Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, AVB сказал:

Ну точных данных как бы нет, все оценочно, но в 15-м наши очень сильно приблизились к Мэрсу по СУ.

Вот не помню что до 20 лс сократили. Помню, что сильно сократили отставание после 14 года, типа в два раза, то есть порядка 40 лс или чуть меньше.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barabas сказал:

  раньше мощности моторов  были примерно равны. во времена доминирования МШ помнится самый движок был БМВ у Вил - на 20лс мощнее чем другие движки .побеждал тот у кого лучше шасси .  современный регламент ввели  спецом под Мерс , ибо они гибридами давно занимались и имели как минимум фору , а то и готовую силовую установку в сборе (красные этот момент конкретно протупили). доминирование Мерсам обеспечивает не сам двс , а эфективность электро составляющей , недаром они ее кпд похваляются . хитрые джапы поняв что догонять Мерс до конца регламента бесперспективно сконцентрировались на Индикаре , где о чудо вводят гибриды  и они используя свой опыт в F1 надеются ушатать моторы шеви (там их видители вложение бабла в бензомоторы устраивает, а в F1 бензин не православный).  тот же Хорнер  раньше говорил - уберите гибрид и мы сами себе склепаем конкурентный мотор за месяц. так что да если вернуть чистые двс (пофиг в какой конфигурации. 8,10,12, с турбо или без) конкуренция возрастет , а значит пока самый главный чемпион у нас политкорректного цвета руководство F1 этого не допустит.

Само руководство Ф1 политкорректно во всём что касается мерса и их гибрида. А конкуренция команд в чемпионате ФИА не касается от слова совсем. Дело в том, что убирать надо Росса, и Тодта, а они Керри подвинули. Доменикали они быстро обломают, эти двое. Тем более что он обещал титул Алу. Похоже что Феррари надолго в заднице. Если второе место можно считать успехом, то он вполне достижим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Само руководство Ф1 политкорректно во всём что касается мерса и их гибрида. А конкуренция команд в чемпионате ФИА не касается от слова совсем. Дело в том, что убирать надо Росса, и Тодта, а они Керри подвинули. Доменикали они быстро обломают, эти двое. Тем более что он обещал титул Алу. Похоже что Феррари надолго в заднице. Если второе место можно считать успехом, то он вполне достижим. 

 

Росс просто хороший исполнитель. Музыку заказывает не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Вот не помню что до 20 лс сократили. Помню, что сильно сократили отставание после 14 года, типа в два раза, то есть порядка 40 лс или чуть меньше.

Я признаться тоже точно не помню, но вот че то нарыл навскидку:

Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.

https://www.f1news.ru/news/f1-101577.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

 

Всё давно слито. Феррари обманывали датчик расхода топлива.

Официально никто это не произнесёт, ибо это невыгодно ни ФИА ни Феррари.

Это только догадки разных "инсайдеров" что является правдой, пока не понятно. Про датчик топлива это только версия. А что реальности знают только в Феррари и FIA. Иначе бы РБ или Мерседес уже гнобили бы по полной Бинотто. Но они молчали. Да и договор был очень хитрый. Там определенные даже плюшки команда получила. Я думаю только 21-й год покажет что было там на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Я признаться тоже точно не помню, но вот че то нарыл навскидку:

Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.

https://www.f1news.ru/news/f1-101577.html

 

После зимних тестов картина по СУ менее ясна, чем после реальных гонок. Вот там уже все расчехляются реально, а не говорят "мы стали мощнее на 80 лс, "а мы на 30".

Помню была статья уже по ходу сезона. Там и фигурировали цифры отставания Феррари от Мерса, а не сколько Феррари прибавили по сравнению с 2014.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 23:08, прибалт сказал:

В единственной гонка 2003 года, где победил Кими, Шумахер отстал от него больше чем на круг. Там больше 90 секунд было. Но! Всё это отставание Шумахер организовал сам, своими косяками, и низкая скорость Феррари в Малайзии 2003 здесь ни при чём.

То есть только за один ГП Малайзии 2003 Шумахер отстал от Райкконена больше, чем Феррари отстала от Макларен за сезон.И весь отрыв случился из-за аварии Михаэля и последующего за это штрафа.

 

знакомый ход . 

