BMU

Продвинутая
  • Число публикаций

    10 008
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О BMU

  • Звание
    Шаман F1news
  • День рождения 11.08.1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Шапка темы Массы. Страница: http://forum.f1news.ru/topic/69549-felipe-massa/?page=264
    Пост с шапкой: http://forum.f1news.ru/topic/69549-felipe-massa/?do=findComment&comment=7004984

    Пари. Кто выше в КК 2017, Мак или Вильямс. На 100 $. с ВВВ. http://forum.f1news.ru/topic/68051-dzhenson-batton/?do=findComment&comment=7925367

Дополнительно

  • Болеет за
    44, 19, 26, (7). Михаэль.
    Williams Martini

Недавние посетители профиля

3 062 просмотра профиля
  1. Это страшная ересь. Начет "после". Кими просто первый, точнее лучший.
  2. Ну, вообще-то БелоеПеро ПятьИксов под фанбоем не тебя имел в виду, а Карпова... А насчет роли журналистов в девственности Ф1, так причинно-следственная связь в другую сторону идет. А то по-твоему выходит, не прилетели бы осы на варенье, не было бы оно таким сладким
  3. Да, Марин, с наших диванчиков, как ни странно, но порой виднее Может потому, что то, что под носом журналисты не видят не редко. Может потому, что им надо не просто писать, а чтобы "покупали" - а дЛя этого надо случается и фантазировать и преувеличивать и (да-да) привирать. А Карпов для меня лично только один - самый крутой за всю историю чемпион мира по шахматам А с ковром у нас все в порядке, не переживай. Следуя тенденциям, он теперь у нас в облаке. С индивидуальным доступов от каждого виллофанского дивана по спецпаролю. И не надо его в один ряд ставить с шарами и прочими еретическими методами и белибердой. Ковер - он истина!
  4. Зачем еще мотористы, читая автопроизводители? Все негативное что есть сейчас в Ф1 по 3-м причинам: 1) засилие автогигантов-производителей 2) перегиб с экологией и безопасностью 3) неравные условия по финаносам - лишние боны Красным и остальным 1-е лечится не приходом новых производителей, а независимыми поставщиками СУ. От того будет мотористов на 2 больше или меньше, ничего не меняется. Они так же могут пачкой свалить при капризад сов дир-в или чиха рынка. Совместно с ФИА решаемо легко. 2-е - это скорее к ФИА 3-е - самое простое и эффективное решение - убрать бонусы лишние и сделать более ровну систему выплаты командам, сократив (ограничив) расходы. По сути все упирается в то, что и новые владельцы с ФИА, как и прошлые трусят против Феррари пойти и производителей. И зря. Оздоровили бы и шоу и бизнес. А Феррари никуда не денется, если рейтинги не уменьшатся и популярность - они себе не враги.
  5. Так чтобы четче единицу видно было, там мелкая коррекция нужна и не пилеж школьного черно-белого варианта.. И Берне не пофиг было. ОН-то как раз на этом лого миллиарды для себя и др акционеров заработал. А новые пока разочаровывают...
  6. И прально. Певичка жеж, существо не для этого. А чтобы "максимально раскрыть свои способности".
  7. Макс дергает за косички, патамушта любит) готов дружить, не будь суров))
  8. Пора в кассу ...
  9. Не ведро. Хорошее шасси. А движка как не было так и нет)
  10. Верляйн? Если пилот еще не может бухать - чего же в нем нормального?
  11. Все плачут.
  12. Скорее бухает. А бухать до 25 некоторые считаюсь нэ политкорректоным
  13. Эту?)
  14. Прально. Можно еще с Кими махнуться. Ну, если опять выше отквалится...
  15. Потерпиже, совсем немного осталось. В следующем году будет опять вам счастье