Jump to content

WalerijPWW

Старожилы
  • Content Count

    11054
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About WalerijPWW

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 10/06/1964

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Vilnius
  • Интересы
    _

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC

Recent Profile Visitors

4241 profile views
  1. Это для Хэма, когда он личные рекламные контракты заключать будет слоган. Мерс-то не единственный восмикратный.
  2. Зачем? У Мерса сейчас 7 КК подряд, они уже превзмогли Феррари, у которой 6 подряд. По общему колличеству им даже до Мака ещё далеко. Личные титулы имеют опосредованное значение к истории команды. Вон у Ферр в 99 году КК, и они им заслужено гордятся, хотя личку Хакка тогда у них увёл. Как кстати в 94-м титул у МШ, но у Вильямса КК. Так что 8-й титул Хэму и его поклонникам важен, мерсу нужно либо ещё 8 КК (что-бы Феррари обойти) либо ничего- всё остальное статистика. Боюсь только, что ещё 8 лет "превозмогания" Большой цирк не потянет.
  3. Вставание будет и без Хэма, или отменят по любому?
  4. Его никто не выгонял. Контракт подошёл к концу. Опционов на автоматическое продление похоже не было. ВСЁ.
  5. Девушка, когда вылезете из под стола, можно вопрос: Какое отношение имеет другой семикратный к тому, что сэр не имеет контракта? Вам сейчас не ржать а молиться нужно. ИМХО.
  6. Как же вас отправды припекает, любо дорого посмотреть.
  7. Ну вряд-ли меньше. Самый трудный и затратный - последний шаг. Имея уже самый мощный двиг (в который уже вложили немерянно) они каждый год добавляют несколько десятков лошадок. Так что если и меньще- то ненамного.
  8. Сколько пустых слов и деланного бахвальства. Сделайте лицо попроще, и люди к вам потянутся. Хотя, кому это я говорю, вы же все белые и пушистые, писаете радугой и какаете ромашками. UPD И таки да, назвав тему "Сэр Карл..", а потом долго и как вам кажется остроумно заявляя "а чего это плебеи должны решать, как нашей исключительной теме называться...." вы сами спровоцировали ситуацию "Если ты плюнешь на коллектив, он утрётся, но если коллектив плюнет на тебя, ты утонешь". Ничего личного.
  9. В силу объективных причин в теме Шумахера уже давно нет новостей и нечего обсуждать. И в стопервый раз повторюсь, не я затеваю холивары в теме Сэра Карла. Иногда отвечаю некоторым вашим юзерам, которые в теме Хэмильтона зачем-то пытаются свести все разговоры к обсуждению обсиранию ДРУГИХ пилотов (в частности МШ). Не подскажешь. ПОЧЕМУ? Как только твои соболещики перестанут обсер других пилотов и будут в своей теме облуждать своего, холиваров в теме будет значительно меньше. И отвечу сразу на отмазку "это не болелы Хэма- это неадекваты... это тролинг других... это зеркальное поведение...". Так вот остальным болелам других пилотов в сортах ..... разбираться не интересно. З.Ы. обед у меня, заглянул, а тут старые песни о главном. Почему не чиркнуть пару строк?
  10. О5 в теме Сэра Карла принимаются полоскать Шумахера. Скажу: За первые 7 полных лет Михаэль был 3-м, 4-м, 2 года первым, потом перешёл в дохлую Феррари и одержал в первый год на ней 3 победы, в ТРИ раза больше чем было у ферр за три предыдущих года. Алези с Бергером на "чемпионскои беннетоне" не взяли ни одной. В 97-м и 98-м боролся за титул до последней гонки с соперниками под попами которых бвла превосходящая по силе техника. Но повторюсь, ЗАЧЕМ на вопрос о Хэме в теме Хэма хэмофилы вместо ответов по теме отвечают "а вот у вас Шумахер..." И второй вопрос- так кому Шумахер спать не даёт?
  11. И к чему все эти опусы в теме Феррари? В теме Сэра Карла хэмофилы обсуждают любых других пилотов, кроме своего ЛХ, зато в другие темы лезут с обсуждениями своего кумира. ЗАЧЕМ?
  12. Конечно. А то придумали себе мирок, чуть что,- "я вдомике"- это всё фобы врут и завидуют. Возвращайтесь в реал, Здесь не все розовые пони радугой какают.
  13. Ну так Даймоер не россиийское ООО, а уж формульная команда, тем более. Так что накладывать российский устав на сотрудничество формульного и материнского мерса- верх наивности. А насчёт сотрудничества, предлагаю ещё раз подумать, почему команды мечтают быть заводской командой и очень не любят быть "просто клиентом". То что вы тут пытаетесь втюхивать, это именно отношения производителя с клиентской командой.
  14. Ну ка специалист по жизни во всём, огласи ка всем, во сколько кроме 80+ млн на саму команду Дайлеру обходится разработка и производство двигателей? Я понимаю, что ты ну очень продвинутый специалист во всех аспектах , но намекну, производство двигателей не входит в расходы команды. И ещё, с чего это акционер Даймлер не может вмешиваться в дела компании, тем более как обладатель (до последнего времени) контрольного пакета акций? Что за бред феерический? Заводская команда ничем от клиентской не отличается? Вильямсу это расскажи, специалист.
  15. До первого ухода был, речь в споре шла о "второй карьере", в которой не был. Ну странно что фиолетово, мы же в теме ЛХ находимся. Но твои соратники по болению всё время пытаются в этой теме обсуждать любого пилота из графы "болеет за", но не сэра Хэмильтона.
×
×
  • Create New...