Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Spectore сказал:

Да мне Леклер что шёл, что ехал. Это ты что-то завёлся на фоне неясных новостей, будто где-то засвербило. 

Я? Завёлся? Окстись. Порадовался тихонько, что прижим сзади увеличили (хоть на симуляторе). Как Феттель любит. Думаю, может наконец-то двумя машинами очки набирать будем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SERB сказал:

Я? Завёлся? Окстись. Порадовался тихонько, что прижим сзади увеличили (хоть на симуляторе). Как Феттель любит. Думаю, может наконец-то двумя машинами очки набирать будем :)

Я Хансену обещала, что Мак сохранит свое 3 место в КК, поэтому на очки двумя машинами можно не рассчитывать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Spectore сказал:

Я Хансену обещала, что Мак сохранит свое 3 место в КК, поэтому на очки двумя машинами можно не рассчитывать :D

Это вы уж сами с Хансеном разбирайтесь. Моё дело - за команду порадоваться. А что, а вдруг? (с)

ЗЫ А Мак, если и потеряет своё третье место, то уж точно не из-за Феррари. К сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, прибалт сказал:

Не устану повторять свою версию.

Феррари таким образом пыталась скрыть повышенный расход топлива во время гонки.

 

Сам по себе более прожорливый двигатель не имеет к этому отношения. Феррари ещё на атмосферниках жрала больше Мерса и Рено.

Тут речь именно про обход датчика мгновенно расхода.

Придется и здесь продублировать:))

Цитата

 

Марко: Мотор Ferrari мощнее на 55 л.с. Но лишь на одном круге

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

 

и вот это 

Цитата

 

ИНЖЕНЕРЫ MERCEDES: FERRARI НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ В ГОНКАХ

Причина разницы скорости Ferrari может заключаться в квалификационном режиме мотора. Как сообщает Auto Motor und Sport, ссылаясь на расчёты инженеров Mercedes по GPS, прибавка мощности Скудерии достигает около 40 л.с. При этом инженеры пришли к выводу, что в гонке у Ferrari такой прибавки мощности нет.

«В этом сезоне мы ни разу не видели, чтобы Ferrari была одинаково быстра в квалификации и гонке. Такой скорости у них нет даже когда приходится обгонять или обороняться», – цитирует AMuS одного из сотрудников Mercedes.

 

 

В гонке эта фишка не применялась, т.е. смысла обманывать датчик не было от слова совсем - вот и весь сказ:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Я? Завёлся? Окстись. Порадовался тихонько, что прижим сзади увеличили (хоть на симуляторе). Как Феттель любит. Думаю, может наконец-то двумя машинами очки набирать будем :)

Предыдущие обновы (Венгерские которые ) поначалу тоже казалось подходят Себу, но в итоге мы видим,  что вышло

Шарль все таки умеет адаптироваться и перестраиваться

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SERB сказал:

Порвёт теперь Себастьян Шарля. Как тузик грелку. Команда только на него, родимого, и работает. Лишь бы пилотировал нормально...

Поздно, мы его потеряли.

Раньше надо было болид пилить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, jals сказал:

Предыдущие обновы (Венгерские которые ) поначалу тоже казалось подходят Себу, но в итоге мы видим,  что вышло

Шарль все таки умеет адаптироваться и перестраиваться

Да увидели, как после Штирии и Венгрии вся Скудерия стала работать на Феттеля :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, MiguelS сказал:

Поздно, мы его потеряли.

 

Печаль то какая :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, прибалт сказал:

Это очевидно ошибочное утверждение. Чит режим наверняка можно юзать по желанию пилота (команды), и совершенно не обязательно его юзать на каждой гонке, или в любой момент гонки.

Это просто один из режимов работы СУ, которых множество.

Не очень то оно и ошибочно.

Возможно и не во всех гонках ДВС Ferrari требовался "допинг", но уж в Спа, Монце, Сочи, Сильвере, Австрии, Бахе то точно требовался, я предполагаю по логике вещей, что в 2/3 гонок сезона требовался - 14 умножь на 2, получается из возможных 28 шансов, поймали только раз. Слишком маловероятно.

И да, подумай вот еще над чем, если бы проверка вскрыла расхождение не в последней гонке сезона, а во второй-третьей, что бы тогда делала команда со своим предполагаемым читом пережора топлива? Т.е ты считаешь, что при разработке планов на сезон, команда потратила кучу бабла, человеко-часов, и прочих ресурсов, возложила надежды на читерскую мощность, чтоб первая же проверка топлива уничтожила все усилия? Я так не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MiguelS сказал:

Поздно, мы его потеряли.

Запятая тут явно лишняя..:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SERB сказал:

 Моё дело - за команду порадоваться. А что, а вдруг? (с)

Меня уже как-то особо не волнует, будет ли Сэб очки в этом сезоне набирать или нет. Да и Феррари очковые перспективы тоже, думаю, особенно не колышат. Денег у команды как у дурака фантиков. Применение только им правильное не всегда находится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, прибалт сказал:

(1) Я же специально написал, что не отслеживал хронологию...

(2) Про потери Шарля. Я тебе скажу так. Он конечно терял, и не по своей вине в том числе. Но это смотря с кем сравнивать его потери. Возьмём нашего любимого Кими, и его последний сезон в Феррари...Итог. Кими - 3 место общего зачёта. Шарль - 4 место. 

