

Lewis Hamilton fan
Доверительная-
Content Count
3357 -
Joined
-
Last visited
About Lewis Hamilton fan

-
Rank
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Recent Profile Visitors
4201 profile views
-
Жаль, что реакции на сообщения отключили, великолепно!
-
Совершенный все-таки был бы без ошибки в Китае и с титулом, а так - очень-очень хороший. Настолько, что следующие пару сезонов он провел явно послабее.
-
Да ладно, а что, в последние годы за такие эпизоды давали кому-то кроме Макса больше 5 секунд? Прецедент не приведешь? Все эти разговоры очень напоминают желание четвертовать РБ за превышение бюджета, хотя в спортивном регламенте вполне четко прописано, что кроме штрафа там больше нет никаких санкций. Вы определитесь уже - судьи должны соблюдать регламент или все-таки нарушать его, чтобы вам угодить?
-
С Шарлем и Карлосом вижу ту же историю, которая была в свое время с Росбергом и Хэмилтоном. Когда у Хэма был неудачный сезон, он проиграл Росбергу 5 очков. Когда Хэм проводил сезон сильно, Росберг по большому счету был ему не соперником на длинной дистанции. Когда Росберг проводил свой лучший сезон, он выиграл у Хэма на чуть-чуть, но когда проваливал год, то уже проигрывал Хэму очень много. Вот и в Феррари такая же картина. Два не очень убедительных сезона от Леклера - относительное равенство с напарником. Когда Леклер боролся за титул и провел более сильный сезон для себя (хотя и не без ошибок), Сайнс сильно отстал. Когда Сайнс проваливает сезон, он отстает не на 5-10 очков, а намного больше. Для меня очевидно, у кого больше таланта и потенциала как гонщика, если брать только гоночные умения. Вместе с тем Сайнс лучше в стратегии и лучше умеет продавливать свои решения команде, а уж этому точно можно поучиться Шарлю, если тот хочет стать чемпионом в принципе в любой команде, не только в Феррари. Макс, Хэм, Алонсо, Шумахер в прошлом - все они отличались и отличаются тем, что всегда продавливали решения под себя как под лидера.
-
Согласен, именно с этим связан его бомбеж в Баку и Джидде, когда он не смог выиграть. Для него поражением было уже то, что он не превосходил по темпу напарника в этих гонках (как он это делает обычно). Макс привык к победам, отвыкать будет уже тяжело. Сам по себе он гоночный задрот. На самом деле, я поэтому считаю, что он вполне может задержаться в Ф-1 и до 40, как Алонсо, потому что тот такой же. Алонсо сам признавался, что заканчивать карьеру не торопится, так как в жизни особенно ничего больше и не умеет, кроме как баранку крутить.
-
Полсезона не проходить на ультрасамовозе в Q3, стартовать с 8-9 места в половине других гонок, героически не приезжать на подиум после таких квал и еле-еле защитить заветное второе место в личке от посягательств гонщика, который не смог в этом сезоне даже одну победу взять. Топ-уровень, топ-стабильность, чего уж там) Остается только утешаться картинками заговорщика, который, будучи папой совсем другого гонщика, почему-то недоволен, когда побеждает не его сын, а совершенно левый для него чувак, надо же, как удивительно. Сезон Переса куда показательнее можно описать скриншотами его интервью с цитатами. От "Я уже должен был лидировать в чемпионате" (после Баку) до "Не борюсь за титул, цель - второе место" уже к июлю. Еще один чемпион по интервью. Очень напоминает своего испанского коллегу из Феррари, который всегда "быстрее во всех поворотах", но почему-то не на поуле
-
Большой привет ситуации на тренировке ГП Испании 2012 между Шумахером и Хэмом. https://youtu.be/YQfyeIa0oNE?si=o0fboCMiXmj2OZ5_ Такого ж точно никогда не было в Ф-1, ага. И богоподобный немец не пытался впечатать бывшего напарника в стену, не блокировал намеренно других пилотов даже в практиках (в практиках, Карл!), не выбивал конкурентов в борьбе за титул в последней гонке сезона. Макс один же злодей такой, раньше трава ж зеленее была и вообще все лучше было. Ветка Окона в другом месте.
-
Наказывают всегда того, кто заворачивает на апекс так, будто слева нет другой машины. Правила гласят, что Расселл должен был оставить место Максу при том положении машин, которое было на апексе. Кстати, сам Расселл уже признал вину, так что не понимаю, что тут можно опротестовывать.
-
Кажется, ты перепутал картинки. Здесь должен быть Расселл. Вот уж кто мастер бесконтактной борьбы и безошибочных гонок под прессингом (привет, Сингапур).
-
А Расселл привык поворачивать в поворот так, будто там внутри никого нет. Заслуженные 5 секунд.
