jals

Авторская
  • Число публикаций

    44 439
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    98

О jals

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 24.02.1983

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автоспорт, велосипед, кино и многое другое

Дополнительно

  • Болеет за
    Jarno Trulli,
    в 2018 CLEC,SSIR,RNIS,EGUT,BR1

Недавние посетители профиля

17 186 просмотров профиля
  1. Армстронга
  2. Надеюсь Феррари поддержает Джови или Маркуса
  3. А Хьюс пишет так: ФИ Стролл-Кубица, Вилы -Сироткин-Рассел, ТР Гасли-Норрис, Рено Халк-Окон, Маки: Сайнс-Алонсо(или Вандорн если Сайнс уйдет). Перес в Хаасе или Заубере. Шарль близок к Феррари, а Райкконен умоляет Феррари помочь ему с местом в Заубере, но те могут продавить Джови
  4. ахаха Райкконен умоляет Феррари помочь ему с местом в Заубере )))
  5. Олег Карпов пишет кандидаты в Зауберы Джови, Квят, Стоф, Перес
  6. Технической сотрудничество с Мерсом дороже стоит)
  7. В Вилы Мерсы пристроят своего девелопмент драйвера) https://www.f1news.ru/gallery/v/2018/gp/germany/2007/4709736_1200px.jpg.html
  8. Но кандидат 1 -Джови)
  9. Ну может если не будет улучшений нам и к лучшему, Стролл точно свалит в ФИ, и наши шансы повышаются...Вот только сколько будет платить СМП? С другой стороны для них возможно главное участие, недавно БР еще раз отмечал что как здорово что у них есть вся лесенка от младших Формул до Ф1
  10. А потом скажут что сезон был полезной подготовкой к зимним тестам))
  11. Вопрос: Сергей, что за история с вашим интервью на прошлой неделе, в котором вы жаловались на ремни безопасности? Сергей Сироткин: На самом деле, я не упоминал ремни безопасности. Я предельно ясно говорил о комфортной посадке, и я это вновь повторил во время пресс-конференции на прошлой неделе, отвечая на один из вопросов. Я слышал об этой истории, и меня уже спрашивали, но я сразу дал понять, что не говорил ничего нового по сравнению с тем, что говорил вам во время нашего последнего разговора на эту тему. Вопрос: Значит, сложности с сиденьем, но с ремнями безопасности нет никаких проблем? Сергей Сироткин: Одно влияет на другое. Я говорил, что в целом был недоволен своей посадкой в кокпите, но проблема никогда не была в чем-то одном, это сочетание нескольких факторов. Вопрос: И проблема решена? Сергей Сироткин: Да. Не помню, когда точно, но три-пять уик-эндов назад мы внесли некоторые изменения, с тех пор проблема была решена. Вопрос: Что произошло в «шпильке» шестого поворота, когда вы едва не столкнулись с Даниэлем Риккардо? Сергей Сироткин: Я был на длинной серии кругов, видел его позади. Я затормозил и начал проходить поворот по привычной траектории. В последний момент я увидел его – возможно, он решил, что сможет протиснуться вперед. Я действовал точно так же, как и за круг до этого, за пять кругов до этого и через пять кругов после этого. На самом деле, я удивлен, что вы спрашиваете. Вопрос: Что произошло, когда вы оказались за пределами трассы в 13-м повороте? Сергей Сироткин: После 12-го поворота я кое-что переключал на руле и из-за этого немного промахнулся мимо точки торможения, заблокировал колеса и проехал прямо в гравий. Ничего серьезного. Я был в конце своего отрезка, так что не было никакого смысла заканчивать круг, поскольку мы планировали на следующем вернуться в боксы. В итоге я свернул на пит-лейн на круг раньше. Вопрос: Как вам новое переднее антикрыло? Сергей Сироткин: Мы сделали все, что было необходимо на двух машинах в обеих сессиях. Мы увидели кое-что интересное, но я никогда не говорил, что эти новинки сами по себе дадут прибавку в скорости. Мы увидели прогресс, хотя его не заметно по времени на круге, но сейчас его и не должно было быть заметно. Благодаря новинкам машина стала вести себя стабильнее, а именно к этому мы и стремились, хотя процесс их адаптации продолжается. Сейчас задача сводится к тому, чтобы основываясь на стабильной базе, добиться от машины более высокой скорости. В прошлом, когда у нас не было этой базы, мы практически ничего не могли сделать. Теперь мы сделали шаг в правильном направлении и в будущем добьемся большего.
  12. оба пробовали крыло, повод для оптимизма есть В команде выразили сдержанный оптимизм в отношении новинки, привезенной на «Хоккенхаймринг». Williams привезла на Гран При Германии новое переднее антикрыло, которое должно помочь команде исправить ошибки, допущенные при проектировании машины. В первой тренировке Лэнс Стролл и Сергей Сироткин показали 13-е и 16-е время, а во второй – 18-е и 19-е (оба раза Стролл был впереди). В команде считают, что благодаря новинке был сделан шаг вперед. «Его тестировали на обеих машинах, – рассказал журналистам технический директор Williams Падди Лоу. – Мы идеально выполнили программу, изучили то, что должны были изучить, собрали большое количество данных. Вы, наверное, сами видели, что на машинах было много решеток [с датчиками], и мы в итоге чуть ли не всю ее залили аэродинамической краской. Поэтому да, многое нужно проанализировать, но пока результаты довольно хорошие. Начало воодушевляющее». По словам Сироткина, со стороны улучшения увидеть нельзя, но они есть. «Мы никогда не говорили, что это само по себе позволит нам улучшить время на круге. Мы видим улучшения – они не заметны по времени на круге, но они дали нам более стабильную основу, позволили добиться более стабильного воздушного потока. Мы это уже видим, хоть и не прошли все этапы адаптации. Теперь мы будем превращать эту более стабильную базу в скорость. Это шаг в верном направлении, и впереди нас ждет еще больше улучшений», – сказал гонщик журналистам. Лэнс Стролл на вопрос о пользе нового крыла ответил уклончиво: «Надо изучить подробнее. Пока очень сложно сказать». «В Ф1 сложно создать машину, которая будет даже последней» В беседе с журналистами Падди Лоу подчеркнул, что его команде – как и любой в Формуле 1 – невероятно тяжело исправить ситуацию. По итогам половины сезона Williams идет последней в Кубке конструкторов, набрав очки всего в одной гонке. «Формула 1 в наши дни – очень, очень конкурентный спорт, – сказал Лоу. – Все команды – большие профессионалы, работающие на чрезвычайно высоком уровне, поэтому я могу вам сказать, что даже если мы на последнем месте, в широком смысле мы не делаем свою работу плохо. Создать машину, которая будет приезжать даже последней, очень и очень сложно. Это требует огромного количества усилий и упорства от каждого, кто в этом участвует, и высокого уровня технологий. Так что это не легко. Мы хотели бы подняться с последнего места. Если получится в этом сезоне, то будет здорово. Конечно, изменения правил в следующем году станут еще одним вызовом, но также это и шанс».
  13. Кажется снова идет на третий сегмент, страх Феттеля все сильнее))
  14. Канал + пишет Окона в Рено подтвердят в самое ближайшее время BWT поддерживает приход Строллов и тесное взаимодействие ФИ с Мерсами, напарником Стролла наверняка тогда станет Рассел) ну и про Переса в Хаасе сегодня и Бакстон подтвердил, ну а для Сайнса единственной альтернативой ТР будет Макларен