прибалт

Доверительная
  • Число публикаций

    4 510
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

2 подписчика

О прибалт

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    У моря
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

3 888 просмотров профиля
  1. Очевидная цель команды на квалификацию - взять первый ряд. Собственно с этой задачей команда справилась блестяще, обеспечив слипстрим для обоих своих пилотов в финальной попытке квалификации. То, что один из пилотов команды провалили старт как бы не вина команды.
  2. Это не ТР жрало, а РБ в союзе Хонда сознательно используют торосят как полигон для испытаний СУ в боевых условиях, проводя агрессивную политику по работе с новыми версиями двигателей. Да и само Рено не отличалось надёжностью весь сезон. Сходов по СУ у клиентов французских мотористов, равно как и внеплановых замен компонентов, более чем достаточно. Ремарка про Гона. Его прозвище в финансовых кругах "убийца расходов". Проще говоря, он зажал денег на развитие Рено как команды, и как моториста (развитие темпами Мерс Феррари РБ имею в виду). Не исключено что его приёмник будет менее прижимист, и Рено расцветёт. А может сгинет. Посмотрим.
  3. И почему ты думаешь, что избыток "хороших мест" в Мото делает серию лучше? Это всего лишь значит, что нет конкуренции за "хорошие места". А значит переизбыток хороших мест снижает конкуренцию, и размывает средний уровень гоняющихся в серии. В ф1 наоборот. За 6-8 топовых мест идёт драка, и вероятность на эти места просочится посредственности ниже. В данный момент в Ф1 работает бабло и торговля влиянием (по сути то же бабло). Количество гонщиков, команд, мотористов в серии, это всё на периферии борьбы топ команд с бюджетами в пол ярда.
  4. Не пойму твоей реакции. Какая разница, 20 или 18 пилотов едут? Недавно было 24, и серия от этого лучше не становилась. Впрочем и хуже тоже. Наверное престиж Мото каким-то образом связан с количеством гонщиков в серии, не могу судить. В Ф1 это не работает.
  5. Слышал такое. И всё же исключать нового моториста нельзя. То же Рено может продать своё моторное подразделение, при наличии покупателя.
  6. Количество заводских команд вообще значения не имеет, хоть их не будет вовсе. В период 2008-2013 гонщики заводских команд не брали титулы, и мир не рухнул. Почему именно 18? Можно и 24 например сделать, если озаботится этим вопросом. Но и в 18 не вижу катастрофы. Рено могут купить как недавно ФИ. Вариантов масса. Но без Рено серия точно не умрёт.
  7. Рено сейчас худший моторист Ф1. Все победы-подиумы исключительно за счёт уровня болида РБ. Уже в 2019 Хонда опередит Рено не только по мощности, но и скорее всего по результативности. Уход моториста, обслуживающего две такие команды как Рено и Макларен - наименьшая потеря для серии. Мерс-Феррари-Хонда продолжат, и этого хватит. Останется Рено - хорошо. Не останется - ну и ладно. К тому же не исключён приход нового моториста в 21 году. Так что необходимости в Рено нет, или почти нет.
  8. Сделай простую вещь, внимательно пересмотри последнюю попытку в КУ 3 Монцы. И, если удастся отстраниться от теории "команда не хотела победы своего первого номера", то не сложно будет заметить, что вся первая тройка получила слипстрим. Льюис от Боттаса, Себ от Льюиса, Кими от Себа. Особое внимание рекомендую обратить на третий сектор круга выезда из боксов в финальной попытке, где хорошо видно, что расстояние между болидами 44, 5 и 7 практически одинаковое. В начале БК уже чуть различалось, но там похоже Себ слегка сам сбросил скорость перед входом в Параболику.
  9. Стадия отрицания ещё не прошла.
  10. Многие спрашивали меня, как мол можно считать Кими лучшим. Ну хотя бы потому, что Кими уходит из Феррари лучшим. Последний титул Феррари Последний КК Феррари Последняя победа Феррари Последний поул Феррари Даже последний подиум Феррари пока что у Кими Если последние три пункта ещё можно суметь переписать, то первые два так и останутся за 39 летним ветераном.
  11. Если это приведёт к тому, что Рик перестанет наконец-то пить из ботинка, то новость уже хорошая.
  12. У Себастьяна был слипстрим. Поулу Себастьяна помешал прежде всего уровень его пилотажа в квалификации Кими просто чище проехал свой круг. Кими был быстрее Себастьяна и в первой попытки ку3. Кими был быстрее и во второй. Монца вообще единственная трасса, где у Кими положительный счёт в квалах за 4 совместных сезона с Себом (3 - 1). Но всё решил якобы слипстрим у Кими. Ну ну.
  13. Ну да, и аквапланирование на залитой трассе тоже может привести к сходу в гонке. Важно не допустить аквапланирование приведшее к сходу, как это удалось Кими и Льюису в той же Фудзи 2007.
  14. Алонсо допустил сход в Фудзи 2007.
  15. В случае ставки на правильного пилота прежде всего появился бы шанс на личный титул. И уже в этой связи вероятность взять КК тоже повышается.