Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content count

    1892
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

766 profile views
  1. Ну естественно, там на онборде с машины Леклера видно, что он часть днища болиду Макса отсек сразу. Такая же история была у Льюиса в Австралии, только он непонятно где обронил кусок днища. Там сразу от потери этого элемента нарушается и баланс в поворотах, и общая прижимная сила падает. Продолжать гонку вообще никакого смысла не было.
  2. Так точнее.
  3. Кстати, фальстарта у Боттаса не было. С онборда видно. Однозначно лучший старт из всех лидеров был, отпустил сцепление ровно через десятые секунды после погашения огней. В отличие от Австрии 17, даже обсуждать нечего.
  4. Грандиозное достижение. Прям уровень амбиций некоторых болельщиков показывает. Боже, как же не везет молодым талантам, которые только начинают зажигать. Столько глорья, не шарящего в Ф-1, у них набирается мгновенно. Надеюсь, в будущем они отсеются.
  5. Так называемое свинство в Австрии было обгоном, коих было в последние лет 10 десятки, в самых разных лигах Ф-1 (как за победу, так и за слабые позиции), и всем было плевать на это "свинство", никто ничего не расследовал и даже тем не поднимал, что там что-то нарушают. А стоило в Австрии этому случиться, так раздули хайп на пустом месте. Смешно. Причина хайпа была в другом - соревнование двух потенциально лучших юных гонщиков следующих лет 10-ти, нужно было максимум выжать из этой истории. И выжали. А кто считает этот обгон чем-то грязным, тот либо в симуляторы переиграл, либо Ф-1 не смотрел и не видел эти обгоны на протяжении десятилетий. Леклер провалил оборону от Макса на круге решающей атаки, до этого держался вроде неплохо, хотя и уже на грани ошибки. Макс этим воспользовался. Точка. А хайпа нагнали, будто там была Аделаида или столкновения Проста и Сенны в Сузуке. Смехатура.
  6. Если бы в Маке в то время был Тотондий и несколько еще важных фигур из Мерса вместо всяких Мартинов, Майклов и т.д., Льюис стал бы чемпионом не только в 2010, но и в 2012. В 2010 причем не хватило всего ничего, все претенденты на титул ошибались не меньше Льюиса, а многие и больше, тошнили как Марк, крашились как Феттель и т.д. И несмотря на слабоватую тачку, Льюис был реальным претендентом на титул. Как раз в тех условиях (2-3 тачка пелотона) был нужен не мутный Баттон, втихаря игнорящий приказы команды, как в Турции, а надежный вторикелла, конечно, повыше уровнем, чем Кова. И полная ставка на Льюиса. Но Мартин хотел играть в интересы спорта и командное равенство, доигрался. В 2012 у Мака и вовсе был самовоз, реализовать потенциал которого даже наполовину блин не смогли.
  7. Как же хорошо, что сам Шарль не ездит по такой же логике на трассе. В противном случае его карьера в топ-команде закончилась бы очень быстро. Ох уж эти аркадно-симуляторные эксперты. На тему теорий заговоров с рептилоидами наверняка есть полно других форумов. Там вам расскажут, что и победа Леклера в Монце - договорняк, потому что на любой другой трассе шансы получить штраф за контактную борьбу с Льюисом были бы намного выше.
  8. Ну почему же за рубежом нового тысячелетия. Крайний "подвиг" Шумахера, к примеру, датируется Монако 2006 года. Сейчас, конечно, гонщики в целом стали не такими хамами, как были в 80-х-90-х, и это радует. Хотя примеры вроде Грожана, разворачивающегося на полном ходу в куче машин в клубах дыма в Испании-2018 (за такое надо дисквалифицировать вообще на год минимум, считаю), иногда встречаются. Но это Грожан, неисправимый крашер. А Макса с перечисленными тобой середняками не роднит вообще ничего. У них даже трети тех достижений в Ф-1 нет, что уже есть у Макса в его возрасте. И ошибок у него в 2019 меньше кстати, чем у Леклера. Именно поэтому он до сих пор идет почти вровень по очкам на заметно уступающей машине, причем почти весь сезон уступающей. Квяту и Грожану такой стабильности и не снилось.
