shadoff

Старожилы
  • Число публикаций

    5 407
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О shadoff

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.01.1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Недавние посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Вот уж не думал, что внешне новая машина может понравиться больше прошлогодней, но им это удалось Надеюсь, она будет так же быстра, как и красива
  2. Странно. Вполне распознаваемый и понятный английский:)
  3. Причем тут Кими? Речь, вроде, о Монце-2008. Если же речь шла о Германии-18,то как можно забыть, что у основного соперника была серьезное преимущество по резине, позволявшее в условиях усиливавшегося дождя отыгрывать по несколько секунд с круга. Именно из-за желания сохранить лидерство и одержать победу и была допущена ошибка.
  4. А я хоть раз вообще критиковал Хэма за ту ошибку? о_О Чуть ранее речь шла о Бразилии, но в Китае виноват не только и не столько Хэм, но и команда, игнорировавшая визуально различимые гигантские проплешины на резине.
  5. Во-первых, дождевых гонок в принципе меньше. Во-вторых, даже в самой своей эффектной дождевой гонке тот же Ферстаппен НЕ выиграл, то есть способность хорошо гонять в дождь это далеко не то же самое, что обязательно выиграть дождевую гонку. В-третьих, вменяемого ответа так и не получил - каким образом Феттель, "не умеющий в дождь", умудрился в условиях усиливающегося дождя проехать свой круг не только на уровне Хэма, который имел серьезное преимущество по шинам, но и гораздо быстрее второго пилота Мерса с заметно более поздним пит-стопом, и быстрее хваленного Ферстаппена, который и вовсе был на свежем комплекте резины. В общем, у тебя не факты, а "я давно смотрю гонки - так что не могу ошибаться!!!!!11111" и использование обрывочных данных, подгоняемых под собственные теории. Добро пожаловать в ЧС
  6. Вообще-то у Феттеля хватает сильных гонок в дождь. Еще раз - откуда этот бред про плохую езду в дождь? Сильных гонок в дождь у него намного больше, чем гонок с ошибками. Разница между бессмысленным и беспощадным хейтом и аргументированной позицией - факты. В твоем случае - ссылка на крайне сомнительное "мне с моего дивана виднее". Мог бы поднять обсуждения той гонки и убедиться в абсурдности своих слов. Как видишь, в условиях усиливавшегося дождя Феттель был единственным на трассе, кто смог проехать круг со временем, практически совпавшим со временем Хэма (+0,012), шины которого были на 17 кругов свежее. При этом он был быстрее Кими на 4,691 с, Боттаса - на 2,597 с, Ферстаппена - на 3,602. Себ вылетел на 52-м круге именно потому, что сражался за победу и рисковал, хотя мог скинуть темп и без борьбы пустить Хэма, получившего серьезное преимущество за счет гораздо более позднего пит-стопа в смешанную погоду. Да и ошибка была не такая грубая - небольшой вылет с большими последствиями.
  7. Так написал, словно ему лидерство и отрыв кто-то подарил:)) И соперников там было куда больше.
  8. Скучный и унылый наброс. Навык пилотирования в дождь не исчезает - очень многое зависит от машины в конкретных условиях. Именно в той квале Италии-2008 Себ привез напарнику 0,9 секунды. Причем в свободных заездах посуху ТР был в конце десятки, но именно в субботничной практике в дождь Феттель на ТР впервые неожиданно для всех пробился на П2, что подтвердил и квале, и в гонке. Именно в том сезоне, что в дождь, что посуху ТР не был даже в топ-5 команд. Восхваляемый тобой Ферстаппен в этом году что-то особо в дождевых гонках не феерил, даже в тех случаях, когда от него этого откровенно ожидали - причем, как в квале, так и в гонках ехал весьма обыденно. Да и Хэм несколько раз лажал в дождевых гонках. Аргумент про опыт и глаза - это пробитие дна. Статистики особой не вижу - только крайне субъективные оценки. Что касается Германии-2018, то ответа так и не увидел. Уже несколько раз в этой теме пояснял, но ты, видимо, из числа писателей, а не читателей.
  9. Основательный наброс утверждений, основанных на фактах из параллельных миров. Особенно позабавило про Феттеля, как раз в дождевых условиях одержавшего первую победу за рулем миддловой машины, и Баттона, у которого якобы маловато "дождевых" регалий. У ненавистников традиционно принято обсуждать вылет в Германии, игнорируя при этом обстоятельства этого вылета.
  10. Тем не менее, "красная телега" позволила Массе прямо на трассе обогнать Феттеля, что вызвало приступ радости у Смедли, и финишировать на подиуме, впереди обеих машин РБ:)
  11. Честно говоря, я вообще не фанат "если бы да кабы". Один справился, а другой - нет. Вот и весь сказ.
  12. Понимаю, что любой желающий легко может проверить по числам достоверность написанного мной (и не только мной) ранее:) Это не голословные утверждения, а точные числа, которые, к слову, опровергают твою версию.
  13. Я буду спорить применительно к Бразилии, как минимум. Трасса больше моторная, чем аэродинамическая. По темпу в гонке обе РБ уступили обоим Макам, обеим Феррари и ФИ Хюлькенберга. Кстати, Масса прямо на трассе обошел Себа, хотя понятно, что его машина была повреждена. И не забудь про ляпы РБ с пит-стопами. Суммарное время пит-стопов: S. VETTEL Red Bull Racing 1:33.201 J. BUTTON Vodafone McLaren Mercedes 43.006 F. ALONSO Scuderia Ferrari 1:07.334 F. MASSA Scuderia Ferrari 1:06.703 N. HULKENBERG Sahara Force India F1 Team 57.725
  14. Нет, ошибка и вылет связаны - он пропустил Кими, ехал третьим, проиграл еще позицию ФА, пошел в контратаку и вылетел с трассы, что отбросило его на 8 место, на котором он и проехал несколько кругов, сильно отстав от лидеров. Про вполне реальный эпизод, который фаны Хэма относят то к проделкам полтергейста, то вовсе к нелепой ТЗ "Маки против Хэма", речь не идет вовсе. А как статус влияет на ситуацию в отдельно взятой гонке? Помнится, машина Шуми сильно пострадала после "захлопывания калитки" Сато в Японии-2003 - нечто похожее произошло и с Себом, в которого въехал один из самых неуклюжих пилотов тех дней - Бруно. Опыт и статус не особо помогают в таких случаях. Так речь о том, что ФА сам провел далеко не лучшую свою гонку - так что твои "если бы да кабы" относительно него не уместны. Если быть точным, то Хэм приехал 7-м, чему причиной несколько его ошибок и невысокий темп. Если бы не ошибки первого круга, скорее всего, его оставили бы на тактике двух питов, которая, скорее всего, позволила бы ему финишировать выше - помнится, после гонки сразу несколько британцев отписались по этому поводу с жесткой критикой.
  15. Наконец-то:) В принципе пофиг, но немного раздражали:))