Jump to content

Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content Count

    2594
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

2460 profile views
  1. Хех, и отдельный привет предсказателям схода Макса из-за белой ливреи. Короче, ставками заниматься на вашем месте я бы не стал)
  2. Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.
  3. Ну в этот раз получилось невнятно. И в настройки не попали, и какие-то технические проблемы были мелкие по ходу гонки. В нормальной ситуации Боттас Максу не соперник, конечно, но в этот раз что-то у РБ многое пошло не так. Но это больше похоже на то, что было в Испании. Одни попали в настройки и были лучше по сцеплению с трассой, а другие нет.В целом из уик-энда больше плюсов - Макс все минимизировал, уже привычно финишировав вторым. Он в этом сезоне если финиширует, то либо 1, либо 2 (исключения только Венгрия). Даже Перес в кои-то веки подиум осилил.
  4. Да уж, как-то не круто вышло. Во-первых, мне не совсем понравилось решение заменить только мотор, то есть стартовать из середины. С одной стороны, это преимущество, с другой, вероятность угодить в стартовый завал намного выше плюс может же отказать еще что-то помимо ДВС. Но пронесло. По гонке Хэм-то хорошо ехал, и квалу в кои-то веки нормально откатал, свежий мотор явно помог. И середняков кроме Цуноды, который неожиданно круто защищался, прошел быстро. Отдельный привет Норрису, который храбрился (он же, если не ошибаюсь), что не будет двигать булками ни перед кем и ему все равно, какая там борьба за титул. Итого просто освободил траекторию Хэму) Но тактика конечно странная. Тут надо было либо копировать лидеров, либо уже ехать до конца с прицелом на подиум. В итоге приняло половинчатое решение и слишком поздно. Тот случай, когда решение должно быть больше за пилотом, чем за стратегами, наверное. Короче, получилось, что на трассе, где Мерс откровенно самовозил, а РБ был нигде, Хэм проиграл Максу 8 очков. А Макс опять финишировал вторым и все потери минимизировал. Что будет в Штатах, конечно, совсем не ясно, но наверняка там Мерс будет в хорошей форме. Но суть в том, что в такой плотной борьбе такие ошибки и могут стоить титула. Где Макс меняет весь движок и с 20 финиширует вторым, а Хэм меняет только ДВС и финиширует пятым. Да, это все не без доли удачи, но даже удача - важный фактор. А если добавить к этому пилотажные ошибки, ошибки стратегов, переменную погоду, то на дистанции это и дает разницу по очкам.
  5. А ведь есть ещё аэросопротивление общего концепта с высоким рейком, которое априори больше, чем у Мерса. Генерация прижимной силы большим днищем Мерса, которая позволяет ставить более маленькие крылья. Это все помимо мотора. Но зачем это учитывать, если можно все отставание свалить на моториста, а на других трассах обесценить его работу и объяснять все гениальным шасси - будто оно без хорошего мотора может поулы брать пачками. А ещё вопрос надёжности у Мерса в этом году намного более спорный, чем в прошлые сезоны.
  6. А как насчёт твоих противоречий? У тебя там сразу три гонщика в подписи, не говоря уже о Феррари. Болеешь одновременно и за Льюиса, и за Феррари? Фу таким быть)
  7. Хех, это ж чем надо гонки смотреть, чтобы такое ляпнуть.
  8. Все больше напоминает 2016 эпизодами. Тоже моторы, тоже старты, тоже ошибки. Не в таком глобальном масштабе, но проявляется.
  9. Ой, я помню, что побомбило на эту тему, думал, что он творит, строит брэээнд вместо того, чтобы думать о гонках. А потом увидел, как в Маке среагировали на его уход, на позорную гонку в Корее. И подумал, что уж лучше пусть попытается на новом месте, на старом все сгорело.
  10. Ну так кто машину настраивает? Пилот плюс команда. Косяк на стороне обоих есть. У Хэма и раньше было такое пару раз в год, но тогда он мог хотя бы на 4 место настроить машину, а не на 7. Ну тогда надо и сезон 2016 признать полной фикцией, так, как он заваливал старты тогда, он не заваливал никогда. Даже этот сезон ни в какое сравнение не идет.
  11. Можно подумать, я болею одновременно за Хэма и за Алонсо или еще за какую-нибудь нелогичную пару пилотов) Хэм рано или поздно уйдет, а гонки хочется смотреть с прежним интересом и после его ухода. Сердце нашло объект симпатии в Максе. Когда они не боролись за титул друг против друга, было попроще, конечно. Но я давно ждал и даже мечтал, что получится такой сезон. Интересно, в конце концов.
  12. Окей, смотрим на грубые ошибки. Хэм - Имола, просто повезло, что после нее он вернулся в гонку и даже финишировал вторым, а не 6-7. Монако - завалено еще в субботу, 7 место там, где Боттас шел вторым. Баку - вообще должен был забирать после схода Макса (как минимуму 18 очков точно), после инцидента с кнопкой даже не набрал очков. Итого 3 грубые ошибки, не считая мелочевки вроде заваленных стартов там, где он должен был набирать максимум, но попадал в разные ситуации и недобирал очков (спринты, просто старты гонок). Замена крыла в Австрии на поребриках, которая стоила еще 6 очков. Плюс команда тоже работает небезупречно и кое-где подложила свинью тоже. Если это называть стабильностью, то даже хз. На счастье Мерсов, Перес совершенно беспомощен и не может отбирать очки у Хэма. За 15 гонок он взял еле-еле два подиума. Даже у Боттаса их 8. И в двух самовыпилах об основного соперника, кстати, вина обоюдная, по моему мнению. Хэм тоже частенько не оставлял место и повезло, что он один раз потерял на этом очки, а не два. А насчет стабильности есть и другой показатель - Макс за весь сезон если и финишировал, то либо 1, либо 2 (исключение только Венгрия). У Хэма разброс по итоговым позициям куда сильнее. Здесь не только 1 и 2, еще есть 3, 4, 7 и даже 15 место.
  13. Тогда тебе нужно симпатизировать Хэму, Леклеру, Норрису или Расселлу на худой конец. У них шансы хоть есть. Перес же будет беспомощным что в равных условиях, что не в равных. Средний и довольно нестабильный пилот.
  14. Очень странно оценивать стабильность по отдельным отрезкам чемпионата, а не по сезону в целом. Так ведь можно достать отрезок с Монако по Австрию, в котором у Хэма будет 56 очков, а у Макса - 102, и это еще с учетом тех. схода в Баку. И будет примерно так же субъективно. Не говорю уже о том, что Максу написали в статистику по очкам Венгрию, которую он завалил стараниями верного товарища Боттаса, а Хэму в актив записываются потери очков в Италии и Бельгии, где он должен был явно набирать больше. Я сторонник смотреть на сезон в целом.
  15. Ну Макс сам здесь рисковал, Леклер вообще был сосредоточен на Феттеле полностью и даже не смотрел назад. Кстати, единственный момент, где Макс пошел на риск в гонке, так-то он даже в стартовом замесе участвовать не захотел и проехал мимо поворота. Повезло здесь.
×
×
  • Create New...