shadoff

Старожилы
  • Число публикаций

    5 090
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О shadoff

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.01.1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Недавние посетители профиля

847 просмотров профиля
  1. Отлично! Главное чтобы с родными все было хорошо
  2. Евга пишет об официальных заявлениях команды - согласно им, Хэм не может быть виноват в какой бы то ни было ошибке уж с очень давних пор. Хэм и в Мерсе не всегда стабилен - в противном случае Нико не был бы претендентом на титул в 2-х финальных гонках, включая успешный 2016. Да и после фэйлы случались и случаются. Далеко за примерами ходить не надо.
  3. Даже считать лень - там, минимум, добрая половина гонок в таком ключе проходила: ехал с отставанием в 3-5 сек, все питы провели, а он на трассе. В итоге свою роль сыграл - придержал Феррари, заехал на пит, выехал с отставанием в 15-20 сек. А ведь если бы стратегия была в его пользу, то мог бы даже бороться за победы и отыгрывать время, а не безнадежно терять. Еще сезон в таком режиме, и будет второй Ковалайнен, если уже не стал.
  4. * в сравнении/по сравнению с прошлым, не?
  5. Ты лучше за Левисом следи - пару таких гонок, и в Мерсе появятся и не такие настроения, учитывая, как он любит выстраивать отношения. Как бы ему в Уильямс не оказалась дорога заказана после такой работы с шинами и такой искрометной атаки на Ферстаппена, который откровенно выживал финальные 5 кругов.
  6. Это же как припекло у тебя, как фанатика Левиса, что не пожалел полчаса с калькулятором на такие расчеты? Ну что - поострословил, полегчало? Теперь "осчутил" собственное величие и "мосчь"? Ну слава Богу!
  7. На Боттасе в первую очередь сказалось то, что его нагибают весь сезон, чего не было в прошлом году. В большинстве случаев его передерживают на трассе (вопреки липовым заверениям, делают это с самых ранних ГП), дабы он придерживал Феррари на убитых шинах, теряя по 2 секунде относительно пилотов Феррари и РБ. Отсюда и такой провал в очках относительно себя самого. Плюс отобранные победы и просто невезение (в том же Баку). Так что твой анализ - так себе. Внеочередная попытка выдать серебристый самовоз за полуведро.
  8. Ну это прям какое-то очень поверхностное объяснение Что называется, нашел крайнего Как правило, речь о совокупности факторов - каждый недоработал по чуть-чуть и вот итог. Тут еще можно и судей вспомнить - уже в который раз при одних и тех же обстоятельствах действуют по-разному: когда пилоты Мерса отстают, неизбежно появляется СК, когда отстают Феррари, как максимум, виртуальный СК. В итоге за два сезона СК практически ни разу толком не помог отыграть Себу ничего, а вот в обратной ситуации терял и не раз и как раз в пользу Мерса. Уж не знаю, как это объяснить - очередное "странное совпадение" и снова со стороны судей в пользу Мерса. Тут невольно уже вспоминается Вильнев, который прямо обвинил Уайтинга за постоянные призывы СК с целью позволить Хэму оказаться в группе лидирующих при больших его отставаниях (в нескольких гонках).
  9. Эт, к слову, как раз красочное описание мотивации для выбора объекта для боления Кто-то выбирает для того, чтобы как-то вдохновляться и радоваться успехам "своего" пилота, а кому-то нужен повод для самоутверждения за счет постоянных выпадов на болел другого пилота
  10. Если бы это делал нейтральный болела, то вперед и с песней, а когда хейтить приходит болела, чей любимый сабж сам "отличился" со знаком минус, то возникает вопрос "А судьи кто?" Это как если Кокорин и Мамаев станут исполнять роль моралфагов Начинается Да-да, Хэма никогда не ошибается - это все стратеги, инженеры, Вольфф, Боттас - конечно, все они виноваты, что он не смог нормально сберечь резину, как другие, и с трудом финишировал третьим, попутно вылетев чуть ли не в единственной принципиальной битве за позицию. Судя по тому, что здесь частенько бывают хэмофаны со сказаниями о нем, иные топ-пилоты, кроме Себа, это оффтоп Только середняки - например, нынешние оба мерсовские
  11. Буквально сегодня написал. В общем, есть еще финнский порох, в чем могли сегодня убедиться - сам многократно в этом убеждался, отслеживая тайминги. У Кими могли быть и другие успехи, но для этого нужны идеальая стратегия и идеальные питы в борьбе с Мерсами, а с этим, увы, не ахти зачастую. Надо признать, что сегодня стратеги оказались правы - снимаю шляпу. В оправдание могу лишь сказать, что никак не ожидал такой слабой работы Хэма с резиной - полный провал и третья ступенька вместо легкой победы.
  12. Были крупные планы - резина была напрочь убита, у Кими выдержали бы еще с десяток кругов легко. Можно было бы сослаться на настройки, но со вторым комплектом такого не произошло. Уж не знаю, как, но Кими сегодня показал чемпионскую способность и работать с резиной, и держать темп, необходимый для победы без лишних рисков для машины Что называется, "вот тебе ,бабушка, и Юрьев день!"
  13. Ты лучше озаботься тем, не задумал ли Вольфф Хэма в Уильямс пристроить. А то судя по сегодняшним ляпам, может, Окона на роль примы призвать - если уж нынешняя прима даже при тотальном нагибании Пансы не справляется
  14. Речь о первом комплекте Там "в дрова" было меньше, чем за 30 кругов, притом, что фиолетил не так много.