Jump to content

gp2

Доверительная
  • Content Count

    3457
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About gp2

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Fu Mod. Против трепа от В.К***

Recent Profile Visitors

12887 profile views
  1. А вот арабы подливают ещё масла в огонь! Очень интересненько... Тут уже из под влияния америкосов хотят выйти (и вряд ли только сами арабы, как сам лично думаю). (Прошу извинить, что немного в иему, но как бы в продолжение Джидды... на этом умолкаю)
  2. После бойкота России и проведения гонки в Джидде под ракетами - мне лично начхать на какие-то поездки. История у ЧМ Ф-1 богатая. Больше туда обращаюсь года 3-4, а после проплаченной Абу-Даби вообще смотрю Ф-1 только из-за пары пилотов, и то в фоне часто гонки прошлого сезона. Как-то так. Америкосы есть америкосы.... из спорта любят делать шоу, тут этого было и так с запасом, но им показалось мало.
  3. Даниэль, эхе-хе... жду все-таки и надеюсь с итальянского. Один не такой и большой материал. Все-таки напишу тебе чуть попозже.
  4. Вытянул!! Видно было на финише, что устал больше всех! Помог Льюис Хэмилтон немного, и как мне кажется порядка 4-5 круговых немного в плюс пошли (которые обычно на пользу тому, у кого меньше темп, если он далеко). А вот на варии Латифи-Шумахер Шарль зато потерял 1,5 секунды, он как раз за ними оказался.. хорошо, что пейс-кара не было. Это эмоции. И это все-таки сгладило немного концовцу По факту сезон провален (учитывая возможный потенциал первой трети сезона). Что будет дальше - увидим, но оранжевого тяжело будет забороть, если не будет равной машины.
  5. Смотреть не буду, чего бы там не происходило.
  6. Насчет счастливого - не уверен. Риккардо - свидетель. Но вот если оранжевый таки уйдет куда, то может быть... Если от потенциала команды что-то останется.
  7. С Ред Булл всякое может быть, но думаю, что они все-таки хотят дубля в личном зачете. (к сожалению, для красных кошмарнейший сезон вышел в итоге, что вот таковы реалии).
  8. А ты ожидал чего-то иного?! Я вот не стал ничего писать даже.. но даже Михаэль Шумахер следовал указаниям команды, когда так было нужно КОМАНДЕ. Единственное, что когда машина стала быстрой, грязного стиля стало меньше видно. Но как-то только кто-то сравнялся, то мы сразу увидели, я бы сказал бы "спорный гоночный инцидент" на старте, но не в случае с оранжевым, на которого работает его репутация "грязного" пилота. Те кто смотрят гонки с самого начала с его участием, понимают, о чем я говорю. Например, придумали в свое время "правило Ферстаппена", именно для того, чтобы ограничить его грязный пилотаж. Талант - да, но хам на трассе - по прежнему - да. А теперь ещё и будут обсуждать, скажем так, не выполнение соглашения, озвученное в эфире для Переса. Но вот тут уже его личное дело, и его ответа мы не услышали.
  9. Это мое мнение, основанное на той информации и тех принятых решениях, и их последствиях, которые мы наблюдаем. Публичному журналисту так или иначе это не пройдет даром, именно поэтому сейчас такие речи - большая редкость!
  10. Редкий случай, когда журналист, пожалуй, прямо озвучил мысли части обозревателей. Хотя его карьера может пострадать из-за этого, как бывает в подобных случаях. Но молодец! История с финансами хоть и мутная, как обычно, но наказание очень-очень мягкое. Вопрос в том, будут ли теперь так делать остальные. Но вопрос с дважды проплаченным для меня лично закрыт. Есть некое сходство с 1994-1995 гг. но там, наоборот, Михаэля засуживали всеми возможными способами в 1994 году. А в 2021 в решающий момент подсудили оранжевому.
  11. Если бы были четкие правила, то не было бы скандалов. А так... Почему нет? По факту так и сделали. Время вышло - гонку остановили.. да клетчатым флагом. Но раньше, чем прошла вся дистанция.
  12. Незачет. Не сделают. Это признать, что два титула не то чтобы подарены, но ещё под большим вопросом.
  13. На Гран-при Айфеля 2020 года из-за схода Ландо Норриса появилась машина безопасности, которая начала многих раздражать долгим присутствием. Майкл Маси объяснил это как раз «требованием спортивного регламента пустить всех круговых» обратно в круг с лидером.
  14. Увы, вопрос риторический. Но тут вопрос риторический. Mercedes на всех парах шел к титулу в Абу-Даби-21, пока Латифи не спровоцировал то, что останется навсегда скандалом и черным пятном в истории судейства и FIA. Ну это не считая нескольких личных стычек конкурентов в разных редакциях. Так что когда противник догоняет (про очкам), а в гонках бы борешься на равных, то возможны вариации. Превышение бюджета , конечно, тоже еще тот ловкий ход конем. По мне лучше уж потерять титул за 1-2 гонки до финиша или обрести его, чем вот так. Ибо у меня нет большой уверенности, что следующий год будет много лучше (в том числе из-за командой атмосферы). Там если газировку придержат как-то за их борзость, а Мерседес подтянется, то может выйти редкий сценарий более-менее равных трех машин. (тоже не верится, но было бы интересно).
  15. Сайнц (Ferrari) примерно суммарно о том же: "Надеюсь, в Red Bull получат штраф в соответствии с нарушением. Все мы знаем, насколько важна модернизация машины в Формуле 1 – это краеугольный камень. Поэтому если кто-то пренебрегает правилами, штраф должен быть высоким».
×
×
  • Create New...