Jump to content

Ferdi

Продвинутая
  • Content Count

    26767
  • Joined

  • Last visited

About Ferdi

  • Rank
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Которого нет
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Fernando Alonso

Recent Profile Visitors

12271 profile views
  1. Справедливости ради https://www.f1news.ru/news/f1-18181.html
  2. Италия в одной фотографии. Автор тут https://www.instagram.com/matteomarchiph/
  3. Сафнауэр в шоке. Альпин пострадала больше всех из-за неудачных экспериментов с компоновкой. Радиаторы вверху подняли центр тяжести и я ещё подозреваю что вместе с новыми воздуховодами внутри добавили аэродинамического сопротивления машине Трамвай построить трубу откалибровать - это не ишака купить. Феррари калибровала свою с 2009 по 2014 год безуспешно, пока новую не построила, а до тех пор возила макеты в Кёльн на тойотовскую трубу. Впрочем роль трубы падает по мере увеличения роли компьютерного моделирования. Я думаю что не в трубе дело, просто просчитались Фрай с де Биром. Никакого смысла пилить эту машину нет, успех в 2022 всё спишет, если он вдруг случится, этот успех.
  4. Не, вот про нас мультик
  5. Лучше бы пошёл в Реал, чем в Альпин
  6. По итогам Имолы вполне
  7. Ясно же что Вассёр засланный казачок из Рено. Хоть на Алонсо в этом случае не обижайтесь, нам это несчастное очко радости много не даст. Фернандо и так прикрывал как мог финский тыл от злого Переса.
  8. Надо сказать что время гениев-одиночек за кульманом вообще прошло. Машины делают не техдиректора, а 500 человек за компьютерами, человеко-часы решают и средний уровень подготовки этого персонала. Тем более если у Мерседеса в отделе аэродинамики, условно говоря 500 человек, у РБ с Феррари по 400, а в Энстоуне 150, то результат понятен. Да ещё у топ-команд есть команда для опытов, а у Альпин никого. В итоге Коста, Лоу, Эллисон приходят-уходят, а Мерседес всегда на коне. А так я считаю Фрай нормальный инженер, не хуже любого из известного публике списка, включая Ки. За Ки и в РБ не особо цеплялись, отпустили из своей системы.
  9. В жару эта машина не едет, в дождь и холод не едет, надо пробовать снег. Окон старается, Алонсо нет. Чудес на ведре больше не будет, если кто ждал. Жаль, что мы вряд ли узнаем с этой командой возможна ли ещё магия на нормальной машине.
  10. В этом главная проблема - Алонсо не простят слабости и беспомощности. Всем простят, ему нет. И планку он поднял высоко и хейтеров у него куча.
  11. Окону няньки не нужны. А вообще кто бы говорил, но не кимофилы. Ты же сам считаешь что финн забил на всё, кроме денег, аж с 2008 года, почему другим так нельзя? На самом деле Алонсо не постарел, скорости не потерял, он потерял мотивацию и взять её негде с такой машиной. Он ждёт 2022 год и нам только это остаётся. Насчёт вляпался в безнадёжный проект. Этот безнадёжный проект в этом сезоне заканчивается. Рено завершает жизненный цикл этого шасси и этого двигателя, которые по сути третий год без изменений. В 2022 начинается новый проект, хотя нам издалека не понять почему вдруг для Рено всё должно перевернуться.
  12. Там идиллия, а мы переживаем.
×
×
  • Create New...