Jump to content

ЕВГА

Старожилы
  • Content Count

    16399
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About ЕВГА

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 11/18/1966

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Моск. обл
  • Интересы
    формула1, кулинария

Дополнительно

  • Болеет за
    Red bull, Sebastian Vettel, DC.

Recent Profile Visitors

33185 profile views
  1. Ага, чел сошел лидируя на 27 круге из 66. Какое буквоедство не считать, что он победил. Лидировал же
  2. Реально не понимаю. Вот , например, Майями 2022 Леклер стартует с поула, финиширует 2м. У него 18 очков . Макс победил , у Макса 25( 26 за БК, но фиксним). За это ГП Макс отыграл 7 очков Монако. Леклер( в нашей вселенной, не где-то там) 4й, 12 очков, Макс - 3й , 15 очков. За это ГП Макс отыграл 3 очка Косяк Ферров совпал со слабым результатом Макса, поэтому в проблемном для красных Монако Макс 15 -Леклер 12 = 3 очка, в беспроблемном Майями 25- 18 =7.Что не так? Это не означает, что Ферры молодцы, что они не ошиблись и прочие глупости. Конечно, нет. Это просто констатация факта, что ошибка обошлась не так дорого, как могло быть. Дешевле, чем вылет в Имоле. ( 6 е место вместо вероятного 3го) .
  3. Так я и не сомневалась , что это все бла бла. Судя по такому накалу юмора , за тем что ты нащываешь " арифметикой" стоит "теория вероятности ", а имено, вот если бы они не.., то тогда он бы , а вот тогда бы уж бы Но, когда ты пытался изложить эти самособойразмеющиеся (в твоей голове ) соображения словами /буквами, получается не очень. Пришлось съехать на хихи , хаха, денег дай, ой не надо
  4. Ок, скину тебе на карту, если ты в рф по ставке репетитора . Слушаю твою версию 15-12= ?
  5. Опять насчалось обидели мышку, написали в норку А сколько же Макс финишировавший 3м отыграл у Леклера(финишировал 4м из-за ошибки мостика ) в Монако? Не три очка, а 7, 25, 11? В твоей невольной интерпритации
  6. Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно. Про " должен благодарить мостик за ошибку"- это уж совсем какая-то присочиненная глупость . Непонятно зачем Я не говорила про "могло быть" . А про то что было. Обстоятелства складывались так, что в гонках , где ошибалась команда, т.е. в Монако и Сильверстоуне , Макс либо тоже выступал не лучшим образом или имел проблемы. Поэтому , практически весь отрыв Макса от Леклера, когда они сравнялись по сходам, получен, когда они были в равных условиях. Это называется "опережать в одну калитку" без всякой " очной борьбы с переменным успехом"
  7. Понимаю. Там где победил Макс , так там РБ был быстрее, просто поул Макс не осилил. Двадцать кругов не был быстрее, а на последних стал. Но это не шины Леклер износил, а РБ быстрый. А где Леклер не победил, так там Феррари не осилила. А я хитро считаю очки в таблице , и не вижу равной борьбы . " И так семь раз"(с)
  8. Да я понимаю, если привыкнуть считать, что Австралии и Бахрейне Леклер Макса победил( а он победил), а в Испании и Баку победил бы , ведь первый ехал( а что там до конца гонки еще долго, разве ж феррарист-шарлефил смотрит. Победил бы точно! ). Плюс еще помнить как в спринте в Имоле Леклер опережает Макса, а в Майами стартует с поула. А ведь именно это хочется помнить.* В этой картине мира с трудом получается принять факты, что борьба эта в подавляющем большинстве случаев( почти всегда, кроме 1 гонки) заканчивалась победой Макса. И финишируя в том же Майами ( Как и в Джидде) вторым ,Леклер проигрывал больше, чем после " эпического позора мостика) в Монако. Я и сама долго считала, что дело в сильно уступающей машине. * Такая выборочная память и называется" смотреть гонки, а не статистику", вероятно.
  9. На своих ошибках Леклер за первые 6 ГП потерчл 7 очков. Это вылет в Имоле. ( убитые шины в спринте не ошибка?) При этом отставание Макса в 46 превратилось в преимущество в 6. Неспособность финишировать выше Макса( если у Макса нет проблем ), даже стартуя впереди него, это да, называется "Макс такую конкуренцию и не заметил."
  10. Не видела особой разницы между болидами Ферров в 2022 и РБ( до перерыва) Там и Сайнс побеждал и Перес высоко был. Так что тут позволь считать мне разницу в результатах именно разницей Леклер/Макс. В 2023 какого-то" онли Макс" тоже не наблюдается, результаты Переса не дадут соврать. Но про 2023 никто про " подвластен только Максу" и не говорил. Эта печальная байда началась в 2024 и то не сразу. Сделай Феррари болид, который, как у Мерсов в 14-16 если на на подиуме, значит не финишировал, то Леклер был бы многократным за эти годы, к его скорости вопросов нет. Вот только не сделали
  11. Есть мнение , что ...короче каких только мнений нет После значит вследствие( нет) Боттас и Перес помогли напарникам, тут странно спорить. но вот связывать уход Боттаса и неудачу Мерсов в этом регламенте- нет оснований. Ну а РБ стал неуправляем для Переса , потому его и ушли. А не после его ухода
  12. Я старалась быть максимально тактичной и не упоминать этот болезненный инцидент . "Тепличные"- подразумевается комфорт и отсутствие давления в команде. Это у Макса было. И машина была позволявшая финишировать высоко, а то и побеждать. Это не умаляет таланта Макса и заслуг. Это плюс команде, которая вела разумную политку инвестиций в становление чемпиона. Дэна , мне кадется, никто особо не зпдвигал, особенно первое время. Скорее он сам понял, что дальше не светит.
  13. Ну да. Имола, Майми, Барселона и отставанние в 44 после Австрали превратилось в +4.
×
×
  • Create New...