Sergey_S

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 120
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Sergey_S

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер - навсегда!
    Кими Райкконен, Феррари

Недавние посетители профиля

1 432 просмотра профиля
  1. В данном случае, речь не об интересах болельщиков Феррари, а о коммерческих интересах Ф1. На американском рынке Ф1 всегда будет на задворках, супротив инди и наскара.
  2. Феррари - "Слон", и какие моськи бы чего не гавкали, она была, есть и будет. Но речь вообще не о том. Сейчас на переговорах с новыми хозяевами, коммерциализация - во главе угла. И Феррари по делу торгуется. Уйдет мерседес - "сдох максим, да и ... с ним", Ф1 ничего не потеряет, свято место пусто не бывает. А вот уйдет Феррари - Ф1 ожидает тяжелейший кризис, прежде всего в материальном плане. Половина болеет за Феррари, большинство остальных - против Феррари, и без Феррари Ф1 - порожняк, при нынешнем бедственном положении Маков и Вилов особенно. Коммерчески самое выгодное было бы - выпереть из Ф1 Мерседес и РБР, мерсовский мотор отдать Макам, реновский - Вилам, и устроить для болельщиков битву трех легенд.
  3. А я говорю о коммерциализации. О чем сказал старый маразматик, уже не имеет значения.
  4. Ну и? Феррари - легенда, половина болельщиков всей Ф1 - болельщики Феррари. Имеют право коммерциализировать свою легендарность. Кроме Скудерии, легендарностью в нынешней Ф1 обладают только Макларен и Вильямс. Всякие там Мерседесы и Ред Буллы, не говоря об остальных, не интересны почти никому. Болеют за Хэмилтона и Ферстаппена, а не за их команды. И с этим фактом Либерти придется считаться.
  5. Я понимаю, межсезонье. Но может хватит уже по кругу одно и то же гонять?
  6. А Масса в 2008 до последнего круга последней гонки боролся с Хэмилтоном. С Хэмилтоном, Карл! А за год до этого Райкконен в последней гонке выиграл титул у Хэмилтона. И у Алонсо тоже. Может, таки все проще? Меняется регламент, меняются машины, кому-то под стиль пилотирования это идет в масть, кому-то не в масть, кто-то легко приспрсабоивается, кто-то с трудом, кто-то вообще не может адаптироваться. Но это не перечеркивает реальных достижений при другом регламенте.
  7. Ну так. Была у Луки Империя. Были лучшие в Галактике кораблестроители, лучшие полководцы, лучшие пилоты. Но увлекся, решил, что всемогущ, что Империя его устоит независимо от того, кто проектирует новую Звезду Смерти, кто командует космофлотом и кто за штурвалами СИД ведет бой. Ну и - ни Луки, не Империи, и теперь Имперский Осколок пытается возродить былое величие.
  8. До определенного момента. А потом разом потерял Империю. Вместе с жизнью.
  9. Отлично! Жаль, что не сразу в Феррари. Но надеюсь, в Заубере не задержится, и уже через год на комбинезоне станет еще больше красного. А на следующий сезон - Шарлю терпения и удачи!
  10. Ведро не ведро, но Мерс объективно был лучше. Разница - в том, что Себастьян мастер самовыпиливания. Поэтому в 2010 вместо досрочного титула завоевал с напрягом в последней гонке, дав Алонсо шанс. А в 2017 вместо того, чтобы бороться до предпоследней гонки (до последней все равно не хватило бы), слился заранее. Так что, Себастьян очков не добрал, но это не означает, что он слил самовоз.
  11. Всех с окончанием сезона! Результат не устраивает, но прогресс есть, 5 побед за сезон давно не одерживали. Конечно, досадно, что многое упустили сами, ошибками и ненадежностью болида. Но выход один - делать болид и быстрее, и надежнее, и все же добиваться нужного результата.
  12. Всех с окончанием сезона! Хоть немного позитива в концовке - опередил Риккардо, поднялся на 4 место. По его чемпионскому статусу мелочь, но все равно приятно. Пусть следующий сезон будет лучше!
  13. Разберется Мик с нервами, и поедет как надо. Скорость есть - БК в Макао бездари не ставят. Должен подтянуть скилл в борьбе за позицию, и результат придет. Смелость и агрессия есть, пока не хватает опыта и терпения. Но я считаю, кто атакует и с косяками, но борется и прорывается, потенциально сильнее бухгалтера-доезжалы. Вон, Ферстаппен в Ф1 куралесит за троих, но однозначно уже котируется выше Рикки. Так что, рано парня списали. У менеджмента Ф1 к нему интерес однозначно будет, а значит и место в Ф1, и платить не он, а ему будут. Михаэль Шумахер - один за всю историю Ф1, и что он не Михаэль Шумахер, не беда. Но думаю, Мик не хуже Ральфа, уж по крайней мере. А Ральф и побеждал, и поулы брал.
  14. Бывает. Но всякие Айлоты и Гюнтеры и через 5 лет будут занимать 3-4 места в младших формулах, Стролла не факт что 5 лет протерпят даже за деньги, а Мик через 5 лет будет в Феррари или Мерседесе, смотря что выберет сам.
  15. А я не говорю, что победить было нельзя. Можно. Если не косорезить самому, и иметь надежную машину. У Хэма - ни одного техсхода за сезон. И проблем всего две - одна неплановая смена коробки и нелепейший случай с защитой в Баку. Сход в Японии и старт с питлейн в Сепанге стоили очень дорого, плюс столкновения в Канаде и Сингапуре, и плюс идиотская выходка в Баку. Но это не значит, что по скорости машина была лучшей. Ни разу не 2005 год, когда быстрейшую машину Макларена подкосила надежность. Мерседес в этом сезоне в большинстве гонок был быстрее, и победил закономерно, хотя идеальной работой победить шансы были.