Перейти к контенту

Recommended Posts

23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст

В смысле веришь? Всё ясно как день -- раньше Чеко начинал сезоны уверенно из подходящих ему трасс с медленными поворотами и стабильной машины без обновлений. А теперь, когда привезли обновы, он даже на совершенно неудобной для него Сузуке, с высокоскоростными поворотами, в которых он раньше лил Максу вечность, он теперь от него почти не отстаёт и даже претендует на поул. Очевидно, что команда работает на Чеко, где-то даже в ущерб Максу, который уже второй уик-энд подряд страдает от баланса и настроек.

А это ты у Уитмарша спроси, зачем они откровенно начали работать на Баттона и даже пилить под него новую концепцию машины.

 

Неудобная для Чеко Сузука в 2022 году:

Цитата

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Японии, одержав 12-ю победу в сезоне, 32-ю в карьере – и досрочно завоевав второй чемпионский титул. Серхио Перес поднялся на вторую ступеньку подиума, Шарль Леклер – на третью.

Да и до этого трижды 7 место с 2016 по 2018 за рулем машины-середняка сразу позади пилотов Феррари, РБ и Мерса. Похоже, что это неудобная для него трасса?

 

Не более, чем домыслы - выше уже привел доказательства "помощи" Маков Дженсу :D Лучше бы просто сахар в баки сыпанули, чем так "помогать" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Неудобная для Чеко Сузука в 2022 году:

А то что в Сузуке 2022 он слил Максу полсекунды в квале и полминуты в гонке(и это за 28 кругов дистанции), да и то что второе место он получил благодаря штрафу Леклера, которого так и не смог обогнать на трассе, мы конечно же опустим :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

Круто, ветка Перца переехала в тему Феррари

;)69398.jpg

Перес: "Занятия в Академии Ferrari дали мне очень много"

 

41 минуту назад, shadoff сказал:
51 минуту назад, baddaman сказал:

Хорошая гонка, в очередной раз напишу, что Вассер - топ.

+100500 . Чел тихо и спокойно делает дело, а не раздает обещания и противоречивые интервью.

Давайте хотя бы дождёмся какой-то борьбы за титулы, если она вообще будет. Чтобы давать какие-то оценки.

Кстати, Вассёр как раз и заходил в команду, что прямо с 2023 и начать за них бороться. На дворе 2024.

 

Мне, например, еще будет интересно понаблюдать, как он будет менеджерить ситуацию с репером. Когда тим-принципала могли просто поставить перед фактом, что Хэмчик будет в команде.

Никуда же внутренние противоречия в "Феррари" могли и не деться:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Ты с этой мулькой как дурак со списанной торбой носишься уже год. :trollface:  Много ты видел руководителей топ команд Ф1, которые перешли в другие топ команды на более низшие должности? А должности руководителей топ команд заняты. Что Тото отдал бы? Или Хорнер? Который сейчас готов полкоманды в унитаз слить, только чтоб на ней остаться. Или Стролл уступит свое место ? В Маках тоже Зак со Стеллой особо ни куда не спешат. Или в дохлый Альпин идти?  Ты хоть анализируй иногда че говоришь... Право, аж смешно. Что касается МБ, то, во первых, у него был годичный оплачиваемый отпуск, во вторых, с чего ты взял, что МБ жаждал остаться в Ф1 и обивал пороги? А в третьих, нашел он себе работенку не пыльную, даже вроде как в правлении сидит.

  Скрыть контент

 

 

Я тебе ее могу нарисовать )) Но ты не согласишься. :ca9:

Мне твой кореш доказывал, что Мекис -  носитель бесценной информации - уходит в стан РБ: катастрофа. А здесь целому уволенному руководителю места не нашлось. Уитмарш и то местечко козырное пригрел. Ауди не взяли. Ну нашел бы и пониже стульчик, подумаешь. Подсидел бы через пару лет, не привыкать :56aa5a69c750e_:

А чем Альпин плох!? По Сеньке шапка. Но даже в дохлый Альпин не берут :smile44:А знаешь почему? 

