WalerijPWW

Старожилы
  • Content count

    10787
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About WalerijPWW

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 10/06/64

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Vilnius
  • Интересы
    _

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC

Recent Profile Visitors

3466 profile views
  1. Хрустальный шар? Если его у тебя нет, то чушь городишь именно ты. Ибо мы не знаем, как бы Ро ехал на полностью исправной машине. А вообще-то я отвечал человеку, не видящему разницы между сходом в первой гонке сезона с 25 очками за победу. и последней, с 50-ю. Заканчиваю разговоры. Стадное чувство в этой теме сильно выше здравого смымла.
  2. Ну ему как-бы 40+ лет было и 3 года перерыва. Под его попой все 3 года был перекрашеный БГП. И был поул в Монако тем не менее. Если когда нибудь Хэм сподобится (не на самовозе) в 43 года хоть на что-то подобное, тогда и поговорим.
  3. Давно так не смеялся. Именно та Монца была показательна, кто какой гонщик. Хотя, по нытью в эфире... Пожалуй на целый порядок наберётся. Хотя в случае с сабжем, больше не значит лучше.
  4. Болельщикам Шумахера не нравится, когда хэмоглоры приписывают своему кумиру несуществующие заслуги, не знают фактов, поминают всуе Михаэля. И почему-то очень не любят гонку в Моеце 2011. А у Хэма ведь и свох умений хватает наверное, не правда ли?
  5. Отказ в последней гонке сезона в отличии от первой важнее хотя бы потому, что после неё нет времени исправить положение. А в той гонке ещё и двойные очки разыгрывались. Так что отказ в ней имел даже не двойной вес по сравнению с Австралией. Перед тем как городить чушь, нужно хотя бы немного подумать. Хотя, хэмоглоры, и подумать?... О чём это я. В 14-м ему техника (команда) в последней гонуе сильно помогла.
  6. Оставь в покое сорока- летнего Шумахера, когда он становился семикратным, он таких нытиков как сабж (твоего боления) просто не замечал на трассе. И не ныл никогда, "можно я сойду, мне ехать надоело". Хэм в его возрасте ещё не гонялся и вряд-ли будет. Лучше продолжай про то как Луис Давидович героически на ведре все самовозы пелетона укатывает.
  7. А вот это как раз объяснимо. Не знаю конечно, что Сенна говорил после той авари, но хорошо помню другой случай. Шуми (в США в 2000-м) имел подобное преимущество, сбавил темп и вскоре вылетел. Благо что в траву, покосил немного и вернулся на трассу . Потом извиняясь перед командой за инцидент говорил:
  8. Да что за фетишь такой, третья тренировка? Там у Шарля было всего лишь 1:11.265 Поул Хэма - 1:10.166. Из того , что Ферры понадеялись на то, что быстрейший в третьей тренировке Шарль выйдет из первой сессии со временем 1:12.149 (на секунду хуже, чем утром между прочим), отнюдь не следует, что Шарль смог-бы затащить хотя-бы певый ряд. На зимних тестах Феррари тоже думала, что дерёт всех в одну калитку, тем холоднее стал душ в Австралии, где мерс показательно отымел их, как хотел. "Только бледнолицый может два раза на одни грабли наступить" (С). И даже это не про Феррари. Они могут больше.
  9. Не корчи из себя клоуна-неуча, разный рост пилотов влияет на многое, и на развесовку в том числе, и учитывается при конструировании болида. Команды хотели-бы, что-бы рост (а лучше и вес) у напарников были похожи, в идеале командам нужну мелкие лёгкие дрыщи . Иначе действительно возникают некотороы проблемы, как в компоновке, так и в развесовке. ЗАЧЕМ при всех этих проблемах, являющихся "неизбежным злом" взваливать себе ещё и Кубика, с его спецификой руления и переключения, который кстати ещё и достаточно высокий. Я понимаю Вилки, которые давно наплевали на гонки и тупо выкачивают деньги из спонсоров рента-пилотов (в этом году из Орлен). Другим то это зачем? Чем Кубик выделяется на уровне других, молодых, перспективных, чтобы сажать его за сим (впустую потраченое время сима на дополнительную интерполяцию данных от медленного "необычного" пилота)? Не говоря уже о посадке в кокпит, где некоторые (ты прикинь) за места в КК борятся. Роберт же пол сезона будет доказывать, что у него болид хуже чем у напарника (а после обмена машинами проигрывать даже большую пропасть чем до) а потом начнёт песню, что болид не соответствует его уровню.
