Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content count

    1440
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма, симпатизирую Ферстаппену

Recent Profile Visitors

536 profile views
  1. На главной Бакстон о Ферстаппене:
  2. Боже мой, Фурам создали все условия для победы в 2017-2018. Перед 2017 сменили полностью регламент на аэро, регламент, который прекрасно устраивал Мерс, который извлекал максимум от своего ультракороткого носа - никто не мог повторить их высочайший уровень в области переднего крыла, соперники лепили каких-то малоэффективных утконосов. Перед 2017 еще и ФРИК запретили Мерсам. Причем сделали это в феврале 17 года, когда машина уже была построена и ее нельзя было перестроить. В итоге Мерсы получили кучу проблем, начиная от перевеса машины на 10 кг, а это вообще-то 0.3 с на круге (Хэм перестал тогда с водой ездить), заканчивая работой с резиной и настройками, что выливалось в феерические сливы вроде Монако. Вынудили их уже к Барсе привозить Б-версию машины. Никто не мешал Феррари выиграть Сочи, Сингапур, Малайзию, набрать много очков в Японии, выиграть Мексику и т.д. Завалили все сами, либо силами пилотов, либо инженеров и механиков. И да, вопреки расхожему мнению, модернизацию они к осени не проигрывали, темп, чтобы выиграть хотя бы половину из осенних гонок, у них был. Подвело исполнение. Ах да, в тему Пирелли - прекрасно помню, как те в 2017 от балды игрались с минимальным давлением в шинах прямо перед стартом гонки, от чего из борьбы часто вылетал капризный к настройкам Мерс, а не универсальная Феррари. Словом, все условия создали. В 2018 регламент этот сохранили, Фуры вырвались вперед по части СУ, в которой уступали Мерсу, построили машину, которая была быстра не только на медленных трассах. Никто не мешал Феттелю пилотировать на уровне Хэма, а не сливаться в каждой третьей гонке. Пока Хэм собирал очки даже там, где заваливал темп, Феттель не мог даже на подиум больше 2 раз подряд заехать весь год. Никто не мешал стратегам не тупить и не сливаться так, будто они из Формулы-3 пришли, а не работают в команде-претенденте на титул. Никто не мешал не игнорить Кими в гонках, где его можно было не сливать тактикой, как сейчас сливают Леклера, набирать больше очков. Боттас вон никакой был, его можно было обыграть. И да, в Мерсе в руководстве порядок и стабильность, чувствуется жесткая рука. Никакие Бинотто-саботажники там не становятся у руля. В Феррари же можно и саботировать, и обновления вдруг перестают работать, хотя прекрасно до этого полсезона ускоряли машину. До сих пор загадка - Бинотто саботировал обновления, или просто вышел фееричный провал в попытках добрать очки, растерянные Феттелем и стратегами? 2019 - корректируют опять регламент на аэро, с которым Мерс соглашается в 2018 лишь в последний момент. Казалось бы, укатывайте этих самовозников, которые якобы выезжают на одном моторе. Вместо этого мастер Ньюи опять заваливает шасси, опять заваливают Фуры шасси. Никто не мешал Феррари пойти по пути концепции Мерса и сейчас сражаться с ними за каждое очко - и никакая резина их бы не остановила, Бахрейн это показал. А еще ведь можно нормально относиться к своему второму пилоту, не устраивать бесконечной феерии по тактике, пилотам еще можно ошибаться поменьше и т.д. Не допускать стервятников к власти в команде. Много компонентов у Феррари для команды-чемпиона отсутствуют. Но да, это Мерс и Хэма всеми силами двигают в чемпионы, а соперники у них ну просто звери. Перестаньте тащить за уши Мерс, и их разгромят. Ну да, ну да. Кто их победит? Феттель с Бинотто? РБ с Хондой и слабым шасси, где один Макс в одиночку пытается таскать РБ на подиумы, пока второй пилот гоняется на уровне ТР?
  3. Ну потому что Боттаса, регулярно заваливающего по полсезона продляют каждый год, а Окона вместо него сажать не торопятся. Не в последнюю очередь, наверное, потому, что репутация у Окона не очень. Череда многолетних столкновений с Пересом, феерия с Максом в Бразилии. Не похож он на гонщика, которого можно посадить вместо Боттаса и положиться, что он не устроит какую-нибудь дичь на старте даже с собственным напарником. И потом, сравнивая с Максом, и близко не такой маркетинговый эффект. Да и если уж говорить субъективно, не видно, что в нем такого особенного. Гонщик как гонщик, без особой харизмы или стиля пилотажа. Выбирая между Оконом, Боттасом или Максом, кмк, вообще выбирать нечего. Макс тут единственный топ-пилот.
