Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content count

    1666
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

640 profile views
  1. Еще в 2015 некоторые говорили, что держать в Феррари двух пилотов, чрезмерно чувствительных к поведению и настройке болида, с совершенно разными гоночными стилями - контрпродуктивно для чемпионских амбиций. Желательно, чтобы ведущий пилот был универсалом типа Хэмилтона, Алонсо или Ферстаппена. Риккардо еще как вариант Б. Но по факту на рынке нет доступных пилотов сейчас. Леклер еще слишком неопытен. Так что если нет возможности сменить первого номера, поменяли второго. По факту Кими правильно убрали - он уже много лет не тянул. Леклер в свой первый год в Феррари уже ближе к Феттелю по куче показателей, чем был Кими.
  2. Фактор Фур - да. Но по факту Фуры до Австрии-Сильверстоуна так и были второй по уровню командой, периодически опережающей Мерс по скорости на отдельных трассах. То есть большую часть подиумов и больших очков позади Мерса подбирали именно они. Да, их уровень чуть упал в сравнении с 2018, но тут больше фактор того, какой рост скорости показал Мерс - почти на 100 очков опережают прошлогодний свой показатель. А Леклер и Феттель на двоих собрали 11 подиумов. В РБ отдувается один Макс - 5 подиумов всего-то. Но посмотрите, сколько набрали вторые пилоты у трех команд. Боттас набрал 75% от очков Хэмилтона - отличный результат для второго номера. Леклер набрал 84% от очков Феттеля, и там еще неясно, кто первый, а кто второй. И только в РБ Гасли набрал 34% от очков Ферстаппена. Если поставить планку для второго пилота РБ на уровне 70% от очков Макса (для гонщика уровня Боттаса вполне выполнимая задача), получаем, что у РБ в КК могло быть за 300 с лишним очков. Уверенное второе место.
  3. https://мотоспорт/f1/news/sravnenie-kakim-vydalsya-sezon-red-bull-posle-perekhoda-na-honda/4513722/ Сравнение: каким выдался сезон Red Bull после перехода на Honda Пожалуй, самая удивительная вещь. В прошлом году у РБ было два сильных пилота, хорошая машина и ненадежный мотор. Набрали к Венгрии всей командой 223 очка. В этом году сырая машина, доведенная до ума только к Австрии, при этом надежный мотор и фактически один пилот, приносящий реальный, стабильный результат. Набрали на 20 очков больше.
  4. Ну почему же не ехал. Не ехал - это как сейчас Гасли. А Макс вполне себе ехал, по скорости достаточно быстро поехал на уровне Рика, а потом и быстрее. То что колотил много машины и медленно учился быть стабильным - факт. Теория с 6 сходами вот чем интересна. Ушел вот Рик из специально устраивающей ему сходы команды в команду, которая 20 миллионов положила зп и статус первого номера. Мотор, правда, остался той же фирмы. Итого - 4 схода в 12 гонках, то есть 1/3 гонок в сходах. Из них 2 по вине техники, еще 2 - косяки Дэна. У напарника всего на 1 сход поменьше, у клиента Рено тоже тех сходы, и многовато для половины сезона. Вот и вопрос. Снова сливают? Или Дэн не так идеален и безошибочен, как многим кажется? Или уйдя из команды с мотором Рено в заводскую команду с мотором Рено, Дэн вдруг подумал, что сходы из-за ненадежности французской техники вдруг прекратятся сами по себе, как по волшебству? А то ведь болельщики Макса тоже могут сказать, что их пилота всю первую половину сезона 2017 сливали - столько тех сходов было, ужас. Шутка ли - Макс за одну половину 2019 набрал больше очков, чем за весь 2017 год. И тут дело не только в том, что он стал стабильнее как гонщик. Моториста в РБ сменили, а на надежности как сразу отразилось. Да и у ТР не наблюдается тех сходов особенно... А ведь худший мотор чемпионата, да.
  5. Марко верить - себя не уважать. А будь все так просто с шасси, что просто специально построили шасси с меньшим прижимом - это было бы куда проще и быстрее поправить. Вместо этого исправлением недостатков шасси занимались почти полсезона. И полсезона мы наблюдали, как РБ метался от идеи к идее, где-то, как с подвеской, планомерно двигался вперед, удачно копируя конкурентов. Где-то - с аэродинамикой в передней части, метался туда-сюда. По итогу ключи к прижимной силе подбирали вплоть до Австрии-Великобритании, Германии и Венгрии. Где на 4-х совсем разных трассах РБ показал отличный темп как в гонке, так и в квале. До этого, напомню, на требовательных к прижиму Монако или Испании были сливы Мерсу без всяких шансов. Это только хондохейтеры-гуманитарии с пеной у рта доказывали, что в Монако слил мотор. В Монако супермотор для побед не нужен - нужно лучшее шасси. Это доказано борьбой за победу в 2016 и 2018 и провалами в 2015 и 2017 там же, на одном и том же моторе, все четыре сезона стабильно уступавшем лидерам. Так что да - гений Ньюи промахнулся, о чем он не стесняясь говорил сам в интервью (хотя обычно не болтлив), в отличие от болтуна Марко, меняющего свое мнение каждые пять минут. Не так феерично провалился аэроотдел РБ, как в 2015, но провалился. Чем-то схоже по сливу на 2017, тоже полгода шасси в чувство приводили. И опять на изменения регламента не смогли среагировать правильно сразу. Даже тревожно за них за 2021. Ошибки гения на то и ошибки гения, что их можно поправить, они не такие глобальные. На то Ньюи и уникум. Вот в Феррари в этом году ошиблись серьезно, исправить не могут и уже не смогут за этот сезон. Там сидят способные инженеры, но Ньюи на другом уровне как специалист.
