Jump to content

SenyaGlock

Новички
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

About SenyaGlock

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гонки, авиасимуляторы

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Главное чтоб не как Жан Алези, чот мне эта гонка сильно Нюрбург-95 напомнила(((
  2. Алонсо вообще труднопроходимый, старая школа, да и терять ему в отличии от Маков нечего
  3. Так они за Алонсо и шины подубили и время потеряли, там до Шарля к моменту обгона секунд 7-10 уже было, смыл им попу рвать, впереди еще целая гонка предстоит. Я почему-то уверен, что если бы СМ вел бы себя в 17м-18м году также, как сейчас Хорнер и Марко (ответ на каждый выпад Тото, встречные технические иски к Мерсам со скандалами с ФИА) то Феттель был бы пятикратным если не шестикратным. Но СМ похоже верил в честный спорт и пытался доказать все на трассе в очной борьбе, а не в подковëрных играх, но к сожалению интриганы всегда побеждают
  4. С чегой то мне крутить пальцем у виска, фин на самовозе идет пятым в чемпе, сливая даже Норису на Маке, так что езда в его темпе не показатель. Шарль кстати магарыч Алонсо должен, не стартани испанец так лихо, Ландо с Риком сожрали бы наше ведро и не поперхнулись. Меньше потаканий от ФИА одной команде одновременно с вставлянием палок в колеса её конкурентам и не надо ничего выдумывать - со старым форматом сезон 2012 повторялся бы минимум через год
  5. Чутка в темпе уступаем Боттасу, а не лидерам
  6. Да мне эти процедуры и регламенты больше напоминают плавание по течению, куда вынесет. В 22м боюсь вряд ли что поменяется
  7. Все, что сейчас перед глазами говорит о том что это все не айс - команда скатилась к середнякам и начала там обустраиваться. Не бывает такого, что снаружи все вяленько, а внутри все кипит. В 2009м да был и провал начала сезона, и мучения с внедрением ДД, и пружина. Но был постепенный прогресс с победой в Бельгии, были ещё инженеры, строившие чемпионские Феррари, была сильная политическая поддержка со стороны руководства. По внешним признакам надежда на борьбу в 10м вполне была, в отличии от нынешних прыжков и гримас, то машина едет не знаем почему, то провал - тоже не знаем по какой причине. А нынешнему высшему руководству Феррари вообще семь куч на эту Формулу, у него другие приоритеты
  8. Мне вот интересно, откуда взялась эта мантра "мы не знаем, что происходит внутри" (хотя то, что происходит на виду, всегда отражает это самое внутри) . Это вера в то, что происходящее сейчас пыль в глаза, а на самом деле сумрачный гений пилит гипервоз на будущий год?
  9. Элкану пофиг Формула 1, а в уши ему льет тот самый "мы справимся", так что ничего хорошего не ждем
  10. Так хоть десять лет разрабатывал машину, если по твоей логике ФИА жалует только политически сильных игроков, она должна была просто затоптать Росса и отдать победу более политически сильной РБР, но этого не произошло. Почему? Разговор к тому, как команда должна отстаивать свои интересы, свои победы, не смотря ни на что. Хотя по твоей логике зря старались, все же прекрасно знали, что Хаккинен победит, а Ирвайн будет валять дурака в Сузуке. Бериллий запретили в 99м году, но в силу запрет вступал только в 2001м. То что Маки тянули до последнего и двух лет им не хватило, кто им доктор то? Феррари например взяли титулы в 2000м уже без бериллия Прости, а какой тогда? Или между ним и Элканом, и новым СЕО ещё человек пятьдесят, которые могут давать ЦУ Бинотто и получать от него отчеты о проделанной работе. Тогда хотелось бы услышать хотя бы пяток имён этих товарищей Ну ок, я доверяю твоей осведомленности о том, что там на самом деле происходило. Что рулили всем Элкан и Камильерри, а Бинотто сидел на приставном стульчике и открывал рот только когда начальство разрешит. И вообще "Рафик неуиновный", не он чит ваял, не он довел ситуацию до необходимости вмешательства руководства. Стукачем в такой ситуации, когда идет перестройка компании, становится " обиженка", который ранее расчитывал на какую то более высокую должность, но эта должность досталась другому, а он остался ни с чем или вообще пошел на понижение. Вспомни историю со Степни. А ты не думаешь, что у ФИА, я повторюсь, были серьёзные козыри на счёт нашего чита и шантаж мог ударить по самой Феррари. В компетенции Бинотто было не подставлять команду, тем более, что якобы приказавшего внедрять чит СМ уже не было в живых. А много информации это сколько по твоему? Думаешь за три года фейлов и "если бы не ... мы бы ого-го! " на должности руководителя нельзя понять ху из мистер Бинотто? Или