Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lewis Hamilton fan

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Lewis Hamilton

Недавние посетители профиля

88 просмотров профиля
  1. Первое - он остаётся консультантом в Мерсе на 19 год. Роль будет как у Ньюи в РБ сейчас. Кто знает, какая причина ухода - может, проблемы со здоровьем у близких? Второе - а захочет ли Коста идти туда, откуда его выгнали с позором и повесили весь провал в свое время? Если Мерс продолжит платить ему хорошие деньги за консультирование, сдалась ему эта Феррари. Третье - есть вариант, который болельщики Фур не рассматривают, видимо, а зря. Его могут увести другие конкуренты. Например, то же Рено. Они любители кого-то выцепить себе. И Косту может их проект заинтересовать больше, чем Фуры.
  2. Версия складная, а чем объясним косяки пилотов Фур, косяки по тактике у Феррари? Нехваткой уверенности? Казалось бы, построили тачку лучше чем прошлогоднюю, вон какая статистика - лучше Мерсов.
  3. Если кто не заметил, он уже закончился. Но если этого не видно некоторым до сих пор, то это не проблемы Мерсов. Льюис давно планирует закончить карьеру к 21 году. И скорее всего так и сделает. Лучше уйти вовремя, когда мотивация уходит, чем ездить без нее ещё пять лет с провальными результатами.
  4. Дело не столько в статистике. А в том, что если у одного пилота есть один титул (Кеке с одной унылой победой в чемпионском сезоне или его сын Нико). А у другого их дохренища (случаи типа Проста, Шумахера или Хэмилтона). То всегда есть причины на такое. И далеко не всегда дело только в наличии/отсутствии самовоза. Скажем, Мэнселл часто пилотировал неэкономно и неаккуратно, как и Монтойя, скажем. За что поплачивался упущенными победами и титулами, а Прост нет. Есть еще вопросы, связанные с мотивацией и т.д. Набор факторов не ограничивается удачей и наличием самовоза, дело в этом. Скажем, у Нико за все годы карьеры не было какого-то серьезного прогресса именно в пилотаже. Он изначально был быстр, надёжен, но не делал ничего фантастического. А Льюису чтобы добиться больше одного титула, пришлось во многих областях прибавить - перестал крашиться на ровном месте, наладил диалог с резиной пирелльской, к которой не сразу подход нашел. Стал лучше считать очки и не бросаться в необдуманные атаки, когда речь идёт о титуле.
  5. А Малайзия 2013?
  6. В том и дело, раньше этого не было. Появилось только после ухода из РБ и нескольких лет в Феррари.
  7. Ну вот, а кого-то, например, Себ раздражал в своей молодости, выступая за РБ. Аварии, неуместные визги после каждого поула (ведь большая их часть в те времена была добыта на значительно превосходящей по скорости технике) и т.д. Ещё Себ раздражал тем, что категорически отказывался признавать любую свою ошибку. Только в Феррари он заматерел, а уж насколько - время покажет. Может, будет у него под попой настоящий самовоз снова, и вернутся эти визги. Так что Ферстаппен может раздражать сейчас, а потом он как-то успокоится и к нему станут относиться как минимум ровно. Леклер - не знаю. Неплохой пилот, перспективный. Но пилотаж его пока неясен, уровень тоже. Черты характера. С Максом у меня опять та же история, что с Хэмом - по барабану на его характер и прочее, а вот пилотаж симпатичен. Цепляет, как он пилотирует на грани, по другим траекториям, чем другие, ищет другие точки сцепления на трассе во время дождя, находит новые места для обгонов. Не всегда у него получается не ошибаться при этом, но это дело опыта в оценке риска, который добывается с возрастом. Вот пилотаж Росберга, скажем, был уныл - ничего примечательного и цепляющего у него за всю его карьеру я не заметил. У Макса есть эта жилка, которая отделяет исключительный талант от просто хорошего гонщика.
  8. Всего 20? Удивительно.
