Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Число публикаций

    996
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Lewis Hamilton fan

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма, симпатизирую Ферстаппену

Недавние посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Справедливости ради, в том моменте он действовал довольно рискованно, попался ему весьма уступчивый и опытный соперник, вовремя отрулил тоже. Иначе было бы и там столкновение. Были аварии и у Рика при обгонах. У всех бывают.
  2. Удивительно, но эти сказки в свое время Туррини постил, который на хэмофила мало похож. Но у себофилов на все один ответ припасен От большой объективности. Что уж говорить тогда о Феттеле, который сразу свою кампанию развернул при первых слухах о Леклере - Кими лучший напарник, оставьте Кими. Разница с Боттасом лишь в том, что он тезис о лучшем напарнике скорее опровергнул, чем подтвердил. Посмотрим, что Себ покажет на фоне не 40-летнего австралийца/финна без мотивации и скорости, а на фоне кого-то подостойнее.
  3. Я вот все вспоминаю про слухи о том, что до 2018 года, до продления контракта с Феррари, Феттель думал в пару к Хэму в Мерс пойти, причем Хэм особо не возражал.
  4. Ну по факту если повспоминать, то до Сингапура лучшая машина была у Феррари - по совокупности параметров. Мотор был точно лучше (Феттель же утверждает обратное), машина работала поадекватнее с резиной, чем Мерс (за исключением Испании, где был провал со спец шинами, ну и Франции, но уже в меньшей мере, в Сильвере и вовсе были на одном уровне с Мерсом уже, а криков сколько про заговор было). Первые ряды вот брали в начале сезона, потом их брал и Мерс, но Феттель почти всегда стоял минимум вторым-третьим на решетке. Были гонки, где был лучше Мерс, да, но вот в таких гонках можно было минимизировать потери, а не усугублять их (как это сделал Себ во Франции, к примеру). Были гонки, где он откровенно не взял свое, хотя реализовывать такую скорость в результат ему особенно ничего не мешало. Мерс, что, был безупречен? Долго не могли найти подход к резине, из-за чего результаты прыгали первые полсезона как на качелях. Льюис местами нервничал, косячил по-малому (пускай и не так катастрофично по очкам как Феттель), местами невнятный темп показывал, команда тоже далеко не безупречно работала (ошибки со стратегией - Австралия, Китай, эпичная Австрия). Не такая уж и идеальная надежность - коробку Хэм повредил еще в Австралии в гонке, в Бахрейне ее меняли (всю зиму писали, что у них что-то с корпусом коробки не выходит), потом моторы отложили из-за надежности на одну гонку новые, из-за чего в Канаде Хэм и Боттас ехали в режиме "как-нибудь доехать бы" на вымученных моторах, потом двойной сход в Австрии. Боттас то косячил, как в Австралии, то ему не везло (как в Китае и Азере, Австрии), то он боролся за победы, то был нигде вообще. Да и после перерыва проблемы до конца не ушли - провалы по резине как в Мексике или США, опять же проблемы с резиной в Бразилии. Мерс был весной-летом далеко не так силен, как даже год назад. Положа руку на сердце, многие тогда всерьез отдавали титул Феррари и Феттелю, так как у тех по совокупности факторов было небольшое, техническое, но преимущество. Я перечислил косяки Мерса выше - и вот поэтому расчеты показывали, что до Сингапура злосчастного лидировать должен был Феттель, причем примерно с тем же преимуществом - 20-30 очков минимум. И вот тогда можно было бороться за титул даже с тех провалом на три гонки - так как потом Мерсы круг победителю проиграли в Мексике, плохо справлялись по резине в Бразилии и США (лишь в Бразилии в этих трех гонках Феррари не была быстрее Мерса). Кроме того, в борьбу вмешался РБ, который пил кровушки у лидеров - и попил достаточно и у Мерсов. Но Феттель процентов так на 70 сам же и похоронил шансы на титул любые. Да, команда налажала тоже местами, напарник тоже особенно не помог (но ведь Себ сам всегда был самым большим апологетом своего друга в команде, почему же друг не помог, не захотел?). Но ярче и громче всех провалился именно Феттель. Поэтому непонятны кивки Себа и его болельщиков исключительно на команду и неработающую систему Феррари, которая выкатила лучший мотор года и одно из лучших шасси. Кто вообще в 14 году ожидал, что мотористы Мерса будут голову ломать над мотором Феррари? По организации работы - да, уступили Мерсу. Но Феттель мог часть этой организации взять и на себя - например, договориться с Кими на старте в Монце, не