-
Content Count
11376 -
Joined
-
Last visited
-
Ага, да плюс на жёлтых против белых у Сайнса. Удачно совпало, абсолютно неоправданый СК, съевший отрывы, свежий медиум и плюшевый Сайнс. Не будь хоть одного из факторов, обгон был бы сильно затруднён, если вообще возможен. А так да, красиво перетормозил и перекрестил.
-
Нет!!! Искуственное удорожание ДВС без решения проблем электротранспорта не приведёт к вытеснению ДВС. А приведёт только к удорожанию пользования транспортом в целом. Если (условно) завтра ввести 100% налог на дизельные авто и 80 % на бензиновые, они конечно станут дороже и виртуально электромобили будут "дешевле", но люди просто останутся без транспорта. Потому как и акамуляторы и электричество и инфраструктура не появятся от этого повышения. А для удешевления электро пока нет предпосылок.
-
Это как раз путь в никуда. Не ДВС должны стать дороже, а электромобили со всей структурой обслуживания ДЕШЕВЛЕ (и экологичнее) чем авто на ископаеиои топливе. А на нынешнем технологическом этапе- это пока задача даже не 20 ближайших лет. И я ещё молчу про "экологичность" производства лития и батарей из него. Сделать же ДВС дороже уже давно пытаются всякими нормами по выхлопам.
-
Стесняюсь спросить (С) откуда оно возьмётся? Даже недешёвое в тех количествах, что нужны для полного отказа от ДВС. Электричк хороша как непервый авто для живущего в своём доме и проезжающего на ней менее 200 км в день, чтоб на своей парковке у дома за ночь от обычной сети восполнить заряд. Был пол-года назад в Германии, там у многих домов в цоколе вмонтирована своя зарядная розетка. Но это был приличный район с частными домами. И мои немцы сказали, что это всё-же пока (в общем) посчитав расходы на 5-6 лет дороже, чем ездить на ДВС.
-
Ну как бы линкедин, это для максимум среднего звена специалистов площадка. Так низко себя Винья всё-же не ценит. Ну либо он такой специалист
-
Чирикать, сидя там, напоминая о себе эпатажными заявлениями, потому как резко перестал быть всем интересен, тоже занятие так себе. Тут выше уже предлагали, пусть себе в пит бригаду набирает "разнообразных" альтернативно одарённых... Принимать на работу только за то, что кандидат чёрный, у него не клеится с другим полом, или он вместо того, чтобы ходить в школу, курил в подворотне "траву" или шлялся по экологическим протестам? Зачем? За что? Даже если кандидаты примерно равны по компетенциям, то принимать на работу любителя однополой любви вместо гетеросексуала, это дискриминация последнего. Цвет кожи и остальное- это данность, и она не могут быть преимуществом, как и недостатком. Лью же требует, что бы были именно преимуществом. Причём Сэр подспудно хочет, что-бы они шли в другие команды, а себя любимого будут обслуживать профи. Ну чесное слово, такими заявлениями Хэм напоминает капризного неразумного ребёнка, у которого отняли любимую игрушку (самовоз). И вместо того, что-бы идти делать уроки, он падает на спину, и закатывает истерику "вы меня не любите". ИМХО
-
Какой феерический бред. Они и так вынуждены были бы поднимать машину, потому что пролюбили козление на этапе проектирование. Никто не мешал им ПРОСТО задрать её, и спина Хэма была-бы спасена. Но они не только продавили изменение регламента посреди сезона (что само по себе ЛОЛ), но и после него поехали на уровне с феррами, которых эта директива выбила из чемпионской гонки, выиграли Бразилию, и чуть было не запрыгнули на вторую строчку в КК. Без директивы ни победы, ни кучи быстрейших кругов в гонке не было бы.
-
На нынешнем этапе равития РБ и АМ- это фантастика, причём скорее ненаучная. Даже в то, что АМ за весь сезон (а не в первых паре гонок) сильно опередит мерс верится как-то с трудом.
-
Там сабж в интервью (есть на главной) снова ноет затянул старую пестню, как ему "бедному" тяжело было в школе, и как его нелюбили и гнобили. И главное, что дома он об этом не говорил , боясь что отец посчитает его слабаком (это в 6 лет-то). То есть не факт, что это вообще было, а не придумано под повестку, но сейчас, перед подписанием контракта снова вспомнил. Мало 70 млн?
-
Осталось узнать, сколько Халку понадобится.
-
Да да да, именно этой песенкой Мерс наныл выгодных себе изменений регламента посреди сезона. Правда прокололись немного, привезя решения ДО официального их оглашения, ну так это же ради спины Сэра. Трясло всех, все искали решения, и только одна команда пропихивала СВОЁ решение как единственно возможное, заодно и готовя его заранее. Не позорились бы уже с этой мифической спиной. Автопилот ещё потребуйте своему "старичку" и плюс 0.5 на круге всем автоматом, кто смог справиться лучше. И он снова будет дутым чемпионом.
-
Да, но Тото не сказал при этом, что НАДЕЕТСЯ КАКИМ-НИБУДЬ ОБРАЗОМ БРОСИТЬ ВЫЗОВ. Так понятнее? То что сказал Бин в переводе на обычный язык звучит примерно как: мы продолжим бить баклуши, как и раньше, и (может быть) нам повезёт (они лоханутся, а мы нет) и мы МОЖЕТ БЫТЬ сможем иногда быть равными с ними. А должен был сказать примерно "мы прийдём исправив ошибки, став сильнее и дадим бой лидеру". Но это уже обещание хотя-бы сравняться с лидером. А "надеемся каким-нибудь образом бросить вызов"- это как модная в этом веке vizion "за всё хорошее, против всего плохого", которая ни к чему не обязывает. ИМХО
-
Вот уж действительно. Я понимаю, что эти слова оправдывали бы выступления записного середняка- АТ там, или АМ. Команда с самой давней историей и многократный чемпион в разные года не должна позволять себе таких фраз: Я надеюсь на то, что мы каким-то образом бросим им вызов, являясь аутсайдерами. Для команды это было бы здорово. Надеюсь каким-то образом бросить вызов... Работать начать он не пробовал? КМК с Бином классическое- хороший инженер редко становится хорошим руководителем.
-
Обещания Бинотто успехов в следующем году при провале нынешнего- это же классика: "Я ж вам говорю: «Приходите завтра!», а вы все время сегодня приходите!" Ведь проверить можно только в следующем году. и так по кругу. Вопрос- Элкану настолько наплевать на Ф1 что его это устраивает? Значит эта мелодия будет длиться вечно. Полагаю, что фразы, "я устал, я мухожук" от Бина не дождёшься.
-
Это раньше чемпионов было много и разных. Сейчас, ввиду многосерийности чемпов за последние годы, в пелетоне 23 будет всего 2 чемпиона, а с точки зрения перспектив оказаться в кокпите Ферр- вообще полтора. Потому как Хэм скорее всего свалит после контракта с мерсом. А если мерс снова провалится в следующем сезоне а Макс влёгкую возьмёт очередной титул, сезон 24 имеет шанс начаться всего с одним чемпионом. И он будет не в Феррари. Так что у команды нет другого выхода, кроме как выигрывать следующий чемпионат.