Jump to content

Iustinianus

Доверительная
  • Content Count

    1522
  • Joined

  • Last visited

About Iustinianus

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    HEMA

Дополнительно

  • Болеет за
    Hakkinen

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что именно в нем "скрупулезного"? Пространные письма с общим содержанием "А вот у нас в Мерседесе..."? Затея сделать "Мерседес" из "Феррари" - это, конечно, неплохо, только надо было с собой ключевых фигур тащить. Восстановить симфонию по воспоминаниям первой скрипки не получится, тут еще ноты и дирижер нужны. Об этом факте его фанатов предупреждали еще в прошлом году, и я крайне удивлен, что он не догадался сам. Не первый бриташка с грузом предыдущих титулов в "Красной коннице", и не последний. А вот здесь - нет, просто "Феррари" - это именно что "Феррари", и Хэм - это всего лишь парень в красном комбезе, а не сэр, осьминог, величайший, обокраденный, и что там я еще из его титулов забыл.
  2. Пара Хэм-Боттас взяла все, что можно. Пара Хэм-Рассел болталась непонятно где. Очевидно, Боттаса выперли зря.
  3. А сколько побед взяли пары Хэм-Боттас и Хэм-Рассел? И что за троица из этой четверки настолько плоха?
  4. Аналитик - он почему аналитик? У него всегда налито. Ну да, Валера в Венгрии побольше народу насобирал. Но он был номер два и nolens-volens в интересах первого работал.
  5. Если ЧМ не выкладывается полностью в каждых соревнованиях - психологически это уже не ЧМ. После такого-то сезона? Ну да, на пенсии команда не нужна.
  6. "Феррари" смогли хотя бы сделать PU на уровне "Мерседес"/"Хонда", "Рено"/"Альпайн" - нет. Поэтому и доверия к словам разработчиков, что сами не смогли сделать что-то толковое, тоже нет.
  7. А как же публикуется всякая разная "инсайдерская информация"? Тоже, полагаю, журналисты не бесплатно и не за красивые глаза ее получают. Ну разглашение мощности ДВС явно на промышленный шпионаж не тянет. Что же действительно до шпионажа - даже Степни относительно сухим из воды вышел: де-факто не сидел, да и работенку какую-то он себе нашел. P.S. Не спорю, что слухи про неких мотористов Альпайн - это вымысел, но меры защиты информации в Ф1 тут явно преувеличены.
  8. Регулярно данные, составляющие гос.тайну с угрозой уголовного преследования (сроки - закачаешься) разглашают, а Вы про данные всего-то под NDA...
  9. Хэм в 2008-м вылетал на питстопе с ограничением 80 км/ч.
  10. Мы говорим об одном и том же, но почему Вы упорно называете приведение правил к единству для всех команд - нерфом? Что Пирелли прогибались лично под Мерс (Пирелли-на-три-гонки), что сам Мерс вертал правила на трубопроводе М45.5 (дырявые диски, DAS), просто под конец Пирелли уже начали откровенно выть - правила конструирования причесали к единству. Я говорил о личных ошибках пилота. Где в указанных Вами событиях ошибки лично Макса? Руль в Баку и спин в Имоле - это косяки лично Хэмилтона, старт в Венгрии на Интере - частично Хэмилтона, мог бы и настоять на переходе на слик. Точно так же, как стена в Германии и истерика под SC в том же Баку - это были косяки лично Феттеля. Именно. Семикратного всего-то на твердый год - это почти как Валеру продляли. Да, может быть когда-нибудь, именно по этой причине Мерс в этом году может упустить второе место в КК. На какой год? Если на этот - за чашку борьба не светила, Тото это говорил чуть ли не открыто, а на следующий, когда Тото планирует вернуться "в дело" - у Жоржа контракта не было. Тут как раз связка Ферстаппен и Антонелли (годик набиравшийся опыта в фарм-команде) выглядела бы классно.
