Jump to content

Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content Count

    2314
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

1658 profile views
  1. Лучше расскажи про то, как Дэн пропустил Боттаса на последнем рестарте без всякого ДРС. Мегамотор Рено помог, не иначе.
  2. У Хонды какой-то косяк в ПО. Двигатель исправен, но электроника управляющая сама переводит его в безопасный режим. В прошлом году это было из-за атак поребриков жёстких, а в этом году просто так, на ровном месте. Японцам нужно работать именно над электроникой сейчас, потому что у Мерса не наблюдается схожих проблем. А в остальном - обидно. Если даже никакой Албон осилил подиум, то Макс мог спокойно бороться за победу по темпу, я думаю.
  3. Готовый опытный второй номер для РБ с качественной обратной связью, неприхотливый к технике. С солидными спонсорами. Но РБ будет тащить дальше тайского середняка, потому что 51%. Увы.
  4. Судя по всему, в теме собрались гуманитарии, даже близко не представляющие себе технические особенности Ф-1. Иначе не писали бы бред про отсутствие ресурса у мотора, мотор как у Феррари 2020, шасси на уровне Мерседеса и т.д.
  5. Если ещё фактор психологии. Есть категория спортсменов, которые показывают максимум только когда свободны от давления. Быть лидером середняка, иногда прыгать выше головы, и тебя носят на руках. Но перейти в команду другого уровня, где с тебя высокие результаты спрашивают каждый день, а ошибки разбирают под микроскопом - дело совсем другое. Многие сами отказываются от перехода повыше, несмотря на явный талант играть в команде посильнее. В футболе пример того же Ди Натале. Великолепный форвард, который всю карьеру играл за средний Удинезе и никуда не хотел уходить. Ни в Ювентус, ни в Интер и т.д. В Ф-1 наверняка такое явление тоже есть. И не исключаю, что Гасли именно из той категории спортсменов.
  6. Любой, кто выигрывает не из Мерседеса или РБ в этом году, выигрывает на шару. В любых условиях. Ну да, подъезжал. Так у Макларена и тачка посильнее чем у АТ будет. Того, что победа пришла на моторе Хонда, это не отменяет.
  7. Мотористов, которые только что гонку выиграли? Пусть хейтит РБ за то, какую тачку они построили в этом году. Даже до проблем с СУ он сражался на границе очковой зоны. Я вообще сначала думал, что он сошел сам, так как не было никакого смысла с таким темпом ехать и гробить ресурс техники, находясь на 14-м месте.
  8. Красава. Показал характер - не слился после плохого полугода в РБ, показал хорошие результаты как в прошлом году, так и в этом. Ну и отдельный привет некоторым хондохейтерам из маковетки. Утерли им нос сегодня.
  9. Косяк стратегов, безусловно. Но обратимся к плюсам - единственный на трассе, кто действительно обгонял регулярно, а не ехал в паровозике. Приехал 7-м. Сколько проваливший гонку Боттас отыграл? Пару баллов? Минимизировал потери, молодец.
  10. Лауда и Прост, 1985. История похлеще чем у Рика или Хэмилтона. Это кстати было основной мотивацией завершения карьеры Ники. Иногда так бывает.
  11. Ну когда оба дебютанты, разница во вкате за счёт молодежных серий ещё как решает. И здесь преимущество было у Сайнса, а реализовал он его только в квалах. И то 11-10 это ближе к ничьей, чем к победе. И я думаю, можно совсем молодому пилоту простить недостаточную скорость в квалификациях в дебютный сезон, если потом он её находит. Ключи не ко всем трассам в плане настроек приходят в первый сезон, и это нормально. В 2016 он перешёл в РБ и тоже первый год проиграл Рику в квалах, зато два следующих сезона выиграл у того без труда. И с Сайнсом, уверен, было бы то же самое, останься Макс в ТР в том году.
  12. А вот в это я не верю. Во-первых, в этом режиме куда сильнее изнашивается мотор, риск поломки выше, да и 3 моторов на сезон перестанет хватать точно. Во-вторых, расход топлива повышается тоже. В третьих, батарею тоже нереально перезаряжать каждый круг. Нереально ехать в экстремальных режимах всю гонку. Я думаю, выберут на следующий год что-то усреднённое и будут использовать.
  13. Ведристость шасси ещё раз подтвердилась. Никто не обратил внимание, что РБ в этот раз в Монце был плох везде, что в поворотах, что на прямых. Слить на втором секторе с поворотами Мерсу полсекунды это надо умудриться. Разворот Макса вчера как бэ намекает, что проблемы со срывом аэропотока никуда не делись, и в конфигурации с малой прижимной силой это проявляется естественно ярче. Но кстати очень симптоматично, что на всех трассах РБ проигрывает лидерам в медленных и среднескоростных поворотах. Бельгия, Италия, Венгрия, Австрия. Везде один и тот же сценарий. Завтра можно организовать гонку в Монако, там РБ сольет секунду, а фобы будут кричать, что это Хонда виновата, а Ньюи - гений. Смехота. Да, трасса традиционно не РБ, но после прошлогодней Монцы, где Макс по гоночному темпу всю гонку ехал на уровне победителя гонки, ожидалось совсем другое. Но РБ это РБ. Они сами себе проблемы создавать мастера, в отличие от академичных Мерсов. Потому и чемпионы немцы, а не РБ.
  14. Да, очки и гоночный темп важнее квалификаций. Росберг выиграл в 2014 квалификации у Хэмилтона с преимуществом поболее, чем 11-10, но никто его не считает гонщиком по скорости как Льюиса. Потому что в гоночном темпе и борьбе колесо в колесо он проиграл тот сезон в одни ворота. И да, выигрыш Карлоса в 2015 в квалах не такое уж достижение, если вспомнить, что он на три года старше, имел больше опыта в гонках с открытыми колесами, а в гонках ни разу не проехал так ярко, как, скажем Макс в США-15. И уступить по очкам в 2.5 раза 17-летнему (и тогда довольно нестабильному) пилоту - это реально много. Понятно, что сейчас Сайнс намного сильнее того же Албона, но он и не супертоп, каким всем кажется. Это было видно и по неярким выступлениям с Хюлькенбергом. И да, Сайнс проиграл квалы 18-летнему дебютанту не далее как в прошлом году. Получается, Норрис поталантливее будет? Квалы же мерило таланта?
  15. 49-18 в пользу Ферстаппена. При этом Макс гениален. А Сайнс нет - он просто хороший гонщик, который старается добрать недостаток таланта накоплением опыта и упорной работой. За что честь ему и хвала. Но на уровень Ферстаппена ему выйти не удастся.
×
×
  • Create New...