Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, MagicForce сказал:

ну так тогда полагали, что вдруг бы тот же Хаас придумал деталь наподобие БраунА с их дифузором

 

ага, только Браун один уникальный случай за последние лет 25, тогда как обычно чемпионство берут топы с кучей ресурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ага, только Браун один уникальный случай за последние лет 25, тогда как обычно чемпионство берут топы с кучей ресурсов.

значит получилась угадайка с новым не знакомым для всех регламентом, кто угадал тот и в дамках:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Но я чисто про 2020 года болид, когда дед настолько в избыток переборщит, что даже Тапок справиться не смог.

Был у Ньюича один болид с инициалами FW16, в создании и развитии которого он принял самое непосредственное участие. И вроде бы машина начала брать поулы с первого этапа, но...

Свой скелет в шкафу у него, хотя в остальном невероятно успешная карьера

Designer of no less than 12 World Constructors' Championship winning cars:

    1992: Williams FW14B
    1993: Williams FW15C
    1994: Williams FW16
    1996: Williams FW18
    1997: Williams FW19
    1998: McLaren MP4/13
    2010: Red Bull RB6
    2011: Red Bull RB7
    2012: Red Bull RB8
    2013: Red Bull RB9
    2022: Red Bull RB18
    2023: Red Bull RB19

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Сомневаюсь, дед уже свои знания по граунд эффекту передал, и штаб топовых инженеров с этими знаниями никуда не денется.

Ну астону знания не сильно передались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2024 в 21:50, Nelo Angelo сказал:

Ну в 2004м, он всего на 34 очка отстал, ЕМНИП от Михаэля, совсем чуть-чуть не хватило)

 

Тут в новостях на соседнем сайте прочитал мысли  вслух Роберта Дурбонса:

 

Цитата

За день до гонки Перес пришёл и сказал, что хочет трёхлетний контракт. Это просто смешно! Конечно, он мог спросить об этом, но Хельмут отказал со словами: «Ни в коем случае!». Они могут дать Пересу контракт максимум на один год, потому что в ином случае он будет сидеть сложа руки и снова сломается».

 

Так похоже с Сайнсом та же фигня. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну астону знания не сильно передались.

 

Вполне передались же, прибавка после прихода Феллоуза бодрая была, но один он не затащит само собой, думается там по инженерной силе общий штаб слабее. 

Ну т.е. отправь ща деда в Альпин, и все равно не будет там самовоза.

28 минут назад, enisei сказал:

хотя в остальном невероятно успешная карьера

 

Базару ноль, один из самый мощных инженеров за всю историю ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

Базару ноль, один из самый мощных инженеров за всю историю ф1.

Не только а эфадине, но и в автоспорте вообще. До Ф1 его машины выигрывали титулы в прототипах IMSA и CART(нынешний Индикар), включая Инди500, ему не хватает только титула в ВЕК и победы в ЛеМане, чтобы себя обессмертить, как конструктора

 

И Феррари одни из тех, кто может ему дать эту возможность, кстати. Это может стать ключевым аргументом в переговорах с ним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Не только а эфадине, но и в автоспорте вообще. 

 

Это само собой разумеющееся, ведь ф1 это вершина автоспорта.

зы. Стролл кста вроде тоже в ВЕК собрался, с валькирией которую дед строил. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, yooogurt сказал:

зы. Стролл кста вроде тоже в ВЕК собрался, с валькирией которую дед строил. :думы2:

Ну это не совсем Валькирия, которую дед строил. Прототип они будут строить под регламент вокруг монокока, который дед проектировал с Мультиматиком и который лежит в основе дорожной и трековой АМR PRO, но всё остальное они сами. Плюс, они будут выступать не заводом, а частой командой, Heart of Iron, так что машина вряд ли будет сильно конкурентоспособной.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, enisei сказал:

Был у Ньюича один болид с инициалами FW16, в создании и развитии которого он принял самое непосредственное участие. И вроде бы машина начала брать поулы с первого этапа, но...

Свой скелет в шкафу у него, хотя в остальном невероятно успешная карьера

Designer of no less than 12 World Constructors' Championship winning cars:

    1992: Williams FW14B
    1993: Williams FW15C
    1994: Williams FW16
    1996: Williams FW18
    1997: Williams FW19
    1998: McLaren MP4/13
    2010: Red Bull RB6
    2011: Red Bull RB7
    2012: Red Bull RB8
    2013: Red Bull RB9
    2022: Red Bull RB18
    2023: Red Bull RB19

2024: Red Bull RB20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянский журналист и комментатор Формулы 1 Лео Туррини не уверен, что команда Mercedes – подходящее место для дебюта Андреа Кими Антонелли в 2025 году.

 

Я хочу обратиться к папе и маме Андреа Кими. Откажите Тото Вольфу и Mercedes! Посмотрите, какая у них ужасная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туррини совсем бобо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Arazur сказал:

Туррини совсем бобо?

Ну, Антонелли -- первый яркий итальянский талант за много лет, естественно, Туррини хочет, чтобы он оказался в Феррари.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Arazur сказал:

Туррини совсем бобо?

 

У Торгера есть теперь Рассел. А во второе ведро можно снова засунуть Голожопа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, Антонелли -- первый яркий итальянский талант за много лет, естественно, Туррини хочет, чтобы он оказался в Феррари.

Только вот такие советы давать не стоит. Слишком много на себя берет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Al Capone сказал:

Итальянский журналист и комментатор Формулы 1 Лео Туррини не уверен, что команда Mercedes – подходящее место для дебюта Андреа Кими Антонелли в 2025 году.

