Peresvet

Старожилы
  • Content count

    6582
  • Joined

  • Last visited

About Peresvet

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вальга́лла.
  • Интересы
    Личные.

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер. Da red wunz go fasta.
  1. Это страница в Формуле 1. Было красиво. И это правда украсило сезон. Вместо очередного джеймсового доезжалового Хемильтона. Не за это ли мы любим Ф1? За эмоции. И тут Себ молодец, не сдал позиций, его слишком много критикуют, за в общем то весьма харизматичные поступки, как по мне так вообще порой немного недожимает. Но это больше вина современных трендов, и рекламщиков. Я очень от него ждал, что он поставит на первое место свою машину в Канаде, да и в 2018 он сражался как лев. Проблема в том, что в 2019 в команде оказалось два льва, молодой и бывалый - но разве это не красиво? Ну и далее многое должен был решить этот сезон. Потому я считаю тут - рано тут хоронить Себа, и рано делать короля из Шарля. Были провалы у лидеров, были пилоты 1 сезона. Я понимаю, тут отношение к Феррари и Бинотто предвзяты, но я скажу так. Бинотто в Себа верит, а он прагматичен, а значит есть поводы. А там решать уже ему. Да и не все от Бинотто зависит. Например в этом году прямо говорилось - построили машину с учетом предпочтений Себастьяна. Я это к тому, в Феррари знают, что это быстрый пилот, иначе бы давно уже поменяли бы, наверняка, на всяких внутренних тестах он показывал великолепную скорость, иначе бы его не стали делать первым номером, но на трассе все оказалось сложнее. Это бы сезон дал ответ был ли 2019 досадной случайностью, или это была закономерность. Но из за проклятого вируса все смешалось. Я надеюсь таки всем пилотам продлят контракт на +1 год, в связи с форс мажором. Заморозят так сказать. Могли, да. Тут спорить смысла нет. Хотя я почему то думаю, что руководство Феррари устроил был титул в КК. Если этих двух ребят уговорить с друг другом ладить, а не таранить друг друга, сильнейшей пары у конкурентов и близко нет. Проблема в том, что у Феррари два первых номера. Но это опять же - ну сложилось так, не все зависит от наших желаний, да и может ли оно в такой ситуации чего то удержать, без таранов и истерик. В истории таких случаев почти не встречалось. Ну скажу так, если ты читала о чем я пишу, то политика Арривабене - меня вымораживала и вымораживает до сих пор. Такое ощущение, что его Вольф развел как мальчишку. То, что Себ разгонял Райконена который ни на что не претендовал, а Райконену который САМ говорил, может я пропущу ребят, молчали в радио эфир, это просто тройной фейс палм. Но вот, обратно, потому Ари и выгнали. Потому лично я не считаю, что виноват Феттель в сливе 2018 года. Считаю, что тут даже больше виновата команда. Где то 60 на 40, если не 70 на 30, хотя и сам Себ - напортачил, но понятно, мнение не популярное, но увы. Не могу закрыть глаза, да и просто Себастьяна обвинять во всем проще. Но конечно эпический клоун Арривабене - это просто цензурных нет слов. Просто в Феррари никогда не бывает. Это давно уже понятно всем причастным. Достаточно посмотреть старый фильм гран при. И это уже тогда было всем понятно. Но если ты срываешь лавры - ты срываешь вообще все. Глупо винить того же Шарля - что он хочет этого. Он тоже все правильно делает. Второго шанса может и не быть никогда, да и вообще такой шанс - один на миллион. Если ты выбираешь перекантоваться ты уже частично сдаешь бой. Впрочем ситуация сложная, и не зная ее изнутри, мы может только предпологать. Но я не считаю, что Себастьян был бедой Феррари, а Феррари - бедой Себастьяна.
  2. Именно это и украшает формулу 1. Конечно с точки зрения борьбы за чемпионат, явление бессмысленное. Но в данном случае получилось, что - так бывает, ну не имеет смысла вторикелить, причины уже описывались много раз. Никто не ожидал от Леклера такой прыти, что же в этой ситуации делать? А так, да. Своя амтосфера, а не эти ваши скучные РБ - Мерсы. Возможно. Но если он проиграет Леклеру и после этого уйдет - резюме будет выглядеть так себе. Проиграл 2 напарникам - и сразу куда то ушел. Пускай от части это будет случайностью. Просто изначально этот разговор был о том, а какие варианты у Себастьяна? Допустим не Феррари, а куда и главное с какой целью? Просто денег заработать побольше на последок или сражаться за титулы? Вот это вопрос.