  4. Вот именно. Когда Хэма оставили на лишний круг, где он слил Феттелю на свежей резине 2.5 секунды разом, я подумал, что если в Феррари не дураки сидят, они прямо сейчас позовут Леклера в боксы и сделают Мерс. Если бы даже Леклер не выехал впереди Хэма, он создал бы прессинг на Хэма, находясь сзади. Мешал бы ему так вольготно атаковать Феттеля. И тогда бы, возможно, и победу не потеряли. Но так как в Феррари на мостике профи сидят, то они превратили 2 с небольшим секунды отставания от Хэма в 11, лишив себя не только шансов на дубль, но и тактического и численного преимущества. Феерично, впрочем, как и всегда. Расстраивает, что в команде относятся к Леклеру как к гонщику со способностями Стролла или Эрикссона или как к пенсионеру-Кими, которому уже ничего не надо. Перед вами один из самых талантливых пилотов нового поколения, молодой, рвется в бой, с мотивацией все в порядке. Но у него мало опыта, ему бы не помешало уделять внимания побольше. Нет, забиваем на него, будто он пустое место. Дозабиваются они до того, что через пару лет Леклер будет пилотировать болид Мерса.
  5. Фобы: Забанить подвеску Мерса, нелегально победили в Канаде! Дисквалифицировать Хэмилтона и Мерседес минимум до 3019 года! Представитель Мерса в интервью, цитирую: Итак: Фобы - забаньте читподвеску Мерса, собрали ее нелегально и выиграли так же!
  6. С таким уровнем соперников, как регулярно заваливающий шасси в начале сезона РБ и сливающая модернизацию болида - Феррари, недовольство только растет. Случай с Феттелем был таким бомбежным для прессы и болельщиков даже не ввиду спорности штрафа, а потому, что доминирование всем надоело. А когда уж Хэм, как Росберга в 2015 громит в одну калитку сейчас Боттаса, то совсем неинтересно на такое смотреть. Политически Мерсу очень даже выгодно посадить во вторую машину Макса и объявить равноправие. Заруба будет похлеще, чем в 2014 и 2016. Внимание прессы, пиар для чемпа и т.д. Удобные изменения для регламента Мерсам будет легче протолкнуть, когда они будут себя позиционировать как создатели шоу на трассе. Я вот мечтаю о такой паре пилотов, сильнейшая будет пара в пелотоне. Сильнее связки Феттель-Леклер. Что касается Окона, то по отношению Мерса к нему не видно, что его рассматривают на роль выше Боттаса. Может, у них есть подробные технические данные о его скорости и талантах, сравнивали с тем же Максом. Мне кажется, сравнение в этом случае будет почти у всех молодых гонщиков не в их пользу.
  7. Для начала нужно отобрать стабильную бригаду стюардов. Не звать рандомных людей на каждую гонку просто потому, что они бывшие гонщики и т.д. Все равно что позвать какого Вильнева или Марко, гонщики же бывшие, и плевать на их компетентность и адекватность. В футболе на высоком уровне назначают на матчи одних и тех же 10-20 высококлассных арбитров, а не всех подряд. Ну и выработать более прозрачные правила, допустим с вот этой системой - нет столкновения, нет наказания. А есть столкновение, порча другому гонки - штраф. Тогда и избежим казусов, где Феттель хватает штраф за отсутствие краша в Канаде 19, но не получает его за краш в Мексике 17.
  8. Интересное кино, а вот, скажем, когда Шумахер Барика в стену на скорости за 300 вез в Венгрии, и машины в паре см от бетона проехали, штраф не надо было давать? Это не было чрезмерной обороной? Ладно бы там была трава, но бетонная стена. И то, что столкновения не было, так повезло - раз. И мастерство вкупе с хладнокровием и опытом Рубенса - два. Случай с Феттелем отличается, конечно, скоростью, прежде всего. Но и там бы Льюиса ждала стена, не ударь он по тормозам. Будь там гонщик с худшим глазомером и реакцией, был бы краш. И трудно было бы уже отказаться от штрафа Феттелю. И да, припоминаю эпизоды, где были столкновения, порча машин. Явная ошибка одного гонщика. А штрафа не следовало. Старт Мексики 2017, к примеру.
  9. Да в Мерс тот же. Контакты определенные там происходят, я думаю. Боттаса продлять не торопятся, памятуя о том, что он после продления контрактов обычно никакой. На месте Мерса я бы взял Макса в команду. Просто ради шоу. Этот сезон самый скучный с 2015 в том числе и потому, что у Хэма нет достойного соперника по другую сторону гаража. Ну и выцепить у конкурентов гонщика такого класса перед сменой регламента - только в плюс пойдет.
