Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Но только у Мерсов резина и в гонке работает сильно хуже, чем у Феррари.

Скорее всего, такая работа резины не соответствует предпочтениям Шарля - ему сразу нужно больше отдачи от шин, из-за этого он не чувствует полной уверенности в болиде и не может атаковать в полную силу. Надеюсь, он с этой проблемой справится.

Возможно и так, он машину гонит туда где она бы проехала на резине в оптимальной температуре, а ее нет в итоге вместо выигрыша, получается проигрыш. Т.К. по  темпу в гонке проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит забывать, что в начале сезона Вася и анонсировал, что в квале мы станем хуже. В принципе по Шарю это видно без очков, просто ШЛ всегда эффективней использовал машину в квале, что она и позволяла, а когда эту способность машины поубавили, то поубавилася эффективность использования ее Леклером, т.о. на ШЛ это повлияло сильнее, чем на КС.  

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фредерик Вассер , руководитель команды Ferrari, объявил прошлым летом, что он увел Лоика Серру у Mercedes, руководителя отдела производительности, специализирующегося на шинах и подвесках. Серра – большой друг Пьера Ваше, технического директора Red Bull, и не секрет, что француз является целью Ferrari и Mercedes.

Как сообщает немецкая газета F1-insider.com, технический директор недавно продлил и продлил свой контракт с командой Милтон Кейнс. Этот шаг, похоже, изменил баланс в Red Bull с точки зрения иерархии в технической организационной структуре. Для Хорнера неприкасаемым является Ваше, а не Ньюи, хотя руководитель команды убежден, что волшебник аэродинамики команду тоже не покинет .

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AVB сказал:

Не стоит забывать, что в начале сезона Вася и анонсировал, что в квале мы станем хуже. В принципе по Шарю это видно без очков, просто ШЛ всегда эффективней использовал машину в квале, что она и позволяла, а когда эту способность машины поубавили, то поубавилася эффективность использования ее Леклером, т.о. на ШЛ это повлияло сильнее, чем на КС.  

Совершенно верно. А заруиненная квала руинит гонку - давно известно, что современные болиды в "чистом воздухе" работают лучше, чем в "грязном". Продул квалу - значит, будешь ехать в грязном воздухе, и либо тратить ресурс шин на попытки обгона, либо ехать в неоптимальных условиях за соперником. И останавливаться, зачастую, придется не тогда, когда это оптимально, а чтобы заандеркатить ближайшего соперника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Для Хорнера неприкасаемым является Ваше, а не Ньюи, хотя руководитель команды убежден, что волшебник аэродинамики команду тоже не покинет .

 

Ньюи вроде в прошлом году тоже продлил контракт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Ха Ха - ну так и есть озарение.

Масса - в 2007 ехал хуже, поэтому к финалу сезона шансы оставались у Райконена, а вот в 2008 он напротив без Синга мог на изи брать чемп.

Росб - понятно, что был не плох, но на фоне Хэма не вытягивал, но в 16 превозмог себя. Сайнц то то же в целом не плох ни, тко не говорит, что н уровня Саржента или Стролла.

Масса в 2007 году шансы не потерял, но после его схода в Монце, команда решила сосредоточиться на Кими. А ведь до Монцы Масса вел по очкам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yooogurt сказал:

Фредерик Вассер , руководитель команды Ferrari, объявил прошлым летом, что он увел Лоика Серру у Mercedes, руководителя отдела производительности, специализирующегося на шинах и подвесках. Серра – большой друг Пьера Ваше, технического директора Red Bull, и не секрет, что француз является целью Ferrari и Mercedes.

Как сообщает немецкая газета F1-insider.com, технический директор недавно продлил и продлил свой контракт с командой Милтон Кейнс. Этот шаг, похоже, изменил баланс в Red Bull с точки зрения иерархии в технической организационной структуре. Для Хорнера неприкасаемым является Ваше, а не Ньюи, хотя руководитель команды убежден, что волшебник аэродинамики команду тоже не покинет .

Плохо, что Быкам удалось сохранить Ваше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Как же Элкан сохнет с Карла то. :D

 

Джон Элканн, президент Ferrari и глава холдинга Exor, контролирующего экономику итальянской компании, направил традиционное письмо его акционерам, в котором процитировал Льюиса Хэмилтона.

Ну теперь, думаю, понятно, что притащить Карла - это 100% инициатива Элкана, а не Вассера. А Фреду это все разруливать.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lasssept сказал:

Ньюи вроде в прошлом году тоже продлил контракт ?

 

Может на год/два, хотя за деда думается что Элкан что Стролл сумму выкупа заплатят не моргнув.

upd. погуглил, и говорится что согласовал новый контракт, а инфы о подписании не было.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Масса в 2007 году шансы не потерял, но после его схода в Монце, команда решила сосредоточиться на Кими. А ведь до Монцы Масса вел по очкам.

