JustM
Новички-
Число публикаций
44 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О JustM
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
машинное обучение
Дополнительно
-
Болеет за
Феррари, Леклер, Шварцман, Шумахер, Масса, Баттон
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Тут именно про самовозы и напарников. РБ самовозит со второй половины 2022. Сколько раз Перес опередил Макса с того момента? И тот же самый Перес берёт топ 2 в чемпионате.
-
Вы смотрели сезон 2016? Да, Росберг взял титул, вполне заслуженно. Но на мой взгляд команда благоволила именно Росбергу. Немецкий чемпион в немецкой команде. У Хэма и так титулов много было. Плюс по надёжности болид Росберга в том году был лучше. В любом случае смотреть такие сезоны интереснее, чем когда есть один самовоз и за его рулём лишь один топ пилот(2020, 2023, 2024?)
-
А не такой уж и скучный сезон. Квала будет интересная, борьба 5 команд и 9 гонщиков за поул. А потом борбьа 8 гонщиков за подиум.
-
В каждой стране есть неплохие пилоты, которых можно было хотя бы попробовать в Ф1: Другович, Пуршер. Но они не показали признаков топ пилотов. А в Ф1 в последнее время напрямую попадают либо действительно одарённые, либо рентачи-середняки. Шварцман был действительно талантливее Мика и Мазепина, но оба шанса он свои упустил. Сначала не хватило опыта/стабильности, чтобы опередить Мика. А уж в год Пиастри и говорить нечего. Проиграл новчику, пусть и потенциальному топ-пилоту.
-
Второй отрезок Карлос тоже ехал позади Стролла в 5 секундах. А у них была +- одинаковая стратегия. Т.е. переход на медиум бы привёл к 11 месту...
-
А как поступила Феррари? Из-за Феррари Хэм проиграл титул? Феррари там вообще не причём. Сегодня же одна из команд проголосовала против.
-
Судя по темпу на тренировке ждём 7 и 8 место...
-
Если смотреть на результат на финише, то Шарль был всего на на 5.5 секунд впереди Льюиса. Так что темп выше был совсем незначительно(может на 1 десятую). Ферстаппен же уехал от Шарля на 43 секунды, что чуть меньше секунды с круга. Если бы не находки Мака, то разрыв был бы подавляющим.
-
В этой теме слишком пессемистично настроены относительно Феррари. Если бы команда выступила как мерс в Занворде, то в сети сразу бы появились мемы про Вольфа и мостик в клоунских шапках. Мерседес в это году обладает более стабильной машиной, чем Феррари и заслужено занимает второе место в кк. Тем временем один из их пилотов, тот самый Кибержорик, который в прошлом году обошёл Хэма, в этом году проигрывает по очкам и середняку Сайнсу и нестабильному Леклеру. Не всё так плохо. Команда занимает 3 место в кубке конструкторов. Этот год переходный через свою гордыню и признание того, что концепция Ред Булл лучше со всех сторон(кроме скорости на одном круге). Макларен просекли фишку. В начале года выпустили ведро, которое не развивали, чтобы потом перенять фишки из актуальной чемпионской машины. Плюс также стоит учесть, что пусть и на подходящей трассе, Феррари всё-таки смогли взять 3 и 4 место с одним питстопом, когда некоторые другие команды были вынуждены сделать 2.
-
На это этапе Карлос действительно был хорош. Выиграл квалификацию, что для него редкость. Часто Карлос не слишком хорошо обороняется, но в этой гонке было видно, что старается на 100%. Шансы на двойной подиум (2 и 3 место) были. И могли бы наверное продержаться до конца, но в какой-то момент Шарль выпал из зоны ДРС. Возможно резина начала гранулироваться или перегрелась. И тут подиум уже был обречён, т.к. Ред Булл эффективнее работает с резиной. И Перес пусть и не с первой попытки, но объехал обоих по очереди. Нельзя сказать, что гонка топ по обгонам. Но наверное чуть ли не в первый раз в этом году Максу пришлось немного поднапрячься для победы.
-
В контексте Феррари это как правило чем занимаются стратеги и ги над гонщиками.
-
Мне казалось, что темп был нормальный. Если не брать в рассчёт Ред Булл. С быками бесполезно бороться.
-
Сайнс уходит?
-
Квала не так уж и много решает, как мы видим на примере Феррари. А вообще Ред Булл выступил крайне странно. Самовозная машина, плюс обнова, которая снимает ещё 0.2-0.5 сек и вдруг борьба за поул. Такого не было весь сезон, если не считать первую версию квало-феррари, от которой последние постепенно уходят. Мне кажется, что и на прошлой гонке у РБ не было такого преимущества, как обычно. Как всегда - всё решает работа с резиной. Макам повезло, что обновы так удачно с ней сочетаются.
-
Мне кажется, что не всё так плохо. Это был первый этап с заменой в понтонах. Ещё в середине прошлого года стало понятно, что концепция достигла своего максимума. Новые понтоны - шаг назад, они совершенно другой формы и пока не сильно оптимизированы. Плюс надо подружить с ними остальную часть машины. На ближайших летних этапах в таком случае нас ожидает очередные плохие выступления. Но если темпы доработки будут высокими - есть шансы быть ближе к лидерам, чем в начале сезона со старой концепцией.