  6. Честно сказать, не понял, что нашло на Ферстаппена с этим интервью. Насчет 2016 он прав полностью (отметил и слабые гонки Льюиса после перерыва, которые тоже оказали влияние на результат итоговый, не только мотор). Но говорить, что у Льюиса не было реального давления в плане напарников. Столько, сколько катался с другими топами в одной команде Льюис, вообще мало кто гонялся. Шумахеру тут хвалиться вообще нечем (а ведь его считают величайшим с его Бариками, Массами и Ирвайнами), Феттелю тоже (один проигранный сезон Рику), у Алонсо биография сильных напарников скудная - юный, неокрепший еще Хэм да старичок Баттон уже без мотивации борьбы за титул. Райкконена в возрасте и без мотивации уже нельзя считать топ-пилотом, что и показали пять сезонов против Алонсо и Феттеля в одной команде. Льюис с первого сезона в Ф-1 гонялся против сильнейшего на тот момент пилота - Алонсо в ранге двукратного, которому тогда предрекали десяток титулов, гонялся против непростого Баттона, который в 2011 был даже в лучшей форме, чем в год титула. При Льюисе Росберг провел сильнейшие сезоны в карьере и стал чемпионом. А уж Нико по некоторым показателям был посильнее и Баттона. Так что маленько зазведился Макс сейчас, ИМХО, с этими интервью не к месту. Напоминает молодого Хэма - тот тоже как ляпнет что-нибудь в прессу, фейспалмом можно было пробить лицо рукой.
  7. Бревно, не бревно - в любую эпоху Ф-1 были пилоты, которые на одних и тех же болидах показывали совсем разные результаты. Иначе зачем им вообще платят разную зп? Посадили бы в машину Хэмилтона Стролла, делов-то. Победы же тоже будут, видимо, и титулы тоже. И в чем разница между атмосферниками и гибридами, это как-то влияет на уровень пилотов? КПП не ручная, но и не автоматическая, все еще переключают передачи сами. А что мешает тогда Гасли ехать на законную секунду быстрее хотя бы Макларенов позади, если роль пилота всего 20% или меньше? Я уж молчу про то, Макс на той же машине ехал на эту же секунду быстрее двух Феррари, от которых Гасли отстал еще секунд на 30. Если шасси то же, настройки Гасли берет от того же Макса, какой тогда вывод? Что тот же Гасли, посади его в Мерседес, взял бы победы, как Хэмилтон?
  8. Ну берем условную ситуацию. Предположим, Мик медленнее Хэма примерно на секунду на круге (да, это возможно). Предположим, Хэм гоняется за условный Мак, который, предположим уступает секунду в гонке на круге Феррари, за рулем которой сидит Мик. Ну и как, гарантирована ли победа Мику в таком случае, даже на таком самовозе? Это я еще не беру в расчет разницу в умении обращаться с шинами, расходом топлива, подбором настроек, в чем скорее всего будет преимущество тоже у Хэма, а эти показатели крайне сильно влияют на гоночный темп. И разрыв там может вырасти и поболее 1 секунды. Да тут и без примеров должно быть понятно, что гонщики уровня Мика не должны попадать в топ-команду. Не будь у него звучной фамилии знаменитого отца, с его результатами на него никто бы и внимание не обратил. А еще в пелотоне Ф-1 не должно быть рент вроде сливающего все и вся Кубицы, Стролла и т.д., но ездят же. Так что приходу распиаренного Мика не удивлюсь.
  9. Во-первых, как я понимаю, он проехал медленнее поула Боттаса. А еще было бы не лишним напомнить, на каких шинах он поставил это время. Ни гиперсофте, правильно, С5. На чем там ездили в квалификации Испании? Ах да, С3, софт всего-навсего. И о чем же это говорит? Да ни о чем, кроме того, что Мазепин медленнее Боттаса.
  10. Если будущее Феррари это Мик Шумахер, то как-то страшновато за такое будущее. Ферстаппен или Хэмилтон даже на ведре сделают Мика на самовозе. И вот тут как раз все убедятся, что очень важен не только болид, но и гонщик. За рулем лучших машин должны сидеть только лучшие пилоты, а не середняки, родившиеся под нужной фамилией.
  11. РБ может в теории на следующий год договориться о контракте с Боттасом. Неочевидно с точки зрения их политики пилотов, но вполне нормальный вариант, если нужен опытный второй номер под Ферстаппена. Явно поедет лучше Гасли. Да и для Боттаса в случае ухода из Мерса будет вариантом куда лучше, чем переход в какой-нибудь Хаас или Рено.
  12. Нехило. Видать, этим частично объясняются 2 секунды на круге после первого пит-стопа, когда Хэм активировал максимальный режим работы движка для гонки. Хонде есть с чем работать относительно топлива. Движок Мерса именно в гоночных условиях, по всей видимости, лучший в пелотоне. https://f1report.ru/news/f1-45604.html
  13. Машина, конечно, начиная с Великобритании уступает РБ. Но всего-то - с Великобритании, почти во всех гонках до Сильверстоуна (исключая Австралию и Монако) машина у Феррари была лучше. Стратеги фейлятся регулярно. Но отчасти вина пилотов тоже. С Леклера, конечно, рановато большой спрос требовать на его второй сезон, и ошибки, понятное дело, что еще будут. А вот Феттель для своего статуса, всех преференций и опыта выступает нестабильно. Будь у Макса напарник хотя бы уровня Квята в напарниках, уже могли идти впереди Феттеля с Леклером.
  14. Боттас потерял больше всех, почти в два раза меньше очков набрал, чем в первые 6 гонок.