  10. Думаю, Макс размышляет об уходе, несмотря на заявления в прессе. В Канаде мы увидели отставание от лидеров во всем - в прижиме, в работе с резиной, в аэродинамике, в моторе. Мотор был ожидаем (в отличие от неадекватного Марко, Макс в интервью всегда был сдержан относительно борьбы за титул в 2019), но заваливать шасси в третий раз за шесть лет - непозволительно для топ-команды. Макс растет, а команда нет - в этом главная проблема.
  11. Ну я тут несколько недель толком не писал, сейчас вот слегка восполняю пробел. Все думаю написать развернутое мнение об инциденте Феттель-Хэм, но глядя на примитивность обсуждения этого эпизода уже какой день (одна сторона орет, что все куплено Мерсом, вторая, что Феттель - последний подлец на Земле), даже желания нет.
  12. Бинотто совсем недавно говорил, что из всех концепций на 2019 аналогичная Мерсовской фигурировала у инженеров Фур, но отказались от нее. Не впечатлила, мол. Зато Мерсов впечатлила, и теперь они выигрывают гонку за гонкой. Потому что у Феррари свой путь, проигрышный, она же особенная единственная у нас. Это у Мерсов вместо сердца мусорный бак, и победы их - фигня пластмассовая, а у Феррари история и душа. И сливы. И куча понтов. Зато они яркие, и болеть за них интересно, кому нужен Мерс? Но посмотрим, что будет с аудиторией болельщиков Мерса, если он останется еще лет на 20 в Ф-1, переживет свои падения и взлеты. Так и пишется история команд. История Феррари писалась при Лауде и Шумахере, история поздно пришедшего в Ф-1 Мерса пишется сейчас, при Вольффе и Хэмилтоне. Держу пари, огромное количество людей в 2002 и 2004 считало победы Шумахера такими же пластмассовыми, болели против Феррари. Концепции Феррари 2017 и 2018 вообще неплохо так различаются. Это Мерс в период 2017-2018 ничего не пересматривал, вносил лишь косметические изменения. У Феррари же в ход пошло увеличение колесной базы, уменьшение рейка, чуть другой взгляд на понтоны, стали чуть ближе к Мерсу в этом. И прижима у них хватало, в поворотах Сильверстоуна ничем не уступали Мерсам. Даже на той самой заговорщицкой мерсорезине. Машины 2019 и 2018 по причине смены переднего крыла, а с ней - и концепции генерирования прижимной силы, вообще разные. Феррари могла выбрать другой способ найти прижимную силу - способ Мерса, и быть сейчас в дамках. Ошибка с направлением развития машины, которая из 7 гонок быстра в 2-3 с натяжкой - на них. И если помнишь, об этой потенциальной ошибке писали еще во время тестов, где Феррари ставила лучшие времена. На сайте ББС один из инженеров анонимных писал, что концепция Фур может на длинной дистанции пролететь, как фанера над Парижем. Сейчас это все гиперболизированно, потому что не будь ошибок гонщиков, ненадежности техники, одного спорного решения стюардов, и Феррари взяла бы минимум Бахрейн, Канаду и имела хорошие шансы на победу в Баку. И счет по победам был бы 4-3 в пользу Мерса, а не 7-0. Но на длинной дистанции Феррари проиграла бы, потому что с этой концепцией нереально повышать прижим весь сезон. Мерсы выбрали путь, по которому можно равномерно повышать прижим как спереди, так и сзади, делать сбалансированные машины, которые ясно-понятно, хорошо будут работать с любой резиной в любых условиях, да хоть с псевдосликами. Вдобавок, Мерсы выкатили уникальные, прорывные (и замечу, вполне легальные) решения по подвеске, что и позволило им лидировать в медленных поворотах, а Феррари со своей старой, консервативной подвеской как собрались тягаться с немцами? Почему кого-то удивляет после этого преимущество Мерсов в работе с резиной и самослив Феррари? Больше чем уверен, Мерсы выигрывали бы и на прошлогодней резине, просто потому, что их аэроконцепция - топ. А в Феррари ошиблись. В очередной раз.
