Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SERB сказал:

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

Это Хде такое было?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SERB сказал:

задолго до конца сезона .. что поздно пить боржоми

ну командофилы вы даете! :floxy:

 

 Forza Seb! Forza Ferrari! :Ferrari-Logo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gorynich сказал:

Думал ты 1 сообщению пишешь :)

Ты трезвый вообще?:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ты трезвый вообще?:floxy:

Есть сомнение насчет тебя: так не знать,что МБ предпочитает жёсткий тип шин,или ты-мы снова не о том,о погоде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой темой нас!

Forza Ferrari!

Новая ветка в начале чемпа помогла, может и под конец поможет.

(Сам написал и сам сфейспалмил)

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gorynich сказал:

Есть сомнение насчет тебя: так не знать,что МБ предпочитает жёсткий тип шин,или ты-мы снова не о том,о погоде?

Понятно, угадал я значит.

Ну предпочитает и что? Как это Кими поможет возвысить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Понятно, угадал я значит.

Ну предпочитает и что? Как это Кими поможет вощвымюсить?

Рад,что не в спортлото,так хоть тут угадал.тема Кими тебе  не дает покоя,хотя речь давно не о нем,уж не ты ли инициатор легендарной петиции? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gorynich сказал:

Рад,что не в спортлото,так хоть тут угадал.тема Кими тебе  не дает покоя,хотя речь давно не о нем,уж не ты ли инициатор легендарной петиции? :)

С чего бы. Если бы так я б в теме Кими и сидел бы.

Тема Кими тут завязана на твою теорию про отвратительное шасси которое не дает раскрыться его таланту. Я посмел его защищать. Ты теперь успокоиться не можешь.

:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, gorynich сказал:

Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже

Он это делает регулярно но обычно таки не доезжает. При том частенько показывает отличные старты и квалификации. У Строла же шара чистой воды, пока что его уровень ниже Массы за счет стабильности последнего, так вот будет на регулярной основе опережать, тогда...

Скрытый текст

 

И он канадец всё таки :floxy:

images1.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SERB сказал:

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

я думаю таки во многом ярким достижениям предшествовавшим ацкому невезению и косякам :acute: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vt12 сказал:

С чего бы. Если бы так я б в теме Кими и сидел бы.

Тема Кими тут завязана на твою теорию про отвратительное шасси которое не дает раскрыться его таланту. Я посмел его защищать. Ты теперь успокоиться не можешь.

:floxy:

Понимаешь,если б Уими лишь не мог раскрыть и  годами полировал ведро,то пилотофан б молчал :)

Кстати,ты,как опытный моторостроитель форума,знаток омологации и отдачи энергии,подскажи,почему провалилась идея гибрида в Ф1 и Феррари в частности ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gorynich сказал:

,почему провалилась идея гибрида в Ф1 и Феррари в частности ?)

А ты не знаешь типа? Из за жетонской системы в первую очередь. А откуда она? Из экономии наверное. Гибридные движки и экономия уже смешно. Во вторую очередь это ограничение на количество движков. Опять экономия. Ну и конкретно Феррари, никогда ими не занимавшиеся и ФИАТ тоже, никакой помошник. Но без всей этой ээээ экономии путь как до сегодня был бы пройден года за два наверное. А так имеем что имеем. А сами движки нормальные. И я бы не сказал, что технически идея провалилась, скорее наоборот.

Кстати, почему никто про звук уже не горюет? Забили, ждут новый регламент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vt12 сказал:

А ты не знаешь типа? Из за жетонской системы в первую очередь. А откуда она? Из экономии наверное. Гибридные движки и экономия уже смешно. Во вторую очередь это ограничение на количество движков. Опять экономия. Ну и конкретно Феррари, никогда ими не занимавшиеся и ФИАТ тоже, никакой помошник. Но без всей этой ээээ экономии путь как до сегодня был бы пройден года за два наверное. А так имеем что имеем. А сами движки нормальные. И я бы не сказал, что технически идея провалилась, скорее наоборот.

Кстати, почему никто про звук уже не горюет? Забили, ждут новый регламент?

