Jump to content

Iron Frank

Модераторы
  • Content Count

    16832
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Iron Frank

  • Rank
    Злодобрый оптимист
  • Birthday 03/30/1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Рига, Латвия
  • Интересы
    Arrows, Chapman's Lotus, Frank's Williams

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams F1, переживает за Олю :)

Recent Profile Visitors

5103 profile views
  1. Ты о чем Миш? После бенефиса устроенного Клеркой, мой стул уже в принципе не в состоянии загореться, во всяком случае от Ф1. Может разве что порвать от смеха, глядя на обиженных чемпионов.
  2. Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты...
  3. Воу!... Ради этого стоило назначить Витальку в судьи.
  4. Это мы проходили... даже пришлось уйти на самоизоляцию от этого вируса. От запаха даже маски не спасали. P.S. Оказывается, что мы волне в современных трендах, даже можно сказать - пионеры!!!
  5. Нехай, на барбадосце любофф тренируют...
  6. До наступления эры социальных сетей солидные компании вели себя солидно. Хотя и нам вспоминать то, что было 30 лет назад, да еще и нет возможности повторить - как-то глуповато. Хоть бы форму какую более нейтральную придумали.
  7. Пока регламент на двигатели радикально не поменяется Мерс будет торговать двигателями. Он потратил на разработку миллиард и теперь отбивает бабло на все 100%. А командно-историчные выплаты это тоже источник дохода. Приблизиться к себе он не даст, но и далеко отставать не позволит. И да, с учетом общей мировой ситуации из-за вирусной истерики, сильно просядет производство и скоро наши автопроизводительные друзья побегут спасать свои заводы и им будет не до Ф1. Возможен ренессанс частников.
  8. За Окона говорить не стану, просто потерял его из виду в последнее время. А вот за Жорика таки да... И таки да, это весьма ценная мысль: Мерсу нужна срочно фарм - команда. И я даже знаю кто достаточно беден и независим, чтоб приносить инвестиционную прибыль в ближайшее время. Я просто поражаюсь всем этим танцам с бубном и "мы не будем фармом мерса!!!" и в конце концов все так же перспектива фарма Мерса... Наша боевая подруга накинула весьма ценную мысль, а добавив к этой мысли словосочетание "прибыль от инвестиций" все одно получается слово на букву W. Я сам за абсолютного конструктора, но у нашей команды сейчас слишком мало ресурсов для отладки решений. Да и будем откровенны уровень специалистов низковат (моя любимая КПП тому пример) И мотивации не очень много. Потому считаю, что можно прокатиться на горбу Мерса пока складывается современный коллектив, а когда Мерс помашет ручкой быть готовым к прыжку.
  9. До радикальной смены регламента по моторам Мерс не просядет - это точно. Это хотя бы один элемент надежности. Да, остальные могут подтянуться, но они лишь могут подтянуться. Феррари уже 2 года подтягивается (да все как-то не выходит), а Рено вообще не понятно, как себя поведет.
  10. Это по-этому они так охотно делятся с Рено и Феррари секретами построения мощных двигателей ??? Немного едковато, но я предложения о различных переходах слышу уже 3 года к ряду... Переход ради перехода = глупость!!!
  11. Конечно правильно! Тоесть на место Хонды - приходит Рено!!! 20 миллионов за самые сильные двигатели и бесплатные но более-менее талантливые гонщики позволяют сконцентрироваться на проблемных местах и уже в конце концов, прости меня Всевышний слепить пластиковый кожух вокруг КПП через 3 года после того, как это сделано у лидеров. Даже если за разработку такого девайса посадить 5 человек, дать им 3 года и заставить работать за доширак - они на ватмане эту штуковину нарисуют без линейки!!! А пока разрабатывается убер-КПП можно вполне попробовать придумать что-то с узлами крепления подвески обеспечивающих варианты более гибкого протекания воздуха и позволяющих быстро изменить геометрию. Это еще 5 человек (по одному на каждое колесо и один в запасе, на случай если введут квадратные колеса) Еще 5 человек посадить и заставить анализировать работу шин, чтоб наконец понять почему машина не в состоянии сохранять оптимальную рабочую температуру из года в год!!!! И попробовать найти варианты компенсации криворукости аэродинамиков посредством настроек подвески, чтоб можно было реже на яму заезжать и демонстрировать отчаянный класс, в котором мало толку!!! Короче параллельно с разработкой систем нужны методы компенсации ошибок того или иного департамента. Для разработки этих параллельных систем нужно время, покой и постоянная концепция машины. Ну а можно воткнуть Рено, выиграть 10 миллионов и ждать мессию, который придет-наведет. Если не ошибаюсь, слышу слова про новых уберспецов от хэйтера Лоу... И много таких собираетесь нанять на 10 лимонов с немощного Рено? Что за подход такой??? Выкинуть единственное хорошее, чтоб поставить все равномерно плохое?
  12. Совершенно согласен. Это один из стабильнейших и очевидно сильных факторов в машине. Возможно, он на данный момент единственный.
  13. Ну думаю, то "последних", в нашем случае более адекватное слово. И для нас, да и вообще для Ф1...
×
×
  • Create New...