Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, AVB сказал:

Я после слов Сафнауэра о контракте Себа уже ни чему не удивляюсь. Брешут все, как злые саабаки...

 

Там не только в словах дело. Давно понятно кто в паре Марко-Хорнер папа. Просто в этом вью уж больно ясно доктор обозначил уровень, на который допускается Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну такое для середняков ещё +/- реально на грани, но сомневаюсь что топы будут делиться наработками, не факт что что то полезное для своей концепции получишь, а свои многомиллионные ноухау могут тебя позади оставить.

А что бы строить свои су, быкам надо начинать спорткары под своей маркой запускать, иначе это будет слишком не рентабельно, что никакие пивные деньги не спасут от банкротства, слишком уж дорогое удовольствие производить и разрабатывать движки для ф1.

Мак спорткары выпускает. Где двигатели? Хонда делает СУ. Где команда? Это не взаимосвязь и не исключающие понятия. 

Просто надо открывать завод или быть с ним в кооперации, как Феррари с Фиатом. Англичане как были гаражистами так ими и остались. Немцы - другое дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

Ну АТ все же могут.

Пока АТ ни на что не претендуют, им кто угодно может поставлять. Да и им почти всё равно с чем ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мак спорткары выпускает. Где двигатели? Хонда делает СУ. Где команда? Это не взаимосвязь и не исключающие понятия. 

Просто надо открывать завод или быть с ним в кооперации, как Феррари с Фиатом. Англичане как были гаражистами так ими и остались. Немцы - другое дело. 

 

Дык никто не запрещает выпускать спорткары без собственного производства движков для ф1, но наоборот не получится. Как отбивать тот миллиард вбуханный в производство? Покупать готовые Рено всяко выгоднее будет.

Производство движков для ф1 без производства гражданских авто это по идеи исключающие понятия, потому что это очень затратно только ради одной ф1.

Ну а Феррари уже давно из гаражиста в завод выросло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Дык никто не запрещает выпускать спорткары без собственного производства движков для ф1, но наоборот не получится. Как отбивать тот миллиард вбуханный в производство? Покупать готовые Рено всяко выгоднее будет.

Производство движков для ф1 без производства гражданских авто это по идеи исключающие понятия, потому что это очень затратно только ради одной ф1.

Ну а Феррари уже давно из гаражиста в завод выросло)

Феррари из него произросло. Там страшные переплетения. 

Выгоднее это не про ту часть гонок, которая на трассе. Мне не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Дык никто не запрещает выпускать спорткары без собственного производства движков для ф1, но наоборот не получится. Как отбивать тот миллиард вбуханный в производство? Покупать готовые Рено всяко выгоднее будет.

Производство движков для ф1 без производства гражданских авто это по идеи исключающие понятия, потому что это очень затратно только ради одной ф1.

Ну а Феррари уже давно из гаражиста в завод выросло)

У РБ есть год - могут заманить автопроизводителя. Типа Хонда оставляет все наработки. Момент конечно не очень хороший РБ потеряли Астон а так бы вышло красиво. Сейчас конечно смотря на ситуацию с хондой -  былоб хорошо если б Мак остался с ними. Не было б проблем с финансами. А по уходу Маку бы остались моторы - а они то могли б стать мотористом.  Все же Рон  - сделал самую большую глупость взяв Алонсо второй раз

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А по уходу Маку бы остались моторы

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAS_17 сказал:

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

Все верно он сказал. Звук моторов это часть гонок. А простота моторов увеличивает число новых участников...

То что сейчас это какое то жужание с пукалками в поворотах. Сидя на т2 в сочи только убедился в этом.

Особенно смешно это было слышать от радужных пейскаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAS_17 сказал:

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

  раньше мощности моторов  были примерно равны. во времена доминирования МШ помнится самый движок был БМВ у Вил - на 20лс мощнее чем другие движки .побеждал тот у кого лучше шасси .  современный регламент ввели  спецом под Мерс , ибо они гибридами давно занимались и имели как минимум фору , а то и готовую силовую установку в сборе (красные этот момент конкретно протупили). доминирование Мерсам обеспечивает не сам двс , а эфективность электро составляющей , недаром они ее кпд похваляются . хитрые джапы поняв что догонять Мерс до конца регламента бесперспективно сконцентрировались на Индикаре , где о чудо вводят гибриды  и они используя свой опыт в F1 надеются ушатать моторы шеви (там их видители вложение бабла в бензомоторы устраивает, а в F1 бензин не православный).  тот же Хорнер  раньше говорил - уберите гибрид и мы сами себе склепаем конкурентный мотор за месяц. так что да если вернуть чистые двс (пофиг в какой конфигурации. 8,10,12, с турбо или без) конкуренция возрастет , а значит пока самый главный чемпион у нас политкорректного цвета руководство F1 этого не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

