Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, First Lady сказал:

 

А техника отказывает, как известно, потому что гонщики не умеют бережно относиться к ней. 

Это юмор от алонсофила? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First Lady said:
А техника отказывает, как известно, потому что гонщики не умеют бережно относиться к ней.

Тебе ли, как фанатке Алонсо в Макларене на Хонде, не знать как гонщики не умеют бережно относиться к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

если Феррари уйдет из Ф1, то в какой другой гоночной серии они будут участвовать?

Пару лет назад я бы назвал WEC, но сейчас это уже не выглядит настолько очевидным. 

Формула-Е, может? :rolleyes: 

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Да никто никуда не уйдёт. 

Я, кстати, не настолько уверен. Если в Либерти всерьёз соберутся делать из Ф-1 индикар, то зачем Феррари оставаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пару лет назад я бы назвал WEC, но сейчас это уже не выглядит настолько очевидным. 

регламент под себя сразу попросят или поварятся для начала?

я так понимаю, основная причина - отсутствие побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 09:52, DeathStroke сказал:

Ну косячить Фет и правда стал меньше. Турция, Спа, Венгрия, слитая верняковая квала Синга. Чуть

Ну да, по мелочам стал косячить меньше, а как косячить по-крупному - тут уж не мелочится, отрабатывает по полной программе.

Это надо иметь вполне оформленный талант, чтоб из перспективного дубля команды и себе отрыв от главного соперника в 28-30 очков, поиметь галимый нуль-ноль для команды в КК и себе минус-квит в ЛЗ.

Не, талантище ж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, astor сказал:

Отвечал по этому поводу уже. Про чемпионство тупанул да, но суть "все кроме фур честные ребята" не меняет

Ты аккуратней, а то ведь уже в систему  превращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Я, кстати, не настолько уверен. Если в Либерти всерьёз соберутся делать из Ф-1 индикар, то зачем Феррари оставаться? 

Все зависит от Либерти, можно ведь пойти путём упрощения, где большие траты дабы отыграть 0.1 сек станут просто неразумными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ferNANDO сказал:

Ты аккуратней, а то ведь уже в систему  превращается.

Спасибо. С вашей заботой у меня все будет в порядке :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Народ, регламент сильно меняется на следующий сезон? И правда что ли можно использовать будет только 3 движка? 

Нет изменится не сильно, но есть интересные моменты:
 

Цитата

 

7.8  Main oil tank level measurement:
The measurement of the oil level in the main oil tank must be supplied to FIA at all times. The main oil tank is the oil tank directly connected to the engine oil feed at the inlet of the oil pressure pump.
7.9  Oil injection
The use of active control valves between any part of the PU and the engine intake air is forbidden.

 

 

 

 и еще:

Цитата

 

19.3  Properties :
  The only fuel permitted is petrol having the following characteristics :
  Property  Units  Min  Max  Test Method
  (RON+MON)/2    87.0    ASTM D 2699/D 2700
  Oxygen  wt%    3.7  Elemental Analysis
  Nitrogen  mg/kg    500  ASTM D 5762
  Benzene  wt%    1.0  GC-MS
  DVPE  kPa  45  60(1)  EN13016-1
  Lead  mg/l    5.0  ASTM D 3237 or ICP-OES
  Manganese  mg/l    2.0  ASTM D 3831 or ICP-OES
  Metals (excluding alkali metals)  mg/l    5.0  ICP-OES

 

 Metals    Metals are defined as alkali metals, alkaline earth metals, transition metals, actinides, lanthanides, post-transition metals and metalloids.  Alkali Metals    Group 1 elements, excluding hydrogen.

 

 

Спортивный регламент тоже интересен:
 

Цитата

 

23.3  a)  Unless he drives for more than one team (see 23.3(c) below), and subject to the
additions described below, each driver may use no more than 3 engines (ICE), 3 motor
generator units-heat (MGU-H), 3 turbochargers (TC), 2 energy stores (ES), 2 control
electronics (CE) and 2 motor generator units-kinetic (MGU-K)
during a Championship
season.

по 3 разрешат толко блок, турбину и мгух. Мгук, батарея и еку только 2 устройства на сезон.

Цитата

34.9  The mass of oil contained in each oil tank, with the exception of the main oil tank, must be
declared to the FIA one hour before the start of the race.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

если Феррари уйдет из Ф1, то в какой другой гоночной серии они будут участвовать?

Сделают свой чемпионат и начнут переманивать туда команды из F1.

