• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

shadoff

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 739
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О shadoff

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 02.01.1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Недавние посетители профиля

771 просмотр профиля
  1. Совершенно согласен!:)) Абсолютно такие же ощущения! Сей индивид у меня после 2-3 разговоров ушел в ЧС, поскольку общение с ним нечто совершенное невозможное:)
  2. Таким деятелям надо отвечать в их же ключе:
  3. Он почти сразу тогда сказал, почему так поступил. Одной из ключевых фраз были как раз слова о том, что Марк ни разу не помогал ему в сражении за титул и достаточно очевидно дал понять, что особняком старт Бразилии 2012, где бессмысленная и беспощадная защита Марка чуть не стоила Себу титула.
  4. Скажу больше - Себ в своих интервью после Малайзии практически прямым текстом сказал, что это была месть за Бразилию. В общем, никакого откровения здесь нет:)
  5. То есть в том же 2010, скажем, в Корее и в Абу Даби Марк не виноват в своих ошибках ни разу? И стратеги Феррари не совершали ошибок? И три дубля Маков, как и два дубля Феррари на пустом месте?
  6. 6 случаев технических проблем, включая два схода с первого места - прям уберсамовозка, ага:)) Увы, но эпоха Фернандо так и не состоялась, как бы себя не успокаивали и не убеждали его поклонники. Ну или, можно сказать, что этот период был слишком коротким для "эпохи". Агрессия и озлобленность проявились особенно ярко в 2010-2013 - так что причины и следствия немного иные;) п.с. как по мне, в каком-то смысле Алонсо стал жертвой британской прессы:)) Вся эта лицемерная братия, начиная с 2010, на постоянной основе причитала, что Алонсо - единственный актив Феррари, и что эта команда не достойна такого пилота. Один Брандл, минимум, с полсотни таких статей набросал. На фоне относительных неудач Фернандо "клюнул" на эти причитания и пошел искать счастья в британском МакЛарен. Увы, но он, похоже, не знаком с народной мудростью, что "Лучшее - враг хорошего". (СЗОТ)
  7. Ну если он даже с 34 ошибками берет титулы, то страшно подумать, каков класс остальных пилотов, что они умудрились в том сезоне ему слить;) Марк явно вел себя куда иначе, чем Масса, открыто прикрывавший тылы Фернандо, и до последнего провоцировал конфликты, как на трассе, так и вне ее, если чувствовал неравенство в команде;) Самое смешное - в 2010 меня вообще устраивал любой чемп из пилотов Феррари и Феттеля. Отношение изменилось буквально в самом финале чемпионата в знак некоторого протеста от постоянных нападок на Феттеля и Массу на этом форуме. И даже в этом случае титул Алонсо за Феррари меня бы ничуть не расстроил, поскольку всегда высоко ценил его талант Иной раз складывается ощущение, что агрессивные и озлобленные болелы испанца испортили его карму даже больше, чем он сам - давно должен был стать 5-кратным и жить в свое удовольствие, но вместо этого несколько проигранных титулов и несколько лет в чистилище, в которое превратился нынешний МакЛарен.
  8. Фелипе грубо задвинули в Германии в том сезоне, и сам он называет именно этот момент, а не Венгрию-09 самым тяжелым в карьере. После Германии Феррари все свое внимание сосредоточили на Алонсо, в отношении Массы применялся "остаточный" принцип, что, естественно, сказалось на его результатах;) Себ допустил 3-4 грубые ошибки в том сезоне, но из-за технических проблем потерял больше.
  9. Ты же не сливайся так явно - речь идет о том, была ли машина Феррари ведром или не была в том сезоне. Не была, конечно, поскольку позволяла на многих трассах бороться за победу, а на скоростных и вовсе с полминуты привозили лучшему РБ. 7 гонок с поула слил? Да ладно:) Бахрейн - технические проблемы (поломка выпускной системы), но удалось финишировать, Австралия - проблемы с креплением колеса = сход, Китай - хаотичная полудождевая гонка, где многое решила стратегия, Германия - Феррари в гоночном режиме были просто быстрее и заслуженно сделали дубль, в Венгрии Уэббер не стал заезжать на пит-стоп, оказался в лидерах, что во многом и предопределило судьбу гонки, хотя не отрицаю, что Себ косякнул, допустив слишком большое отставание от напарника за СК, в Корее - сход при лидировании из-за отказа двигателя. Из всего перечисленного можно разве что Венгрию назвать да и то с натяжкой, поскольку победитель во многом определился за счет разной стратегии с напарником. Во всех остальных случаях, за исключением Китая в сложных условиях, речь идет о технических проблемах, которых, к слову, в том сезоне у того же Фернандо не было от слова совсем
  10. Два чистых дубля Феррари, лидирование Фелипе (1 место в ЛЗ) и Фернандо (2 место в ЛЗ) после 3 гонок, +30 секунд у РБ к Феррари в Монце, двойной подиум там же (1 и 3), две подряд победы с поула в Италии и Сингапуре в завершающей части чемпионата и многие другие успехи красных в том сезоне как бы намекают, что не "гораздо" и далеко не всегда;)
  11. У Массы была эпическая битва с Кубицей в Японии-2007. Даже офиц канал Ф1 заслуженно выделил этот эпизод.
  12. Не всегда. В 2016 после середины сезона, когда в какой-то момент вышел вперед, казалось, что титул у него в кармане, однако Нико удалось каким-то магическим образом вернуться в борьбу и выиграть чемп:)
  13. Учитывая очень ранний пит-стоп Кими, его второй пит даже без дождя выглядел неизбежным.
  14. Кими сам говорит о предпочтительности 2 питов, у Себа при условии отсутствия дождя с высочайшей степенью вероятности был бы один пит-стоп - новый софт позволил бы и создать нужный отрыв и финишировать без второго пит-стопа.
  15. Регламент того сезона содержал пункт, который позволял подобное возвращение - как минимум, формально все соответствовало правилам. Да и ситуации сильно разные с сегодняшней. Уместнее Германию-2007 вспомнить, где трактором возвращали на трассу: