Glogov
Доверительная-
Content Count
1014 -
Joined
-
Last visited
About Glogov

-
Rank
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нск
-
Интересы
Ф1, Авто
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Самое обидное оказаться кеглей в начале гонки. Даже не понятно был бы у нас темп на подиум или все равно за мерседесами плились бы.
-
Про какого деда речь? У нашего днище сломано, без шансов.
-
Скажем Оскару "спасибо ". Кажись он перед гонкой в боулинг играл и забыл переключиться.
-
Уменьшение времени пита, конечно бы помогло, но на перестройку трасс мало кто пойдёт. Или никто, скорее. Вообще в начале 22го идея снижения грязного воздуха работала и было много борьбы на трассе. Да и в 23 тоже, просто не за победу т.к. соперники РБ просели. Лучше бы снова подумали как аэродинамику подрезать чтобы турбулентный след уменьшить. А всякие "мегаидеи" с обязательным питами, реверсивными решетками и разливом масла под колеса соперника это идиотизм.
-
И кто это заметит? Все равно все будут экономить топливо, копить заряд батареи и прочей херней заниматься. Зато все будут ехать на абсолютно одинаковой тактике, т.к. больше двух питстопов почти никогда не используется, а перейти на 1 (как в той же Монце 2024) будет нельзя по правилам. А одинаковая тактика = унылый паровозик.
-
Может он про лидирование относительно Мерседеса в кк? Я даже не заметил что льюис на 2й пит заехал. Просто пофиг уже.
-
Какое же ведро у нас. Сплошное уныние, а не гонка.
-
Все наоборот. V6 несбалансирован, т.к. представляет из себя два 3 цилиндровых блока. Нечетное число цилиндров всегда не уравновешенно, поскольку количество цилиндров в которых происходит вспышка меняется. Поэтому все v6 имеют дополнительно балансирные валы. Минимальное количество цилиндров в ряд для равновесия - 4. Дальше чем больше тем лучше, но только для четных чисел. 6 в ряд оптимум, 8 и более - слишком длинный и сложный блок. Поэтому как раз v12 гораздо лучше чем v6 и долгое время остаётся эталон для люкс авто. Т.к позволяет обеспечить плавность и большую мощность. Не зря Энцо считал, что только v12 имеет право находиться под капотом ferrari, и только под конец согласился на турбо v8.
-
Хоть вопрос и не мне, но да похож.
-
Это вроде традиционно в этом сезоне. Средний отрезок мы едем не плохо, на первом и в конце страдаем. Вот он узкий диапазон настройки по клиренсу. Настройка только на определённый вес.
-
А новая подвеска не в Сильвере будет?
-
Это не шутка? Тогда капут команде.
-
Так сам себя потроллил.
-
Конечно не пошёл бы. Меня само высказывание повеселило.
-
Да вроде даже на форуме все понимают, что Льюис не слез бы в те годы с самовоза, но зачем говорить с такой формулировкой, когда ты сам был ТП "несколькими годами ранее".
