-
Content Count
3734 -
Joined
-
Last visited
About Сочинец

-
Rank
Senatus Ferrari
- Birthday 08/26/1977
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Сочи
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari и Ф1 в Сочи
Recent Profile Visitors
4581 profile views
-
Вот же крашер... Ничего святого...
-
Считаю, что для пилота это нормально иметь амбиции но помимо этого надо иметь и возможность их реализовать. То что Карлос так говорит это нормально для любого , пока действиями он никак не мешает команде и напарнику. Он умный парень и все понимает и пока его карьера (и в АТ и в Макларене с Рено) говорит о том , что он не будет противопоставлять себя команде и вредить ей.
-
Шарль весь ГП отработал великолепно и заслуженно победил да еще и БШ. Великолепная победа в доминирующем стиле, поздравляю!!!
-
С победой и БШ! Блестящий ГП от Шарля! Карлосу надо поднажать. Forza FERRFRI!!!
-
С моторспорта "Команда Ferrari возобновила спонсорские отношения с табачным концерном Phillip Morris, которые начались еще в 1973 году. Упоминание бренда Mission Winnow вернулось на сайт Скудерии в начале апреля"
-
Возможно, что перестраховались с износом (еще и аварии во второй практике поспособствовали) а в РБ решили немного рискнуть.
-
Хорошая гонка от Карлоса, но с гоночным темпом надо работать.
-
Борьба Шарля с Максом
-
Читал, что структуры безопасности стандартизирована для всех.
-
Сам не совсем понял о чем он ведь у нас режим закрытого парка после 3 практики.
-
Вот, что Перес говорит по поводу дельфина «Из-за того, что новые болиды «козлят», и потому, что снижение дорожного просвета ведет к существенному росту скорости, но также и рисков повреждения днища, я ожидаю существенной разницы в темпе в квалификациях и в гонках, – заявил после тестов в Барселоне Перес. – В квалификации все будут опускать машины как можно ниже, на прямых открывать DRS и тем самым снижать прижим и немного приподнимать «козлящую» машину. В гонках DRS использовать можно не всегда, а значит придется использовать другие настройки, снижать уровень прижима и мириться с падением темпа»
-
Козление плохое слово дельфин мне больше нравиться Как понял козление связанно с высотой и жесткостью и кинематикой задней подвески. Решение проблемы может сказаться на скорости н думаю, что проблему должны быстро решить.