shadoff

Старожилы
  • Content count

    6302
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/78

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1385 profile views
  1. Как по мне, все очевидно: Шарль смотрит в зеркала и прекрасно понимает, что Себ вот-вот атакует слева (с т.з. рассмотренных ранее онбордов, на этих фото - справа), а это значит, что с учетом преимущества в скорости он совершил бы обгон и по внутренней траектории зашел бы в следующий поворот первым - именно поэтому Леклер смещается влево (на этих фото - вправо) сам, открывая при этом калитку, поскольку в таком случае у него было больше шансов сопротивляться обгону и пытаться контратаковать.
  2. В начале нулевых Феррари пытались замедлить всеми правдами и неправдами. 2005 год - это по сути апофеоз того бреда, до которого докатились в ФИА, нанеся удар по шинам, запретив их менять по ходу гонки, на что Феррари не могли ответить. Нынешний "сериал" прямо противоположный - сначала заморозили на три года систему токкенов, а вместе с ними и преимущество масложороных СУ Мерса, а после начали запрещать решения Феррари. Ну и вишенка на торте - "Пирелли-Мерседес-версия", чтобы наверняка взяли титулы
  3. 1) хорошо бы видеть это у названных выше лиц, включая самого Шарля, таки признавшего, что доля вины есть и на нем. 2) на что Себ ответил бы атакой слева, что, учитывая преимущество по скорости, позволило бы без рисков выйти вперед
  4. 1) Речь о том, что если бы не искусственное выравнивание команд и запреты в отношении РБ, сезоны 2012-2013, включая первую половину сезона 2013, прошли бы очень похоже на 2011 или вторую половину 2013. 2012 потому и был веселым, что ВД оказался под запретом, изменение картографии под запретом, тесты на гибкость антикрыльев были ужесточены раза три, запреты нового днища, отверстий в дисках и т.д. ,и т.п. Ты про тот самый 2010, где у Себа было 4 тех. проблемы в гонках, включая два схода с первого места? Отлично посчитал, чоуж 2) Для меня важнее, например, что тот же Дженс все понял примерно так же, как и я 3) Тайминга для выводов более чем достаточно.
  5. У него и выбора особого не было: "захлопывать калитку" в той ситуации = откровенно выносить напарника. "Открыл калитку" - недостаточно. Открыл бы чуть больше, как это делают напарники, пытающиеся свести риск инцидента к минимуму, спокойно преодолели бы этот участок, а после имел бы возможность контратаковать. И судьи, и руководство, и абсолютное большинство экс пилотов высказались в ключе "виноваты оба", а "воз и ныне там".
  6. 1) Ты о чем? Что значит никуда не выпали? Ничего, что могли влегкую взять все титулы тех лет, но были вынуждены чуть ли не с нуля начинать все из-за целой серии запретов. Феттель и Уэббер могли немало личных и командных рекордов ничуть не хуже Мерса настрогать, но именно ФИА их этого лишили. И в 2012 никакой интриги до финальной гонки не было бы. Все это практически прямо и не раз высказывал тот же Ньюи. 2) Извини, но откровенно не понятно, кто и по каким критериям оценивает, чего заслуживает или нет тот или иной пилот. И к тому же, с какой радости я должен считать, что он лишь демонстрирует политкорректность, а не говорит искренне. Он сам решился высказаться и именно опровергая массовую истерию о якобы утраченной Себом форме. Особенно забавно, что он высказался так, словно регулярно пишет комменты в этой теме - даже аргументы схожие 3) Еще раз - я смотрю и сужу, в первую очередь, строго по таймингам по ходу всего сезона - числа не обманешь, если скорости нет.
  7. 7-8 лет назад Себ выигрывал в очень разных условиях при том, что ФИА в ту пору крайне жестко обходились с РБ даже в 2011 г., запрещая практически все, что только можно было запретить по откровенно надуманным поводам. Особенно доставила пресс-конференция Уайтинга в Канаде того года, когда ФИА применила явную анти-РБ-шную заготовку и дуплетом выстрелила в творение Ньюи, пытаясь лишить их преимуществ от ключевых технических решений - ВД + запретили изменять картографию движка. А Мерсу вон даже спецрезину в этом сезоне подогнали, чтобы вдруг рекорды не обломились В основе лично моей теории - тайминги, с которыми смотрю все гонки вот уже лет 10, а то и больше. Себ "перестает" ехать, если задняя часть машины становится для него совсем уж непредсказуемой. В этом сезоне у него такое было раза 3-4 до Сингапура. п.с. с чего вдруг столько агрессии? Помнится, и Дженсон совсем недавно поддержал - отличный же пример адекватности на фоне волны ненависти
