Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Число публикаций

    678
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Lewis Hamilton fan

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Lewis Hamilton

Недавние посетители профиля

223 просмотра профиля
  1. Ну так а что мешало Феттелю ратовать за смену Кими на кого-то более гибкого в плане помощи? Он каждый год так рьяно защищает Кими, хотя в последние два года его помощь не приносит Феттелю существенной пользы в борьбе за титул. Сами же говорите, от Боттаса больше пользы. Что касается Льюиса, то из 12 лет его карьеры такой напарник как Боттас у него был аж один раз - на два года Ковалайнен. Кстати, справлялся он с работой прикрытия тылов Льюису плохо, быстро с ним рассталась команда. Алонсо, Баттон и Росберг таким для Льюиса не занимались, а это 8 из 12 сезонов в карьере Льюиса. Так что относительно прессинга внутри команды - у Льюиса практически вся карьера на этом построена с самого начала. И были титулы, взятые как в тепличных условиях, так и в жёсткой борьбе, где команда на два лагеря делилась. Вот опять вы додумываете за оппонента, приписываете ему свои мысли и радуетесь, что оппонент такой необъективный. Смешно. Мне плотная борьба интересна в Феррари тем, что появится молодой гонщик уровня нынешних чемпионов, станет топом в будущем. Нынешние гонщики не молодеют. Плюс шанс для Феттеля прибавить, вырваться из тепличных условий с напарником, который сливает почти все квалификации и под 100 очков почти каждый год. Льюис из Ф-1 уйдет точно раньше Феттеля года на 2-3 минимум, мне что хочется смотреть потом, как Феттель застрял на одном уровне и не смог порадовать прогрессом? Да Льюиса в пелотоне не будет к тому моменту, мне о чем переживать тогда? Может вам и в кайф были титулы Феттеля 11 и 13 года, меня от титула 15 года с Хэмом в кроватку тянуло. Скучно без соперников. Даже взятый титул в США по сути вызвал минимум эмоций в сравнении с 2008 и 2014. Единственный год, в который я поймал себя на мысли, что на победе Льюиса где-то в Бельгии или Японии я реально задремал. И уж совсем не радует глаз, когда во вроде бы плотном сезоне, где судьба титула должна решаться в последней гонке, оппоненты Льюиса второй год подряд по разным причинам сливаются за 5-6 гонок до конца сезона. То Феттель и техника, то комбинация Феттель и стратеги, когда техника уже на топ-уровне. Думаете, мне, болельщику Льюиса очень интересно смотреть на такую борьбу с Феттелем, когда исход титула становится ясен уже в Монце-Сингапуре, и это на практически равных машинах? Если уж ратовать за интригу, то посадите в машину Феттеля Алонсо. Это будет хотя бы интересно.
  2. В таком случае сенаторы зря хотят Хэма в роли пилота Феррари. Он уже третий титул отбирает у Скудерии. Перейдет - до конца карьеры будет страдать.
  3. Вот-вот. Ладно еще Монца, там нужно мягкой побольше, как и в Сочи. Но в Сузуке, где абразивность асфальта плюс нагрузки в поворотах. Выбор Мерса кажется самым взвешенным и понятным - есть возможность протестировать работу всех трех составов. Неизвестно, не станет ли их медиум одним из основных составов на гонку.
  4. Ваши опять набрали зачем-то на Сузуку 10 суперсофтов, 2 софта и 1 медиум. Есть риск не попасть в настройки в гонке.
  5. А это не моя софистика, а ваша. Вроде как у вас показатель повышенного скилла пилота - это когда за титул на самовозке с ним не спорит напарник. А если спорит, да еще и отбирает - это показатель так себе скилла у первого пилота. Только вы не учитываете уровень вторых номеров разный - Нико не только отказался вторикеллить, у него еще и гоночные качества были намного сильнее, чему Уэббера с Бариком. Скорость на одном круге (мало напарников были близки к Льюису в среднем по скорости на круге, только Алонсо разве что), умение приспосабливаться к изменениями регламента и техники - во всем этом Нико был подчас на голову сильнее того же Марка. Вот и титул затащил. Пример с Бариком и Шуми с самовозами 2002 и 2004 приведен в качестве сравнения с примером самовозов 14-16. Самовоз он везде самовоз, хоть в Венгрии КК оформляет, хоть за 4 гонки до конца сезона. Шуми опередил Барика на самовозе во всех случаях с самовозными годами, это сильно возвеличивает его скилл? Вы же игнорируете разный уровень пилотов (Барик-Росберг), навязанную Барику КТ, прописанную у него в контракте, то, что Нико и Льюису дали бороться за титул, абсолютно разное количество тех проблем у пилотов в 16 году и т.д. Но зато делаете ультимативный вывод, что поражение от Росберга весом аж в 5 очков обесценило скилл Льюиса. Интересно получается, еще у меня софистика, говорят. Нико вторикеллить отказывался с самого начала езды с Льюисом. Если кто помнит. В Малайзии 2013 он кое-как, нехотя выполнил приказ Брауна удерживать позиции, но было видно, что до "Копи, Джеймс" там очень далеко. А уж в дальнейшем, в 14 году он сразу с места в карьер начал устраивать интересные вещи - Бахрейн с игрой в настройки двигателя, непонятный финт в Монако, Бельгия и т.д. Словом, это не произошло в какой-то переломный момент с кепкой - он никогда не желал вторикеллить. На этом фоне совсем непонятной выглядит уверенность болельщиков Феттеля в том, что с Росбергом в напарниках он обязательно взял бы все титулы. Учитывая, что напарников уровня Росберга у Феттеля даже не было, Рик ближе всех к Росбергу по уровню, и то с натяжкой. Да и сравнение в очном противостоянии Льюис-Себ не в пользу немца уже второй год подряд. Посмотрим сначала, что Леклер покажет и что покажет Феттель.
