прибалт

Доверительная
  • Число публикаций

    4 199
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О прибалт

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    У моря
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

3 688 просмотров профиля
  1. Логика проста. Ты предъявляешь Кими, мол он лоханулся что не пошёл в Рено. И вот представим гипотетическую ситуацию, Кими на Заубере окажется быстрее (выше) пилотов Рено. Можно тогда утверждать что это ты лоханулся, а не Кими?
  2. А если Кими будет опережать пилотов Рено, поржёшь над собой?
  3. Очень просто. Возьмёт Леклер обе чашки в первом сезоне за Феррари - значит примерно один уровень с Кими. Но это если без красного самовоза, как в 2007.
  4. Эпичная простыня. Через пару лет жду такую же о разрушительной роли Бинотто в красном провале.
  5. Команда не может выбрать правильных гонщиков на роль примы. Так есть ли смысл требовать правильного выбора резины на уик-энд?
  6. Да это не пироги, халва голимая.
  7. Ктож ему даст свалть, да после титула-то, а? ))
  8. По мне, КК для красных в этом году жирновато будет. В 2008 заслуженно было, машина была хорошая. Мой прогноз традиционен - обе чашки уйдут в Мерс. И конечно будет справедливо, если Кими уйдёт из Феррари без титула для напарника. Не доросли ещё, без ставки на батю брать титул.
  9. Предание Феррари анафеме это конёк Леонида. Я лишь констатирую, что у Феррари нет чашек потому, что эффективность заменили на эффектность. Возможно подход и упрощённый. Только это не означает что подход непременно не правильный. В теории АМУСа тоже не заметно какого-то сложного умозаключения. Скорее забавно, что они все проблемы связывают с новизной в концепции машины, хотя уже 15 гонок прошло, и машину новой можно назвать весьма условно. Ну считай что проговорился, мне это фиолетово. Суть уже объяснил множество раз.
  10. Немного переживаю за Кортесса
  11. Абсолютно правильное решение. По крайней мере на данном этапе. После Фернандо там разгребать несколько лет надо. А ресурса разгрести у Макларен намного меньше чем у Феррари в 2014.
  12. Старая или молодая понятия конечно относительное, как и всё в этом мире. Однако сия забава уже имеет продолжение. Буквально на днях читал в этой ветке прогноз-мечту, как Райкконен будет сливать в следующем году Эрикссону. Просто ещё одна грань той же забавы. По поводу зла каюсь, поторопился. Смысл исказил сам, пожалев время на разъяснения. Фраза должна была звучать так. "Пока что бабло эффективность побеждает зло пафос". Ну и про АМУС. Не вижу никаких противоречий с моими наблюдениями. То, что машина у Феррари новая, стало известно не позже презентации. Следовательно догадка о том, что машина 2018 года будет себя вести по другому по сравнению с машиной 2017 года было известно не позже зимы. Однако АМУС узнал об этом только сейчас. Не знаю, сОит ли ссылаться на такое мнение в этом вопросе, как на абсолютно верное. Мой взгляд иной. Феррари, имея новую машину, с самого начала сезона как правило лучше соперников работал с резиной, тогда как у Мерседеса периодически возникали проблемы. Теперь вектор поменялся. У Мерса проблем с резиной нет, тогда как у Феррари они появились.
  13. Это старая забава феррофанов, рассказывать как их бывшие якобы никому не нужны. А если вдруг нужны, то значит там провалились. А если вдруг не провалились, то уж точно выше начальника стола не поднялись. Мне кричать "слава великому Мерсу" нет желания. За команды не болею. Скажу так. Феррари времён Тодта-Брауна-Шумахера была сильнейшей в виду эффективности своей прежде всего. Тоже самое относится и к РБ 2009-2013. В 2014-2018 эту нишу занял Мерседес. Феррари, пока что, не хочет (не может) возврата к эффективности, а хочет эффекта. Пока что эффективность побеждает зло.
  14. Ну логично. В Монце на круге 3 поворота и 3 шиканы, в Синге 23 поворота. Если в Синге проблемы с резиной в квале (а они были по всем признакам), то и проигрыш соответствующий.