sub

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sub

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    суровый
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    fair play в формуле1

Недавние посетители профиля

2 616 просмотров профиля
  1. Я разве тебя цитировал? Ты в курсе о чем был пост? Или просто ляпнуть пришел? Подумай прежде чем писать.
  2. Ты уверена? Скажи пожалуйста, механики скудерии в чем уступили мб? посмотри внимательно сюда: DHL Fastest Pit Stop Award 2018 Ranking 1. Red Bull (423) 2. Ferrari (403) 3. Mercedes (327) Чем мотор скудерии был хуже мб-шного? Тем, что на болиде примы, он показал 100% надежность? при более высокой производительности? Чем шасси скудерии было хуже мб-ного? тем что экономило резину и позволяло проехать гонку с меньшим количеством питстопов? А отдельные решения по аэродинамике стали копировать даже РБ. Думаю, ты ошибаешься. Причин поражения ровно две - поведение примы и откровенно никакая реализация КТ. А вывод один - Сэбушка без КТ ничего из себя не представляет, абсолютно.
  3. Ну зачем так радикально. Льюис такого же мнения: Ни слова про Сэбушку, то есть, для того чтобы опередить этих двоих нужно работать, а Фетель сам все сольет. Льюису не нужно напрягаться чтобы опередить Фетеля, доказано двумя сезонами.
  4. Монца - накануне квалы Киману сообщают, что он уходит из скудерии. Сумма очков после решения скудерии: Райконнен: 18+10+12+10+25+15+15 = 105 Фетель: 12+15+15+8+12+18+8 = 88 Прима не тащит(имхо, тут принцип бритвы Оккама подходит как нельзя лучше). При чем тут аэро-трубы, корреляции, обновления ?
  5. Это не ирония, Юра включил дурачка, а ты повелся. Бразилия, квала, лучший круг: П.Гасли Toro Rosso 01:08.616 Бразилия, гонка, лучший круг: Пьер Гасли Toro Rosso 01:13.822 Какие полные баки в квале?
  6. Если бы Сэбушка не совершил, Феррари не было бы нужды обновляться.
  7. Ложка найдется, не сомневайтесь. И на фоне такого "результата(итоги 2018)" , это как пир во время чумы.
  8. До ближайшей весны. А далее станет врагом №1. Для вас даже друг, бадминтонист, душевнейший человек, рубаха-парень - Кими стал неправильным в этом сезоне. Перестал работать на Сэбушку команду, ну прям как Марк в РБ. Вам в напарники нужен пилот не имеющий абсолютно никаких амбиций, не желающий выигрывать совсем, но при этом достаточно быстрый. Чтобы мог впереди ехать обеспечивая слипстрм, и сзади прикрывать тылы. И в первом повороте мог уступить оптимальную траекторию для Сэбушки, и в конце гонки дождаться вашего отстающего на круг, чтобы уступить позицию. И он был, но скудерия пожадничала, а мерины подобрали идеального пилота. Вряд ли Шарль пойдет по стопам Боттаса, он пришел в Феррари не ломаться, а стать ее лидером.
  9. Похоже спек С мощнее, но жрет больше топлива, ресурс нового мотора остается загадкой. По итогам сезона вижу только один шаг вперед - мотор не горит в гонке.
  10. Разница в очках с предыдущим сезоном. М.Ферстаппен +66 К.Райкконен +46 Л.Хэмилтон +20 С.Феттель -15 Д.Риккардо -42 В.Боттас -68
  11. Sauber 2,480 Toro Rosso 2,009 Haas 1,637 Mercedes 1,041 Ferrari 0,986 Renault 0,869 Force India 0,857 Red Bull 0,760 Williams 0,353 McLaren 0,215 Квальный прогресс в бразилии
  12. 1. Дэну не нужна тр. Его не перекинешь. 2.бабосы вложенные в неудачный проект под именем Сэбушка. 3. Макса уже заборол.факт. 4. Именно 5. Скудерия позвооляет равенство в начале сезона. РБ уже все поставила на Макса, давно и надолго. 6.ждать? Чего ? 7. Нет. Он не мечтал уйти. 8. Ну да, он так напугал Хорнера, что тот мгновенно взял Квята. Для Хорнера это было самой большой неожиданностью в жизни. Так подставить РБ даже Дэн не смог. 9. Не уважали, а плевались и матерились.
  13. Нет, это Льюис не настроен, ибо ему уже это не нужно. На этом фоне , даже Фетель будет решительным.
  14. 1) Остаточный принцип - это слив. Потому что, искусственно замедлять пилота никто не будет, это противоречит интересам команды. Суперслив - это приказ по радио - уступить позицию, при равной скорости первого и второго. 2) Боттас - однозначный второй номер, он сам выбрал для себя этот путь. Сэб - прима. Макс - прима. Дэн не захотел быть вторикеллой ни при каких обстоятельствах и ни в какой команде. Значит, рено смогли убедить Дэна гарантией равенства пилотов. Гасли ничего не светит, будет Ботасом при Максе. Леклер - непонятно, решение будет принято по ходу сезона, но в начале позволят борьбу. 3) Отличие этих ситуаций в одном немаловажном нюансе: При Сэбушке, Хорнер такого не говорил. Так что у Сэба был шанс взять реванш.