![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
бендер задунайский
Доверительная-
Число публикаций
671 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О бендер задунайский
![](https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2018_08/5b70809f8d634_.png.7430f0cfc0e8fb8de4aa15cf92dca8c8.png)
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
жизни
-
Интересы
что надо
Дополнительно
-
Болеет за
Auston Matthews
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Классная квала, пилоты молодцы. Стартовый рывок достаточно длинный. У Ландо порой бывают не оченть удачные старты. Надеюсь, обойдется без коллизий. Нужна интрига в чемпионате, хорошо бы дубль.. И тут вопрос интересный, как по мне, если стартовые позиции сохранят, "пойдет ли работать" на команду Оскар, или уже заматерел.
-
А как там начальник транспортного цеха: доволен ли результатами
-
У Леклера не было свежего софта на вторую попытку.
-
А вот в пятницу, при имитации гон.темпа, первый сектор был неважным, уступал от 0.3 там лидерам.
-
В гонке, полагаю, будет все несколько хуже. Позиций при нормальном течении гонки, без всяких форс-мажоров, много едва ли потеряет, но темп по сравнению с лидерами - туши свет, будет пропасть. Астон примерно в той же лиге едет. Да, ещё повезло, что сразу два железных конкурента на высокие места отвалилось.
-
Результат отличный, учитывая сейчас силу машины. Я удивлен, что так высоко. Молодец
-
Я ожидал худшего после третий практики. Например, невыход в третий сегмент. Даже удивительно, что так высоко. Правда с поправкой на результат Рассела, но всё-таки.
-
Ну, наверное, всё-таки ещё хватит силенок выйти во второй сегмент квалы. Как и заявлялось и ожидалось, новое днище решило все вопросы с барсовскими обновлениями. Жара конечно же сыграла на руку, все по плану, вернулись в лидирующую группу. Да, а Леклеру конечно же нужно в церковь сходить, а потом к психологу(или наоборот), там как раз найдет все недостающие десятки секунды. Или всё-таки авто нужно туда направить, в поисках утраченного. Хмм.. звучит, как сиквел
-
-
Ну да, это видимо поэтому машину Леклера постоянно мотало, как мавританскую лодку, с конечным финишем в стене. И темп при имитации на уровне Хаас. В принципе - да, без страданий. Главное, это в церковь сводить, да психолога, а лучше конечно все вкупе, а психолог - женщина-монахиня
-
Темп плохой. Хотя..опять смотря с чем(кем) сравнивать. С Хаас - на уровне, даже наверное чуть быстрее. Про лидеров и говорить нечего. Кстати, по прикидкам Серхио был даже побыстрее Макса на имитации(вроде как). Видимо не зря провели паузу между этапами в РБ. Арроуз игрался с шинами хард, но и они были быстрее. Мерс тоже быстрее, что ожидаемо.
-
Ну, мы тут говорили за бескосячность, как определяющее, по мнению одного товарища, качество топа. Но в силу того, что и на старуху бывает проруха(Макс все-таки не машина, совершает и он ошибки-косяки), топов едва ли именно по такому критерию можно отыскать Впрочем, несомненно Макс - это топ-пилот, вернее, я тут, как Алонсо скажу так: есть Макс и есть все остальные, а вот уж из остальных можно наскрести и топов. В моем понимании, это по-прежнему Сэр, наверное, вот Норрис ещё. И пожалуй все, дальше полутопчики их достаточно много.
-
-
А кто без косяков. Где эти топы тогда, ну..по твоему мнению
-
Вассер неисправим. "Быть главным героем в Венгрии" хочет. Не знаю даже, что у человека в голове, это уже даже не бахвальство, это что-то другое. Как умудряется после всего генерировать такие пассажи. Такое ощущение, что он вообще не понимает, что есть трасса в Венгрии, будто в пиццерии проработал до этого.