

Glogov
Доверительная-
Content Count
985 -
Joined
-
Last visited
About Glogov

-
Rank
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нск
-
Интересы
Ф1, Авто
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Не помню, а что было в Монако 23?
-
Ну и такой вариант тоже может быть.
-
А что Торгер? Хочешь сказать что Мерс в прошлом году посмотрел первые 5 гран при и перешел на проект 25 и не привозил обновы после Испании? Где они там были в начале 24го? Сильно выше чем мы сейчас? Факт что ,обенно в нынешнем регламенте, машина на" бумаге" и на трассе сильно различаются. Ясно что в этом году обновления закончатся до летнего перерыва и все силы пойдут на 26 год. Но как минимум до Испании, может +1-2 гран при, учитывая изменения в гибкости крыльев, эту машину нужно дорабатывать.
-
Не думаю что проблема в мотивации. Я надеюсь что машину удастся ускорить. Сейчас машина слабовата. Леклер тоже не особо счастлив. Хоть и смог как-то приноровиться. Ну а как с этим Льюис справиться это уже от него зависит. Не думал что избыток для него проблема, вроде раньше считалось что он умеет с ним работать. Уже не узнаем. Так то он тоже без опыта ф1 был.
-
Да они оба не руководители, но оба туда упорно лезли, ещё и между собой чуть не подрались. Тут с вами и не поспоришь.
-
Льюис на удивление честен. По сути он не может скопировать настройки Шарля, слишком много избытка, скила не хватает ее ловить. А на других настройках машинка пока вообще не едет.
-
Да так, стату форуму набиваем ) Да уж регламент грядущий просто огонь. Жду повтора "gp2 engine". Они бы ещё рядные 1.6 на 100лс прописали, ну чтобы автоваз привлечь. Ведь именно такая цель у Ф1. Привлекать новых производителей. У них, кстати, плохо получилось т.к. минус Рено.
-
PS: я не фанат Вассера и не знаю сможет ли он привести Феррари к победе. Но как руководитель команды он точно лучше Бинотто и тем более Арривабене.
-
Последние 2 руководителя заработали себе и всей команде репутацию клоунов. Мне их прощение не нужно. Должны они не мне а своим сотрудникам и пилотам. Про "базу" я вообще не понял. Вассер что деньги крадёт или оборудование а Маранелло крушит? В чем претензия? Людей он по крайней мере пытается нанимать. Что там Ньюи хотел мы не знаем. И да при таких ограничения на тесты и т .п. выгодно развивать машину до конца сезона, чтобы понимать, что не работает и как это можно исправить. А не переключаться на новое проектирование и на трассе снова получить не понятно что и как это исправлять. Ясно что в этом сезоне перед новым регламенту придётся переключится на следующий год раньше. Но в прошлом году мы могли и не узнать, что можем до конца сезона за КК бороться и гонки выигрывать. Закончили бы 4 ми как после Барсы стали. ИМХО.
-
Чтобы иметь хоть шанс на победу, нужно бороться. Причём во всех элементах. А не поднимать лапки к верху после первой гонки. Вассер это делает в отличае от Бина. Сможет ли он собрать тех штаб и построить лучшую машину, посмотрим.
-
Подпишусь под каждым словом. Сейчас команда борется, а не ждёт самовоз с неба.
-
Извиняюсь, не понял о чем речь? Что было?
-
Браво, Шарль! Наконец-то, хоть подиум. Отлично провел гонку. И опять у нас лучший Пит.
-
Не очень понятно о чем ваш комментарий, и особенно как он связан с моим.
-
Может там только места крепления не достаточно жёсткие , а не весь корпус играл.