Кажется, Индикар (который, как опасаются, Либерти хочет сделать из F1) переживал нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как поедет Леклер в Заубере? И сможет ли он опередить Эриксона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вот интересно как поедет Леклер в Заубере? И сможет ли он опередить Эриксона? 

Мой хрустальный шар не показывает Эриксона в Заубере :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Все зависит от Либерти, можно ведь пойти путём упрощения, где большие траты дабы отыграть 0.1 сек станут просто неразумными

Это можно сделать направив большие траты на отыгрыш 1,0 вместо 0,1, но тогда ещё вырастет разрыв между имеющими возможность больших трат и неимеющими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай приводит отрывок из книги Ньюи.

Как он "шпионил" за Феррари :)

Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки :)

http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Скай приводит отрывок из книги Ньюи.

Как он "шпионил" за Феррари :)

Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки :)

http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis

Оказывается, кавычки можно убрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Скай приводит отрывок из книги Ньюи.

Как он "шпионил" за Феррари :)

Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки :)

http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis

Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно?:D

Действительно интересно

https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-red-bull-skopirovala-reguliruemuyu-podvesku-ferrari-968525/

https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v-red-bull-realizovali-ideyu-ferrari-953368/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно?:D

Поскольку книгу мне доставят только к концу ноября, точно не смогу ответить, про какой период речь. Но есть подозрение, что речь идёт о начале 2000-х. А тогда у Феррари было на что посмотреть. Равно как и сейчас, как правильно вам выше ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Тю, так это про читерскую машину Феррари этого года. Ньюи любит читы и чужие тоже, да. Но к сожалению или к счастью, после 2008 года и до последнего времени Скудерия строго соблюдала технические правила, а значит их машина никакого интереса для гениального читера всех времён представлять не могла. Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ferdi сказал:

Тю, так это про читерскую машину Феррари этого года. Ньюи любит читы и чужие тоже, да. Но к сожалению или к счастью, после 2008 года и до последнего времени Скудерия строго соблюдала технические правила, а значит их машина никакого интереса для гениального читера всех времён представлять не могла. Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу.

Запутался ты. Феттелю читы уже 4 раза помогли. Алонсо помогли только дважды, но это точно не проблема Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ferdi сказал:

... Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу.

Скрытый текст

Да тебе и не надо... :don-t_mention::trollface:  В  Ferrari есть кому это делать. :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая суточное затишье в ветке, позволю себе оффтоп: https://www.f1news.ru/interview/horner/125239.shtml

Крис явно ностальгирует по 2010-2013 - хочет вернуть аэродинамику во главу угла, чтоб снова начать штамповать Ньюивозки. Но "прикрывает" свою "голую задницу" "фиговым листом" желания чтоб пилоты решали все... Чтоб пилоты решали, надо, минимум, вернуться в восьмидесятые к педалям сцепления и рычагам коробки передач, а то сейчас ездят, по сути, на компах с "привязанными" к ним движками и колесами. И где тут пилота увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

И где тут пилота увидеть?

ну, вам то проще!

в баку, синге и т.д.:smile7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Например, бывший механик McLaren, а ныне эксперт телеканала Sky Sports Марк Пристли не считает, что Ferrari по праву занимает особое положение в Формуле 1.

«Я понимаю историческое значение Ferrari, но когда ей выделяется больше денег, чем любой другой команде чемпионата, это значит, что она получает преимущество, – заявил Пристли. – По-моему, это всё равно, что разрешить какому-то футбольному клубу вывести на поле 12-го игрока. Бюджеты, если правильно их расходовать, соответствуют успехам и результатам команд, но получается, что мы обеспечиваем Скудерии несправедливое преимущество.

Думаю, болельщики хотят, чтобы в современной Формуле 1 команды были равны по силам, и хотят, чтобы больше команд могли сражаться за победы. Никто не отрицает важность Ferrari, но я думаю, что Ф1 выживет и без неё. Согласен, они могут уйти и организовать новый чемпионат, но Формула 1 значит намного больше, чем Ferrari, которая там выступает».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тут уволенный Пристли напоминает о своём существовании.

 

То, поскольку эти итальянские пилоты - Муссо, Виллорези, Кастелотти, Бандини, Аскари,  - были так или иначе связаны с Ferrari именно в довольно ранний период истории, то есть в планах приобретение по ним литературы.

Если кому-то интересно, то пишите через личные сообщения.

Взамен, как вариант, могу предоставить литературу про Ferrari и (или) других пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...