Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content count

    1320
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма, симпатизирую Ферстаппену

Recent Profile Visitors

484 profile views
  1. У Мерса была такая техническая фора в первые годы, что они могли себе позволить еще 5 раз сойти и все равно выиграть оба зачета. Мы же сейчас говорим о 2019 годе. У Феррари нынешней нет глобальных проблем со скоростью, как в 2014-2016, которые нельзя наверстать в течение сезона. Как раз по скорости болидов команды наиболее близки. Дальше уже начинаются расхождения по уровню в ненадежности техники, которые не дают скорость в полной мере показывать Фурам. Ошибки первого пилота, который уже третий год едет хуже Хэмилтона. Упрямая и недальновидная ставка только на Феттеля, когда его новый напарник показывает вполне сопоставимые результаты на трассе ( это не времена с Кими, где действительно нужна была КТ, но ее плохо применяли).
  2. Ненадежность техники это и есть ошибки команды - брак при производстве, установке деталей, эксплуатации и т.д. Где-то недосмотрели, где-то недокрутили, перекрутили - и вот тебе сход. Вся борьба Макларена закончилась в Сингапуре (как раз там же, где каждый раз заканчивает вполне надежная Феррари борьбу с Мерсом), где Хэм, стартовавший с поула, опять сошел по вине команды, расчистив дорогу к легкой победе Феттелю. Мак и РБ того годы были равны по скорости, только поразительно огромная разница в надежности техники и работе механиков привели к тому, что Хэм на супербыстром Маке проиграл 100 очков Алонсо на сверхнадежном ведре. А ведь проехал тот сезон сам Хэм очень хорошо, ничуть не хуже того же Алонсо и уж постабильнее Феттеля. Вот тебе информация о важности надежности техники, особенно в Ф-1. А если ломаться от перегрева на тестах на дистанции больше 20 кругов подряд, потом вынужденно глушить движки, чтобы просто доехать до финиша, как в Австралии, за чемпионат не поборешься никак. Вон все хвалили скорость Феррари в Бахрейне - легко же сделали Мерс по скорости. А дальше-то что? Снова проблема с надежностью, снова еле доехали до финиша. Зато скорость показали. В одной гонке из трех. Аналогия с футболом - думающий на длинную дистанцию тренер начинает ставить игру команде с обороны. Сначала он учит команду не пропускать, а потом уж - атаковать и забивать. Только так можно выиграть чемпионат, побороться за серьезные трофеи. Если сосредотачивать все внимание сначала на атаке, а на оборону забивать - на авось надеяться, то игра будет яркой, только число трофеев по итогу сезона будет равно дырке от бублика. Сколько уже таких примеров в мировом футболе было. Ф-1 по принципу немногим отличается. Именно поэтому современный Мерс и Мак 2012 - это вообще команды разного уровня по организации и качеству. Небо и земля. Оригинал идеала команды и жалкая пародия на него.
  3. Меня в Бинотто смущает его позиция "сначала мы допилим скорость тачке, а потом надежность". Заведомо проигрышная стратегия, закончиться она может в лучшем случае как Феррари 2017, а в худшем - как Мак-2012. Только с еще и нервным первым номером за рулем, который будет терять очки даже там, где их собирать нужно (в Бахрейне вот уже начал). Провал будет просто оглушительный. Хотя, конечно, это всего лишь мнение. Но титулы же не выигрываются стратегией "я просто буду все делать наоборот, чем делал предшественник на посту".
  4. У меня вообще ощущение, что изначально никто в Мерсах и Фурах и не планировал два пит-стопа. Ещё в пятницу команды уяснили, что оптимальная стратегия на гонку - медиум-хард, один пит-стоп. И судя по темпу того же Макса на втором отрезке ему не нужно было останавливаться из-за жора резины вообще. Второй пит-стоп РБ был сугубо тактическим решением. Они этим смешали все карты и заставили реагировать всех лидеров, так как свежие шины давали слишком большую разницу в скорости. Это была попытка всех запутать и заставить ошибиться соперников, я думаю. Кто-то остался бы на одном пите с истертым хардом, его можно было сожрать к концу гонки. Но план не сработал, вся четверка сменила резину оперативно.
