Jump to content

бендер задунайский

Доверительная
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

About бендер задунайский

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    жизни
  • Интересы
    что надо

Дополнительно

  • Болеет за
    Auston Matthews

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтоб ты понапрасну не мозолил свои пальцы, я таки отвечу, что ни разу не писал за стратегические навыки Сайнса. Ты либо соврамши, либо ошиблась солдатка.
  2. В итоге, все красные пилоты благодарят Кевина и группу товарищей, разбросавшие ошмётки своих болидов где-то в массене.
  3. Эта ситуация хороша, когда за твоими плечами хотя бы один титул. И тебе нечего никому доказывать. У Карлоса ситуация намного сложнее. Есть непонятный Заубер-ауди, гарантированно ждущий до часа икс(вероятно до осени). И больше по сути ничего определенного. Процентов 50 нынешнего пелотона обозначили бы это за успех. Но гарантий нет от слова совсем. А он уже не юноша. Тридцатник в кармане, и это даже не сребреники.
  4. Он там вообще не финишировал, насколько я знаю. Начали за стратегические навыки Леклера в Абу-Даби, закончили за Сайнса, который опозорился. Все логично
  5. А кто это решил, я про сильно конкурентоспособнее
  6. Так я не ставил эту гонку в укор. Заметь. Скорее, выставил тебя балаболом. Это проще пареной репы. Если ты уж взялся за предмет тактической грамотности своего подопечного, то разумнее всего, предоставить на обозрение этап в Вегасе, где Шарль объегорил Переса на последнем круге. А то чем ты бравируешь - это курам насмех. Зачем позориться
  7. самое интересное, что пока Шарль зачем-то "думал за весь мостик", о том, как вывести команду на второе место в КК, нужно было просто пропустить Переса на пару кругов раньше и сохранить удобный отрыв, чтобы Перес по итогу штрафа занял третье место. Но Шарль придумал иначе. Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
  8. Так мог подумать, что д'Артаньян, и стоит только приложить пару лишних усилий на педаль, и за 10 кругов отоварить Пиастри на секунд 25. Кстати, было бы занятно, если бы Леклеру дали вольную после просьб, во что бы это по итогу вылилось.
  9. Кстати, мне показалось, что пока Сайнс, сидя в кокпите и пилотируя в Монако, размышлял о вероятных рисках и стратегиях, на другом конце провода, у инженера, который сидел в уютном кресле и попивал прохладительный махито, было примерно такое выражение лица: Ответы: ага, да, возможен риск.
  10. а может он рассчитывал взвентить темп и выцыганить у Пиастри бесплатный для себя пит
  11. С Максом можно посоревноваться на очень-очень отдельных этапах, а в основном это будет, как Перес, и чем хуже авто тем сильнее разница. Есть, конечно, пилоты-чемпионы, как Алонсо, или Сэр, и на пиковых своих показателях, возможно, могли бы дать бой, но это не точно. Вот на сегодняшний день, вполне вероятно, Норрис сейчас мог бы сильнее других напрягать Макса.
  12. Гонка, конечно, унылая, скучная, сонная. Даже Вольф пошел че-то выпить покрепче стакана минералки, а Ферстаппен думал о подушке и покрывале сидя в кокпите. Но для болельщиков Леклера, скорее всего, гонка была на нервах до последнего "расскаса". Так что с победой фанов Леклера.
  13. Последовательность и адекватность наказаний тут конечно будь здоров какой конек стюардов. Если брать даже просто все прошедшие этапы. Одно можно смело сказать, гонки без Магнуссена..да и Окона станут скучными. Возможно, с одной стороны и хорошо, что не стюарды приняли этот инцидент за гоночный.
  14. Из категории: это была очень странная гонка. У меня сложилось впечатление, что если бы вся первая четверка приняла рестарт на шинах софт, то и его бы хватило(ну разве что Пиастри уничтожил бы). В эфир попало что-то вроде следующего: Ферстаппен посетовал на то, что не захватил с собой подушку. И это в Монако, где ты должен держать максимальную концентрацию на протяжении всей гонки. Я понимаю -это Монако, я видел там и Бернольди, которого не мог пройти Култхард, но я помню и 2006 и какие-то прорывы того же Шумахера. Отчетная гонка - это какое-то уныние и тлен. Может пиррели пора что-то придумать насчет шин Да, еще спасибо Строллу хоть как-то разбавил это уныние и скукоту. Красивые обгоны. Еще Боттас. Даже Серджент нигде я ни во что не врезался где-нить в середине гонки, чтобы хоть, возможно, вызвать какое-то подобие разнообразие тактик. И плохо, что главные "хулиганы" ф-1 сошли на первом круге(откуда ж взяться интриги) Теперь по Борщову.(с) Особо и сказать то нечего, хорошо, что попытался пройти. Плохо, что произошел контакт и полетела шина. И хорошо, что плохиши потом вызвали красные флаги. Пожалуй все. Черт возьми, скорее бы Монреаль. Это уныние и тлен от увиденного нужно скорее понять и забыть.
  15. Полагаю, либо стена, либо в район Заубер.
×
×
  • Create New...