Jump to content

gp2

Доверительная
  • Content Count

    3405
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About gp2

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М-И
  • Интересы
    ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Fu Mod. Против трепа от В.К***

Recent Profile Visitors

12292 profile views
  1. Обзор трех новых книг Скорее что-то вроде обзора одной книги и ожидания от двух других книг.
  2. Это тоже было. Да. Не знаю...., трудно сказать. Но такая версия ходила... Тогда не так много "начитался" о всяких подводных камнях этого странно мира Ф-1. Поэтому особенно не верил. Сейчас - не знаю. Может - да, может - и нет.
  3. Не знаю, конечно, что там и как может сложиться. Но у Леклера нет этого м...м...м.. наглого эгоизма что-ли (как у Хэма, Алонсо, Шумахера - когда нужно было, Сенны). Вот у Сайнца местами это ярко видно и в этом году, и во времена STR. А без этого, продавить отношение во всей команде, не выйдет. Мне тут вспомнился Эдди Ирвайн, и шина, которую ему искали секунд 20-30 в одной из гонок в 1999 году , когда у него вдруг резко возникли шансы на титул.
  4. Насчет прямо всеобщей ненависти - не уверен. А вот приход Сантадера мог вполне повлиять среди прочих факторов. У меня были периоды, когда не болел ни за кого из пилотов. Видимо пришло время проверки на прочность повысить ранг, и не болеть за руководство. Только вот что всё-таки подразумевать под этим словом - "руководство"? Можно сказать, что это Бинотто, ну а если он получает ЦУ от кого-то повыше, тогда что? Мне в принципе это не важно даже - КТО именно, но как всегда на принятие мер уйдет 1-2 года! Система в наше время работа только про Тодте (но ему дали много времени... все-таки), и то потом все-таки пришел разлад с монтедземоло, что, в том числе, привело к изменениям. И ему повезло с гением Росса Брауна. Поэтому Антонни и подал намек на то, что мол не все так прозрачно в управлении. Но прямо ничего не сказал.
  5. Попробовал поискать книгу про Ги Молля. Но так и не нашёл. Именно книгу, а не статью (статьи). Если кто-то встретит вдруг, то буду рад ссылочке.
  6. Добавлю к сообщению недельной давности, что и в КК борьбы не предвидится. И с первым заслуженным титулом...
  7. gp2

    Scuderia Ferrari

    Занавес! Уже закономерный для этого сезона. Наверное, с этого года и далее многие обозреватели будут вспоминать этот сезон наряду с 1986 годом, например. Но там хотя бы кубок взяли! Печально, но, блин, ЗАКОНОМЕРНО! Как говорил неделю назад (но тогда многие это не восприняли серьезно), учиться, учиться и ещё раз учиться у Mercedes! Но, видимо, это не для Ferrari. Одному испортили гонку слишком ранней остановкой, второму - провальными шинами. Началось-то, конечно, с Имолы. А потом чехарда полная! P.S. Ферстаппену повезло, что его всего лишь просто развернуло. Но даже это, чувствую не спасло бы первое место Леклеру. Либо Рассел, либо Сайнц бы опередил, ну или Хэмилтон! Нету человека, который построил и руководил бы четко гоночным процессом. Если вот не знать всего, что случилось УЖЕ, в этом сезоне, и рассказать об этом, что мол будет так-то и так-то. Вряд ли кто-то бы поверил. Но приходиться признавать, что команда, а не машина, Ferrari, упустила свои шансы побороться. Оба пилота теперь буду злыми (точнее скорее Сайнц, а Леклер - в чем-то вроде переживаний и раздумий, ну частички злости тоже).
  8. Тут вот не соглашусь именно с такой формулировкой. Обоим пилотам выдавали странные решения. Вот в прошлой гонке Сайнца нужно было держать до конца! Рискнуть 2-ым местом... А так какой-то там 6-ой или 7-ой? Сегодня тоже его рановато остановили в первый раз.. и именно этого не хватило в концовке!
  9. Занавес! Уже закономерный для этого сезона. Наверное, с этого года и далее многие обозреватели будут вспоминать этот сезон наряду с 1986 годом, например. Но там хотя бы кубок взяли! Печально, но, блин, ЗАКОНОМЕРНО! Как говорил неделю назад (но тогда многие это не восприняли серьезно), учиться, учиться и ещё раз учиться у Mercedes! Но, видимо, это не для Ferrari. Одному испортили гонку слишком ранней остановкой, второму - провальными шинами. Началось-то, конечно, с Имолы. А потом чехарда полная!
  10. Где-то на сортировочных центрах почты (либо в стране отправления, либо в России). Если отправление без номера отравления, то узнать это невозможно. (У друга так было один раз лет 10 назад, тоже перестало всё приходить, а спустя 3-4 месяца пришло 3 номера, когда уже их не ждали...)
  11. На самом деле, это вторая часть гонки. Первая была в плотной борьбе. Так что есть чему порадоваться. И эта ранняя остановка, в том числе, заставила тоже ошибиться Леклера (ну или привела к комбинации отказ техники/ошибка). Так что поклонников понять можно.
  12. Эпичная гонка! Пожалуй, тут практически окончательно была решена судьба титула 2022 года. Даже оранжевый понял немного и не был полностью рад именно такой победе. (У меня есть мнение, почему частично такая реакция... но пока придержу пр себе, пусть это и так достаточно прозрачно).
  13. gp2

    Scuderia Ferrari

    С одной стороны печально. Ибо было мало надежды на то, что он не упустит Ферстаппена на первом отрезке. (Педаль газа или сам Шарль - это отдельный вопрос... или все вместе...) С другой стороны лучше уж так (на мой личный взгляд), чем вытянуть до последнего или предпоследнего этапа и даже может выйти в лидеры на очков 5-6, а потом все потерять каким-то подобным образом (Как, например в Японии 1998). Полный хаос с ситуацией затем с напараником подтвердил мнения некоторых людей из паддока, что Ferrari не готова бороться за титул. И что-то даже погоня за Кубком (на что у меня были надежды чуть больше) при таком мостике поставлена под сомнение Да, Карлос, сейчас послушался боксы. Трудно сказать опосля... выдержали бы его шины и каким был бы темп. Вопрос, на который ответа не будет. Учиться, учится и учится у командной работе в Mercedes, которые на явно неудачной машине в кубке сейчас ближе к красным, чем сама Ferrari к RBR.
  14. С одной стороны печально. Ибо было мало надежды на то, что он не упустит Ферстаппена на первом отрезке. (Педаль газа или сам Шарль - это отдельный вопрос... или все вместе...) С другой стороны лучше уж так (на мой личный взгляд), чем вытянуть до последнего или предпоследнего этапа и даже может выйти в лидеры на очков 5-6, а потом все потерять каким-то подобным образом (Как, например в Японии 1998). Полный хаос с ситуацией затем с напараником подтвердил мнения некоторых людей из паддока, что Ferrari не готова бороться за титул. И что-то даже погоня за Кубком (на что у меня были надежды чуть больше) при таком мостике поставлена под сомнение Да, Карлос, сейчас послушался боксы. Трудно сказать опосля... выдержали бы его шины и каким был бы темп. Вопрос, на который ответа не будет. Учиться, учится и учится у командной работе в Mercedes, которые на явно неудачной машине в кубке сейчас ближе к красным, чем сама Ferrari к RBR.
  15. Когда-то он был действительно не самым известным поклонником... https://disk.yandex.ru/i/W-WLkGM1rkfo2g (Авиньон, 1991 год; фотография из фотоальбома Эрколе Коломбо / архив gp2)
×
×
  • Create New...