AVI

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 458
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AVI

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, волейбол, плаванье, чтение

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. С Шумми тоже не сразу взяли, а там не 10-ть лет было, так что терпеть можем долго еще )), свой Прост из 90-х уже в мак перешел.
  2. Ну, кстати, тут на одном из сайтов не плохой вариант - Гасли в РБ, Чака - в Торро, Сайнс может в Мак перейти, либо опять в альма-матер ТР вернуться , видимо будут тянуть до последнего с выбором.
  3. Видимо может обогнать ))
  4. Ну а куда ему идти? В Торро Россо? В РБ скорее Сайнса подпишут, все давно о борьбе его с Ферстом мечтали....
  5. Его не вводили в искуственную кому, на сколько понял, он в нее впал во время операции или чуть после. Так как у газет мало пока информации рассматривают две версии, первая, это рак легкий из-за курения и осложнения могли пойти из-за этого же, вторая - это проблема с анастезией, на которую организм отреагировал крайне отрицательно. Но что это за операция на плече - никто не знает. Сейчас пишут, что тело не реагирует на лечение и он жив только благодаря технике.
  6. Пишут что Маркионне в коме и это как бы конец
  7. Ну ХЗ, следом сразу следует переход на след передачу, возможно лимитатор оборотов так отрабатывает. Если б телеметрию достатать )), от Мерса такой же бы круг найти
  8. Человек просто сходил в гости, они{журналисты} когда к друзьям или знакомым идут тоже сразу к себе переманивают на работу? )) Ньюи в Феррари не пойдет уже никогда, это уже алогичная задача
  9. Не сбрасывает точно
  10. Не будет, Верляйн, например, лучше по не гоночным оценкам, плюс за ним мотор
  11. Formula E, Indy, DTM, WEC, Super Formula - вот вариант, F1 - карьера завершена, надо признать. За Квятом нет медийки, нет сильных спонсоров, нет англоязычной аудитории и существенного имени, почему его должны взять в Вилы?! Был шанс в ТР и не плохой - не использовал, остальное - эмоции. Высказывания гонщиков FI больше похожи на PR, ведь если их поменяют, вдруг, на Квята, их интонация сразу изменится ))
  12. Судя по количеству замен турбины у Ферров процесс обновлений пошел уже, штрафы не за горами. Кстати, обновы также из-за проблем с надежностью, как и в случае с Реношниками; у Меренов болячки тоже начинают проявляться (см. проблемы у Хэма с перегревом мотора в Сочи). У лидеров виднеются проблемы с температурой различных узлов и летом они явно могут повлиять на итоговый финишный протокол
  13. Думал тут да этих разборок не дойдёт, дошло. Откуда только эта информация берётся, поток из космоса что ли...
  14. 17-й - это уже его 4-й сезон в РБР, тогда как у Ферста практически первый еще не закончился и прошли только одни тесты с РБР. На момент прихода Дена в РБР там уже был проведший не один сезон Фет. А ставить двух юных отпрысков в головную команду после смены регламента никто не станет. К сожалению, шансов увидеть Квята в РБР очень не много.
  15. Пока им нужен один опытный пилот, Дэн всегда будет в РБР. Так как его опыт больше Ферста, Квята и Сайнса. Ньюи походу всю зиму Валькирию пилил, потом подумал немного, снял с неё пару вещей, прикрутил крылья и получился рб13. Конечно, дело не только в шасси, Рено тоже походу свинью подложила с Новым мотором, посмотрим на обновления и скорость внедрения новинок, хотя до Барсы, боюсь, их будет не много.