Jump to content

Lewis Hamilton fan

Доверительная
  • Content Count

    2375
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lewis Hamilton fan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    А оно вам надо?

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэма и Макса

Recent Profile Visitors

1822 profile views
  1. Мало просто писал в те годы на форуме)
  2. Я тоже. Мало того, что они колошматили бы машину ещё чаще, так ещё и ехали бы намного медленнее.
  3. Браво. В Баку принято огульно обвинять Макса, хотя виноваты оба. Макс менял траектории на прямой, так точно так же (и даже активнее) их менял Рик, который в итоге так и не выбрал, с какой стороны хочет заходить в поворот. Похожая ситуация закончилась крашем у Феттеля в Британии-19. Про тех проблемы тоже. Единственный чистый сезон с минимумом сходов у этой пары был в 2016. Тех сходы Рика в 2018 все помнят и пламенно ему сочувствуют, а то, что Макс полсезона в 2017 по вине техники сходил чуть ли не в каждой второй гонке (в большинстве случаев претендуя на подиум), это что-то помнить не хотят. И что из 3 аварий в первой половине сезона виноват он только в Венгрии, а в Испании и Австрии его вынесли Боттас и Алонсо. Но чо, Макс отстой. Да и Рик тоже. И Сайнс. Посадите Квята вместо них, он лично сваяет самовоз и соберёт титулы. А если не сможет - значит, не он залажал, а его слили коварные хайнекены и кланы. Беспроигрышная позиция. Такой посыл в этой теме практически на каждой странице.
  4. Статья натянутая, меня удивило больше, что опустили историю с нелегальным топливом на паре болидов в Бразилии. Их должны были дисквалифицировать, но пожалели.
  5. Ну я поддерживал открыто, например. Эти сообщения можно найти в архиве в 2012. Хотя и сомневался, что Мерс способен сваять инфраструктуру для титула. Но в тот момент было лучше что-то менять, чем ничего не менять. Ни бога, ни пророка, ни инженера из него не делаю. Он доверился интуиции, аргументам Брауна плюс просто повезло. Совпало со всеми неудачами в Макларене и свинским отношением со стороны Уитмарша. Вот и ушел. И преуспел. Мог и не преуспеть. Слишком много в Ф-1 зависит от машины, увы.
  6. В РБ он себя видел в 2011, что было логично, их машина была на голову лучше. В 2012 по скорости все было уже не так однозначно, да и регламент был новый слишком близок. Из всех вариантов он имел Макларен с сомнительными перспективами, явно стагнирующий и Мерседес, тоже с неясными перспективами, но с бОльшим потенциалом для развития. Я приветствовал его переход в тот момент, потому что стало ясно, что при бестолковом Уитмарше и его команде управленцев каши не сваришь. И это подтвердилось полностью уже на следующий год.
  7. Лично я вспоминаю только то, что наоборот считал, что Мак как место для Хэма себя полностью изжило. Это полностью 2012 показал. Кто ж знал, что Мак себя ещё и как топ-команда полностью изжил на десятилетие минимум и уже с 2013 не строил быстрых машин. А насчёт Мерса вообще не было особых ожиданий, на бесконечное доминирование уж точно. Тогда стоял выбор - остаться и ничего не менять, когда команда уже развалилась и даже руководителей ее собрать заново не интересует. Или попробовать построить что-то лучше в другом месте, с другими людьми. Довольно очевидно, что амбициозный человек выберет рискнуть уйти в новое место.
  8. РБ - большие специалисты усложнять себе жизнь сами. На кой нужно было делать обратную резьбу там, где нормально работало все с обычной?
  9. Ну что ж, титул, но скуууучно. Хочется борьбы, но соперники опять самоустранились. Этот титул вызвал еще меньше эмоций, чем 2019 и 2015. Слишком легко и очевидно. От достижений 2008, 2014, 2017 и 2018 совсем другие эмоции. Надеюсь, следующий сезон будет более конкурентным.
  10. В Австрии Макс по отношению к Мерсу пилотировал ведрышко, которое лило и посуху столько же, сколько по дождю (видно по нескольким сухим гонкам). Так что ещё нормально, хотя мог проиграть и немного меньше. Позор, что Боттас на самовозе не осилил его пройти. Осталось только вспомнить, что Макс в 2016 пилотировал машину, которая досталась ему от Квята. И ему было 18 лет. А Рик сидел в команде третий год и обладал машиной, заточенной под себя. И ему по определению было легче бороться за поулы в таких условиях. Вины с Макса за слитые поулы в 2018 не снимаю - их он должен был брать без вопросов.
  11. Чувак привез всем остальным кроме прошлогодних Мерсов больше 2 секунд и не привез больше только потому, что поздно переобулся в промежуточную резину. Некоторые мастера, которых в прошлом году за пару побед и поулов сходу объявляли пилотами лучше Ферстаппена, даже в третий сегмент не осилили пройти. А Бразилия никуда из памяти не денется, гениальная гонка. Как и то, что в других гонках в дождевых и полудождевых условиях он снова был очень и очень хорош. Внимательные болельщики ещё помнят США-15, где Макс возил обе Феррари и ехал на подиум, пока не закончился дождь и Феррари Феттеля посуху показала преимущество в прижиме. И это он делал на ТР. Можно вспомнить ещё Китай 17, где он в дождь за пару кругов отыграл дофига позиций и с 17 места приехал на подиум впереди напарника. Когда говорят, что в Бразилии за Макса все сделала чудо-подвеска, я задаю два вопроса. Первый: где с той же подвеской был Рик, который совсем не боролся за подиум (Сайнс на ТР ехал выше)? И второй: где чудо-подвеска была во всех остальных гонках, в которых Макс показал класс?
  12. В квалификациях он был стабильно лучше Переса, показал, что может управлять машинами в разных тех. регламентах и разных командах. В Рено был ненамного хуже Рика. С точки зрения обратной связи по отзывам инженеров хорош. Мне как раз кажется, что на роль второго номера подойдет лучше многих.
  13. Даааа, прибавка "грандиозная". Один круг аж на 0.3 проехал быстрее, чем ехал обычно. Вот это бешеная прибавка в мощности, вот это читодвижок! А сколько нытья на эту тему от Шадофа на всех ветках форума.
  14. О, экспёрды проснулись снова. Кстати, ещё тогда подсчитали, что реальная прибавка от недолива принесла Хэмилтону на той машине в районе 0,050 секунды. А поул он выиграл с запасом 0.6 сек. Так что снова пук в пустоту. Впрочем, как обычно.
×
×
  • Create New...