  13. Этого никто не знает, как проехал бы Мерс со старыми шинами. Судя по словам Феттеля на тех тестах, плохо проехали бы все. Включая Феррари. Откуда взялось пузырение на шинах старых в мае, если его не было на тестах в феврале у большинства команд? А я отвечу - температура в Испании в феврале и мае сильно разнится, это раз (а в том году в феврале было аномально холодно). Температура меняет характеристики асфальта, это два. И три - команды на тестах далеко не на максимуме работают, крутящий момент сильно отличается на разных режимах мощности СУ, при разной загрузке топливом, и все то тоже влияет на шины. Таким образом - команды в ультрахолодных условиях не выводили на максимум свою технику, пилоты не атаковали на максимуме - не получили никакого пузырения. Кроме Мерса, оказавшегося слишком чувствительным. А приехали на тесты в жаркий май, попробовали протестировать технику в боевых режимах, получили жор шин и пузырение. Иначе не объяснить, почему Феттель жаловался на работу старых шин на тестах и хвалил Пирелли за их выбор. Пирелли при помощи своих данных рассчитали, что в мае будет именно это и привезли резину, которая не пузырилась. Гонщики были этим довольны. А так как проблема была связана с заменой покрытия в Испании на более гладкое, добавили эти шины на этапы во Франции и Сильверстоуне с их свежим гладким асфальтом. Не добавили же на остальные гонки? А я напомню, прошлогодние новые шины нравились большинству команд, только Феррари не нравились. Пирелли прислушалась к мнению большинства и заранее объявила, что привезет такие шины на все гонки 2019 года. И на тестах в АД-2018 вроде как тестировали прототипы шин 2019 года, нет? Кто мешал подготовиться к новым шинам так же, как сделали Мерс, Мак и пара других команд? И вообще корень всех зол с шинами не в шинах, а в измененном регламенте, в том, что команды пошли разными путями в аэродинамике, концепции Мерса и Феррари сильно отличаются. И сильно отличается их взаимодействие с шинами от этого. Мерс выбрал путь большей прижимной силы, лучше работает с резиной. Феррари поставили на другое и проиграли. Они рассматривали концепцию Мерса, но отказались от нее. Их кто-то заставлял это делать? Кто вообще в здравом уме выберет скорость на прямых вместо прижимной силы? Это Ф-1 или драгрейсинг? Угадали бы с концепцией они, пролетели бы Мерсы в этом регламенте, а Фуры доминировали бы, как это было в Бахрейне, к примеру. Но этого не случилось, потому что виноваты инженеры Феррари.
  14. Можно спросить, как батарея может лучше работать с какими шинами, а с какими-то хуже? Вырабатывает больше энергии за счёт более поздних и мощных торможений? Почему у других этого нет? Потому что это заслуга не шин. А прижимной силы - раз. И мастерства пилотов - два. Хэм всегда был очень хорош в дождь, так как пятой точкой природно чувствует точки сцепления на трассе лучше многих пилотов. Это отличало и Сенну от его соперников. Боттас всегда хорошо чувствует себя на трассах с низким сцеплением, он и на ведре Уильямса в 2013 как-то квалифицировался в тройке лучших в Канаде в дождь. На Уильямсе 2013 года, в дождь. Не Пирелли виноваты, что у Мерса инженеры построили машину с лучшей прижимной силой, чем у соперников. И пилоты лучше своих соперников гоняют в дождь. Шины подходят только Мерсу? Вранье. Тогда почему же требуется убеждать Макларен? Да и ТР той же грех жаловаться на резину, Рено вот тоже нормально смотрится. АР и Хаас проваливаются. Думаю, у новых шин будет больше 2-3 команд сторонников. В конце концов, всегда можно отмазаться словами того же Феттеля. В Мерседесе работают, а не шары в бассейнах мочат, вот и самовозят. Не это ли утверждал Феттель про себя и свою команду, когда Ф-1 была чемпионатом РБ и всех остальных? В прошлом году Феттель после ещё большего пузырения с обычными шинами на тестах в Барселоне пришел к выводу, что Пирелли все правильно сделали, без новых шин было бы всё ещё хуже. Но что-то мнение первого пилота Феррари не аргументом вдруг стало? Почему не согласны его болельщики с ним? И да, как Феррари, отлично справившаяся с проблемами новой резины в Сильверстоуне (показав равный темп с Мерсом в квалификации и гонке), зная, что на следующий год будут эти шины, умудрилась построить на следующий год тачку, которая с ними совершенно не работает? Тоже вина Мерса?
  15. Ну почему же, могу припомнить и балабольства от них. К примеру, в прошлом году они на серьезных щах утверждали, что разница в 0.4 мм в шинах серьезно улучшала аэродинамику машин Мерса каким-то образом в сравнении с обычными шинами, а остальным ухудшала ее резко. А ведь и новые, и старые шины были одинаковыми по размерам. Ну да, ну да. Даже технарем быть не надо, чтобы опровергнуть этот бред.