Jump to content

shadoff

Старожилы
  • Content Count

    8063
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

2691 profile views
  1. 1) Достоверно эту инфу никто не устанавливал - только сплетни-слухи уровня "как-то Эдди Джордан по пьяни сказал". Баррик много раз обещал свою некую версию, но так ничего и не изложил. Ирвайн так и вовсе признает, что не был ровней Шумахеру - так была ли необходимость что-то вписывать в контракт? Не говоря о том, что он так же не подтверждал ничего о статусе второго. 2) После Бельгии-2014 у Нико обновили контракт, добавив туда пункты, которые требовали от него тотального послушания. Всё бы ничего, но мы прекрасно увидели в 2016, что Нико, когда это потребовалось, все выполнил, а Хэм демонстративно забил, и что еще важнее - абсолютно безнаказанно. Можно еще тучу всего привести, но надо ли?:)
  2. C чего это вдруг поплыл? Будучи выраженным вторым номером, взял титул - зная капризный характер Хэма, прекрасно осознавал, что повторить ему не позволят в "лучших традициях" 2014 года. С какого перепугу "не его"? Более чем его - в отличие от Хэма, он успел еще и подарить +19 Хэму своим соглашательством с противоречившей его интересам КТ в Монако. Упирался бы до последнего, приехал бы в Абу Даби, если не чемпионом, то имея +20 очков превосходства.
  3. Не, это заблуждение. Наоборот, он любит и умеет врать, но не всегда успевает просчитать варианты, из-за чего регулярно садится в лужу. Но во многих случаях (если не в большинстве) он получает желаемое благодаря лжи - в Монако и Венгрии 2007 он получил нехилый профит на этом, и именно его ложь во многом стоила Алонсо титула: если после Монако градус отношений между Фернандо и Роном ушел резко в минус, то в Венгрии был поставлен новый антирекорд, а непосредственно в гонке Ал недобрал несколько очков, хотя для титула было достаточно даже 2-х баллов. Это лишь пример того, как Хэм при помощи лжи решает спортивные задачи. Или взять Спа-2014, где он солгал журналистам и чуть было не спровоцировал наказание Росберга - всё это хорошо просчитанные шаги, но почему-то многие приравнивают это к шалости, хотя масштабы и последствия совсем не детские. Эта новость прошла сразу после интервью Хэма. И только после опровержения его слов Вольффом и Нико, ФИА официально опровергли повторный разбор, сославшись на то, что "команда не подтвердила утверждения Хэмилтона". И надо ли напоминать, что в Австралии-2009 его ложь принесла ему подиум, и если бы не ранее данное интервью, Ярно так бы и остался без честно заработанного третьего места. Это лишь капля в море. Таких ситуаций вагон и телега.
  4. Смешно читать про все эти "опровержения" Практически всю карьеру все, кто что-то говорят или пишут про Хэма, спустя время начинают извиняться и опровергать. Это стало настолько системным явлением, что во времена Маков к нему неоднократно приставляли сотрудника, который должен был контролировать вопросы и ответы на внегоночные вопросы - взять хотя бы ситуацию с Сутилем. Ну а самое показательное - это то что даже такого дядьку, как Ники Лауда нагнули и заставили менять показания, хотя их опубликовали независимо друг от друга сразу в нескольких странах: Понятное дело, такого Лауде не простили и бросились все это опровергать Что там можно было вырвать из контекста? Если что-то опровергают, это вовсе не значит, что именно опровержение истинно:)) Злой нехороший Лауда "обманул" фанатов Ф1, ога
  5. А на что там налетать? Левандовски - футболист, т.е. 1 из 11 игроков на поле в своей команде оказался выше по итогам опроса, чем Хэм
  6. Пилот Уильямс показал, что при таком крышевании ФИА и недосередняковости Боттаса привозить Мерс на первое место можно даже не умещаясь целиком в кокпите и не попадая в кнопки. Одного только решения ФИА по ДАС, которое на 100% противоречит обоснованию решения ВС по w-duct, достаточно, чтобы понять, насколько "успех" Мерса искусственен:)) Если бы РБ и Хонда были бы стабильнее и представляли угрозу, ФИА тут же "неожиданно" обнаружили бы у них несоответствия "духу" Регламента, и заставили бы переделать - благо, в отношении РБ опыт имеется и исчисляется десятками решений против их интересов в сезонах 2010-2013.
  7. Ну да, это же Феттель забанил движок Феррари, на который команда потратила овер 3 месяца, и это Феттель обманул Феррари, что в Бельгии не будет никаких новых СУ, что дало Мерсу + пару десятков л.с. дополнительной мощности. А в 2018 - разумеется, Феттель инициировал новую серию ужесточений Регламента по части СУ, перманентный мониторинг работы движков красных с марта-апреля по октябрь, спецшины для Мерса, спецдиски для Мерса и целую серию бредовых наказаний для красных при полном прощении Мерсов, поскольку "они дико извинялИся и обещали больше так не делать!"