  5. У Мерса все тоже не идеально. Уже в которой раз второго пилота зазывают в боксы на круг раньше первого, позволяя ему халявно отыграть у лидера сразу 2-3 секунды. Вот и тут Хэм нарастил 5.5 отрыва над Боттасом, зачем-то Боттаса позвали первым, подарили финну 3.5 секунды на пит-стопе. Помню, в годы с Росбергом так тоже было - часто лидирующего Хэма до упора держали на трассе, пока Росберг сокращал отставание. В итоге Хэм мог точно так же везти 5-6 секунд до пит-стопа, а потом выехать, едва опережая Росберга на пару десятых секунды. Такой риск не мог работать каждый раз, поэтому стратеги жидко обделались в Австрии 2016, где Росберг, стартовав 7-м, после первой волны пит-стопов оказался лидером, потому что Хэма зачем-то держали лишние кругов 10 на трассе. В итоге все это это привело к борьбе за победу и прямому столкновению на трассе, которое закончилось для Мерса сливом гарантированного дубля. По всей видимости, выводы из этого они не сделали.
  6. Даже непонятно, о чем спорят в этой теме. Берем покруговку Леклера и Макса. Что здесь видно? Отрыв с 3 круга по 10 увеличился с 2.6 до 3.5. То есть, когда Шарля попросили прибавить, он действительно прибавил. Во всяком случае, относительно Макса. После смены позиций по КТ Феттель стал ехать почти на секунду хуже, чем ехал за Шарлем, Шарль стал соответственно терять тоже. Видимо, сначала Феттель убил шины в плотном потоке за Леклером, а потом это же самое стало происходить с шинами монегаска в потоке за Феттелем. По итогу выходит, что Макс именно из-за КТ и сократил отставание к 16 кругу до 1.9 с 3.5 с. Дальше пошло еще веселее - на изношенных шинах Леклера держали лишних 4 круга, на которых он был таким медленным, что 1.9 преимущества над Максом после пита превратились в 10.8 с отставания. Вдумайтесь в эти цифры. Слито больше 12 секунд Максу на одном пит-стопе. Максу, который первые 10 кругов еле-еле держался за Феррари (он сам признался, что выжимал все соки на первом отрезке) и все равно медленно, но отставал. А ведь по логике вещей, сохраняй Феррари позиции, Шарль (а за ним и Феттель) продолжили бы отрываться от Макса и к моменту пит-стопов имели бы куда большие шансы оба сохранить свои позиции. Я не говорю о том, что тактика КТ была обязательно неверной, но момент для нее был уже упущен к 11 кругу. К 11 кругу Феттель уже подпортил резину, после выхода на третью позицию он даже в прежнем темпе не мог ехать, не то что быстрее. КТ необходимо было или реализовывать в первые 4-5 кругов, или не реализовывать вообще - потому что с таким износом резины, как в Китае, она уже теряла всякий смысл. Бинотто глупость сморозил, сказав, что Макс в любом случае кого-то из них бы обогнал. Это не так. Если Феррари изнашивали шины друг за другом немного быстрее чем РБ, то и тянуть с пит-стопом не следовало, наоборот, суть тактики - остановиться на круг раньше или одновременно с Максом. Вместо того, чтобы позволить РБ первыми открыть окно пит-стопов, следовало сначала позвать в боксы гонщика, идущего четвертым (в данном случае - Феттеля, КТ не применять). Макс непременно пошел бы на пит-стоп на следующем круге, и тут надо было одновременно с ним зазывать идущего третьим Леклера. Возможно, Шарль не сохранил бы третью позицию, но зато вряд ли потерял бы четвертую. А Макс с большой долей вероятности так и остался бы пятым. В любом случае, плотность гонщиков при такой тактике была бы намного выше, чем 10 секунд слива Ферстаппену. А тут уже и просторы для стратегии открывались, как отсечь РБ на следующем пит-стопе, а не пытаться компенсировать те 10 секунд, которые были фактически подарены соперникам. Поэтому непонятно, почему Бинотто такой уверенный, что решения о КТ и времени пит-стопов были правильными. Решения были неправильными уже хотя бы потому, что принимались слишком поздно. В Феррари впадают в крайности и никогда не могут соблюдать адекватный баланс - то в очевидных ситуациях они дурью маятся и не могут вовремя завторикеллить Райкконена, никак не участвующего в борьбе за титул даже математически. Теперь в другую крайность ударились - вторикеллят Леклера во всех ситуациях, даже когда это лишено смысла и не приносит никакой пользы команде, даже вредит.
