Jump to content

Iustinianus

Доверительная
  • Content Count

    1173
  • Joined

  • Last visited

About Iustinianus

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    HEMA

Дополнительно

  • Болеет за
    Hakkinen

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так и Канада не показатель силы болида. И Имола. И Австралия. Показатель силы болида - место команды в КК по завершению сезона. Ну кто ж мешал готовить обновления быстрее, а не пить лимончеллу. Как обновления сделали - так сразу подиум у Леклера и победа в Монако. Очевидно - Ред Булл у Переса. Потом этот самый Перес банально не справился с освоением обновлений, которые делают болид РБ быстрее. Точно так же, как и одна бедная испанская сиротка. Только в РБ открыто говорят, что управлять надо тем, что дают, Красные пытаются усидеть на двух стульях... Читайте выше. В большинстве команд адаптация к обновлениям - дело рук пилота. И это считается нормальным. Но у Красных с испанским самородком свой путь...
  2. Увы, очки за неё дают точно такие же, как и за все остальные, поправочного коэффициента на "странность" и "темность" нет и не предвидится. Феррари эту гонку выиграла. Давайте еще разок. В начале сезона Красные были третий-четвертый. Факт. Потом что Быки, что Арроуз, что Мерседес - ВСЕ привезли новинки. Причем Арроуз без лишнего нытья поставил их только Норрису, Мерседес дал от ворот поворот цельному мультикратному и поставил их ноунейму-крашеру-середняку Расселу. По той причине, что к новинкам нужно оценить корреляцию и подобрать настройки. Красные полоскали кой-чего в бассейне аж до европейской Имолы, чтобы одна бедная испанская сиротинушка не обиделась, что её по новым деталькам зажимают. В Имоле вернулись на уровень начала сезона, Монако выиграли. Теперь второй виток обновлений, и опять, чтобы бедная испанская сиротинушка не огорчилась, все на базе будут вваливать в три смены, кратно увеличивая вероятность ошибки при производстве. А всего-то надо не выпендриваться, не изобретать велосипед, а идти по пути Быков-Арроуза-Мерседеса. Но жалость к испанской сиротке перевешивает все доводы рассудка. Один парень, на хотелки которого открыто плюют при обновлениях машины. Потому что они делают её быстрее, а если он эту скорость не может показать - это исключительно его проблемы...
  3. Особенности восприятия реальности у фанбоев одного финского середняка и фанбоев одной истерички на ньюивозе. Что в первых гонках сезона Фуры были третьим-четвертым, что в Имоле третьим-четвертым. P.S. Чтобы стать выше, надо обновляться ЛУЧШЕ и РАНЬШЕ конкурентов, "раньше" не получилось точно, "лучше" пока тоже.
  4. Меринам - легче. Арроузу - легче. У Быков вообще все новинки под одного пилота и на хотелки второго им плевать. В Вилках рентач Сарджент вообще машину днищу Албону отдавал. И только у Красных свой, неповторимый, путь. Новинки призваны сделать машину быстрее. Безотносительно хотелок пилотов. Если испанец не умеет извлечь из них пользу... Может, поэтому место на следующий сезон ищет именно он? Выиграл Монако без технических проблем у всех соперников. Хотят красиво слить Кубок Конструкторов.
  5. Так обновляться надо уметь, а не полоскать кой-чего в бассейне до европейских этапов. Мерины не стесняются ставить новинки только Расселу (и это понятно без дополнительных объяснений), Арроуз не стесняется ставить новинки только Норрису (что, в общем-то, тоже понятно). Красные в ситуации Меринов играют в равенство, вот и результат. Причём вместо того, чтобы признавать свои ошибки, ещё и официально говорят, что в Барселоне жаждут наступить в эту же ситуацию.
  6. Шарля ненавидят фанбои финского середнячка, которого тот выпер из Феррари. Шарля ненавидят фанбои истерички-ньюивозника, которого он показательно деклассировал в Феррари. Шарля будут ненавидеть фанбои потомка униженных и оскорбленных. Бедный парень.
  7. Справедливости ради, сына полка хоронят третий год подряд, и третий год подряд он будущего Ауди-чемпиона, грамотного стратега, быстрейшего в поворотах и настройщика на гонки в личке опережает.
  8. Я бы отделил мух от котлет и все же в условиях уик-энда называл "командой" условно-гоночную бригаду, а не конструкторов болида.
  9. В квале темп 1 мин 15 сек, в гонке - 1 мин 20 сек и более. Потому и с одним питом, что эту смесь жвачки, ластиков и "изделий №2", именуемую "Пирелли", надо беречь. В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.
  10. Именно там, где они должны быть. Хэм, позволю себе напомнить, валит из команды на следующий (и однозначно весьма тяжелый для Меринов) год. По-моему, "Lewis, it's James" в этом году должно быть очевидно. Так у них было 30 секунд от Переса. Даже если бы они ехали на две секунды медленнее (причем медиум у Переса не молодел) - Перес бы открыл крыло первый раз аккурат под клетчатый флаг.
  11. Тото сказал, что у него резинки кончились. Black position matters.
  12. Пиастри, как положено второму, ждал обнов две гонки относительно Норриса. Рассела, чтобы поднять (уходящего в следующем году) Хэма, опустили на два места (одно отыграл) лишним питом. Бедный, бедный Карлос...
  13. Да беднушка разнесчастный, обновления Карлуше не зашли, ужос-то какой... В Маках Пестрому их просто ставят по остаточному принципу, в Мерсе Рассола под шконарь лишним пит-стопом двигают - боюсь представить, что случилось бы там с этим бедным недооценённым...
  14. Да они все себя пяткой в грудь бьют, что ещё вот круг - и ух! А по факту Пиастры за Сайнсом грустил весь первый стинт. Второму пилоту указывают на его место, что странного? Теперь сравни с тем, как поступают с Сайнсом...
  15. Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил.
×
×
  • Create New...