Никогда не был на Гп, но однажды мне повезло услышать звук атмосферника Ф1 на демозаездах. Риккардо вроде пилотировал тот Рб

Боже, каким же громким был тот двигатель, я бы все отдал, чтобы сново услышать тот звук

Дело все в простоте тех моторов и их захватывающего звука, мощности 

Саму концепцию болида нужно менять, так как они слишком большие 

Аэро нужно сделать проще, но при этом дать возможность добавлять всякие фишечки, типа ВД, фрика и тд.

Сейчас в Ф1 унылая тошниловка под закос Мерса, что подтвердилось опять в России, когда Хэму побоялись дать дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Про моторы на главной Мартин Брандл знатную дичь понес : "...Мы все скучаем по двигателям V8 и V10, ведь когда три недели назад в Муджелло Мик Шумахер выехал на трассу на машине 2004 года, на которой выступал его отец, это лишь напомнило нам, какими классными были двигатели в ту эпоху." "...не интересны проценты этого КПД, ей хочется видеть на трассах бои гладиаторов, которые ведут борьбу колесо в колесо.".

По его словам, только V8 и V10 позволяли бороться колесо в колесо? Это какой-то праздник! Как я понимаю, поставь сейчас V8 или V10 на нынешнюю машину Ф1, и даже лучший пилот сольет всем, даже ХААС. А может он просто любитель шума в гонках?! Лично я не скучаю, и на демонстрационном МакЛарен старые движки не такие уж громкие были!

Никогда не был на Гп, но однажды мне повезло услышать звук атмосферника Ф1 на демозаездах. Риккардо вроде пилотировал тот Рб

Боже, каким же громким был тот двигатель, я бы все отдал, чтобы сново услышать тот звук

Дело все в простоте тех моторов и их захватывающего звука, мощности 

Саму концепцию болида нужно менять, так как они слишком большие 

Аэро нужно сделать проще, но при этом дать возможность добавлять всякие фишечки, типа ВД, фрика и тд.

Сейчас в Ф1 унылая тошниловка под закос Мерса, что подтвердилось опять в России, когда Хэму побоялись дать дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Tier_Mia said:

Никогда не был на Гп, но однажды мне повезло услышать звук атмосферника Ф1 на демозаездах. Риккардо вроде пилотировал тот Рб

Боже, каким же громким был тот двигатель, я бы все отдал, чтобы сново услышать тот звук

Дело все в простоте тех моторов и их захватывающего звука, мощности 

Саму концепцию болида нужно менять, так как они слишком большие 

Аэро нужно сделать проще, но при этом дать возможность добавлять всякие фишечки, типа ВД, фрика и тд.

Сейчас в Ф1 унылая тошниловка под закос Мерса, что подтвердилось опять в России, когда Хэму побоялись дать дисквал

Ну конечно  , Адриана Мануэла Рамона во всем виновата :D Не лучше ли на себя посмотреть ? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Tier_Mia сказал:

Сейчас в Ф1 унылая тошниловка под закос Мерса, что подтвердилось опять в России, когда Хэму побоялись дать дисквал

за что дисквал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kolek сказал:

за что дисквал?

На Германию же. За перебор штрафных баллов. О чем Сало радостно сообщил Финнам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 23:45, AVB сказал:

Ну все же Ferrari 2020 года это не Хонда 2015.  Все же это огромная база знаний, идей и наработок и, главное, лично я не считаю, что нам забанили все 80 ЛС, чи сколько там не хватает. Нам забанили какую то систему, через которую работала СУ. И та СУ без этой системы работать не будет в принципе. 

Увидим. Я думаю там Феррари как-то обходили ограничения за счет какой то хитрой системы и никаких технических преимуществ у Скудерии не было. Далеко не факт что они все исправят. Если бы все было так просто, то исправили бы уже на текущей СУ. Пусть со штрафами, но исправили. А они не смогли, поэтому тут я пессимист.