  7. Ага, так учел, что выдавил Макса на траву, где последствия при нажатии на газ могли быть любые - вплоть до потери управления и удара в того же Феттеля. Повезло, что у соперника природно очень развитое чувство сцепления с трассой, какой-нибудь Грожан машину на траве бы не удержал. Сразу видно - учится Себастьян на ошибках.
  8. Итак, одна из машин Рено снова сошла из-за проблем со своим любимым МГУ-К. Новый даже привезли в Китай, новый и сломался. И так продолжается уже какой год, шестой? При этом Албон, стартовавший с пит-лейна, в десятку прорвался на этом днищном моторе Хонды. Да и вообще уже какую гонку все 4 машины с моторами Хонды без всяких проблем едут до финиша, разве что Квят, сам раздолбавший тачку, в боксы свернул. И даже крашер-днище Макс, не умеющий настраивать машину без помощи Рика, впереди пилотов Феррари в ЛЗ уже третью гонку идет. На этом днищном моторе. Но все равно в эту тему будут бегать сектанты и рассказывать, какое же днище эта Хонда. Хотя на фоне надежности японских моторов реальным днищем уже выглядят именно французские. РБ променял шило на мыло по мощности? Зато это мыло хотя бы не ломается в каждой гонке.
  9. Ну ЛЗ ему не светит в этом году, увы. А вот несколько побед во второй половине сезона вполне может выцепить. Я думаю, цель Макса в этом году в первую очередь - показать, что он обрел достаточную стабильность для борьбы за титул. Показать не РБ, а другим топам. Мерсу в первую очередь.
  10. Ну что сказать, гонка - скукотень, в духе 2015 года. Льюису можно ставить оценку отлично за уик-энд, ведь сливал все практики и даже первые сегменты, потом собрался, нашел настройки. Поул уступил чуть-чуть, а в гонке шанса даже не дал Боттасу. За БК даже не пытался бороться, что мне показалось правильным - рисковать вылетом и потерей 25 очков ради 1 дополнительного - не гуд, бухгалтер думает на шаг вперед. Кстати, второй ряд опять ушел в бой лучше первого, да что у них там с настройками сцепления? Результатом удовлетворен, но хочется реальной борьбы, а красные что-то разочаровывают.
  11. Нормальный результат с учетом полного отсутствия темпа на харде. Сливал секунду на харде Феттелю в среднем, на медиуме держался вровень с Феррари, молодец. Попытка обгона была неплоха, но, боюсь, с унылым тошниловом на харде Феттель легко прошел бы его обратно. Подиум был недосягаем сегодня. Но уже получше, чем в Бахрейне. Все еще третий в ЛЗ, пока стабилен. P.S. А сколько было воя, что устроит краш после квалы уже в первом повороте. Насмешили. Помню всеобщие ожидания краша в Сингапуре 2018 (будто бы в 2017 там была вина Макса, ага), а в итоге там был скучный чистый старт. Макс прибавляет и пока не творит дурь на трассе, это не может не радовать. В общем, есть ощущение, что Макс сейчас понимает, что его козырь - показывать стабильность (так как скорость у него всегда есть, проблема только в стабильности результатов), потому что в середине этого или следующего сезона его может ждать звонок от Тотто, к примеру.
  12. Обратил внимание в трансляции, насколько были большими для прохладного Китая отверстия вентиляции в верху понтонов на Хаасе. Там их такое количество, будто в Сингапур или Малайзию приехали. И это с мотором Феррари.
  13. Ну с учётом мучений с настройками даже не ожидал, что будет биться за поул. Как я понял, нашли настройки в конце Q2. Немного не хватило, но ничего, поборется завтра за победу.
  14. Перевод статьи с итальянского сайта. Любопытно. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kimidominiruet/2409329.html
  15. Боттас кажется был на софте и харде, а Хэм тестировал медиум и софт.