  3. Это еще не известно. Проблемы Феттеля с Феррари во многом вызваны самим Феттелем. Ну или тем, что Леклер оказался внезапно хорош, по крайней мере на его фоне. Тут никакой мистики, заговоров, и тем более плохой Феррари - которая к Себу относиться хорошо нет. К Леклеру в первый сезон в команде было меньше пиетета, изначально он был на роли вторикеллы. А Себастьян сам свой статус растерял в команде. Не потому, что Леклер оказался тоже с зубами, а потому, что зубов у четырехкратного чемпиона мира на Леклера не хватило, прежде всего я говорю о чистой скорости которой надо было закреплять свое превосходство, тогда бы и места для интриг на трассе у Леклера не осталось бы. Понятно, проще надумать причину, вот те плохие, а наши то хорошие, но по факту Себастьяну теперь нигде лучше не будет. Я как понимаю самый очевидный результат для него это к Норрису в Макларен с обменом на Сайнца, или в Рено - с обменом на Рика. И там ему будут противостоять может не самые быстрые, но точно не самые медленные ребята. А больше вариантов у него и нет. Ну кроме самого очевидного - продления контракта с Феррари.
  4. Вот оно чо.
  5. Тут важно контекст высказывания Марко понимать. Ему было выгодно разжигать командую вражду между пилотами соперников, дабы повыше пропихнуть Максимку, чем он и занимался. И вполне удачно. Но сам то он Себастьяна категорически подписывать не спешит как и сам Себастьян, что то не рвется в РБ. В Сочи все очевидно, была обычная договоренность, Леклер пропускал Себа на старте, а далее они менялись позициями. Тут никто не в белой рубашке. Один нарушил договоренность, отложив ее на потом, типа он сам знает как лучше - другой закатил истерику по радио недостойную звания дома высокой культуры быта уровня топ команды хотя обещал не клоунадить по радио. Элементов никаких похожих нет. Рон прямо сказал - Алонсо наш(наш) главный соперник, а Беня Себастьяна только нахваливал. Так что вообще ничего общего. То, что ему после проигрыша Леклеру не хотят опять 40 мультов платить, так все логично. А кто бы стал? Это обычная бухгалтерия. Никто не будет платить в несколько раз больше когда можно платить в несколько раз меньше и получать аналогичный результат.
  6. В 2007 команда сражалась против Алонсо, а Деннис его называл главным соперником, да и Льюиса тащили оч сильно, там много было факторов. Так что тут не сравнимо. А Феттеля я не списываю, я говорю, что просто уже не будет. Да и не может быть если ты сражаешься за титул. Это было ответом на мечты о розовопоняшной команде и розовопоняшном самовозе.
  7. Тут сложно сказать. Можно сказать, что Себастьяну не подошла машина в какой то момент, но ведь это обратно некоторый недостаток пилота. Яркий пример подобного типа пилота - Баттон(хотя конечно у Себа - обратно, разброс заметно меньше, но он тоже похоже есть), который просто не смог в лютый самовоз 2012 года. Но я не берусь делать ставки на следующий сезон(если бы он все таки будет вдруг). Мне не ясно кто будет быстрее Себастьян или Шарль. Как показывает практика они крайне близки и порой укладываются в пределы 0.1 секунды. Может быть Себу и правда не зашло, а Шарлю - наоборот, а может наоборот. Второй бы сезон дал ответы на многие вопросы. Вопрос будет ли он вообще теперь этим составом напарников. Вообще я не могу сказать, про Себа, что он прям слаб на одном круге. В идеальных для себя условиях он может обогнать мне кажется любого на 1 круге, но проблема в том, что встречаются они не так часто как хотелось бы ему. А Шарль выглядит пока более универсальным солдатом, и на мой взгляд по части обгонов, защиты и борьбы колесо в колесо он выглядел заметно увереннее.
