-
Число публикаций
11 782 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Так себе идея, После этого можно будет включать обратный отсчёт, кто первый на напарника в ФИА жаловаться побежит. Опыт есть. И никакие отсылки, что они постарели оставили это в прошлом не сработают. Нафига Ньюи не старости лет ещё и эти разборки, он из-за них из газировки ушёл. Увидев такой расклад он скорее к Ред Булл вернётся.
-
Тренд то прошёл, но чтобы он НИКОГДА не возродился, об этом нужно помнить. Из-за постоянно раскручиваемой смерти нарушителя-наркомана весь мир на пару лет сошёл с ума настолько, что законодательно запретил лозунг "все жизни важны". Хэм был едва ли не одним из главных столпов движения. Почему об этом нужно забыть? ИМХО Шуточки - вид памяти.
-
И это говорят болельщики Сэра, который заставил серебряные стрелы стать чёрными, сдирал комбез на подиуме, чтобы продемонстрировать поддержку "чёрному брату" наркоману, а весь пелетон (кроме нескольких Личностей) поставил на колени? Перебьётесь.
-
Особо не слежу, но краем уха слышал, что именно Према и именно в Ф2 в этом году провалилась, хотя до этого была несколько лет топ-попом. Не в защиту Антонели, хотя конечно один подиум за 16 гонок... Может его тогда в вилки на год пристроят, посмотреть чего стоит. Не знаю конечно вам им это сильно нужно?
-
Ну ты уж своего обожаемого любимца не принижай, так-то его никто не увольнял. Контракт у него до конца этого года. Он его долженн отрабатывать, чай не за корочку хлеба в аутсайдере прозябает. Не подписали новый, бывает. У Карлоса конечно довольно часто, то его не подписывают, то он сбегает... ИМХО
-
Спринт в Сильвере выиграл. Пока спонсоры деньги несут, а напиток в его краях на ура расходится- будут. Да и Серёга не всегда косячит, не Саржент же.
-
Как-то последние пару недель он регулярно повторяет после квалы/гонки, что машина в принципе нормальмая, а пилоты недотянули. Хотя машина совсем не в порядке. Да и его пассаж про "пилоты получили одинаковую информацию про начало дождя" когда в переговорах была абсолютно разная, немного тревожит. Тоже надеюсь, что в команде разберутся, но похоже что пока в Феррари занялись национальной традицией- очередным перетягиваением одеял на себя в то время, когда нужно интенсивно работать. Надеюсь, что до летнего перепыва хотя бы одна (а лучше обе) гонка пройдёт в положительном ключе. Иначе на сезон можно забить.
-
Спорить с автоответчиком глупо, будем считать что вопрос риторический : Какое максимально высокое место в сезоне занимал этот спокойный и расчётливый пилот спокойно берущий максимум очков? Сайнс довольно часто просто берёт своё, никогда не прыгая выше головы. Всегда не забудет напомнить о себе после хорошей гонки и обязательно обвинит кого-то (только не себя) после плохой. Этого достаточно для второго номера команды и для места в КК. Ну а чемпионы хотя бы иногда делают невозможное. ИМХО
-
Там Тото ещё и Хэму пообещал победу в этом году. Где как не в Британии? Поэтому на потаранить Макса в Сильвере может создаться очередь.
-
Положение Сайнса на рынке напоминает старуху в пушкинской сказке о рыбаке и рыбке. Победа в Австралии (опять же неожиданно свалившаяся из-за схода Ферста) настолько вскружила ему голову, что он стал требовать от каждого нового работодателя всё больше и больше. Да так, что теперь уже недоступны как минимум часть опций, что были ещё месяц назад. Теперь вопрос, на какую ступень от "столбовой дворяки" он скатится, и остановится ли до "разбитого корыта".
-
Как же у некоторых подгорает. Аж до искажения реальности. Профукано было неожиданно свалившееся второе место. Мой пост (если ты не понял ) был к тому, что ничего Карлос не затащил, подиум сам свалился. Но ты же с маниакальным упорством барана, кидающегося на новые ворота, постоянно предлагаешь сравнить сабжа с напарником, которому на старте сломали переднее крыло.
-
Ну или тащился беспросветно на 4 позиции, а когда выпилилсь два лидера, волей случая оказался вторым, но профукал так же бесшансово вторую ступеньку подиума. Это как посмотреть.
-
И у кого такая "агрессия" сработала? Жорик против Хэма проиграл, Сайнс против Шарля тоже. Именно на последнем отрезке. Да и агрессии там 3-4 круга после пита. Я бы такую тактику агрессивной не назвал, а вот пилоты, себя восхваляющие (и не имеющие контрактов на следующий год)- легко. Для меня пример агрессивной тактики это 3 пита Шумахера против 2х у маков и полгонки в квальном темпе (венгрия 98 по моему). Вот там была агрессия. А вчерашние переходы на самый твёрдый медленный хард - это чистой воды доезжалово. ИМХО разуметтся.
-
Ну могу сказать то-же самое,- назвать стратегию с выбором на полгонки самого жёсткого (и самого медленного) из всех возможных хардов агрессивной (вместо "откровенно бережливо доезжательской) могут не только лишь все.
-
Себе оставь, пригодится, когда в ответ на советы другим, что им делать, услышишь совет, куда тебе идти