shadoff

Старожилы
  • Content count

    6365
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/78

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1532 profile views
  1. Это же ярый феррари-ненавистник со стажем. Боится сглазить доминирование Мерса, начав заранее праздновать успех - "инфа сотка" Все эти лицемеры годами пишут про якобы ведристость мерсовозов исключительно с целью усиливать прессинг на конкурентов. Кстати, Бинотто недавно об этом высказался. Даже если Мерс будет привозить остальным 2 секунды с круга, этот персонаж и ему подобные будут писать, что вся борьба впереди до самой победы в чемпе.
  2. Веселят все эти заголовки, мол, "Мерседес обвели вокруг пальца ФИА" Неужели есть хоть один человек, который верит в то, что ФИА с десяток-полтора раз позволил себя перехитрить? В общем, классика жанра - "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад" Если быть точным, то в Феррари обратились с запросом, почему новые правила не вводятся как раз перед перерывом - это было разумно и с точки зрения предыдущих шагов ФИА, когда они вдруг сваливали на головы команд свои запреты без предупреждения (привет ГП Баку того же года, когда пострадали Феррари, или, например, первой попытке полного запрета ВД, когда в самый разгар гоночного уик-энда Уайтинг вдруг объявил ВД вне закона), и просто логично в целях обеспечения равенства. На что ФИА и ответили откровенно бредово, сославшись на ситуацию, сложившуюся на текущий момент, то есть еще за, минимум, 3 недели до начала ГП - "ни одна из команд не анонсировала обновление СУ". Что это блин за ответ такой? ФИА не допускали мысли, что Мерс может выкатить новые СУ прежней спецификации = повышенной масложорности? Да ладно Намного проще и типично для них было бы ввести ограничение сразу же, но в итоге лишь неубедительные ужимки фиашников в стиле начинающих провинциальных актеров. "Неловко как-то с доном Педро получилось", ага
  3. В общем, изначально были гигантские сомнения в легальности этой системы - после слов Ньюи нет и тени сомнения в том, что она грубо нарушает правила. Любые утверждения о том, что просвет и аэродинамика меняются незначительно - это полное непонимание сути запретов да и законов физики. Потоки воздуха при смещениях колес будут менять направление, а значит. буду меняться и аэродинамические показатели. Уже не говорю о том, что запрещены движущиеся элементы, влияющие на аэродинамику: смещение колес - это вполне себе движущийся элемент, и речь не о традиционном движении, а об имеющем аэродинамические и не только последствия смещении на оси.
  4. Да не, Ньюи дело говорит, а еще офигевает с двойных стандартов - сколько его идей было запрещено за гораздо меньшее. При изменении положения колес изменяются направления потоков и просвет - это просто неизбежно, даже измерять ничего не нужно, то есть изменяются и аэродинамические показатели машины в тех ситуациях, когда этого быть не должно по определению. Кроме того, уже приводил цитату про запрет Ф-дакт - именно из-за него в свое время в правилах окончательно закрепили полный запрет на изменение пилотом аэродинамических показателей машины, за исключением применения ДРС. Уверен, РБ будут бороться до последнего. То, что ФИА предварительно не возражает вовсе не означает, что с их позицией согласится Всемирный Совет. В 2018, когда ФИА во имя Мерса отказался от собственного запрета "на любые отверстия в колесных дисках", Феррари ясно дали понять, что будут настаивать на своей позиции вплоть до ВС. Что тогда сделали в ФИА?
  5. Ну да, ну да, пара статичных зеркал имеет гораздо большее "аэродинамическое" влияние, нежели изменение положения колес Тех самых колес, даже отверстия в которых ФИА признавали влияющими на аэродинамику, а тут "всего лишь активная подвеска с легким аэродинамическим эффектом". Как сказал Ньюи, "трудно понять, как такая система может быть легальна".
  6. Да какая к черту серая зона? Любое влияние пилота на аэродинамику запрещено уже давно. Единственное исключение - ДРС. Вон и Ньюи на главной недоумевает - как в принципе такое решение может не влиять на аэродинамику и быть легальным?
