sub

Продвинутая
  • Content count

    5759
  • Joined

  • Last visited

About sub

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    суровый
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    fair play в формуле1

Recent Profile Visitors

4182 profile views
  1. Услужливого второго номера!!! АААААА, ну на такое даже СебоМатери не способны. Ты раздвинул границы вселенной. Твое определение белое/черное заслуживает особенного внимания. Услужливый второй номер под защитой дяди Рона творил чудеса.
  2. полная бредятина. Самая очевидная причина - не справился с новым регламентом: 1) пропала присоска 2) не смог научиться пользоваться тормозами ББВ(BBW), причем 6 инженеров не помогли. Психанул еще на тестах, ибо понял что под задом будет ведерко. Тут же начал мазать лыжи в сторону свалить из команды, ну понятно что корабль дал течь, и вместо того чтобы дать бой Дэну, позорно свалил. вторая полная бредятина. Никто и никогда с учетом гонца болиды не строит. Инженеры строят болид под регламент, а не под гонщика. Ньюи не строил самовозище под Сэбушку, просто он ему очень хорошо подошел. Однако, условный Картекиян не хуже справился бы, при условии что его бы назначили примой. Скудерия ждала и верила в приход КАКШУМАХЕРА, а получила ребенка в магазине игрушек. Сложная задача - обогнать второго номера!
  3. Не х.з. а балет и фигурное катание с тройными тулупами и акселями на ровном месте. Тут много таланта не требуется, газвпол и порядок - клоунада обеспечена. Жаль чемпионат не начался - таких выкрутасов лишились.
  4. вирус не боится жары
  5. Не хочу никого тролить, и гонки смотрел. Но в упор не вижу заслуги Бинотто, который четко расставил номера и всего один раз его расстановка сработала, а в остальных гонках Бинотто выглядел обиженным из за неповиновения своих пилотов. И чем он лучше Ари, который изначально не расставлял - непонятно. Ведь результат ОДИНАКОВЫЙ - быть первой приме раньше мешала "тугодумность" Кими, а теперь мешают "понты" Шарля.
  6. И...., в чем заключалось четкое разделение? Оно было на гонку, на сезон или как? Бинотто еще перед сезоном объявил, что Сэбушка - первый номер, а Шарлю нужно учиться. И в первой гонке Шарль пытался атаковать приму, но не пошел до конца, по видимому, разницы в темпе не хватало для гарантированного обгона. Со стороны, это выглядело как пассивное разделение на первый/второй. Второй - сзади, на рожон не лезет и кт не нужна. Но уже в Бахрейне Шарль опререлил первого номера в начале гонки - очень спорное поведение для второго номера, которы должен был прикрывать тыл приме. Последующий разворот Сэбушки однозначно разрушил разделение номеров в этой гонке. Китай. Однозначное явное разделение на первый/второй и кт налицо. Баку. Шарль разбил болид на квале. Разделение не нужно. В Испанской гонке Шарль несколько кругов катал за собой приму, и это выглядело издевательски. Да были какие-то тактические перестановки, скорее непонятные и непоследовательные, но четкого разделения на первый-второй уже не было, да и оно было не нужно, ибо Феррари уже не боролась ни за один титул. Может Биня и расставил, да только сначала Шарль на эту расстановку положил, а потом она(расстановка) потеряла всякий смысл.
  7. В каком месте? На словах - да, в деле - нет. Четкого первого в скудерии никто так и не увидел в сезоне 2019.
  8. Расследование показало, что Скудерия Феррари чуть-чуть беременна мотором. И ФИА ее тут же взяла в жены. Даже не в жены, в наложницы. Теперь Скудерия будет в постели ФИА пожизненно.. Фиарарри, 18 лет спустя. Отмечаем годовщину медового месяца.
  9. Прогресс под управлением Аривабене был достигнут исплючительно головой Бинотто.
  10. Поймали. Но после окончания сезона. В течение сезона ее не ловили, т.е не проверяли, но выпускали директивы, ибо соперники возмущались. А как только сезон закончился - поймали, но наказывать не стали. Предложили безальтернативную индульгенцию.
  11. Мегаталант новичок не знал чем отличается третья сессия от второй, а после перерыва - да, ты прав по сравнению с Сэбушкой он стал мегаталантом. На относительно слабом болиде 2019 взять больше всех поулов это сильно, боюсь даже представить чтобы он взял с "не лучшим" болидом Феррари образца 2018. 2018 - S.V. - 5 poles, K.R. - 1 poles 2019 - S.V. - 2 poles, C.L. - 7 poles
  12. Ты по одной квале измеряешь уровень болида? Феттель там уступил даже Кими, который совсем не квалифаер. Следующие 3 подряд квалы взял Феттель на Феррари, тебе это ни о чем не говорит? Ведро говоришь? Кстати, Шарль показал скилл Сэбушки как мастера одного круга. Состояние ведра после 10-ти гонок сезона 2018 внушает, при том что Сэбушка уже успел накосячить в Баку и во Франции: 1. С.Феттель Scuderia Ferrari 171 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 163 1. Scuderia Ferrari 287 2. Mercedes 267
  13. Допустим, Хэм был днищем в период с 07 по 13. И даже титул 08 - иск:ючение. Но что он вытворил в 17,18 ? Как так, он проигрывал по ходу сезона, выступая на не самой сильной машине, и в результате победил с разгромным счетом? Почему, в самый ответственный момент КАКШУМАХЕР сдулся, а днищепилот не допустил ни одной ошибки? Почему эта история повторилась дважды?
  14. Хондолюбы любую замену считают тактической, если мотор в гонке не полыхнул. Пора бы знать