Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Пока что, по сравнению с прошлым сезоном Красные улучшили машину сильно лучше, чем Быки. Конечно, насчет догнать и перегнать, мы подождем авансы раздавать. Но, наконец-то, появилось ощущение, что команда это может.

В этом сезоне если и догонят, то к тому моменту РБ уже создаст достаточный запас по очкам.

А в следующем уже фокус будет на новом регламенте и болиде 2026-го года, так что вряд ли получится переломить ситуацию.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nikobon сказал:

А в следующем уже фокус будет на новом регламенте и болиде 2026-го года, так что вряд ли получится переломить ситуацию.

а если вдруг сделают ставку на победу в чемпе наконец то на последнем году регламента, когда остальные будут отвлечены на 2026?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, бендер задунайский сказал:

А если сделают хорошо в субботу, не "умрет" ли машина в воскресенье :)

Поэтому надо стремиться сделать -0.5-1 сек. в воскресенье ) А суббота какая выйдет, такая пусть и будет.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи говорил, что в своей базе это третье поколение машины 22-го, но более экстремальная версия.

Может какого-то предела они и достигнут, но пока запас еще есть + обновы работают и дают прибавку в 1-2 десятых с круга

Умные ребята.

Поняли, что в потолок опять могут упереться, как в 2020. А дышащие в затылок соперники в мишуру про недостижимый уровень Ферзя и не поверят :D

“Сезон 2020-го года мы начали близко к Mercedes , но затем у нас был серьезный спад и мы смогли вернуться в борьбу только в конце сезона – говорит Ваше. – К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление. Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.

У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а если вдруг сделают ставку на победу в чемпе наконец то на последнем году регламента, когда остальные будут отвлечены на 2026?

 

26 год важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

В отличии от Серхио год назад...

Чеко, мягко говоря, далеко не одинок в этом - те же слова в свое время говорили многие. Даже ДиСи, который лишь в 2017 разоткровенничался и публично признался, что, по сути, в Маках он был ярко выраженным номером 2, хотя в свое время любил порассуждать о своих шансах на титул.

Ну или Боттас version N - чем не пример?:))

Иными словами, единственное, что не понятно - с фигали такое внимание абсолютно дежурному набору слов о том, что пилот верит в то, что способен бороться за титул? С чего вдруг именно в случае с Чеко многие так перевозбудились?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

 

У тебя отдельный браузер, заточенный под Ф1 с годовыми закладками?) (без иронии)

Держу на всякий случай папку с закладками, но, как правило, не приходится к ней обращаться, поскольку многие ключевые события стараюсь помнить:))

Сейчас уже сильно меньше времени - тут бы хотя бы гонки успевать смотреть, а вот в нулевые-десятые куда пристальнее следил за новостями автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Именно так. Если соперники угрожают всерьез в борьбе за титул, то приоритет - все ресурсы первому номеру. Если о борьбе за титл речь пока не идет, можно подтянуть и второго номера - для красивой статистики дублей. 

Ну так о чем тогда вообще спорить?

Речь шла о том, что Чеко внимание уделяют по остаточному принципу - и это нормально, но оценивать его результаты надо с учетом того, что он в менее выгодных условиях, чем напарник, а потому - уничижительные оценки неуместны.

В 2012 Феррари похожим образом обходились с Массой, но стоило им анонсировать кампанию по возвращению былой скорости бразильца путем близкого к равному отношению, как его результаты пошли резко вверх, и из явного аутсайдера внезапно проявился более или менее стабильный и быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Чеко, мягко говоря

 

Ты хотел внимания, выступив Диаболо Адвокатом на минималках год назад)

Вот ты его и получаешь в свете двойных стандартов)

 

Сам Серджио уже не объект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Умные ребята.

