Peppernick

Доверительная
  • Число публикаций

    1 202
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Peppernick

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Опорный край
  • Интересы
    Техника на колесах

Дополнительно

  • Болеет за
    Системный подход

Недавние посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. Шутка хорошая, но поддержу. Есть ли у Сергея опыт успешного командования кем-либо, хотя бы в количестве человек десяти? Без этого ценного опыта, при всем уважении к его инженерным знаниям и мышлению, вряд ли он может рассматриваться кандидатом на что-то большее чем роль рядового сотрудника КБ.
  2. Любопытное мнение от Жака на главной. Если я правильно понял суть, то кратко можно сформулировать так: Раз в F1 люди с ограниченными возможностями потенциально могут состязаться на равных с остальными, значит она недостаточно арийская кошерная для того чтобы называться Королевой автоспорта. Жак Вильнёв: Возвращение Кубицы – не на пользу спорту Тут, конечно, хотелось бы апеллировать Жаку и задать ему вопрос - сколько в нынешней Королеве автоспорта собственно спорта, сколько шоу и сколько политики. В процентном соотношении, желательно. Потому что если уж возвращение Роберта, по мнению Вильнева, не на пользу спорту, то шоу оно однозначно оживило, а с точки зрения политкорректности так у Роберта вообще - две полноценные руки, и о чем там Жак болтает совершенно непонятно.
  3. Боюсь, одних молитв тут мало, понадобятся жертвоприношения. Может быть даже человеческие.
  4. Вот те раз. Так технолог производства нужен, оказывается, а не техдир. Подумал тут: может уважаемому сообществу развлечься в неведении, накидывая варианты с замещением Падди?
  5. .... Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы
  6. Лоу это всего лишь бабочка которая села не на то плечо во время балансирования над пропастью. И вот - сползаем. Называть его первопричиной язык не повернется. Я не пытаюсь считать себя умнее Клэр, и полагаю - она знала кого берет. Альтернативы не было, или я ошибаюсь? Ставка "на авось" была сделана и не сыграла.
  7. Времена квадратных болидов прошли. Спецов дефицит. И только автоконцернам по зубам выращивать кадры, выхватывая таланты со школьной скамьи. Возможно то шасси, которое мы наблюдаем - следствие изыскания резервов внутри команды. Не прокатило.
  8. Коварный тип! Что же теперь Массе говорить?!
  9. Или просто совпало? Исход мог начаться и до прихода Падди. В принципе, приходя на новое место, желательно иметь свою команду, которая на это самое новое место уйдет вместе с тобой. Или иметь личный кадровый резерв, который по свистку прискачет на бОльшую зарплату. Очевидно, ни того, ни другого не было, оставалось только реорганизовать то, что есть. Надо ли было реорганизовывать?
  10. Ок. Допустим. То есть сейчас подразумевается - подчиненные хреновые?
  11. Так поздновато... самый треш и угар был в понедельник-вторник.
  12. Великий человек В теме великой команды.
  13. А они все хорошо устроились?