Вот поэтому: 

binotto-clown.thumb.jpg.e726d9498ee4ed76610a3f2c63c31501.jpg

 

Пополнил ряды Сирилов и Бульонов. Так просрать должность, талантище. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

2012:

Первая гонку сезона:

1. Д.Баттон McLaren 1.34:09.565

 

7-ая гонка сезона:

1. Л.Хэмилтон McLaren 1.32:29.586

16. Д.Баттон McLaren +1 круг 194.489

 

Ух, потратили ресурсов ради помощи Дженсу

После Шанхая на MP4-27 забанили сплиттер и это критично сказалось на общей производительности в целом и на балансе в частности.
Хэмильтон сумел приспособиться к новым повадкам болида, для Баттона это оказалось не так просто.
Да пришлось тратить много ресурсов на помощь Дженсону. И это не было секретом никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Гонки хорошие были. Никто не спорит. Только было и куча фейлов в сезоне 2022.

Тут можно сказать, что фейлы у всех топов бывают. Это да. Только вот такие серьезные от силы раз в 2-3 года, а не несколько штук за 1 сезон. Да и обычно после них нормальные руководители признают свои ошибки и извиняются перед пилотами, а не грозят пилоту пальцами, чтоб тот не возмущался тактикой.

Да, действительно ошибки были, но эти ошибки можно и нужно исправлять. Если ты не веришь, что МБ смог бы их исправить, дело твое, я тебя переубеждать не буду. Грозил пальчиком-не грозил, а лучший результат за карьеру пилота ему обеспечил. Во всяком случае сейчас пока такого резалта нет, при этом, включи Вася в последних гонках КТ, Леклер бы перед сегодняшней гонкой был бы на первом месте, а сейчас на втором. Скажешь за титул не боремся... и что? Зачем тогда вообще участвовать в гонках (на тестах бы еще титулы раздали и пошли бы год бухать, до следующих тестов), зачем тогда говорить, что будем бороться, зачем тогда делать обновы, которые по слухам, могут преподнести сюрприз? А значит могут позволить команде бороться с РБ, иначе что может быть сюрпризом? Скажешь Сайнс не пропустил бы, вот те на ... так Вася получается тряпка, которая не может поставить зарвавшегося пилота, который полностью зависит от команды, на место? Когда Хорнер даже за Макса не держится и с такой тачкой готов взять титул с Албоном. (Так же нельзя полностью сбрасывать со счетов тот факт, что в РБ реально "войнушка" то не кончилась, да открытого огня нет, но если предствиться случай, то ни какая из сторон не упустит случая нанести удар и если это все же произойдет, то не воспользоваться этим будет глупо, а значит надо тынуть леклера всеми правдами и не правдами, чего Вася пока не делает. Да, я утрирую, но я утрирую для того, чтоб показать, что при определенном подходе клоуном можно сделать любого, в т.ч. и Васю. Ты обрати внимание с чего полемика то началась... чел увидел не плохую, в исполнении команды, гонку и сразу же стал, типа, рассказывать чем команда ФВ от команды МБ отличается. Команда ФВ отличается от команды МБ пока только лишь тем, что топменеджмент Ferrari наконец то обратил на нее внимание и начал делать какие то движняки для нее, а значит есть надежда, в том числе и у потенциальных работников, что у команды появилась весомая политическая поддержка, и заинтересованность ею на высшем уровне, а значит и перспективы на самые высокие цели. И именно это сейчас главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AVB сказал:

Ага, от тебя прям такая убедительность прет, что сейчас со смеху патстол упаду. :stol:

 

25 минут назад, Al Capone сказал:

Вот поэтому: 

binotto-clown.thumb.jpg.e726d9498ee4ed76610a3f2c63c31501.jpg

Еще один убедительный нешелся... :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Команда ФВ отличается от команды МБ пока только лишь тем, что топменеджмент Ferrari наконец то обратил на нее внимание и начал делать какие то движняки для нее

 

Исходя из твоей логики, слава Богу, что МБ нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спорить тоже не собираюсь.

Нравится этот плач по бинното продолжай.

Мне достаточно личных ощущений от команды бинното vc вассера, деградация и клоунада по ходу сезона 2022 vc поступательное движение вперед и порядок во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

 

Еще один убедительный нешелся... :stol:

 

А в чем тебя пытаться убедить? Что непрофессионального прораба ремонтной бригады в твоей квартире ты бы потребовал сменить после первой же запоротой комнаты? Или ладно, кухню запороли, дам шанс для спальни, запороли спальню, ну пусть гостиную попробуют? Почему-то ты решил, что высшие боссы глупее тебя и должны были давать шансы Биноте снова, и снова, и снова, и снова. Так не бывает. Сам факт его увольнения говорит о том, что в его непрофессиональных услугах команда больше не нуждается. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Исходя из твоей логики, слава Богу, что МБ нет?

