Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Число публикаций

    1 087
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Lewis Hamilton fan

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма, симпатизирую Ферстаппену

Недавние посетители профиля

412 просмотров профиля
  1. Это верно, но речь о том, что Феррари продолжила идти по этой пути. База стала на 25 мм больше (предварительная инфа), а рейк на вид приблизился к РБ. Вопрос в том, как поведет себя на дистанции сезона такая философия - как бы не вышло нового провала по модернизации.
  2. Сейчас бы Росберга слушать, когда он говорит о Хэме. Инженеры Мерса что-то говорят, что Хэм вкалывает с инженерами не хуже, чем другие пилоты. В Маке он много внимания этому не уделял (работе на том же симуляторе), бездельничал нередко, но в Мерсе работает по-другому. Это и по результатам его видно. А вот почему знаменитый трудоголик, "не мочащий шары в бассейне" Феттель не проводит эффективной работы над ошибками после своих аварий - это вопрос, да. Самый быстрый болид ломался за 2012 год едва ли не чаще, чем Мерс за последние пять лет. А когда не ломался, механики умудрялись простейшие процедуры в гонке проводить на уровне любителей. А Уитмарш потешался еще, говорил, что мол, это не их основная работа - пит-стопы, платят им за нее мало, не судите строго. А Хэм типа пожалеет, что из Мака ушел. Помню его цитатки. Видать, механики и машину на гонки собирали по такому же принципу - платят нам за это мало, не судите строго. Кстати, Уитмарш никогда не применял КТ в 2012, хотя при заваливавшем тот сезон Баттоне (и очень сильном РБ) это было бы логично, но не помню воев в то время, какой он негодяй, что не завторикеллил Баттона и помешал Хэму. И да, Валенсию и Бразилию приписывать к косякам Хэма? Смешно, когда в тебя влетают Мальдонадо (получающий за это 20 секунд) и Халк (с вечными фейлами на пути к выстраданному подиуму), а виноват в этом ты. У Хэма в том году был заваленный старт в Австралии и проваленная квала в Бельгии. Больше не помню от него косяков за тот год - он там откатал чище, чем в 2016. Время вернуло Хэму потерянные титулы в Маке, а где сейчас Уитмарш и Мак со своим быстрейшим болидом - известно. Продолжайте сравнивать почти безошибочный пилотаж Хэма в угарном Маке-2012 и угарный пилотаж Феттеля в Феррари-2018. Я почти начал сочувствовать Феттелю, что он пилотирует машины такой бездарной и неорганизованной команды, как Феррари. То ли дело Макларен Уитмарша. Вот там были самовозы... Я не говорю, что Феррари отъездила 2018 год безупречно. Но если думаете, что безупречен был Мерс как команда, придется вычеркнуть из списка гонок сезона минимум Австралию, Бахрейн, Австрию, США и Мексику. Вот так вот, идеальный Мерс по разным причинам завалил 5 гонок из 21. Идеальный Хэм завалил Канаду и Китай, плюс старт Сильвера. Ну как, выглядел соперник Феттеля и Феррари непобедимым в 2018 году?
  3. Ну кстати, насчет Феррари есть такой момент. Мне кажется, если в Мерсе и Рб четко следуют своим концепциям, прибегая лишь к косметическим изменениям, то в Феррари будто пытаются усидеть на двух стульях сразу - в этом году и длина болида от Мерса, и рейк от РБ. Я не спец в аэродинамике, но по опыту наблюдений попытки усидеть на двух стульях в Ф-1 хорошо не заканчиваются.
  4. Если Феттель продолжит традиции Бинотто и в конце года снова обломает другую часть болельщиков (ну которым приятно сейчас почитать), как бы не удивляйтесь
  5. Помнится, Алонсо умудрялся бороться за него до последней гонки сезона. На машине, которая с июля по ноябрь не могла выиграть ни одной гонки, а часто и с трудом на подиумы залезала, пропуская РБ, Мак и даже разные Зауберы. В сравнении с РБ и Маком того года это было ведрище, у которого было одно достоинство - железобетонная надежность (впрочем, машина Себастьяна-2018 в этом компоненте была ничем не хуже), ну и хорошая работа шасси в дождь. Почему-то есть уверенность, что Феттеля на такой машине в борьбе за титул мы как не видели, так и не увидим никогда.
  6. В общем по Феррари пока особенно сказать и нечего - все еще есть ощущение, что представлено шасси в базовой конфигурации, а не как у Мерса, где все карты на стол сразу. На вид рейк стал даже больше, чем в прошлом году, скорее ближе к шасси 17 года (примерно 2 градуса), чем 18 (1.5). И вот это интересно - как в Феррари найдут сочетание такого большого рейка и при этом достаточно длинной базы, которая еще и больше стала (пусть и ненамного). Возможно, гидравлическая подвеска задняя в этом им поможет. Спорный момент, который пока интересует больше всего. В остальном не видно чего-то чрезмерно нового. Мерс чуть приподнял рейк - но несильно, я думаю, не больше чем до 1.4 градусов. Сильных изменений, я думаю, от этого не ожидается - длину базы они сохранили. В целом концепцию сохранили, но на болиде Мерса пока больше интересных аэрорешений, чем у Фур, на мой взгляд. Маки