-
Content Count
16399 -
Joined
-
Last visited
About ЕВГА

-
Rank
Руководство FIA
- Birthday 11/18/1966
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
Моск. обл
-
Интересы
формула1, кулинария
Дополнительно
-
Болеет за
Red bull, Sebastian Vettel, DC.
Recent Profile Visitors
33185 profile views
-
Ага, чел сошел лидируя на 27 круге из 66. Какое буквоедство не считать, что он победил. Лидировал же
-
Реально не понимаю. Вот , например, Майями 2022 Леклер стартует с поула, финиширует 2м. У него 18 очков . Макс победил , у Макса 25( 26 за БК, но фиксним). За это ГП Макс отыграл 7 очков Монако. Леклер( в нашей вселенной, не где-то там) 4й, 12 очков, Макс - 3й , 15 очков. За это ГП Макс отыграл 3 очка Косяк Ферров совпал со слабым результатом Макса, поэтому в проблемном для красных Монако Макс 15 -Леклер 12 = 3 очка, в беспроблемном Майями 25- 18 =7.Что не так? Это не означает, что Ферры молодцы, что они не ошиблись и прочие глупости. Конечно, нет. Это просто констатация факта, что ошибка обошлась не так дорого, как могло быть. Дешевле, чем вылет в Имоле. ( 6 е место вместо вероятного 3го) .
-
Так я и не сомневалась , что это все бла бла. Судя по такому накалу юмора , за тем что ты нащываешь " арифметикой" стоит "теория вероятности ", а имено, вот если бы они не.., то тогда он бы , а вот тогда бы уж бы Но, когда ты пытался изложить эти самособойразмеющиеся (в твоей голове ) соображения словами /буквами, получается не очень. Пришлось съехать на хихи , хаха, денег дай, ой не надо
-
Ок, скину тебе на карту, если ты в рф по ставке репетитора . Слушаю твою версию 15-12= ?
-
Опять насчалось обидели мышку, написали в норку А сколько же Макс финишировавший 3м отыграл у Леклера(финишировал 4м из-за ошибки мостика ) в Монако? Не три очка, а 7, 25, 11? В твоей невольной интерпритации
-
Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно. Про " должен благодарить мостик за ошибку"- это уж совсем какая-то присочиненная глупость . Непонятно зачем Я не говорила про "могло быть" . А про то что было. Обстоятелства складывались так, что в гонках , где ошибалась команда, т.е. в Монако и Сильверстоуне , Макс либо тоже выступал не лучшим образом или имел проблемы. Поэтому , практически весь отрыв Макса от Леклера, когда они сравнялись по сходам, получен, когда они были в равных условиях. Это называется "опережать в одну калитку" без всякой " очной борьбы с переменным успехом"
-
Понимаю. Там где победил Макс , так там РБ был быстрее, просто поул Макс не осилил. Двадцать кругов не был быстрее, а на последних стал. Но это не шины Леклер износил, а РБ быстрый. А где Леклер не победил, так там Феррари не осилила. А я хитро считаю очки в таблице , и не вижу равной борьбы . " И так семь раз"(с)
-
Да я понимаю, если привыкнуть считать, что Австралии и Бахрейне Леклер Макса победил( а он победил), а в Испании и Баку победил бы , ведь первый ехал( а что там до конца гонки еще долго, разве ж феррарист-шарлефил смотрит. Победил бы точно! ). Плюс еще помнить как в спринте в Имоле Леклер опережает Макса, а в Майами стартует с поула. А ведь именно это хочется помнить.* В этой картине мира с трудом получается принять факты, что борьба эта в подавляющем большинстве случаев( почти всегда, кроме 1 гонки) заканчивалась победой Макса. И финишируя в том же Майами ( Как и в Джидде) вторым ,Леклер проигрывал больше, чем после " эпического позора мостика) в Монако. Я и сама долго считала, что дело в сильно уступающей машине. * Такая выборочная память и называется" смотреть гонки, а не статистику", вероятно.
-
На своих ошибках Леклер за первые 6 ГП потерчл 7 очков. Это вылет в Имоле. ( убитые шины в спринте не ошибка?) При этом отставание Макса в 46 превратилось в преимущество в 6. Неспособность финишировать выше Макса( если у Макса нет проблем ), даже стартуя впереди него, это да, называется "Макс такую конкуренцию и не заметил."
-
Не видела особой разницы между болидами Ферров в 2022 и РБ( до перерыва) Там и Сайнс побеждал и Перес высоко был. Так что тут позволь считать мне разницу в результатах именно разницей Леклер/Макс. В 2023 какого-то" онли Макс" тоже не наблюдается, результаты Переса не дадут соврать. Но про 2023 никто про " подвластен только Максу" и не говорил. Эта печальная байда началась в 2024 и то не сразу. Сделай Феррари болид, который, как у Мерсов в 14-16 если на на подиуме, значит не финишировал, то Леклер был бы многократным за эти годы, к его скорости вопросов нет. Вот только не сделали
-
Есть мнение , что ...короче каких только мнений нет После значит вследствие( нет) Боттас и Перес помогли напарникам, тут странно спорить. но вот связывать уход Боттаса и неудачу Мерсов в этом регламенте- нет оснований. Ну а РБ стал неуправляем для Переса , потому его и ушли. А не после его ухода
-
Я старалась быть максимально тактичной и не упоминать этот болезненный инцидент . "Тепличные"- подразумевается комфорт и отсутствие давления в команде. Это у Макса было. И машина была позволявшая финишировать высоко, а то и побеждать. Это не умаляет таланта Макса и заслуг. Это плюс команде, которая вела разумную политку инвестиций в становление чемпиона. Дэна , мне кадется, никто особо не зпдвигал, особенно первое время. Скорее он сам понял, что дальше не светит.
-
Ну да. Имола, Майми, Барселона и отставанние в 44 после Австрали превратилось в +4.