Скрытый текст

напёрсточный .
обсуждая скорости машин двух команд в сезоне ,перескочить на двух пилотов
и
выдернуть одну гонку. удобную для.  игноря  неудобную , в которой 
один стартует с поула , второй с р15 . и ,
второй на финише привозит поулисту  0.290s.  пелотаж случился ? 

 

MSH \ KR
нф - 1\3. минус круг - 1\0.   спарринг  12 из 16.  6\6 .  +112.425s .


RB \ KR
нф - 5\3. минус круг - 0\0.   спарринг  9 из 16.    4\5 .  +103.967s .

 

остальное - лирика .    

Скрытый текст
В 02.10.2020 в 23:08, прибалт сказал:

Но данные по отрыв за сезон это не главные цифры.

а какие главные ? 

 

hi.gif          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Это только догадки разных "инсайдеров" что является правдой, пока не понятно. Про датчик топлива это только версия. А что реальности знают только в Феррари и FIA. Иначе бы РБ или Мерседес уже гнобили бы по полной Бинотто. Но они молчали. Да и договор был очень хитрый. Там определенные даже плюшки команда получила. Я думаю только 21-й год покажет что было там на самом деле.

А для чего тогда установили дополнительный датчик?

Почему у Леклера обнаружили перелив топлива перед гонкой в Абу-Даби 19?

 

Договор не хитрый, а прежде всего взаимовыгодный для обеих сторон (ФИА и Феррари).

РБ и Мерседес гнобили Феррари по полной, и своего добились. Феррари теперь не мешает разборкам впереди.

 

21 год покажет, сколько смогла отыграть Феррари "по честному", без чита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

У меня почему-то  в голове другие цифры отложились.

В 15 году Феррари от Мерседеса отставала на 30-40 лс.

В 16 на 20-25. В 17 на 15-20. В 18 примерный паритет. В 19 опередили.

 

у меня - тоже. 
 лошадей в табуне  в протоколах  нет  . 

Скрытый текст

2015  минус   614. 286 s 
2016. минус   779. 596 s    
2017. минус   316. 700 s. 
2018. минус      62.241 s.
2019. минус   697.156  s.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

знакомый ход . 

  Скрыть контент

напёрсточный .
обсуждая скорости машин двух команд в сезоне ,перескочить на двух пилотов
и
выдернуть одну гонку. удобную для.  игноря  неудобную , в которой 
один стартует с поула , второй с р15 . и ,
второй на финише привозит поулисту  0.290s.  пелотаж случился ? 

 

MSH \ KR
нф - 1\3. минус круг - 1\0.   спарринг  12 из 16.  6\6 .  +112.425s .


RB \ KR
нф - 5\3. минус круг - 0\0.   спарринг  9 из 16.    4\5 .  +103.967s .

 

остальное - лирика .    

  Показать контент

а какие главные ? 

 

hi.gif          

Дело не в "удобной" или "неудобной" гонке. Дело в не транспарентности данных.

 

Очень грубо поясняю. Место в чемпионате определяется по набранным очкам. Набранные очки даются за место на финише. За отрыв по времени одной машины от другой, или одного пилота от другого никаких очков или иных бонусов не предусмотрено.

Если пилот А выиграл гонку с отрывом в минуту от пилота Б, занявшего 2 место в гонке, то пилот А получит 10 очков, а пилот Б 8 очков.

Если пилот Б выиграет гонку с отрывом в 10 секунд от пилота А, при этом пилот А займёт 8 место, то пилот Б получит 10 очков, а пилот А 1 очко.

 

А Малайзия 2003 просто пример того, что проигранный круг (или примерно 100 секунд) вовсе не обязательно означают, что одна машина была настолько медленной другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

А для чего тогда установили дополнительный датчик?

Почему у Леклера обнаружили перелив топлива перед гонкой в Абу-Даби 19?

Где написано о переливе?

https://www.f1news.ru/news/f1-141487.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Дело в не транспарентности данных.

 

Очень грубо поясняю.

 

А Малайзия 2003 просто пример того, что проигранный круг (или примерно 100 секунд) вовсе не обязательно означают, что одна машина была настолько медленной другой.

 

не надо. 

не 100 , а 102.682 s. 

 

9 минут назад, прибалт сказал:

Если пилот А 

Если пилот Б

 

напёрстки .  не сосклизывай. 

разговор начат с "быстрее" .

KR обул пилотов SF в совместных гонках ?  или..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

не надо. 

не 100 , а 102.682 s. 

