Перейти к контенту

Recommended Posts

Не, не взлетит, походу эффективность никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Ты привел ссылку на перевод вот этой статьи https://www.investopedia.com/terms/g/gardening-leave.asp

Данная статья основана на юридических реалиях США. В частности в США запрещено CNC. Вот что такое CNC - https://en.wikipedia.org/wiki/Non-compete_clause 

 

Как перевод, так и оригинал, тобой приведенный "основан на юридических реалиях UK." Ты ведь сам читал:
 

Цитата

Understanding Garden Leaves

Garden is a term most commonly used in the financial industry in the U.K., Australia, and New Zealand. Massachusetts passed a garden leave clause into law in 2018, making it the first state to do so in the U.S.1

 

Очень хорошо, что ты столь глубоко изучил данный вопрос.! Только зачем?

Я всего-лишь третим из участников беседы поправил тебя, когда ты ошибочно написал, что

9 часов назад, .black сказал:

А подумать? Отпуск оплачивает новый работодатель, а где его взять если это пенсия?

 

Ибо, когда "в случае с Ф1, Ньюи и подобными случаями" журналисты (и пользователи этого форума) используют простой и понятный термин "отпуск по садоводству" - то это, в основном касается британских команд, а значит и отпуск этот оплачивается текущим работодателем
Это не отменяет каких-либо возможных иных вариантов трудовых взаимоотношений, территориально и юридически. Спасибо еще раз за ссылки.

Но ведь речь изначально не о них шла. На этом все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari полностью переработает днище с внутренними вылетами входов Вентури.

Если в Маранелло все пойдет по плану, этот шаг должен составить около 15 очков общей эффективности нагрузки, что будет означать 3 десятые за круг, с еще более амбициозной целью с точки зрения гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия 2.0 текущей ласточки

немного посерозонили

:D

8biKZFA.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, вот что ожидается:

 

Весь пакет повысит нагрузку и аэродинамическую эффективность, главным образом, за счет новых воздухозаборников и совершенно нового днища . Переработанный корпус, которой будет оснащен воздухохаборниками, больше похожими на интерпретацию Red Bull, благодаря поиску другого компромисса между подрезом и верхним краем боковин, опускающихся вниз.

 

Корпус будет подвергнут последующей эволюции, желоба над брюхом также подвергнутся последующей ревизии. Внутренняя часть с точки зрения расположения излучающих масс не претерпит никаких изменений в расположении теплообменников.  Большую часть дополнительной нагрузки примет на себя днище, которое можно назвать новым.

 

Днище будет полностью переработано, с интересными решениями, которые можно назвать "интересными" в отношении внутренних входов Вентури. Если все пойдет так хорошо, как надеются в Маранелло, шаг должен быть в районе 15 пунктов общей эффективности нагрузки, что означает 3 десятых на круг, с еще более амбициозной целью в плане гоночного темпа. Так называемая "базовая" версия автомобиля Кардиля была создана, чтобы предоставить более широкие возможности для развития, а та, которую мы увидим в Имоле, будет более продвинутой версией концепций, изначально принятых на SF-24.

 

В Майами "список покупок" McLaren включал в себя MCL38 от одной крайности до другой. SF-24, который мы увидим, будет иметь пакет, не слишком отличающийся по объему модификаций от того, что предлагает команда из Уокинга. Если "брюхо" и "днище" будут представлять собой детали, обеспечивающие наибольший вклад в производительность, то в остальной части машины Кардиля будет несколько незначительных обновлений. Судя по тому, что нам удалось узнать, Ferrari предпочла не использовать новое переднее антикрыло за границей, поскольку оно все еще ограничено по количеству выпускаемых деталей, но в Имоле будут внесены изменения в оба крыла. Переднее будет иметь небольшую модификацию закрылка, а заднее - небольшое дополнение к спецификации, использовавшейся до сих пор во всех шести гонках.

 

Наконец, будут изменены интегрированные плавники в основании Halo и по бокам кокпита, которые уже были особенностью 2024 Red. Верхняя часть автомобиля и область кокпита не претерпят серьезных изменений. При работе над кузовом команда сосредоточилась в основном на нижне-средней зоне, стремясь к аэродинамической эффективности. (с) формула уно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра хоть посмотрим на внешнее исполнение обнов. А уж что по эффекту от них, несколько гонок придется подождать чтобы оценить. Еще Маки свои обновы наверняка до конца не раскрыли и РБ что-нибудь выкатит. Лишь бы не получилось что все сделали по шагу вперед и остались на уровне начала сезона относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Дальше не о чем дискутировать.

 

С этим персонажем даже и начинать не стоило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

Завтра хоть посмотрим на внешнее исполнение обнов.

 

Ну главного мы не увидим, днище не покажут.

И по хорошему бы не раскрывать его никогда, а не как Маки, в гранпри когда привезли обновы спалили новехонькое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Хави едет на завод

Новый ГИ будет у Шарля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Новый ГИ будет у Шарля? 

Да, пока неизвестно кто

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Да

Свершилось! А кто будет новым ГИ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно перфоманса ставят ГИ, но бывает и кто-то извне приходит. Вон, у Боттаса так произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Свершилось! А кто будет новым ГИ? 

С Имолы будет Брайан Боззи. 10 лет в команде, до этого работал инженером по производительности у Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

С Имолы будет Брайан Боззи. 10 лет в команде, до этого работал инженером по производительности у Леклера

О, ну как я и сказал. Перфоманса ставят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он умеет говорить "план Би" и "Ви а чекинг" ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Сайнс будет новым инженером Шарля

 

20240509-201733.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощайте мечты услышать монструозный дуэт Хави + Хэм по радио :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще самый неподходящий момент для смены ГИ выбрали конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Но вообще самый неподходящий момент для смены ГИ выбрали конечно.

Интересно, что стало последней каплей? :D

 

А насчёт момента. Как раз к следующему сезону привыкнет к новой роли.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, что стало последней каплей? :D

 

В Майами видел только момент что Хави говорил Шарлю где надо улучиться для лучшего темпа (точно не помню спринт или гонка) но сказал это в повороте, на что Шарль ответил "dont talk in the corners".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И больше никаких ПИИ ВАН :sad:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно Фред меняет прошлую команду Бинотто, причем делает это очень грамотно, без суеты. Если есть возможность обойтись своими кадрами, то делает это.

Все от него ждали мгновенных перестановок, но замены у него крайне взвешенные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...