  6. Интересная логика. То есть когда Шумахер выигрывает на самовозках титулы 2004 и 2002 года, а Барик за них даже не борется, то это скилл Шуми все зарешал? А скилл его не обесценился, так как напарник не боролся за титул? А может, дело в качестве второго пилота? Который ни характером, ни скоростными данными на чемпиона не вышел, что и доказал в Брауне с Баттоном потом? Или как тот же Марк, попылил на тех проблемах напарника один год, а дальше даже не показывался рядом в борьбе за титул. Шины не подошли и прочие отмазки. И это на самовозах. Просто гонщик не того уровня, вот и все. Росберг был пилотом более высокого уровня, чем эти двое вечно вторых, вот и все. С псих и скоростной точки зрения. Да и КТ в духе "пропусти в Австрии первого номера на финише, хотя с титулом все и так понятно" ему не устраивали, а в контракте на 50 лямов вряд ли прописывали статус второго номера. Титулы на самовозах часто бывают скучны даже болельщикам пилотов, которые берут такие титулы (говорю за себя, под выигранные в одну калитку гонки Льюисом в 15 году я чуть не засыпал). А скилл пилота доказывают другие сезоны, когда борьба с другими командами плотная, а скоростного преимущества у болида по сути и нет. Льюис всем все доказывает в этом сезоне, хотя показал потенциал ещё в 2007. Скилл Шумахера не обесценился по вашей же логике за счёт таких сезонов, как 2000, 2003 и 2006, например. Скилл Алонсо - за счёт 2010 и 2012. А Феттелю нужно работать над этим. Потому что пока далеко не так убедительно, как у Шумахера или Льюиса с Алонсо.
  7. Вот любопытное мнение: https://formulasport.pro/press_center/news/show/25926/7/ Выделю самое интересное, на мой взгляд.
  8. А сколько было гонок, где РБ уезжали в точку и не брали победы только потому, что подводила техника, форс-мажоры вроде дождя или косячил Феттель? Преимущество РБ распространялось и на гоночный темп. И у Мерса как правило не было большого преимущества по темпу в гонках в прошлом году. Часто его не было вовсе. Кстати, прошлогодний Сочи тоже можно было записывать в победы Феррари, если бы не слитый двумя машинами старт. И это на моторной трассе они первый ряд взяли, в гонке темп был равный. 12-5 по поулам равно 16-2? Если обращаться к математике, то у Мерса чуть более чем в два раза преимущество по количеству поулов над Феррари. У РБ восьмикратное преимущество. Разница есть?
  9. Тем, что преимущества по скорости настолько значительного у Мерса не было? Общее - да. Но не по полсекунды с круга. И Феррари по потенциалу претендовала на большее, чем на 5 побед. Минимум - в Мексике, Малайзии и Сингапуре. Итого могло быть по 8-9 побед в гонках у обеих команд. Ну и как? В квалах Мерсы чаще оказывались впереди, но в гонках гоночный темп был очень близким. Сравнивать с 2010 такое? Где РБ на одном только Феттеле недобрали больше ста очков (были ещё потери и у Уэббера, как в Корее и Валенсии.) И не выиграли 15-16 гонок с поулов, на которых стартовали?
  10. 5 побед и 2 поула против 9 побед и 16 поулов. Тут болелы Феттеля подсчитали, что Феттель потерял в 2010 почти 120 очков на косяках своих и ненадежности техники, плюс форс-мажоры вроде дождя в Китае. Похоже на очень равную борьбу? Похожий случай и с Маком того года в сравнении с РБ. Просто Хэм и Алонсо из борьбы за титул не вылетели, а их напарники - да. Просто потому, что первые были быстрее. Заслуги машин у Алонсо и Хэма в том году не так уж много, больше пилотажной.
  11. Алонсо в чем прибавил? В том, что смог до последней гонки сезона дважды бороться за титул на в общем-то вёдрах, в то время как Феттель на лучшей за последние 10 лет машине Феррари творит черти что. Феттелю такие ведра, как Феррари 11, 12 и 14 года в страшных снах не снились. Так что да, Алонсо однозначно прибавил и поставил планку гоночную так высоко, что до нее из действующих по сути только Хэмилтон и дотянулся пока. Чтобы выигрывать титул на таких машинах, как нынешняя Феррари, резко прибавлять в пилотаже и не надо. Достаточно уровень держать. Если ты, конечно, Шумахер, Алонсо или Хэмилтон.
  12. У Алонсо пик спортивной формы пришелся как раз на Феррари. Шумахер точно не деградировал, собирая пачками титулы в Феррари. Может, проблема в пилотах?
  13. А много гонщиков в истории на ведре титул взяли? Вроде Феррари 2012 против машины РБ образца 12 года?
  14. Ну я бы посмотрел на Феттеля ещё в одном сезоне хотя бы. С Леклером. Глянем, к чему приведет это. Может, рано на Себастьяне крест поставили. Хотя, конечно, его интервью последние оптимизма относительно его психологического прогресса не вызывают.
  15. Ну так у Хэма с тех пор прогресс в пилотаже, так что сравнивать странно. У Кими его не наблюдается, он сформировался как гонщик очень давно, Феттель вот затормозил в прогрессе. Десять лет прошло. В таком случае и Хэм чемпион не на самовозке в 2008, как и Кими в 2007. И скорее всего возьмёт уже второй титул не на самовозе в этом году. Алонсо так вообще мог на таких вёдрах титул взять. Это подтверждение высокого класса гонщика, безусловно.