Glogov

Новички
  • Content count

    207
  • Joined

  • Last visited

About Glogov

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Ф1, Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. То что машина как по рельсам очень радует. В последнем повороте ветер, так что это не удивительно. А где можно круг посмотреть.
  2. Absolutely! (Во истину!) Шоб и через 4 часа также было. (Ну если Шарль Себа проедет тоже не страшно, но остальные ни-ни)
  3. Походу наклейка MISSION WINNOW кардинально ухудшает аэродинамику + возможно развесовку меняет. Надо срочно отклеивать.
  4. А я не даю системную оценку его пилотажу. Речь вроде про ГП Сочи шла. Но вы начали нам задвигать, что Леклер отыгрывает только на прямых и это все двигатель, а это не так (см. сравнение с Себом) , если мерсы настроились на 3й сектор и им его не хватило, то это их проблема. На 1м секторе Льюис был медленнее и Боттаса(тоже видимо педали крутит) и Ферстаппена (тот вообще на Хонде, точно педали крутил). Леклер хорош тем, что выдав нужный результат, он все равно ищет как улучшиться. Вот у меня тот же вопрос возник? Мы решение о приеме на работу не принимаем.
  5. Да частично, но все же. Ну да, наскакивание на препятствие нисколько не замедляет, ага. Смелое заявление, когда в 17 году Хэм уезжал от Феттеля за счет мотора, но лил в поворотах вас (да и других фанов Хэма) это не беспокоило. "В условиях квалификации плюсы мотора Феррари перевешивают плюсы мотора Мерседеса." - да, спасибо за комплимент моей любимой команде.
  6. Ок, 0,4 сек Леклер отыграл на прямых, правда если вспомнить нашу с вами последнюю беседу то можно вспомнить, что скорость на прямой зачастую сильно зависит от выхода из поворота, и вам этот факт известен. Так вот если посмотреть это видео еще раз повнимательнее, то можно увидеть, что леклер начал отрываться от Хэмильтона еще на выходе из 18го поворота прогревочного круга. Можно также заметить, что 0,2 сек Леклер отыграл в связке 2-4 поворот, потому-что в отличие от Льюиса он не наскакивал на оранжевый бублик между 2и3 поворотами... А Льюис отыграл на третьем секторе 0,27, в том числе 0,1 на коротенькой прямой между 16-17 поворотами т.к. там Леклер либо перестарался либо шины уже ушли, из-за более высокой скорости на 1х секторах - не суть. Суть в том, что оба пилота не прошли идеального круга, но один из них смог выжать из своей машины больше. Глядя на это сравнение (в первую очередь) , и учитывая что между Леклером и Льюисом меньше разница чем между Леклером и Феттелем, говорит о том, что SF90 и W10 сейчас примерно равны, св своими плюсами и минусами. P.S. Это прекрасно когда пилотофаны начинают замечать, что оказывается для побед нужна быстрая машина - плод труда мотористов, аэродинамиков, спецов по подвеске, команды на трассе, а не "фсе на скиле!" " Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников" - нет, но если они приводят машину к победе, значит они достаточно хороши.
  7. 1,3с - это не много. Договорились делай, а то: можно я еще пару кружочков полидирую, а Шарль пусть шины убивает пытаясь ко мне в DRS подобраться.
  8. Вот не надо этого, гоночная машина нужна чтобы гнать, команда бы знала если бы Себ использовал не те режимы. Ну и пытался убежать он весьма успешно, я только не понял чего он хотел этим добиться.
  9. Дак, а сколько кругов у него ушло на то чтобы оторваться, а в отказ он сразу пошёл. Я ж не про то что у него темпа не было, а про то что откуда он знал что он будет, когда его в первый раз попросили?
  10. Особенно это было видно в Спа, а в Монце то какой темп был у Себастиана - ммм, целого Рассела опередил.
  11. Ну вообще, гонку Мерсам мы из-за тех схода и последовавшего за ним VSC подарили, а не из-за борьбы прим.
  12. Дык просто про обмен позициями речь сразу зашла после рестарта, а там Сэб и Шарль по началу вровень шли, и Льюис отставал потихоньку. Позиция Феттеля пусть подъедет поближе в принципе логична, вопрос то в том, что он в принципе впереди Шарля оказался за счет того что Шарль вообще не пытался сопротивляться. А это: "я бы все равно его прошел" - вот не факт крч мы по второму кругу кажется пошли.
  13. Ну он в общем то сразу решил погонятся, так что я х.з. откуда он знал что будет быстрее Шарля и каков будет их темп относительно Льюиса. В общем, я рад что темп у нас был, но огорчен результатом, тем более из-за надежности. Ну и то что у пилотов (в основном это касается Себа, судя по тому что их все же разменяли на пите) и руководства разное мнение на счет предмета договоренностей тоже сегодня расстроило, но надеюсь с этим разберутся. В принципе вся эта бодяга возможно положительно скажется на Леклере, и он дальше будет прибавлять по темпу и меньше на трассе будет разговоров о том кто кого должен пустить. Как в бахрейне, можешь обгоняй. Себ конечно порадовал темпом и боевым настроем, но по моему это все же подстава была с его стороны (про тактику не про сход, а то уже всякие здесь теории пошли), и за это я на него зол.
  14. Щас немного отошел от произошедшего. Я чесн сильно не уверен, что Себ прошел бы Шарля если бы тот сопротивлялся, он вообще не пытался его сбросить с хвоста и совсем не крылся. Не знаю конечно, что конкретно за договоренность, возможно Шарль сам ступил и в ситуации когда Себ и так прошел Льюиса он мог и не помогать уже Феттелю. Но раз уж помогал, а он помогал, то со стороны Феттеля "я бы и так его прошел" выглядит не очень. Темп Шарля конечно выглядел слабее, тут ему нужно продолжать работать. На счет жесткой обороны Шарля, в Венгрии против напарника очень мягко оборонялся, если бы Себ его пустил а потом повис на хвосте и стал атаковать, думаю ничего страшного бы не случилось. Пелец явно не собирался возвращать должок. Должен был понимать, что если он не выполняет установку, то пролетит на пит стопе и дальше как раз уже получит жесткую оборону от Леклера. Все же основная проблема этой гонк для нас это сход одной машины, а теперь будет штраф в японии. Так то темп у обоих не плохой был на фоне конкурентов.
  15. То, что он сошёл отдельная песня, жаль потерю машины, и жаль, что так не вовремя. Договоренностей конкретных мы конечно не знаем. Но радио слышали. Леклер дал Феттелю слип стрим на стартовой прямой и даже не пытался с ним бороться. Легко обогнать того, кто не сопротивляется. Я думаю если вы гонки предыдущие смотрели, то знаете, что Шарля так прото не проехать когда он не хочет. Вернул бы позицию, а дальше бы боролись. Ну или сразу бы не соглашался на план и сказал, что будет сам бороться на трассе. А так, на что он рассчитывал. Ясно что их все равно поменяют потом на пит стопах, только отношения с напарником испортил. Да согласен, я также против того, чтобы тянуть Шарля искусственно, пусть добывает победы на трассе. Второго Алонсо нам не надо. Но тогда и в Сингапуре Феттель должен был ехать после Леклера в боксы и финишировать 4м за Максом.