  8. А за это и убрали Арривабене, например. О чем я давно говорил, и его действия меня жутко раздражали. После чего Бинотто строго сделал ставку на Феттеля - в начале сезона, но кто виноват кроме Себастьяна, что он не мог поехать быстрее? Тот же Бахрейн, как так вышло, что один летел по трассе, а другой ехал как будто на другой машине, и плохо выглядел тут многократный чемпион. В таких условиях мало кто будет вставлять палки новичку в колеса, даже если он и не послушал КТ - не обгонять. Тем более когда команда то в общем очевидно - не претендует на титулы, тем более когда Леклер летит впереди в тех же квалах, в какой то момент сезона это выглядело почти как разгром. А сам новичок моложе, то есть перспективней, и обходится в разы дешевле. Так зачем? При чем к Себастьяну относились в команде максимально хорошо. Никто из него Алонсо не делал как в Макларене. А сказал я это к тому, что если ты претендуешь на титул придется столкнуться с серьезным соперничеством, а после некоторых неудач - в том числе и в той команде в которой ты будешь. Чем больше у тебя титулов, тем острее с тобой соперничество будет, так как все хотят тебя побить, (если ты не в настоящем статусе самовозник и вторикелла, но Льюиса, в ближайшем будущем, если не убежит из Ф1 - это собственно тоже еще ждут реалии реального соперничества, без помощи джеймсов, и других версий шасси в сравнении с напарником)и тебе как чемпиону - надо это понимать и соответствовать. Ну и "Леклеров" вокруг тебя будет много и всегда. Маркетинговый пик Себастьяна уже давно прошел, и окажись сейчас он даже в РБ как раньше, с выдувным диффузором и Ньюи - никто помогать ему как первому номеру уже не станет, этот статус придется выгрызть. Так что мечты дамы выше, о какой то волшебной команде в которой Себу там чего то принесут на блюдечке как раньше в РБ - это то, чего никогда уже, без доминирования самого Себастьяна по скорости над напарником, не случиться только потому, что он супер статусный пилот Ф1, и вообще лучше всех, а Феррари - плАхие. Можно с тем же успехом уверовать в волшебных розовых пони которые понесут Себастьяна к победам. Вот о чем речь.
  9. А ты уверена, что в другой команде после проигрыша Леклеру и Риккардо его внезапно вдруг сделают первым номером, да и еще построят самовоз? А то ведь между строк читается - дайте Себастьяну космовоз, завторикельте напарника, не то, что в этих неблагодарных Феррари(где напомню у него был статус первого номера, и хорошая машина, по крайней мере в 2018), и вот тогда уж Себ всем покажет!!! В таких условиях - и Картикеян всем покажет. Если ты претендуешь на топ статус - то надо его поддерживать и доказывать, а не сливать новичкам.
  10. Ну плюс может быть в том, что по слухам опять же, у Феррари не совсем доработанный двигатель был. А новую версию обещали внедрить к второй трети-четверти сезона, потому может быть Феррари как раз движок и успеет доработать. Ну и переболеть Итальянцы первыми должны из всех стран. Меньше всего как пока видится пострадает Германия как наиболее дисциплинированная и развитая нация и экономика, но формульный Мерседес к Германии отношения не имеет практически никакого.
  11. Где то выкладывали переговоры пилотов с инженерами по ходу гонки. Там столько много всего пилот делает, что просто мрак, эта фигня точно мешать не будет. Вреда от нее не будет.
  12. Я к тому же. Большинство зрителей - это телезрители. Все в первую очередь для них, в том числе и реклама. Остальное вторично. Да и собственно многие ли себе могут позволить посещать больше 2 ГП в год, даже при всем желании. Проблема даже не сколько в деньгах, хотя и в них тоже, а в недостатке времени. Да и то многие подумают, а надо ли мне оно туда, когда можно еще в 25 мест, а Формулу 1 по телевизору посмотреть? И компания, часто, будет лучше, просто потому, что ее можно собрать. А билеты дело такое. Многие думаю можно будет сдать, а во вторых, ну что сделать ЧС в мире. Я если честно хочу только на ГП Монцы таки рано или поздно попасть, а еще на на Инди и на Дайтону, чисто посмотреть и за атмосферой, и галочку поставить. А остальное - до лампочки. Даже то же Монако. Где "рядовому болельщику" явно не место среди местных миллионеров. Так что переживать то особо не из за чего.
  13. Кто такой рядовой формульный болельщик? Я вот 30 лет смотрю Ф1, но на ГП не ездил ни разу, я рядовой или нет?
  14. Только Мерс почти наверняка будет дуть в два ствола одну машину, свою и стролловоз. Остальные тоже врятли постесняются. ФИА надо как то прикрывать эту лавочку.