В 03.10.2020 в 13:00, прибалт сказал:

А я бы рассмотрел вариант выкупа у Хонды цеха в Милтон-Кинсе. Плюс привлечения спецов (Кауэлл до сих пор на рынке), тех же японцев, кто работал в этом проекте.

 

А Рено это просто железный вариант, который уже есть по умолчанию.

СУ делают в Сакуре. Цех, скорее как, гараж для срочной сборки в случае аварии. Но, зная Хонду, не удивлюсь если они подарят РБ вообще все оборудование за доллар. Другой вопрос как те им распорядятся, там же сотрудников нанимать надо, а вокруг не наблюдается свободных толп инженеров мотористов гибридных СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Увидим. Я думаю там Феррари как-то обходили ограничения за счет какой то хитрой системы и никаких технических преимуществ у Скудерии не было. Далеко не факт что они все исправят. Если бы все было так просто, то исправили бы уже на текущей СУ. Пусть со штрафами, но исправили. А они не смогли, поэтому тут я пессимист.

Если бы было все просто, то не было бы соглашения с ФИА, а был бы банальный дисквал. Но, даже если и так (см. выделенное), то эти хитрости не давали 60-80 лс. СУ Ferrari, кроме 2014 года, ни когда ТАК сильно не отставали от Мэрса (и ни когда не отставала от Рено), отставание было в пределах 20 л.с., а опережать стала только в 19 году. По этому я считаю, что достойные технические решения у команды все же имеются. Да, возможно мы не догоним СУ Мэрса и уж точно не перегоним, но то, что мы будем отставать не более 10-15 л.с. я практически уверен.

Кроме того, тут в нашу пользу может сыграть уход Хонды. Мэрс могут попросить не наращивать мощность своей СУ в следующем сезоне дабы не "пугать" народ (новые производители двигла), с которым может быть будут вестись переговоры о поставках СУ в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MiguelS сказал:

Увидим. Я думаю там Феррари как-то обходили ограничения за счет какой то хитрой системы и никаких технических преимуществ у Скудерии не было. Далеко не факт что они все исправят. Если бы все было так просто, то исправили бы уже на текущей СУ. Пусть со штрафами, но исправили. А они не смогли, поэтому тут я пессимист.

 

Согласен.

Я не говорю, что Феррари не сможет добавить, или не сможет добавить в мощности много. Но говорю, что прошлогодний чит забанен навсегда. И придётся допиливать движок более легальными методами. Ну или искать новый чит, не связанный с прошлогодним.

 

48 минут назад, MiguelS сказал:

СУ делают в Сакуре. Цех, скорее как, гараж для срочной сборки в случае аварии. Но, зная Хонду, не удивлюсь если они подарят РБ вообще все оборудование за доллар. Другой вопрос как те им распорядятся, там же сотрудников нанимать надо, а вокруг не наблюдается свободных толп инженеров мотористов гибридных СУ. 

Для РБ этот вариант самый сложный в исполнении. Поэтому наименее вероятный. Но они его обдумают (или уже), прежде чем отказаться, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Если бы было все просто, то не было бы соглашения с ФИА, а был бы банальный дисквал. Но, даже если и так (см. выделенное), то эти хитрости не давали 60-80 лс. СУ Ferrari, кроме 2014 года, ни когда ТАК сильно не отставали от Мэрса (и ни когда не отставала от Рено), отставание было в пределах 20 л.с., а опережать стала только в 19 году. По этому я считаю, что достойные технические решения у команды все же имеются. Да, возможно мы не догоним СУ Мэрса и уж точно не перегоним, но то, что мы будем отставать не более 10-15 л.с. я практически уверен.

Кроме того, тут в нашу пользу может сыграть уход Хонды. Мэрс могут попросить не наращивать мощность своей СУ в следующем сезоне дабы не "пугать" народ (новые производители двигла), с которым может быть будут вестись переговоры о поставках СУ в Ф1

 

У меня почему-то  в голове другие цифры отложились. В 15 году Феррари от Мерседеса отставала на 30-40 лс. В 16 на 20-25. В 17 на 15-20. В 18 примерный паритет. В 19 опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Если бы было все просто, то не было бы соглашения с ФИА, а был бы банальный дисквал. Но, даже если и так (см. выделенное), то эти хитрости не давали 60-80 лс. СУ Ferrari, кроме 2014 года, ни когда ТАК сильно не отставали от Мэрса (и ни когда не отставала от Рено), отставание было в пределах 20 л.с., а опережать стала только в 19 году. По этому я считаю, что достойные технические решения у команды все же имеются. Да, возможно мы не догоним СУ Мэрса и уж точно не перегоним, но то, что мы будем отставать не более 10-15 л.с. я практически уверен.

