Jump to content

буйный жеребец

Ограниченная
  • Content Count

    3120
  • Joined

  • Last visited

About буйный жеребец

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    находиться в РФ
  • Интересы
    Ф-1, техника, наука

Дополнительно

  • Болеет за
    За Макса Величайшего Пилота в Ф-1!

Recent Profile Visitors

3377 profile views
  1. https://mobile.twitter.com/SmilexTech/status/1597187768836583424 https://mobile.twitter.com/Formula24hrs/status/1597220419152408578 Многие пишут что МБ написал заявление, но Элкан не подписал. Вассер не устраивает в полной мере Элкана. Ищут оптимального кандидата. "Чего искать, приглашай Брауна!"
  2. Скорее всего МБ не видел достойной фигуры с которую можно было бы поднять на ступень ниже. А Элкан не хотел чтобы снова Тодт начал владеть командой. Будет слишком много власти у него. На этом и не сошлись. Виновник главный тут только Элкан во всей этой истории. Остановился на середине дороги, и не знает куда ему идти.
  3. Это не вина конкретно МБ.
  4. @Sergey_S Легко судить человека со своего дивана хороший он руководитель команды или нет. Бинното совершил одну глобальную ошибку топа, замкнул все на себе, из-за такого что слишком хорошо знал свой коллектив. Боялся что будут тянуть одеяло на себя. Доминикали тоже по сути своей съели изнутри. Много помоев вылили на Бинното, что просто уже до абсурда вся ситуация. При этом МБ никого говном не облил. Было бы интересно узнать его версию событий. Меня больше всего веселит ситуация, как технично самоустранились Элкан и отчасти Вилья. Все грехи повесили, даже политику слитую на него. А чего сам Вилья попу не поднял и не поехал в FIA? Почему Элкан просто смотрел и ничего не делал. Если верить последним данным, явно имеется конфронтация между людьми Элкана и его менеджментом Стеллавис, и менеджерами Вильи и им самим из Феррари. В компании есть разное виденье развития гоночной программы в Ф-1. Как думаешь легко ли что-то строить, когда каждый видит себя "Напалеоном"? Чтобы быть над схваткой, надо иметь огромный управленческий опыт разными по характеру и привычкам людьми. МБ - такого опыта не имел до этого вообще. Одно дело был местечковым менеджером отдела моторов, другое рулить таким механизмом как Феррари. Элкан должен был вмешаться, а не смотреть как горная обезьяна на дереве и наблюдать развалом всей системы. И при этом в конкурентах РБ и Мерс! Требование побед чуть ли "не вчера". Смешно. Всё-таки не зря же хотел Тодта пригласить в команду, когда понял что гиен не получается удержать. Сильно сомневаюсь что чужак, который не работал под таким давлением справиться. Хотя, Вассера, и хвалят, как опытного интригана. Но хватит ли этого для успешного результата? Вряд ли! В нынешней Феррари не справился бы не Тото и тем более Хорнер!!! Нужно убрать лишних людей, тех кто мешает, пускай в ущерб результату. Убрать итальянцев от управления, в том числе и среднем-высшем звене. И только тогда лет через 7, команда что-то выиграет.
  5. Это все равно не 6 лет сто были у Тодта. Можно было дать как минимум ещё сезон доказать правоту его стратегии. Тем более с концепцией он угадал полностью. Хоть и пришел в межсезонье, по пришел уже тогда когда болид был готов без него. Технически при нем Феррари шла только по выходящей несмотря на сильных конкурентов. (Делаю скидку на бан ДВС). С чего все решили Бинното все полномочия просил? Лично в этом не уверен. Все эти утверждения только со слов журналистов и злопыхателей МБ. Тут работает принцип кто первый добежал тот и потерпевший?
  6. Сейчас и тебя в Буйные Жеребца запишут. Как и Системного аналитика, хотя с ним не во всем согласен.
  7. Всегда при желании можно найти за что ругать. По жизненному опыту скажу: - "кто больше всех критикует и валит на других подчиненных тот сам работать не умеет". Всегда удобно и легко видеть недостатки. Всегда хочется найти лёгкое решение, капитализм ЕПТ. Ладно в 2026 году приду и потом говорим куда без Бинното приехали. Раз так ненавидите, история рассудит кто окажется прав))
  8. Lonesome лицемер тот ещё. Когда Бина назначили больше всех радовался назначению и первым успехам. Утверждал весь тот год, что ДВС лоббировал Марккионе. Сейчас как бы, якобы такого не было))) Те кто гонят про два года бана забывают, что и без двигателя команда в старом регламенте проиграла в аэро и шасси в 0,6 десятых. Тогда именно ДВС спасал команду. Как тот же Леонид все не мог дождаться моторных трасс. Все реально в условиях ковида хотели сразу чудо? Это не реально у РБ выиграть с Даймлером. Туррини это напрямую написал тем кто вопит против МБ. Даже у итальянских журналистов скорее желание чтобы Бинното остался. По крайней мере старая гвардия за него.
  9. Это уже откровенные домыслы без фактов. 5 побед даже если были бы, дало бы это титул? Психология середняков если честно. Раньше только за такие мысли могли уволить. Сейчас 5-ю победами радуются.
  10. Он до сих пор верит в миф упущенный титул 2017)) Ему на это указывали неоднократно. Просто Lonesome из тех людей, у которых есть только " здесь и сейчас". Исторический опыт и метод сравнения по множеству факторов отметается. У нет прошлого и нет понятия будущего. Живём только здесь и сейчас. Что существует эволюция и наследие разных людей и жизненного опыта не волнует. Мир делиться на белое и чёрное. Выделяем что выгодно только нам, и неудобные факты просто выбрасываем. До сих пор человек главного не понял в Ф-1. Главное какой болид, чемпиона можно сделать при желании и Мазепина. Бинното прямо сказал тем кто придирался к управлению гонок. Главное что выехало на старт. Многократного и крепкого середняка с самовозом можно сделать.
  11. Туррини заступается за Бинното. Прикольные прозвище Фараон. Главная мысль у Тодта было 6,5 лет до титула. Бинното не дали 4-х. Туррини честно прошёлся по мямле Элкану, который не заступился за своего ставленника. Народ ещё будет вспоминать Бина добрым словом.
  12. Чего докапываешься? Прикращай охоту на ведьм.
  13. Может стоит немного открыть Твиттер и почитать? Вместо того чтобы по надуманному поводу банить человека? Благо в поисковике это находится быстро. Прошло меньше суток)))
  14. Гюнтер Штайнер заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды Ferrari. Амус.
  15. @dk_1 к тебе вопрос как самому разумному здесь. Как видишь структуру управления в Феррари? Чтобы Вы делали на месте Элкана? Это похоже уже решённый вопрос с ним.
×
×
  • Create New...