gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    1 978
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing, против М типа Semchilli

Недавние посетители профиля

3 536 просмотров профиля
  1. Там всё несколько сложнее. Просто "поверить" в то время, когда не было интернета и учитывая, что сам Энцо Феррари из Маранелло крайне редко куда-то выбирался, недостаточно. Там сложился ряд факторов. Основной - это уход Ники Лауды (и так совпало, что как раз перед Канадой и США). Второй, что как и сейчас, так и тогда имели место советы разных других лиц (там была цепочка Амон, Тамбэ, Вольф, ещё кто-то, целиком пока её не составил. Естественно, Хант (чемпион мира 76), помог и дебют в Сильверстоуне, думаю). Третий фактор, Ferrari нужен был дополнительный стимул для рынка США и Канады. Четвертый, в прессе, по крайней мере в журнале Autosport, в 1976-1977 очень хорошо освещался чемпионат Формулы-Атлантик. Хотя Вильнёв в какой-то момент оказался за гранью и без финансирования. *** Подробнее про историю дебюта Вильнёва в Ф-1 в теме про Жиля (стр. 32, 15.09.2017 16:51): *** И сами первые гонки, как и первый год, складывались для него весьма трудно. Успех мог прийти в 1979 году - небольшой анализ в теме про Жиля, ну и в чёрном 1982-ом.... В 1980-81 гг. машина была плохой. А сразу в 1978-ом было проблематично бороться за высокие места.
  2. "И мимо пронёсся Клей" (c) Примерно таким был заголовок статьи с отчётом ГП Великобритании 1979 в журнале Autosport. И его даже вроде когда-то переводили, нужно поискать у себя. И поучаствую в негласном опросе, хотя обычно итоги не показательны, но сам процесс интересен. Первым номером я бы выбрал Алана Джонса, поскольку именно с ним связаны первые 2 победы команды в личном зачете. Вот по второму пилоту даже не знаю, поскольку каждый подразумевает под понятием "команды мечты" что-то своё: 2-1. Пирс Каридж - один из первых гонщиков команды, который был в дружеских отношениях с Фрэнком, но, к сожалению, погиб в аварии. Думаю, что именно после этого отношение Уильямса начало меняться (или поменялось сразу) и стиль общения с его пилотами. Это для любителей атмосферы самого конца 1960-ых начала 1970-ых. Но лично те времена почти никто из нас не застал, поэтому тут труднее оценивать. 2-2. Хуан Пабло Монтоя. Был хорош, но горячность в гонках, как мы знаем, не лучший способ борьбы за чемпионат. Но он этим и запомнился. 2-3. Ален Прост, который дебютировал в ЧМ Ф-1 аж в 1980 году, вернулся в 1993 году после года пропуска и выиграл с ходу чемпионат, после чего ушел из гонок непобежденным. Одним словом, "профессор". И кто знает, как сложилось бы дальше.. и хотя целый ряд достижений француза говорит о многом в его пользу, но история не знает сослагательных наклонений. 2-4. Где-то на грани второго пилота - Мэнселл, если говорить про атмосферу британец в "английской команде". Поэтому два варианта: Джонс - Монтоя или Джонс - Прост. Третий пилот (тест-пилот, резервный пилот или третий пилот, поскольку были времена, когда по 3 пилота выступали за некоторые команды иногда): Карлос Рейтеман, Кеке Росберг, Дэймон Хилл, может быть, Боттас.
  3. Конкретно на этого товарища не советую тратить время. Но для остальных, полезная "шпаргалка".
  4. Увлекательных истории сейчас в Ф-1 не осталось. Ну почти не осталось, что-то вроде действий пары подданого Империи и ответа Феттеля в Баку 2017 и то увлекательной не назовешь... ну и в этом году снова, правда уже "соло". Это из свежего. Ф-1 - командный вид спорта (гласно или нет). Хотели сделать Райкконена первым номером в Lotus - сделали. Потом подписали в Ferrari вторым номером - значит вторым... .
  5. Примерный ответ увидел и свою версию выше изложил. Добавить к этому особенно нечего (сейчас, по крайней мере).
  6. Каков провокационный вброс - таков и ответ, хотя там скорее ирония: "Куда же нам без ваших советов? Сами не разберемся."
  7. 1. Что значит вы не против? По факту у нас возможны две ситуации: либо это так - есть деление, либо такого деления нет. Судя по вашему ответу, вы считаете, что нет. И так А я, например, считаю что очень явно это видно. Собственно, вот с этого момента и начинает расходится анализ событий и гонок, и подход к анализу и результатам. 2. Что написано в части пунктов контрактов действующих пилотов, я бы сам не прочь узнать, но увы, боюсь, что это и через 5-10 лет не узнать, а потом это будет мало кому интересно, ну 1% людей где-то, наверное.. Но по действиям команды видно, что, на мой взгляд, Кими Райкконен явный номер 2. И не только в этом году. (Красноречивее Венгрии 2017 вряд ли что-то может быть, чтобы кто потом не говорил... ) К счастью или к сожалению - это уже другой вопрос... . обсуждать его не буду.
  8. Понятно, понятно. Без вас не разобрались бы.
  9. Я вообще не воспринимаю приставок филы, фоны и т.д. Например, лучше, по-русски звучит и располагает к диалогу болельщица Себаястьна Феттеля и поклонник Кими Райкконена. А вопрос задам такой, поскольку вы болеете за Феттеля. Согласны с тем, что для Райкконена отвели в команде роль явного второго номера с первых гонок сезона? Просто "Да" или "Нет". Можно с пояснениями.
  10. Что за манеры... обобщать всех. Да и мало ли кто и что говорит. Факты и результаты налицо. И конкретно Феттелю не помешало бы на трассе чуть лучше думать в начале сезона. Тогда бы вообще ничего не нужно было говорить. Счёт был бы, как говорится, на табло. Теперь пусть догоняет вместе с командой, если смогут.
  11. Я вообще сторонники того, что если публиковать такие фото или фотографии ранних лет, то подписывать их, чтобы не было вот подобных вопросов:)
  12. Вот, конкуренты взяли своё по максимуму. Если бы красная команда делала бы также, то сейчас и близко не было бы того, что есть. Увы.
  13. В этот раз мне тоже показалось, что зря зазвали на второй пит-стоп. Поскольку и поднялся в пелотоне, и проехать мог ещё. Ну если очень уж хотелось, то зазвали бы попозже. Ну как есть. *** Но вот проблемы с сиденьем, да ещё на протяжении нескольких этапов, - это вообще нонсенс для Ф-1! Такое впечатление, что наших берут, когда нужны финансы. (А это далеко не лучшая ситуация). Исключением стал Даниил Квят, но, увы, тоже не вышло: у него хотя бы ЛК и подиум, как и у Виталия. Сергею нужно заезжать в очки, хотя бы 10-ым... как угодно!
  14. Неясная тактика для Феттеля - не повезло, что выехал сразу за упертым. (Но думали, что сработает...) Сход Кими подвёл... Так бы упертый далеко не уехал.