Jump to content

AVI

Старожилы
  • Content Count

    2470
  • Joined

  • Last visited

About AVI

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    twitter.com/pitlanetalks

Дополнительно

  • Болеет за
    RBR

Recent Profile Visitors

3004 profile views
  1. пишут, чтобы якобы для Макса сохранить знакомый состав, и чтобы на место примы никто не посегательствовал....поэтому решили и оставить. Более того, на фоне смены регламента в 2026-м году - шаг абсолютно нормальный, никто из пары Юки/Рик на место переса не тянет, а сажать Лоусона смысла нет....вот в 26=м будет интересно да только вот раньше таких прям рента драйверов в РБР не было.....читай "сарказм"
  2. а кого сажать в 26-м будет что ли? все пилоты ждут гонок в 26-м, чтобы понять расклад сил и когда сильные мира сего потянуться туда где по лучше, вот и начнется ажиотаж (но он уже придется на сезон 2027). А что в этом сезоне, что в следующем никаких существенных изменений и не произойдет. Если не хотят подписывать на два года, то лучше уж и на 25-й тогда брать нового, а не на 26-й с новой техникой и кучей вопросов (там потребуется уже гонщик без адаптации) - не совсем понимаю эту позицию. Либо это чисто для мотивации Переса, чтобы 25-й не слил?
  3. Не знаю по какой причине ребята прошедшие сезоны Ф3, Ф2 и получившие место в одной из лидирующих команд в Ф1 не за взятки едут медленно, но знаю что на форуме этом любят пороть лютейшую аналитику
  4. Кто проектировал заднюю подвеску Макларен и когда он переходи в Феррари? Есть инфа?
  5. у вас будет эту сумму в месяц получать и дадут сотворить очередной F100? разберут в первые часы, как новость выйдет, что Ньюи будет проектировать (зарплату его сразу отобьют)
  6. да ладно добывать - транспортировать и заправлять под таким давлением, а в случае повреждения бака- это будет маленький взрыв. Это для экологов сказки, чтоб отстали, не будет этого. Лучше на отжиме из конопли гонять, чем водород мутить. К тому же, машины на нем не произведут ни звука
  7. Вассер получает в два раза меньше Хорнера, а остальные так еще по меньше, в Италии з/п средняя меньше, чем з/п в Англии, и он как раз подпадает под трех человек с нераспространением ограничений
  8. без технологического партнера в ИТ дальше табуретки никуда не продвинуться. Теперь такой у ферров есть, но столько лет потеряно… чем они без мощностей с 2019 года занимались в ИИ не ясно. Теперь Фред говорит, что мол мы как РБР - вот только на практике пока далековато. ну и если все так круто и хорошо, зачем тогда купили Ньюи?
  9. все уже поняли вашу точку зрения. Ньюи не вернется, Хорнет останется - что тут еще можно обсуждать на несколько страниц, не пойму
  10. в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))
  11. промахнулся РБР, надо было вместо Ford с JAC, BYD или кто-там еще у китайцев есть - эти в электричках знают толк, они у них есть и хорошо ездят, к форду есть вопросики...Geely так понял занят Астоном
  12. Уже +6 сек, что за зверь этот тигр! Так он на мостике!
  13. Ньюи почти ушел, а обо без него уже льет по 0.4 с круга, как так то???!!! Секреты днища огнища и задней подвески больше не работают!!
  14. Как показывает опыт Трампа и Байдена, и за 80 можно результат показать…..супротив моему посту, были б силы вопрос лишь в том, получится ли в феррах, то что получилось в РБР, когда тебе 45-ть?!
  15. если б истории и разглядывании пиписок не было, то так все и было бы, если б об уходе также объявил? Ео, в последнее время Ньюм какой то усталый был, не заболел бы (( а что бы вы выбрали 65 летнего конструктора с кубками или 50-а летних своих инженеров?!
×
×
  • Create New...