 

 

напёрстки .  не сосклизывай. 

разговор начат с "быстрее" .

KR обул пилотов SF в совместных гонках ?  или..

Кими Райкконен показал лучший пилотаж в сезоне 2003 на не лучшей машине (фактически прошлогодней).

47 минут назад, AVB сказал:

Где написано о переливе?

https://www.f1news.ru/news/f1-141487.html

На 5 кг залили больше чем заявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

На 5 кг залили больше чем заявили.

Не очень понятно где ты взял, что залили больше. В документе (скан) ФИА стоит слово "inaccurate", что в переводе означает "не точный" и получается, что было "Не точное декларирование топлива на машине №16". И даже если предположить, что залили больше, что это доказывает? В регламентные 110 кг. команда уложилась (https://www.f1news.ru/interview/masi/141495.shtml), следовательно, само по себе не точое декларирование количества топлива ни какой аномальной работы СУ не подразумевает. Ты вот сам подумай, если предположить какое то надувательство со стороны команды, то каков мотив? Команда по наличию топлива в баке вложилась в 110 разрешенных килограмм, что по декларации, что по факту. Зачем команде декларировать меньше? Команда получила наказание не за залитое топливо, а за не правильное декларирование его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 23:16, First Lady сказал:

Моя вторая семья, говорить. 

что ни говори, а на моей памяти несмотря ни на что Алонсо про Феррари ни разу плохо не отзывался после ухода из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Не очень понятно где ты взял, что залили больше. В документе (скан) ФИА стоит слово "inaccurate", что в переводе означает "не точный" и получается, что было "Не точное декларирование топлива на машине №16". И даже если предположить, что залили больше, что это доказывает? В регламентные 110 кг. команда уложилась (https://www.f1news.ru/interview/masi/141495.shtml), следовательно, само по себе не точое декларирование количества топлива ни какой аномальной работы СУ не подразумевает. Ты вот сам подумай, если предположить какое то надувательство со стороны команды, то каков мотив? Команда по наличию топлива в баке вложилась в 110 разрешенных килограмм, что по декларации, что по факту. Зачем команде декларировать меньше? Команда получила наказание не за залитое топливо, а за не правильное декларирование его.

Я не хочу спорить по поводу "надувательства" или напротив, не надувательства. Если бы Феррари никого не надувала, она бы ездила сейчас на прошлогоднем СУ (или его более продвинутой версии), а не на том что у них сейчас.

 

Я взял это из документа. Допустим они заявили 100 кг, а залили 104,88, но суть не в этом.

Это не означает превышение 110 кг. Заливать можно больше. Нельзя тратить больше 110 за время гонки (от "гаснут огни" до клетчатого флага). Ещё ведь нужно как минимум доехать на стартовую решётку, и вернуться на пил-лейн после гонки.

Речь идёт вот о чём. Феррари юзает чит (вернее юзала), который позволяет превысить как предельный мгновенный расход, так и общий расход на гонку. Допустим в квале этот режим юзают в ку 3, а в гонке в критические моменты. Старт, круг заезда на пит, круг выезда после пита (чтобы отыграть или не проиграть позицию) при попытке обгона, при обороне, в попытке поставить БК.

Для этого нужно дополнительное топливо. Вот эти 4,88 кг (или примерно 6,5 литра) и нужны.

При этом не надо заливать непременно 114,88 кг. На гонку заливают исходя их расчёта максимальной скорости при определённой массе машины. То есть сильный перелив топлива может сделать машину медленнее.

Почему же Феррари не залила ровно столько, сколько заявила? Полагаю потому, что при читерском считывании расхода топлива набирается разница с реальным , которая может спалить команду уже при взвешивании и проверки машины после гонки. И тогда дисквал более вероятен, чем при обнаружении разницы до гонки.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 22:10, First Lady сказал:

 

Фернандо хорошо вписывался в Феррари, да и сам он человек очень умный и приятный, просто требует от других столько же сколько от себя, а соответствовать его уровню профессионализма могут очень немногие. В той же команде он нечто не поделил с отдельными личностями из руководства, которым в скором времени уже в Феррари дали пинка за некомпетентность.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прибалт

 

"А для чего тогда установили дополнительный датчик? - Мало ли почему?" - Может нужно было по директиве, но это еще не означает что это из-за читать или то что именно Феррари нарушали правила. Тут только догадки. 

