-
Число публикаций
2 890 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О baddaman
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 03.07.1994
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
UK
-
Интересы
Open Wheels
Boxing
Music
Дополнительно
-
Болеет за
S.Vettel
Недавние посетители профиля
4 605 просмотров профиля
-
У меня есть дурацкая вера в Феррари в новом регламенте. Потенциальное сочетание Вассер - Ньюи - Хэмильтон, кажется мне очень сильным, да и Шарль должен быть близко к Льюису, по темпу.
-
Ну если Халк еще сезона 3-4 продержится в ф1, может с Ауди в новом регламенте, что-то получится. В Хаасе меньше шансов, так что скорее с повышением его, пусть и немного отложенным на 26й
-
Так этож форум, для болельщиков, если бы все обсуждали только официальные релизы, то он был бы еще более мертвым, чем сейчас)
-
А тут вдруг, я устал, ухожу на пенсию. И вообще из автоспорта уходит)
-
Комбезы норм: с фамилиями хорошо смотрится. Да и для НР удачно, очень уж заметно на красном фоне А вот название команды корявое конечно получается
-
Мне понятна эта логика, но мне лично куда больше неприятно, что сейчас спринты еще больше разгоняют лидеров. У условного Макса теперь не 25 (26) очков за ГП, а 33 (34). Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат. Но можно не спорить, тут скорее вопрос приоритетов. Опять же еще лучшим решением было бы отказаться от идеи спринтов целиком.
-
Ну Вилки можно для обката Антонелли использовать. вместо Саржента, если Мерс оплатит. Как в своё время Рассела.
-
Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан, и до сих пор в тетстовом режиме на 6гп в сезоне. Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет. (я изначально против спринтов, но если уж они есть, то хотя бы так) Классическую квалу и гонку никто трогать не собирается же.
-
Спринты в текущем варианте лишние. Единственный вариант для меня, это отмена спринт-квал и сам спринт по реверсивной решетке относительно ЛЗ А вот расширение очковой зоны, скорее плюс, в ф1 очень четкое ранжирование команд и слабые команды могут вообще за сезон очка не набрать. Я бы даже рассмотрел американскую модель, где очки даются всем финишировавшим.
-
Те же мысли, да
-
А кто у нас стратег? хочу знать " в лицо" так сказать. Не Руэда ли часом?)
-
А еще один аргумент не в пользу Ауди: Мерседес пришел вместо Брауна, команды взявшей титул, а Ауди приходит вместо Заубера, стабильно одной из худших команд пелотона последних лет. А то что Ауди например серьезная команда, например в WEC (была) я не спорю, но предыдущие заслуги в других сериях мало значат в ф1. Но как сказал комментом выше, я буду абсолютно не против если Ауди будет бороться за подиумы и победы, просто не верю в них. Надо дождаться 26го.
-
Герои Халк и Норрис Анти куча претендентов в этот раз, но проголосовал за почти что родной АМ. Стролл был ужасен, как и тактика для Алонсо, да и сам дед провел уикэнд в целом неровно. Хотя и все еще самый сильный компонент команды а ну и судьи как всегда ужасные ;%*?*, Виртуальный СК надо было выпускать раньше, а штрафы вообще смех, Алонсо и Саржента вообще ни за что по сути, и причем всем по 10 сек, в то время как проступок Маги куда серьезнее, чем у Саржента, например (там вообще команда ошиблась по факту)
-
К Мерсу нет: там четко веяло в воздухе, что под них готовят гибридный регламент. А вот с Ауди я пока думаю что это в сторону Тойоты как раз, помнится были слухи, что они даже хотели слиться, но штраф в 1 ярд не дал им соскочить. Так что да в Ауди у меня меньше веры чем когда-то в Мерседес, Но буду рад быть неправым
-
Ну, я уверен, что Ауди будет втирать про большие перспективы начиная с 26го , но тоже надеюсь, что Сайнс найдет себе что то получше Заубера