Это так. На тоненького всё решилось в 2007, а в 2008 вообще Кими подыгрывал Массе.

Хотя на многомиллионную зарплату (как приемника Шумахера) Лука Ди как раз подписал финна.

А Фелипе мог после 2002-го и закончить карьеру, не возьми "Феррари" над ним шефство и  не определи его в тестеры. Когда тестпилотство не было декоративной ролью и можно было нарезать бесконечные круги на автодромах.

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Леклер морально поплыл, из-за того что подписали 40-летнего деда? Чёт сомнительно.

 

Так себе, говорить, что он куда-то поплыл после 4 этапов. 

Но в целом, он прав. Феррари его тупо кинула, подписав Хэмилтона.

Все свои годы в Феррари он доказывал, что он лучше и быстрее (доказал или нет другой вопрос). И команда, вместо того, чтобы сделать его #1 и вести к титулу, берет Хэмилтона. А Хэмилтон - это не Феттель. Если он в 20 лет политически ушатал Алонсо с Бреаторе, то я сильно сомневаюсь, что Леклер справится с ним сорокалетним.

Как по мне, Леклеру нужно менять менеджера. Тодт младший явно не в папу пошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экслюзив от формулы уно:

 

Это будет SF-24, который мы можем смело назвать «версией 2.0», которую мы увидим в Имоле. Красный примет аэродинамический дизайн , который изначально был протестирован и отложен , но нашел подтверждение в ходе параллельной оценки изначально задуманной программы. Воздухозаборники радиаторов будут «перевернуты» , приняв другой компромисс, чтобы гарантировать большие возможности для развития.

 

SF-24 будет оснащен новым воздухозаборником, который не только будет более экстремальным с точки зрения отверстий, но и - вопреки первоначальной ориентации - подхватит идею Red Bull с перевернутой губой, демонстрируя на деле ту гибкость, о которой говорил Кардиле. Агрессивность, в некоторых отношениях противоречащая планам развития, принятым Ferrari в последние годы. Однако некоторые глубокие исследования и туннельные изыскания, проведенные параллельно с текущими решениями, позволили получить более интересные результаты, чем ожидалось. Отсюда и гибкость, позволяющая ждать в строгой секретности на несколько недель дольше, чем планировалось изначально, отложив первый пакет, который должен был быть частично готов от Азии до Майами, прямо до Имолы.

 

Пакет для Имолы станет первым из трех крупных обновлений в этом году и будет включать в себя новые школьные воздухозаборники Red Bull. Новые воздухозаборники, перевернутые по сравнению с исходным решением, будут вдохновлены RB20, но не станут его копией. Ferrari на эволюционировавшей SF-24 примет собственную интерпретацию перевернутых воздухозаборников, которые в менее экстремальной манере присутствуют и на McLaren. Самая важная новинка с точки зрения "чистой производительности" - это изменения в нижней части кузова с рестайлингом воздуховодов. В настоящее время завершается работа над небольшим обновлением переднего антикрыла, а в Майами было решено пока ничего не ждать. Модификации красного 2.0 также затронут диверторы на боковинах кокпита.

 

SF-24 показал на трассе то, что ожидали инженеры. Если все пойдет как надо и характеристики будут соответствовать ожиданиям, инженеры ожидают увеличения на 1 десятую нагрузки и 1,5 десятых эффективности. Цель - расширить окно настройки, в том числе и в пользу квалификации. Более эффективная нагрузка в поворотах косвенно дает инженерам больше агрессивности в механических настройках.

 

https://formu1a.uno/it/esclusiva-ferrari-la-svolta-aerodinamica-decisa-da-cardile/

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Как по мне, Леклеру нужно менять менеджера. Тодт младший явно не в папу пошел.

Там в одну сторону гребут и старший, и младший. И Вассёр с ними. Но глобально пока ничего поделать не могут. Потому что это "Феррари" :smile44:

1 час назад, yooogurt сказал:

Джон Элканн, президент Ferrari и глава холдинга Exor, контролирующего экономику итальянской компании, направил традиционное письмо его акционерам, в котором процитировал Льюиса Хэмилтона.

«На фоне успехов важно помнить слова Льюиса Хэмилтона: "В гонках всегда, каждый день, нужно продолжать учиться. Всегда можно добиться улучшений, и я думаю, что это относится ко всем сферам жизни", – приводит текст письма Gazzetta dello Sport. – Его слова заставляют вспомнить такие ценности Exor, как честолюбие и самокритичность.

В 2024 году мы ускорим движение к нашей цели, состоящей в том, чтобы укрепить позиции наших компаний… Команда Ferrari показывает хороший пример такого прогресса, ведь в начале нового сезона в Формуле 1 её гонщики уже пять раз поднимались на подиум. ...»

