Peresvet

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 749
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Peresvet

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вальга́лла.
  • Интересы
    Личные.

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер.
  1. Ты я вижу все тонкости всех контрактов знаешь. Специалист.
  2. Если не сойдет полным составом. =))
  3. С удовольствием посмотрю на Алонсо в Ле-Мане, особенно на Тойоте, это какой красивый щелчок по носу Хонде будет если он там на ней победит.
  4. Честно не пойму какого пилота выбирают ваши. С Кубицей какой то очень странный вариант. Одно дело он болидом рулить может, но вы видели его руку. Она же на шарнирах, шанс получить травму при аварии намного выше, и все, к тому же и скорость его врятли та, что была раньше. Диреста был середняком и давно выступал, категорически не понимаю, чем они хуже Массы. Такое ощущение, что выбирают пилота на чьем фоне мог бы хорошо смотреться Стролл. Это очень печально, очень бы хотелось увидеть реально сильного пилота в синей команде. Болид то иногда позволяет тащить.
  5. Задавай вопросы.
  6. Может и да, но вот представь, команда дает карт бланш РОсбергу на все, а Хема задвигает? Тем более после титулов?Как быстро последний посыпется? Просто мы забыли того Хема в Маке который не хотел ездить если скатывался куда то на дно пелетона без шансов зацепить высокое место. А ведь Росберг то в таких условиях и выиграл титул. Так что кто знает, кто знает. ИМХО Хем бы поплыл куда быстрее, просто на него играет его медийность дикая.
  7. Курс вырастет до 90, биткоин будет расти, никто такую пирамиду с таким потенциалом не обрушит, это же золотое дно без конца для биржевиков. По поводу того, откуда знать, ну вот смотри, есть такое понятие, рукводитель самодур. Никогда с таким не сталкивался? Я например лично работал в компании такого руководителя, да, на определенном периоде наша компания имела успех, благодаря хорошо налаженному процессу и дисциплины работы, я в ней неплохо продвинулся и занимал ведущие роли, деньгой был не обделен, но я видел как наша компания идет к краху, так эгоцентричный руководитель выработал своей ресурс, и не хотел признавать своих ошибок, начал окружать себя только теми людьми, которые ему говорили то, что он хотел услышать, а не теми, вроде меня, кто говорили, что вообще все не так и скоро будет все очень плохо, если мы срочно не изменим ряд вещей, так же уходили лучшие специалисты из компании, а в спину их только проклятья сыпались. Потом, за глаза, из слитой переписки я узнал, что меня вообще хотели выгнать, но я был слишком ценный сотрудник, что бы выставлять меня на мороз. Проблема была в том, что человек совершенно не мог работать с персоналом, и не хотел с ним работать, считая, что армейские методы в руководстве - они самые лучшие, при чем в худшем их проявлении, был совершенно не договороспособен, когда мы вышли на более крупный уровень, с крупным бизнесом, который предлагал нам архивыгодные условия, и это был не фейк, с целью поглощения. Но... руководитель самодур рулил все сам, в результате сотрудники ушли на повышения, в другие, более крупные компании, а руководитель самодур так и руководит мелкой групкой маргиналов и не играет серьезной роли на рынке и не зарабатывает тех денег которых мог. И на самом деле это не редкость, есть просто такой тип людей. Деннис одни из них, он выработал свой ресурс, и вместо того, что бы ослабить хватку и дать немного руля другим, пускай и под его мудрым наставничеством добиваясь - но вместе, он не смог, эгоизм его перебороть, и он опять решил добиваться - но один. И потерпел крах. На истину не претендую, но вот представление имею такое.