настолько разочарованы провалами шасси,что выбрали путь смены концепции - по виду у них наклон шасси даже меньше чем у Мерса, близок к нулю. Явно удлинили при этом машину, что логично - закрыть потери прижимной силы в задней части от снижения наклона путем увеличения площади днища. Кстати, с тем что у РБ прям самый узкий зад, не согласен. Если присмотреться, можно заметить, что упакованы машины всех трех топ-команд очень плотно, дело скорее в различии формы. Форма капота после воздухозаборников у Мерса и РБ явно отличается, а по реальному объему принципиальной разницы там и нет. Разница только в тонкостях движения аэропотоков. Пока что нет уверенности, что РБ не придется сверлить дырки в капоте уже в Барсе, как это было с Рено.
  7. Честно говоря, пока самая скучная и неинтересная машина. Чую, на тестах будет совсем другая машина.
  8. Кстати, пока в основном команды остались верны концепции рейка. У РБ и Рено такое ощущение что угол стал только больше. Даже Мерс немного, но заметно приподнял зад. Мне кажется, там цифра в районе прошлогодней Феррари - около 1.5 градусов вместо 1.25 в прошлом.
  9. Ну тут кстати вопрос, относительно какого ориентира в 2018 они считают. Если относительно начала сезона, то не так уж и быстры они. Если относительно конца - другой разговор.
  10. Ну молодец, что наскреб аж две аварии после Аделаиды 95 года. Никто и не утверждал, кстати, что Хаккинен с тех пор ни одной аварии не совершил (Хэм тоже иногда бывал в крашах после 2011 года), однако отношение к риску у обоих значительно изменилось. Насчет Мики - кома вообще меняет большинство людей - не меняет только самых уперто-тупых от рождения. У одного моего знакомого был инсульт, кома, клиническая смерть - и ничему человек не научился в итоге, когда из нее выкарабкался. Все наступает на те же грабли. Хаккинен был бы настоящим глупцом, если бы продолжил в том же духе, как собственно и Хэм с Простом.
  11. Ну что ж, любопытная машина у Макса будет. По сути ничего революционного не видно. Машина видимо будет лучше всех с шинами работать (учитывая что они и диски спаяли мерсовские). А вот понтоны удивили. Практически уверен, что реальный размер на сезон таким не останется - придется им кожух увеличивать и на жаркие гонки, и возможно уже на тесты.
  12. Ну кстати говоря, Прост начинал с того, что сливал Лауде от того, что был неосторожным на трассе и чаще крашился по молодости. Он сам об этом и говорил. Мол, пара проигранных титулов заставили меня пересмотреть свой пилотаж. Тогда и родился Профессор, который обыграл сначала Лауду, потом обыгрывал и Сенну временами. И вот эту особенность самого Проста я считаю важнее всех титулов, гонок и поулов в сравнении с тем же Феттелем. P.S. Кстати, того же вроде неисправимого Хаккинена исправила одна авария, после которой он тоже стал поаккуратнее, а в скорости ничуть не потерял. Так что мне реально смешно, когда в примере с тем же Хэмом болельщики Феттеля кивают на фактор самовозки Мерса и послушного напарника, а не на фактор того, что он по сути повторил личностный путь развития себя как гонщика, который прошли до него Прост и Хаккинен.
  13. Очень круто получилось. Мне больше по душе первая, но вот если бы одного из Льюисов в отражении сделать в форме Мака - было бы вообще идеально. Как концепция наследия и современного вместе.
  14. Ну в общем весьма интересные новые концепции. У РБ зад экстремально узкий, не уверен, что Хонда сразу справится с охлаждением и прочим при такой компоновке. Рискованно. Они еще просто огромный воздуховод сделали. У Мерса то ли мне кажется (но уж не мне одному), что они рейк прилично так увеличили, ближе к концепции прошлогодней Феррари примерно. Вот это реально сюрприз, поскольку итальянцы утверждали, что Мерсы ничего кардинально не поменяют. Ну и боковые понтоны выглядят интересно. Ну и в целом выглядит машина новая будто в компоновке сразу для гонки в Австралии - тут тебе и отверстия в днище и т.д. Прошлогодняя машина смотрелась менее революционно.
  15. Это зависит от двух факторов на самом деле - 1) природно заложенной гибкости характера, нетвердолобости, 2) уровня мотивации. Я видел людей, которым при должной мотивации и природных данных удавалось перепрошивать себя процентов на 80 - причем в основном самостоятельно, не прибегая к помощи психологов и т.д.. Общаешься с одним человеком - а через пару лет словно вообще не знаешь, кто это такой, старого в человеке просто по минимуму. Просто в какой-то момент они осознавали, что по-другому они не выживут, по-другому ничего не добьются. И это сильно их мотивировало на изменения. Речь не идет, конечно, о твердолобых персонажах, которые совершенно не умеют быть гибкими и уверены, что все уже знают и умеют, что ничего менять не нужно, ведь прежний подход им в какое-то далекое время принес успех. Если честно, немного печально, что Себ все больше демонстрирует качества именно такого человека.