Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content count

    2149
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

1154 profile views
  1. Эх, надо было скачивать. Уже заблочили.
  2. Цифры, конечно, очень мощные. Самовоз детектед? Посмотрим.
  3. Кстати, 17.7 на С2 это очень хорошее время, если сравнивать с прошлым годом. Тогда предел в 16.2 нашли на шинах С5. Но и Боттас с 17.3 на С3 неплох, хотя это точно ещё не предел. Ещё есть куда улучшать, машины не настроены до конца, трасса пыльная.
  4. Аналогично можно сказать, что с нормальным вторым номером (а не с тем, кто круг проигрывал лидерам при победе Макса в гонке) и Ферстаппен набрал бы куда больше очков. Та же Венгрия на ум приходит сразу.
  5. Ага, и в 13-14 ведь тоже были божественные тачки, настоящие самовозы с моторами Мерса
  6. Просто возьми и пересмотри ГП, где Мерс не был лучшей машиной. Например, Сочи и Мексику. Если жалко времени, просто скажу - у Льюиса там 1 место. Как и в куче других таких гонок за последние года три.
  7. Итальянцы говорят, что Хэм собирается контракт с Мерсом до 2022 подписать. Оно и правильно, в конце 2022 ему будет без пары месяцев 38. В таком возрасте все спортсмены сдают. Подходящий будет момент для окончания сверхуспешной карьеры, так как вряд ли он сможет уже на высоком уровне тягаться с молодняком, если машины будут +- одинаковые.
  8. И как обычно - эту ересь написал очередной болельщик так называемых российских пилотов. Весьма показательно.
  9. Очень занятная инфа, спасибо!
  10. Нужно было в условия добавить еще про неконкурентоспособное шасси, с чем у РБ в последние годы негладко совсем. А то привыкли сливать начало сезона, а потом героически догонять, когда вопрос с титулом давно решен.
  11. В первый год все такие в Феррари. А вот пятилетку с невозмутимым лицом уже трудно выдержать. Спросите у Алонсо и Феттеля.
  12. С ДР Льюиса! А тем временем еще одной переменной на рынке пилотов стало меньше. Итак, Леклер и Макс надолго в Феррари и РБ. Остается Рик, который будет при первой возможности рваться убежать от бесперспективных французов, и Феттель, который непонятно куда пойдет после 2020.
  13. А уж как болельщики Макса рады, что в итальянский бардак не попал их пилот... И правда пронесло.
  14. У него такой агент, что его не разведешь так просто. Ни один агент не смог выбить для своего пилота предложения от топ-команды Ф-1 в 16 лет крутить баранку, а этот смог. А учитывая, что и Леклер неожиданно продлил аж на 5 лет контракт, вероятно, какие-то гарантии их агенты (не последние люди в Ф-1) получили. В противном случае такая спешка перед 2021 нелогична.
  15. В чем прогресс был в 2018? 6-е место занимал Мак и в 2016 на Хонде, даже очков больше тогда набрал. А в 2018 был эпичный провал и публичное признание несостоятельными баек про лучшее шасси пелотона и гениальных инженеров Макларена, сдерживаемых одними злыми японцами. Фильмы слезливые снимали вместо эффективной работы над техникой своей. А прогресс начался, когда выперли еще и ответственных за провалы в аэродинамике (аэродинамики ни одного топового шасси с 2012 не сварили до сих пор) и назначили другое руководство. Что, безусловно, без разрыва с Хондой не было бы видно. Ну и сэкономили хорошо на зп Алонсо, новые пилоты стоят в разы меньше, больше денег можно в развитие машины пустить. Наглядно видно по результатам Рено, которые по 30 млн спускают на зп Рика, а денег на одновременное ведение проектов на два года ни фига нет. Как итог - чуть не слились ТР под конец сезона, а амбиции были железное 4-е место занимать. А прогресс и у японцев начался вовсю, как только они у себя тоже разрулили структуру управления и попали к клиенту, признающему свои косяки с шасси, когда он их совершает. Всем стало лучше по итогу порознь: Макларену без Хонды и Алонсо, Хонде без Макларена и, упаси боже, без Алонсо.