Jump to content

SERB

Супермодераторы
  • Content Count

    44192
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About SERB

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 11/12/1971

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

16691 profile views
  1. А почему они должны нам лучше подходить?
  2. восьмикратность (а следовательно, исключительность на много лет вперёд) - вполне неплохой мотиватор
  3. не демонизируй его промахи. он просто не хэмилтон. вот и всё. счас мерсы оказались в ситуации, в которой быки были последние годы, когда разницу в силе напарников очень здорово показывал уровень болида. болид быков подтянулся к уровню болида мерсов, а вместо албона появился перес. и теперь вообще не факт, что очередное чемпионство хэмильтона автоматом будет сопровождаться очередным кк мерса.
  4. наверное потому, что в бахе соперничали на трассе и по тактике прежде всего с маками. гасли может (и должен по уровню болида) вмешаться в эту борьбу, но решать проблемы надо по мере их поступления. бороться со всеми - занятие бесперспективное а как ты фактор болида за скобки вынесешь? они ж не пешком гоняются
  5. Есть подозрение, что Быки с Мерсами нам в любом случае не по зубам, а вот зарубиться с Маками - вполне себе цель.
  6. Думается, то, что показал Шарль - близкое к максимуму для этого болида на этой трассе. Но уже неплохо. Совсем неплохо. Особенно, если учесть, что он сам недоволен своим кругом
  7. будет тоже самое, только ещё перес добавится в группу лидеров. наши будут в напряжённой борьбе выгрызать звание лучших из худших. впрочем, и то хлеб. в прошлом сезоне мы и за это не боролись.
  8. они ж там даже трассу перестраивать начали. чего вдруг?
  9. Соглашусь скорее с твоим оппонентом. Весь комментарий Эллисона сводится к поддержанию хорошей мины при плохой игре. Эллиот - это не случайный парень. Он в Мерсе с 2012 года и последовательно шёл к этой должности. А то, что для Эллисона придумали должность свадебного генерала говорит лишь о том, что в Мерсе не хотят подарить такого спеца кому-то из соперников и стремятся подольше оставить его в зоне своего влияния.
  10. экономически необоснованными оказались расценки этой "сдельно-премиальной системы", но это уже проблема того, кто их составлял, а не работника
  11. Первый раз слышу. Наоборот, говорили, что Стролл-бедняга решал сложнейшую задачу: что лучше - десятка Переса в плюсе или пятнашка Феттелю в минусе ))
  12. в моей вселенной недостаточно сильные и слабаки это вообще не одно и то же. я сразу написал, что доказанно универсальных пилотов единицы. если просто стабильность, значит у нас просто разные понятия универсальности. пока не договоримся о глоссарии, можно спорить до посинения.
  13. Он (возможно из-за корявого перевода) говорит, что дорабатывать вообще нельзя. Именно так. Безотносительно постановки на болид. В общем, мутно всё.
  14. Если ты читаешь тему, то должен был видеть, то я сразу засомневался в его утверждении. Просто я надеялся на другое, что двигатель вообще можно непрерывно дорабатывать. Но увы и ах, как выясняется.
  15. Откуда цитата Шовлина?
×
×
  • Create New...