-
Берни не сунулся бы проводить такую кринжовую гонку, начнем с этого. Где на скучную трассу выделено 800 млн, но не могут нормально прикрепить люки и устраивают 99% времени из уик-энда шоу, далёкое от гонок. В США уже достаточно гонок, Остин вполне хорошая трасса, несмотря на проблемы с асфальтом. А люди, которые стараются на публике лицемерить по минимуму, вообще мало кому нравятся. Вон Тото вчера дали команду от Либерти нести бред в защиту гран при, он и сказал, что все тупые и ничего не понимают, а гонка вообще гениальная. Тоже очень чемпионское заявление. Интересно, как бы он говорил, если бы люк пробил дно на машине его пилота.
-
Эм, где именно? Там, где у Макса отказывала СУ? Или там, где Шарль вылетел в барьеры, лидируя во Франции? Выступал на равных он там, где машина была более-менее на уровне РБ - это да. Сказать, что он объезжал Макса - очень громко. У него это получалось в основном там, где Феррари явно была лучше по скорости - Австралия, Испания, Австрия, например.
-
Был в прошлом. И болел за него так же неистово, как за Макса сейчас. И бомбил на Мак и Уитмарша в 2012 огромными постами на форуме. Но все проходит, все меняется. С любимыми женами и мужьями тоже разводятся, если любовь проходит. Работодателя меняют. Детей отпускают во взрослую жизнь жить отдельно, когда они вырастают. Изменения - ключ к развитию, как раз застревать в застое и удерживать своими решениями в том же застое других людей - кощунственно. В случае гонщиков - то же самое правило. Сегодня ты с командой думаешь, что на всю жизнь, как Хэм думал про Мак в начале карьеры, а завтра обстоятельства меняются, и нужно искать свою удачу где-то еще. К Хэму я объективен, он собрал титулов и побед столько, что, пожалуй, даже перебрал с лимитом удачи в гонках. И вот уже два года мы видим последствия того, что этот лимит иссяк. Я не думаю, что до конца карьеры у него будут реальные шансы побороться за титул. Свой пик как по удаче, так и по гоночной форме он уже прошел. Куда больше шансов вижу у того же Норриса.
-
Ох уж эти сказочки) Хэм подумывал из Мака еще в 2011 свалить, когда самовозка 2007-2008 стала тыквой, а Мак затем три года подряд строил тачки, уступающие РБ. Ходил на переговоры, и не раз, не взяли. Думаешь, он остался бы, если бы его приняли в РБ? Конечно, нет. Потому и в Мерс ушел в 2012, как только появился реальный шанс что-то поменять. И из Мерса он мог бы прям сейчас свалить, только некуда, возраст уже не тот, скоро карьеру завершать, а не переходить в новый проект и там с нуля все начинать. Феррари могла бы взять его чисто для хайпа, но хайпа у Хэма и так выше крыши в жизни, у него идея-фикс - восьмой титул, желательно - отобранный у РБ и лично у Макса. К тому же, Хэм теперь с Мерсом плотно повязан даже юридически - всяким маркетингом, дружбой с Тото, совместными благотворительными проектами, в которых у него своя доля (об этом почему-то забывают, но ни у одного гонщика нет такой интеграции с командой и ее боссом на маркетинговом и юридическом уровне). Так просто такие сделки уже не разорвешь. И Макс может уйти из РБ, если уровень РБ упадет, а у него будет возможность бороться за победы и титулы в других командах. Потому что ни один топ-пилот, который вкусил победы и титулы, не будет размениваться на меньшее, если он еще не потерял мотивацию гоняться и выигрывать (как условный Киман). Попробуй сам на себя пример перевести и подумай: вот условно ты наемный сотрудник. Если завтра твоя компания растеряет половину клиентов, тебя вызовут на ковер и скажут, что временно сделок с крутыми клиентами не будет, карьерного развития тоже, а твою зп и бонусы нужно урезать в 2 раза - ты согласишься? Вот честно? Проявишь лояльность? Все эти разговоры про лояльность выеденного яйца не стоят. Вон на лояльном Шарле-терпиле уже сколько лет ездят и еще будут ездить, пока он не выдержит и не уйдет из Феррари. И как, складывается у него карьера сейчас? Зато лояльный ж, терпит и команду, и болиды-тыквы, и семейку Сайнсов, у которой влияние похлеще, чем у папы Ферстаппена.
-
В Мексике любому пилоту охрана не помешает, Мехико еще считается относительно благополучным местом ( и то не все районы), но в целом Мексика в плане безопасности ничуть не лучше Бразилии. И дело там не столько в болельщиках, сколько в наркокартелях, бандитских группировках всех мастей, низком уровне жизни в половине страны и прочих радостях.