Поняли, что в потолок опять могут упереться, как в 2020. А дышащие в затылок соперники в мишуру про недостижимый уровень Ферзя и не поверят :D

“Сезон 2020-го года мы начали близко к Mercedes , но затем у нас был серьезный спад и мы смогли вернуться в борьбу только в конце сезона – говорит Ваше. – К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление. Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.

У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили."

Тем временем Венгрия, 2 этап сезона. Невероятно близко к Мерсу начали, всего-то 1.4 секунды разницы посуху. Далее Великобритания и секунда проигрыша, а следующую гонку выиграли только благодаря тому, что Пирелли указала Мерсам серьезно изменить работу с шинами, чтобы избежать новых взрывов. И даже там была секунда слива в квале. Кто-нибудь понял, где там было близко к Мерсу?

image.thumb.png.ee190b2502f542fb840898fccd754c61.png
 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Campa сказал:
Скрытый текст

 

Вот это все живет только в твоей голове.
Свои слова я помню.
2 гонки Макларена после Канады. Сход незадолго до финиша вроде бы из топ3 Хэма от столкновения с Мальдонадо. Прогрев переда оставался проблемой до Германии. Поэтому во влажной Британии просто не было темпа из-за этого.
Команда помогала Дженсону справиться с последствиями бана сплиттера. Как бы тебе не хотелось этого принимать. Типа журналистская брехня.

Никто в здравом уме не будет утвердждать, что обновления делались конретно под Дженсона. Его проблемы с прогревом передка учитывались при доработке машины. Это не понятно разве? Это дало свои плоды.
Точно в такой же мере и Льюису сезонная модификация дала возможности побеждать. Но по сухой трассе он мог заставить работать передние шины и раньше. И я не вижу здесь никаких противоречий. 
Другой вопрос - а могла ли команда эти же ресурсы направить на решение проблем с надежностью болида? Было бы это справедливо по отношению к Баттону? Улучшил бы Макларен тем самым свои выступления в сезоне 2012 и в дальнейшем - это неизвестно.
И если тебе интересна истина в этом вопросе - переезжай в профильную ветку.  Там есть старожилы, которые просветят в этом вопросе досконально.

 

 

Спешу напомнить, что Левис весьма грязно боролся с Пастором, а темпа ближе к финишу не было вовсе - явные признаки проблемы машины с износом шин.

Какая влажная Британия? Вся влага была в субботу так-то:))

Цитата

Падди Лоу: 

И все-таки, в этой ситуации мы бы предпочли, чтобы гонка прошла в дождь, поскольку, какой бы ни была скорость машины на сухой трассе, вам не удастся добиться успеха при старте с 16-й позиции. Впрочем, даже на сухой трассе нам не хватало скорости.

 

Да и Дженс сетовал на сухую погоду уже после гонки. Плюс стартовал 16-м, а финишировал 10-м в 8 секундах позади Левиса, который стартовал 8-м.

 

Цитата

Дженсон Баттон: Конечно, нет. Сегодня соперники оказались быстрее, а проблемы с нашей машиной были очевидны. Прежде всего, ей не хватало скорости – и у меня, и у Льюиса, но я был удивлён, увидев его перед собой в конце гонки, ведь я стартовал далеко позади. Не думаю, что мы ошиблись со стратегией – она сработала, но машина оказалась недостаточно быстра.

 

Набор домыслов, который способен вызвать бурный смех у фанов Дженса :D 

Обновления делались под Дженса, а победы пошли у Хэма - яснопонятно :D 

Старожилы - хэмолюбы? Да не, мне хватило твоих сказок :D 

 

 

6 минут назад, Шантарам сказал:

 

Внимания мне не нужно, иначе я бы выбрал другую тему, чем тему Чеко :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Тут очень интересный момент наклевывается. 

Многие подчёркивают, да и тот же Вассер, что проблема основная сейчас, это заставить машину работать в субботу. В воскресеньем все более-менее хорошо.