  8. Имхо и в первом сезоне Росберг вполне мог надрать Льюису зад, но складывалось впечатление, что команда делала все, что бы титул выиграл Льюис. Так что да, неповезло, они то думали Льюис ух какой, а оказался вполне себе никакой не заоблачный. Росберг для Льюиса вообще проблемный пилот в том плане, что в плане 1 быстрого круга он любого может надрать, а вот с гоночным темпом беда, проблема в том, что Льюис то пилот такого же плана, разве, что с обгонами немного полуше, меньше осторожности, больше риска. Но все равно, в квалификациях быстр, а в гонках как по волнам зачастую, последние гонки как пример. И я думаю Росберг во многом и ушел потому, что понял, дальше команда сделает вообще все, что бы он титула не увидел как своих ушей, и психологической поддержки от них никакой, ну ездил бы как Веббер с Феттелем, или сейчас Рик с Ферстом, вот и решил, денег у него хватает. на пике славы и ушел. Хотя жал, я бы его хотел увидеть в Феррари. Душевный парень оказался, очень так душевно он свой титул праздновал, искренне, по человечески.
  9. Это действительно не рационально, потому человека который в этой ситуации был лишь по сути пассажиром, обвиняют в том, что машинист поезда пустил его под откос. Алонсо в потере титула виноват меньше всех, он просто защищал свою честь, что кстати делает ему честь. =) Потому как не все могут, большинство спустит на тормозах. И виноват даже не Хемильтон который был назначен помошником машиниста. Достаточно было поморозить Хема на вторых ролях, или отправить его куда подальше, в какую нибудь мелкую команду. Макларен бы от этого только приобрел, и титулы бы 2007, 2008, 2010 однозначно были бы в копилке команды, да и в 2012 думаю поборолся бы, а так всего лишь 2008 и то лишь благодаря дичайшей удаче по ходу сезона. А между тем, Алонсо на почти всегда более медленной Феррари был впереди Макларена и его главной примы. Так что если взглянуть на вещи логически и трезво, становиться совершенно очевидно, кто виноват в том, что Макларен слил столько титулов, и на ходится на таком дне. Это конечно гипотеза, но вдруг на фоне успехов, Мерседес бы не основал свою команду, или будь Деннис посговорчивее может быть и летал бы сейчас Макларен в качестве команды завода Меринов. Ну про то, кто выгнал Ньюи и говорить не приходится... Поразительно, человек который нанес вреда в последние годы команде чем вообще кто угодно, вместе взятый - святой. Алонсо который просто сел не на тот поезд, и решил доехать по билету до конечной, вопреки желанию машинста его выбросить по середине пути, с очевидно более слабой ему заменой - Хемильтоном, виноватый. Но наверное очень не многие в этой ветке способны признать истинное положение дел. Алонсо мог стать вашим спасителем, как и спасителем Денниса кстати, но он обвинен во всех смертных грехах, только лишь потому, что он лучше всех пилотирует болид Ф1, теперь еще и адепты Хонды присоединились, у которых тоже Алонсо виноват в том, что его не устраивала борьба с Зауберами, и Торро Россо по праздникам, а то, что за 3 года не смогли сделать ничего похожего на двигатель, это они не при делах. А что самое удивительное, часто люди говорящее это начинают реально в это верить, и эта вера приобретает по истине религиозный оттенок, когда все факты и логика и заменяются словами, а вот я верю! И тем и этим хочется сказать просто какая то - поразительная близорукость, и не желание видеть истинное положение вещей.
  10. Тоже самое и про Хема можно сказать.
  11. Титул был реален, второй номер откровенно слаб и почти никак не помогал, в критический момент так вообще навредил капитально(имею мнение как говориться), тем хуже, что его лоббирует Феттель ради своего психологического комфорта. Хотя в этом году я бы не сказал, что Феттель был медленнее Хемильтона, скорее наоборот. Просто Хему можно было косячить, и терпеть неудачи, а Феттелю нет.
  12. ИМХО там либо человек стабильно навеселе, потому не всегда помнит, что писал на днях, либо пишут 2-3 че ловека из офиса пропаганды Хонды. Вот и путаются слегка.
  13. Между первой и второй перерывчик небольшой.
  14. Вы к нам, мы к вам, хлеб соль, все дела. Вы мне еще за Хонду магарыч должны.