-
Content Count
1394 -
Joined
-
Last visited
About Iustinianus

-
Rank
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Воронеж
-
Интересы
HEMA
Дополнительно
-
Болеет за
Hakkinen
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Без SC воду бы раскидали с траектории раньше на несколько кругов, полагаю.
-
Могла быть договоренность ещё до гонки, что если Эклер считает трассу более или менее возможной для использования "сухих" шин, то едет на пит. Дед остается на месте и доверяет стратегам, потому что он квалифицирован выше.
-
Ну или договорились ещё до гонки. Что рискнули с Эклером - очевидно, ибо он был сзади.
-
Как в дождь тактика одинаковая - распять стратегов, надо было рисковать и делить тактики. Как в дождь тактики разные - распять и пилотов и стратегов, решили рисковать. Что рисковали Шарлем - очевидно, ибо он сзади.
-
Черт возьми... Я начинаю уставать. Мерс делает PU для себя и своих клиентов. Естественно, не будет среди них даже двух одинаковых PU, слишком внутри деталек много. В спецификацию вкладываются все, но завод может себе отобрать PU, где лошадок чуть-чуть, но побольше. Это без учета того, что клиентам могут банально не выдавать всех ноу-хау и особенности работы. Это вряд ли, просто крыша в виде функционеров, имеющих зуб на Фур, слетела, араб с командой судит более или менее ровно. Масложорный двиг, Пирелли-Мерседес-Эдишен на нужные гонки, дырявые диски... Помним. Ни капельки не меняют. Нужна связка гонщик - стратег - конструктор - CEO. Что у них стали иные инструменты для работы - сути не меняет. "А чем ты, Сереженька, думаешь?" © "Жмурки" Гонок? А каким боком бывшие титулы Хэма к его нынешним выступлениям в Феррари? Хэм тоже думал, что шансов в Фурах на титул у него побольше, чем в Мерсе...
-
Естественно выпнут! СЕО Феррари - это расстрельная должность, надеюсь, хотя бы с золотым парашютом. Между Хэмом и Феррари. А что Вассер, он пытается что-то сделать, но таких Вассеров нужно два или три, одного явно маловато. Я уже не знаю, как донести до вьюношей с горящим взором, что завод в любом случае сможет выжать из своего PU больше, чем клиент. Поэтому проиграть своему клиенту - это крупному концерну публично заявить, что у них шасси делают балбесы (относительно клиента, разумеется). Ситуации и времена разные, рецепт успеха един. Нет, не понимаете. Хэму без Тото, Боно и Эллисона надо было немножко тише заявлять о восьмом титуле и гонках в возрасте 50 лет. Парень рукастый, но мог и сам поверить в свою исключительность и неповторимость. Видимо нет, глядя на результат. А есть разница? Давайте тогда я спрошу, сколько у Хэма титулов в тот период, пока Макс становился с однократного четырехкратным? Да-да, где там контракт у Рассела на следующий год? В Астоне?
-
Именно! Потомственные дворяшки не меняются. Дорогие бесполезные покупки - это сплошь и рядом, ещё со времен Римской Империи. Факты. Аналитика - это про мифические "рычаги влияния". Я всю свою профессиональную карьеру разрабатываю радиоэлектронику. И могу сказать точно, что никогда ни один покупатель не будет знать особенности работы и возможности изделия так, как знает разработчик, даже если ему передать полный комплект документации. Именно. Старик Шуми в Фуры на помощь Тодту притащил с собой Бирна в конструкторы и Брауна стратегию делать. Если Хэм хочет самовоз и под себя, надо было тащить конструкторов и Боно на должность заместителя Вассера. И минимум пару лет подождать. Ну в отличие от Хэма у Феррари титулов побольше и побед тоже, а у Шарля лет поменьше этак больше чем на десяток.
-
Времена нынче такие: даже Мерс под управлением Тото льет. Причем льет клиентам, иначе как позором это назвать невозможно. Куда уж там какому-то Вассёру. Большое спасибо за несколько минут здорового и веселого смеха! Он не привёл с собой ни Боно, ни Тото, чтобы у него были рычаги влияния на ситуацию. Он вообще никого с собой не привел, а приходил явно под самовоз, впрочем, в 24-м были на то основания. С самовозом получилась птица-обломинго, да и "облизывать" его в Фурах никто не собирается. Хотя некие выводы надо было делать, ещё когда его контракт технично слил Тотохену батя Карлуши. В итоге все потешаются что над Хэмом, что над его глориками и хейтерами Шарля - полыхает у них знатно.
-
Думается, тепличный парень, которого старательно оберегали что в Маках, что в Мерсе, попал в команду, где на пилотов - пофигу. Сейчас стадия гнева.
-
Что же тогда мультикратный обокраденный больше чистой победы льет, и это сезон не перевалил экватор? Причем между Норрисом и Пиастри - меньше 15 очков, хотя разница "первый-второй" для маклареновских самовозов - это семь очков, а "четвертый - пятый" или "третий-четвертый", на которое стабильно претендует Феррари - всего-то два или три очка.
-
Монегаска объехать очень хочется, но пока не получается. И у глоров Хэма есть тысяча и одно объяснений, почему так.
-
Так он пока шестой в личке. А шёл за рекордным титулом... Второе место в КК обусловлено малолетним крашером у Тото и днищем на месте второго номера у Хорнера. Первые номера - Рассол и Тапок - выше обоих пилотов Феррари, и совершенно заслуженно. Болелы это понимают, мультикратный тоже.
-
Мультикратный обокраденный шёл в команду явно не четвёртые места в гонках половину сезона собирать.
-
Это поэтому дед после второго пит-стопа два хороших круга выдал? А потом ему сказали не ломать педаль газа?
-
Так и для меня Вы - не очень адекватный (как, пожалуй, все "истые" пилотофилы), по сей причине тоже извините.