Стиль, класс, статус :SFi-logo:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yooogurt сказал:

Экслюзив от формулы уно:

Наконец-то команда работает! Будем надеяться, что все получится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

53 минуты назад, Fulcrum сказал:

Масса - в 2007 ехал хуже, поэтому к финалу сезона шансы оставались у Райконена,

 

на ГП Италии Мааса сошел из-за подвески, опережая на тот момент Кими и по очкам в ЛЗ, и на трассе.

 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Масса в 2007 году шансы не потерял, но после его схода в Монце, команда решила сосредоточиться на Кими. А ведь до Монцы Масса вел по очкам. 

 

Вооот, хорошо, что есть форумчане, знающие историю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, enisei сказал:

Стиль, класс, статус :SFi-logo:

А что нужно еще? Да по сути ничего. Бабло течет рекой, вот и славно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, бендер задунайский сказал:

так нет такой риторики, он просто сейчас медленнее. 

Не переживай, скорее обновлениями вытянут сына полка, чтобы не позориться перед акционерами. 

Интересная логика, при которой любые улучшения результатов Леклера можно списать на общие улучшения болида/обновления

А кстати в чём позор заключается?

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, enisei сказал:

... а в 2008 вообще Кими подыгрывал Массе.

 

Разок, в Китае - да, подыграл.

А вообще, в бытующей у кимофилов теории заговора, оправдывающей слив "чемпиона и человка" Массе, к ГП Германии в конструкторском штабе для Фелипе подготовили особенный апгрейд, строго "под него"!

Что сразу сказалось на результатах.

Хотя уже к этому ГП Фелипе догнал Кими по очкам, еще до обновлений)

Хотя, да, в начале сезона сам же и упустил десяток очков из-за горячности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Серра – большой друг Пьера Ваше, технического директора Red Bull, и не секрет, что француз является целью Ferrari и Mercedes.

Они вместе в Мишлен начинали, потом БМВ-Заубере работали, только потом их пути разошлись: Серра ушёл в Мерседес, а Ваше в РБР. Писали, что Феррари обоих пыталось переманить долгое время, но пока только с Серрой вышло. 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль вон сегодня магазин мороженного открывает, а Вы за него думаете как ему карлоса победить. Некогда ему о гонках думать :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Ха Ха - ну так и есть озарение.

Попал в команду где комфортно, озарением бы не назвал

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Масса - в 2007 ехал хуже, поэтому к финалу сезона шансы оставались у Райконена, а вот в 2008 он напротив без Синга мог на изи брать чемп.

 Масса ехал, плюс минус также как и в 2007, где по сути выступал практически на равных с Кими. Болид оказался в 2008 лучше, дурака валять начал Кими, да и в Маке не все гладко было.

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Росб - понятно, что был не плох, но на фоне Хэма не вытягивал, но в 16 превозмог себя. Сайнц то то же в целом не плох ни, тко не говорит, что н уровня Саржента или Стролла.

Это все относительно, на счет не вытягивал. Допустим Росб единственный кто вытянул борьбу с Хэмом в квалах, случилось это не в 16. Превозмогать ему нужно было сильно меньше, он и так был близок к Льюису.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Шарль вон сегодня магазин мороженного открывает, а Вы за него думаете как ему карлоса победить. Некогда ему о гонках думать :smile44:

 

Это правильно.

Шарапова вон на конфетках зарабатывает больше, чем на теннисе

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

Очки в КК после 4 гонок в новом регламенте:

2022 - 119 (включая 12 очков за спринт в Имоле)
2023 - 62 (включая 11 очков за спринт в Баку)
2024 - 120 (включая 0 очков за 0 спринтов :D)

 

В прошлый раз Ferrari так хорошо стартовала, не имея лучших результатов. или лучшей машины на стартовой решетке - никогда!

В 1998 году это было близко к старту этого года, также была 1 победа и еще 4 места на подиуме, но также был DNF для Шуми в Австралии и P8 для Ирвина в Бразилии. McLaren Ньюи выиграла остальные три гонки. В 1999 году у них было 3 победы и еще 2 места на втором месте, они стартовали с лучшей машиной и выиграли WCC, даже несмотря на то, что Шуми пропустил половину сезона. (с) Ваня с техникала

Ну как это никогда) 

2000 год, начало красной эры: поулы в первых гонках за Маками, победы - за Шумахером

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Шарль вон сегодня магазин мороженного открывает, а Вы за него думаете как ему карлоса победить. Некогда ему о гонках думать :smile44:

 

Некто Рик той же мутью занялся и до сих пор не выберется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Масса - в 2007 ехал хуже, поэтому к финалу сезона шансы оставались у Райконена, а вот в 2008 он напротив без Синга мог на изи брать чемп.

Да дался вам этот Сингапур!!! 

А вылеты Массы в первых гонках того сезона если посчитать? Там ему кто мешал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...