-
Число публикаций
12 278 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О WalerijPWW

- В настоящий момент Просмотр темы: 04.07-06.07.2025 Гран При Великобритании, - Этап Двенадцатый!
-
Звание
Босс команды
- День рождения 06.10.1964
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Vilnius
-
Интересы
_
Дополнительно
-
Болеет за
MSC
-
А почему не за пару кругов-то? Мик кругов 30 до этого эпизода ехал впереди Лати, пока тот не полез в атаку. Потом, через пару поворотов он САМ развернулся в повороте и влетел кормой в стену. Но конечно во всём виноват Шумахер.
-
Валера, ну зачем такой хейт, да ещё и неправда. СК вызвал Латифи, который ехал даже не в зоне крыле у младшего Шуми, и самолично зарулил в рельс. Мик на него в зеркало заднего вида не так посмотрел?
-
Официально Феррари не привезла никаких обновлений на этап в Сильвере.
-
Ну есть же ещё места, кроме первого.
-
И с каждым из них он имел проблемы и проигрывал им по результатам сезона. Даже на самовозах. Зато вынес в одну калитку Ковалайнена, и Ботаса (правда и тут уже зачастую требовалось "Вальтери- итс Джеймс..."
-
Сразу нет. Я прекрасно понимаю, что Мик совсем не Михаэль. Просто непонятно, почему часть комьюнти так к нему относится. Тихая ненависть за Мазепина? Старая попаболь шумафобов? Я вот тоже считаю, что лучше бы ему (после травмы отца) вообще было завязать с автоспортом. Но от того, что я так считаю ведь ничего не изменится.
-
Но в Бельгии уикенд со спринтом, там тестировать что-то новое практически нет времени. Ставить там новинки- большой риск. Разве что команда будет на 110 прцентов уверена, что подвеска не хуже предыдущей и что она успеет за одну тренировку подобрать её настройки и на квалу, и на гонку.
-
И всё же в самой статье Итальянского Ская это выдаётся как переговоры, а не как принятое решение.
-
Астон скорее если поедет, то не раньше 27-го кода. РбР без Макса (и соответственно и без Хорнера) пойдёт в цикл перестройки. В Феррари- Хэм от 100 млн в год никогда не откажется. Шарлю идти тоже не особо есть куда. Так что Жорику останется только ... Кадиллак?
-
Примерно так-же Сайнц (мл) в декабре 23го думал, только про Феррари. Ну а вышло, что вышло- Вильямс и проигрыш гарантированому середняку. Так то Жора сейчас конечно поперсппективней Карлоса смотрится, а вот выбор команд у него (если он правда решил не подписывать 1+1) будет как у Сайнса. А если там не пойдёт?
-
Судя по результатам Сэра в новую граунд эру, опыт явно неудачный
-
Началось в деревне утро: Там они уже Жорика высадили.
-
Дед за 100 млн, а это требует особого внимания. У него достаточно специфичные требования к машине, и команда уже вынуждена (в силу тех пресловутых миллионов) строить то, что она никогда не делала в надежде что у неё получится, а Сэр ещё сможет зажечь. Меня пугают периодические вещания Лью, что он с Серрой проектирует новую переднюю и заднюю подвески, фильм он уже накосульторовал. Молодые же(те которые талантливые, и Шарль из их числа) могут подстраивать свой пилотаж под то, что есть.
-
Вопрос не основным, а вторым и посмотреть, во что это вырастет. Он долго втягивается, это конечно минус, но после этого ведь брал титулы и в 3-шке и в Ф2. Да и Хэм за 100+ млн втягивается не сильно быстрее. Ну а медиа эффект в случае выступления Шумахера за Феррари был бы не меше чем при приходе тёмного предпенсионного Сэра. Дело даже не в том, какой он пилот (согласен что не Михаэль), удивляет отношение к нему "тру болел" команды.
-
Вот странно всё-же, как (болельшики Феррари) могут так не любить Михаэля, Жана и Росса, которые принесли команде самые лучшие годы доминрования. И которым команда КАЖДОМУ в благодарность за это дала ощутимый пинок под зад. Тогда уж действительно, выкупайте у Торгера ещё и Антонели (денег у Джони хватит, их там как у дурака фантиков) и с двумя его покупками вперёд с Коллетой во главе к 5-6 месту в КК. Мик то вам чем насолил?