Jump to content

Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content Count

    2863
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)

Recent Profile Visitors

3111 profile views
  1. Валера точно такой же мотор уже испытывал в других гонках, где ему меняли мотор якобы из соображений надежности (кто-то хоть раз видел, как Боттас сходил из-за мотора?). И да, никакого чудо-темпа у него не было, быстрее Макса он был только в Турции. Собственно говоря, ответ в самом вопросе - именно потому, что Валера не мог настроить машину так же хорошо в отдельных гонках, он не показывал того темпа. Сила Льюиса в конце сезона была не столько в моторе (иначе он легко выиграл бы все оставшиеся квалы сезона, а он был медленнее Макса в половине из них), сколько в потрясающем гоночном темпе и работе с резиной. Это работа команды плюс гонщика по настраиванию болида. Плюс есть фактор чистого скилла (а он у Льюиса сильно выше) и мотивации. Хэм сражался за 8 титул, а Боттас, уходивший из Мерса - за что? За бонус в 2 млн (который он получил бы даже не за свое достижение, а за титул напарника)? Валера сам признался, что без мотивации он нормально не едет. Он в 2018 после Сочи думал карьеру завершить и ехал как хотел до конца сезона. Даже не выиграл фирменный АД, где был силен до этого.
  2. Я пересмотрел те моменты в Венгрии-19 и в Испании-21. По Испании - да, был момент, когда Макс на круге пита Льюиса выдал все что можно, и Льюис не успел ничего отыграть. Отрыв был 23 секунды при среднем времени на пит 22 секунды. Именно тогда РБ ступил и не позвал на второй пит, запас был минимальный, чтоб выехать впереди, но он был. Здесь соглашусь, что косяк был стратегов РБ. Но добавлю, что если бы сзади был Перес секундах в 5, в Мерсе могли бы не решиться пойти на пит с риском износить резину чтобы сначала пройти Переса. В случае с Венгрией там однозначное нет - Льюис уже на круге выезда отыграл секунду, и окно пит-стопа захлопнулось для Макса уже на том круге. В 19 году разница в темпе была намного больше между двумя машинами. И вот здесь полное отсутствие второго пилота у РБ сказалось еще сильнее.
  3. Здесь очень много переменных, которые вмешиваются в эти идеальные расчеты. На других ГП на андеркат обычно успевают ответить, когда соперник в 3-4 секундах позади едет до своего пита. Это же классика старта с поула - накопить это минимальное преимущество на первом отрезке. Льюис оба раза ехал вообще вплотную, там было не больше секунды, потому что у него гоночный темп в среднем был выше, Макс его просто сдерживал. То есть даже на равной резине преимущество Хэма было ощутимым. То есть подход "взвинти темп, Макс" в этом случае не сработал, потому что он и так его взвинтил, чтобы отбиваться от атак Льюиса. И этого было недостаточно. Плюс есть фактор резины. Окей, стратеги считают, что Льюис догонит за 5 кругов до финиша. Приказывают Максу прибавить. В итоге у него резина уходит еще быстрее, и он еще сильнее теряет темп, Хэм проходит его за 8-10 кругов до финиша (либо проходит легко, если Макс питится после того, как загнал свою резину совсем). А отбиться от андерката, когда у тебя шины условно на 30 кругов старше, практически нереально. Соперник едет намного быстрее уже после пары поворотов, особенно в Венгрии и Испании, где жарко и резина очень быстро встает в рабочую температуру. У РБ было только две надежды - что Хэм загонит резину пока будет догонять (а этого не произошло, потому что оба раза болид Мерса лучше работал с шинами и давал больше сцепления даже на равной по возрасту резине). Льюис даже спрашивал по радио - а вы уверены, что у меня резина к концу гонки останется? А ему ответили, что это неважно, дави на полную. Часто такое гонщику говорят? Только когда у него идеально работает резина, а у соперника совсем нет. И вторая надежда - что появится СК, и Макс успеет поменять резину до того, как Льюис войдет в окно 12-15 секунд. Вот и все. В прошлом году РБ и Мерсы в основном ехали плюс-минус наравне, но на ряде трасс кто-то радикально лучше других попадал в настройки, и это сильно отражалось на работе с резиной, сцеплении и гоночном темпе. Примеры: Испания, две Австрии, Бразилия (вклад супермотора был минимальным на самом деле). В этом году такая же штука, в среднем плюс-минус равенство по скорости, но есть трассы, где РБ совсем не попал в гоночный темп и износ резины (Австралия и в какой-то степени Бахрейн), есть трассы, где этого не сделали Фуры (Имола, Майами).
