-
Content count
5452 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
-
Хотеть уступать никто и не будет. Это - задача руководства команды. Если им важнее душевное спокойствие 4-кратного - уволить Шарля, вернуть Кими и продолжить "дружбу-атмосферу-бадминтон". Если хотят чемпионский титул - уволить Фета и строить команду вокруг Леклера.
-
Народ, хватит уже троллей кормить! Запомоили тему! Спорить с себогерлз, тем более - бывшими массофилами, себя не уважать. Леклер в этом сезоне учился, ошибки были, кто ж спорит. Просто, если молодой пилот, даже с ошибками и косяками (неизбежными в начале карьеры!) опередил четырехкратного чемпиона, это значит, что у молодого пилота впереди - великое будущее. Это ясно всем, в том числе и злопыхателям, им это очень не нравится, ну так им же хуже, их ждут годы лютого баттхёрта. А мы будем ждать успехов Шарля и радоваться им.
-
Вероятно, дело в том, что Мерс владеет правильным принципом настройки шасси под резину, поэтому с новой резиной он разберется все равно раньше красных - ведь Мерсу не надо решать проблемы с машиной, их нет, а у Феррари проблемы с машиной и плюс проблемы с резиной. Поэтому красным выгоднее старые шины, по которым есть хоть какие-то наработки, чем новые, которые сходу не зашли, и наработок нет. Об этом давно уже говорится, что Фет - третий пилот Мерседеса, и его вклад в победы серебристых как бы не повыше, чем вклад Боттаса.
-
Ребята будут потом внукам рассказывать, что с Леклером в детстве гонялись.
-
Каждый из Великих когда-то не имел титула, тем не менее, они взяли свои первые титулы, и потом стали Великими. Фет был чемпионом 6 лет назад, с тех пор весь его опыт борьбы за титул сугубо отрицательный. Может, его опыт устарел, может, сам состарился, но факт налицо - его опыт борьбы за титул не работает. У Шарля даже преимущество - он приобретает новый опыт, не отягощен шестью годами фэйлов, у него все впереди.
-
Не бесполезны. Шарль показал, что он лучше Фета. При принятии решения о контрактах это свою роль сыграет. Возможно, даже для Феррари единственная проблема - контракт Фета, со слишком большой неустойкой.
-
Если бы Фет выиграл свои титулы за Феррари, было бы о чем говорить, но он 4 сезона был первым пилотом, результата нет. Шарль доказал, что на уровне 4-кратного он уже едет (на самом деле - уже лучше), он молод и будет дальше прогрессировать, логично не цепляться за неудачное прошлое, а работать на будущее.
-
Об этом и речь. Команда должна работать на Шарля, прислушиваться к его мнению и развивать болид с учетом его стиля пилотирования.
-
А он бы и не смог. Его команда подняла. Как любящая жена мужа-пьяницу из лужи за шкирку. Победа в Синге - 100% подарок от команды. Плюс, в ущерб командным результатам (!!!) занялись корректировкой баланса под Фета. В результате, Фет стал меньше сливать Шарлю, а иногда даже опережать, только оба стали опять проигрывать Мерседесу и даже РБР. Для всех, кроме себогерлз, убедительная победа Шарля над напарником очевидна. Команда не позволила победе стать разгромом и уничтожением, это да, но отнять у Шарля победу над напарником команде, несмотря на все усилия, не удалось.
-
Смысл в том, что станет лучше машина - и борьба лидера команды будет уже за титул. А в плане борьбы за титул главное, чтобы максимум очков набрал лидер команды. Давно известно - два топа в одной команде принесут титул, только если у них самовоз, и в борьбе за титул они соперничают только друг с другом. Если же идет серьезная борьба с соперником из другой команды, рулит схема ведущий+ведомый.
-
Когда речь идет о пилоте, проводящем второй сезон в Ф1 и первый в топ команде, а напарник - 4-кратный чемпион (и не 40-летний пенсионер), "просто опередил" - это уже совсем не "просто" и весьма немалое достижение. Были, конечно. Азербайджан и Германия - ошибки очень обидные. Две потерянных возможности победить. Но лучше сейчас, чем когда будет реальный шанс взять титул. Вовремя получить по мозгам молодому да раннему бывает полезно для будущих успехов.
-
Смотря кто, и как с ним работать. Если как в РБР - есть Макс и кто-то там во втором болиде, то да. Но работать на первого пилота не всегда означает наглухо забить на второго. Работая нормально по схеме "Шарль и его вторикелла" вполне могли бы набрать в КК примерно столько же, сколько набрали Шарль и Себ, но при этом Шарль бы боролся не за 3 место с Максом, а за 2 с Боттасом.
-
Наоборот, умолял оставить Райкконена и не подписывать Леклера.
-
В Нидерландах однополые браки в фаворе...
-
Лидеры на том же М были, это у Фета был С. Фету Шарль, в итоге, привез много, так что его личное решение квалиться на М было верным. А что болид жрет шины - это проблема Феррари по ходу всего этого сезона, иначе 7 поулов Шарля принесли бы ему не меньше 5 побед.