Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, James FI сказал:

Их корешок в место гитары вообще фортепиано на спине принёс. Стиль чернокожих мужчин.

Screenshot-20250507-104234.png

 

 

Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

622 странички. Неплохо мутим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FORTE сказал:

 

  Скрыть контент

xu3EGIEfX5oJkfDzaPCsBy_i6s5shBDdP6OipZyb

 

Если правильно считать заклинание, то пробудится Ктулху?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ещё не заносил в эту ветку крайнюю песню про Феррари, после Майами 2025?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

Никто ещё не заносил в эту ветку крайнюю песню про Феррари, после Майами 2025?

 

Как же надоело видеть это тюремно-военное слово "крайний", по-русски - последний правильно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донадони с формулы уно:

Маловероятно, что обновления подвески появится на Гран-при Испании, скорее всего, на Гран-при Сильверстоуна/Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

Насколько нам известно, разрабатывается новая подвеска, которую можно будет объединить с последним крупным пакетом, но точные сроки пока неизвестны.

 

а бюджета хватит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

а бюджета хватит ?

 

Очевидно, что на аэро обновы в этом году сократится бюджет, пишут что это ещё с прицелом на 26 сезон делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как же надоело видеть это тюремно-военное слово "крайний", по-русски - последний правильно будет. 

Кому как, но если исходить из теории бесконечности, то все теперешние события являются крайними, ибо за ними, с большой долей вероятности, последуют аналогичные события. :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а бюджета хватит ?

Она же на следующий год тоже пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона
Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.)
Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала
Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера

Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Она же на следующий год тоже пойдет.

На следующий год все равно будут какие-то изменения в подвеске, с учетом изменений в аэродинамике и прочем. Но исправлять шасси этого года надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона
Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.)
Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала
Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера

Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skull сказал:

Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона
Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.)
Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала
Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера

Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона

 

Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго.

По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго.

По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась.


Объективно можно сказать, что КК мы проиграли на неудачных обновлениях Барселоны, которые стоили больших очков летом. Ошибки все совершают, во многом в спорте судьбу победы и решает, кто меньше ошибся
Я говорил не про концепцию, а именно про рискованные изменения. Поменять подвеску - достаточно крупно и рискованно
Оценить то, насколько нужен был этот риск, уперлись или нет и т.д., не находясь внутри команды и не будучи инженером, имхо, абсолютно голословная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

По факту болид был топ 2

Да я бы даже топ 2 не дал. Просто несколько пиков удалось выдать. И Быки с Маками не всегда максимум выжимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skull сказал:

Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона
Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.)
Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала
Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера

Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций

+++

П.С. Единственная притензия , что выбрали неудачный момент ( последний год регламента) для такого сильного риска .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго.

По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась.

Еееее, у РБ куда дели? У нас был третий болид по силе и то Мерс еще и поспорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Skull сказал:

Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала
Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера

 

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

 

Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  тоже такая мысля посетила, глядя на пакетик.

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Если правильно считать заклинание, то пробудится Ктулху?...

Ктулху не проснётся ибо его не существует.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skull сказал:

Объективно можно сказать, что КК мы проиграли на неудачных обновлениях Барселоны, которые стоили больших очков летом. Ошибки все совершают, во многом в спорте судьбу победы и решает, кто меньше ошибся
Я говорил не про концепцию, а именно про рискованные изменения. Поменять подвеску - достаточно крупно и рискованно

 

Например заметь Ландо двойные желтые в Катаре, или закрой калитку полностью Максу в Остине, а не на половину, или в Бразилии им тупо не повезло с КФ, и т.д. и т.п. то в последней гонке ничего бы не решалось. Будь обновы в Барсе хорошие, КК выиграли бы не благодаря силе болида, а тем что Маки своим не на полную воспользовались, то есть не идти в крайности по развитию, означает опять молиться на косяки соперников же.

Ну и те же заклятые тоже в этом году крупно и рискованно обновили подвеску, и не только. В этом и суть же, без чего то рискованного в лучшем случае мы были бы там где и сейчас находимся, только со стабильным болидом, но нехваткой темпа.

А инсайды от формула уно ещё не подводили, это не какой нить сбитый летчик Туринни на которого всем плевать, им доверять можно, они например первые про Хэма в Феррари писали или про уход Кардиле.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Сочинец сказал:

+++

П.С. Единственная притензия , что выбрали неудачный момент ( последний год регламента) для такого сильного риска .

Там скорее всего с прицелом уже на 2026 год. Да и как оказалось, подвеска еще как роляет, но один деятель вовремя покинул команду и в самый важный момент, когда закладывались основы новой машины, команда осталась без ТД по сути и опытного человека, который мог бы помочь избежать ошибки. Задняя подвеска - вот то бутылочное горлышко, что валит всю нашу концепцию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке РБ пишут, что Оукс может заменить Хорнера)) Ну и если Хорнер освободится... ... ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...