Vt12 Опубликовано 07.05.2025 09:13 21 минуту назад, James FI сказал: Их корешок в место гитары вообще фортепиано на спине принёс. Стиль чернокожих мужчин. Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 09:21 622 странички. Неплохо мутим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.05.2025 09:24 22 часа назад, FORTE сказал: Скрыть контент Если правильно считать заклинание, то пробудится Ктулху?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.05.2025 09:26 Никто ещё не заносил в эту ветку крайнюю песню про Феррари, после Майами 2025? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 07.05.2025 09:35 7 минут назад, Mark-I сказал: Никто ещё не заносил в эту ветку крайнюю песню про Феррари, после Майами 2025? Как же надоело видеть это тюремно-военное слово "крайний", по-русски - последний правильно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.05.2025 09:36 Донадони с формулы уно: Маловероятно, что обновления подвески появится на Гран-при Испании, скорее всего, на Гран-при Сильверстоуна/Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 07.05.2025 09:36 23 минуты назад, Vt12 сказал: Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.05.2025 09:37 40 минут назад, yooogurt сказал: Насколько нам известно, разрабатывается новая подвеска, которую можно будет объединить с последним крупным пакетом, но точные сроки пока неизвестны. а бюджета хватит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.05.2025 09:41 Только что, Lasssept сказал: а бюджета хватит ? Очевидно, что на аэро обновы в этом году сократится бюджет, пишут что это ещё с прицелом на 26 сезон делается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.05.2025 09:41 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Как же надоело видеть это тюремно-военное слово "крайний", по-русски - последний правильно будет. Кому как, но если исходить из теории бесконечности, то все теперешние события являются крайними, ибо за ними, с большой долей вероятности, последуют аналогичные события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.05.2025 09:42 4 минуты назад, Lasssept сказал: а бюджета хватит ? Она же на следующий год тоже пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.05.2025 10:04 Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.) Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 10:05 22 минуты назад, Sergey_S сказал: Она же на следующий год тоже пойдет. На следующий год все равно будут какие-то изменения в подвеске, с учетом изменений в аэродинамике и прочем. Но исправлять шасси этого года надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.05.2025 10:08 3 минуты назад, Skull сказал: Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.) Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 10:13 8 минут назад, Skull сказал: Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.) Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.05.2025 10:16 2 минуты назад, Skull сказал: Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго. По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.05.2025 10:23 2 минуты назад, yooogurt сказал: Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго. По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась. Объективно можно сказать, что КК мы проиграли на неудачных обновлениях Барселоны, которые стоили больших очков летом. Ошибки все совершают, во многом в спорте судьбу победы и решает, кто меньше ошибся Я говорил не про концепцию, а именно про рискованные изменения. Поменять подвеску - достаточно крупно и рискованно Оценить то, насколько нужен был этот риск, уперлись или нет и т.д., не находясь внутри команды и не будучи инженером, имхо, абсолютно голословная история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 07.05.2025 10:27 8 минут назад, yooogurt сказал: По факту болид был топ 2 Да я бы даже топ 2 не дал. Просто несколько пиков удалось выдать. И Быки с Маками не всегда максимум выжимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.05.2025 10:33 17 минут назад, Skull сказал: Феррари выходит из кризиса 2023 года, строит машину, которая впервые за 12 лет борется за титул в последней гонке сезона Перед новым чемпионатом, ставя самые высокие цели, применяет рискованный подход с переделкой машины(А помните, как мы смотрели годами презентации от Феррари перед сезоном, не видели там ни одного недефолтного решения, писали, как надоел консерватизм, где хоть одно интересное решение и т.д.) Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера Ну, господа, с таким подходом вы опять увидите Феррари в состоянии перестройки, дополненном отсутствием идей, боязнью рискнуть и взять ответственность на себя. Зато у нас снова прорастет какая-нибудь змея, вроде Бинотто, которая, прикрываясь сложными временами, будет подтачивать команду и копать по руководителя ради удовлетворения своих амбиций +++ П.С. Единственная притензия , что выбрали неудачный момент ( последний год регламента) для такого сильного риска . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 07.05.2025 10:35 17 минут назад, yooogurt сказал: Ну если объективно, то что мы боролись за КК до последней гонки, это из-за того что заклятые косячили на мостике и пилотами, без ошибок никаких шансов на КК не было бы за долго. По факту болид был топ 2 и даже не близко по силе и стабильности не MCL38. И судя по инсайдам, наша концепция с той подвеской не то что уперлась в потолок, но какие то пути развития были ограниченны. И это не прям разворот на 180 градусов был, концепция и философия все те же остались (начальное днище этого года пробовали в конце прошлого в Вегасе). У нас концепция как была рассчитана на макс прижим от днища так и осталась. Еееее, у РБ куда дели? У нас был третий болид по силе и то Мерс еще и поспорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.05.2025 10:35 27 минут назад, Skull сказал: Машина получается сложной, нестабильной, с проблемами, но никто в команде, судя по интервью, не считает что машина провальна и не имеет потенциала Итальянская пресса и горячие головы уже предлагают гнать Вассера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 07.05.2025 10:37 1 час назад, Vt12 сказал: Походу замечтался по дороге и забыл мусор выкинуть. тоже такая мысля посетила, глядя на пакетик. 1 час назад, Iron Frank сказал: Если правильно считать заклинание, то пробудится Ктулху?... Ктулху не проснётся ибо его не существует.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.05.2025 10:43 (изменено) 25 минут назад, Skull сказал: Объективно можно сказать, что КК мы проиграли на неудачных обновлениях Барселоны, которые стоили больших очков летом. Ошибки все совершают, во многом в спорте судьбу победы и решает, кто меньше ошибся Я говорил не про концепцию, а именно про рискованные изменения. Поменять подвеску - достаточно крупно и рискованно Например заметь Ландо двойные желтые в Катаре, или закрой калитку полностью Максу в Остине, а не на половину, или в Бразилии им тупо не повезло с КФ, и т.д. и т.п. то в последней гонке ничего бы не решалось. Будь обновы в Барсе хорошие, КК выиграли бы не благодаря силе болида, а тем что Маки своим не на полную воспользовались, то есть не идти в крайности по развитию, означает опять молиться на косяки соперников же. Ну и те же заклятые тоже в этом году крупно и рискованно обновили подвеску, и не только. В этом и суть же, без чего то рискованного в лучшем случае мы были бы там где и сейчас находимся, только со стабильным болидом, но нехваткой темпа. А инсайды от формула уно ещё не подводили, это не какой нить сбитый летчик Туринни на которого всем плевать, им доверять можно, они например первые про Хэма в Феррари писали или про уход Кардиле. Изменено 07.05.2025 10:48 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 11:00 25 минут назад, Сочинец сказал: +++ П.С. Единственная притензия , что выбрали неудачный момент ( последний год регламента) для такого сильного риска . Там скорее всего с прицелом уже на 2026 год. Да и как оказалось, подвеска еще как роляет, но один деятель вовремя покинул команду и в самый важный момент, когда закладывались основы новой машины, команда осталась без ТД по сути и опытного человека, который мог бы помочь избежать ошибки. Задняя подвеска - вот то бутылочное горлышко, что валит всю нашу концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 11:08 В ветке РБ пишут, что Оукс может заменить Хорнера)) Ну и если Хорнер освободится... ... ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах