gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    1 432
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing

Недавние посетители профиля

1 995 просмотров профиля
  1. Вот тут для меня лично было ожидаемо преимущество у Mersedes. Хорошо, что хоть прлблемы у Феттеля так или иначе решили. Ну если упертый на старте ничего не натворит снова, то будут 2 на 2 разбираться. Боттаса конечно если не обогнать, то потом тяжело будет. Да и по-любому тяжелая гонка предстоит. Видно, что все клиенты Mercedes в ударе.
  2. Выскажусь и в этой теме, раз она создана. Личные номера гонщиков - очень плохое решение. Неплохим решение было сохранение КОМАНДНЫХ номеров. Но самым лучшим было - это номера для команд согласно занятым местам по итогам прошлого сезона. Жаль, что кто-то "продавил" дурной действующий принцип распределения номеров.
  3. И ещё один небольшой блиц-опрос для Лаффита Перевод с английского - rbluecat
  4. Небольшое интервью Ники Лауды 2009 года Литературный перевод с английского - aksioma, оформление и редакция - gp2
  5. Первое отвратительное, на мой взгляд, решение от Liberty Media, - это трансляция брифинга пилотов, которое традиционно было всегда закрытым, что правильно, и гонщики хоть как-то могли при желании поговорить с друг другом открыто. Ну и как кто-то писал или говорил при трансляции, большая часть из них просто отмалчивалась... .
  6. Да, Но не будь упертого на внешней части трассы, то Феттель бы поборолся, а так получил по крылу, и на этом всё закончилось.
  7. Что сказать. Школьничек пообломал крыльев. Ну то, что он сам потом сошел, меня лично мало волнует. Сам повтор старта хоть и показывали раза 3-4, но вот цена четных мест на старте, как я понимаю? Или что-то ещё? Ну и австралийцу банально повезло, что пока трое быстрых разбирались, он смог уехать. Хотя в RedBull все-таки сознательно пошли на такую тактику, понимая, что остальное проигрывало бы, ну и старт Риккардо тоже помог. У Кими вообще беда под финиш была, но там на старте и 1-2 круге тоже что-то было не так. Жаль. Что лидерство в КК потеряно, хотя по итогам квалификации было не всё так плохо.
  8. Скорее всего, да. Там просто не было шансов понять, поскольку пейс-кар сразу появился, и все замедлились.
  9. После старта - без вариантов. Поклонников британца могу только поздравить. Кажется, что всё легко, но большой шлем легко не завоевать. Вероятно, одна из трасс Хэмилтона.
  10. Гонка получилась интересная, люблю Канаду. Жаль, что школьничек напортачил на старте.... И Mercedes уехали. Чтобы прикрепить файлы, перетащите их сюда или выбрать файлы... Разрешенные типы файлов gif, jpeg, jpe, jpg, png · Максимальный общий размер 0,49MB
  11. Перес подтвердил свою репутацию неуступчивого пилота. Окон - молодец! Грамотно затянул с остановкой. В итоге вышло то, что порою случается в гонках. Виноваты в команде. Должны были сказать четко: 1) Перес - пропустить! 2) Сохраняйте позицю. 3) Обоим можно боролься. А как они мариновали - ни к чему хорошему такое не приводит.
  12. Что сказать.... либо нечего, либо поругаться только. От судей офигеть, от действий собственной команды - офигеть в квадрате. Не первый, и видимо не последний раз.... Так могло быть 7-8-е место. Алексей Попов все верно сказал по-большому счету. Команда просто по-черному работает! Причем крайне жестоко именно тогда, когда Даниил один остается, и есть шанс на хороший результат. Как только всё идёт НОРМАЛЬНО, то начинается прямо со старта. *** Всё, товарищи форумчане и поклонники Даниила. Просто буду молчать конкретно в этой теме Даже если о чем-то очень захочется написать...., но почитывать буду (и интересные сообщения отмечать тоже). А так финиширует Квят 8-ым или выше вернусь. Ну или в конце сезона, когда станет ясно что и как на следующий год. До этого момента нет, хватит.... . Хватит просмотров гонок. Даниилу ТЕРПЕНИЯ и переходить куда-то.
  13. Не сошлашусь. Команда тупит по-черному! Причем крайне жестоко именно тогда, когда Даниил один остается, и есть шанс на хороший результат.
  14. От судей офигеть, от действий собственной команды - офигеть в квадрате. Так могло быть 7-8-е место. Алексей Попов все верно сказал по-большому счету.
  15. Карма тапочку вернулась! Well done! Но Very bad, что для Ferrari уже ничего не изменится.