Jump to content

Peresvet

Старожилы
  • Content Count

    10585
  • Joined

  • Last visited

About Peresvet

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вальга́лла.
  • Интересы
    Личные.

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер,Феррари,Д.Рассел,heavy russian accent.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так он Кими и заменил, вот и горит. Надо правда сказать не у всех, а только у некоторых особо упорных, скажем мягко, персонажей.
  2. А потом вроде как Попов сказал, что не использовали, тк это для другой аэродинамической конфигурации, и только в Барсе будет. Нужны фотки, там видно будет.
  3. Марко там хорошечно вбросил. В конце сессии инженер гонщика «Макларена» Ландо Норриса сообщил ему, что позади него находится Макс Ферстаппен и что британцу не стоит «делать сопернику одолжений», имея в виду конкуренцию между командами и то, что Ферстаппен мог воспользоваться слипстримом позади Норриса. Также Марко остался недоволен и действиями «Астон Мартин» и Себастьяна Феттеля, который, по мнению австрийца, помешал Ферстаппену. «Команда «Мерседес» – просто настоящие спортсмены. И конечно, мистер Феттель был слишком занят своей машиной и поэтому занял траекторию. Сообщение, адресованное Норрису по радио тоже можно интерпретировать как приглашение к тому, чтобы уничтожить круг Максу. Ну и там дальше тоже интересно.
  4. Ну когда Мерс не едет, не едет и Боттас, а так весь уикенд ездил. Посмотрим в гонке, но чую опять самовоз вернулся.
  5. Нормально. За этим и нужен был Карлос. Поул Боттаса говорит о том, что Мерседес опять встал на рельсы и у них самовоз.
  6. Вроде трафик, но это не точно. Но в целом надо дать скидку пилотам ХААСа, вон Денчик где оказался и многие другие, все ссылаются на вкат. Но у ребят то вообще никакого опыта нет. Так что ошибки нормальны.
  7. Понятно, Тотошкины подхалимы.
  8. Кто там Шарлю специально мешал в финальной попытки тренировке квалы?
  9. Это прикидки по темпу Сайнца и Леклера людей с форумов с разными днищами. Хотя сам Леклер говорил, что гоночный темп в практиках у Сайнца был лучше(вероятно сам по себе). Так что я думаю реально там меньше, хотя я конечно не аэродинамик в районе 0.1-0.2 думаю есть.
  10. Похоже так. Наши и так спешат с апгрейдами, но в силу хорошей корреляции они идут раньше срока. Хотя допилить ничего не мешает все равно, улучшать можно бесконечно. Позитивный момент в том, что все, что наши задумали - работает, и аэротруба и пр инструменты доработки работают как надо.
  11. Концепция другая абсолютно тут даже сравнивать смысла нету. В абсолютно любом деле много тонких моментов не очевидных непричастным, а в Ф1 - их сотни. Так что все это продиктовано неким, всего скорее вполне себе смыслом, но нам о них вероятнее всего не расскажут.
  12. Днище 22 года будет похоже не современное как крыло пассажирского самолета на крыло истребителя. То есть вообще никак не похоже, от слова совсем. Там будет граунд эффект и днище иметь совсем другую форму в целом.
  13. Единственное решение в таком случае вижу в том, что бы отдать днище будущему чемпиону Феррари - Мику Шумахеру в ХААС. Но если серьезно, я не понимаю, что так сложно сделать днище за 1 сутки? Оно прям такое сырое, что его 1 штуку сделали и прям на трассу с пылу с жару. Получается так.
×
×
  • Create New...