 

1 минуту назад, astor сказал:

Я спорить тоже не собираюсь.

Аминь... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано:

Из топов только топ-3 имели действительно совпадающую стратегию для прямого сравнения stint-to-stint (также #Alonso, но гораздо медленнее). Вы можете видеть, как в первом Сайнц страдает от необходимости оставаться позади Норриса (даже сохраняя дистанцию). Во втором Сайнцу и Пересу снова пришлось обгонять, а Ферстаппену - только проходить Леклерка, и отрыв за круг составил около 0,5 с, но на свободных кругах Сайнц отставал от Макса примерно на 3,5 десятых. Наконец, в последнем круге на жестких шинах именно Ferrari Сайнца была быстрейшей из трех, несмотря на обгоны Норриса и Леклерка. Складывается впечатление, что Ферстаппен был примерно на 3 десятых быстрее Ferrari на протяжении всей гонки, но они были ближе на жестких шинах и на легкой машине. Это также подтверждает, что трудности в квалификации не связаны с настройками или чем-то еще в самой машине, это действительно вопрос включения шин, потому что с работающими шинами машина также очень хорошо работает, когда становится легче.


)GKkvpnHXgAEnzJ2?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А то что в Сузуке 2022 он слил Максу полсекунды в квале и полминуты в гонке(и это за 28 кругов дистанции), да и то что второе место он получил благодаря штрафу Леклера, которого так и не смог обогнать на трассе, мы конечно же опустим :smile44: 

Во-первых, абсолютно нормальная и типичная ситуация для пилота №2.

Во-вторых, у Феррари так-то был более чем конкурентоспособный болид в том сезоне.

В-третьих, так-то ты писал о том, что ему эта трасса якобы не подходит, т.е. даже не удосужился проверить хотя бы его статистику - он даже за рулем ФИ/РП был хорош на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

После Шанхая на MP4-27 забанили сплиттер и это критично сказалось на общей производительности в целом и на балансе в частности.
Хэмильтон сумел приспособиться к новым повадкам болида, для Баттона это оказалось не так просто.
Да пришлось тратить много ресурсов на помощь Дженсону. И это не было секретом никогда.

Ну да, Дженс, конечно, об этом не знал, поэтому всего 47 раз в одном интервью повторил "Что за дичь творицца!!!???" :D   

Пруфы будут про якобы помощь Дженсу - или верить на слово?:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 Очевидно, что команда работает на Чеко, где-то даже в ущерб Максу, который уже второй уик-энд подряд страдает от баланса и настроек.

выходит если с середняком Пересом чутка поработали над настройками и он так поехал, если полностью на него работать или посадить кого покруче тот же Сайнс так же набил бы все победы последних лет за РБ?)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Ну да, Дженс, конечно, об этом не знал, поэтому всего 47 раз в одном интервью повторил "Что за дичь творицца!!!???" :D   

Пруфы будут про якобы помощь Дженсу - или верить на слово?:))

 

Зачем мне придумывать сказки про дела давно минувших дней? К тому же не очень приятные воспоминания.
Дичь началась не в Канаде твориться, а еще в Испании, когда Хэмильтона лишили поула за недовес, а Баттон не вышел из Q2. И то же самое в Монако.
А в Канаде, для "помощи Дженсону" даже ставили подвеску и коробку старых модификаций, отключали какие-то ключевые детали в электронике, чтобы он снова смог нормально настроить болид и прогревать перед, чего у него не выходило. Это только про Канаду.
Тут подробнее от Хьюза, если на слово не верите.

И так было до Германии, пока не привезли апгрейд болида, позволивший балансофилу Баттону работать нормально с настройками.
Общий итог сезона Дженсон выразил вполне конкретно:

Цитата

"This car hasn't suited me as well as McLaren's last two. Since I've been here this has been the worst year."
"The car is quite unusual in the way that it works," he added. "It works really well for Lewis, and works really well for me at times. But the consistency isn't there."

И это он про быстрейший болид 2012 года, который без технических проблем и косяков команды принес бы Хэмильтону второй титул
Ну а что произошло в 2013, когда Уитмарш и Баттон решили отказаться от концепции 27-го и переделать все - напоминать не буду.