Кроме того, тут в нашу пользу может сыграть уход Хонды. Мэрс могут попросить не наращивать мощность своей СУ в следующем сезоне дабы не "пугать" народ (новые производители двигла), с которым может быть будут вестись переговоры о поставках СУ в Ф1

Если бы была возможность сразу понять как - то он бы и был. В пользу простой версии то, что Скудерия сразу согласилась добровольно все снять, а не стала тянуть время. Ведь будь это техническое преимущество а не чит то можно было вполне этот год протянуть, а 2021 начать с новой легальной СУ и никто бы ничего не понял. А так, они уже потратили все токены на эту СУ и в срочном порядке им пришлось снимать фичу, понимая что их поймали ФИА и возможности тянуть время, пока ФИА разберется, уже нет. 

Уход Хонды если и сыграет то на дальнейшую заморозку текущих СУ, что никак не на пользу Феррари. 

А новых производителей не будет, вы посмотрите что в мире творится. Пандемия, безработица, спад, ну какие тут вложения. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

Если бы была возможность сразу понять как - то он бы и был. В пользу простой версии то, что Скудерия сразу согласилась добровольно все снять, а не стала тянуть время. Ведь будь это техническое преимущество а не чит то можно было вполне этот год протянуть, а 2021 начать с новой легальной СУ и никто бы ничего не понял. А так, они уже потратили все токены на эту СУ и в срочном порядке им пришлось снимать фичу, понимая что их поймали ФИА и возможности тянуть время, пока ФИА разберется, уже нет. 

Уход Хонды если и сыграет то на дальнейшую заморозку текущих СУ, что никак не на пользу Феррари. 

А новых производителей не будет, вы посмотрите что в мире творится. Пандемия, безработица, спад, ну какие тут вложения. 

 

 

 

То есть ты считаешь, что посмотрев на уход Хонды, чиновники из ФИА решат заморозить развитие СУ? То есть что бы повысить шанс ухода если не Феррари, то Рено? И так далее? Сейчас вход в Ф1 и так переваливает за миллиард, нет никакого смысла ограничивать доработки команд, наоборот есть смысл - всех сравнять, что бы те же клиенты Феррари - просто взяли не развернулись бы и ушли. Так что на Феррари это никак не повиляет. ФИА наоборот нужно макисмально помогать всем сравняться с Мерседесом, а последних тормозить. Они уже и так облажались с Хондой которую добили сложностью регламента и фаворитизмом одной команды. Конечно запреток для Мерса до 22 года этого не будет ибо проект - а дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

...В пользу простой версии то, что Скудерия сразу согласилась добровольно все снять, а не стала тянуть время. Ведь будь это техническое преимущество а не чит то можно было вполне этот год протянуть, а 2021 начать с новой легальной СУ и никто бы ничего не понял. А так, они уже потратили все токены на эту СУ и в срочном порядке им пришлось снимать фичу, понимая что их поймали ФИА и возможности тянуть время, пока ФИА разберется, уже нет. 

В современной Ф1 понятие "чит" и техническое преимущество находятся весьма близко. Ни ФИА, ни Ferrari не выгодно было дальнейшее разбирательство, т.к. если бы подключились юристы, технические эксперты и гражданский суд, то всю СУ команды разобрали бы по винтикам и тогда команда могла потерять значительно больше, чем потеряла, добровольно отказавшись от своих спорных решений не зависимо от того легальны они или нет. При этом ФИА потратила бы кучу бабла на процесс, но вполне могла все равно остаться "с носом". Ведь что главное для ФИА? Для нее главное, чтоб железо команд соответствовало регламенту, они добились этого, т.о. цель ФИА достигнута "малой кровью" - без привлечения кучи специалистов, денег и времени. А наказание. это уже второй вопрос, ФИА орган не карательный. а регулирующий, Ferrari потеряла в эффективности, сейчас идет позади команд средней группы, а значит команды получат свои призовые деньги и без дисквала Ferrari, который они требовали в прошлом году именно для увеличения своих призовых. - и "волки сыты и овцы целы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

Если бы была возможность сразу понять как - то он бы и был. В пользу простой версии то, что Скудерия сразу согласилась добровольно все снять, а не стала тянуть время. Ведь будь это техническое преимущество а не чит то можно было вполне этот год протянуть, а 2021 начать с новой легальной СУ и никто бы ничего не понял. А так, они уже потратили все токены на эту СУ и в срочном порядке им пришлось снимать фичу, понимая что их поймали ФИА и возможности тянуть время, пока ФИА разберется, уже нет. 

