shadoff

Старожилы
  • Content count

    5584
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About shadoff

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/02/78

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    MSС; SV; KR
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1007 profile views
  1. 1) Вообще-то выше уже привел все цитаты. Читай внимательно. 2) А кто ратовал за запрет ВД? Подсказка - никто. ФИА это сделали, когда стало очевидно, что 2011 РБ будет на голову всех сильнее/быстрее. 3) Выше уже привел еще один источник - англоязычный. И также черным по белому написано ,что у Мерсов был самый масложорный СУ. Так что имеем с одной стороны - заверения журналистов, включая Брандлов-Алленов-Хьюзов, тусящих по паддоку, вхожих в боксы команд, с другой - твои голословные утверждения, что это было не так, в основе чего просто абстрактная мысль о том, что Мерсы де было бы якобы сложно подготовить две версии одной спецификации СУ - для 0,9 и 1,2 л масложорства. В общем, твоя очередь хоть как-то подкрепить свои утверждения
  2. Проблема в том, что ты не знаком с правилами. Вместо предметного разговора пустые упражнения в острословии и ужимки. Тотоха не троллил - вообще-то разного рода интервью могут явиться основанием для разбирательств. Хэм после Австралии, помнится, тоже "потроллил" журналистов, а после бледнел-краснел и зачитывал слезливый рэп о том, как его подставил злой и нехороший Дэйв Райан - всего то ветеран Маков с 20-летний стажем. И сделал это Хэм, дистанцировавшись от команды, и даже рассказал сказку о том, что так расстроился, что хотел ваапче уйти из автоспорта "Оскара" этому господину
  3. 1) Еще раз - облазил тучу ресурсов = ВЕЗДЕ пишут, что у Мерса был именно 1,2 ЛИТРА! Зачем мне еще 100500 ресурсов, если на 20-30 везде написано, что у Мерса был именно такой двиг. И не надо извращать суть написанного мной - я написал, что те факты, которые я обозначил, гуглятся за минуту. Разницу видишь? Я уже даю цитаты, которые легко можно проверить хоть за секунду. А ты предлагаешь мне поиграть в "Поди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что" - абсолютно все ресурсы, на которых искал инфу, подтверждают именно мою версию про 1,2 литра. Вот это как называется? Это новость от 30 августа (уже после гонки), то есть, как и Хьюз, этот чел пишет, что ТОЛЬКО у Мерса были 1,2л-масложорные движки, в отличие от Феррари и клиентов Мерса. Так с какой радости я должен еще что-то искать, если я уже привел, минимум, три источника, которые подтверждают мою версию? Может, пора и тебе пошевелиться и предложить свой источник? 2) А с чего ты решил, что представить клиентам менее масложорные СУ при прочих равных в спецификации - это прям архисложная задача??? Речь о том, что Мерсу всего то надо было представить ровно ДВА СУ до конца сезона и иметь преимущество НАД ВСЕМИ, включая клиентов. И не надо ничего разрабатывать в аэродинамике и пр. - просто воспользоваться ситуацией и получить халявные несколько десяток преимущества. 3) У меня реальные примеры есть - у тебя лишь голословные утверждения. 4) "Марк Хьюз о том, как FIA помогла Mercedes" - британцы безо всякого стеснения об этом пишут. Разве что придают этому всякий раз вид "случайности"
  4. О чем там вообще пишет ретранслируемый? Проблема же не в том, что кто-то кого-то пропускает - это относительно нормально, если делается правильно, а в том, что это в открытой форме проходит в эфире, а после гонки босс команды прямо говорит о том, что отдал приказ пилоту другой команды. А ведь это не первый случай, когда Мерс привлек внимание по этому поводу: Иными словами, дирекция прекрасно слышала, как минимум, часть диалогов о том, что Мерс дает указания своим типам в боксах Лотус, а те далее - Грожану, о применении спецнастроек, которые ни разу прежде не применялись. При этом у Уайтинга, который 4 месяцами ранее получил от Рено жалобу по поводу масложорства у Мерсов, не возникло никаких подозрений и вопросов - невероятно, но факт По всей логике дирекция должна была поставить 3 важных вопроса: 1) Что это за спецрежим, и за счет чего он обеспечивается (само собой разумеющийся вопрос в контексте жалобы Рено)? 