-
Content Count
10631 -
Joined
-
Last visited
About shadoff
-
Rank
Босс команды
- Birthday 01/02/1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
MSС; SV; KR
Ferrari
Recent Profile Visitors
7106 profile views
-
Слишком гибкие - под нагрузкой в динамике явно изгибаются сильно больше у Маков и Мерса. В 2021 у РБ запретили их антикрыло заднее даже без офиц обращения - Вольфф и Левис поныли перед журналистами, и этого хватило. А вот встречный и вполне офиц запрос РБ против переднего антикрыла Мерса ФИА предсказуемо "выкинули в корзину". Так что я бы не ожидал серьезных последствий.
-
Нормально откатал Шарле - абсолютно по делу вин. Есть шанс еще пободаться в ЛЗ. Давно уже тройных баттлов не было:))
-
До недавних пор было однозначно комфортнее, сейчас же, судя по всему, некомфортно уже обоим. Не надоело третьесортные шутейки шутить в этой теме? Именно таким макаром и портят карму любимым пилотам.
-
Фелипе не скрывал своего недовольства иерархией в Феррари при Фернандо, если что:)) И уж точно не говорил "You are wellcome" сразу после завершения процедуры нагибания:)) Приколы на отдыхе к этой ситуации отношения не имеют, хотя согласен, смотрится "так себе":))
-
Увы, поводов для радости пока немного - разве что узнали, что разные настройки были в целях "разобраться с машиной". Гонка на троечку.
-
Одно дело быть вторым номером, совсем другое - еще и демонстрировать какое-то нездоровое удовольствие от такого положения дел. Очередной любитель простых ответов на сложные вопросы. Зачем придумывать разнородный бред, когда есть прямая речь пилота, который отмечает, что ему некомфортно за рулем обновленной машины, а сами факты обновления подробно расписаны на офиц сайте 1?
-
С той лишь разницей, что за рулем Мерса даже Мазепин феерил, а Рассел не выиграл лишь из-за откровенно слива командой за рулем машины, в которую толком не влезал и в обуви на 2 размера меньше - иначе бы он просто не мог нажимать на педали. Перед сливным питом Рассел вез Боттасу что-то около 5 секунд, будучи первым. Для сравнения за рулем Максовоза Гасли и Албон глотали пыль в конце десятки, хотя он в это время боролся за победы и регулярно добирался до подиума. Арривабене назвал вещи своими именами - Боттас играл в Мерсе роль откровенного лакея. Его радиообмен в Сингапуре-2019 - это максимальный уровень лакейства.
-
Ну да, видимо, Вильнев и другие бредят, повторяя, что Ньюи из тех, кто знает "что нужно пилоту" А тож до Переса в РБ не было пилотов, которые выглядели сильно хуже своих возможностей:))
-
Очень надеюсь, что это просто неудачная шутка Ну да, по одному непродолжительному периоду превосходства Мерса в этом сезоне Феррари "внезапно" отказались от многолетней практики Перес не далее, как в этом сезоне, ни изичах попадал на подиум = ровно до тех пор, пока машину не стали менять.
-
Да что же ты будешь делать? Теперь безумцы из Феррари собрались угождать с авто Левису! Ну как так то? Ведь здесь вся диванная рать столько лет доказывала, что подобное невозможно и вообще авто проектируется совершенно рандомно применительно к пилотам = голая и абстрактная теория! Ничего это красные не понимают!!! 11111
-
Знатно Пьер Ваше мокнул местных хейтеров фэйсом в суровую реальность: А то тут местные "знатоки" заверяли, что РБ вообще на уровне абстракций и общих теорий действуют, а оно во как
-
Все помнят, что, например в 1999 Феррари взяли КК, если что.
-
Да хоть сто раз скажи - суть этого спорта от этого не изменится. Был бы гарантированно крутой варик, заменили бы, не моргнув. Титулы - это первое, что имеет значение в Ф1, особенно в эпоху ограничений ФФП, означающую, что слишком много бабла уже не поможет, а запас у РБ был огромный по баблу.
-
Ага, однако не смог почему-то даже продавить предусмотренный Регламентов дисквал обоих пилотов вместе с командой, что полностью расходилось с его первоначальной оценкой ситуации. Если реально стремился бы уничтожить, то уничтожил бы.
-
Учитывая "прелестные" времена времен Хонды, которые последовали вскоре после, у Чеко сильно больше причине не сожалеть.