gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    1 512
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing, против М типа Semchilli

Недавние посетители профиля

2 186 просмотров профиля
  1. Наверное, не очень "в кассу" для данной темы, но планируем коллективно заказать обзор Пиолы 2016-2017. Если есть желающие, то пишите через личные сообщения. Просто знаю, что 2-3 людям, кто мне помогает с переводами это было бы интересно.
  2. Нет, это вообще в принципе, всем. Может кто-то и ещё переведет.
  3. В последнем номере F1 Racing (см. тему "Электронные книги и журналы") Сюда ссылка не добавляется. есть статья про сравнение Айртона Сенны и Хэмилтона. Я бы почитал на русском... .
  4. Так сам тоже не обсуждаю хорошо это или плохо. Как некоторые наблюдения просто изложил.
  5. ... но не всегда получается к "ногтю". И в этом сезоне мы видели такие моменты... . Но видели также и моменты намеренных пропусков внутри одной команды в явном или завуалированном виде. Поскольку прямого отношения к теме не имеет, то дальше добавлю немного в том же направлении. Некоторые люди и источники писали, что в свое время де Анжелиса сделали явным "номером 2" при Сенне смо всеми вытекающими из этого последствиями. Я даже не буду обсуждать плохо/нормально/хорошо и т.д. ли это, но упомянул к тому, что внутри команд (части команд) деление на "1" и "2" номеров было и раньше.
  6. Не соглашусь. Эпизоды были, есть и будут. Несмотря на все правила и запреты. Но СЕЙЧАС мы просто СЛЫШИМ часть жалоб и т.п. по радио. А раньше просто мы не знаем что было в этом плане. А пилоты, что сейчас, что раньше, не особенно об этом распространяются. Опять же за исключением отдельных эпизодов. Ну а насчет спортивной борьбы: и сейчас, и ранее играои на чемпионат (кто мог) Остальные боролись. Сейчас картина в целом также. Но стало все более сложно с одной стороны, а с другой много всяких конференций обязательных, на которых мало что интересного говорят... .
  7. Да вопрос иначе задавать нужно было. Прав ли Ботттас, что пропустил подданого британской империи? А так кто знает... может быть, и у него возникли бы шансы.
  8. Дубль есть. Второй на второй медленной трассе сезона. И снова можно сказать, что Райкконен должен был побеждать. (Блин, Строл, черт его подери,ведь выехал Кими ОЧЕНЬ плотно за Феттелем). Так что как-то вот болею по страничке пока, но жаль.... . Поймал себя на мысли, что, если в итоге титул возьмут красные, то это будет просто неплохо, но не более. (Поскольку лучше, чем Mercedes или RedBull). Надо будет что-то из истории глянуть... там как-то интереснее на мой взгляд. И повторюсь опять же лучше сейчас: Феттель очень много разбазарил очков. Надеюсь, что на одной из своей любимых трасс Райкконен себя проявит. *** Ну и Ферстаппен... слов нет. Ред Булл как всегда даже тут напорол в плюс мерседесу, ну и крайне жаль, что упертый финишировал после того, как вынес напарника. Хорошо хоть Райкконена не выбил на старте... .
  9. СУПЕР! Теперь УДАЧИ на старте! (А подданый нервничает... . Вот не пустить Боттаса! Надо Райкконену прямо инструкцию выдать! Честно слово.)
  10. Обычно не стремлюсь переходить ко всяким элементам атрибутики, в том числе моделям ф-1, поскольку при желании их можно найти в разных магазинах и на разных сайтах. Но один знакомый помог собрать и сделать интересную модельку, за что ему огромное спасибо (!!!) которая крайне редко бывает в продаже (по крайней мере, в готовом собранном виде встречалась мне только 1-2 раза, но это тоже не фабричные модели были). Итак, Dallara-Wolf WD1 Пока нашел более-менее подходящий вариант для хранения, но со временем заменю на полностью прозрачную.
  11. Ну есть же вроде тема про Жака Вильнёва?! Зачем ещё одну держать?!
  12. Тем временем Sauber подписались-таки на двигатели Ferrari. Т.е. там могут оказаться пилоты-"протеже", интересные для Ferrari. Кто именно - покажет время. А так по составу команды мне не хотелось бы там видеть Алонсо, Ферстаппена, да и Хэмилтона. Пусть себе остаются там, где они сейчас... .
  13. Итак. Видно, что будет плотно. Поэтому просто пожелаю сразу удачи на старте. Ну а если будет вдруг дубль в квалификации, то будет супер.
  14. Очередная черта из недавнего интервью, примерно такая: "Мне без разницы где выступать, только бы на лучшей машине".
  15. Ни ___ фига себе рефрены.... Лучше бы в другой теме они были. Ну да ладно. В "сторонке" ближе для моего понимания. Хотя вполне понимаю и принимаю позицию "над", при которой каждый сам для себя решает кто там находится и почему именно. И спасибо за новые фото! Они действительно нечастые. А уж искать такие и находить непросто.