2) Использует ли данный режим Мерс и их клиенты? Если используется только Мерсом, то почему не используется другими командами? 3) Насколько нормально разовое использование спецрежима с целью повлиять на результаты гонки, учитывая, что речь прямо шла о том, чтобы не допустить подиума определенного пилота конкурентной команды? Очевидно, что если бы впереди была машина другого пилота, угодного Вольффу, спецнастройки никто бы не применил. И главное - насколько вообще нормально, что руководство команда, чьи пилоты идут на дубль, высказывается таким образом и решает судьбу третьего места? Что это как не очередная межкомандная тактика и самое что ни на есть манипулирование спортивным событием и его результатом, что прямо запрещено правилами? Ни после гонки, ни после интервью (пусть оно и имело место пару лет спустя) никакой реакции ФИА. То есть Уайтингу было по барабану, что Мерс открыто действует против Феррари, используя крайне сомнительные со спортивной точки зрения ходы. Занавес Забавно, что британцы все, как один, промолчали после того, как эта история всплыла. А теперь представим обратную ситуацию Уверен, скандал был бы долгий и громкий
  5. Нигде нет подобного - по крайне мере, я не нашел. Напротив, все брандлы-аллены и прочие хьюзы пишут о мегауспехе Мерса, благодаря тому финту. Причем это было и после Италии. Обновленная спецификация вообще-то не означает переход на 0,9. Это общее обновление СУ. Ровно в таком же ключе пишут британцы и не только. Да и в принципе глупо отказываться от такого преимущества, пусть и бесчестно добытого.
  6. А что - были только эти эпизоды? За сезон набежит с десятка полтора-два спорных моментов, в которых принимаются радикально разные решения, причем наблюдается зависимость решения от наказываемого. Я вообще не понимаю, почему Арривабене молчал все время и лишь в самом финале хоть по одному вопросу принципиально высказался несколько раз (дырявые диски). Почему Феррари не попытались отстоять ни одно из своих решений? Почему игнорировали тучу нападок Мерса, начиная с вольффовского "итальянские шинники делают резину для итальянской команды - яснопонятно" и заканчивая Бельгией-2018, где тот же Хэм сказал журналистам "Мы знаем про пару их чито-фич", а Вольфф бросил мол, "доверяем, но вопросы есть всегда" . Нелепость ситуации особо заметна на фоне того, что уже даже Марко вступился за красных. Не знаю ,как ты, а я почти каждодневно пробегаю по нескольким Ф1-ресурсам, и прекрасно помню и в 2017, и в 2018 постоянные заголовки об очередных проверках и перепроверках машин красных. А где эти проверки в период с 2014-2016? Почему сейчас молчок? Почему бы новым тех. спецам не ужесточить в очередной раз что нибудь? Ну или проверочку провести внеочередную особо интенсивную у лидеров? А ну да, лидер же Мерс - и все просто должны верить в то, что у них читов нет. Хорошо, если реально нет, но почему тогда машины Феррари под микроскопом изучались, стоило им чуть выйти вперед? Феррари надо отвечать ударом на удар - провоцировать проверки и усиливать прессинг на Мерс, а не быть вечно догоняющими, которые даже не могут свои абсолютно легальные разработки, допущенные лично гоночным директором, отстоять. Ну сделает завтра Феррари свой болид быстрее и выйдет вперед - как долго ей позволят выигрывать? Два предыдущих сезона прекрасно показали, что пойдет новый вал запросов и жалоб от Мерса, и финал будет предсказуем. Так что все эти "сжать зубы и снова построить топ-машину" - это не более чем лозунг. Надо менять отношения с ФИА и с Мерсом.