Вот лишь обещания Баттона:

Цитата

"For me being the experienced one in the team, I really like that and I'm looking forward to working closely with the team, not just being the driver but actually working closely with the aerodynamicists, the engineers, and the designers to really keep pushing in the direction that I want.

"I'm not an expert in any of those fields but I'm the guy that drives, I'm the guy who knows what I want from the car and what I need. It's going to be a good winter and we will start strong."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shadoff сказал:

Во-первых, абсолютно нормальная и типичная ситуация для пилота №2.

Во-вторых, у Феррари так-то был более чем конкурентоспособный болид в том сезоне.

В-третьих, так-то ты писал о том, что ему эта трасса якобы не подходит, т.е. даже не удосужился проверить хотя бы его статистику - он даже за рулем ФИ/РП был хорош на ней.

Это типичная ситуация для Переса, а не для условного пилота №2 в вакууме
У Феррари была более чем конкурентоспособная ровно до Бельгии 
А причём тут ФИ/РП и машины совершенно другого регламента? Даже то как Перес ехал на РБ16б непоказательно и нерелевантно т.к. это совсем другая безграундэффектовая машина, на 16 дюймовых шинах, с которыми Чеко работал куда лучше и даже считался мастером экономии, с 18дюймовыми он ничего такого не показывает.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:
Скрытый текст

 

Зачем мне придумывать сказки про дела давно минувших дней? К тому же не очень приятные воспоминания.
Дичь началась не в Канаде твориться, а еще в Испании, когда Хэмильтона лишили поула за недовес, а Баттон не вышел из Q2. И то же самое в Монако.
А в Канаде, для "помощи Дженсону" даже ставили подвеску и коробку старых модификаций, отключали какие-то ключевые детали в электронике, чтобы он снова смог нормально настроить болид и прогревать перед, чего у него не выходило. Это только про Канаду.
Тут подробнее от Хьюза, если на слово не верите.

И так было до Германии, пока не привезли апгрейд болида, позволивший балансофилу Баттону работать нормально с настройками.
Общий итог сезона Дженсон выразил вполне конкретно:

И это он про быстрейший болид 2012 года, который без технических проблем и косяков команды принес бы Хэмильтону второй титул
Ну а что произошло в 2013, когда Уитмарш и Баттон решили отказаться от концепции 27-го и переделать все - напоминать не буду.

Вот лишь обещания Баттона:

 

 

Натягивание совы на глобус:))

Запрет таки был сразу после Китая = смотрим в следующем Бахрейне: в квале Левис второй, Дженс - 4-ый. Не высоковато ли для тех, кому подрезали крылья?:))

Далее - читаем внимательно высказывания Уитмарша и Баттона, а также внимательно смотрим оценки самих Маков:

Цитата

Вопрос: В чем причина дефицита скорости? В Мельбурне гонщики McLaren стартовали с первого ряда, все считали МР4-27 самой быстрой машиной, и Дженсон Баттон одержал победу, но где это преимущество сейчас?
Мартин Уитмарш: Формула 1 никогда не была легким делом, согласитесь? Полагаю, сегодня нам не хватило скорости. По-моему, это связано с тем, что на нашей машине слишком интенсивно изнашивается задняя резина, и у обоих гонщиков была одна и та же проблема. Мы знаем, что рабочий диапазон температур у шин Pirelli очень узкий, и с этим связаны серьезные сложности. Сама по себе машина быстра, ведь по итогам квалификаций мы стабильно стартуем с первых рядов, так что тут нет никаких чудес: мы вовсе не теряем к воскресенью половину прижимной силы. На бахрейнской трассе у нас были явные проблемы с резиной, и с этим еще предстоит разобраться.

 

Констатация факта идентичных проблем у обеих машин с износом, при этом скорость в целом у машин есть :D 

 

Цитата

 

Вопрос: Те недели, что отделяют нас от старта европейской части сезона, будут напряженными для команды?
Дженсон Баттон: Да, нужно понять, где найти скорость, и почему здесь мы были недостаточно быстры. На этот раз нам не удалось продемонстрировать в воскресенье тот темп, который был с нами в последних гонках. Что сказать – сложный уик-энд для всей команды.