(3) И да, в Бразилии 2019 была обоюдка, оба пилота пытались показать размер своих тестикул, и оба облажались

А вот в Штирии 2020 вина уже полностью на Шарле. Но количество помоев вылитых на Феттеля после Бразилии 19 никак нельзя сравнить с лёгким поглаживанием новой примы после Штирии.

(4) Ну и последнее. "Леклер   ...на данный момент это один из лучших пилотов команды, это точно". 

Из чего следует этот вывод? Объясни, я правда не понимаю...

1. Я тебе ответственно заявляю, что в последние пару лет ни кто ни кого из Сената не выгонял. В связи с этим, будь добр более четко формулировать свои мысли ибо в твоем посте было именно "изгнание из Сената". Кроме того, по правилам форума любой человек имеет право писАть в любой ветке, если на него не наложены ограничения в этой связи, по этому твои утверждения о якобы "что выдавливают людей оттуда, точка зрения которых не совпадает с генеральной линией партии сената" - наглое вранье.

2. Не очень понятно зачем сравнивать потери ШЛ сезона 2019 с потерями Райка в 18-м? Что это дает? Я не понимаю твоих параллелей. Косяки пилота это косяки пилота, их не отнять, но те факторы, которые не зависят от пилота отобрали у него очки, которых хватило бы для опережения Ферста в ЛЗ.

3. Мериться "размером своих тестикул" в формуле 1 - это нормальное явление, многие чемпионы так поступали. А разница между указанными тобой инцидентами в том, что ШЛ это сделал не намеренно в Себа и сразу же признал свою вину. Себ же попер на Шарля намеренно и до сих пор своей вины не признал.

И да, какое отношение имеет действия ШЛ в Штирии к вопросу о потерянных им очках в прошлом сезоне? Стрелки не переводи пожалуйста от темы.

В Сочи 19 технические проблемы болида команды повлияли на результат обоих пилотов. 

4. Ты не являешься ни болельщиком команды не болельщиком ШЛ. Зачем тебе эти объяснения? А указанные тобой для сравнения пилоты выступали за команду значительно дольше, чем ШЛ и ездили на значительно более конкурентоспособных болидах, но не стали чемпионами и не опередили своих напарников (за исключением 2008 года), при этом, ШЛ из полутора лет своих выступлений уже в одном сезоне опередил своего именитого напарника, причем не только по очкам, а по всем сколько нибудь значимым в сезоне достижениям, опережает сейчас и, думаю, опередит по итогам текущего сезона.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jals сказал:

Шарль все таки умеет адаптироваться и перестраиваться

А инженеры? Может хоть в этот раз наконец-то исправят свои феерические косяки сезона 2020. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

умная машина, вопрос в том как хорошо они синхронизировали электродвигатели с ДВС и турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Xodus сказал:

умная машина, вопрос в том как хорошо они синхронизировали электродвигатели с ДВС и турбо.

 

Надо брать. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AVB сказал:

Не очень то оно и ошибочно.

Возможно и не во всех гонках ДВС Ferrari требовался "допинг", но уж в Спа, Монце, Сочи, Сильвере, Австрии, Бахе то точно требовался, я предполагаю по логике вещей, что в 2/3 гонок сезона требовался - 14 умножь на 2, получается из возможных 28 шансов, поймали только раз. Слишком маловероятно.

И да, подумай вот еще над чем, если бы проверка вскрыла расхождение не в последней гонке сезона, а во второй-третьей, что бы тогда делала команда со своим предполагаемым читом пережора топлива? Т.е ты считаешь, что при разработке планов на сезон, команда потратила кучу бабла, человеко-часов, и прочих ресурсов, возложила надежды на читерскую мощность, чтоб первая же проверка топлива уничтожила все усилия? Я так не думаю.

  а вообще похоже что у этой команды есть план? ну кроме того под воздействием которого находится Бинотто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Spectore сказал:

Я Хансену обещала, что Мак сохранит свое 3 место в КК, поэтому на очки двумя машинами можно не рассчитывать :D

Надо было пообещать, чтобы РП заняло 3 место:D Все-таки будущая команда как никак.

Edited by cheetah

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Barabas сказал:

  а вообще похоже что у этой команды есть план?

А какие признаки того, что нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, AVB сказал:

А какие признаки того, что нет?

об этом говорят результаты.прошлый год хуже позапрошлого , этот хуже прошлого . если будущий будет хуже этого :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Barabas сказал:

об этом говорят результаты.прошлый год хуже позапрошлого , этот хуже прошлого . если будущий будет хуже этого :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Ты не в курсе почему тот год был хуже позапрошлого, а этот прошлого?

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Хельмут Марко: «Надо было раньше сокращать расходы. В 2022-м предстоит построить новую головку блока цилиндров, чтобы двигатель работал на 20% биотопливе. В 2023-м мы должны перейти на 100% биотопливо, и для этого потребуется новый двигатель. При этом для болельщиков ничего не изменится.

 

Э - экономия? Э = экология!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Xodus сказал:

 

Э - экономия? Э = экология!

Да это ж Марко ему верить не зя.

В конце прошлого месяца нам сообщили, что силовая установка, которую они планировали представить в 2022-м, будет готова в 2021-м. В то время это было ни хорошим, ни плохим знаком.

это получается в следующем РБ уже будет на биотопливе в составе ездить?

Да и сам ДВС это капля в море стоимости СУ. Самое дорогое и сложное это MGUH и батареи.

 

 

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...