Sergey_S

Продвинутая
  • Content count

    5265
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Sergey_S

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автогонки

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер-навсегда!
    К. Райкконен, Ш. Леклер

Recent Profile Visitors

3115 profile views
  1. Да понятно, Мик - не уровень Леклера. Но на всех "Леклеров" в Ф1 болидов достойных не хватит. В середине пелетона тоже кому-то ездить надо. Как и вторым пилотом при "Леклерах".
  2. В этом сезоне у него такая непруха с техникой и авариями, что судить о его скилле в сравнении с Чжоу и Айлотом, как и со всеми остальными, можно только очень условно. И это не говорит ни о чем. В Ф1 и иные чемпионы младших формул днищами оказывались. Джови не так и плох, но на ровном месте теряет очки, и потому выглядит в ЛЗ полным дном. Если Мик оставит свое невезение в Ф2 и в Ф1 будет стабильно брать хотя бы небольшие очки, на фоне Джови ему реально выглядеть круто. Гоночный темп у Мика есть, с резиной работает неплохо, так что Альфе сменить Джови на Мика - риск минимальный.
  3. Он гонялся с обоими в трешке, и стал чемпионом. Если он проедет в Альфе лучше Джови, что не так уж нереально благодаря "стараниям" самого Джови, это не будет иметь значения. А если еще и Кими опередит, что тоже реально, Кими устал и его не мотивирует борьба за 8-10 место, то тем более.
  4. С днем рождения, Шарль! Громи соперников, как танк, и пусть твоя жизнь будет сладкой, как эклер!
  5. С главной: Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI комментировал ситуацию в Ferrari… Флавио Бриаторе: «На мой взгляд, Леклер быстрее Феттеля и готов выиграть титул. На месте руководителя команды я бы сделал его первым номером. Нужно сделать ставку на одного из гонщиков в борьбе за титул, иначе его никогда не выиграть. Феттель может остаться, он тоже полезен, но только как второй гонщик. Тройка лучших? Я бы назвал Ферстаппена, Леклера и Хэмилтона. Льюис побеждает не потому, что он лучше всех, но у него лучшая машина. Хэмилтона – не непобедим, хотя он очень силён и допускает минимум ошибок. Но если он будет чувствовать действительно серьёзный прессинг, ситуация может измениться». Флав - опытный человек, и знает, как выигрываются титулы, Шумахер и Алонсо не дадут соврать. К мнению таких спецов стоит прислушиваться.
  6. Ожидал чего-то подобного. Хочешь сказать, что Монтоя, Баррикелло и Масса, достаточно опытные пилоты, немало гонок выигравшие, на самовозе не смогли бы титул взять? Смогли бы. Меньше, чем Хэмилтон, но смогли бы. Разумеется, если бы имели положение первого пилота в команде. Ведь и Льюис без самовозного Мерседеса был силен, но титулов в интервале 2009-13 не брал, и у Фета без самовоза титулы сразу закончились. Болельщикам Феррари и ее нового лидера. Не все же вам праздник, надо делиться. 4 самовозных - уже скучно. Не так ценить начинаешь. Можно как при Шуми было, с годами борьбы между годами самовоза.
  7. Вот да уж. Чего не понял, того не понял. Сайнс проехал с одним питом и оказался 5-м, для Шарля вполне реальна была тактика с двумя питами (первый вынужденный, второй плановый). В худшем случае дотошнил бы на том же 6 месте, но далеко впереди Риккардо и даже со всеми штрафами там бы и остался, в лучшем опередил бы и Сайнса, и Элбона, и был бы 4-м.
  8. Хорошо бы пару-тройку лет "красной скуки", в качестве моральной компенсации за все годы с 2010 по 2019, а потом хорошую плотную борьбу.
  9. Не легче, а спокойнее. В борьбе с Льюисом оба могут не сомневаться, своя команда что может - сделает (ошибки и косяки неизбежны, но все же). В борьбе со своим напарником иначе - если два красных болида рядом, победителя выбирает команда.
  10. Как сказать. Уверен, что причина сегодняшнего фэйла команды - в борьбе между пилотами. Фет думал на старте только о Леклере, понимая, что если он проиграет Шарлю старт, Шарль уже его не пропустит, и дернулся на фальстарт. Шарль, скорее всего, увидел, что дернулась машина Фета, сам начал работу рычажком сцепления, и хотя успел остановить движение пальцев и болид не дернулся, он упустил реальный момент старта. А в повороте он смотрел только на болид Фета, боясь отстать и выпасть из борьбы с ним. С этой ситуацией - непримиримой борьбы за лидерство - невозможно ничего поделать, кроме как заменить одного из пилотов.
  11. А зачем? В рамках этого регламента Скудерия явно подтянулась, и есть все шансы бороться за титул. Что будет при новом регламенте - да хрен его знает, велик шанс обратно в 14 год откатиться. Красным оно не надо.
  12. 21 год же. Мальчишка еще.
  13. На такой машине, какая была у Себа до сезона-13 включительно, титулов бы и Монтоя насобирал, и Леклер (будь он старше и в Ф1 в то время). Да там даже Баррикелло или Масса бы справились, при должной поддержке команды. Ну, последние двое, может, 2-3 титула бы взяли, а не 4. Фет в молодости был быстр, но косячил безбожно. Просто у него был болид, на котором можно выиграть и с косяками. Как и на Мерседесе в сезонах 14-19.
  14. Только все "подвиги" героев прошлого, включая Шумахера, остались за рубежом нового тысячелетия. В новые времена Макс в одном ряду с главными крашерами - Грожаном и Квятом.
  15. Вот над чем ему надо работать, это над стартом. Возможно, вместе с инженером. Стартует Шарль неплохо, но не блестяще. К его умению хорошо квалиться умение стартовать без потери позиции, а если не с поула, то и с отыгрышем, очень бы пригодилось. Шарль силен в квалификации и хорош в защите позиции, но в атаке ему еще расти надо, так что, позиции ему лучше лишний раз не терять.