Jump to content

буйный жеребец

Доверительная
  • Content Count

    1756
  • Joined

  • Last visited

About буйный жеребец

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    находиться в РФ
  • Интересы
    Ф-1, техника, наука

Дополнительно

  • Болеет за
    Маттиа Бинното всех посрамит! Леклер чемпион!

Recent Profile Visitors

1941 profile views
  1. Вот когда это произойдет, тогда и поговорим на эту тему. Народ, ваше мнение какое как повлияет расследование Пиррели? Кто будет быстр во Франции?
  2. https://twitter.com/SmilexTech/status/1404381851007995908 - интересная ссылка на статью. Хочется узнать подробности. Если кто-то хорошо знает итальянский. Про двигатель, и про 2022-й год.
  3. Это невозможно. Он верит только себе. Это просто не возможно.
  4. Кстати, может будет кому интересно. Человек который написал про двигатель Феррари. Сделал интересный твит. Что если бы у Феррари хватило бы мощности чуть ли не самовоз был бы. Бинното гений что ли? )
  5. Горыныча и особенно Оуэна давно видно не было. Пропали ребята.
  6. Возможно, ты прав, альтернатива какая у тебя тогда?
  7. @Al Capone Сложно говорить вот так однозначно что во всем виноват Бинното. Его как руководителя можно будет оценить только в 22-м году. После провалов прошлых лет. У команды наметился прогресс и смена руководителя сейчас это полный идиотизм. Вот если не построит самовоз и также останемся на 3-м месте по силе, тогда да можно смело убирать. Сейчас какой в этом смысл? Сильно сомневаюсь что есть люди которые могут сделать лучше. А то, что закулисами Бинното тот же деятель это было понятно давно.
  8. ДАС позволяет за счет руля менять расхождении колес. На ролике что я скинул это четко показано, что в поворотах меняется угол шин, даже на твой странной схеме видна разница. Так что два по математике и физике. Что кстати, правильно указали все в пелотоне. Только тебе и Тото выгодно включать дурака, что справедливо это забанили.
  9. Угол что не меняется хочется сказать? Тогда у вас было два 2 по геометрии... При расхождении в любом случае меняется и угол развала и расположения шин.
  10. Это твоя версия, это официальная версия Даймлер. На картинке четко показан что меняется и угол развала. И поэтому ДАС и убрали. Я хорошо понимаю что такое развал и схождение.
  11. - Как раз когда применялся ДАС, схождение и то естественно меняется и угол наклона как на картинке. Вот тут подробно показано как меняется и угол колес. https://old.reddit.com/r/formula1/comments/f7xkd8/mercedes_das_system_concept_2/ - Читеры в чистом виде.
  12. При использовании ДАС, менялся и угол развала колес. Что фактически нарушал Даймлер директивы ФИА.
  13. Самое забавное, что с точки зрения теории игр, часто бывает так что в борьбе двух лидеров побеждает третий. Если ФИА хотя бы немного последовательна, должна ударить в этой сваре сразу по РБ и Даймлеру. Возможно, это ударит по их скорости. Если теперь РБ немного замедлиться то, Бин по уму должен где-то и по Тото ударить! Отомстить за унижения последних лет. А то, подставлять щёки — это хорошо, но как мне кажется, когда замаячил усложнить серьезно жизнь соперникам есть. Тем более и вдруг и за чемпионат побороться удаться. Да и махинации с давлением — это серьезно. Если это правда то, хреново будет с расходом в гонке у РБ. Жаль, что за Тото нельзя никак не задеть.
  14. ну да, ну да! Только она так работают. Тоже те еще читеры...
  15. @Al Capone Меня другое прикалывает, но все равно Феррари самая плохая команда. РБ не жалко если придушат сами виноваты, но Мерседес типа святые что ли? И вообще очень подозрительно что все время когда у них начинаются проблемы к 3 практике их машины оживают! Может и они чем-то читерят.
×
×
  • Create New...