выдавливать его к траве на стартах (давая возможность соперникам на халявный обгон напарника), а потом жаловаться, что дублем не могут приехать. Вместо этого какие-то лихорадочные действия - не пущу, обгоню обязательно вон в том повороте, и будь что будет. Себофилы постоянно говорят, что Феттель невероятно тяжкое бремя на себя взвалил - чуть ли не в одиночку пытался организовывать команду. Честно говоря, по тому, как сам Себ в этом году организовывал непосредственно свою зону ответственности, с навыками организатора у него проблемы. Ему в принципе правильно сказали в свое время сосредоточиться на гонках, а не лезть в управление всей командой. Я не говорю о том, что Ари прям хороший управленец, я говорю о том, что Феттель как управленец по результатам ничем не лучше Ари. И сосредоточься он на себе, на своем пилотаже, на свои проблемах в организации личной еще году в 15-16, кто знает, может, сейчас и результаты на трассе были другими. А так 2018 год это просто вершина его провала, вместившая все его косяки и невезение вместе взятое - и это не рандомный сезон неудачный, ведь в памяти сразу вылезают косяки 16 года, Азер, Сингапур и Мексика 17 года, неровные годы в РБ с памятными косяками - причем все одной природы - горячность и недальновидность на трассе. Проблемы Себа, увы, системного характера, плохо, что судя по интервью, он этого не видит. Ему бы себя переорганизовать для начала. Команда не будет ему в рот заглядывать и видеть в нем мессию-Шуми, пока он сам не показывает ей, что на него можно положиться на трассе как на хладнокровного, дальновидного, уверенного в себе лидера.
  5. Мощность батарей точно регламентирована, но теоретически можно сэкономить в размерах с такой технологией, за счёт этого улучшить развесовку и аэродинамику.
  6. Выделил жирным, пожалуй, ключевую фразу. Когда у этой парочки пилотов нет конкурентов в гонке, они могут приехать дублем на какой-нибудь малообгонной трассе. А как только кто-нибудь вклинивается в борьбу, даже со второго-третьего ряда стартуя - все, дичь начинается. Не могут дублем приехать. Конкуренция же есть. Статистика такая на мысли определенные наводит.
  7. Да вот и я в недоумении. После Спа вот Тото говорил, что с износом резины и скоростью в медленных поворотах надо срочно работать, а то слив титула будет. И это он не про Феррари говорил. В Монце тоже все было нормально, первый ряд заняли. Пускай Хэм и оказался ближе, чем предполагалось. Провал с Сингапура пошел, причем был он неожиданным.
  8. Ну так у Феррари на тестах какие-то проблемы были, они поэтому и в Австралии столько в квале уступили, с шинами не разобрались и настройками там. Тем не менее даже с такими настройками оказались способны гонку выиграть Аххаха, аэродинамическое сопротивление не меняется неожиданно в средней фазе разгона без каких-то причин на это, оно растет плавно, а не скачкообразно. У Феррари был именно скачок разгона в средней фазе, благодаря которой они раньше достигали максимальной скорости, чем Мерс, при примерно сопоставимой мощности моторов и скорости на прямых. За счет какой-то технологии исключили полностью турболаг и даже превзошли в этом Мерс. Любой физик вам скажет - это точно не из-за аэродинамики произошло. И чего оспариваете утверждение, что на трассе вроде Германии или АД это дает 0.4 с круга? Это данные GPS показывали. Причем не только Мерсов, в Рено тоже очень интересовались. Реношники тоже на Тотошку работают? А мне нравится читать так называемые "высеры" про самовоз у Мерса, так как Мерс аж 4-5 гонок посамовозил. Из 21, Карл. Мало того, эти утверждения еще и Феттель распространяет, мол, боролся практически с самовозом, чего уж там. Феттель не раз признавал ошибки? Ну очень мельком, неохотно, особенно про них старается не вспоминать. По итогам сезона вот считает, что дело в машине, а не в нем. Уже техдепартамент злит этим. Да и мало ли что он их признает и сколько вины на себя дополнительной берет, если результат у него от этого не улучшается и количество ошибок не уменьшается. Слезы Хэма и Тотошки не помешали им с холодной головой работать над развитием машины, не вылетать в стены и соперников, набирать очки в сложных гонках и взять в итоге титул. Так что пока в таком ритме работают, могут плакать в прессе сколько угодно. Меня лично устраивает. Вот бравые солдатики в Феррари, начиная с Феттеля, стоически терпят в прессе, зато конкретно в гонках наплакали на целые минус 88 очков, стены в Германии и тараны соперников. Просто два разных подхода.