  8. В Канаде Хэм до последних кругов пытался атаковать, но когда понял, что обогнать не сможет, сбросил темп и спокойно ехал в 1-1,5, зная о предстоящем наказании Себа. А вот когда прессинговал, то держался в 0,3-0,4. Если что, речь о том, что не было в этом сезоне у Феррари чистой гоночной скорости, которая позволяла бы уверенно побеждать = все на тоненького + максимально безупречное сочетание обстоятельств + под прессингом на протяжении н-ного количества кругов. Кими лишь немногим хуже работал с резиной, но в остальном в условиях подходящей машины он зачастую демонстрировал очень близкий темп. Говорю это, потому что всегда слежу за темпом всех лидеров по таймингам.
  9. Чего так бомбануло-то? Про Кими и я не согласен, но вот в остальном твои тезисы тоже не из лучших. Не ведро, конечно, но шасси худшее в топ-3 + довольно плохая работа с резиной, что особенно хорошо было видно в Абу Даби, где РБ и Мерсы до пит-стопов ехали почти с тем же темпом, что и Феррари несколько кругов спустя после пит-стопов. Подобное произошло далеко не в первый раз в этом сезоне. Выиграла 3 гонки? Ну так вспомни в каких условиях. По сути, это были победы вопреки, учитывая, что обе победы Шарля были одержаны под серьезным прессингом до финиша: +0,9хх в Бельгии и +0,8хх в Италии. Победа Себа поувереннее, но в той гонке сошлась туча всего, включая ошибки Мерса и "необгонность" трассы. То, что "Себ - мега" - не иллюзия, но для этого нужна машина, которая отвечает его требованиям - после Сингапура он сильно прибавил, и это отлично видно по темпу в гонке. В Германии-2018 он сознательно пошел на риск ради победы и ошибка была далеко не самая грубая. В Германии-2019 он проехал сэйфово на куда менее подходящей машине и прорвался с 20 на 2 место. Вот тогда он и "показал четко", как может ездить, если не рисковать лишний раз. Так что тут проблема, скорее, в психологии, а не в дефиците его скорости. Машина 2019 плоха тем, что на протяжении половины сезона была кваловозом, сильно расходующим резину в гонке. Только не говори, что ты тоже из Свидетелей ТР-самовоза 2008
  10. Ну вот - смеялись над Себом, а что там Шарль? Он то насколько суров?
  11. Не зря я таких сказочников, как цитируемый тобой, в ЧС кидаю 2015 год: 2017 год: 2018 год: Теперь вспоминаем, что вообще-то Пирелли с молчаливого согласия ФИА и по указанию Мерса в 2018 г. нарушили правила - вносить изменения в резину можно либо по итогам голосования, либо в целях безопасности, но во втором случае это еще нужно мотивировать, чего не было сделано. Многие были возмущены, поскольку фактически это влияние на результаты, а проблемы были не у всех команд, и не настолько серьезные, чтобы вносить изменения - в конце концов можно было провести на пит-стоп больше. Ну а сами изменения известны всем: Итог: В очередной раз "волшебным" образом ФИА и Пирелли сыграли в пользу Мерса. Кстати, отверстия в дисках Мерса, которые так отчаянно защищали ФИА, вопреки собственной же позиции 2012 года, были направлены именно на улучшение работы с резиной и решение проблемы перегрева шин ' В общем, никакого выверенного шасси и бережного обращения Мерса не существовало в природе, пока Пирелли вдруг не сделали шины, которые идеально подходят характеристикам шасси одной серебристой команды И оставлю здесь то, как ФИА действовали в 2013: Ну а в 2018 "Вжух - и легализовали на 3 ГП шины Мерседес-эдишн", "Вжух - и легализовали полностью запрещенные отверстия в дисках", в 2019 "Вжух - и на весь сезон шины "Пирелли-Мерседес-Эдишн" всем командам", а мерседесовцы спокойно проезжали без потери темпа тучу кругов, умудряясь фастлапить перед пит-стопами. В общем, любителям сказок лучше их рассказывать в других темах
  12. Троллинг хейтеров продолжается
  13. Недовес машины регулируется другой нормой. Речь именно о несоответствии данных по топливу. Учитывая, что в решении речь о явной "документальной" ошибке, вес топлива для гонки абсолютно типичный в этом году. Если бы речь шла о любом преимущества, наказали бы с вероятностью 100%. Кроме того, у самые экономичные СУ у Мерса, а не у Феррари. В начале сезона были данные о том, что на финише у них в среднем на 7 литров больше, чем в баках машин Феррари. Так что тут, скорее, речь о перевесе, чем недовесе. Если, конечно, третья спецификация не улучшила существенно расход в сторону уменьшения.
  14. И заключит новый контракт c Ferrari до 2025 года Так и будет!