shadoff

Старожилы
  • Content count

    6506
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/78

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1571 profile views
  1. Так BBC уже подтвердили отмену.
  2. Эта фигня не может быть легальной по определению. Почему только Ньюи помнит о требованиях ФИА в прошлом? Оправдание, мол, поворот руля тоже влияет на аэродинамические характеристики никак не может считаться достаточным, поскольку запрещены все нехарактерные/атипичные действия пилота. Движение рулем аля штурвал - это на 100% атипичное управление. Прибавляем неизбежное изменение направления потоков воздуха = изменение аэродинамических характеристик машины. Ф-Дакт второй версии стал легальным лишь благодаря тому, что был на 100% пассивным и активировался одновременно с обязательной системой ДРС. Итог: ДАС изначально грубо и очевидно нарушает сразу несколько запретов, включая прямой запрет на атипичные действия пилота, влияющие на аэродинамику машины. Кроме того, эта система связана с рулевым управлением, что отдельно оговаривалось при запрете Ф-дакт, поскольку это увеличивало риски для пилотов, а безопасности в Ф1 уделяется особое внимание.
  3. Судя по вью, Клэр пьет не только чай и кофе. С какой радости Феррари должны ей что-то предоставить? Пусть назовет статью Регламента, которая предполагает обнародование технических данных машины.
  4. +100500 Можно с легкостью с десяток таких внезапных запретов в адрес Феррари и РБ напомнить. Причем самые свежие 2017, 2018 годы - Уайтинг лично говорил "Да" и по ходу сезона, и в межсезонье, а после вдруг отказывался от своих слов и решений. Единственная команда, которая этого не только избегала, но ради которой отменяли прежние запреты - это Мерс. Неужели реально их уравняют с остальными?
  5. Да, наглость не знает границ. Не просто точные размерные данные передали, но и новые актуальные разработки. Ощущение, что у Вольффа договоренности на самом "верху". Как и в случае, когда признал в хамской манере, что лично о дал приказ о пропуске Оконом Хэма, что вообще-то противоречит правилам. Это не командная тактика, а манипуляция результатами, что строго запрещено. Ну ладно, если это все провернули негласно, но когда об этом прямо говорят, ФИА обязаны наказывать.
  6. Откровенно говоря, Мерсы вообще уже берега потеряли. ДАС жестко противоречит, как минимум, одному прямому запрету, а всего таких запретов 4. И все их якобы оправдания - дикий бред. Сравнивать изменения в характеристиках машины при обычном управлении и, по сути, их "редактирование" движением вперед назад - эт подлинный трэш и угар. Как вариант, давайте еще позиционирование пилота в машине делать активным: нажал кнопочку - пилот приподнялся и получает лУчший обзор, и шлем иной формы, чтобы аэродинамика работала эффективней, благодаря перенаправлению потоков. Чем не вариант? Уж всяко не больше противоречит правилам, чем ДАС. Ну а клон РП - это пробитие дна. Три второботтаса в пелотоне - это перебор.
  7. Просто представь, что было бы, если бы ФИА в том же 2018 не позволили менять шины для Мерса, сохранили ли бы запрет на отверстия в дисках, не устраивали многомесячных преследований Феррари из-за батарей. Увы, но задел создан такой, что до следующего сезона едва ли что то изменится, но сам факт уже выглядит чем-то знаменательным.
  8. Да отлично Неужели наконец-то ФИА решили, что пора завязывать с постоянными позволениями Мерсу нарушать правила? Даже не верится.
  9. Посыл Берни совершенно очевиден - просто краснофобы делают вид, что не понимают о чем речь. Основная идея - "Вот если бы я руководил Ф1, то уже бы все разрулил, используя только внутренние силы и резервы серии, но Либерти до меня далеко, с их руководством вам остается только бегать по судам и никак иначе". У Берни с десяток такого рода высказываний, так что буквальное толкование его слов с игнорированием подтекста - бред.
  10. Между "косвенно признали" и "есть сомнения" - гигантская пропасть. Важнейшая часть презумпции невиновности: Из чего следует правило "Недоказанная виновность = доказанная невиновность". СУ Феррари в сезоне 2019 проверялся, как никакой другой, и не менее 4 раз в течение сезона признавался соответствующим правилам. Это значит, что всем основным требованиям он соответствует = успешно прошел все тесты. Можно спорить о нюансах, но наверняка можно сказать одно - факт нарушения признан НЕ был ни разу. В документе речь идет исключительно о наличии сомнений, которые невозможно быстро, недорого и гарантированно преодолеть.
  11. Я то каким боком к Берни?о_О Чувак протроллил Ф1-комьюнити в своем любимом стиле. Я должен этому удивиться?:)
  12. 1) В июле 2007 Мак был прощен. Даже Макалузо пришлось открытое письмо Мосли писать. 2) Никто ничего не прощал - факт нарушения доказан не был.
  13. А, ну ок. Не так понял:)
  14. Ты лучше читай доки повнимательнее, дабы больше не писать ерунды о несправедливости наказания Маков:)
  15. Чем Бинотто хуже Вольффа? Пусть скажет то же самое - "Что этот любитель газировки себе позволяет?" Судя по реакции ФИА, "это норма" @