Jump to content

буйный жеребец

Доверительная
  • Content Count

    1324
  • Joined

  • Last visited

About буйный жеребец

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    находиться в РФ
  • Интересы
    Ф-1, техника, наука

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari!, Max Verstappen! За уход Льюса!

Recent Profile Visitors

1562 profile views
  1. Ладно, ребята, всех с наступающим новым годом! Увидимся на первых предсезонных тестах в Барселоне. Всем не хворать! P/S. Говорю же Тапок великий, как-то только чуть-чуть скорость подравнялась он свое взял. Молодец!
  2. Есть такая штука менталитет и среда. Немец это немец. Как ни крути. Вон итальянцы показали что без жёсткой руки ни на что не способны. Увы!
  3. Что и собственно о чем я писал вчера. Мое предположение сбывается. Спасибо. Что и требовалось доказать.
  4. Только достижения у него какие? Феррари это все-таки другой уровень, а если еще учитывать менталитет итальянцев.
  5. Я считаю нужно найти Феррари какого-то немца или австрийца на место Бина. Который внесет дисциплину и порядок в коллектив! Но где такого найти? Я лично к сожалению даже теоретически никого в этой роли не вижу.
  6. "Новая метла всегда по новому метёт". В любом случае кто бы не пришел будет что-то менять. Если уж вносить изменения то они должны быть понятны с какой целью это делается. Понятно что любой новый начальник рассаживает своих людей. Бин типичный карьерист в самом худшем случае. То что он вытащил грязное белье команды говорит о многом о нем как о личности. Особенно, когда команда а том тяжёлом положении. Моя версия что все проблемы пытается спихнуть уже на мертвого человека. Что не есть хорошо. Он то, ответить уже не может. Его такая позиция возможно, говорит о том что его свобода действий будет ограничена кем-то со стороны. Поживем увидим какие изменения придут в команду. В целом я за изменения, только если люди будут нести за это персональную ответственность. Иначе это не имеет смысла.
  7. По мне даже это не поможет
  8. Интересный товарищ, это того что сейчас Феррари не хватает!
  9. Тут если что все пишут свои версии, для этого и нужен форум. Я не утверждал никогда что все знаю. Хватит додумывать за меня. Похоже кому-то не хватает образования. Мне интересно, почему вы со всеми тут собачитесь?
  10. Реста нужен чтобы внедрять быстрее новинки и возможно альтернативное шасси. Про бюджет я имел ввиду, как они будут распределять инвестиции по командам. Если тебе такие очевидные вещи не понятны, то предлагаю закончить дискуссию. И прекращай вести себя агрессивно, ты не на базаре все-таки, тут приличные люди сидят в больше своем. Реста может и заменимый, но явно способный парень, и ради одного Мика перебрасывать его в другую команду как-то глупо. Скорее всего он банально будет вести альтернативный вариант с шасси в случае если то что будет в 21-м году на Феррари провалится. Как по мне это вполне разумно. Реста птица высокого полёта, чтобы его только ради Мика убирать из текущего проекта 21-го года. И вообще как ты новости читаешь? - Ресту з/п платить будет Феррари! Его нанимают чтобы тот контролировал свое направление работ, в спокойной обстановке, чтобы ситуация не повторилась как в этом году. Я только за первые полгода прочитал книг под 80-наверное и это без учета научной литературы и научных статей. В хамской манере я с вами общение вести не намерен, когда научитесь себя вести, милости прошу.
  11. Ты это про кого?) Напомни это кто?
  12. Наверное что-то подобное и планировалось, однако в твоём предположении есть одна загвоздка. Элкану все равно на Феррари! И он не будет лично заниматься ее проблемами. Ему это не интересно. Маркионне Серджио горел Феррари и поэтому был постоянный прогресс и затраченные ресурсы работали. А Бин удобный для команды человек при нем расслабились ребята. Посмотрим что будут они делать после 22.
  13. Похоже все идёт у тому что Элкан будет делать ставку по полной программе на Бинното! Даст ему полный карт-бланш! Но мой прогноз этого делать нельзя. Бинното может и хороший руководитель, но за ним нужен жёсткий руководитель типа Маркионне. Кстати, писали что и Арривабене был как раз таким кто давал пинка внутри коллектива. В общем ничего хорошего ждать не приходится.
  14. Насколько я помню, была на тот информация что в Заубере были проблемы с интеграцией технологии и разработкой шасси. Возможно, там была ещё какая-то подоплёка. Но кто нам расскажет всю правду? Реста стал как мне кажется простым исполнителем. Его роль сильно изменилась с уходом Маркионне. Но трудно судить не зная всей картины изнутри.
×
×
  • Create New...