sub

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 554
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sub

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    суровый
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    fair play в формуле1

Недавние посетители профиля

1 524 просмотра профиля
  1. Спасибо, ... Место Маков укажите для полноты картины.
  2. Х и К абсолютно разные системы. И несоизмеримые по сложности. Достаточно изучить : 1 температурный режим 2 рабочие обороты 3 режим работы, у мгука ограничение на запас энергии и её использование. Мгух таких ограничений не имеет, следовательно инженеры пытаются максимаььно возможно использовать тепловой ресурс. Регламент не меняется, мгук должен остаться. С чего бы он стал ненадежным? Имхо, попытались оптимизировать, неполучилось. Вернутся к проверенному решению.
  3. Странно это. Мгук у рено как раз самый надежный был в этом сезоне. Только Нико использовал все 4, на остальных СУ по 3.
  4. Фете еще на тестах очень не понравилось ведро. Своими истериками он настроил против себя всех: руководство, механиков, инженеров. Рику, привыкшему пилотировать без присоски, болид наоборот - понравился. Команда решила поиграть в равноправие. Трудно быть сильнее, когда в любой момент могут отобрать крыло.
  5. тонкий намек на борьбу феррари за пределами первой тройки. Имхо, скудерия будет бороться за подиум.
  6. Не было проблем с надежностью су, штрафные замены совпадают с мер нами один к одному. Даже по типам заменякмых компонентов. Косяки заключались в следующем: 1) психопатические припадки примо-пелота 2)переоценка и риски вопросов ресурса резины 3) разгильдяйство механиков, проваливших гп за 50 евро
  7. #3 в догонку: зуберы получат актуальный мотор.
  8. Лимит 3 СУ + новое штрафное правило ударит прежде всего по рено и клиентам. Мотор рено придется душить сильнее, чем мб/сф.
  9. Не совсем понял новое правило, штраф на 15 позиций = старт с последнего места? А если поул? По арифметике вроде 16 выходит. Или фиа незнакома с арифметикой?
  10. Смысл в том, чтобы обезопасить себя от РБ. Надежность "оригинальных" моторов СФ и МБ примерно равна: 44 Mercedes Lewis Hamilton 5 5 5 4 3 3 77 Mercedes Valtteri Bottas 4 4 4 4 3 3 05 Ferrari Sebastian Vettel 5 5 5 4 4 4 07 Ferrari Kimi Räikkönen 4 4 4 4 4 4 По крайней мере штрафных замен одинаковое число.
  11. http://www.speedweek.com/formel1/news/119682/Die-besten-Formel-1-Piloten-Sebastian-Vettels-Top-10.html
  12. Согласен, сложная задача впихнуть мотор феррари в готовое шасси ТР. Мгу-к никак не влезала. Пришлось увеличить колесную базу.
  13. Дык, у хонды мотор заметно компактнее, втыкается проще чем рено. Какая боль? Обычная техническая задача, изобретать ничего не нужно.
  14. А слабо Себастьяну честно признаться, что мол психанул в баку, потом при попытке исправить ситуацию накосячил в синге, потом команда рискнула и сняла ограничитель с мотора и в резуььтате создалось ложное впечатление о самовозности мб.
  15. Не согласен. Кими нужно оставить, пусть развивает болид, помогая инженерам. А примой взять Дэна, он быстрее и стабильнее немца. И немаловажно!, имеет огромный опыт побед, на заведомо слабом ведре. А рб пущай команду вокруг Макса строит.