  8. 2 = 7. Круто, чоуж. И не поспоришь
  9. Все верно:) Тут такие двойные стандарты, что остается только диву даваться от того, что люди сами этого не замечают за собой
  10. Тот случай, когда сказалась разница в классе пилотов. ДК - середняк.
  11. Извини, но я не могу не поржать с этого Герхард Бергер, находясь в своих оптимальных кондициях, не мог одного приличного круга проехать на этом "адском" самовозе, пока его основательно не переделали, о чем он далее рассказывает в своей автобиографии. Всем самовозам самовоз Надо ли напоминать о том, как Рассел в кедах на размер меньше, не попадая в кнопки и не умещаясь в машине целиком, чуть не деклассировал весь пелотон? А теперь попробуй сравни эти ситуации - в одном случае суперопытный (более 10 лет) боевой пилот из Феррари, экс-напарник Сенны, с другой - желторотый новичок, который в Ф1 провел без году неделю. При этом первый не мог проехать и круга в режиме фаст-лап, второй не выиграл гонку только из-за откровенного двойного саботажа команды.
  12. В целом, МакЛарен был сильнее (в среднем быстрее и надежнее) и РБ, и Феррари, что прекрасно видно и на скоростных трассах, и на мнимо РБ трассах аля Абу Даби, где Хэм, услышав по радио, что Себ остался впереди после пит-стопа, заистерил. Темп его Мака позволял спокойно держаться в 1-2 секундах за РБ, и только безупречный пилотаж Себа, идеальнейший пит-стоп РБ и застревание Хэма за другими соперниками, не позволили ему выиграть ту гонку.
  13. Если ты в 2001 считаешь доминирующей техникой Феррари, то в 2017 и 2018 должен признавать доминирующей техникой Мерс. В одном только 2017 у Хэма 3 или 4 БШ.
  14. 1) Информации был вагон. Более того, всем заправляли британские журналисты и искперды, которые демонстрировали плохоскрываемую ненависть к Шумахеру. 2) Ага, видимо, поэтому Феттель как-то сказал что "никакие другие журналисты так не критикуют немецких спортсменов, как немецкие". Лишь несколько изданий поддерживают своих пилотов на постоянной основе - остальные совершенно не стеснятся, если появляется повод критиковать. При этом британцы критикуют не меньше, а вот своих готовы оправдывать за любые грехи. 3) Сомнения давным давно развеяны. Если нечто эксплуатируется, то должны быть хоть какие-то признаки ее применения, чего не смогли сделать никто из соперников и ФИА - ни серии выдающихся стартов, ни особого поведения машины в гонке. Лишь несколько домыслов из серии "хайли лайкли". 4) У этого контроля была обратная сторона - Шумахера неоднократно демонизировали и сделали из него "плохого парня" уже на ранней стадии его карьеры и во многом именно с подачи британских "деятелей". Хэм вон отлично использует "информационный фон" - строит из себя "жертву" и/или давит на стюардов, а после мы наблюдаем сверхстрогий подход к другим пилотам в то время, как сам он нередко избегает наказания даже за самые очевидные нарушения. В целом, к чему этот абзац?
  15. Во-первых, их лоббировал только Мерс, о чем здесь было 100500 цитат. Во-вторых, невозможно использовать столько эффективно, не переделав целиком и полностью шасси. Более того, речь о радикальном пересмотре всей концепции, о чем неоднократно говорил Ньюи, который не хочет отказываться от базовой версии своих шасси, используемой с 2009 года. Гуглоперевод: У Мерса было ДВА года на то, чтобы переделать свою машину под прежний спецификации шин Пирелли - почему они не справились? Кроме того, не забываем, что те самые дырявые диски были связаны именно с перегревом шин. Гуглоперевод: Фактически наблюдаем откровенное мошенничество со стороны ФИА, Пирелли и Мерса, учитывая Регламент, а также прежнюю практику: Ни в одной из гонок 2018 года командам не грозило большое количество пит-стопов - ФИА даже не дождались каких-то тестов, а тупо сразу дали добро на то, что сами же запрещали в 2013. А в после перерыва еще и легализовали запрещенные в 2012 диски с "дырками". Сколько таких пересмотренных позиций набралось за эти семь лет? И снова - по волшебному стечению обстоятельств лишь одна команда безо всякого страха несколько лет продолжала нарушать правила, пока "вдруг" не выяснилось, что, оказывается, ФИА "вдруг" изменили свое мнение Дело даже не в том, что Мерсы ни разу не были наказаны, а в том, что, вопреки собственным клятвенным заверениям, ФИА даже для виду не потребовали доказательств того, что Мерс не нарушали правила, заставляя свой колхоз выбегать и забегать обратно:))
×
×
  • Create New...