  7. А точно не прописано? 2010 год - споры из-за F-duct-а: То есть при всех этих изменениях при помощи руля не происходит никаких изменений с точки зрения аэродинамики? Да ладно Мы точно говорим о той самой Формуле, в которой в 2012 запретили РБ отверстия в дисках из-за "активного влияния на аэродинамику"? Кстати, те диски перед стартом сезона были полностью согласованы с ФИА, как и в случае с Феррари в 2017, когда они согласовали чуть ли не пошагово всё, что касалось масложорных СУ. Кроме того, что-то мне подсказывает, что такие манипуляции будут еще и влиять на воздушные потоки позади машины, что скажется на поведении машин соперников, находящихся в непосредственной близости. В 2018 внесли изменения, дабы "грязного" воздуха было меньше, а борьбы больше. Теперь же ФИА молча смотрит, как Мерс пытается внедрить систему, которая неизбежно будет влиять на аэродинамику самой машины и воздушные потоки позади. Числовые значения здесь не важны - от отверстий в дисках у РБ был копеечный аэродинамический профит, однако их запретили.
  8. Наконец-то! Я об этом пишу который год Собственно и до Бинотто проблема была, актуальна и сейчас. Причем слабы везде - и с точки зрения прессинга через СМИ, и с точки зрения выстраивания отношений с ФИА и Либерти. Сплошные провалы. Не смогли отстоять позицию ни по одному принципиальному вопросу.
  9. 1. Пожалуй, во многом соглашусь, но во второй половине обоих сезонов аккуратность определенно была бы сильно выгоднее. Но это из разряда "крепок задним умом". 2. Вот ведь забавная штука - в Канаде 2011 Дженсон провел куда менее однозначную гонку: два или три столкновения, немного грязной борьбы, ошибки, наказания, и только красные флаги и несколько СК позволили не только остаться в борьбе, но даже выиграть. При этом многие считают ту его победу чуть ли не лучшей в карьере. Феттель в Германии 2019 сработал в разы чище, а финальные круги провел аккурат в том же стиле, что и Дженс - в постоянной борьбе и отыграв столько мест, сколько было возможно в тех условиях - и все равно многие пишут, что гонку он провел довольно среднюю.
  10. Строго говоря, все не так Именно в Германии 2019 Себ впервые показал в явной форме то, чего, имхо, ему не хватило в 2017 и 2018, чтобы оставаться в борьбе за титул как можно дольше. А именно - способность в сложных условиях выжидать, исключить ненужные риски и атаковать в периоды, когда обгоны максимально вероятны. Дело было не в том, что он ни на что не претендовал, а в том, что учел опыт 2018 года и действовал предельно аккуратно. Ну реально смешно читать про то, что гонка не была в его исполнении сильной, учитывая, что он прорвался с 20 места на второе, и многие, включая Кими оборонялись довольно жестко. Кроме того, на этой трассе Мерсы выглядели очень уверенно, однако оба они слились, как и Шарль, который вместо 25 очков за победу получил баранку. Помнится, даже победителя гонки Ферстаппена крутануло.
  11. Сезоны 2010 и 2012 многие до сих пор вспоминают с грустью и тоской, как одни из лучших сезонов в истории, т.е. в этом смысле как раз ФИА менять не требовалось.
  12. Именно! То есть провели тучу тестов, сожгли сотню цистерн топлива ради них, а в итоге - "неловко как-то с доном Педро получилось". И в очередной раз "магическим образом" все это сработало в пользу одной и той же команды. Куда только Грета смотрит?
  13. Сколько-нибудь выраженного/серьезного/доказуемого фаворитизма в пользу Феррари времен Шумахера не было в принципе - в предыдущей части темы приводил интервью Хорнера, который, недоумевая на тему неприкосновенности и особого статуса Мерса, подчеркивал ,что во все времена лидеру запрещали эффективные решения во имя конкуренции и зрелищности. Даже Хорнер - независимый в данном случае чел - назвал в этом интервью Феррари образца начала нулевых в качестве команды, которую ФИА сдерживали. Что уж говорить о Брауне, который немало сказал и написал о преследованиях со стороны ФИА в те годы. Страшно представить, что случилось бы с армией британских журналистов и экспертов, если бы ФИА так опекали Феррари во времена Шумахера. Да даже 50% того, что было сделано "во славу Мерса", начиная с 2014, было бы достаточно, чтобы весь этот британский колхоз хватил удар от ненависти и негодования
  14. А ничего другого и быть не может - в межсезонье 2018-2019 шины были изменены под размерные и прочие данные машины только одной команды - Мерс. То есть всем остальным надо менять свои шасси и обеспечить диапазон настроек, максимально близкий к показателям этих фиашных