Jump to content

Glogov

Доверительная
  • Content Count

    1014
  • Joined

  • Last visited

About Glogov

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Ф1, Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Самое обидное оказаться кеглей в начале гонки. Даже не понятно был бы у нас темп на подиум или все равно за мерседесами плились бы.
  2. Про какого деда речь? У нашего днище сломано, без шансов.
  3. Скажем Оскару "спасибо ". Кажись он перед гонкой в боулинг играл и забыл переключиться.
  4. Уменьшение времени пита, конечно бы помогло, но на перестройку трасс мало кто пойдёт. Или никто, скорее. Вообще в начале 22го идея снижения грязного воздуха работала и было много борьбы на трассе. Да и в 23 тоже, просто не за победу т.к. соперники РБ просели. Лучше бы снова подумали как аэродинамику подрезать чтобы турбулентный след уменьшить. А всякие "мегаидеи" с обязательным питами, реверсивными решетками и разливом масла под колеса соперника это идиотизм.
  5. И кто это заметит? Все равно все будут экономить топливо, копить заряд батареи и прочей херней заниматься. Зато все будут ехать на абсолютно одинаковой тактике, т.к. больше двух питстопов почти никогда не используется, а перейти на 1 (как в той же Монце 2024) будет нельзя по правилам. А одинаковая тактика = унылый паровозик.
  6. Может он про лидирование относительно Мерседеса в кк? Я даже не заметил что льюис на 2й пит заехал. Просто пофиг уже.
  7. Какое же ведро у нас. Сплошное уныние, а не гонка.
  8. Все наоборот. V6 несбалансирован, т.к. представляет из себя два 3 цилиндровых блока. Нечетное число цилиндров всегда не уравновешенно, поскольку количество цилиндров в которых происходит вспышка меняется. Поэтому все v6 имеют дополнительно балансирные валы. Минимальное количество цилиндров в ряд для равновесия - 4. Дальше чем больше тем лучше, но только для четных чисел. 6 в ряд оптимум, 8 и более - слишком длинный и сложный блок. Поэтому как раз v12 гораздо лучше чем v6 и долгое время остаётся эталон для люкс авто. Т.к позволяет обеспечить плавность и большую мощность. Не зря Энцо считал, что только v12 имеет право находиться под капотом ferrari, и только под конец согласился на турбо v8.
  9. Хоть вопрос и не мне, но да похож.
  10. Это вроде традиционно в этом сезоне. Средний отрезок мы едем не плохо, на первом и в конце страдаем. Вот он узкий диапазон настройки по клиренсу. Настройка только на определённый вес.
  11. А новая подвеска не в Сильвере будет?
  12. Это не шутка? Тогда капут команде.
  13. Так сам себя потроллил.
  14. Конечно не пошёл бы. Меня само высказывание повеселило.
  15. Да вроде даже на форуме все понимают, что Льюис не слез бы в те годы с самовоза, но зачем говорить с такой формулировкой, когда ты сам был ТП "несколькими годами ранее".
×
×
  • Create New...