Почему у Леклера обнаружили перелив топлива перед гонкой в Абу-Даби 19? - У Мерседеса тоже когда-то была подобная проблема в свое время, может инженеры накосячили. С чего ты это связял все это? - Домыслие.

 

Договор не хитрый, а прежде всего взаимовыгодный для обеих сторон (ФИА и Феррари). - В том то и дело что с подоплёкой. Что Феррари будет искать читы для FIA. Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным. При том что многие тонкости согласовывать Феррари заранее. Что неплохо. И будет понимать все допустимые зоны для себя.

РБ и Мерседес гнобили Феррари по полной, и своего добились. Феррари теперь не мешает разборкам впереди. - Надолго? История циклична.

 

21 год покажет, сколько смогла отыграть Феррари "по честному", без чита или с читом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

про борьбу он не это имел ввиду а то что для фанов двигатель не так важен, что чудо мотор нынешний там стоит или старый v8, он внутри и не влияет на восприятие людей, это инженеры могут впечатлиться его кпд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню, дрс был когда были атмосферники? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Не припомню, дрс был когда были атмосферники? 

В 2011 ввели ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

В 2011 ввели ДРС.

Спасибо

1 час назад, буйный жеребец сказал:

@прибалт

 

"А для чего тогда установили дополнительный датчик? - Мало ли почему?" - Может нужно было по директиве, но это еще не означает что это из-за читать или то что именно Феррари нарушали правила. Тут только догадки. 

Почему у Леклера обнаружили перелив топлива перед гонкой в Абу-Даби 19? - У Мерседеса тоже когда-то была подобная проблема в свое время, может инженеры накосячили. С чего ты это связял все это? - Домыслие.

 

Договор не хитрый, а прежде всего взаимовыгодный для обеих сторон (ФИА и Феррари). - В том то и дело что с подоплёкой. Что Феррари будет искать читы для FIA. Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным. При том что многие тонкости согласовывать Феррари заранее. Что неплохо. И будет понимать все допустимые зоны для себя.

РБ и Мерседес гнобили Феррари по полной, и своего добились. Феррари теперь не мешает разборкам впереди. - Надолго? История циклична.

 

21 год покажет, сколько смогла отыграть Феррари "по честному", без чита или с читом. 

Жду что за подиумы будут бороться и Маки с движком от Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Я взял это из документа.

Допустим они заявили 100 кг, а залили 104,88, но суть не в этом.

Это не означает превышение 110 кг. Заливать можно больше. Нельзя тратить больше 110 за время гонки (от "гаснут огни" до клетчатого флага). Ещё ведь нужно как минимум доехать на стартовую решётку, и вернуться на пил-лейн после гонки.

Речь идёт вот о чём. Феррари юзает чит (вернее юзала), который позволяет превысить как предельный мгновенный расход, так и общий расход на гонку. Допустим в квале этот режим юзают в ку 3, а в гонке в критические моменты. Старт, круг заезда на пит, круг выезда после пита (чтобы отыграть или не проиграть позицию) при попытке обгона, при обороне, в попытке поставить БК.

Для этого нужно дополнительное топливо. Вот эти 4,88 кг (или примерно 6,5 литра) и нужны.

При этом не надо заливать непременно 114,88 кг. На гонку заливают исходя их расчёта максимальной скорости при определённой массе машины. То есть сильный перелив топлива может сделать машину медленнее.

Почему же Феррари не залила ровно столько, сколько заявила? Полагаю потому, что при читерском считывании расхода топлива набирается разница с реальным , которая может спалить команду уже при взвешивании и проверки машины после гонки. И тогда дисквал более вероятен, чем при обнаружении разницы до гонки.

Не было этого в документе.

Вот вроде все логично ты расписал, однако, все о чем ты говорил не имеет смысла, если в баках ав-ля 110 или менее кг. топлива, т.к. не истратишь топлива больше, чем есть, а меньше можно тратить сколько угодно и любые манипуляции, при этом, с заявлением количества топлива просто не имеют смысла. А если вдруг оказывается в баке топлива больше 110 кг., то тогда соблюдение регламента до гонки вообще проверить не возможно ибо, как ты правильно заметил, расход топлива считается лишь от старта до финиша (см. *), а если не было гонки, то и не было нарушения, а залить можно хоть 10 тонн. Ведь разговор о несоответствии заявленного топлива фактическому был еще до гонки - Попов об этом говорил после старта. И после гонки последовали бы разборки и об этом бы обязательно было известно, но их не было. а значит и не было нарушения регламента в части п. 30.5. ЧТД. :yes3:

 

*(30.5 No car is permitted to consume more than 110kg of fuel, from the time at which the signal to start the race is given to the time each car crosses the Line after the end-of-race signal has been given. Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards), any driver exceeding this limit will be disqualified from the race results.)

