-
Content Count
10269 -
Joined
-
Last visited
-
Сколько помню они совсем не друзья без всяких прогнули. Лучшеб мишлен были, а они не хотят в моно.
-
Ну он в Мак приходил ТАКОЙ, а уходит такой... А может вам и к Стелле повнимателнее присмотреться? ))
-
А как все было? Сначала директива, что прыгать низзя, Льюису плохо, потом изменения в регламенте? И после всего этого РБ все равно умудряется удерживать днище ниже остальных?
-
"Всё дело в аэродинамических характеристиках и балансе болида. Здесь много всего, о чём люди не знают, так как не являются специалистами в аэродинамике, — приводит слова Хэмилтона Sky Sports." Надо выдергивать его в Феррари срочно, предлагать любые деньги.
-
Это было видно при дружбане Маркионе, он был азартен, сейчас может просто не афишируется. А когда боссы Феррари куда-то вмешивались в последний раз? Даже право вето похоже лежит под стеклом в музее.
-
А может мы просто не знаем об этом.
-
Или дело-днище, или дело-подвеска...
-
А если в феррарской трубе вариант РБ не оказывается быстрейшим? ))
-
С техникала. Феррари 2024 строится по концепции РБ. Коммент. Это Нуньес, ничему не верю что он пишет. )))
-
Тут такую версию Б надо делать, что боюсь в лимит не впишутся.
-
Да, поэтому и начал так думать только сегодня.))
-
Да! Я тож так подумал.)))) Еще легко отделался.)))
-
Че реально? Ну вообще это позитив. Можно брать за отправную точку возрождения. Без тренировок такого не добиться. Это было до директивы.
-
Не, Альпин у нас главные бессеребренники прогрессировать не будут сильно, я думаю в таком порядке чамп и закончим.
-
С такими дровами вообще пофиг кто за рулем. Зачем мариновать его.