Jump to content

ZeusZee

Trolls
  • Content Count

    28424
  • Joined

About ZeusZee

  • Rank
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    грехов
  • Интересы
    интересные

Дополнительно

  • Болеет за
    Роберта Шварцмана

Recent Profile Visitors

12522 profile views
  1. В Шпильберге стартовали двухдневные тесты FRECA . Никита едет тесты за рулем болида команды Monolite Racing По итогам вторника Никита показал 7-е время. Свой быстрейший круг он проехал за 1.27,451.
  2. «Надежда ещё есть. PHM по-прежнему руководит мной, поэтому если я попаду в Формулу-3, то, скорее всего, это будет с PHM. Конечно, продолжаем работать с ними. Им предстоит сделать трудный выбор, отправить ли меня в Формулу-3 или нет, но нам придётся подождать, и тогда увидим. Если не Формула-3, то лучшими вариантами были бы ФРЕКА или Eurocup-3», — приводит слова Бедрина Formula Scout.
  3. В эти выходные Никита финишировал третьим в первой гонке на Хоккенхаймринге и одиннадцатым во второй. Никита в этот раз выступал за команду Van Amersfoort Racing. Совсем неплохой уикенд.
  4. В Зандворте Никита в первой гонке приехал 9-м. Сегодня во второй гонке Никита финишировал пятым. Монолит Рэйсинг узнал, что они могут тоже зарабатывать очки. Интервью на пит-лэйне с представителем команды во время красного флага стоило посмотреть. Никита стал своего рода мессией для команды.
  5. ЛЗ 1 Stenshorne 43 2 Haverkort 35 3 Antonelli 18 4 Bohra 17 5 Camara 15 6 Bernier 12 7 Fluxa 12 8 Zagazeta 10 9 Ramos 8 10 Tramnitz 8
  6. Арвид Линдблад лидер чемпионата. 1 Lindblad 61 2 Lacorte 52 3 Ugochukwu 40 4 Spina 38 5 David 33 6 Badoer 30 7 Domingues 27 8 Sztuka 25 9 Kluss 24 10 Akshay Bohra 18
  7. Штука с поула выиграл. Бадоер прорвался на второе. Уортон сошел. Тапонен -10-й.
  8. ACI Sport представила свой последний проект - чемпионат EURO-4. Поскольку Формула-4 стала важной ступенькой в карьере пилота, важно предоставить молодым талантам, которые хотят начать свой путь в гонках, как можно больше возможностей проявить себя. Вот почему ACI Sport, ведущая организация чемпионатов Италии, совместно с WSK создала новую серию Формулы-4 под названием Euro 4 championship. Это закроет пробел, который ранее оставался открытым, когда появились новости о том, что ADAC Formula 4 не вернется в 2023 году. Поскольку бывший чемпионат Германии был хорошей возможностью как для пилотов, так и для команд, сами команды на самом деле хотели, чтобы новая серия восстала из пепла ADAC F4, и чемпионат Евро-4 обещает стать именно таким. Формат Первый сезон EURO-4 будет основан на хорошо зарекомендовавшем себя формате, который доказал свою эффективность в итальянской F4. В серии примут участие как итальянские, так и иностранные участники, имеющие действующую международную лицензию участника, с возрастным ограничением не младше15 лет. К чемпионату будет допущено максимум 38 автомобилей, команды смогут выставлять от двух до шести автомобилей в течение всего сезона. Очень популярный Tatuus F.4 T421 станет предпочтительным автомобилем для ЕURO-4, а это означает, что чемпионат будет соответствовать другим категориям, таким как итальянская и испанская F4. Формат будет таким же, как и тот, который в настоящее время используется для итальянского F4. Свободная практика будет разделена на две 40-минутные сессии, а квалификация будет состоять из двух разных сессий по 15 минут каждая. Гонка будет разделена на три гонки одинаковой продолжительности (30 минут плюс один круг), как и ее итальянский аналог. Система начисления очков будет такой же, как и в любом другом чемпионате FIA, победитель получит 25 и т.д. Календарь Хотя ЕURO-4 может стать важным шагом для многих гонщиков в ближайшем будущем, организаторы создали его с намерением добавить вспомогательную серию к и без того насыщенной программе F4, поскольку чемпионаты Италии, Испании и Франции с годами привлекают все больше внимания. Таким образом, в календаре будет всего три гоночных уик-энда: два в Италии и один в Испании. Первый этап будет в Мюджелло в мае,в сентябре легендарная Монца. Трасса Барселона-Каталония примет финал сезона в октябре, завершив ЕURO-4 на территории Испании. Во время итальянских туров серия будет чередовать выходные с итальянской F4, чтобы этапы не пересекались. В таких случаях ЕURO-4 будет частью гоночных уикендов ACI вместе с другими категориями, которые организуют итальянцы, такими как TCR Italy. В финальном раунде в Барселоне чемпионат пройдет параллельно с другими соревнованиями, такими как Euroformula Open. Вот полный календарь чемпионата ЕURO-4 2023 года: Раунд 1 – Муджелло, Италия (7-9 июля) Раунд 2 – Монца, Италия (15-17 сентября) Раунд 3 – Барселона, Испания (20-22 октября)