Сейчас мы вернемся на базу, чтобы разобраться в том, где нас постигла неудача. Я пока не знаю, что именно произошло, но мы постараемся определить, в чём дело. Машины практически не изменились с прошлого уик-энда, но что-то не сработало: нам не удалось реализовать их потенциал. Надеюсь, эта ситуация больше не повторится, но никаких гарантий не существует.

 

И снова - Баттон, оказывается, даже не знал о том, что де конфигурация машин совсем другая :D 

А чего ж ты избирательно цитируешь Хьюза? :D 

Цитата

 

Перед канадским этапом Баттон решил сменить подход и попросил команду удалить с машины одну из электронных систем – в McLaren не сообщают, какую функцию она выполняет, но Дженсону казалось, что электроника мешает ему объективно оценивать поведение машины, что необходимо для работы с настройками.

В Монреале он воздержался и от использования новой задней подвески, подготовленной специально для канадской гонки – в результате её поставили только на машину Хэмилтона. Новая подвеска обеспечивала лучшую динамику за счёт изменения клиренса при торможении и разгоне, но пришлось пожертвовать стабильностью высоты подвески, важной для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности.

 

Ну и на закуску у того же Хьюза:

Цитата

Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение.

То есть версия про влияние сплиттера - не более чем домыслы журналистов в то время, как Уитмарш и прочие представители команды настаивали на том, что никакого влияния не было, а были другие фундаментальные траблы при работе с шинами.

Плюс - о да, у пилотов были машины разных конфигураций = надо ли объяснять, у кого была версия побыстрее?:))

Все прочие рассуждения из той же оперы - лишь домыслы о том, что команды якобы работала на Дженса при условии, что результаты Луиса полностью разносят в пух и прах твою абсурдную версию, ибо после Германии Левис выиграл 2 гонки из следующих 3, а в одной сошел из-за столкновения с Грожаном - да, та самая Бельгия :D  Вот ведь ужасный Дженсон - из-за него машину "испортили" так, что команда одержала три победы подряд, из которых лишь одна досталась ему - в Бельгии. :D 

На этом оффтоп завершаю, но с некоторых теоретиков поржал :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MagicForce сказал:

выходит если с середняком Пересом чутка поработали над настройками и он так поехал, если полностью на него работать или посадить кого покруче тот же Сайнс так же набил бы все победы последних лет за РБ?)

В том-то и дело, что Перес и Сайнц не набили бы, Чеко даже при полной работе команды на него и поддержке Хорнера, отстает от Макса на 10 секунд в гоночном темпе, при том что Макс ехал с неидеальным балансом. Эта разница может стать критической, если Феррари хотя бы немного прибавит. Поэтому очень важно наличие топ-пилота в команде, который делает решающую разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже потерял смысл разговора на последних страницах :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

1) То есть ты веришь в равенство в РБ? :D Марко то удивится - он ведь только Макса в контексте титула упоминает:))

2) Ага, на чистом скилле дальше тащили:)) И потом - как это отменяет тот факт, что Чеко был таки номером 2 ("ноу файт" передает привет), а Шарле успел набрать побед, которые в немалой степени и обеспечили ему второй место.

3) Так то речь шла о трассе, а не о конфигурации машины ;) У пилотов вполне себе есть любимые трассы - и Сузука вполне себе в числе любимых у Чеко, вопреки твоей теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

На этом оффтоп завершаю, но с некоторых теоретиков поржал :D 

Ну не всё же нам ржать, как ты натягиваешь Переса на топ-пилота :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Я уже потерял смысл разговора на последних страницах :floxy:

Главное, что странички мутятся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Я уже потерял смысл разговора на последних страницах :floxy:

Да всё, я завершил. Да и времени нет:))

Но не может не забавлять версия про "Маки тащили Дженса" - при этом ссылка на Германию-2012, где он стал вторым, но тот факт, что следующие три гонки выиграли Маки, причем 2 из 3 (плюс авария на старте с Романом) - Левис решили замолчать. Надо на слово верить, что машину обновляли под Дженса :D Видимо, Левис на голом скилле на дженсомобиле победы одерживал:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подтверждение моих предположений. 
Речь начиналась про работы команды над проблемами Дженсона, а в итог свелось, что ему просто подсовывали старье. Бедняга не мог понять почему он отстает на круг. ))
Поржал. Больше не просите цитат, если они неудобные и не подтверждают теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...