astor Опубликовано 06.11.2017 14:02 3 минуты назад, First Lady сказал: А техника отказывает, как известно, потому что гонщики не умеют бережно относиться к ней. Это юмор от алонсофила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 06.11.2017 14:15 First Lady said: А техника отказывает, как известно, потому что гонщики не умеют бережно относиться к ней. Тебе ли, как фанатке Алонсо в Макларене на Хонде, не знать как гонщики не умеют бережно относиться к технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.11.2017 14:24 1 час назад, yura78 сказал: если Феррари уйдет из Ф1, то в какой другой гоночной серии они будут участвовать? Пару лет назад я бы назвал WEC, но сейчас это уже не выглядит настолько очевидным. Формула-Е, может? 1 час назад, Maranellogp сказал: Да никто никуда не уйдёт. Я, кстати, не настолько уверен. Если в Либерти всерьёз соберутся делать из Ф-1 индикар, то зачем Феррари оставаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 06.11.2017 14:48 26 минут назад, Fixxxer89 сказал: Пару лет назад я бы назвал WEC, но сейчас это уже не выглядит настолько очевидным. регламент под себя сразу попросят или поварятся для начала? я так понимаю, основная причина - отсутствие побед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.11.2017 14:52 В 04.11.2017 в 09:52, DeathStroke сказал: Ну косячить Фет и правда стал меньше. Турция, Спа, Венгрия, слитая верняковая квала Синга. Чуть Ну да, по мелочам стал косячить меньше, а как косячить по-крупному - тут уж не мелочится, отрабатывает по полной программе. Это надо иметь вполне оформленный талант, чтоб из перспективного дубля команды и себе отрыв от главного соперника в 28-30 очков, поиметь галимый нуль-ноль для команды в КК и себе минус-квит в ЛЗ. Не, талантище ж! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrl7cux Опубликовано 06.11.2017 14:56 53 минуты назад, astor сказал: Отвечал по этому поводу уже. Про чемпионство тупанул да, но суть "все кроме фур честные ребята" не меняет Ты аккуратней, а то ведь уже в систему превращается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.11.2017 15:05 41 минуту назад, Fixxxer89 сказал: Я, кстати, не настолько уверен. Если в Либерти всерьёз соберутся делать из Ф-1 индикар, то зачем Феррари оставаться? Все зависит от Либерти, можно ведь пойти путём упрощения, где большие траты дабы отыграть 0.1 сек станут просто неразумными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 06.11.2017 15:54 56 минут назад, ferNANDO сказал: Ты аккуратней, а то ведь уже в систему превращается. Спасибо. С вашей заботой у меня все будет в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.11.2017 16:29 6 часов назад, буйный жеребец сказал: Народ, регламент сильно меняется на следующий сезон? И правда что ли можно использовать будет только 3 движка? Нет изменится не сильно, но есть интересные моменты: Цитата 7.8 Main oil tank level measurement: The measurement of the oil level in the main oil tank must be supplied to FIA at all times. The main oil tank is the oil tank directly connected to the engine oil feed at the inlet of the oil pressure pump. 7.9 Oil injectionThe use of active control valves between any part of the PU and the engine intake air is forbidden. и еще: Цитата 19.3 Properties : The only fuel permitted is petrol having the following characteristics : Property Units Min Max Test Method (RON+MON)/2 87.0 ASTM D 2699/D 2700 Oxygen wt% 3.7 Elemental Analysis Nitrogen mg/kg 500 ASTM D 5762 Benzene wt% 1.0 GC-MS DVPE kPa 45 60(1) EN13016-1 Lead mg/l 5.0 ASTM D 3237 or ICP-OES Manganese mg/l 2.0 ASTM D 3831 or ICP-OES Metals (excluding alkali metals) mg/l 5.0 ICP-OES Metals Metals are defined as alkali metals, alkaline earth metals, transition metals, actinides, lanthanides, post-transition metals and metalloids. Alkali Metals Group 1 elements, excluding hydrogen. Спортивный регламент тоже интересен: Цитата 23.3 a) Unless he drives for more than one team (see 23.3(c) below), and subject to the additions described below, each driver may use no more than 3 engines (ICE), 3 motor generator units-heat (MGU-H), 3 turbochargers (TC), 2 energy stores (ES), 2 control electronics (CE) and 2 motor generator units-kinetic (MGU-K) during a Championship season. по 3 разрешат толко блок, турбину и мгух. Мгук, батарея и еку только 2 устройства на сезон. Цитата 34.9 The mass of oil contained in each oil tank, with the exception of the main oil tank, must be declared to the FIA one hour before the start of the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 06.11.2017 16:35 3 часа назад, yura78 сказал: если Феррари уйдет из Ф1, то в какой другой гоночной серии они будут участвовать? Сделают свой чемпионат и начнут переманивать туда команды из F1. Кажется, Индикар (который, как опасаются, Либерти хочет сделать из F1) переживал нечто подобное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 06.11.2017 16:54 Вот интересно как поедет Леклер в Заубере? И сможет ли он опередить Эриксона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.11.2017 17:41 46 минут назад, буйный жеребец сказал: Вот интересно как поедет Леклер в Заубере? И сможет ли он опередить Эриксона? Мой хрустальный шар не показывает Эриксона в Заубере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.11.2017 18:29 3 часа назад, Maranellogp сказал: Все зависит от Либерти, можно ведь пойти путём упрощения, где большие траты дабы отыграть 0.1 сек станут просто неразумными Это можно сделать направив большие траты на отыгрыш 1,0 вместо 0,1, но тогда ещё вырастет разрыв между имеющими возможность больших трат и неимеющими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.11.2017 