  10. У него другая обратная связь будет, если он будет крутить переключатели только когда он может, а часть из них за него будет инжинер щёлкать. Именно поэтому считаю, что работа Роберта на симе- это почти пустая трата времени. Там же реальные трассы заложены, и нужно знать, как пилот сумеет выполнить задумки инжинера, успеет ли баланс там поменять, режим движка здесь переключить, тут руль одной рукой удержать. Если это подстраивать сначала под РК, а потом апроксимировать на других пилотов, получится лажа. Итак сим- это достаточно спорный помошник, сколько раз было, что данные полученные на симе не подтверждаются в реале. А тут ещё и данные будут однобокие, Те сотые доли секунды, что будут терятся из-за различной конфигурации руля (ЕМНИП Кубик все переключения одной рукой делает) можно достаточно неоднозначно интерпритировать, и там где Роберт проигрывает, другой может выииграть (и наоборот). Нафига командам такой геморой. Разве что за деньги Орлен наймут ещё одного тестера, А Кубик будет лицом в паддоке светить?
  11. В теме обсуждения грядущего камингаута фраза "под зад" имеет несколько двусмысленное звучание. Но то, что формула сменит трэнд было ясно уже тогда, когда пит-гёрз убрали.
  12. В таком что пилот сима должен развивать машину в течении сезона, чтоб она становилась быстрее для обоих действующих пилотов. В таком, что у команды и в 20-м должны быть результаты. Тестер должен ездить (в идеале) с теми-же предпочтениями что и основные пилоты. На симе проводят предварительный выбор настроек на гоночный уикэнд, и настройки выбраные Робертом (в виду признаваемых им самим ограничений) будут просто неподходящими (необычными (С)) для пилотов на трассе. В таком, что в 21-м у условного "Расинг поинт" будут 2 пилота одному из которых машина будет чужой. Плюс к этому, как ездит машина построеная под чутким руководством Роберта и им-же управляемая, паддок видел в 19-м. Строить одну машину нормальную, а другую под Кубицу ни один середняк не потянет. У Роберта же есть только желание гоняться, неповторимая манера вождения и деньги Орлен. Хотя насчёт последних есть вопрос, иначе его уже подписали-бы четвёртым пилотом куда-нибудь.
  13. Я полагаю он был слишком оптимистичен в своих мечтах "20- тестер, 21 гонщик" и вежливое заявление от команд "вы нас разумеется интересуется и мы обязательно позвоним вам позже" воспринимал за чистую монету. На симе нужен быстрый стабильный работяга, могущий перенести навык с трассы на комп и обратно, плюс часами накручивать там разные прграммы. Кубик не быстрый (привет пресловутые 0-21), нестабильный (тут как раз против него играет стабильное снижение темпа ко второму часу гонки) не совсем понимающий резину (часто + 1 пит к Расселу). Плюс ввиду специфического управления и оригинального руля с переносом навыков с трассы на сим и обратно будут проблемы, а метод руления Кубиком "неповторим" для других пилотов. Тут давеча показывали, что пилот в быстром повороте отрывает одну руку от руля и умудряется ещё и поменять кикие-то настройки. Роберту после той аварии это вряд-ли доступно. У нас на сайте было интервью, где он сам признавался, что вынужден подстраиваться и что если бы он вёл машину как обычно, он потерпел бы неудачу. Сомневаюсь, что командам нужен тестер, который развивает машину для езды "не как обычно". Плюс возраст.
  14. Аминь
  15. Как ты быстро передёрнул-то, в начале было: Приехал Роберт последним 13 раз, Бахрейн, Китай, и Бельгия в твоём списке лишние. То что квалифицируют гонщиков прошедших 90 % дистанции, не делает их прошедшими всю гонку. И в этих трёх гонках все сошедшие, но квалифицированные позади РК в итоговой классификации, были впереди Кубицы на момент схода . Ехал и приехал он в этих гонках последним. И то что Роберт "обогнал" стоящие на обочине машины не делает его быстрее. Не нужно пытаться натягивать сову на глобус и смешивать тёплое с мягким.