(30.5 Ни одной машине не разрешается потреблять более 110 кг топлива с момента подачи сигнала о начале гонки до момента, когда каждая машина пересекает Линию после подачи сигнала об окончании гонки. За исключением форс-мажорных обстоятельств (принятых стюардами в качестве таковых), любой водитель, превышающий этот лимит, будет дисквалифицирован с результатов гонки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

@прибалт

 

"А для чего тогда установили дополнительный датчик? - Мало ли почему?" - Может нужно было по директиве, но это еще не означает что это из-за читать или то что именно Феррари нарушали правила. Тут только догадки. 

Почему у Леклера обнаружили перелив топлива перед гонкой в Абу-Даби 19? - У Мерседеса тоже когда-то была подобная проблема в свое время, может инженеры накосячили. С чего ты это связял все это? - Домыслие.

 

Договор не хитрый, а прежде всего взаимовыгодный для обеих сторон (ФИА и Феррари). - В том то и дело что с подоплёкой. Что Феррари будет искать читы для FIA. Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным. При том что многие тонкости согласовывать Феррари заранее. Что неплохо. И будет понимать все допустимые зоны для себя.

РБ и Мерседес гнобили Феррари по полной, и своего добились. Феррари теперь не мешает разборкам впереди. - Надолго? История циклична.

 

21 год покажет, сколько смогла отыграть Феррари "по честному", без чита или с читом. 

Не "мало ли почему", а чтобы Феррари не читерила. Конечно Феррари нарушала правила. Если бы не нарушала двигло так бы не откатилось.

Ничего такого я у Мерса не припомню.

По топливу помню всего три случая. Первый - превышение мгновенного расхода топливу Рика в Австралии 2014 - бан.

Второй - Мага превысил расход топлива на гонку - бан.

Третий - Леклер в Абу-Даби - 50 тыщ штафа.

Про "Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным" - ерунда. Феррари откатились в арьергард двгиглостроителей, и остальным легче стало, а не труднее.

Вопрос не "надолго" ли Феррари откатилась, а ей сняли чит, и она будет вынуждена догонять без него.

 

Покажет конечно. Вот и посмотрим.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Не было этого в документе.

Вот вроде все логично ты расписал, однако, все о чем ты говорил не имеет смысла, если в баках ав-ля 110 или менее кг. топлива, т.к. не истратишь топлива больше, чем есть, а меньше можно тратить сколько угодно и любые манипуляции, при этом, с заявлением количества топлива просто не имеют смысла. А если вдруг оказывается в баке топлива больше 110 кг., то тогда соблюдение регламента до гонки вообще проверить не возможно ибо, как ты правильно заметил, расход топлива считается лишь от старта до финиша (см. *), а если не было гонки, то и не было нарушения, а залить можно хоть 10 тонн. Ведь разговор о несоответствии заявленного топлива фактическому был еще до гонки - Попов об этом говорил после старта. И после гонки последовали бы разборки и об этом бы обязательно было известно, но их не было. а значит и не было нарушения регламента в части п. 30.5. ЧТД. :yes3:

 

*(30.5 No car is permitted to consume more than 110kg of fuel, from the time at which the signal to start the race is given to the time each car crosses the Line after the end-of-race signal has been given. Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards), any driver exceeding this limit will be disqualified from the race results.)

(30.5 Ни одной машине не разрешается потреблять более 110 кг топлива с момента подачи сигнала о начале гонки до момента, когда каждая машина пересекает Линию после подачи сигнала об окончании гонки. За исключением форс-мажорных обстоятельств (принятых стюардами в качестве таковых), любой водитель, превышающий этот лимит, будет дисквалифицирован с результатов гонки.)

Ты похоже меня не понял. Я и не говорил, что Феррари превысили 110 кг. Я говорил, что они заявили на 4,88 кг меньше топлива чем залили. И объяснил почему, на мой взгляд, они так сделали. Чтобы скрыть от ФИА реальное потребление топлива за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...