я должен поверить, что сейчас Бин шифруется, пока в недрах Маранелло сумрачный гений ваяет гипервоз, от которого все ахнут. Хаха три раза За три года Тодт привел команду от упадка 91-92го до третьей сылы в чемпионате 95, которая в некоторых гонках сезона становилась второй и даже первой силой. Затем уже в команду пришёл Шумахер, потом Росс и Бирн, пазл сложился окончательно и Феррари на протяжении 10 лет боролась за чемпионство. Бинотто проделывает тоже самое, только в противоположном направлении: увольняет топ-пилотов, отправляет в "ссылку" более менее толкового инженера и вот второй сезон происходят гонки 0 очков двумя машинами и горький катаклизм "машина почему-то не едет" В 18м никаким драгстером не пахло, была отличная машина, отлично чувствовашая себя не только в медленных, но и в среднескоростных поворотах и на прямых. Но потом кто-то сменил борьбу за титул на борьбу за начальственное кресло
  11. В 18м не было никакого драгстера, была вполне сбалансированная машина, которая кстати в отличии от 19го драгстера спокойно взяла Бельгию, и взяла бы Монцу если бы не пончики и здоровый крепкий сон от "бадминтонистов". Мистер Бинотто уже третий год не может найти проблему: то ФИА мешает, то ещё что-то. Ну дык про плохого танцора не зря говорят))))
  12. А какая политическая поддежка была у Росса во время когда он взял титул с БГП? Не надо преувеличивать значимость политики, без сильного тим принципала, толкового техдира и команды инженеров, а главное топ пилотов никакое суперполитическое прикрытие не сделает из ведра чемпионов Хаккинен на минуточку приехал на финальный этап в Сузуку минус четыре очка от Ирвайна, благодаря тому, что Феррари отстояла в суде свою победу в Малайзии (ещё раз привет мистер Бинотто и Канада-19) . И случись у фина техпроблемы, что было тогда не редкостью, все могло стать не так радужно для Макларена. Единственное, что сказалось на будущих разработках Мака, это гибель в авиакатастрофе главного конструктора Илмор. Остальное слезы Бинотто третий человек в компании Феррари, а не не заштатный клерк! Что он не мог? Рот раскртыть без указания начальства или убедить это начальство в необходимости определённых действий? Решил не бороться, а подписать соглашение на бан, чтобы значит меньше шуму, ну так кто ему доктор. Либо благодаря стукачу (а стукач, заметь, появился именно когда руководителем стал Бинотто, делай выводы) у ФИА были серьёзные доказательства, либо... ну вот такие у Феррари теперь руководители, в отличии от Мерседеса и РБР. И других нет и ближайшее время не будет. "Я тэбэ одын умный вэщь скажу, только ты не обижайся" (С) Чтобы изобличить человека, совершившего преступление например, не обязательно непосредственно наблюдать, как он это делает. Возможно собрать прямые и косвенные улики, показания свидетелей и на основании этого делать выводы. Зная, как вели себя и что делали люди, которые строили чемпионские команды в Формуле1, и сравнивая их с делами и поведением нынешнего руководства Феррари я для себя могу делать определенные выводы
  13. Для начала не так было пущеная на самотек доработка концепции 18го года в пользу борьбы за власть внутри команды. Все остальное вытекающие отсюда последствия. Бин на столько гениальный технарь, что никто, включая его самого не знает, почему и когда его творение то берёт поулы, то проваливается в глубь пелетона
  14. Условный Рос и условный Жан были сильными самостоятельными руководителями, такими же как Тото, Бриаторе, способными после Австрии-02 со спокойным лицом выйти к требующим немедленного суда Линча над Феррари журналистам и заявить, что "так было нужно для чемпионата" А ФИА наверное так нужен был подъем Феррари, что они забанили уже прошедшие все техпроверки красные болиды, сделав Макларен чемпионом досрочно, ага. А что должен был сказать Камильерри? Что для нового Большого босса Элкана вся эта Формула 1 шла бы она ехала и мы закрываем лавочку? С наследством дедушки так не поступают. Ну вот для делания денег видимо карьерист-проходимец во главе команды само то! Тихо, без шума и пыли от борьбы за титул скатились в глубину пелетона
  15. Угу, а какой бан и ограничения были в сезоне 19, когда наш "гений" уже побил всех врагов внутри команды и сидел задницей на двух стульях? Совсем не условный Росс не зассал в 99м вместе с командой дойти до трибунала ФИА и отстоять дубль в Малайзии (привет Канада-19), да и отсутствие денег на развитие по ходу сезона-09 с фактически на коленке в межсезонье приколхоженном двигателе Мерседес не помешало Брауну выиграть титул
×
×
  • Create New...