  7. Я тоже так считаю: Эпизод 1: Эпизод 2: Ну и вдогонку кадр эпизода 3, по итогам которого не было даже разбирательства - всего лишь тройная блокировка Феттеля, который ехал БК п.с. реально - какие могут быть вопросы к ФИА, если гоночный директор лично отчитывался за закрытыми дверями перед боссами Мерса?
  8. Так еще раз перечитай мой коммент: если все делается завуалировано и кулуарно, то никаких вопросов нет, поскольку доказать ничего почти невозможно, но когда а) руководитель одной команды отдает приказ пилоту другой, пользуясь его зависимым положением, то это явное и очень грубое нарушение правил - самое удивительное, что дирекция проигнорировала этот эпизод, хотя оона 100% должна была слышать переговоры команды с Оконом, где ему был отдан приказ пропустить Мерс, что вообще-то подпадает под понятие манипуляции или, как минимум, ставит такой вопрос; б) мало того, что все это прошло в радиоэфире, так еще и после этот самый руководитель прямо признает, что, пользуясь влиянием на другую команду и ее пилота, отдал приказ на пропуск. А теперь вспоминаем, что разрешено в Ф1: Как видишь, c 2010 снова разрешена внутрикомандная тактика, но не внешняя. Любой приказ руководству и пилотам других команд вообще-то явно противоречит запрету на "Манипулирование соревнованиями", который закреплен в приложении "M" Международного спортивного кодекса. Как минимум, здесь есть о чем поспорить - как максимум, это очевидное и грубое нарушение запрета на манипулирование результатом. Однако ФИА проигнорировали и радиообмен, в котором Окону приказали пропустить Мерседес, и прямое признание Вольффа в том, что он отдал приказ пилоту другой команды. И что - интересы спорта от этого не пострадали? Да ладно На всякий случай повторюсь: одно дело - делать это негласно, по неким договоренностям, совсем другое - отдавать такие приказы по радио и после говорить об этом публично. Что-то я очень сильно сомневаюсь, что красным такое простили бы - скорее, даже уверен в обратном
  9. Ты как то быстро утратил контекст. Похожие вопросы дважды перед ФИА ставили Рено в отношении Мерса - и что было сделано? Ничего. Ни усложненных проверок, ни ужесточения требований, как это было сделано позднее в отношении Феррари. Лишь отмахнулись. Я уже четко сформулировал, что противник искусственных банов. Банить надо было раньше, как и отказаться от искусственного удерживания лидерства Мерсов путем сохранения токкенов. Да хватит уже чушь нести? Какую спецификацию? на 1,2 литра? Вопреки новым директивам? Где и кто такое сказал, если повсеместно на всех углах кричали, что Мерс обманул ФИА и Феррари или что ФИА якобы "случайно помогли Мерсу"? Или ты хочешь сказать, что Мерс внаглую еще и поставлял СУ, грубо нарушив новые директивы ФИА? Ну ка ну ка, с этого места поподробней
  10. В честь того, что периодически кто-то должен об этом напоминать А то журналисты совсем уже дурные стали и рассуждают так, словно с 2000 по 2013 были сезоны преимущественно в таком же ключе, что и в 2014 и позднее, что, мягко говоря, неправда. Двойные стандарты во всем. Например, все понимают, что "дочерние" команды и т.