Перейти к контенту

Glogov

Доверительная
  • Число публикаций

    931
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Glogov

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Ф1, Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Glogov

    Scuderia Ferrari

    В старости все становятся или ворчунами или троллями. Эдриан выбрал второй путь )
  2. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Типа у других команд такая проблема не возникала? Дельфинирование же ни у кого в последние 3 года не наблюдалось.
  3. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Если бы они еще рз поехали по любому дождь пошел бы, и пришломь бы снова переобуваться. ) В остальном согласен. Нельзя при таких условиях на пит ехать, провалиться легко, а выигрыш в любом случае мал.
  4. Glogov

    Scuderia Ferrari

    А кто виноват, что напарник на 4 (да на 4 а не на 5) позиции выше стартовал? Я понимаю шины уходят в борьбе, но он после обгона и от Стролла с Хасом не отрывался. Решил рискнуть и потерял все. А что бы он получил если бы угадал? Стал бы 6 а не 7, вот и все. У остальных темп несопоставимо выше. В таких условиях не нужно рисковать.
  5. Glogov

    Scuderia Ferrari

    А по темпу он был нигде потому-что провалил квалу и убил шины за Строллом. И в итоге проиграл и Строллу и Хюлькенбергу, пытаясь прыгнуть выше, хотя прыгать было уже особо некуда. Реально позор и команды и пилота. Хуже только Перес, но там совсем уже дно.
  6. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Я конечно понимаю, что Шарль в борьбе со Строллом видимо убил свои шины, но это был очень плохой момент для пит стопа. Будет интересно почитать переговоры. Ну и началось все с заваленной квалы, а дальше по наклонной.
  7. Это боль. Но видимо он как и в Канаде сам согласился.
  8. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Видимо с прошлого сезона это так. А до этого Шарль здесь даже редкостные ведра на подиум затаскивал.
  9. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Вот здесь соглашусь. Потом бы еще три гонки чесали репу, потом еще пол года делали новинки и поставили бы их на тесты по окончанию сезона Берману. Ну это я уже запамятовал. Тогда верните Луку Ди
  10. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Вопрос дискуссионный. Я бы не назвал это балансом, когда приходится выбирать или/или. Или прижим или работа шасси. Так-от тоже мне проблема, поставь пружины пожестче и не будет просаживать, но так это не работает. Если у них просто больше прижима, то с этим можно справится следующими обновами. А вот если проблема в плоскости управления потоками, чтобы прижим переставал нарастать когда нужно не доводя до бафтинга, то это уже сложнее. И я подозреваю, что у нас проблема второго рода.
  11. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Нет. Вассер минимум до 26. Он активно работал на кадровом рынке и его рекруты начнут работать только в 25. Сейчас тот же штаб та же тех.база, то же шасси, по большому счету. Тех база у нас, кстати неплохая, вроде. И за это спасибо Маттиа, который выбил деньги на её обновление, если я не ошибаюсь. А командный мостик стал работать лучше в сравнении с временами Бинотто, который в этом направлении ни делал ничего 4 года, и думаю это и было главной причиной его отставки.
  12. Glogov

    Scuderia Ferrari

    То бишь + прижим - баланс. Печаль. К сожалению ожидаемо. Не смотря на значительную переделку болид по прежнему выглядит франкенштейном. Попыткой скрестить концепцию F75 с редбулловской. Начальная структура все равно проглядывает. Возможно проблема и в ходовой - в подвеске. В Монако она нам помогла, но вот на остальных автодромах вопросы. И денег на переделку нет.
  13. Glogov

    Scuderia Ferrari

    А можно мы будем в другой части этой демонстрации. Я так понял по обновам мы откатились до Имолы? Типа тот пакет лучше в скоростных поворотах, так?
  14. Glogov

    Scuderia Ferrari

    С каждым разом все "лучше и лучше".
  15. Glogov

    Scuderia Ferrari

    Да причем здесь дозаправки. В 98 команда была на подъеме, и тех.проблемы последнего гран-при вполне укладывались в характерный для того времени уровень, а не являлись явным косяком команды. Как в том же 2010, где по раскладу перед последней гонкой мы, вроде бы, были ближе к титулу чем в 98, но довольно бездарно его лишились тактически. За той командой было интересно наблюдать, хотя самовоза тогда еще не было и не просматривался. Сейчас, моя основная претензия к последним трем гран-при. Где команда не смогла взять даже те очки, которые были доступны с текущим уровнем болида. Который тоже просел относительно соперников, что уже не особо радует. И хотя в целом я разделяю точку зрения, что за последние два года минимум косяков со стратегией и почти без запоротых питов. Но назвать ситуацию позитивной, на текущем этапе чемпионата у меня язык не поворачивается. Месяц назад была победа и робкие надежды на борьбу за КК, а сейчас, удержать бы третье. На которое мы несомненно скатимся, если не будет прибавки темпа в Сильверстоуне за счет оставшейся части пакета обновлений.
×
×
  • Создать...