Ведь сейчас нет жетонов и все равны по количеству моторов? Идея провалилась,ибо нет желающих придти ,те кто есть, говорят,что все сложно . преподносилось,что мотор-генератор будет темной лошадкой и читом,но вышел ноль,вместо этого все доводят ДВС,никто не занимается емкими конденсаторами и все работают ради топлива и масел,это какие то скрытый век ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ведь сейчас нет жетонов и все равны по количеству моторов? Идея провалилась,ибо нет желающих придти ,те кто есть, говорят,что все сложно . преподносилось,что мотор-генератор будет темной лошадкой и читом,но вышел ноль,вместо этого все доводят ДВС,никто не занимается емкими конденсаторами и все работают ради топлива и масел,это какие то скрытый век ДВС.

Как бы не занимались ДВС но тех рекордных КПД без моторгенераторов не вышло бы. Жетонов нет но ограничение 4 двигателя очень жесткое. И не в том смысле что трудно сделать, а в том что трудно развивать. 4ех производителей вполне достаточно. Но ктож знал что так с Хондой выйдет.

А то что маслами с топливом и камерами сгорания занимаются...А помнишь заморозку регламента? Вот сейчас пытаются наверстать. А так уже небось многое было бы внедрено лет десять назад.

Еще забыл. Не надо было ограничения на мнгновенный расход ставить. Бак ограничили и хватило бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vt12 сказал:

Как бы не занимались ДВС но тех рекордных КПД без моторгенераторов не вышло бы. Жетонов нет но ограничение 4 двигателя очень жесткое. И не в том смысле что трудно сделать, а в том что трудно развивать. 4ех производителей вполне достаточно. Но ктож знал что так с Хондой выйдет.

А то что маслами с топливом и камерами сгорания занимаются...А помнишь заморозку регламента? Вот сейчас пытаются наверстать. А так уже небось многое было бы внедрено лет десять назад.

Еще забыл. Не надо было ограничения на мнгновенный расход ставить. Бак ограничили и хватило бы.

Во многом согласен,но пара ремарок:уже три года плюс до этого стенды вполне досточно для определений развития и введения ограничений,;бак могут сделать двойным,нагляднее ввести разумный расход.

твин турбо лучше этого гибрида по КПД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gorynich сказал:

 

твин турбо лучше этого гибрида по КПД?

Так то чудное КПД только из за гибрида. Это КПД всей установки. Только с этим новым твин турбо ничего не ясно. Как я понял  все пытаются мгухи пристроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, gorynich сказал:

уже три года плюс до этого стенды вполне досточно для определений развития 

А было бы в два раза быстрее. Помнишь двиг феррский 2014. А помнишь 2015? Так вот это 2015 скорее всего мог бы дебютировать уже во второй половине 2014. Ну вот мне так кажется. И как мы помним он был намного веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мерс взял Барсу в основном благодаря траблам Феррари в виде пейс кара, с Сильвера Мерс уже имел превосходство над Скудерией благодаря бану днища, т.е аэро. В Спа Мерс по сути преимущества не имел.

В Барсе Феррари по сути преимущества не имела. Поул и победы у Мерса, и нет никакой гарантии, что без пейскара Льюис не прошёл Бы Себа.

По Сильверу. А откуда мы знаем, что без бана днища Феррари была бы однозначно быстрее Мерса? Очень сомневаюсь.

В Спа Мерс не совсем попал в настройки (по крайней мере Тото об этом говорил) ну и контроль Льиса над гонкой был вполне комфортным. По мне, равенство в Спа по скорости было иллюзией, особенно учитывая невозможность обгона на УС против софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vt12 сказал:

А было бы в два раза быстрее. Помнишь двиг феррский 2014. А помнишь 2015? Так вот это 2015 скорее всего мог бы дебютировать уже во второй половине 2014. Ну вот мне так кажется. И как мы помним он был намного веселее.

Кмк,цикл испытаний и проверок не сократишь намного даже лимитом,тем паче сами не знали,где искать. Вроде  ж Керс хотят,то есть попроще .

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю Феррари "увлеклись" серыми зонами и делают это в ущерб общему развитию машины, даже в Монце они пытались пропихнуть выдувные гайки, которые закрывались шторками работавшими от боковых усилий в поворотах, это запретили...днище..масло... слишком много раз приходится менять вектор развития машины, заплатки ставить вместо "левых"решений и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Blakk сказал:

думаю Феррари "увлеклись" серыми зонами и делают это в ущерб общему развитию машины, даже в Монце они пытались пропихнуть выдувные гайки, которые закрывались шторками работавшими от боковых усилий в поворотах, это запретили...днище..масло... слишком много раз приходится менять вектор развития машины, заплатки ставить вместо "левых"решений и тд

Значит считают, что в светлых зонах уже сделали, что могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...