Iron Frank

Модераторы
  • Число публикаций

    14 926
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Iron Frank

  • Звание
    Злодобрый оптимист
  • День рождения 30.03.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Рига, Латвия
  • Интересы
    Arrows, Chapman's Lotus

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams F1, переживает за Олю :)

Недавние посетители профиля

2 541 просмотр профиля
  1. Это как Карпов "споет"... Будь уверена! Теперь непрофиссионализм будет подчеркнут на месте с особой жест(о)костью.
  2. Баночка как то логичней...
  3. Спорим, что не руками настукивал ?
  4. Морально-волевые:95%, физические : 75-80%
  5. Немного этот момент забылся... Ну в таком случае все становится очевидно до боли в глазах...
  6. Кто это вообще такой, помимо очевидного ответа? Он ставленник или в теме?
  7. У них самый классный спонсор... - вся Ф1...
  8. На видюху ссылались а на гифку еще нет. FW14B... It's ALIVE !!!! WE ALL GONA DIE !!!
  9. Ну то, что у нее на столько не пойдет-естественно нет, но проблемах догадывались. Потому и допускали поставку движков еще кому-то.Однако, Рон сам загнал Мак в "эксклюзив". Вероятно, заводское и финансовое участие Хонда казалось гарантией приемлемого результата. Если сделка с Маком не выгорала - возможно приход в Ф1 вообще бы отменили. Потому движение началось только по факту подписания договора. А быть партнером маруси -это все равно что заново строить собственную команду, но не бытьв ней хозяином.Они же помнят 2008. За что и заплатил. Эксклюзивными бывают не только победы,но и проблемы тоже. От Хонды все сейчас шарахаются как от пугала. РБ через СТР нашла для себя простой и надежный способ довести Хонду до ума не слишком рискуя. Психология японцев понятна и непонятна одновременно. Сам непробьешь стену- не научишься, но умный в гору не пойдет-умный гору обойдет. Сейчас частников мотористов попросту нет - дорого. А турбо-частников и подавно.
  10. Просто указывался результат Мерседеса 90-ых, с комментарием-вот как надо. Мерс тоже не сам строил движки...и доего наклейки было несколько "мулов" оттачивавших конструкцию.
  11. Этот "трюк" как раз занимает ту часть процесса, которую любят упоминать, как "одноцилиндровый прототип Иллиена". Только вместо одного лабороторного стенда у Хонда была статистика хотя и относительная с десятков тысяч агрегатов, не считая сами лабораторные испытания передпуском в серию. Не пришлось бы все испытывать на бьющемся сердце Мака...
  12. На это не идут автопроизводители... а ФИА не хочет воткнуть в правила пункт омолгации блоков. Это явно привлекло бы в Ф1 более широкий круг моторостроителей
  13. Вообще-то мерсовские движки 90-ых годов это частная лавочка Иллена-Моргана, которой отпилили бабла под лейбл. Ilmor начал свой путь в 1991 с LeytonHouse(March) (1991КК12)(1992КК9), Tyrrell (1992)(1992КК6), Sauber (1993-1994)(1993КК7) А в 1983 году на Хонде была основа из "серийного блока" (3 серийных мотодвижка сблокировали) А еще в 1983 была команда Spirit с баранкой в КК
  14. Просто кубик после аварии сделал то, что не пришло в голову самому Хуану. Ну и конечно обстоятельства сейчас благоприятные. Жак просился 10 лет в любую команду, но его высадили из машины ради Феттеля, не смотря на всепокрывшиеся пылью регалии.