  9. Не-не) Помню только чей-то русский голос (Попова не смотрю, может, Сетанта?) комментатора. Который сообщал, что Феттель досрочно выиграл титул, выиграв в Интерлагосе. Но иногда у меня и правда получается неплохо прогнозировать Формулу-1. Например, помню, я откуда-то точно знал в 11 году, что Макларен построит лучшую машину в 12 году, а РБ поначалу провалится немного. Так и вышло, только реализовать потенциал болида Мак не смог. Но были и обманчивые ощущения, конечно. Например, в августе 14 года думал, что Росберг никогда не выиграет титул при живом Льюисе. Но ошибся тут, удивил Нико всех. Так что сон с Феттелем и его шансы на титул это строгие 50 на 50.
  10. Ну Льюис тоже быстрый, а я по натуре однолюб. Стиль Льюиса зацепил с момента его дебюта, стиль Себа как-то нет. С годами Себ стал пилотировать даже лучше, но цеплять не стал все равно. При этом на Льюиса как на человека мне начхать, мне не нравится ни его образ, ни то, как он мыслит в целом в жизни. Я не захожу в его Инстаграм, не слушаю его песни. Как только заканчивается гонка, я максимум читаю комменты его после гонки, а после забываю о нем до следующего гран при. После ухода из формулы-1 в другие гонки к примеру вряд ли буду за него болеть там, так как любые гонки за океаном после формулы-1 это детский сад. Я поклонник его таланта. Но только одного - гоночного. Но мне очень нравится как он пилотирует. Ни разу за эти 12 лет не испытывал разочарования от того, что болею за него. После его ухода и не знаю, за кого болеть буду. Может, за Ферстаппена, в его пилотаже что-то есть, видно ещё с 15 года. Цепляет гонщик.
  11. Себ во сне пилотировал Феррари. А его чемпионство того года я не особенно запомнил, в памяти сильно не отложилось.
  12. Но будущее по своей сути многовариантно. Поэтому я может и увидел один вариант его, но оно может пойти и не по той линии, включатся другие факторы. И станет чемпионом Хэм. Или станет чемпионом все равно Себ, но при других обстоятельствах. По опыту таких снов скажу так - мы сами сильнее всего влияем на наше будущее. Выборами, которые делаем, ошибками, которые совершаем или наоборот - избегаем их.
  13. Ну нет, скажу честно, Феттель как пилот мне никогда не нравился. Я убежденный Хэмофан с самого 2007 года) Просто это и странно. Почему приснилось такое не про Хэма. Вот и говорю, как бы не вещий сон.
  14. Раз уж подходящее время для такого, все-таки лидируют Фуры, то расскажу. Помню, в феврале 17 ещё года снился сон, где Феттель почему-то в красном шлеме (дань Шумахеру?) выигрывает дождевую Бразилию и становится досрочно чемпионом там. Год я так и не понял - не то 17, не то 18. В общем, если это вещий сон, не удивляйтесь.
  15. Статистика Кими и Льюиса по поулам, победам и титулам есть в общем доступе. А все эти "если бы смотрел долго, то понял бы правду-матку", "Льюис просто отбирал титулы у напарников" (а не этим ли занимается любой топ-пилот лидирующей команды?), "у Льюиса титулов больше, чем нужно, а у Кими меньше" - все это от лукавого. Матчасть приведена в открытом доступе. Для меня в Ф-1 сейчас есть только три пилота, чей уровень сильнее, чем у всех остальных - Хэм, Феттель и Алонсо. Приличное количество гонщиков (включая Кими) близки к ним по уровню, но считаю, лучшие годы Кими провел в Макларене и первые пару лет в Феррари. Последние пять лет это уже не тот пилот, кого я поставил бы на равных с Хэмилтоном - и по чистой скорости, и по стабильности. Раньше, до 14 года - да, но сейчас нет. Основная причина, по которой у Кими один титул и не более - у него просто недостает мотивации на то, чтобы снова бороться за титулы. Есть гонщики, которым хватает одного чемпионского титула, а после начинаются проблемы с мотивацией, нестабильность, потеря былой скорости. Так было с Кими. Это не произошло с Льюисом, так как он просто другого склада человек по характеру. У Кими был один шанс выиграть второй титул - в 2008, когда у него в напарниках был не Феттель. Теперь шансов на это уже не будет. Далее спорить об очевидных вещах не собираюсь.