п. нередко пропускают соответствующих лидеров без сопротивления. Но одно дело - негласные договоренности, совсем другое - открытое заявление в применении не просто КТ, которое разрешено, а в прямых приказах пилотам других команд, что вообще-то, как минимум, формально прямо противоречит правилам, которые запрещают разного рода манипуляции, в том числе по причине того, что это вредит репутации Ф1. Однако Вольфф уже настолько "потерял берега", что спокойно выходит к прессе и прямо признает приказ Окону. Если проводить аналогии, то хороший пример - недавний случай с Рамосом, который признался журналистам, что нарочно получил вторую желтую. За это он был наказан дополнительным матчем дисквы. Фактически Вольфф сознался в нарушении правил, однако ФИА проигнорировали эпизод. Как минимум, после такого должно было быть разбирательство и хотя бы денежный штраф команде. Представляю, сколько грязи вылилось бы на Феррари, если бы Бинотто заявил, что отдал приказ Грожану пропустить Феттеля. Тут за легальное КТ внутри Феррари с начала сезона только ленивый не вылил ведро помоев, а Мерсам прощается даже межкомандная тактика
  11. У Хорнера "бомбануло" гораздо раньше и абсолютно по делу. Никому не хочется видеть двойные стандарты. Вам то, хэмофилам, само собой подобное в радость И в каком месте они не правы? Мерс не только не трогают, но еще и оберегают их преимущество, запрещая разработки соперников
  12. Ну хоть кто-то наконец-то это сказал вслух: Если бы не все эти запреты и ужесточения, сезоны 2010-2013 РБ и Феттель выиграли бы куда более разгромно в отношении остальных.
  13. 1) Да все хуже, чем казалось. Нет, блин, Мерс нарушил директиву, и все клиенты гоняли на запрещенных с Монцы конфигурациях СУ от Мерса. В который раз убеждаюсь, что доставать кого-то из ЧС - дурная идея На тот случай, если цитаты выше не хватило 2) Ли ой. Прикол в том, что Феррари своим воспользоваться и не успели. Ага, стандартным 5+литровым 3) Причем здесь вообще масложор? Что за каша у тебя в голове? Многие тогда сослались на домыслы журналиста АМУС, который предположил, что дело в датчике, размещенном в батарее, но чуть позже оказалось ,что скорость вернулась, как только сняли все обновки. Более того, финальные обновки так же не сработали: Почти все обновы, начиная с Италии, в итоге были сняты - сезон Феррари закончили с летней конфигурацией - два крупных осенних обновления оказались в корзине. п.с. предсказуемо бессмысленный и беспощадный спор с человеком, который то ли реально страдает серьезными провалами в памяти, то или имитирует это состояние. Самое время вернуть в ЧС
  14. Каким макаром клиенты Мерсы могли получить точно такие же двигатели, если с Италии действовала та самая новая директива, поздний срок введения которой удивил Феррари, после чего и произошла ложь ФИА. 1) Мерс - единственная команда чемпионата, которая провела все ГП 2017 года с самым масложорным движком. Если ты не знаешь самых простых фактов, то зачем вообще лезешь в споры? 2) Вообще-то Феррари несколько раз переписали софт, начиная с Канады, и у ФИА был полный доступ ко всем данным. Уже тогда Уайтинг сказал, что почти все ответы получены (окончательно - в Монако = цитата выше), но затем новые наезды Мерса, и череда новых проверок, вплоть до Бельгии включительно. Если прежде, когда соперники требовали проверить Мерс, ФИА просто отмахивались, ссылаясь на формально проведенные мало что значившие проверки, то здесь продолжились и проверки, и ужесточения. 3) Ну да, тот факт, что Феррари полностью удалили все летние и последующие обновы, что сильно ударило по прижимной силе, ты, конечно ,"забыл". 4) Марко в данном случае сторонний наблюдатель, который элементарно офигел от количества жалоб Мерса и проверок ФИА Если уж человеку со стороны все это казалось ненормальным ,что уж говорить об инженерах красных, которые весь сезон провели в отчетах и пояснениях
  15. Мои "вымыслы" легко гуглятся. Даже школьник сделает это менее чем за минуту. А вот в ответ предсказуемо начинается игра "Докажи, что не верблюд" с требованиями бумажных/электронных доков - над такими ржали еще в советское время, чему и посвящено забавное видео выше