Jump to content

Sergey_S

Продвинутая
  • Content Count

    5911
  • Joined

  • Last visited

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

4133 profile views
  1. Почему? В век ракетного оружия фехтование и стрелковый спорт же не выглядят странно. Почему обязательно надо гоняться на машинах того же типа (по двигателю), что по улице ездят? Лошадь, вон, на улице хрен найдешь, разве что в парке детей катает, а скачки вполне себе живут. Так почему не жить и гонкам машин на ДВС?
  2. Ну, Формула Е уже есть, и популярностью не пользуется. Ф1 станет еще одной Формулой Е? Гонки без рева моторов - это как безалкогольное пиво или резиновая женщина. Вроде, похоже на настоящее, но не настоящее. Может, Ф1 пора уже сменить тренд, и позиционироваться не как "вершина прогресса", а как классические гонки - на мощных ДВС, без всяких МГУК, МГУХ и прочих электроприблуд? Не сомневаюсь, смотреть их будут тем охотнее, чем больше будет на улице унылых электрокаров.
  3. +++ Золотые слова! Все это вранье с "удешевлением" на самом деле маскирует фаворитизм в пользу Мерседеса. Мерседес впереди всех в Ф1 в области высоких технологий. Не будь ограничений, с ним могли бы бороться, хотя бы, экстенсивным путем - тратить больше денег, проводить больше тестов, использовать комплектующие с меньшим ресурсом, но дающие прибавку и т.д. А так, получить такую же быструю и такую же надежную машину, как у Мерседеса, в условиях наложенных ограничений соперники не могут, и Мерседес безоговорочно доминирует.
  4. Не думаю, что так будет. Мик должен дебютировать в команде с Кими Райкконеном. Пока будет вкатываться - проигрывать чемпиону не позорно. Вкатится и сможет опережать - будет выглядеть достойно. Проигрывать же Мазепину, даже эпизодически, вредно для имиджа, а обыграть его будет не так просто, если папаша крупно вложится в Хаас - будет как в РП, где Стролл нередко Переса объезжает, хотя Перес, если без фаворитизма в пользу Стролла, явно сильнее.
  5. Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да. РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.
  6. Графу "болеет за" мою видишь? Я болел за Феррари, как за команду, еще когда Шумахер был в Бенеттоне. Перестал болеть после 2009, за то, как они обошлись с Кими. В борьбе с Мерседесом я, конечно, за Феррари, но по-настоящему буду болеть за них, когда увижу настоящую Команду Леклера, как была Команда Шумахера. А вот Кими - он в любой команде Кими, я к нему положительно относился, даже когда он с Шумахером за титул боролся.
  7. +++ Еще за 2009, 2011-12, и за многие гонки в разные годы.
  8. +++ Робу стоит начать с себя. Проанализировать свои гонки, честно и непредвзято. Квалы у него и в трешке слабым местом были. А в гонках Ф2 он многое взял на чужих проблемах и косяках. Молодец, что не накосячил и взял. Но проблема в том, что когда соперники не косячат и не имеют проблем, Роберт уже не смог отобрать у них очки в борьбе, силой духа и супер-пилотажем. Во второй половине чемпионата регулярно проигрывает и старты, и борьбу за позицию. Не видно, чтобы он рубился как, например, Леклер в Ф1 на нынешней калечной Феррари. Вот, пусть и спросит себя, все ли сделал сам для лучшего результата. Ведь, если он хочет в Ф1, ему не принесут на блюдечке контракт первого пилота. Он сможет забороть - на трассе и морально - Риккардо, Леклера, Ферстаппена? В его нынешнем психологическом состоянии, любой из этих ребят за пяток гонок сделает из него Массо-Боттаса. Так что, для начала Робу надо возмужать, вырасти морально, ну и гоняться на все сто не только когда все хорошо, но и когда все плохо тоже.
  9. Как сказать. Альдо Коста, переходя в Мерседес, сказал, что идет работать с Шумахером. Без Шумахера, Коста вполне мог пойти в другую команду. А каким был бы Мерседес без вклада Косты, тоже неизвестно. В свое время подобная информация, что шли работать именно с Шумахером, была, вроде бы, не только про Косту, но и еще про кого-то из пополнявших Мерседес специалистов. Конечно, чемпионский Мерседес построили инженеры. И Нико Росберг, имеющий профильное образование, вероятно, тоже внес в доводку весомый вклад. Но и вклад Шумахера в построение этой команды отрицать не стоит.
  10. Главное - кротов вылавливать своевременно. До того, как они нароют.
  11. С днем рождения, Шарль! Пусть следующий год жизни будет намного лучше этого! Успехов во всем!
  12. Глядя на это фото, и не зная, сколько ему лет, дал бы ему лет 50. Укатали Сивку крутые горки, видать. Обычно он моложе выглядит.
  13. Кого ты видишь в этом качестве? В теории, это должно работать, но очевидного кандидата не просматривается.
  14. Спасибо, Кэп! Это понятно еще с 2005 года, когда Маркиз разосрался с Тодтом, выдавил из команды и его, и Шумахера, а дальше пошло-поехало. Выгнали всех, кто строил победоносную команду начала нулевых, потом выгнали последнего чемпиона Кими, потом Косту, чтобы было, кому Мерседесу машины строить, Томбазиса, чтобы было, кому шпионов засылать, и т.д. А со времен увольнения Доменикале у нас эпоха "солдатских императоров", Маттиаччи выгнали, Арривабене выгнали, теперь Бинотто сковырнуть пытаются. Все почему? Нет непререкаемого авторитета, нет руководителя, который бы всех построил и пресек дрязги на корню. Вот сейчас бы Ресту осадили бы так, чтобы мало ему не показалось - это было бы правильно. Хватит уже интриг, заговоров, мятежей и дворцовых переворотов. Работать надо!
×
×
  • Create New...