• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    2 477
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing, против М типа Semchilli

Недавние посетители профиля

4 885 просмотров профиля
  1. С одним товарищем ищем переводчиков для продолжения перевода одной книги про Айртона Сенну на английском языке. Итог трудов будет опубликован на форуме.
  2. Вчера немного опоздал.... разместить вот такую небольшую, но яркую статью о лидере чемпионата мира Формулы-1 1979 года! Именно так! Вильнёв. Вне трассы (по материалам журнала Grand Prix International, 1979, N5) Литературный перевод с английского - vmp13, оформление и редакция - gp2. Ссылка: https://yadi.sk/i/Oa_-2kF5gY9Btw *** И не будь трех сбоев подряд..., то этот сезон мог пойти по иному сценарию.
  3. Из этой серии есть ещё подобная книжка. Но если доберусь, то несколько позднее.
  4. Не совсем интервью, не совсем статья... но яркий рассказ с красочными иллюстрациями. Оформил одну книжечку 10-летней давности, которую сам смог осилить давно, когда-то было время... Перевод, возможно, не идеальный и не совсем точный, но за минувшие 10 лет ни от кого откликов не было. (сам отредактировал, поэтому можно считать второй редакцией Тацио Нуволари и Alfa Romeo Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/67V7/9m5NzeKF7
  5. Жаль, Монтое немного выдержки не хватило в свое время... . Гонялся ярко. Один из тех, кто вспоминается мне чаще других.
  6. То, о чём я очень даже подозревал... http://www.amazon.co.uk/Kimi-Raikkonen-Kari-Hotakainen/product-reviews/1471177661/ref=cm_cr_dp_d_show_all_btm?ie=UTF8&reviewerType=all_reviews Часть прочитавших книгу, отмечают, к сожалению, очень некачественный перевод на английский язык. От себя замечу, что в статистике есть явные опечатки. Например, однажды Риккардо выступал за Ferrari. (и другое, тут не застрахован никто, но уж явных ляпов можно было постараться избежать). Пишу об этом, поскольку столкнулся с рядом моментов, в которых стоит подумать, как подать отдельные слова. Прямое следствие этого: что перевод на русский происходит уже не с оригинала, а с "кальки" оригинала, оценка качества которой приведена выше по ссылке (но иного не дано).
  7. Стр. 30-49. 1950-ые. Не так подробно, но фото записей Шугурова интересна:) Со страницы 50 и далее... до 85-й Про 1960-е написано подробнее (для тех, кто вообще ничего не знает про период кольцевых гонок в СССР, это будет приятным открытием!). Роль личности в истории велика, в данном случае, Леонид Афанасьев, не один, и не два, и не 10 раз упоминается в этой связи. Именно под него была создана ФАС (федерация автомобильного спорта) СССР. И с 1962 года несколько человек из СССР вошли в комиссии FIA. Можете себе представить, что сейчас русский будет вице-президентом FIA, например (правда, это случилось уже позже, но зато было)? Думаю, что это одна из самых интересных частей книги. По крайней мере для меня. Поскольку именно в 1960-ых реально было много всего интересного и в техническом, и в организационном плане, и в части разработки собственных решений (пусть и не совсем успешных).
  8. Прочитал вступительные 30 страниц до 1950 года. Очень-очень-очень кратко, но довольно четко. Даже историкам должно понравится (каждому своё). Подумал, что авторы, может быть, читают определенные темы определенных ресурсов..., и учли это при изложении. Иногда цитируют википедию, но в рамкак разумного
  9. [Небольшой флуд по запросу]. http://www.gptoday.com/full_story/view/576465/Ecclestone_credits_Verstappen_for_Heineken_deal/ В заголовке все сказано. Из Аутоспорт за 15 июн. 2016 г. "As a young fresh face Verstappen's rising status would certainly prove a draw for Heineken" Сеть выдала вот такую любопытную ссылку: roland.verstappen@heineken.com (однофамилец, родственник - ?!) Прямо об этом причине они не говорили, возможно, в силу возраста. Но слишком много подобных результатов даже по простому запросу в google. Кому очень хочется - ищите там дальше. Но это столь очевидно по совершенно разных признакам.
  10. Я тут узнал несколько месяцев назад из одной книги, что в ранних гонках (до ЧМ Ф-1 1950-2018 гг.) места на старте вообще определялись иногда жребием (!!!). Причем как тянулся жребий, в какой последовательности (по номеру заявочного списка, по номеру машины, по принципу "кто первый или др.) и кем (организаторами, менеджерами команд, пилотами) - неизвестно. В ней не было раскрыто. Исследователи подтвердили сам такой факт, но тоже о принципах ничего не рассказали. В справочниках опять же приводятся обычно просто итоговые решетки, без особых комментариев. А вопрос довольно интересный, поскольку, выходит, в целом ряде гонок не было квалификаций или заездов, определяющих порядок пилотов на старте.
  11. Искал-искал тему что-то "Спонсоры пилотов". не нашел. Поэтому сюда. https://www.f1news.ru/news/f1-134485.html Лишнее доказательство, что даже у ведущих пилотов есть свои спонсоры. (к вопросу о том как они получают З/П и призовые). [За Алонсо стоял Santader, за М.Ф. - сейчас зеленые пивовары. Хэмилтон "напросился" на поддержку Рона с ранних лет. Про Williams вообще промолчу. И т.д.] Так что роль спонсорства и сейчас велика. И то, что Боттасу отказал в поддержке столь давний "компаньон" - серьезная вещь.
  12. Рита, спасибо !!!! Как всегда интересно и живо написано. Я подозревал, что Арривабене - это некий "Бриаторе", но не хватило влияния/полномочий/чего-то ещё. И 4 руководителя за 5 лет - это... "сильно". Ничего добавлять даже не нужно больше.
  13. Егор, спасибо за отзыв. Я планировал оплатить наличными, чтобы перед покупкой можно было полистать и решить на месте. Но твой отзыв обрадовал, поскольку не выдержал и тоже заказал недавно (можно считать, в кредит после НГ, но не почта-банке!). Но мне дали ссылку, которую ты тоже выше привел, что книгу писал также и и Ушаков: решил взять. Хотя интересного там, думаю, будет процентов 25-30%.
  14. Неплохой пример, что не всегда, гран-при Австрии, кажется, когда Феттеля могли легко подвинуть вперед, но не стали этого делать. Почему - идеи и мысли высказывались разные, но факт.