-
Число публикаций
10 141 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О shadoff
-
Звание
Босс команды
- День рождения 02.01.1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
MSС; SV; KR
Ferrari
-
Перегрев шин позади соперника? Не, не слышал Хейтеры заходят по одному = ну хотя бы пару страниц прочитали бы или новости хоть иногда на главной:)) Слиться в квале так, что инженеры были вынуждены преобразить космовоз номер 2 в пылесос - довели босса до того, что нарядил обоих пилотов в... голубое
-
То есть тебя не смущает, что папа Чеко рассуждает а) о спонсорстве в Ф1 вообще (в широком смысле) и б) перспективах Чеко на 10 лет, а не говорит о текущем положении дел:)) Если бы у спонсоров Чеко было такое влияние, какое приписывает его отец, то он бы не ожидал продления контракта месяцами - очевидно же.
-
В начале сезона машина более универсальная, а дальше - ну как бы уже глупо, учитывая, что картина повторяется каждый год, утверждать, что запросы Макса игнорятся. При этом лично я не считаю такой подход неправильным - наоборот, ставку надо делать на лидера, и это абсолютно нормально, но в то же время надо бы таки держать в уме, что Чеко вынужден подстраивать пилотаж под максовоз;))
-
Одно дело - твоя откровенно хейтерская субъективная оценка, совсем другое - когда Вассер в знак недовольства обоими своими водителями, превративших красный космовоз в унылое ведро нелепым темпом в квале, практически прямо называет их нехорошими словами и наряжает в голубой наряд, дабы ни у кого не было сомнений, кого он считает повинным в превращении космовоза в "ведро+"
-
Дубль 2. К чему эта простыня, если она полностью соответствует написанному ранее? Во-вторых, из-за днищенского темпа двух парниш в красных комбезах их босс откровенно дает понять, что их темп в квале был настолько днищенским, что команда не смогла в настройки, и, как следствие, в гонке также получили днищенский темп у двух парниш в красном, ибо по всем расчетам и показателям, судя по заявлениям босса, красная машина позволяла смело называться второй по скорости и в Китае
-
Вернулся в команду, которая является выраженным аутсайдером и гоняет за миску лапши. Я тоже своего рода диванный аналитик, но они тоже бывают разные, а самые комичные - это те деятели, которые надувают щеки и на серьезных щщах рассуждают о перспективах одного из главных антирекордсменов Ф1, который запомнился больше всего крашами в условиях, когда подиум уже казался неизбежным.
-
Ну и трепло. Ссылку дашь на такой коммент, лжец 2 уровня:))
-
Так ставь хату, раз так уверен, но что-то мне подсказывает, что "языком чесать - не мешки ворочать" - это аккурат про таких диванных аналитиков, вроде тебя. Хорош уже надувать щеки и корчить из себя Нострадамуса. Фантазии на уровне 50/50 - может, да, а может, нет. Как бы то ни было, Халк - один из главных антирекордсменов Ф1 в истории. Нашел кого приводить в пример
-
На самом деле, так и есть. По сути, оба пилота провалили квалу, что и привело к неудачным изменениям настроек. Тут только не понятно - нафига кому-то приходить в эту тему, если в твоей любимой команде творится какая-то дичь да хаос:))
-
Выше уже писали про изменение настроек Но тут такое дело, что Вассер практически прямо назвал днищами обоих своих пилотов ЧТД. В переводе на язык обывателя это звучит так: "Два красных днища полностью слили квалу, из-за чего мы окончательно утратили всякое понимание правильных настроек и наш явно второй по силе космовоз из-за двух днищ за рулем превратился в быстрое на прямых "ведро+""
-
Да хватит уже смешить людей. Они с Серхио выступали в одной команде = напомнить сколько подиумов у каждого из них в тех сезонах? И да, если это понадобится Серхио, то в любую команду с куда бОльшей вероятностью возьмут его, а не Хюлька.
-
В условиях, когда шины находятся в оптимальной температуре, а не перегреты, как это явно было у Чеко.
-
1) То есть мало того, что они могут допускать пилотажные ошибки, они еще и детсадовские разборки устраивают 2) C перегретыми шинами Чеко приходилось непросто Собственно я об этом написал еще до того, как Норрис сказал об этом вслух, ибо это было более чем очевидно: ЧТД. п.с. не знаю, чем ты смотришь гонки, но арифметику и логику ты явно игнорируешь. Сколько кругов пришлось потратить Чеко и сколько Максу. И да, Чеко сражался против второй машины чемпионата, а Макс против Левиса на Мерсе, которая нынче где-то пятая по скорости И да, команда РБ таки выстроена вокруг Макса. С таким же успехом можно смело назвать днарями двух деятелей в красных комбезах, которые устраивают зарубы в стиле дошкольников Стабильности и аккуратности не хватает обоим, что, действительно, удивляет:))
-
Ну разве что в Хаасе:))
-
Для меня сам факт, что трижды пенсионер, катающийся за Доширак на ведре Хаас, с 9 места опередил две Феррари - уже шок-контент И, кстати, сделал он это не сразу на старте, а позднее. И с чего ты решил, что пилоты и инженеры Феррари, например, не налажали с настройками? Чеко сражался с Феррари на шинах той же свежести + Леклер правильно позиционировал машину + у Феррари скорость на прямых выше. Пока Чеко боролся с ним, перегрел шины - в итоге даже после обгона потратил 3-4 круга на то, чтобы обеспечить рабочую температуру, но этого оказалось достаточно, чтобы не осталось перспектив догнать Мак Норриса, у которого был отличный гоночный темп.