Уход Хонды если и сыграет то на дальнейшую заморозку текущих СУ, что никак не на пользу Феррари. 

А новых производителей не будет, вы посмотрите что в мире творится. Пандемия, безработица, спад, ну какие тут вложения. 

 

 

Придет Порше. А по поводу того что там было чит или хитрое преимущество узнаем только в новом сезоне. Если вдруг Феррари снова полетят, но значит сделали все легально и исправили. Не верю я в чистый чит. Значит, какая-то лазейка по мне все же была. По мне давление по двигателю Феррари среди конкурентов было именно то, чтобы узнать что такого придумали хитрые итальянцы. Если бы это было так нагло как нам преподносят это бы не утаили бы. Слили бы инсайд. Однако, молчание. С чего вдруг? Значит, пришла уточняющая директива потом и попросили исправить и тут пришлось срочно исправлять, а тут пандемия, которая ударила в первую очередь по Италии где заранее вышли в карантин + Токены и заморозка модернизации ДВС. Пока это только мое предположение, если полетят хотя бы вровень, то просто довели до ума фичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

В современной Ф1 понятие "чит" и техническое преимущество находятся весьма близко. Ни ФИА, ни Ferrari не выгодно было дальнейшее разбирательство, т.к. если бы подключились юристы, технические эксперты и гражданский суд, то всю СУ команды разобрали бы по винтикам и тогда команда могла потерять значительно больше, чем потеряла, добровольно отказавшись от своих спорных решений не зависимо от того легальны они или нет. При этом ФИА потратила бы кучу бабла на процесс, но вполне могла все равно остаться "с носом". Ведь что главное для ФИА? Для нее главное, чтоб железо команд соответствовало регламенту, они добились этого, т.о. цель ФИА достигнута "малой кровью" - без привлечения кучи специалистов, денег и времени. А наказание. это уже второй вопрос, ФИА орган не карательный. а регулирующий, Ferrari потеряла в эффективности, сейчас идет позади команд средней группы, а значит команды получат свои призовые деньги и без дисквала Ferrari, который они требовали в прошлом году именно для увеличения своих призовых. - и "волки сыты и овцы целы".

 

Ну только с оговоркой, что это получилось случайно. Не будь ситуации с вирусом, Феррари бы уже допилили движок и заняли бы минимум четвертое место, а скорее всего третье. Но в этом вся ФИА. Обвинить их в гениальности при всем желании не получиться. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, прибалт сказал:

У меня почему-то  в голове другие цифры отложились. В 15 году Феррари от Мерседеса отставала на 30-40 лс. В 16 на 20-25. В 17 на 15-20. В 18 примерный паритет. В 19 опередили.

Ну точных данных как бы нет, все оценочно, но в 15-м наши очень сильно приблизились к Мэрсу по СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Придет Порше. А по поводу того что там было чит или хитрое преимущество узнаем только в новом сезоне. Если вдруг Феррари снова полетят, но значит сделали все легально и исправили. Не верю я в чистый чит. Значит, какая-то лазейка по мне все же была. По мне давление по двигателю Феррари среди конкурентов было именно то, чтобы узнать что такого придумали хитрые итальянцы. Если бы это было так нагло как нам преподносят это бы не утаили бы. Слили бы инсайд. Однако, молчание. С чего вдруг? Значит, пришла уточняющая директива потом и попросили исправить и тут пришлось срочно исправлять, а тут пандемия, которая ударила в первую очередь по Италии где заранее вышли в карантин + Токены и заморозка модернизации ДВС. Пока это только мое предположение, если полетят хотя бы вровень, то просто довели до ума фичу.

 

Всё давно слито. Феррари обманывали датчик расхода топлива.

Официально никто это не произнесёт, ибо это невыгодно ни ФИА ни Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...