Jump to content

Peresvet

Старожилы
  • Content Count

    9566
  • Joined

  • Last visited

About Peresvet

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вальга́лла.
  • Интересы
    Личные.

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер, Мик Шумахер, Феррари, Д.Рассел.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не удивила бы. Они все это прекрасно понимают и знают. Иначе им не зачем платить такие деньги и деньги вообще. Речь конечно не только про дорожные Феррари, но в целом да. Суть только в том, что они все это делали в рамках спорта, да, в случае с Феттелем - с некоторыми перекосами, но все равно, это все равно еще оставалось спортом. А с Хемильтоном пришла политика и спорт был убит вообще.
  2. Затем, что он просто будет лучше всего продавать товар. Ты на работе работаешь? Деньги получаешь? Хочешь получать больше? Или хочешь меньше? Но с Льюисом вообще конечно был случай сильно печальный для спорта. Приоритеты спорта загнули настолько, что потерялась даже видимость какого то соревнования. Но вот и настает его время - осталось года 3, не больше. И если вовремя не закончит, есть не малая вероятность, что за его счет прокачают какого то молодого перспективного таланта. Так везде делают, и Ф1 - не исключение, если представится такая возможность.
  3. Слушай, ну ты вообще читаешь что люди пишут, или только пишешь сама? Льюису должны были налепить 7+ титулов, что бы заменить простого немецкого мужика Шумахера, на толерантного борца за все современные идеи, и так использовать этот ресурс в связи с известными событиями в США. Теперь - он больше не нужен, а убытки от того, что в Ф1 один несменяемый чемпион без интриги - определенно присутствуют. Потому Мерс и хочет заполучить Макса как следующего наиболее хайпового персонажа, что бы самовоз не отняли, внезапно закрывая глаза на инновации конкурентов, и баня инновации Мерседес. Макс конечно на колено вставать не будет, но это обратно вообще все без разницы. Даже все эти вставания - это исключительно про деньги. И вот теперь Макс наиболее хайповый персонаж, потому и двигать будут его.
  4. Самовоз создавался под проект. И если Мерс не заполучит Макса - самовоза больше не будет. Но опять же заслуги Льюиса в этом нету. Проект потому и проект, что он создавался дядями намного выше.
  5. Ну резко не пропадет, но пропадать будет, это точно. Потому и самовозник больше не нужен.
  6. О чем я уже много раз и писал. Но в случае Хемильтона даже гениальности нет. Так, звезда трендов и повесточки, а как пилот - слабоват. Проигрыш титула завторикеленному в Монако напарнику, слив двух чемпионатов по свой вине, 5 место по результатам чемпионатов без самовоза. Факты говорят сами за себя.
  7. Это верно. Но то уже было, а вам это все еще предстоит.
  8. Супер чамп испугался ошибающегося, слабого, нестабильного Рассела(по мнению местных экспертов - болел ЛХ).
  9. Да с этой темой уже все. Отбегались. Хемильтон все поставленные задачи выполнил, больше ему переплачивать не за что. Нужно вкладываться в другие долгосрочные проекты. А Хемильтон столкнулся с тем, что оказывается никому особо больше и 8 кратный то чемпион с его "супер скиллом" в Ф1 не нужен. Все знают цену этим надутым титулам и умеют считать. Хайникен+оранжевая торсида следующие клиенты на "доминирование". Феррари надо чего то думать, Рено - слишком честные и безвольные. Но может с новым руководством что получиться.
  10. Все правильно. Только оверхайповый Макс поможет сохранить Мерседесу самовоз. С Хемильтоном и повесточной проканало, попробуют повторить трюк с Максом, оранжевой армией и Хайникеном.
  11. Я вангую так. Если бы Либерти было бы надо, они бы сами как нибудь через схемы намутили бы Льюису денег, комар бы и носа не подточил. Там люди с такими деньгами, про которых можно сказать - деньги есть. Но тут вопрос в другом, что проект уже отживает свое, и никто тратить деньги уже по сути в холостую - не хочет. Им можно найти лучшее применение. Еще один звоночек, что проект - все.
  12. В Вильямсе местечко Хемильтону всегда найдется - ну если доплатит конечно.
  13. Ну ему как минимум предлагают 8 титул. Все остальные бы пилоты сами за это бы доплатили половину состояния. Просто имхо опять же, Льюис уже настолько ощущает себя небожителем, что уже не понимает реальное положение вещей. Он считает себя незаменимым, а это ошибка. В спорте никогда не заменимых не было.
  14. Исключительно острым пролетарским чутьем и здравым смыслом. И вот они мне говорят о том, что Льюису Мерседес куда нужнее, чем Льюис Мерседесу, так как Льюис - уже не перспективный пилот, и на закате и как бы вам не хотелось обратного, это факт. Ему есть молодая и перспективная замена, его же известная тема - тоже пойдет на нет. Все свои функции он уже выполнил, на колене постоял, рекорды Шумахера побил, больше надувать проект нет смысла, бизнес страдает в период кризиса. Да и желающие его подписать по текущему курсу желаемый им зарплаты, очевидно, не то, что не стоят в очереди - там вообще никого нету. Еще раз обращаю внимание - в мире тем временем острый финансовый кризис, и в частности в автопромышленности, и конкретно у Даймлера, он сокращает 10 тысяч сотрудников. Вы тут просто порой так интересно рассуждаете, да это все мол ерунда, подумаешь, 20 лямов туда, 30 сюда, копейки. Вы это серьезно? Нет, там каждый евро на счету. Это сложный продуманный бизнес где важен каждый евроцент. И ты все еще всерьез думаешь сейчас Мерседес бегает за Льюисом и пытается вручить ему деньги, а он не берет? Ну запретить не могу, но подобное развитие событий выглядит крайне неправдоподобно.
×
×
  • Create New...