Jump to content

WalerijPWW

Старожилы
  • Content Count

    11143
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About WalerijPWW

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 10/06/1964

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Vilnius
  • Интересы
    _

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC

Recent Profile Visitors

4585 profile views
  1. спорный вопрос. Но главное другое- 1. Их вес и габариты современных не позволяют сделать их легкозаменяемыми, поэтому: 2. Время зарядки не позволяет сделать дальнюю поездку комфортной, а неожиданную - быстрой. 3. Технология их производства и утилизации совсем не чистая и не зелёная. 4. На всех тупо не хватит лития и других редкоземельных металлов. 5. Вишенка- в мире НЕТ и ещё долго не будет столько свободной электроэнергии да ещё и "зелёной", что-бы заряжать ВСЕМ электрокары, даже если решить все предыдущие пункты.
  2. Критик экспертов, у тебя хватит смелости признать, что именно ты ошибался в пятницу, стеная о том что болид ведро? Хэм прилично отквалился, и даже с задержкой на пите вполне себе претендовал на победу (на подиум так точно), Или признавать свои ошибки слабо? То ли дело критиковать "экспертов"?
  3. Ну что, как и предполагали местные эксперты, мерс перестал ломать комедию, и Сэр, когда пришла суббота показал нормальное время. А судя по пятничной тренировке гончного темпа, завтра вполне себе будет претендовать на победу. И что теперь скажет уважаемая группа местных паникёров? Найдёт в себе силы признать свою неправоту? Или...
  4. То есть реальное положение дел это мерс не проходит а 3-й сегмент? Ребята, вас 7 лет кормят одной и той же жвачкой, а вы всё новый вкус ищете? Прийдёт квала, и Сэр снова "превозможет". И вы, тут-же забудете про то, что вам в пятницу говорили, будете превозносить его. До следующей пятницы.
  5. Как бы пока никаких заявлений команды не было. А вообще Хэм уступал в каждом из трёх сегментов напарнику порядка пол-секунды. Было ли такое когда-нибудь в мерсовской эре?
  6. А уж не после ли того, как Хорнер заметил, что перднее крыло Мерса гнётся не меньше их заднего, ФИА решила, что погорячилась?
  7. Дополню, монопоставщик провел секретные нелегальные тесты на закрытом автодроме с одной командой для решения проблем с жором резины. Который волшебным образом после этих тестов исчез. Дополню, монопоставщик по первому писку этой-же команды посреди другого сезона поменял резину (что запрещено регламентом), и снова у этой команды волшебным образом наверное исчез пепрегрев и резина стала выдерживать гонку. Остальнык же получили недогрев и всем скопом пролетели. Так к кому же монопоставщик ближе? Название коменды подсказать? Все подстраивают автомобиль под характеристики резины и только Чак Норис одна блатная команда прогибает монопоставщика (и ФИА) под свои хотелки.
  8. Как мило ты съехал с вопроса, на то что Феррари сама виновата. Так ты уж определись в сомнениях, виновата, или: Заодно мешая в одну кучу и изменения резины и демпферы рено. Слив защитан, как сказали-бы в ваших кругах.
  9. Какой редкий вариант избирательной слепоты. По кому ударит больше изменение щинного регламента, по Мишлену, который зачастую практически всю гонку на одном комплекте ехал и имел 7 команд клиентом, или по Бриджам с Феррами и 2-мя записными аутсайдерами в клиентах? Это вопрос посложнее теоремы Ферма, или задачка без звёздочки для второкласника? Так то уж нагло горбатого тулить не надо!
  10. Может всё-же уникальность мерса не жрать резину? Не умаляя заслуг Лью- он похоже действительно чувствует резину получше других, но если болид будет кушать резину в 3 горла, никакая уникальность не спасёт. Здесь сошлось (и ФИА помогло ) и имеем Лью, который на потертом половиной дистанции гонки медиуме ставит лучшие круги. Интересно, куда делись нытики, что посреди тестов вещали, что Мерс провалился и Лью ничего не светит в этом сезоне?
  11. Как раз нет. При наличии открываемого крыла обогнать примерно оинаковую по силе машину проще, чем превосходящую по силе. В этом случае преимущества крыла может не хватить, и обгонять будет только условный мерс, попавший в хвост.
  12. После сокращения времени тренировок на пол-часа, пострадали прежде всего симуляции гоночного режима. Ну что можно определить по 6-7 кругам, если на резине предстоит проехать 20-30? Сейчас все в гонку идут с надеждой, что правильно экстраполировали эти 6 кругов на пол-гонки. Кто-то угадывает, кто-то мучается. Так что сейчас гадать о гоночном темпе по тренировкам- это как тыкать пальцем в небо.
  13. Одну из двух победу ФИА натянуло. Сильно так натянуло. А второе место Ботас наваял своим инцидентом. Так чта...
  14. Было воровство технологий, и Маку ещё повезло, что их на весь сезон не отстранили, а только из КК вычеркнули, позволив при этом на стыренных идеях светить весь сезон логотипами и выигрывать гонки. Или что ты имел ввиду?
  15. Там Маси на главной в послегоночном интервью вещает, что старт с ходу они придумали, когда болиды на прогревочном круге за SK проходили 7-й поворот. Так что если у Шарля радио не работало, тогда вообще непонятно, как он всех на прямой старт финиш не пропустил. Маси там говорил: Вопрос только, заметил ли эту надпись Леклер. Там другая фраза интересна. Оказывается всё-же не совсем "льзя" выезжать задним ходом на трассу. Но Маси решил, что в этом случае обращаться к стюардам не нужно, ибо: Вот вторая часть конечно вызывает вопросы (разве что "это ного, кого надо нога"), в сете того, что Кими аж после гонки дали + 30 сек за действие, противоположное действию Перца, которому дали штраф по ходу гонки. Адекватность судейства после ухода Чарли вызывает много вопросов...
×
×
  • Create New...