Jump to content

Боныч

Trolls
  • Content Count

    13533
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

1 Follower

About Боныч

  • Rank
    ex - bonum
  • Birthday 02/29/1872

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    CCCP овск
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    болель и болелов

Recent Profile Visitors

8963 profile views
  1. Ну да, по этой табличке и Дэн на фоне Цунуды тож - так себе. Равно как и дуэль пилотов Мерсов выглядит... ну очень убедительно и достоверно. Ага-угу, продолжайте.
  2. Это бывает. Потом проходит. Тогда становится легче. Или не проходит. Тогда - да, чижало, тогда дохтура звать надо.
  3. Теперь и тут флаг России под запретом? Типа, вне политики, но таки "ви не понимаете, это - другое"?
  4. Сезон-то может и оказаться не последним, а вот Никита уже не сможет? По ходу, в оставшихся ему будущих сезонах парнишке придется претендовать на титул "не-самый-последний". Увы. Интересно, реально ли на рекламе отбиваются вложетые в оное мероприятие бабки с дедками и детками? Ой, чот уже очень уж сильно сумлеваюсь... однако. Эхх, пичяль-бида-пичалька.
  5. В приличном обществе хорошим тоном считается приводить ссылки на источники, иначе подобные данному экзорцисы выглядят слишком похожими на самопальное творчество.
  6. Ну эту-то табличку можно и на главной увидеть. А есть ли какие камменты по поводу? К примеру, я так навскидку не увидел критериев покраснения в 3 строчках. Просвятишь?
  7. Наверное, за каждый отдельный этап вряд ли платит за право покататься. Скорей всего, взял абонемент на сезон - оптом ведь дешевле... должно бы быть, не?
  8. Это - скорей в самый порно-черный юмор ((
  9. Ну если брать за базу текущий сезон, то по логистике есть явные огромные заделы, не? Да, можно рулить в сторону сочетаемости старых/новых трасс, если исходить чисто из соображений зрелищности, а можно уклониться в сторону логистики, группируя этапы по географии. Но вот соображения логистики КМК у нынешних владельцев бренда Ф1 где-то на задворках критериев для составления расписания.
  10. Гм... не факт. Но вполне вероятное явление. Именно потому оставление в нынешней команде должно быть обосновано. Чем, кроме финансов?
  11. Как на мой взгляд, так эти потуги новых владельцев бизнеса приводят к элементарной девальвации каждого отдельного этапа. И попутно - падение интереса к Ф1 в целом, ибо раньше начало каждого этапа ждали, как нечастого события, а теперь это превращается в довольно нудный и мутный сериал. А эти строенные цепочки этапов - ИМХО, естессно! - скорей играют в минус, нежли в плюс. И еще такое соображение. Было б неплохо группировать этапы в 3-4 отдельных сектора в сезоне. Ну там 2-3-4 скоростных плюс 2-3-4 пилотажных на каждую треть/четверть сезона, то есть относительно поровну по сегментам.
  12. Оно, конечно, все так. Но тогда в полный рост поднимается тема о цене вопроса. И очень-но мощно, не ?
  13. Ну дык я ж - об том же. Открытые колеса. 4-х колесные лисапеты. Не? Там еще и движки есть? Не Diezel ' и ?
  14. Ну при таком подходе - да, согласен. Почти. Я - за то, чтоб расширить систему начисления очков до предела. Да и не важно, какие были системы начисления очков раньше. Как по мне - так достали эти нулевые заезды! Давайте сделаем систему очков, независимую от числа участников заезде! Смысл простой: пилот каждой машины должен получать свой результат в зачет. То есть стартуют 16 машин - все 16 должны получить свои баллы, 16-й получит свой заслуженный 0. да, подиум и победы надо отмечать особо. Давайте за 3 место добавлять 1, за 2 - двоечку, а за победу - ну ладно, не троечку, а четверочку. И чобы мы не видели по итогам сезона команд и пилотов, отстрелявшихся на галимый ноль. ... ну а если по итогам сезона пилот таки поимел свой ноль, то это уже будет супер-объективная оценка таланта.
×
×
  • Create New...