Jump to content

буйный жеребец

Доверительная
  • Content Count

    2260
  • Joined

  • Last visited

About буйный жеребец

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    находиться в РФ
  • Интересы
    Ф-1, техника, наука

Дополнительно

  • Болеет за
    Маттиа Бинното всех посрамит! КС всем еще покажет!

Recent Profile Visitors

2471 profile views
  1. По мелочи подгадили. Все равно используют болид старого регламента. Но это добрый знак. Значит бояться Феррари.
  2. Если что-то будет интересное, буду скидывать перевод. Зачем людям после работы голову морочить? Если найду удобный способ как-то переводить текст сюда, может буду скидывать.
  3. Не удобно, много мороки переводить. Там статьи на итальянском и английском. Много технических терминов. Да и не хочется выкладывать то, за что платишь. И суток не прошло и Эллисон уже выдал. Интересно такое читать, после статьи Тима)) Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон: «Поскольку автомобили такие новые и такие разные, я думаю, что одна или две машины в стартовой решетке ужасно ошибутся в новой концепции. И у них будет очень болезненный сезон».
  4. Патереон 10$ баксов в месяц.
  5. Пишу что видел, а учитывая, что утечки Феррари дело обыденное, возможно это действительно так. И да ещё забыл добавить. Из-за конструкции новых болидов, упор будет делаться на прижим.
  6. Новости с полей как говоритсяПишут, что Феррари нашла какую-то лозейку в подвеске и возможно в этом есть какая-то правда. Все читы идут в бой от МБ? Что не сделаешь лишь не уволили? Пару дней назад, читал на патреоне, про технические аспекты машин 22-га. Авиоинженер, привлекался для работы в Ф-1. Много пишет, но вот что интересно: А) ключевым местом в болиде которое даст главное преимущество это днище болида. Кто придумает самую хитрое решение, тот и выиграет чемпионат. Б) быстро скопировать решение не получается. Сложно поменять подвеску и распространение диффузоров. Г) Днище будет у всех изогнутым. Диффузоры попытаются как-то сильно обыграть. (Но тут англичанин сомневается в этом что будет сильное преимущество) Д) Автор уверяет, что концепция РБ с точки зрения аэродинамики наиболее подходила на регламент 22-го года. Т.е. чемпионская машина хорошо может передать идеи новому болиду. Автор думает, что Ньюи сделает самовоз. И да, думает, что в первый сезон у Мерса будут проблемы с настройками и шинами, т.к. Мерседес не сможет больше так хитро работать с подвеской как раньше. Им придется изобретать новый подход Ещё была такая фраза, не умеет работать с передним антикрылом и тягами. Откуда он это знает, не уверен. Но такое мнение есть. Даже интересно, насколько он прав. Про Феррари сказал не знает и думает, что просто получится хороший болид
  7. Была информация, что Реста не тянет роль тех.дир. дескать, конфликты между отделами в развитии концепции болида. Формулировку точно не помню, но на f1news была статья на эту тему. МБ "съел" Ресту, и его убрали по дальше. Марикионе верил в связку Марикионе-Арривабене, и над ними он. Где заставлял их работать быстро и эффективно. Арривабане занимался управлением людьми, а МБ больше двигателем и координацией отделов. Если инфа от журналистов, правдива. Еще не понятно, кто придумал хитрый чит с двигателем... На тот момент МБ был без альтернативен!!! Скорее всего, МБ, сказал Элкану, примерно это: не дашь карт-бланш уйду от сюда. Тогда был бы хаос в команде с его заменой. Иначе про успех проекта 2022 можно точно было бы забыть. Элкан полностью доверял, очень сильному менеджеру Маркионне, который поднял FIAT и начал поднимать Ferrari. Вот что значит роль личности в истории. Немного аналогии, что имею в виду. Если после смерти Ленина не было бы Сталина, так же бы все посыпалось. Вот свой Ленин умер, а подхватить новое, знамя, некому. Сталина пока нет. Утрирую, конечно, как-то так. Заморозку хотели в РБ, т. к. Хонда собиралась уходить, не добившись успеха. Сейчас на волне Хайпа решила остаться. Как люди привыкли все забывать. Вспомни, как с приходом в Макларен, мочили японцев так, что мало не показалось. Унижали уже за гранью фола. Японцы такое отношение не забыли и не простили. Да, Хорнер тоже тогда язвительные комментарии тоже не забывал пускать. Заморозка нужна была, чтобы зафиксировать мощность двигателей, с целью не тратить деньги на модернизацию болида. Однако, сейчас РБ попались в свою же ловушку. Теперь 4-ре года будет без титула Макс сидеть. Т. к. движка, скорее всего, не хватит, и ради них разморозку никто не даст сделать.
  8. Скорее всего это правда, т.к. такую инфу один из первых давал человек который заявил, что сделка с Тодтом сорвана. Да эти игры Бинното с Тодтом не понравятся не одному владельцу или руководителю. Поскольку полез не в свою степь.
  9. По словам корреспондента издания Пьерджузеппе Донадони, Элканну не понравилась концепция с привлечением консультанта на подмогу Бинотто, и Джон вёл переговоры с главой «Ред Булл» Кристианом Хорнером и руководителем «Макларена» Андреасом Зайдлем. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4584469-istochnik-prezident-ferrari-nedovolen-dejstviyami-binotto-i-ischet-emu-zamenu.html?utm_source=copypaste Вы бы кого хотели в руководство Феррари? Хорнер или Зайдль?
  10. Во-первых, эти люди не случайные в Ф-1! Они имеют влияние не только на ФИА, но в других секторах экономики. Во-вторых, в ФИА могли после скандального сезона, может разочарованы и Тодтом, который это допустил. Да и иметь дополнительный конфликт, по поводу токсичного, пускай и уважаемого человека зачем? Проще пойти на встречу нужным людям. И не факт, что есть какая-то в этом необходимость! Алонсо никогда не терял мотивацию. Феттель - слабак! Вот и все! Не все так однозначно! Хотя тоже все больше думаю, что "шоколадный наш" останется.
  11. Транснационы. Возможно новые владельцы Ф-1. Там много разных подводных камней. Понятно это на уровне конспирологии. Но все же.
  12. А то он не понимал, что он делает. Смешно такое читать, как будто школьники в Феррари, а не взрослые люди с ВО. Элкан возможно не захотел Тодта, т.к. сменилась команда управления. И, возможно, позвонили и сказали, что лучше Тодта не брать.
  13. Мне интересно другое, кого Элкан видит место МБ? Ведь по контексту складывается впечатление, что он подобрал нужную фигуру...
  14. Так Вы же сами еще в 19-м году это писали.
  15. Вообще это межсезонье на удивление веселое. Только осталось дождаться ухода Хэма из Ф-1 и возвращение Бриаторе.
×
×
  • Create New...