Glogov

Новички
  • Content count

    391
  • Joined

  • Last visited

About Glogov

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Ф1, Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Я так полагаю вы о последнем заявлении ФИА по поводу "расследования по двигателям". Опять мутная история, больше вопросов чем ответов. Согласен, что если доказано нарушение, то нужно наказывать, а не договариваться. То ли поняли, что обман датчиков возможен, но не смогли доказать, что Феррари (или еще кто, а почему нет?) занимались этим. Но почему бы об этом не сказать прямо? Бояться что их сочтут не компетентными, раз они весь год проверяли двигатели и не могли найти нарушений? Или они изначально были в доле и теперь пытаются снять с себя ответственность? А может там такая история: Феррари - Забаньте Мерсу подвеску она не легальна. ФИА - Не можем, оплачено. Феррари - Тогда мы будем читерить с топливом, а вы сделаете так чтобы другие не могли. (доп датчики как раз пригодятся) ФИА - Идёт, касса на первом этаже. .....
  2. Так в 2017 регламент меняли, больше прижима двли + более широкие шины=больше мех сцепления.
  3. Честно, говоря я в тот период Ф1 не смотрел практически, так что по существу мне нечего сказать. Но не факт, что он тогда был не прав.
  4. Именно это и имелось в виду.
  5. Да какие щас выводы, это все так - интриги,скандалы, расследования.
  6. Правильно. Еще и деньги им платить - это за гранью добра и зла Говорю же, пулеметы надо ставить. Все равно до 2021 их никто не запретит, а сейчас в регламенте такого запрета нет
  7. 10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion - я уже это писал. Если вы считаете, что углы установки колес не относятся к подвеске, то интересно к чему вы их относите? Ведь они определяются геометрией рычагов как раз той самой подвески и определяют сцепные и ездовые свойства автомобиля, что является свойством опять таки подвески? Далее отвечать на эту тему я вам больше не буду, уж извините.
  8. Уже засветили, потому как у нас походу вся машина - сплошное днище.
  9. А что это по вашему? Да мне уже тоже поднадоело отвечать на одинаковые вопросы, но как то не вежливо игнорировать.
  10. Много плюсов. Никто не заставляет участвовать в нечестных гонках, но всем пофиг т.к это бизнес, крутая рекламная площадка. Ну а я не могу бросить это смотреть пока Феррари участвует. Хотя может в этом году и не стану смотреть. Поглядим после начала сезона.
  11. Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению. Ньюи со мной согласен. "Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."
  12. Да сколько можно-то. Схождение они меняют, понимаете, нет. Схождение - это настройка. От схождения зависит уровень износа шин и управляемость. А в связи с ненулевым развалом, то при изменении схождения меняется и клиренс. Меняют рычагом приделанном к рулевой колонке, на ходу не в гараже. Не сам по себе он меняется, а по внешней команде, в данном случае от пилота. Рулевое управление предназначено для изменения траектории, это его изначальное и единственное предназначение. Регулировка развала\схождения, кастора и.т.п. в "рамки рулевого управления" не входит. Ось не другая, та же самая - вертикальная, но это вообще не имеет значение. То же самое если бы они жесткость амортизаторов нажатием на педали газа и тормоза меняли, или шевеля ушами, например.
  13. А что, а вдруг? (так то некоторых исключали из протокола гонки, те же Рено в прошлом году) Что-то у этого духа, душок какой-то, не очень.
  14. Если их поворачивать не в одну сторону то автомобиль не повернет, т.е. функции рулевого управление не будут выполнены., следовательно, это определение истекает из предназначения рулевого управления и не нуждается в пояснении в тех регламенте. Изменение схождения, по внешней команде, а не в силу геометрии (угол Аккермана) при повороте колес (в одну таки сторону для изменения траектории) - является изменением характеристик ходовой части (вне гаража), что четко запрещено регламентом. Меня в этой ситуации интересует главным образом мнение Бинотто, как руководителя команды из-за которой я смотрю Ф1, что скажут и решат остальные, вторично для меня. Я всегда думал, что гонщиков называют пилотами, из-за высокой точности управления гоночным автомобилем, по аналогии с фразой "высший пилотаж", а не потому, что руль можно использовать как штурвал
  15. С чего бы это. Автоспорт появился практически одновременно с автомобилями.