1inna1

Новички
  • Content count

    63
  • Joined

  • Last visited

About 1inna1

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Макларен

Recent Profile Visitors

984 profile views
  1. Ну не мое дело советовать, но это просто эстетическое удовольствие
  2. Макс не мог ехать до конца, он с медиума на медиум перешёл, у него ещё один Пит всяко должен был быть
  3. Ну за круг до СК разница была почти 17 секунд. Если этого мало, то надо гнать всех за профнепригодность
  4. Серьезно? И Гасли Сэба не обгонял, и на третье место он не случайно попал, и его Ферсту он не отдал, а уж как бился, как лев! А Шарль видите ли хуже, ну-ну. Альтернативная реальность она такая...
  5. Зайдите в тему Фетеля и узнаете, что ему уже третье гран-при ломают машину, чтобы "звездульке" не мешал
  6. однозначно мог, и спрашивал у команды, стоит убыстриться или экономить шины. Но ведь Попов об этом ни слова, а значит Фет быстрее и все тут...
  7. А гонять где будут? У трасс договор с Ф1
  8. То есть когда Шарлю запрещали атаковать Себа, это они экстремальные настройки СУ тестировали? Оригинально, ничего не скажешь
  9. Это, например, отсутствие попыток вывести Себа вперёд не за счёт его собственной скорости, а за счёт отстойной тактики, раз за разом использующейся для Шарля. А потом моргания перед прессой со словами, а вот сами не знаем, как так получилось....
  10. Этот опыт помог Себу избежать ошибок в прошлом году? Или в Бахрейне? И раз опыт таки не спасает от ошибок, почему бы и не дать равные условия?
  11. А поздно уже пить боржоми
  12. А вот в соседней ветке написано, что он сам, все сам
  13. То есть Фетеля трогать нельзя, а Леклера можно. ОК. У первого значит мотивация, и пропускать нельзя ни-ни, даже понимая что напарник быстрее, а второй как-нибудь сам. А если сам еще и начнет объезжать, так мы его тут же к ногтю. Ну хозяин - барин. Не нужен Леклер, думаю он не пропадет
  14. Серьезно, а с какого перепугу? Один явно быстрее второго, ну пропусти. Да, для команды это мало что меняло, но вот гонщик четко увидел, за кого его держат
  15. Вот это, кстати, радует особо. В Австралии обгонять нельзя, ведь шины износились. А все остальное можно, и пит-стопы бог знает когда, и шины непонятно какие тоже. И обгонять можно, ведь сам виноват. Интересно, когда Леклер не заставил работать Хард, кто заставил? И прямая речь Шарля, возможно это политес, не?