gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    1 743
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing, против М типа Semchilli

Недавние посетители профиля

2 874 просмотра профиля
  1. На тот момент наш проект по переводу книги Лекура не был ещё завершен. (если тему полистаете вверх, то найдете ссылку на полный перевод интересной книги). Без пауз не обходится. Но кое-что удалось сделать.
  2. Награда имени Жиля для Фойтека («Autosport», 12.05.1988 г.) http://yadi.sk/i/kfkFvPN03Qh5RL Вот такой, не самый известный факт для нашего времени.
  3. А я вот удивился, когда пошли слухи об объявлении в пятницу. Оказывается, не зря.
  4. Не удивлюсь, если книгу он надиктовал. Так так и было вроде или почти так же... Где-то про это писали.
  5. Ещё одно большое (и интересное) интервью Фрэнка Уильямса за апрель 1985 года. Во вступлении дано краткое объяснение, почему именно 1977 год стал точкой отсчета для Фрэнка и его собственной команды. Также обратите внимание на описание постоянных проблем у моториста Honda (но спустя несколько лет успехи пришли к японской компании). Интервью Фрэнка Уильямса, апрель 1985 года Литературный перевод с английского – Vionik, общая редакция – gp2
  6. В этот раз Vionik перевёл большое и интересное интервью Фрэнка Уильямса, которое у руководителя команды Williams взял Найджел Роубак ровно 35 лет назад - в самом конце 1981 года. *** Многие вопросы актуальны и поныне: - уход ведущих гонщиков (а также понимание причин, по которым сэр Фрэнк в последуем расставался с чемпионами); - поиск и постоянные перелеты и переговоры со спонсорами; - технические решения и дискуссия; - и, конечно же, политика. Итак, интервью Фрэнка Уильямса образца конца 1981 года: http://yadi.sk/i/rdw3WAbb34kEHk
  7. О, спасибо! Буду иметь в виду. Пока нашел одну небольшую справку, которая отчасти дала ответы, почему юбилей праздновали в этом году. Надеюсь, что рано или поздно но дополню её, если найду оригинал в текстовом виде.
  8. Информация о шасси и заявителях команды Фрэнка Уильямса за 1975-1977 гг. http://yadi.sk/i/r9DjJNqEy8WVj На момент составления справки имелся доступ только к некоторым отчетам. Сейчас ситуация улучшилась в плане информации, но нет времени, чтобы дополнить всю картину.
  9. На самом деле, любые заявления такого рода довольно расплывчатые. И что есть по факту (или хотя бы согласовано в связке "Если, то") - трудно сказать. Обычно об этом потом могут сказать постфактум, те кто не попал. Ну а кто попал, то не расскажет долго.... . Тем более сейчас мы имеем три разных случая: 1) очень активный всплекс про поляка, что чуть ли не подписан, и с опровержениями от команды. И столь же резкое затухание упоминания о нем спустя какое-то время после тестов. 2) Достаточно неожиданное упоминание имени Сергея (хотя я ожидал, что может пойти речь о ком-то ещё), ну вот выпал шанс Сергею. Тут все было подано более спокойно и корректно, давая понять, что вариант рассматривается. И как доказательство этому тесты Сергея. 3) Практически тишина от Даниила. Кроме того, что он общался с Лоу, и ещё, может быть, 1-2 новостей, больше НИЧЕГО. Т.е. в информационном плане мы имеем типа X2 для Кубицы, с какого-то момента некую прямую линию по Сергею, и некую точку (может быть, 2-3, и какая будет дальше - неясно?!) по Даниилу.
  10. А есть по Williams какая-нибудь отдельная тема, как по аналогии с некоторыми пилотами, в которой размещается самые информативные/полезные/интересные/необычные факты, информация и фото, а не всякая прочая лирика. (Хотел всего лишь найти ссылку на книгу... но видимо уже не найду). *** А так весьма рад, что Кубица минус, вероятно, все-таки. Один из наших - это хорошо! (Для меня не принципиально важно, кто, при таком раскладе. Поскольку в обоих случаях будут свои некоторые плюсы и минусы).
  11. Кубица - минус. Для меня лично - это однозначно хорошо. (причины не только, что он на претендент на место для наших пилотов, но и другие. Озвучивать не буду..., а то опять забанят..) Даниил и Сергей. Это очень хорошо. У меня и так у Williams отношение неплохое, хотя можно найти много чего непоследовательного и неправильного, наверное, в решениях руководства в разное время, как и в других командах. Но наш пилот в Wiliams - это хорошо. Причем меня поражают некие личности, которые злобствуют против одного из наших гонщиков... ну дело их. Сейчас главное, чтобы не влез какой-нибудь гонщик "Икс" в последний момент с "пролетом" основных наших претендентов.
  12. В 2018 году должна появится "McLaren Senna" http://cars.mclaren.com/ultimate-series/mclaren-senna Оранжевый цвет не мой... но сразу вспомнился знаменитая модель "McLaren F1", которой отдаю 2-3 место вместе с Lamborghini. (первое за Ferrari F40: трудно сказать, какая техника может его превзойти...).
  13. Вот когда фото с датой и местом событий - это очень правильно!
  14. Нет системы! Просто отличным решением было назначать номера в соотвествии с позицией КК прошедшего сезона. за исключением чемпиона (что спорно), но хоть там, чем никак. Сейчас опять бардак... да еще на откуп пилотам.
  15. Два года подряд (в 2016 и 2017) гонщики Red Bull Racing, Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, выиграли Гран-при Малайзии 2016 и 2017 года соответственно. Любопытно, что Риккардо мог выиграть в Малайзии и в 2015 году, уступив Феттелю всего секунду с небольшим.