прибалт

Доверительная
  • Число публикаций

    2 824
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О прибалт

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    У моря
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

2 497 просмотров профиля
  1. А почему смайл грустный? Я пока вижу так. Лотус погиб под напором кролика. Феррари пока держится, но в целом понятно, что им больно. А дальше посмотрим
  2. Всё просто. Феррари в первой половине сезона более агрессивно работало со своими компонентами СУ (меняли компоненты чаще, возможно чаще, чем позволяла техника, использовали её в экстремальных режимах), что позволило красным держаться по скорости ближе с Мерседесу, и даже лидировать в личном зачёте. После Венгрии сработала, назовём её, отложенная усталость компонентов СУ. Мерседес, тем временем, более рационально, и более равномерно, размазывал ресурс своих компонентов по сезону, и спокойно дождался отказов техники у конкурентов. Я говорю сейчас концептуально, не углубляясь в детали, но в целом думаю моя мысль понятна. В итоге Феррари после Венгрии получили далеко не лучшую по скорости машину, и даже не вторую. Ибо если ты не можешь проехать круг в квалификации, или не можешь стартовать в гонке, ты точно не быстрейший. Ты истратил свой запас прочности ранее конкуренотов, и теперь вынужден пожинать плоды гонки за лидером на старте сезона. По Монако мне рассуждать совсем не интересно. Хоть минута там была от Боттаса до Феттеля, это не имеет вообще никакого значения. Все места среди лидеров были разыграны в результате стратегии питов, и никак иначе. Никто никого не обогнал на трассе, да и не мог, очевидно. Провал Боттаса по темпу в гонке отдельно, провал Льюиса по темпу в квале отдельно. Больше там анализировать нечего. Считать количество недособранных побед у Феррари конечно можно. Но. Могу так же насчитать упущенных побед Мерседеса. Австралия, Бахрейн, Баку например. Итог всё равно очевиден. Мерседес в этом сезоне лучше. Феррари сделала мощный скачок в развитии. Шансы на 2018 год у красных есть. Детали по сезону можно ещё долго обсуждать, но общая картину для меня описАл.
  3. Ты сам ничем таким не обладаешь. У тебя нет данных, что Мерседес не быстрейшая машина. У тебя нет данных, что надёжность не связана с выжиманием максимума от техники. У тебя нет данных, что в Японии Феррари могла победить. И тд Этот твой аргумент, по поводу "не обладаешь" ничего не значит. Потому что мы все не обладаем. Все мы делаем выводы на основании открытых источников. Следовательно твой пунктик, насчёт отсутствия у меня специального инсайда, лишь попытка тиснуть левый аргумент в пользу твоей теории о положении вещей. Если бы должны были взять два дубля, то взяли бы. Если бы ты написал "могли бы взять", я бы ещё с тобой согласился. Но дело даже не в этих двух несостоявшихся дублях. У Мерса сейчас три дубля в сезоне, и наверное тоже есть упущенные. Дело в цифрах по сезону в целом. 4 поула и 4 победы у Феррари против 12 поулов и 10 побед у Мерса не бьются никак. Все данные говорят нам о том, что Феррари сильно сократило отставание, но осталось второй машиной. И да, я считаю, что провал по надёжности продиктован прежде всего попыткой догнать Мерс. Будет у кого-то теория, способная меня переубедить, тогда можно обсудить. И кстати, Мерседес не факт что провалился в Монако. Там скорее один из пилотов провалил квалификацию, другой гонку. Во всяком случае, время Мерседеса в 0,045 от поула на неудобной трассе можно считать весьма неплохим. У Феррари же в Монце провал был самый настоящий.
  4. Думаешь на самом деле Кими первый, а Себастьяна задвигают? )
  5. С очевиднейшей информации. Отставание по СУ от Мерса вылилось ещё в дебютной части сезона (ранние замены компонентов, особенно турбин), затем неудачная попытка создать мегадвиг, с последующем увольнением Сасси, и наконец все эти отказы техники в последних ГП. Вот с этого примерно, если не вдаваться в детали поменьше, я взял. А вот с чего ты взял, что Феррари на уровне Мерса?
  6. Вот эти иллюзии, они мешают воспринимать картину близко к реальности. С чего ты взял, что Спа должна идеально подходить нынешнему Мерседесу? Откуда мысль, что Феррари там была близка, хотя на УС была медленнее в гонке Мерса на софте? Откуда подозрения насчёт быстрейшей в Японии? Очевидно проблемы с надёжностью вылезли в первую очередь потому, что инженеры Феррари гораздо больше, в сравнении с Мерседесом, выжимают из СУ. То есть Феррари в целом по сезону уступает в скорости, об этом нам все цифры говорят. И попытка компенсировать неким форсажем сразу сказалась на надёжности.
  7. Главное, сразу понятно кто первый номер. Специально для тех, кто контракты не имеет возможности прочесть
  8. Фернандо докатился до овала. Но и там умудрились слить. В пользу целого Сато. Карма (с) Алонсо
  9. Тебе нужно выбрать. Либо Кими развалил команду до уровня ведра, либо сливает на самовозе. Алонсо - унылое прошлое Феррари, и унылое настоящее Маклрен. Райкконен славное прошлое Феррари, а возможно и славное будущее. Сложно понять, как так получается, что Хонда у Вандорна не такая ведристая как у Алонсо.
  10. Вот откуда это? С чего ты взял, что оба пилота Феррари слабее Дэна? Нипанятна. Совсем причём.
  11. Самое обидное то, что "если бы Феранндо гонялся на нынешней Феррари, он бы уже к (вставить ГП по вкусу) оформил бы титул". Отсюда это проецирование боли кумира на твой сознание. Если уж Ферннандо не суждено взять титул на нынешнем красном самовозе, сделаем вид что это ведро. Ещё спросить хотел. Степень ведристости Макларена лучше определять по Вандорну, или всё-таки по бизону?
  12. Так я проследил. Он неплохой машины 2010 года уверенным шагом к ведру 2014-го. Ровно с камбэком Кими и выпиливанием Фернандо и его свиты из команды и началось возрождение Феррари.