  9. Мне кажется, у Феттеля еще проблема в том, что он редко смотрит в ЛЗ. По ходу сезона, да даже после него. Если бы посматривал туда почаще, где-то мог бы сосредоточиться на задаче-минимум финишировать впереди Хэмилтона, а не на идее-фикс победить в каждой гонке любой ценой. Алонсо вот все время смотрел в ЛЗ, это помогало ему оставаться в борьбе даже на безнадежных для титула машинах вроде Ф2012. Хэм вот, чувствуется, часто смотрит на очки, поэтому где-то научился поднимать ногу с педали газа и выигрывать так чемпионаты. Мыслить масштабно, а не одной гонкой. Феттелю с его опытом-то уж пора этому научиться. Самовозы не каждый год строят, чтобы можно было не париться относительно очков, как в 2011 или 2013. 4 титула, в общей сложности 7 сезонов сражения за титулы в карьере. Мало времени на обучение что ли? А еще Феттель, мне кажется, глубоко не подходит к анализу сезона в целом, так как не привык его пересматривать, поднимать результаты прошлых гонок, искать причины ошибок. У него на все один вывод - я конечно кое-где налажал, но машина была так себе для титула. И вообще, мы первые ряды толком не занимали, дублей не брали, не доминировали в гонках. Ну так титулы в плотной борьбе не выигрываются. Либо жди самовоза и провала всех соперников, либо совершенствуйся и расти вверх. Третьего в Ф-1 для чемпионов не дано.
  10. На самом деле, после таких интервью неудивительно, что у Бинотто конкретно там полыхнуло, скорее всего, за ним там целая группа инженеров стоит со схожим негодованием. Я бы предположил такое, если версия о конфликте интересов правдива. Феттель столько очков растерял сам (небольшую часть из этой огромной кучи по вине команды), а виновата у него недостаточно хорошая машина и соперники, которые в прессе провоцировали их. В общем, если при всем этом Шарлю будут советовать умные люди вести себя как пай-мальчику с инженерами зимой и весной, не удивлюсь, если Бинотто будет пилить машину под него.
  11. По мнению Феттеля, близки к Мерседес по мотору это когда они опережают Мерс весь сезон на 0.4 секунды на прямых, так и запишем. А разве Бахрейн и Китай не были подряд? И какая разница принципиальная, два раза подряд первый ряд или больше? В чем такая критическая важность этих первых рядов? Один раз первый ряд даже у РБ был, это ни о чем не говорит. Этот первый ряд еще надо использовать уметь на стартах. В Мерсе пилоты это умеют, в Феррари весь сезон не умели.
  12. Да, тоже читал сегодня его интервью. Хочется верить, что Себ прокачает уровень и посмотрит на свой сезон хоть немного со стороны, но пока дальше усов у него не заходит разговор об изменениях. По крайней мере, на словах. Отметил бы еще пару моментов. 1) Феттель привел три гонки в качестве примера доминирования Мерсов, хотя две из них были связаны с измененной резиной, а одна с явным провалом со стороны Феррари. Да и не самовыпиливайся Феттель в первом повороте Франции, кто знает, была ли бы доминирующей победа Льюиса. Вообще складывается впечатление, что он и сезон-то не очень помнит, особенно начало - как можно не запомнить, что у твоей команды было три первых ряда. Причем в Китае его вообще добыли с полусекундным преимуществом. 2) Не было дублей в гонках? Ну тут уж претензии и к самовыпиливающемуся Себу, и к "стабильному" напарнику (у которого скорость колебалась от претензий на поул до 5-6 места на старте), которого кстати очень хотел оставить Себ. Кроме того, Себ сам часто уменьшал шансы на победный дубль, выдавливая напарника в сторону стены на стартах при малейшем намеке на угрозу обгона - как это было в Китае, к примеру, благодаря чему Кими легко объехал Боттас. Вот и в Монце легко можно было брать дубль, не устраивая цирк на старте. В США тоже. В Австрии. Да много где можно было брать победный дубль, если бы и Себ, и Кими стабильно проводили сезон и не совершали много ошибок на решающих кругах квалификации и на стартах. 3) Себ сам же показывал пальцем в сторону Мерса - насколько четко они проводят старты, даже если стартуют не с первого ряда. Один помогает другому - как было в Сочи, Бразилии, к примеру. Кто мешал ему договориться с другом Райкконеном о такой же синхронности действий вместо дичи на стартах Китая, Монцы, прошлогоднего Сингапура? 