Peresvet

Продвинутая
  • Content count

    4782
  • Joined

  • Last visited

About Peresvet

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вальга́лла.
  • Интересы
    Личные.

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер. Da red wunz go fasta.
  1. Большая часть успеха это реализация вопроса, а не структура, у Мака же вообще последние годы ничего не выходит, как не крути все одно на своем около четвертом месте вертятся.
  2. Не вижу смысла в демагогиях, на данный момент, при желании, можно выкручивать ситуацию в сторону одного или другого пилота, а на деле в конце сезона все будет ясно. Думаю если Феттель не потянет Леклера - то уйдет. Остаться должен быстрейший.
  3. В общем я так понял все прошло по плану. Сезон можно и дальше не смотреть.
  4. Благодарю.
  5. Просто Квят в принципе не стабильный пилот, череда хороших выступлений чередуется с провальными, и в целом уровень средний. Выше он уже не прыгнет, это очевидно.
  6. Да как бы понятно, что Мерседесы сбавили темп. Такое и в 2017 было, при чем не думаю, что это прямо игра в поддавки, а просто немного урезают машину для максимальной надежности, ну плюс как бы интрига есть, но если что - нажимается кнопочка и Мерседесы улетают в точку. При том не склонен отдавать какие то преференции Тото, это и близко не только его заслуга. Тут скорее общая игра.
  7. Результату удивлен, Феттель конечно, залажал. Шарль, конечно, молодец. Квалификацию не смотрел, но гонку смотреть, я конечно же тоже не буду.
  8. А лопата с Маклареном в комплекте идет?
  9. Я останусь при своем мнение и не думаю, что сильно ошибаюсь. Просто Мак удачнее попал в шины чем все команды средней группы, и он работает с ними хуже лидеров, у которых из за этих шин фундаментальный провал в скорости. Те Мак берет не силой шасси в целом, как например РБ, а тем, что просто в шины попали больше чем Хаас и Альфа. Конечно они не должны ради РБ или Феррари делать подвиги, но я о том, что шины Мак не понимает так же как и все плюс минус, кроме одной гкоманды которой они зашли просто идеально. В общем, что тереть. Про Ландо, понятно, все домыслы, но он уже требует от Мака более серьезных денег, а место второго пилота в РБ действительно свободно, и с одной стороны ему вроде туда и не надо, ибо могут жестко слить репутацию своим Максом, а с другой кто знает когда будут шансы побороться за победы то еще, он, повторюсь молод, что для маркетинга в РБ сильно влияет. В любом случае - поторговаться хотя бы за большую зп точно не помешает. Мотор Хонды не тянет. Самый слабый из всех. Был бы у них движок Феррари - сейчас бы лидировали в чемпионате скорее всего. Если они в Монако Мерсу 0.3 лили. На других трассах там секунда точно есть, плюс шины сделают, что бы РБ подходили и вуаля. Хонде просто надо допилить свое двигло.
  10. Может и так, закинуть удочки в такой ситуации всегда полезно. Тем более финансовая поддержка у него серьезная, в кругах молодежи он популярен, для РБ подходит. Но в целом не думаю, что он сказал не правду.
  11. Я конечно не химик, и могу сильно ошибаться, но... Есть серьезные сомнения, что в нынешних реалиях ДВС можно чего то там накрутить топливом, чего уже не накрутили ранее. Тема эта настолько изученная во всех аспектах, настолько исследована, за все годы существования ДВС, гонок и вообще, что откуда их там выудить, а мы с завидной регулярностью читаем - прибавили благодаря топливу! Просто это вообще один из столпов последних 150 лет на котором стоит весь мир. Если и есть прибавка, то думаю там не больше пары ЛС сил, или вообще не от топлива, и то сомневаюсь, а это все партнерские рекламные обязательства.
  12. Какие заговоры, тут дело не в том, что гнобили Массу и спецом ломали ему машинку, дело в том, что Боттаса двигали и по тактике, и очевидно отношение к его болиду и работе с ним было сильно приоритетней, Масса уже получал все по остаточному принципу. Да и еще до похода в МБ, насколько я помню, его по сути готовили к продаже за большие деньги куда нибудь. Вильямс тут чисто клуб низа таблицы который готовил перспекивного новичка на продажу в топ команды. Это нормальная практика для коллектива у которого денег нет от слова совсем.
  13. Массе не везло тогда сильно с техникой итп, я тогда за этим следил, так как мыльный пузырь под названием Боттас сильно раздували, что раздражало, тк он реально ничего не показывал. В целом Масса был чаще медленнее чем быстрее, но и быстрее часто тоже был, при том, что повторюсь, на Ботю работала вся команда, а так и близко нет. Да и был бы Боттас хотя бы наполовину хорош как Фёдор кто бы его в Мерсе с контрактом мурыжил. Такой топовый пилот который и характером покладист, и идеально подходит к МБ по скорости(если он типа аля Фёдор), но продлять его не хотят только и думают куда запихать подальше.
  14. Чуть чуть лучше Массы который с Ф1 заканчивал при полном фаворитизме команды, что бы его раздуть как шарик и продать подороже. Что в итоге и случилось. Единственный его плюс выходит из минуса - полное отсутствие серьезных амбиций.
  15. Там же где и все остальные цитаты Ландо которых не было.