  9. В сравнении с тем, как грязно гонялся Шумахер в 90-х, а до него Сенна, Прост и т.д., Макс просто образец поведения на трассе. Он хоть соперников сознательно не выбивал в повороте с целью лишь бы напакостить или завоевать титул, сломав сопернику машину.
  10. Возьми свой же видос с прошлых страниц и глянь на онборд с машины Хэмилтона. С его камеры отличный план открывался на эту парочку. Секунде на 22-23 можно включать. Хорошо будет видно, кто, в кого и куда стал смещаться, причем совершенно неконтролируемо. Штраф монегаск получил по делу и сам же признал ошибку. В отличие от фобов Макса, которые и в этой аварии будут искать его вину.
  11. Обычно не может там, где шины трудно сохранять. А если может, то проваливается под конец гонки за пределы подиума. О чем говорить, если он с двумя пит-стопами даже приблизиться толком к Льюису не мог на последнем отрезке, который тошнил на медиуме. Без второго пит-стопа Хэмилтона победа Боттасу не светила.
  12. С гонки в Бельгии Хэмилтон и Боттас набирают в среднем поровну очков в каждой гонке, по победам 1-1, по подиумам 4-4. Это с Боттасом. Может, пора Льюиса на мороз, если Боттас за куда меньшую ЗП едет не хуже? Следуя такой же логике, выглядит вот так. Есть считать за единственный критерий случайную выборку из 5 гонок, то да, это показатель прям топовости Албона и никчемности Ферстаппена. В единственной гонке, где оба финишировали и стартовали в гонке без штрафов за замены СУ, Макс приехал 3-м, а Албон 6-м, но это в расчет не берется, ладно. К счастью, в командах Ф-1 работают профессионалы, опирающиеся на кучу данных, помимо неких случайных очковых выборок, у которых взор, незамутненный хейтерством.
  13. Сингапур, где РБ был 3-й силой, а Макс оставил позади два Мерседеса, считается? Австрию считаем? Германию считаем? Всю первую половину сезона, где Макс вез пилотам Фур после Венгрии 25 и 50 очков соответственно, считаем? Он и сейчас идет вплотную с ними, хотя РБ опережала Феррари по темпу аж в 6 гонках из 17. Так что да, Макс по этой выборке едет лучше обоих пилотов Фур. И стабильнее, кстати. То, что его пилоты Фур уже второй раз за сезон выпиливают с трассы, не его вина. Албон пока ничего близкого не показывает, так как 1 квала из 5-ти вровень с лидером команды - это не показатель. Вот когда не будет отставать на 20 секунд на финише в гонке, когда будет затаскивать подиумы из ничего, опережать Феррари в квале, вот тогда и поговорим о равенстве с Максом. А пока говорить не о чем.
  14. Впервые за 5 квалификаций показал одинаковое время, вот это равен по скорости. По стандартам Макса последних 3-х лет это его ошибка, что напарник вообще смог проехать вровень, обычно его напарники просто сливают 80% квал сезона. Доехал до финиша? Это что за достижение такое, Албон в РБ гоняется или в Уильямсе? Макс тоже преспокойно бы доехал до финиша, и на более высоком месте, чем Албон, просто Албона не выпилил Леклер. Албону повезло, что он не выпилился сам, так обгоняя Норриса.
  15. А что именно стало понятно? Что отлично стартовавшего Макса, претендовавшего на подиум, выпилил Леклер, а Албон опять тошнил за Макларенами? Все эти Албоны, Гасли и Квяты - просто не уровень Ферстаппена. Вот что понятно стало.