  11. Первый год, когда правила конструирования были едины для всех. До этого выезжали на варп-двигателе и потом политике: масложор, дырявые диски, заказные шины, DAS (с DAS, правда, отстрелялись вхолостую: чашки бы взяли и без него). Уж как болельщик Феррари могли бы и сами это написать. Сработали, как могли, и Хэма поддерживали, тоже, как могли: для оптимизации режимов ДВС Вальттери концовку сезона заруинили штрафами знатно. Если бы Хэм лично не косячил в: Имоле, Венгрии и Баку, в последней гонке он бы ехал уже с рекордным титулом. И в предпоследней, пожалуй, тоже. А на какой срок планировался Себ в конце 2018-го и как на этот срок повлияло его невнятное выступление на фоне Леклера? Полагаю, весьма невнятные результаты Хэма в 22-м сыграли ту же роль. Так и с Джорджем контракт мариновали 3/4 сезона - явно не просто так. Если бы парнишка в этом году сходу полетел - кто знает, как бы шли переговоры. А пока что Антонелли на роль лидера не тянет и в следующем году со старта сезона не потянет точно, если у Мерсов будет конкурентный болид - подносить ему снаряды для Джорджа. Второе предложение в сумме с первым описывается классической поговоркой "Говорить - не мешки ворочать", и Вы знаете, какое слово я в ней заменил. Ну Макс сейчас, объективно, сильнейший на решетке, не считаю сравнение корректным.
  12. Категорически не согласен с выделенным. В самом соку Хэм был в 17-м и 18-м годах, когда Феттеля он ментально размазал. Потом - не знаю, повесточка у него слишком много времени отняла и сгубила, или просто постарел, но в 21-м титул он продул сам. Сами Мерсы пытались сделать, что могли, как на кабинетном уровне (питы те же), так и на техническом (шесть ДВС у Боттаса поменяли явно не просто так), но вот Хэм ошибался на уровне Феттеля тремя годами ранее. И если это было видно даже с дивана, то уж Вольффу было видно ещё лучше. Впрочем, Рассела к Хэму взяли явно как Леклера к Феттелю: чтобы опыта набирался у топов после покатушек в фарм-команде. Только вот "молодежь", в обоих случаях, "дедушек" укатала. Именно что это "юнец с потенциалом", который весь сезон либо болтался в конце десятки, либо колотил машины. П-ф-ф, ну Вы же сами знаете: права у Сайнца были в Феррари с Леклером равные. И в 23-м в Синге именно Леклер играл роль второго пилота, чтобы обеспечить победу Феррари. Вы всерьёз считаете, что Сайнс бы пошел вторым номером в Мерс? Как раз потому Сайнса и НЕ взяли, что Антонелли сейчас по команде "swap position" не выпендривается, а поднимает ногу с акселератора на следующей же прямой.
  13. А он нужен, причём с точки зрения CEO и иных руководителей команды, в которой он выступать будет (не столь важно, РБ это или Мерс), а не самого Макса и его менеджмента? Даже после абсолютных гипервозов с варп-двигателем с 14-го по 16-й Тото предпочел взять бесхребетного Вальттери-итс-Джеймс, и, судя по его словам, будет делать так и дальше. @Al Capone, опередили.
  14. Леклер умеет только рулить, и то плохо. Ведро текущего года - это наследие Сайнса.
  15. Задача Леклера была приехать после Сайнса, учитывая штраф. Он эту задачу выполнил. А как там у нас Сайнс с Норрисом боролся, напомните? Что поделать, коллективное "вы" не отпускает уже четвертый год с событий 21-го года, хотя вспоминать надо, в первую очередь, ошибки самого Хэма. Точно такое же коллективное "вы" горит заревом с воскресенья, отчего и почему? Ф1 - это не шахматы, тут много чего может случиться. Что до Хэма - лично я не отрицаю, что Феттеля в 17-м и 18-м он ментально разделал под орех. Не отрицая ошибок команды, лично Феттель состязание проиграл. Точно так же Хэм проиграл в 21-м. Все так. Единственный чемпион в пелотоне на сей момент. Остальные - безтитульные истеричные середняки, включая Алонсо (уже давно) и слившегося до этого же уровня в 21-м Хэма. 210:146
×
×
  • Create New...