Glogov

Новички
  • Content count

    109
  • Joined

  • Last visited

About Glogov

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Ф1, Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Судя по всему наши хотят увеличить поток воздуха над днищем вокруг понтонов. Будем надеяться это сработает. По крайней мере данные новинки достаточно значимые и не являются очередным малюсеньким вихрегенератором, и это радует, значит действительно доработка машины идет, и у инженеров есть идеи и понимание проблемы.
  2. Реальный человек дождя в пелетоне на сегодня это Стролл. Он всегда в дождь хорошо выступает.
  3. Это катастрофа.
  4. Да уж, опять Сэбу не везет. Ну может новый двиг поставят, все равно с конца стартовать.
  5. В отпуске, но только до августа, как я понял. Обычный отпуск, вполне логичный, учитывая то что Реста, занимая должность тех. дира в АльваЗаубере, должен был работать в Хинвиле, а сейчас ему нужно будет вернуться в Маранелло. Вряд ли в Заубере кто-то стал бы выставлять условие об обязательном отпуске в пол года или год. Это не переход сотрудника FIA и не переход между основными конкурентами.
  6. Как ошибка на торможении в квалификации может опровергать способность к грамотному позиционированию болида на трассе в борьбе, особенно в обороне. Все делают ошибки тем более молодые пилоты. Обгон тоже конечно был хорош, но именно то,как Леклер перекрывает траектории вынуждая соперника уходить на не выгодную позицию, отличает его от остальных. Как он не дал перекрестить Льюису в Бахреине, как он оттормаживал Макса, также не давая ему перекрестить в Сильверстоуне, как он оставлял ему место ровно в один корпус, чтобы тот мог проехать но не обогнать. Может вы этого и не видите или вам это не интересно, ну что же, пожалуйста, но меня такой пилотаж радует.
  7. Да, Шарль действительно первый пилот после Михаэля за которого хочется болеть. В позиционировании болида на трассе он на сегодняшний день просто лучший в пелетоне. Надеюсь в Феррари на долго и не в холостую.
  8. С тех пор 3 победы еще, но не особо запоминающиеся, разве что СПА 18 (IMHO), зато потерянных побед и очков вагон и маленькая тележка. Я его к ответу не призываю, но для победы в гонке а тем более чемпионате нужно собрать много факторов и пилотаж и машину и в добавок все равно требуется везение. С последним пунктом и Феттеля явно швах. Ну или можете как фердиресс считать титулы и победы с приставкой если бы да кабы.
  9. Таранить он и раньше не мог, зато выдавал гонки с прекрасным темпом и без инцидентов, типа той же венгрии 2015 (в 15ом он вообще все 3 победы взял абсолютно заслуженно выжав максимум и в квале и в гонке и без ошибок) в 17 большинство гонок в его исполнении были очень хороши, Бахрейн 18го, тоже можно сказать Феттель, вытянул после слива по стратегии и инциденте на пит стопе Райкконена. А с тех пор, то темпа нет, то ошибки стоящие большого количества очков, то контакты, далеко не всегда по вине Феттеля, но всегда плохо кончающиеся для него, а не для соперника.
  10. Макс не может не толкаться это уже аксиома, почти в каждой гонке контакт (или в каждой). На судейство вообще стоит положить болт. Я думаю будь у Феррари лучше гоночная форма Макс бы не по обочине ни как бы то еще не смог там объехать Шарля. И вот то, что наш темп в гонке сейчас ниже даже чем у РБ меня больше всего расстраивает. Ну еще немного то,что Феттель, реально, уже и протаранить нормально не может :).
  11. Зачем, Максика обижать нельзя, а Сэб это правило нарушил :)
  12. Ну пусть писал бы тогда в ветке Макларена, например, там бы ему может даже поаплодировали
  13. Люди болеющие за Феррари смотрят формулу 1 только из-за Феррари (IMHO). Как по мне если Феррари должны были свалить сразу после принятия гибридного регламента в конце 2013. Экономия топлива в угоду мнимой экологии меня не интересует. Да есть несколько интересных пилотов. Иногда бывают хорошие гонки. Но в основном это унылое тошнилово которое и гонками сложно назвать. Только участие в этом любимой команды не дает забыть о существовании этого чемпионата, поскольку за нею в любом случае переживаешь. Вот зачем вы в ветке Феррари пишите, что Феррари не самая важная команда чемпионата - это вопрос?
  14. Да все же логично, или там не наказывайте или и тут тоже наказывайте. А то, вчера строго судят, сегодня мягко, а завтра опять строго.
  15. Дак и я о том же. Давно пора Максика в стену отправить. Судя по словам Бинотто про то, что это решение хорошо для будущего спорта, возможно Шарль уже собрался, да и Феттель все хочет чтобы дали бороться, правда ему за это обычно и прилетает, и на трассе чаще чем от судей. Так что может и зря он так. P.S. Да Хэм лютовал по хлеще Пастора