gp2

Доверительная
  • Число публикаций

    2 421
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О gp2

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    команда Vinni Vici Racing, против М типа Semchilli

Недавние посетители профиля

4 629 просмотров профиля
  1. Да сделают, но не сильно помпезную. Ибо что-то с конца лета в Ferrari пошло не так. Потом версии услышим - сейчас рано ещё.
  2. В общем, напишу и тут. Всем, кто участвовал в заказе книги про Кими, хочу сказать спасибо! (книга получена, обработана и разослана, проверяйте почту) *** По самой книге. Твердый переплет, ч/б фото и цветная вкладка на 16 страниц. Поклонникам должно понравится. Не очень порадовала бумага - обычная серая, лучше газетной, но очень тонкий оффсет. Могли бы сделать хотя бы плотнее. В разделе статистики нашел немного опечаток при быстром просмотре: детально не смотрел. Жаль, что это не полноценное издание на мелованной (или глянцевой) бумаге с фотографиями. (как хотя бы некоторые отдельные книги Хилтона [про Шумахера, Регаццонни, Сенну], но такие, скажу, выпускают не очень часто. И, возможно, для красочного издания ещё не наступило время.
  3. Такой же, как первый?
  4. И зачем вспомнили... . Лучше бы Сергея оставили в Williams. Пока из всех троих наших, так уж вышло, что у него оказались самые тяжелые условия в дебютном годе. Хотя кто бы мог подумать, что будет все НАСТОЛЬКО плохо до старта сезона. Хотя было ясно, что явно не в числе лидеров окажется команда, но то, что явный аутсайдер сезона... эх...
  5. 1. А развития Ferrari, McLaren и Williams нет? Об этом можно говорить только о Lotus сейчас (к сожалению). 2. Вот и сделал. Причем даже не выводы, а просто краткие сравнительные справки. Сравнение всегда возможно. Так что, когда говорят, что есть сейчас RebBull по сравнению с другими, то стоит подумать. На этом завершаю, дабы не посчитали флудом.
  6. 1. Да нет. Но это так для оценки, какова история на данный момент, по сравнению с командами с настоящей историей. Вы знаете, кто-то может не знает. Кстати считаю, что историю я знаю, скажем так, неважно. Поскольку там есть масса деталей и ньюансов 2. Отметил, между прочим, о золотом периоде. И ничего такого плохо не написал. Но в целом, личное отношение к RBR, "которая сжигает за собой мосты" словами Росса Брауна, не очень хорошее. Это, да. И вот поэтому действительно посмотрим, что будет дальше с RBR. И останется ли к тому моменту в Ф-1 Ferrari. Или останется ли вообще Ф-1.
  7. Раз ТАКОЙ вопрос задан, то мимо не пройду. 1. Энцо Феррари был сам гонщиком, Есть такая вот книга, например, https://www.amazon.com/Roaring-Races-Giulio-Schmidt/dp/8876720065 Потом сотрудником и управляющим Alfa Romeo в далеких 1920-ых-1930-х гг., потом основал свою команду, и только затем уже начал стоить свои автомобили. Есть очень интересная (правда дорогая книга) https://www.amazon.com/Scuderia-Ferrari-Luigi-Orsini/dp/085045378X И в августе 2018 года перевели и издали на русском языке книгу Брока http://eksmo.ru/book/entso-ferrari-biografiya-ITD874239/ Правда без ЕДИНОЙ фотографии. Некоторые моменты там мне не очень понравились по стилю изложения, но в целом подробно прослеживается биография Энцо Как и в еще одной более ранней книге Ричарда Уильямса, которую можно найти в открытых источниках. В обоих книгах приведены отсылки к дополнительной литературе. Так что истории команды почти 90 лет. (если считать с 1929 года) 2. Фрэнк Уильямс тоже успел побыть гонщиком в 1960-ых гг., правда. еще более непродолжительный период, чем Энцо Феррари. И также как Энцо вначале выставлял чужие машины под именем своей команды во второй половине 1960-ых в младших сериях, потом в Ф-1. Но отсчет истории именно команды Williams ведут с 1977 года. Но если считать с истоков, то выходит Фрэнк более 50 лет в гонках.... Есть книга "The Racers", книг про самого Фрэнка Уильямса, и также про команду. 3. Команда Lotus. Основана Колином Чэпменом https://en.wikipedia.org/wiki/Team_Lotus С середины 1950-ых в автоспорте. Сам Колин однажды участвовал в гонке, http://wildsoft.###.###/drv.php?l=C&id=195605026 Но его гений конструктора и организатора не раз выдавал новые идеи для Формулы-1 (монокок, граунд-эффект, табачную рекламу и др.) После смерти Колина в 1982 году, команда больше не добивалась титулов, но просуществовала до 1994 года. В разных магазинах можно найти книги и про самого Чэпмена, и про команду, и про машины. Итог: 40 лет в автоспорте. И легенда, что название команды было дано по названию цветка Лотос. 