Jump to content

Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content Count

    2393
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

1995 profile views
  1. Ого, вот и главные эксперты в области обратной связи подъехали. У вас образование ведущего технического британского вуза (а обычно именно с таким попадают в Ф-1)? У вас опыт работы в команде Ф-1, и далеко не уборщицей? Вы лично работаете с Ферстаппеном или как минимум имеете в окружении доверенных людей, которые работают с ним и могут рассказать инсайдерскую информацию? Полагаю, на все эти вопросы будет ответ "нет". А это значит, что и грош цена такой дилетантской оценке пилота.
  2. Все равно мне очень понравилось, как он смело пошел на обгон. Обгонять прямо в том повороте было довольно рискованно, если бы он ошибся и столкнулся с Боттасом, создал бы себе плохую прессу, что мол не готов еще. Не рискнул бы обгонять - создал бы репутацию второго Боттаса. Молодец, что решился и не ошибся. Меня больше удивило, как слабо выступил опытный Боттас в гоночном темпе на его фоне - обычно так легко Боттаса Хэм обыгрывает. Как бы напрашивается сравнение, что по потенциалу Джордж может и не уступать Льюису. Или уступать но не критично, как финн.
  3. Лично я думаю, что в этом году реальная перемена будет в контексте его решения о завершении карьеры. В смысле - не сейчас, а то, что в этом году он продолжительностью нового контракта по сути и определит, когда карьеру завершать. То есть решение о будущем уходе будет принято уже в этом году.
  4. Конечно, куда там поверить, что у топ-пилота есть болельщики, в том числе и национальные, которые ездят на гонки посмотреть на любимца. Учитывая, что это единственный голландский пилот в Ф-1 за столько лет. Учитывая, что в Европе совсем по-другому смотрят на Ф-1, чем в России. За Квятом или Мазепиным такая очередь даже на российских трибунах в Сочи не выстроится. И не только потому, что пилоты они не выдающиеся, и смотреть на трассе там особенно не на что. Но и потому, что отношение к Ф-1 в России не такое же как к футболу или хоккею. Покупка одних и тех же мест на трибунах? Да, маркетинговый ход. И вполне эффективный. Макс и Ко на рекламе зарабатывают достаточно и без болельщиков, была целая статья на эту тему. Всего лишь один из самых популярных действующих пилотов Ф-1, чувак с 10 победами, почти 40 подиумами и лишь по случайности не ставшим вице-чемпом в прошлом году на откровенно не выдающейся тачке. Совсем никем не стал. Ну вообще.
  5. А ведь помню его 23-летним пацаном, бравшим свой первый титул, да, время неимоверно летит.
  6. Интересно: о кухне внутри Ф-1, внутри Мерса 2014-16 рассказал бывший стратег Мерса. Много подробностей про то, как принимаются решения в ходе гонке и по ходу сезона, по поводу того, как вели себя в команде Росберг и Хэм и т.д. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2874301.html Про Монако 16
  7. Эллисон наконец-то сказал вслух то, о чем говорят уже много лет. Кратко - в Мерседесе работают гении аэродинамики не хуже Ньюи. https://www.championat.com/auto/news-4231977-ellison-pressa-vsem-rasskazyvaet-o-tom-chto-edrian-nyui-stroit-luchshie-shassi.html
  8. Неужто РБ довел до ума шасси, и теперь оно не сливает пропасть на трассах с искусственным освещением и в медленных поворотах. Как обычно, все поздно и только к концу сезона. Посмотрим, что будет в следующем. То, что так долго тянут резину с заменой второго пилота, оптимизма не добавляет.
  9. А я читал от Уитмарша, что Макларен отказывался им за работу на пит-стопах платить. И мол радуйтесь, что они вообще на пит-стоп выходят, они вообще ничего не должны никому. Вот такая вот команда была с самой быстрой тачкой и самыми нелепыми отмазками. https://www.championat.com/auto/news-1160440-martin-uitmarsh-vystupil-v-zashhitu-mekhanikov-maklarena.html#comments
  10. Ферст хает периодически и не скрывает, что такой слабый напарник ему не нужен. Несмотря на бубнеж Хорнера и Ко про "прогресс" Албона.
  11. Кроме сотрудников Мерса, которые все это время, как признаются, посмеивались, когда в 2014-16 лучшим шасси нарекали РБ, а сами немцы тихо пилили самовозы. А вообще прикрываться общественным мнением, которое якобы не может быть ошибочным, потому что в одну и ту же чушь верит очень много людей - это такое себе. Но так как ты один из этой толпы, то не стоит удивляться. Так и будешь писать заезженные пластинки про Ньюи-гения, который в одиночку тащит на себе команду из 800 человек.
  12. На этом форуме никогда не устанут наделять Ньюи нимбом полубога, я смотрю. То, что в 2014-16 они никуда не скатились, пока он яхты и спорткары строил, это ничего. То, что с его приходом обратно ничего не поменялось, и РБ в 2017-20 строил и строит спорные шасси - это тоже ничего. То, что в Мерседес уже 7 лет делают шасси лучше, чем РБ, с Ньюи или без - тоже ничего. Никуда они не скатятся. А может, даже и вперёд пойдут в развитии, так как перестанут слепо доверять мнению чувака, который в век компьютеров до сих пор с чертежами и бумажками возится и наотрез отказывается перенимать успешные идеи конкурентов.
  13. Если он претендует на место в Мерсе, то этого мало. Макс выиграл первую свою гонку за РБ, Леклер мог выиграть свою вторую за Феррари. На куда меньших самовозах. От Джорджа требуется хотя бы подиум при условии отсутствия форс-мажора и тех сходов. Да, давление высокое, но если хочет быть чемпионом, должен его выдерживать.
  14. 2007 - да. 2010 - да. 2016 отчасти тоже. Но чтобы 2012 в вину Хэмилтону вменять - это надо быть фобом из всех фобов. О твоей объективности уж речи точно не идет)
×
×
  • Create New...