  9. Уго Угочукву из Prema показал самое быстрое время в квалификации первого этапа итальянского сезона Формулы-4 в Имоле, а Каспер Штука из US Racing возглавил более медленную первую группу. С учетом 37 заявок поле было разделено на две 20-минутные сессии квалификации, чтобы определить грид для первых трех гонок уик-энда. Никола Лакорт из Prema завоевал место в первом ряду стартовой сетки в первой и третьей гонках, став вторым по скорости в группе Угочукву Штука установил первое время, опередив Брандо Бадоера из Van Amersfoort Racing в первой четверти сессии, и за четыре минуты до конца Иван Домингес – неожиданный обладатель поула в Имоле в 2022 году – опередил своего товарища по команде VAR , отстав от Штуки на 0,183 секунды. Тем не менее, Бадоер продолжал улучшаться, и на восьмом круге его результат составил 1м44,222 секунды, что вернуло ему лидерство, а Закари Дэвид из US Racing поднялся на второе место, отстав всего на 0,006 секунды. Но Штука приложил последнее усилие, установив самое быстрое время в каждом из первых трех секторов, чтобы показать 1м44.124 секунды. Поскольку младший пилот "Ред Булла" Према Арвид Линдблад также улучшил результат на последнем круге, Бадоер был отброшен на третье место. Последний круг Дэвида, который был достаточно быстр, чтобы занять третье место, был удален из-за нарушения пределов трассы на Variante Alta, в результате чего он вернулся на четвертое место, Домингес стал пятым, а младший пилот Ferrari Джеймс Уортон - шестым на Prema. Юниор Red Bull Энцо Делиньи смог занять лишь 13-е место в своей группе, дебютировав в автогонках с AKM Motorsport. Юниор VAR Alpine Матеус Феррейра, который впечатлил своей скоростью на тренировке, не смог установить время прохождения круга и поэтому стартует с задней части грида. Угочукву сразу же набрал темп во второй группе, а Маттео де Пало из R-ace GP занял второе место, отстав от юниора McLaren на 0,335 секунды. Угочукву продолжал улучшаться круг за кругом, и ему оставалось 0,002 секунды до отметки 1м44. Нико Лакорте из Prema занял второе место, но не смог сравняться в темпе со своим напарником по команде . Акшай Бора из US Racing удержался третьим, отстав от Угочукву более чем на полсекунды, когда красный флаг досрочно прервал сессию, когда на часах оставалось еще две минуты. Нандхавуд Бхиромбхакди был четвертым самым быстрым в гонке PHM Racing, а де Пало финишировал пятым. Юниор Ferrari Туукка Тапонен смог финишировать лишь девятым в группе. Ждем прорыва.
  10. Я вот старт гонки представляю.))) Да и сама гонка будет веселой, половина же из картинга. А там подтолкнуть соперника - святое.
  11. Квалификация Q1 Q2 Pos Driver Team Time Laps Pos Driver Team Time Laps 1 K Sztuka US Racing 1m44.124s 9 1 U Ugochukwu Prema 1m44.002s 7 2 A Lindblad Prema +0.036s 8 2 N Lacorte Prema +0.365s 6 3 B Badoer VAR +0.098s 9 3 A Bohra US Racing +0.532s 8 4 Z David US Racing +0.104s 9 4 N Bhirombhakdi PHM Racing +0.558s 8 5 I Domingues VAR +0.131s 10 5 M De Palo R-ace GP +0.590s 7 6 J Wharton Prema +0.272s 8 6 R Al Dhaheri Prema +0.792s 6 7 A Spina BVM Racing +0.570s 11 7 V Kluss PHM Racing +0.895s 8 8 G Pradel US Racing +0.783s 9 8 J Egozi PHM Racing +0.967s 8 9 R Narac R-ace GP +0.960s 10 9 T Taponen Prema +1.088s 7 10 A Nobels Prema +1.021s 9 10 E Ischer Jenzer +1.105s 7 11 J Beeton VAR +1.083s 10 11 M Quintarelli R-ace GP +1.127s 7 12 K Hwarang Jenzer +1.248s 11 12 R Liu US Racing +1.152s 7 13 E Deligny AKM Motorsport +1.375s 10 13 T Hausmann AKM Motorsport +1.338s 9 14 J Carrasquedo Jr BVM Racing +1.541s 11 14 D Larini AKM Motorsport +1.416s 8 15 G Peebles AKM Motorsport +1.646s 10 15 A Elkin Jenzer +1.700s 8 16 I Akhmed VAR +2.235s 10 16 V Blokhina PHM Racing +1.777s 8 17 G Luchetti Airflow Racing +2.951s 11 17 A Frassineti BVM Racing +1.958s 8 18 M Quondamcarlo AS Motorsport +2.989s 11 18 F Wiebelhaus AS Motorsport +2.314s 9 19 M Ferreira VAR no time
  12. 19.04.2023 Тесты в Имоле Никита Бедрин в очередной раз был самым быстрым на заключительной в сезоне тестовой сессии Формулы-3 в Имоле в среду днем. Гонщик Jenzer Motorsport был самым быстрым в обеих сессиях во вторник, затем уступил лидеру Trident Габриэлю Бортолето в среду утром. Во второй половине дня он вернулся на вершину, опередив товарища по команде Тейлора Барнарда на 0,221 секунды. Большинство квалификационных симуляций проходило утром из-за повышения температуры, что означало, что во второй половине трехчасовой сессии полотно трассы была выше 40 ° C, и пилоты, которые были на трассе, часто совершали более длительные заезды. Бедрин сразу установил рекорд в 1м31.577 с, опередив Барнарда на 0,180с и Томми Смита из Van Amersfoort Racing на 0,620 с. Trident была единственной другой командой, чьи машины показывали время прохождения круга на тот момент, и через четверть часа Бедрин все еще был на первом месте, и теперь у него было время 1м31.536с. 19-21 мая следующий этап Формулы 3 состоится именно в Имоле.
×
×
  • Create New...