  4. В тех случаях - нет. Там оба раза была минимальная дистанция (меньше секунды между пилотами), а круг выезда у Льюиса был такой на свежих шинах и на самом шустром режиме мотора, что он выходил вперед в случае пита РБ. Оба раза так было. Как раз РБ в этом случае оставались в позиции, что им нужно только надеяться, что шин хватит или что случится условный ВСК или СК, и они успеют поменять резину. Мерсы сами оказались в той же истории во Франции, с той лишь разницей, что на этот раз РБ не ждал, пока Мерсы пойдут на второй пит, а среагировали сами первыми. Случай в Монако был вообще другой.
  5. Ну вот о том и речь. В прошлом году Боттас из 21 гонок два раза отобрал у Макса очки. Один раз когда выиграл в Турции, второй раз когда выбил его в Венгрии. То есть остальные 19 гонок он никак ему не мешал. Будь на его месте Расселл (еще и более мотивированный выслужиться в первый год), он сделал бы это минимум 5-7 раз. И этого отлично хватило бы Льюису для титула.
  6. Это где такое было кроме Франции, где они были на другой тактике? Моменты, когда Хэм проходил Макса как стоячего, хотя они были на одной тактике, тоже были в том сезоне. И наверное, не раз. Что касается Шарля, то он не всегда ультрахорош именно в обороне позиции. Можно вспомнить, как он эффективно защищался от Макса в Великобритании-19, правда, имея явное преимущество по движку. И вместе с тем дважды подряд открыл внутреннюю траекторию ему в Австрии того же года. В этом году тоже вот - хорошая защита в Бахрейне и Джидде, и вместе с тем - достаточно легкий пропуск Макса в Майами.
  7. Да, таких случаев было мало. В основном потому, что попадание гонщика калибра Нико к многократному - это сама по себе уже редкость. Сколько многократных требовали удобных под себя напарников? Сенна, Шумахер, даже к Хэму вон в итоге посадили Боттаса на 5 лет, и он был очень им доволен, даже после 2021 не хотел, чтобы тот уходил. Хотя я уверен, что с Расселлом вместо Боттаса они бы вдвоем съели Макса в прошлом году.
  8. Любопытно, но по срокам очень уж пересекается с весенними уверениями италопрессы о том, что Феррари не использовала до Барсы движок на максимум, и что в Барсе как раз собираются раскрутить на полную, и соперникам кранты. Как бы не от раскрутки и пошли проблемы.
  9. Ну чет сомнительно. В гонке Макс удерживал 4 секунды до первого ВСК, потом Сайнс, чья задача была максимально приблизиться к Максу в середине гонки, отыгрывал на более свежих шинах не так много времени, и довольно медленно. Ну то есть отыграть за 10 кругов секунду на шинах на 12 кругов свежее - это не ехать быстрее от слова совсем. Я склоняюсь к тому, что темп был плюс-минус равным, и вряд ли там можно было выиграть с большим запасом по скорости хоть кому-то.
  10. Да не, Росберг тоже шаровой, еле вырвал титул с неломающейся техникой при куче техпроблем у конкурента) Короче, все, настоящих чемпионов нет. Не то что когда-то были Сенна, Прост и т.д., и далее заводим шарманку про более зеленую траву и более крепкий стояк в далеком прошлом.
  11. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3054030.html?sl=1 Тут интересно разобрали.
  12. Ну как раз все логично. РБ в Баку не пошли на пит и в итоге тактически почти проиграли гонку (ну совсем не факт, что Лелкера удалось бы догнать и перегнать к концу гонки). Здесь они решили снова действовать активнее и диктовать условия. В этой гонке можно сказать Сайнсу больше подфартило с питами: 1. Был второй ВСК в более оптимальное время для смен шин. 2. Был реальный СК, когда Макс отыгрывал там по секунде с круга, и Сайнса ждал пит с остановкой с полной потерей времени в боксах. 3. Пит-лейн не перекрыли, хотя Цунода вляпался в стену прямо на выезде с пита.
  13. Эх, лет 6-7 назад и я думал так же)
  14. И как тут не вспомнить расклад от 8 апреля, после Австралии. Я тогда и сам маленько удивился прогнозу.
  15. Кстати, то что у Феррари не было лучшего разгона на выходе из шиканы - это прям странно. Не только не отыгрывали там время, но и проигрывали. Ну 0.2 проигрывать на выходе из одного поворота - это реально много, даже по меркам Канады. Всегда был разгон из медленных вашей сильной стороной вроде. Интересно узнать в чем причина. Настройки не те или мотор приглушили.
×
×
  • Create New...