 

Я хочу обратиться к папе и маме Андреа Кими. Откажите Тото Вольфу и Mercedes! Посмотрите, какая у них ужасная машина.

 

Скрытый текст

Fve-Raxe-Wc-AIll1-V.jpg

 

7 минут назад, Al Capone сказал:

У Торгера есть теперь Рассел. А во второе ведро можно снова засунуть Голожопа. 

 

хорошо, что Торгер не читает советов с ветки Феррари)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

  Скрыть контент

Fve-Raxe-Wc-AIll1-V.jpg

 

 

хорошо, что Торгер не читает советов с ветки Феррари)

 

Иногда стоит почитать)) Иначе большие боссы, что выше него, покажут ему этот же палец))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Шантарам сказал:

Осенью будем резюмировать кто кого out-developing..

Феррари может сделать out-developing всем, в том числе и РБР, но это еще не означает, что Феррари обгонит РБР. В Ф1 давно известно - когда изначально отстаешь на секунду,  сократить отставание зачастую удается быстро, но труднее всего отыграть последние 2-3 десятых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ данных, полученных на ГП Японии, подтвердил, что Ferrari в этом году конкурентоспособна на всех типах трасс. Атака на Red Bull должна пройти через обновления (первый "неожиданный" пакет в Имоле)
 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Анализ данных, полученных на ГП Японии, подтвердил, что Ferrari в этом году конкурентоспособна на всех типах трасс. Атака на Red Bull должна пройти через обновления (первый "неожиданный" пакет в Имоле)
 


 

 

1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

конкурентоспособна на всех типах трасс

 

Фредерик Вассёр с осторожностью оценивает прогресс, достигнутый Ferrari в области работы с резиной, ведь в прошлом году именно её повышенная деградация больше сказывалась на результатах команды, чем прочие проблемы. Если в квалификации машины Скудерии нередко оказывались быстрее всех, то на дистанции гонки темп довольно быстро снижался именно из-за того, что шины теряли эффективность.

Но специалисты итальянской команды, отвечающие за характеристики шасси и его аэродинамику, в конце прошлого сезона, а также в ходе подготовки к нынешнему проделали большую работу, которая дала впечатляющие результаты. Похоже, что машина SF-24 избавлена от недостатков предшественницы – по крайней мере, об этом свидетельствуют подиумы Скудерии во всех четырёх гонках и уверенная победа Карлоса Сайнса в Австралии.

 

Однако Вассёр предпочитает воздерживаться от чересчур оптимистичных прогнозов: «Думаю, с начала сезона мы уже намного лучше работаем с резиной. В том числе это видно по уровню деградации, ведь, по-моему, по ходу гонок в Джидде и в Мельбурне нам удавалось показать лучшее время именно на самом последнем круге.

Полагаю, в Сузуке нам до этого не хватило всего одной десятой. Мы сделали очень неплохой шаг вперёд, приложили большие усилия, чтобы разобраться с нашими слабостями, применяем намного более эффективные подходы к контролю износа резины; также наши гонщики выступают намного лучше, а команда правильно действует, разрабатывая тактику.

Но, разумеется, у нас остаются слабости другого рода, есть иные области, в которых нам надо прибавить, если мы претендуем на более высокие результаты. Я считаю, что ситуация уже под контролем, хотя ещё не факт, что если в плане работы с резиной у нас всё хорошо складывается в один конкретный день, то всё будет так же хорошо получаться и в следующий раз.  Поэтому нельзя считать, что вопрос с резиной полностью решён.

На следующей неделе на этапе в Китае нам предстоит работать на трассе с иными характеристиками покрытия, в иных погодных условиях, а это значит, что нам предстоит принять новый вызов. В Шанхае у нас будет возможность всё это проверить в условиях более прохладной погоды. Не знаю, что нас ждёт, ведь в Японии в похожих условиях мы провели только одну третью тренировку.

Не уверен, что в Китае наша форма будет ещё лучше, но на Сузуке нам удавалось контролировать деградацию резины и в субботу, и в воскресенье. Впрочем, то же самое можно сказать и о соперниках».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Ferrari морально сломала Шарля Леклера, считает российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов.

Монегаск не лучшим образом начал сезон-2024, особенно на фоне напарника Карлоса Сайнса. Если испанец дважды финишировал третьим и одержал победу на Гран При Австралии, то Шарль отметился в призовой тройке только два раза, а на этапе в Японии квалифицировался лишь восьмым.

«Леклера добили просто. Его добивали много лет и окончательно добили этой историей с контрактами: сначала продлили его, а потом подписали Льюиса. Морально он поплыл», – сказал Попов в стриме по ходу гоночного уик-энда Ф1 на Сузуке.

В конце января Леклер продлил контракт с Ferrari до 2028 года, а спустя неделю Скудерия объявила о приглашении семикратного чемпиона мира Формулы 1 Хэмилтона на место Сайнса с сезона-2025.

Источник: Группа «Гаснут огни»

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Al Capone сказал:

«Леклера добили просто. Его добивали много лет и окончательно добили этой историей с контрактами: сначала продлили его, а потом подписали Льюиса. Морально он поплыл», – сказал Попов в стриме по ходу гоночного уик-энда Ф1 на Сузуке.

В конце января Леклер продлил контракт с Ferrari до 2028 года, а спустя неделю Скудерия объявила о приглашении семикратного чемпиона мира Формулы 1 Хэмилтона на место Сайнса с сезона-2025.

Леклер морально поплыл, из-за того что подписали 40-летнего деда? Чёт сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...