4. Нельзя не сказать и про Брюса Мак-Ларена, основателя одноименной команды McLaren, который начал выступать в гонках в 1950-ых гг. и добрался до Формулы-1 в 1966 году, дебютировав на Гран-при Монако 1966. Но, к сожалению, Брюс погиб на тестах машины Can-Am 2 июня 1970 года (серии, где он добился успехов!). Но команда McLaren, тем не менее, до сих пор носит его имя, спустя почти 50 лет, и выиграла множество гонок, титулов и кубков! Кроме того, ни один пилот в Ф-1 после этого не погиб за рулем автомобилей McLaren после основателя... Литературы по McLaren достаточно много за разные периоды. В последние 5 лет вышло несколько интересных книг, в том числе Тайлера Александра, который был совладельцем команды Сейчас на одном ресурсе постепенно размешается отредактированный перевод глав про биографию и воспоминая о Брюсе. Всего более 50 лет в Формуле-1. Почти ровесники с Williams, если считать частные заявки от Фрэнка. 5. RedBull, в Формуле-1 с 2005 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ред_Булл_(команда_«Формулы-1») Сравните с предыдущими, и многое станет ясно. Команда была основана бизнесменом Матешитцем в области энергетических напитков. (сравните с предыдущими, которые пришли так или иначе из автоспорта или автомобильного бизнеса) Основу на мой взгляд составили Дэвид Култхард и Эдриан Ньюи, которого шотладец уговорил туда перейти. Менеджер Кристиан Хорнер и управляющий Хельмут Марко. Марко успел выступить в нескольких гонках в свое время, пока авария с разбитым шлемом и повреждением глаза не привела к уходу из гонок. Но несмотря на короткую историю, чуть более 10 лет, у австрийской команды был свой "золотой период", как видно по ссылке выше. В последние годы было по несколько побед, что не так и плохо по меркам Формулы-1. Но что её ждет в следующие (40 или 80 лет?), только предстоит узнать. И, в отличии от остальных команд прошлых лет, их владелец не был гонщиком и не пришел из автомобильного бизнеса. Тут скорее интереснее даже личность Эдриана Ньюи, который и сам иногда выступал (выступает) в гонках, для всех остальных (или почти всех остальных, исключая пилотов, разумеется) - это только бизнес, хотя и на самом престижном уровне.
  8. Даа... подсидел таки поляк Сергея. Жаль, что машина была плохой в этом сезоне. Хочешь не хочешь, а осадок к команде останется после такого. Как раньше, явных/однозначных/полных (точного слова не могу найти) симпатий уже не будет. Но полный сезон вышел, чего не скажешь в ситуации для Квята в RBR. Тут, хотя бы в этом плане все нормально. P.S. Добавлю про спонсорство. Давеча только одному знакомому написал, что SMP и любые структуры, связанные с этим, только потеряли от прошедшего года - более, чем уверен. Были бы хотя бы иногда квалификации в первой десятке и 5-6 финишей на местах с 6-ое по 10-е, и в идеале 1-2 раза что-то вроде 5-го, то ситуация смотрелась бы по иному и для нашего спонсора.
  9. Я не смотрел НИ РАЗУ, но говорили часто раньше разные "пародисты", как Бивис и Батхед. - привет. Баклан. - привет, Пельмень. Ну и разные вариации ЕЩЕ больше соотвествующие манерам RBR.. не цитирую.
  10. Анти, без вопросов, упертый. (Для Боттаса уже традиция сдерживать других. Но спорных маневров в этой гонке не было. тяжело для него вообще пошло после проколотой шины в Баку...) А героем считаю Окона, который поставил на место упертого.
  11. Последний раз был в теме после ГП Италии, когда сказал, что шансов в ЛЗнет, в КК есть, но при стабильной езде Феттеля. Итог известен сейчас. Очень глупый и провальный сезон для Феттеля, как гонщика. Однозначно. Почему именно так? Не знаю... . Кими Райкконен... опережает по очкам второго номера Mercedes. Были тоже и ошибки, если подумать, но на фоне ляпов от номера 1, они меркнут. Команда. Странный с точки зрения дождей в самое неподходящее время... (дожди я лично никогда не любил.. и не люблю... , как и пейс-кары). Порою странные решения команды, которые отчасти стали идти от того, что из равных (и даже лидирующих) превратились в догоняющих. (Вот что значит просто сход лидера в Германии, с которой, лично я считаю, пошло все не очень здорово. Но и до этого было лишнее.) Итог. У Феттеля есть минимум ещё 1 год впереди. Райкконен уходит в Sauber. Если он, может, и жалеет, но только в том плане, что на подиумы шансов мало. В остальном, вряд ли. Для команды при равной, временами лучшей машины чемпионата, упустить оба титула. Но первого номера тоже нужно уметь построить, когда этого требует ситуация. (Мы очень часто слышим, как Хэмилтон КАЖДУЮ ГОНКУ препирается (ругается) со своим инженером, но есть результат.) Будущее. Понятия не имею, как себя проявит Шарль Леклер. Вот и посмотрим.
  12. А что там Боттас делал?! На месте Окона - подать в суд за публичное оскорбление.
  13. Подный "неуч", как вы говорите, к тому же хам на трассе - это упертый. Сегодня он это подтвердил.
  14. Может быть, и ничего. Если бы не пустили Боттаса на старте и протянули чуть больше бы до остановки. Ну не пошло с Германии, и всё тут.. . Что хочешь делай.
  15. Подиум только из-за Кими посмотрю! Ну и что это за решение для Ferrari - стартовать на желтых и потом так рано уехать в боксы? Ситуация с Боттасом, конечно, в этом сезоне смотрится как самая неспортивная... . Жаль, что Окон дал упертому... . ***