shadoff

Старожилы
  • Число публикаций

    5 381
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О shadoff

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.01.1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Недавние посетители профиля

907 просмотров профиля
  1. Мнение понятно, но останусь при своем:)))
  2. Местами соглашусь, даже большими кусками, но все равно есть ощущение, что ты несколько упрощаешь ситуацию Ну а это и вовсе можно опровергнуть
  3. Хорошо, идем от обратного: машину дорабатывали с учетом предпочтений Боттаса - ты сам готов в подобное поверить? Уже не говорю, что Боттас весьма прозрачно намекнул, как минимум, в одном своем интервью, что он подстраивается под то, что есть, а не играет определяющую роль. При этом я ни разу не сказал, что это неправильно или плохо - это как раз закономерно и нормально. Так что откровенно не понятно твое недовольство и желание зачем то начать доказывать ,что Хэм гоняет на неудобном для себя боттасомобиле. Про Феррари - с первого сезона Себа в составе красных 100500 раз писалось, что у них с Кими довольно схожий тип пилотажа = провалы финальной трети сезона связаны с ненадежностью машины и с ошибками в расчетах. И, наконец, смешно читать о пруфах от тебя, как человека, который за все время общения, дай Бог, отметился 1-2 пруфами в ответ на мои десяток-другой, если не больше
  4. Из очевидного факта, что ставка в команде на Хэма с глубокой вторичностью интересов Боттаса и его выраженной ролью мобильной шиканы во имя успехов Хэма, а также из интервью самого финна, сильно напоминающего интервью Ковы, которого впрочем, вторикеллили еще жестче, заливая в квалах больше топлива и поставляя новинки с опозданием в 2-3 ГП относительно напарника.
  5. Я лишь заметил, начиная с 2014, мухжел с масложорными движками под покровительством ФИА, которые давали намного больше л.с., чем у соперников + фактически позволяли обходить ограничения по топливу за счет различных добавок в масло, пока другие были вынуждены проводить гонки в режиме экономии бензина, считая каждый литр. Даже со средним шасси и неплохой аэродинамикой это давало значительный перевес над всеми остальными, а при шасси и аэродинамике просто выше среднего это гарантировало уберкосмовоз. С чего ты взял, что ошибаюсь я, а не ты? Прекрасно помню сезон 2012 - Феррари делало все во благо Алонсо, забив на Массу. В итоге результаты бразильца в первой половине сезона была ужасающе низкими = во второй половине сезона впервые стали прислушиваться к запросам Массы и уделять ему внимание не по остаточному принципу - в итоге результаты резко выросли, а у ФА немного просели - более того, испанец несколько раз неожиданно уступил напарнику в квалах и несколько раз бразилец замедлялся, чтобы пропускать его в гонках. И да, сам Боттас прямо говорит о том, что при его стиле пилотажа он гоняет далеко не на пределе возможностей машины = развитие машины происходит в первую очередь под стиль Хэма.
  6. Если ты не заметил, то тот же Мерс взял оба титула, полностью выстроив команду вокруг Хэма, многократно пожертвовав интересами Боттаса (и в плане ГП, и в плане развития машины). И это типичная ситуация в Ф1.
  7. Он вообще-то много чего сказал и в том числе и немало в пользу Себа, но в заголовок вынесли только часть из разряда "если бы да кабы". Тот же 2016 показал, что все далеко не так просто, если в команде не танцуют всем составом вокруг одного пилота
  8. У тебя явное непонимание разницы между умышленными действиями и случайными ошибками. С твоих слов получается, что Себ спланировал свой разворот. Предлагаемый тобой вариант предполагает титул в лучшем случае в КК при условии, что есть хоть конкуренция с другими командами. ЛЗ в приоритете для Феррари - это очевидно.
  9. Что это меняет? Ничего. Ферстаппен вообще ни на что серьезное не претендовал, когда выдал свое первое "НООООУ" по радио на просьбу пропустить напарника с другой стратегией. Какое отношение потеря позиций из-за разворота имеет к реакции пилотов на КТ в ущерб своим интересам? И снова - никакого.
  10. Да сколько можно? Чем ты гонки смотришь? 11.11.2018 - ГП Бразилии - даже месяца не прошло: Чем не пример? То же самое было трижды в 2014, когда пропускал Дэна сразу после первого обращения команды - как минимум, одну победу Дэн так и одержал, а вот если бы Себ упирался аля Макс или Хэм, то далеко не факт, что в той гонке/гонках у Дэна была бы победа. Все познается в сравнении - кто-то абсолютно упертый, как Макс или Хэм, кто-то абсолютно наплевал на себя и получает удовольствие от унижения - привет Боттасу, у Себа нечто среднее, но с уклоном в самолюбие и амбиции, т.е. готов пойти на некоторые уступки во имя команды, но не всегда и не при любых условиях. Что тут обсуждать? Хватит уже делить мир на черный и белый - полно других оттенков.
  11. Нет, он просто откровенно лжет - никто и никогда не утверждал, что Себ нордический тип, напротив, с первого сезона была очевидна его импульсивность, нетипичная для немца. По сути, внеочередной лживый наброс от этого тролля - сам придумывает и сам опровергает собственные же сказочные утверждения.