4) Феттель считает, что они с командой использовали большинство шансов, я вот так не считаю. Используя большинство шансов, почти 90 очков не проигрывают. Феррари и Себ реализовали потенциал машины примерно на половину возможного - так как по всем показателям проиграли отнюдь не доминировавшему Мерсу примерно в два раза - и по победам, и по поулам. 5) По эпизоду в Хоккенхайме кстати слова Феттеля это жирный шах и мат тем, кто говорил, что Себ вылетел из-за того, что за ним гнался Хэм, а Феттель старался удерживать его темп на убитых шинах. Нет, это просто была пилотажная ошибка и не более. Как и во многих других гонках сезона. 6) В общем, Феттель везде излагает историю, что решающим фактором проигрыша титула были несколько гонок, где обновления ухудшили скорость Феррари. А по мне переломный момент в чемпе случился еще в Германии, с тех пор Льюис поймал такой кураж, что его уже было сложно остановить. И даже необходимая скорость в Сингапуре, Сочи, Бразилии и т.д. не спасет, если косячить как в Германии или Франции, Азере, Италии, США - и все это в рамках одного сезона. В общем, интервью Феттеля пока не настраивают на оптимистичный лад относительно его перспектив будущих в Феррари. Но поглядим еще, что будет на трассе.
  13. Данные GPS это говорили весь сезон. У всех команд неправильно GPS работает весь сезон? Аномалии в работе движка Феррари, обеспечивающие им преимущество на прямых, заметили все. В том же Сильвере Хэм лишь в быстрых поворотах был быстрее Феррари, а на всех прямых участках им проиграл, и поул по сути выгрыз. То же было в США, к примеру, где он до последнего поворота вообще почти 0.2 Феттелю проигрывал. В Бельгии его прошли как стоячего на прямой, посуху видимо поул бы не выиграл. В Монце он выжал все соки, но все равно не нашел лишних двух десятых на прямой, чтобы опередить Райкконена, хотя его машина лучше Феррари работала в поворотах. Преимущество Феррари на прямых доходило до 0.4-0.5 сек на круге, остальное Мерс обычно компенсировал лучшим прижимом. По мотору вопросов быть не может - лучший мотор весь год был у Феррари. В том числе и по надежности тоже. Насчет лучшего шасси вот спорно - так как у Феррари были более острые перепады формы по скорости, неожиданные проблемы развития шасси и т.д. С точки зрения усредненных величин по шасси Мерс был чуть лучше. Поэтому и компенсировал недостающую мощность мотора.
  14. Ты сделал мой вечер, спасибо. Жаль, что мой работодатель не знает о моих скудных способностях к зрелому анализу, так бы не поручал работу посерьёзнее просмотра Ф-1 на диване с пивком. И как еще меня не уволили там за такой уровень анализа как кимофилия В общем, сенаторы, просто напоминаю - отсутствие идолопоклонства и подобострастного отношения к гонщику с 1 победой за 5 последних лет диагностируется как отсутствие способностей к некому "зрелому анализу". Если этого гонщика зовут Райкконен, конечно. Не забывайте
  15. Логика в этой статистике в чем-то есть, но не объясняет всего. Например, по той же логике следует признать сильнейшим гонщиком Феррари после Шумахера Райкконена, который без шансов уступил что Алонсо, что Феттелю за 5 лет. Ну потому что при нем одержали столько-то побед и титул взяли, даже три титула - два КК и один ЛЗ. А завершись финальные гонки в 2010 и 2012 иначе, лучшим пилотом считали бы Фернандо, и отнюдь не вспоминали бы его конфликтность. Да что говорить, именно по гоночным скиллам его до сих пор многие феррофаны находят лучшим из тех, кто был после Шуми. Просто у Алонсо с удачей и дальновидностью в плане выбора команд не очень, Феттелю больше с этим везет. Так бывает. Но Алонсо в воспоминаниях болельщиков Феррари на данный момент тот, кто на ведре чуть не вырвал титул в 2012, а Феттель пока тот, кто на топ-болиде растерял под сотню очков. И в графе количества побед при той форме машины, что была в этом году, цифра 6 - просто слабо выглядит, минимум на десяток побед болид был способен. Так что эти цифры от лукавого, пусть и частично.