SERB

Супермодераторы
  • Число публикаций

    39 441
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О SERB

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 12.11.1971

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

6 077 просмотров профиля
  1. Как-то странно это совпало с активизацией заявлений Кубицы насчёта камбека. Мне сложно оценивать его потенциал после травмы, но вдруг Абитбуль что-то уже знает и предполагает
  2. Главное, чтоб дождя не было...
  3. Ну, не надо так не надо. Судя по всему, тебе нравится осознавать, что единственной правильной точкой зрения является твоя. Впрочем, все перечисленные типа риторические вопросы уже десятки, а то и сотни, раз обсуждались и пережёвывались. Так что, да, отвечать на них действительно не стоит. Да и какой смысл ворошить прошлое, на которое у каждого своя точка зрения, если через пару дней новая гонка
  4. А почему именно этот период? И как я сидя на диване могу оценить влияние Скудерии в Ф1? И почему я должен отвечать только в заданных рамках? Странных подход.
  5. Получается, что у нас проблемы с СУ. От хорошей жизни турбо не душат. Да и череда замен и отказов на этот факт недвусмысленно намекает. Хотелось бы, чтоб хотя в бы в Барсе всё было ок, куда привезут обновлённую СУ
  6. Золото - биржевой товар, разогнать цену на который можно и фиктивными деньгами (что и происходит, в общем-то), а вот биг-мак покупается за совершенно реальные деньги ))
  7. по твоим словам получается, что доллар за 20 лет девальвировался аж в три с лишним раза. но если взять индекс Биг-Мака, то всего лишь в два. Т.е. реальный бюджет Феррари в пересчёте на сегодняшние деньги порядка 300 лямов
  8. Давай перечисляй. Только учти тот факт, что львиную долю зарплаты Михаэля платили табачники. А уж поиск хороших спонсоров - это явно не запрещённое действие.
  9. так это не чит и не нарушение. просто каждый использует бабло и влияние по-своему.
  10. Слить изменения в регламенте выглядит совсем не как второе место в КК и ЛЗ. Причём с минимальными отрывами и всего лишь после трёх гонок.
  11. Очень много разговоров было, что детали двигательного регламента вырабатывались с помощью специалистов Мерса и они получили инфу о всех тонкостях первыми. Потому и готовиться начали раньше всех. Что за особые шины Феррари, я не в курсе и тестовая эпоха закончилась ещё в прошлом десятилетии. А вот тайные тесты шин для Мерса были, да
  12. нет, такой инфы нет. но после ограничения объёма двигателя 1600, было понятно, что добиться прежней мощности без турбо совершенно нереально.
  13. очень смешно. вот так и рождаются легенды. фигня, что реношники горой стояли за рядные четвёрки и даже грозились уйти из чемпа, а феррари вообще не сильно хотела что-либо менять, поскольку их V8 вполне так устраивала, и на V6 скудерия согласилась только как на компромиссный вариант, поскольку считала рядную четвёрку уж совсем ушлёпочной. а так то да... двигательный регламент лоббировали рено и феррари )
  14. Ни за кого Берни не шаманит. Просто пытается напомнить о себе и пованговать в меру способностей. Что у него довольно плохо получается, кстати
  15. Обязательными будут, скорее всего, М и Х (либо-либо). Так что вряд ли кто-то вообще поедет на Х А на М проедут второй стинт и забьют...