Sergey_S

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 078
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Sergey_S

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер - навсегда!
    Кими Райкконен, Феррари

Недавние посетители профиля

1 256 просмотров профиля
  1. А я этот эпизод уже и забывал, точнее забил, я не себоглор, для команды обошлось и ладно. Нашлись же гробокопатели, вытащили. Перерыв, скучно, флудим... Продолжил гасить скорость вместо того, чтобы начать разгон. Впрочем, я и не скрываю - для меня Хэм неправ всегда, уже потому, что он Хэм, и иных причин мне не нужно. Это я еще за Фета не топлю, только за команду, поэтому особо и не фоблю. Вот сделал бы Хэм что плохое Райкконену, тут бы я оторвался по полной, какой Хэм плохой.
  2. Пилоты все же привыкли к определенному алгоритму прохождения трассы. И если действия соперника впереди нелогичны, легко допустить ошибку. Фет ошибся, это факт. Но что Хэм делал это специально - тоже факт. Когда под пейскаром Монтоя в Монако врубился в лидирующего Шумахера, куча народа вопила, что Шумахер де должен был учитывать, что он не один на трассе. А Хэмилтону, значит, все можно. Потому, что он - негр, а негра обижать низзя, и только ему все можно?
  3. Вменяемые пилоты на выходе из поворота ускоряются, а Хэм замедлялся. Фет попался, и в этом его вина - допустил ошибку, создал проблемы. Это как с Зиданом и Матерацци - формально Матерацци правил не нарушал, а вспыльчивый Зидан попался и погорел на этом.
  4. Для оценки столкновения в Ф1 должен быть единственный критерий - результат этого столкновения. Контакты болидов неизбежны, и кто что сделал умышленно, а кто с болидом не совладал, далеко не всегда очевидно. И в конце концов, жестко защищать позицию не запрещено, как и жестко атаковать. Если по итогам контакта от болид не получил серьезных повреждений и не произошло смены позиции - наказания не должно быть вообще. Я не считаю, что Феттель поступил правильно. Спортсмен такого уровня не должен позволять себе такие эмоциональные срывы. Но и наказали его более чем достаточно - реальной опасности не было, болид не поврежден, обгона под пейскаром не было. А Хэмилтону, аналогично за неспортивное поведение, как минимум предупреждение дать должны были.
  5. Я считаю, система эта - чисто для галочки спортивным чинам. Дескать, меры приняли, сделали все возможное для безопасности пилотов, дело закрыто. Иначе, случись (Боже упаси) авария как у Бьянки, с аналогичным исходом, их бы с дерьмом смешали - мер не приняли вовремя. А теперь - меры приняты, галочку поставили, отмаза есть. А от аварий как у Бьянки даже раллийный каркас безопасности может не спасти. И такие аварии предотвращаются профилактикой, а не дугами на кокпите. Меры должны быть направлены на недопущение таких аварий. То есть, на соблюдение адекватных мер безопасности гонок - без тракторов на трассе, в частности.
  6. Именно. Правильно - сразу принять, что система есть, и интегрировать ее в аэродинамическую концепцию болида.
  7. Забаны то еще до Баку начались, и квала в Баку - как раз следствие. Хотя что был некий торг за Феттеля, весьма вероятно. Только, думаю, с Феррари стрясли что-то типа подписи за какое-то нововведение, которое в противном случае могло быть не одобрено, например. Это тоже выделяет роль Легенды - с ее боссами торгуются и договариваются, а не просто нагибают.
  8. Это у нас. А в Германии Феррари вполне встречаются просто в городе и на автобане, не то чтоб много, но и не уникальное явление. В Кельне и на автобане по дороге к нему штук 5-6 видел. Не говоря про Монако, Лазурный берег и т.п. места, где богатеи на них вполне повседневно рассекают. Если Мерседес - это "просто богатство", то Феррари - это элитарность. Это значит - хозяин уже может позволить себе мечту, а не просто дорогую машину.
  9. А чего ее лишний раз поминать? Там же, где и другой принципиальный соперник. И еще неизвестно, чье положение хуже. Макам нормальный двиг подогнать - в топах будут. А Вильямс вроде и не так глубоко провалился, но и перспектив вернуться в борьбу за титулы не вижу, а отличие от Макларена.
  10. У Скудерии за время ее существования было много не только побед, но и поражений. Это тоже часть ее истории. Немало пережили уже непобедимых самовозов. Был, например, непобедимый Лотус от гениального Чепмэна, был Брабам "Черного Джэка", был Макларен-Хонда с супер парой Сенна-Прост, да много кого было. Сейчас "иных уж нет, а те далече", былые победители покинули Ф1 или выпали из топов, а Скудерия - все еще в Ф1, борется, и пусть побеждает пока реже, чем хотелось бы, но Легенда живет, и переживет еще многих.
  11. А для тебя новость, что в спорте важно не где родился и кто родители, а за какую страну выступаешь? У нас вот чисто русские олимпийские чемпионы есть, Виктор Ан и Вик Уайлд. Росберг то больше немец, чем они русские, у него хоть мать немка. А на подиуме без флага ни кто не окажется - что команда, что гонщик получают лицензию, и она фиксирует их спортивную национальность, которая далеко не всегда совпадает с реальным этническим происхождением.
  12. Росберг упредил его. И пофиг, что Нико не чистый немец. Флаг немецкий - значит немец.
  13. Некто Ф.Алонсо с тобой не согласится. Обогнать в Венгрии, действительно, трудно. Но при достаточном преимуществе в скорости можно. Хэмилтон даже не обозначил ни одной попытки атаки.
  14. И тем не менее, у Кими в активе - титул за Феррари, добытый в борьбе с Алонсо и Хэмом. У Алонсо при всем его таланте "мы знаем как он велик" титула за Феррари нет.
  15. Столкновение с напарником лишило шанса показать скилл.