  12. Хоть какое-то обоснование будет или просто блабла? Экклстоуну выгодна критика нынешней Ф1 в любом его проявлении - собственно этим он и занимается. Просто его мнение на 100% совпало с мнением многих, кто более за Себа - вот ты и бесишься
  13. Ребус, что тебе неймется?:)) Выступая за РБ в 2014 Себ несколько раз пропускал Дэна, у которого была другая стратегия или который претендовал на победу в гонке, причем в первые пару-тройку раз делал это практически сразу. То же самое в Феррари - Кими всего несколько раз за годы совместного выступления оказывался в роли более быстрого пилота, оказавшегося за ним, и Себ его пропускал - Венгрию-17 сюда не приплетать, учитывая, что трасса необгонная, и Себ претендовал на победу, сражаясь за титул - в конце концов Феррари там взяли дубль. Что еще мог сделать Себ для команды? Да, в Монце-18 именно он был разгоняющим для Кими. Росберг вон до сих пор не понимает, почему Феррари не заюзали КТ в жесткой форме во славу борьбы за титул. И да, у вашего брата бревнище в собственном глазу - Хэм в Венгрии-14 послал лесом боссов и Нико, сославшись на то, что борется за титул с напарником. До этого, помнится, в той же Малайзии-13 Хэма устраивала КТ, позволившая ему взойти на подиум. Боссы в Венгрии с ним согласились. Спустя два года в Монако вдруг оказалось, что командные интересы все же должны быть выше личных и они снова дали приказ Нико пустить Хэма, что он и проделал, благодаря чему Хэм разом отыграл у Нико 19 (!) очков. Чем он ответил напарнику? Ага, подставлял его под соперников в Абу Даби в надежде, что его выбьют или начнут массово обгонять. Иными словами, болея за Хэма, высказывать что-то в адрес Себа по этому поводу - это реально за гранью нормальности. Как в том анеке про отбывающего наказание преступника, который, узнав из письма жены про сыны-школьника, оставшегося на второй год, закачал головой со словами "Какой позор для семья!"
  14. Честно говоря, не оч понял, какие претензии к Себу. Да, несколько некрасиво, но если учесть все обстоятельства, то все уже не так однозначно. Во-первых, ты сам процитировал фрагмент, который и я не раз цитировал прежде о том, что РБ НЕ имели права использовать КТ в отношении Феттеля против его интересов после его третьего титула (именно после третьего титула появился этот пункт договора). Во-вторых, ты забываешь, что в гонке был радиообмен, в котором Феттелю было сказано не атаковать Марка - мол, будет шанс побороться на пит-стопах и прочее, но в итоге этот момент так и не настал и Себа тупо поставили перед фактом, что он не вправе атаковать напарника, вопреки а) договору, запрещающему применять в отношении него подобную КТ, б) заверениям, данным по ходу гонки, о том, что команда позволит ему побороться с Марком за победу. В-третьих, Себ неоднократно говорил о том, что уважает Марка, но посчитал в той ситуации, что имеет право на то, чтобы бороться за победу и лишить ее австралийца за его равнозначное и даже более грубое поведение - в частности, упоминались а) Сильверстоун-2011, где у Себа отказал КЕРС, что позволило Марку приблизиться к Себу и атаковать его, что он и пытался проделать, но безуспешно. Уже после гонки Марк на пресс-конференции выдал многоминутное интервью о собственном разочаровании РБ и примененным ими КТ. Более того, была даже фраза, мол, настоящие пацаны гонщики забивают на такую чушь, как КТ, и просто бьются до последнего поворота. И вообще, мол, это все отходы жизнедеятельности собаки, поэтому я сваливаю до следующего ГП в Австралию гонять на велике, пугая окрестных коал и кенгуру, в надежде обрести духовное спокойствие; б) особое внимание Бразилии-2012, в которой Марк уже давно утратил все шансы на сто бы то ни было, однако на старте гонки решил что называется дать бой Себу, что обернулось для немца тяжелейшим ударом по шансам на титул после того, как его торпедировал Бруно. Бессмысленный, беспощадный маневр с особо циничным подтекстом. Такие вещи не забываются, о чем Себ и сказал после Малайзии-2013. Итого: да, Феттель поступил некрасиво, но если учитывать все обстоятельства, то станет очевидно, что претензии к Себу, который таким образом отплатил Марку, не обоснованы. Марк вовсе не агнец божий, а приспособленец, который откровенно забивал на КТ, когда ему это не было выгодно, но как только увидел, что может получить с этого профит, резко переобулся и начал на всех углах кричать о "Мульти-21", словно всю карьеру воспринимал КТ в стиле высшей истины, предполагающей беспрекословное подчинение и уважение. Скажем так - более или менее не правы оба. Но надо помнить, что "всякое действие рождает противодействие". Марк первым совершил те действия, которые привели к событиям Малайзии-2013. Так что пенять может только на себя. п.с. борьба за победу в той гонке была и остается одной из самых красивых и захватывающих. Не зря она стала топ-2 обгонов того сезона. п.п.с. сам Марк спустя время и сам понимает, что местами переборщил и признает, что "оба были "хороши"" - так что и претензий особых у него к Себу нет. Иными словами, вполне трезво и адекватно оценивает произошедшее.
  15. Это своего рода заочный ответ тому, кого ты ретранслировал а не тебе. Ты один из самых вменяемых в этой теме - так что к тебе вопросов нема