Jump to content

shadoff

Старожилы
  • Content Count

    9972
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

6061 profile views
  1. Выгляни за окно - август и перерыв в чемпе, который длится не первый день, о чем я тебе и сообщаю. Как минимум, Азербайджан-21, Турция-21 и Абу Даби-21 передают привет. И да, среди всех, кто так или иначе среди пилотов РБ и Мерса в 2021 повлиял на исход сражения, Чеко = единственный, кто сделал это максимально чисто и ни разу не был наказан за маневры в сражениях.
  2. Тут еще такое дело, что упомянутый топ брал титулы только при нагибаемом напарнике либо при сражении только против напарника. О каких тяготах для Макса может идти речь, если Луис даже с Нико Росбергом справлялся только тогда, когда Вольфф и Лауда были на его стороне? В 2016 в Мерсе впервые активировали режим равенства, устроили обмен механиками и т.п. = и титул Луисом был проиграл, даже несмотря на нагибаторство Нико в Монако, стоившее ему, кажись, не менее чем 7 очкам в ЛЗ.
  3. Карл в финале 2016 года получил ответочку после шутеек про заморские чемпы и нелепые намеки на скилл Алонсо Что-то в стиле "Этот чел только что занял второе место в чемпионате двух машин" Как то быстро он запамятовал прошлый сезон и довольно посредственную езду на фоне напарника, а также неуклюжие объяснения о том, что он де якобы что-то вечно тестирует и рискует:))
  4. Нет, я именно про так называемый W-Duct. Речь о пассивной версии F-Duct, которую, насколько помню, финнские журналисты назвали W-Duct.
  5. Не переживай - даже если бы захотел, то нет времени:)) Просто ответил на несколько адресованных мне комментов, оставшихся без ответов из-за моего отсутствия. Лето выдается более чем насыщенным - так что не до форума:))
  6. блаблабла... <твой очередной набор сказок, включая собственные бредни про секунды в Абу Даби>... "а воз и ныне там"
  7. 1) Если бы ты поменьше ерничал и хоть немного вникал в то, что пишут тебе в ответ, то все необходимое давно бы увидел. 2) И снова - зависит от контекста обсуждения: да, Чеко внес серьезный вклад в титул Макса. Кроме совсем оторванных от реальности его фанов это признают все, включая тысячи комментирующих голландских болел на ЮТ, например. Но если ты начинаешь в своем очередном бредово-фантасмагоричном комменте писать какую-то чушь про то, что я якобы приписываю заслугу в первом титуле Макса чуть ли не Чеко, в первую очередь, то, безусловно, это бред. Иными словами, я трижды прав, отказавшись играть с тобой в игру "слова, вырванные из контекста", помноженную на постоянное уродование сути написанного
  8. Кстати, занятный факт - в том же ГП Канады 2012: Эх, вечно этому бесталанному пассажиру везет - машина сама собой приезжает с низких позиций в топ-3. И это за рулем уберкосмовоза Sauber. Сей час подтянутся "спецы" и объяснят, что Заубер в 2012 был в топ-2 минимум
  9. Да Кристиан норм чел, он временами и вовсе в роли посредника между сторонами выступает:)) Не думаю, что успехи Чеко его огорчают. Строго говоря, Макс слишком хорош, чтобы Хорнеру приходилось переживать. Явный контраст, например, с теми же Мерсами времен Нико-Луис, где вытянутые и расстроенные лица обоих боссов регулярно попадали в кадр при успехах Нико:))
  10. Все намного хуже. В 2017 Феррари разрабатывали вторую версию движка аж с января, пошагово согласовывая все с ФИА. Как это им помогло? Никак. Если в марте ФИА заверили Рэд Булл (и отчасти Рено) в том, что движки Мерса не масложорят, что якобы было выяснено в результате длительной проверки, то уже в Баку "внезапно" ФИА полностью опровергли свои же выводы после... обращения Мерса против Феррари. Более того, и снова - "внезапно", оказалось, что контролировать расход масла прежними инструментами просто невозможно, и именно в этот момент началась длительная антимасложорная (читай - антиферрариевская) кампания ФИА, которая в том же году получила крайне абсурдное и даже тупое продолжение с ложью в адрес Феррари в Венгрии, когда те удивились отложенному решению о новых ограничениях. ФИА заверили Феррари, что в Бельгии новых СУ не будет ни у одной из команд, однако Мерсы выставили свои движки с повышенным "нормативом", и сразу после ФИА торжественно объявили, что все легально, и что Мерс - единственная команда с убемасложорными движками до конца сезона. Про ДАС - это вообще ахинея и дичь. Этот металлолом нарушает буквально каждую букву каждого упомянутого РБ пункта правил = см. решение по т.н. W-Duct. Ну или можно вспомнить клоунаду с теми же дисками с отверстиями (запрет у РБ в 2012, легализация у Мерса, уничтожавшего Пирелли в 2018) или запрет на смену шин в 2013 и закулисное разрешение в 2018 и 2019. И т.д., и т.п.
  11. Что именно ты хочешь от меня услышать? Мнения своего не изменил - было уже со многими, включая того же Дженсона: После гонки: И т.д., и т.п. Если после Монако многие еще называли Дженсона в числе претендентов на титул, то в Канаде случился тяжелый удар по его позициям. Если что, в Канаде выиграл Луис, а Дженсон финишировал с отставанием в 1 круг на 16 позиции. И да, тот сезон начался с победы Дженсона Баттона
  12. Психологические проблемы + не зашли обновы + дольше адаптируется к обновленной машине. Собственно год назад было то же самое. Увы.
  13. +100500. Смешно, когда критиканы Чеко делают вид, что квала проходила в обычных условиях и никаких других "сенсаций" со знаком минус не было. Ничего забавного - скорее, логично. Начались обновы = пошли проблемы. Не он первый, кому обновы не подошли, ну или, как минимум, требуют коррекции пилотажа.
  14. Справедливости ради, Хорнер - адекват. Тут, скорее, Йос и отчасти Марко демонстрируют некоторую, мягко скажем, холодность в отношении Чеко, но он и понятно:))
  15. Да про моральную сторону даже не говорю:) Там даже больше вопросов по поведению после Сильвера, когда он скакал с флагом, прекрасно зная скорость, на которой воткнул Макса в стену, обеспечив тем самым своему оппоненту визит в больницу. Остроты тому факту добавляют претензии к Максу после Монцы - мол, я был в шоке, что тот не подошел и не полюбопытствовал об его самочувствии при условии, что он до последнего пытался вернуться в гонку и прекрасно видел, что Макс покинул болид и участок трассы еще в условиях активной фазы "возвращения". И потом - поведение ФИА вызывает вопросы. До 2021 года ни разу не было такого, чтобы они не отвечали хотя бы косвенно на запросы, в 2021 - два запроса РБ = оба раза абсолютная тишина. "Наши письма просто выбросили в корзину" @ инженер РБ после новости о том, что ФИА не собирается ничего предпринимать даже с целью проверки. А теперь сравни это с ситуацией 2019-2020, когда в Феррари внедряли даже крота, чтобы выяснить природу мощности их движка.
×
×
  • Create New...