07:02 Скай приводит отрывок из книги Ньюи. Как он "шпионил" за Феррари Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 07.11.2017 10:09 3 часа назад, Spectore сказал: Скай приводит отрывок из книги Ньюи. Как он "шпионил" за Феррари Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis Оказывается, кавычки можно убрать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.11.2017 11:24 4 часа назад, Spectore сказал: Скай приводит отрывок из книги Ньюи. Как он "шпионил" за Феррари Как только он подходил к Феррари, механики сразу кучковались у машины, чтобы скрыть наиболее интересные детали. Но Ньюи научился их обманывать. Он делал вид, что его интересует что-то другое в машине, механики сразу перемещались, оставляя открытым действительно интересующую часть, и в это время фотограф делал необходимые снимки http://www.skysports.com/f1/news/12433/11116300/adrian-newey-on-f1-gamesmanship-catching-out-ferrari-and-mclaren-life-under-ron-dennis Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.11.2017 11:32 2 минуты назад, Ferdi сказал: Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно? Действительно интересно https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-red-bull-skopirovala-reguliruemuyu-podvesku-ferrari-968525/ https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v-red-bull-realizovali-ideyu-ferrari-953368/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.11.2017 11:40 12 минут назад, Ferdi сказал: Интересно зачем эти фотографии нужны были. Просто чтобы поржать или чтобы Продрому и остальным соратникам показывать, чтобы знали как неправильно? Поскольку книгу мне доставят только к концу ноября, точно не смогу ответить, про какой период речь. Но есть подозрение, что речь идёт о начале 2000-х. А тогда у Феррари было на что посмотреть. Равно как и сейчас, как правильно вам выше ответили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.11.2017 11:40 4 минуты назад, Xodus сказал: Действительно интересно https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-red-bull-skopirovala-reguliruemuyu-podvesku-ferrari-968525/ https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v-red-bull-realizovali-ideyu-ferrari-953368/ Тю, так это про читерскую машину Феррари этого года. Ньюи любит читы и чужие тоже, да. Но к сожалению или к счастью, после 2008 года и до последнего времени Скудерия строго соблюдала технические правила, а значит их машина никакого интереса для гениального читера всех времён представлять не могла. Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.11.2017 12:42 57 минут назад, Ferdi сказал: Тю, так это про читерскую машину Феррари этого года. Ньюи любит читы и чужие тоже, да. Но к сожалению или к счастью, после 2008 года и до последнего времени Скудерия строго соблюдала технические правила, а значит их машина никакого интереса для гениального читера всех времён представлять не могла. Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу. Запутался ты. Феттелю читы уже 4 раза помогли. Алонсо помогли только дважды, но это точно не проблема Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.11.2017 10:37 22 часа назад, Ferdi сказал: ... Правда Себастиану Феттелю всё равно и читы не помогли, и теперь что ещё Скудерия сможет придумать для своего первого номера - ума не приложу. Скрытый текст Да тебе и не надо... В Ferrari есть кому это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.11.2017 10:45 Учитывая суточное затишье в ветке, позволю себе оффтоп: https://www.f1news.ru/interview/horner/125239.shtml Крис явно ностальгирует по 2010-2013 - хочет вернуть аэродинамику во главу угла, чтоб снова начать штамповать Ньюивозки. Но "прикрывает" свою "голую задницу" "фиговым листом" желания чтоб пилоты решали все... Чтоб пилоты решали, надо, минимум, вернуться в восьмидесятые к педалям сцепления и рычагам коробки передач, а то сейчас ездят, по сути, на компах с "привязанными" к ним движками и колесами. И где тут пилота увидеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.11.2017 10:48 2 минуты назад, AVB сказал: И где тут пилота увидеть? ну, вам то проще! в баку, синге и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 08.11.2017 11:35 Цитата Например, бывший механик McLaren, а ныне эксперт телеканала Sky Sports Марк Пристли не считает, что Ferrari по праву занимает особое положение в Формуле 1. «Я понимаю историческое значение Ferrari, но когда ей выделяется больше денег, чем любой другой команде чемпионата, это значит, что она получает преимущество, – заявил Пристли. – По-моему, это всё равно, что разрешить какому-то футбольному клубу вывести на поле 12-го игрока. Бюджеты, если правильно их расходовать, соответствуют успехам и результатам команд, но получается, что мы обеспечиваем Скудерии несправедливое преимущество. Думаю, болельщики хотят, чтобы в современной Формуле 1 команды были равны по силам, и хотят, чтобы больше команд могли сражаться за победы. Никто не отрицает важность Ferrari, но я думаю, что Ф1 выживет и без неё. Согласен, они могут уйти и организовать новый чемпионат, но Формула 1 значит намного больше, чем Ferrari, которая там выступает». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 08.11.2017 11:51 Пока тут уволенный Пристли напоминает о своём существовании. То, поскольку эти итальянские пилоты - Муссо, Виллорези, Кастелотти, Бандини, Аскари, - были так или иначе связаны с Ferrari именно в довольно ранний период истории, то есть в планах приобретение по ним литературы. Если кому-то интересно, то пишите через личные сообщения. Взамен, как вариант, могу предоставить литературу про Ferrari и (или) других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах