Peppernick

Доверительная
  • Content count

    1345
  • Joined

  • Last visited

About Peppernick

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Опорный край
  • Интересы
    Техника на колесах

Дополнительно

  • Болеет за
    Системный подход

Recent Profile Visitors

819 profile views
  1. Да в любом милионнике живя...
  2. Нам солнца не надо - нам партия светит Нам хлеба не надо - работу давай (с)
  3. Песни пели и плясали что ли?
  4. Я вот тут подумал: Фернли свободен, между прочим. Или он - как Падди? Тоже ведь уволили за плохой результат. И что он столько лет в Форс Индии делал только...
  5. Так оно вернее
  6. Куда он денется с подводной лодки...
  7. Так два же лемана нынче. Один уже взят
  8. И не путаю. В ВЕКе тоже есть любители только на леман. Но не таков наш Алонсо, не правда ли? Он любит прежде всего гонки и хлебнуть полной ложкой для него должно быть в порядке вещей.
  9. Не все же в один год. На шару боевым наскоком, участвуя только в одной гонке... кое-кто не фраер и все видит. Пусть заканчивает чемпионат в WEC, заключает нормальный контракт с конкурентоспособной командой индикара и весь чемпионат от звонка до звонка. А может и не один сезон. Чтобы не выглядеть заезжим гастролером.
  10. На форуме троллей на порядок больше, чем тех, у кого такие погоны. И погоны эти еще заслужить надо.
  11. Лично я предполагаю, что покажи себя Даниил стабильнее Рика, на выход ушел бы Рик (правда в конце сезона). Задача, конечно, была практически невыполнимая. Нельзя просто так взять и с первого сезона укатать обжившегося в команде быстрого пилота. Но по крайне мере, Даня не выглядел на фоне Рика как Гасли на фоне Макса и шансы были. А потом случился инцидент и (давайте пофантазируем) Йос позвонил Марко и сказал: "Ну какого вы тянете? Мой-то не хуже будет". Давление на команду, кстати, было приличным. Юное дарование, вися на хвосте у Сайнса и не имея скилла его обогнать, вопило в эфир на весь мир что Сайнс его сдерживает, не хуже Феттеля во времена оны. Сайнсу, наверное, это очень нравилось. И Йос наверняка, пинал доктора через раз, да каждый раз. В общем создавалось медийное впечатление, что вот он без пяти минут чемпиён прозябает в младшей конюшне, пустити его скорее в топы. И пустили. А Даню подвинули. Насколько это было морально тяжело - мы все наблюдали. Очень жаль. Вполне можно было бы поверить что Даня пал жертвой козней. Я про козни не думал, а думал, что Марко нравится ломать детскую психику и ругал его нехорошими словами. Потом прозрел.
  12. Мной считается? Вы совершенно зря пытаетесь привести мое мнение к какому-то общему знаменателю данной ветки, который вы сами для себя установили. Макс быстр. Это очевидно. Иначе выбор господ бузинисменов пал бы на кого-то другого и в другое время. А его продвижение никак не связано с какими-то там "манипуляциями". Ему просто были созданы тепличные условия и предоставлены все внутрикомандные ресурсы: гоняйся спокойно, ты прима. Максимально быстро его засунули в молодежную программу, затащили в ТР, и при первой же возможности пихнули в РБ, попутно оттоптавшись на амбициях Даниила. Это жизнь. Любовь-любовью (это я про Марко и Квята) а денежки по расписанию. То, что дед к Квяту неравнодушен теперь уже можно говорить уверенно: столько овна утекло, а Квят в системе, в отличии от нытика Верня.
  13. Так вы что же - требуете от меня, раз я предполагаю существование бизнес-схемы, её подробностей? Простой логики вам не хватает? )))) Так все же просто. У Матешица имеется ресурс - топ-команда. А у Менеджемента F1 и FIA есть интерес- расширение географии чемпионата. В рамках проекта по возвращению в чемпионат гран-при Нидерландов, подписывается глобальный голландский спонсор, а так же продвигается голландский пилот. Все это для создания синергетического эффекта, который побыстрее приведет дорогих голландцев к мысли, что им сильно не хватает своего чемпионата. Что при этом предложить Матешицу, для того, чтобы Макс побыстрее стал топ-пилотом и вообще знаменем голландского автоспорта - разве суть важно? Вам, столь принципиально требующему подробностей, наверное да. А мне хватает и того, что я наблюдаю. У Либерти, полагаю, хватает свооих ресурсов в подвластных им областях, где у Матешица не хватает влияния. И, честно говоря, подробности мне неинтересны. Можно еще пофантазировать, как так ловко вышло, что именно тогда, когда движки Рено стали не устраивать РБ, Хонда наконец обрела такого замечательного партнера, который не поливает её за фиговые моторы. Но это все будет домыслами. Итак, я высказал свое мнение. На мой взгляд оно логично выстроено. А если вы считаете по другому, то я приму это к сведению и только. Переубеждать меня не надо. Я ведь не навязываю вам свою точку зрения, о чем писал ранее.
  14. Я уже все сказал на эту тему. Макса лоббируют на уровне выше РБ. РБ за продвижение Макса что-то имеет. Понятия не имею - что. Может оно вообще вне рамок F1, но очень выгодно Матешицу. Там все повязаны и это естественно. Какая еще дыра. Все логично. И нет никакой "заговорщецкой" картины мира. Это обычная картина мира. Так все живут. Особенно те, кто поближе к деньгам.
  15. Официально: Гран При Нидерландов возвращается Вот этот вот. Надеюсь, теперь понятно почему Макса тянули за уши? Не тянули? Ну, ок. Я всего лишь высказывал свою точку зрения. На истину не претендую