sub

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 313
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sub

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    суровый
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    fair play в формуле1

Недавние посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. +++++++++++++++++5 баллов. Давно не читал такого честного поста!
  2. Ты попробуй в абудаби 2014 привезти шлак который в принципе не заводится. Потом, третий год выносить мозг клиенту, под предлогом = я всё купил. А сейчас хонду не считают мотористом. Привет Хасегава!
  3. самый удобный. Много пустой болтовни и ноль претензий.
  4. Согласен. Бриллиант не разглядел, но крупного и чистого алмаза точно не было.
  5. Юра, !!! эта одна команда дергает за нитки намного лучше скудерии феррари.
  6. Это порочный интерес. Он до добра не доведет. Надо бы, как-то поработать над собой. Соперники из разных команд изначально находятся не в равных условиях. Их сравнивать бесполезно.
  7. Жесть. Юра, ты реально претендуешь на почетное звание - тролль. Если Феррари не сильно прибавила, то я - китайский император.
  8. Рено свои токены сливали в помойку, чтобы не протухли в холодильнике. А скудерии их реально не хватало. Про хонду уже сказали - все три моториста. Следовательно, хонда - не моторист. Там реально студенты и курсовой проект, в котором написано - "магнитопровод сердечника трасформатора выбираем из березы, потому что, это курсач все равно никто читать не будет"
  9. Почему не ясно? Под словом двигатель подразумевается СУ. Никто не запрещает модернизировать разрешенные компоненты. Более того можно даже вскрыть пломбу и установить модернизированный узел. Правила это позволяют, но под наблюдением ФИА. Количество омологаций не ограничено. Цилиндр, поршень, кольца не поменяешь, на уже омологированном моторе. Но Впуск, выпуск....и.т.д., частично - в разрешенных рамках, можно модернизировать. Этот процесс идет непрерывно. Мотористы используют любую предоставленную возможность в рамках правил.
  10. Пруф?
  11. п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово.
  12. Они не странные. Они убогие. Они импотентные инициаторы этого регламента, которым воспользовались в МБ.
  13. Ну если ты служил, то должен знать - тихо спиндил и ушел - называется нашел
  14. Я бы не сказал, что сцепление это мелочь. Дорабатывать его можно без ограничений.
  15. И еще: Любые части(мотора), которые в таблице помечены как EXC могут быть изменены без штрафа. Если изменение любой из этих частей связано с нарушением пломбы, это может быть сделано, но должно выполняться под надзором FIA. Поршни конечно не помечены как EXC, их просто так не поменяешь, а вот например впуск от воздушного фильтра вплоть до компрессора, без проблем меняй хоть на каждую гонку.