Jump to content

AVI

Продвинутая
  • Content Count

    1609
  • Joined

  • Last visited

About AVI

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    twitter.com/pitlanetalks

Дополнительно

  • Болеет за
    RBR

Recent Profile Visitors

1236 profile views
  1. А чем плохо то? Ездить никуда не надо, денег платят норм, будущее хорошее, от результатов на треке ничего не зависит - не плохой вариант
  2. кому он там нужен? без спонсоров, поддержки и русских команд шансы около нуля. по выступлениям последним (кроме ГП ЭмилииИРомана), ничего выразительного
  3. Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало
  4. А вы когда что-то рассказываете и вспоминаете, сразу весь текст из энциклопедии читаете...обычный речевой/разговорный оборот не более того Вапще не понимаю смысл, когда человека обвиняют в том что он чего-то не знает не особо нужного. Вы вот где живете? Как историю государства своего хорошо знаете? Кто, когда и зачем Русь крестил, а?
  5. а до него чепменом, да? Походе Феррам опять Бирна звать зимою
  6. Только старое да подзабытое и помогает, новое то забанили
  7. Тест-пилот, GT, да хоть выездные сессии с ним устраивать для клиентосов - всяк толк выше будет
  8. У шварцмана много по воле случая, что назвается, произошло, но, если рассматривать АР, как АТ для РБ, то выбор КР и АД для этой команды мягко говоря сомнителен. Чем тот же Иллиот плохим был? Видать выбор каким то политическим лобби был охарактеризован, за Кимии толпы фанатов, за Джовии - Коза Ностра.
  9. как ж сильно повлияли на форум бюджетные ограничения зарплат гонщиков...
  10. С такими результатами, они скорее Хюлька посадят в АТ )))
  11. председатель наблюдательного совета Манфред Бишофф решил уступить свой пост Цетше в 2021 году. Согласно правилам, кандидат на эту должность обязан перед назначением «остыть» в течение двух лет. Стало быть, Дитеру нужно отойти от дел в 2019-м, передав кому-то бразды правления в Даймлере и компании Mercedes-Benz
  12. Так то в след году Цетше возвращается в концерн.....правда уже озвучили, что инвестиции в автоспортивные программы будут сокращены, как это отразится на Ф1 и Фе не ясно.
  13. кто мешает или мешал норм выступать Гасли в РБР, Окону в Рено, Квяту в АТ? Кто тянул Хэма в мерс из спонсоров? Цунода просто один, у РБР других никого, а у ферров трое, но если их запихнуть всех сразу то не повторят они путь прытких свечек?
  14. Имхо нет его, а если и есть, то кто пойдет? Президенту не до Ф-1, акционерам не до Ф-1, Бинотто?! Но сколько на него можно собак всех вешать. Поэтому и с двигателем промашка, поэтому и решения не продавливают. Один у ферров якобы может все решили они, ну ну, вот и увидели как гениальный инженер превратился в посредственного руководителя. Что было бы, если б, в былые времена, того же Тодта скрестить с Монтеземоло да Бирном и посмотреть с попкорном как политические решения продавливались и болиды строились...
  15. Неужто у Ника с Майком?
×
×
  • Create New...