-
Content Count
18033 -
Joined
-
Last visited
About GaMi

- Currently Viewing Topic: Шарль Леклер
-
Rank
Руководство FIA
- Birthday 04/18/2020
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
Alonso
Recent Profile Visitors
20589 profile views
-
от этого отказались еще в 2020 году
-
Немецкая моЩЬ Про очки без форс-мажоров речи не идёт, но прогресс болида с прошлым годом это приятная неожиданность, все то думали что придется весь сезон провести на самом дне
-
да я понимаю и также думаю. Просто надоела уже это бетономешалка на эту тему и здесь и в прессе ) Теперь вот интересует, сможет ли команда в новом регламенте, сделать универсальный болид, или опять получится такой вот Франкенштейн ) ну в квале он и в 22 и в 23 всегда рядом был, проигрывая 0,1-,0,3 а иногда даже и быстрее бывал. Что для второго пилота вполне себе очень даже хорошо. Да и всё познается в сравнении с нынешними отставаниями
-
Для этого надо делать тачан с нуля видимо, либо делать полный откат до начала 23, когда Перес еще более-менее был в темпе Макса. Но дальше что-то фундаментальное поменяли в обновах, что с тех пор машина стала очень специфичной. Но в этом случае не факт что смогут вернуться хотя бы на нынешние результаты, но зато возможно, второй пилот будет поближе к Максу Но в любом случае, кто будет таким заниматься в последний год регламента? Хорошо хоть исправили то, что мешало Максу во второй половине прошлого сезона.
-
короче, надо уже в японии взять и посадить Цуноду и тут сразу всё станет ясно. Либо Цунода будет тем самым избранным кто реально поедет и будет рядом с Максом и тогда все в плюсе. Либо же Цунода так же провалится и тогда уже возможно будет общее признание что болид очень специфичен и тогда перестанут душить и команду,за то что не давала шансов Цуноде и Лоусона что сильно сливает и всё остальное Что дальше делать при втором варианте и что будет в прессе, я не знаю, поменяют пилотов обратно или еще чего но при нынешнем раскладе без замен пилотов, так и будут лишь сильнее напрягать и команду и Лоусона и прочее. Хотя бы от этого уже неплохо было бы избавиться
-
Макс пока за два ГП на это ни разу не жаловался. Лишь на общую нехватку скорости и большой износ
-
в 13 повороте, в улитке улетел с трассы
-
Мощно едет Макс, прям очень мощно. Видно что у конкурентов болиды получше и с этим ничего сейчас не поделать
-
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
Хаджар выше Антона ) -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
Чуть ближе, но всё равно 0,2 до самовоза -
Как обычно.. есть команды которые быстрее на одних трассах, есть те кто на других, а АМ всегда кому-то сливает.
-
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
АМ слили и хаасу и стейку -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
температура поменялась? Макларен обрёл себя. а фуры скатились -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
с 6 по 15 место всего 0,2 разницы. В то время как между 1 и 2 0.4 -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
GaMi replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
в параллельной вселенной если только там кто-то специально сливал