Был период, когда в субботу машина работала хорошо, в 22. Сколько там поулов было, 12-13.. А конвертировать их в победы по разным обстоятельствам не всегда получалось. В основном, это была проблема темпа, жора резины. И вследствии чего - узкое окно тактических инструментов в ходе гонки.

Сейчас все с этим хорошо. И вот возникает второй вопрос. А если сделают хорошо в субботу, не "умрет" ли машина в воскресенье :)

РБР может и в субботу, и в воскресенье. Значит и Феррари сможет при правильном подходе. 

3 часа назад, nikobon сказал:

В этом сезоне если и догонят, то к тому моменту РБ уже создаст достаточный запас по очкам.

А в следующем уже фокус будет на новом регламенте и болиде 2026-го года, так что вряд ли получится переломить ситуацию.

Посмотрим. РБР удалось победить Мерседес в регламенте Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тем временем Венгрия, 2 этап сезона.

Это третий этап, где стало всё окончательно ясно. Первыми шли сдвоенные Австрии.

За межсезонье 19/20 хотели подтянуться к лидерам. С 19 года развивая болид по Максимку.

Нестабильный болид под все пожелания против более сбалансированного подхода. 1.4 секунды. Зато напарника укатывает на болиде под себя :DСейчас могли прийти к похожим результатам двигайся дальше в сторону "дайте ему больше сцепления передних колёс и всё".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari | Четыре гонки, четыре подиума | От Маранелло до трассы мы гордимся всей командой за напряженную работу в этом году

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Four races, four podiums | From Maranello to the track we’re proud of the whole team for the hard work this year

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Scuderia Ferrari | Четыре гонки, четыре подиума | От Маранелло до трассы мы гордимся всей командой за напряженную работу в этом году
 

Как-то странно они считают. Пять же подиумов - Австралия двойной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, FORTE сказал:

 

Догоним и перегоним...:D

:41:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект активной аэродинамики F1 на 2026 год придется пересмотреть из-за тревожных открытий, сделанных в симуляторе

 

- некоторые команды провели симуляции базовой модели 2026 под название "Фанхио" и обнаружили тревожные характеристики

- по словам источников, когда заднее антикрыло находилось в конфигурации с самым низким лобовым сопротивлением и двигатель работал на полную мощность, автомобиль был практически неуправляемым – с многочисленными примерами, когда пилотов разворачивало на прямых с ускорением или были не в состоянии пройти даже малейшие повороты без срыва задней части

- это было вызвано изменением аэродинамического баланса, который, по оценкам, в три раза превышает тот, который наблюдается в настоящее время, когда DRS открыта.

- один инсайдер даже предположил, что единственный способ предотвратить такое поведение машин — это вести себя настолько консервативно, что время круга в итоге оказывается медленнее, чем у нынешних машин Формулы 2.

- FIA сделали вывод, что подвижная аэродинамика не будет работать, если изменить конфигурацию только заднего крыла. Вместо этого FIA решила, что план подвижной аэродинамики на 2026 год должен будет включать как переднее, так и заднее антикрыло, движущиеся вместе друг с другом, если машины собираются обеспечить ожидаемые характеристики производительности.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

А может не надо активную?

 

тогда на прямых будут сбрасывать скорость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

тогда на прямых будут сбрасывать скорость)

 

при Россе такой фигни не было :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либерти и ФИА сделают Формулу 1 безопасной!  Главное заставку более  пафосней сделать!  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Либерти и ФИА сделают Формулу 1 безопасной! 

 

как уже спросили в комментах, а что будет когда кто-то повредит такое переднее крыло в разгар борьбы - закончится вылетом в стену ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные первых гонок говорят, что Переса можно победить на длинной дистанции и побороться за КК. Инженеры считают, что оба гонщика могли бы подняться на подиум в Сузуке, стартовав со второго ряда. Однако рассердить Ферстаппена конечно было нереально. 

https://formu1a.uno/it/ferrari-il-campionato-costruttori-non-deve-essere-un-miraggio/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...