом, уход поколения настоящей Ф1, и формула без него много теряет. Пусть Фернандо повезет в той серии, которую он выберет продолжением карьеры, и за эти последние годы неудач воздастся успехами.
  4. Да пусть Кими остается. Меняем Феттеля на Леклера, сэкономленные деньги - в разработку нового болида, и все будет отлично.
  5. Дена четырехкратный Феттель не смутил. Почему он должен смутить Шарля? Пилот, имеющий амбиции быть чемпионом, должен быть готов побеждать всех, в том числе и четырех-пяти-кратных.
  6. Если Леклер будет хорошо квалиться и уверенно ехать гонку, он сам себя сделает первым номером. Команда же не заставит его победы отдавать, с чего бы. Если Фет в этом году все же затащит титул, Леклеру будет сложнее. А вот если Себ сфэйлит, и не реализует наш почти самовоз в титул, использовать Шарля а качестве кнута для показательной порки будет логично и правильно.
  7. С победой Мика! Надеюсь, эта победа на знаковой для его отца трассе станет знаковой и для него, и наконец результаты пойдут в гору.
  8. Шуми принес Скудерии 5 титулов и 6 КК, у Себа пока по нулям, так что Арри явно попер против очевидного.
  9. Это далеко не бред. Другое дело, что пилот может чего-то добиться, только если в команде отлажено взаимодействие на всех уровнях. Рори Бирн точно знал, чего хочет от болида Шумахер, а Росс Браун хорошо понимал возможности Шумахера на этом болиде, и они с Шумахером вместе строили правильную тактику. У Себа же явные проблемы во взаимопонимании с мостиком, и если машину допилили, то работу на трассе явно нет.
  10. Душа компании и Лидер - не одно и то же. Именно. Более того, "командир" должен быть для "бойцов" авторитетом, а не друганом. Все верно. И поэтому, имея годный болид, команда не лидирует в чемпионате. Насчет подхода, тут важно не только желание (оно у Себа есть), но и реальная эффективность его работы с командой. А с эффективностью явно все непросто. При Шумахере четкость и слаженность работы команды неуклонно росла. Бывали ошибки в создании техники, была неудачная машина 2003 года, но в целом в работе команды, начиная с 2000 года, было все меньше ошибок и косяков, по сравнению с 96-99 годами скачок качества работы был просто колоссальным. Нынешняя команда добилась многого в работе над болидом, но количество ошибок, косяков, недоработок по остальным составляющим не уменьшается.
  11. Мика сравнивает с тем, кого он сам хорошо знал, логично. По мне так Фет имеет мало общего с Шумахером. Фет умеет только в одном стиле, у Шумахера подход был гибче, умел и из машины выжимать, и в переменных условиях силен был, и под давлением не "плыл". Себ хороший пилот, но чуда не сотворит. Он может взять титул, но если Шуми был лидером всего коллектива, Себ - ребенок, которого коллектив нянчит, и затащить должна команда пилота, а не пилот команду, как мог Шуми.
  12. Боттаса отмазали, потому что в противном случае надо было признавать умышленный таран, в интересах команды, и наказывать уже не 10с штрафом, а дисквалом на пару гонок. По ходу событий все понятно. По тактике Боттас был подставлен под пилотов Феррари, чтобы защитить позицию Хэма. Если бы он вел свою гонку, шел бы на тактику, аналогичную Кими. Задачу свою он выполнил - сделал Хэму отрыв, уже не отыгрываемый до финиша. В его положении таран лидера команды соперников, борющегося за титул - очевидная грязная игра. Это не старт, когда ошибки и контакты норма жизни, это гонка, когда пилот точно знает и где соперник, и каков уровень держака его шин. Вторас знал, что держака у него нет вообще, шины давно умерли, и все равно рубился до контакта.
  13. Как раз чисто из-за косяков. Баку - 4 место вместо 2 или даже победы, Хокка - сход вместо 1-2 места, Венгрия - 2 место вместо победы. Фет минимум очков 40 недобрал сам лично.
  14. Завалили все, что могли. Старт, тактику, питы. Логичное продолжение пролюбленной квалы. Второтас отработал свой контракт на 100%, долбанул бы Фета чуть удачнее, с проколом колеса, было бы 200%. Надеюсь, за 2 тарана в одной гонке ему хотя бы 5 позиций на Спа навесят. Что не отменяет того - Себу надо бы обогнать раньше, пилотажем не блистал. Кими ехал хорошо, но приехать лучше команда бы не позволила.
  15. Программа минимум - обогнать Боттаса. По идее, может проканать, если удачно стартует Кими - Кими начинает завозить Бота, Фет пристраивается за Кими, и вдвоем дожимают его, вынуждая тормозить раньше. Тогда, хотя бы, Бот не сможет создать Хэму отрыв, и если не налажать по тактике, можно Хэма и обойти.