mViking

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 258
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О mViking

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 23.01.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    мск
  • Интересы
    F1: Ferrari, Magnussen, Perez, Ericsson, Hartley. GP2: Malja. GP3: Kari. F V8 3.5: Orudzhev. F3: Eriksson, Schumacher. WEC: Porsche. IMSA: Porsche, Montoya. WRC: Østberg, Mikkelsen, Veiby, Brynildsen, Tidemand, Grøndal, Aasen. WRX: Solberg, Bakkerud. IndyCar: Dixon, Rossi. NASCAR: Earnhardt jr., Larson, Keselowski, Suarez. DTM: Ekström. SuperGT: Subaru. WTCC: Volvo. TCR: Subaru. Formula E: Frijns, Rosenqvist. ETRC: Scania. SuperFormula: Rosenqvist.

Дополнительно

  • Болеет за
    Porsche, Ferrari,MSC,PER,MAG,ERI

Недавние посетители профиля

1 812 просмотров профиля
  1. Да там ваще чё-т жесть какая-то. В мото всё кверх дном и опять КТМ... Петерансель начал гнать как угорелый, Сайнсу теперь нервишки под контролем держать надо
  2. Наконец-то появились два завершающих видео и кому лень было смотреть весь марафон, можно глянуть только последний 12-минутный ролик) нарезка top-moments
  3. Продолжается 2017/2018 сезон. Четвёртый этап. трасса Isola-2000. Гонка 1. Гонка 2. ЛЗ
  4. Это LC. SC поменьше был.
  5. Africa eco Race завершена. Чечи ожидаемо после схода Уллевольсетера довёл гонку до победы. Л.М. Анхос Оливейра был быстр но нестабилен, ещё бы, в свой-то первый в жизни ралли-рейд. Васильев в итоге уступил Серрадори более часа конкурентов среди грузовиков Ж. де Рою так и не нашлось видео-обзоров последних двух СУ по-прежнему нет, организаторы, видать, притомились))
  6. а я бы начал с усов)
  7. ээ... хех это не пилинг рыбками случайно?)) (или как там это правильно называется) Честно говоря, ловлю себя на мысли, что даже рад, что гонщик, за которого болел, завершил карьеру. Последний год он провёл так... что проведи он ещё один такой год и болеть за него больше бы не получилось. А в роли популярной звезды, которого все всюду узнают и которому рады, он смотрится на удивление гармонично для бывшего пилота.
  8. 300 км по Мавритании, как сказал Чечи - самый сложный этап, впрочем он его выиграл Васильев уступил ещё. Теперь Серрадори надо просто крупно не накосячить для победы.
  9. спасибо! блин, а я думал у них шасси новое оказывается только обвес
  10. неплохо??? да они ох... офигительны! пс: а название есть у этого шасси какое-нибудь? Dallara, а дальше?
  11. СУ 8. 449 км второго участка без сервиса по мягким мавританским пескам. Васильев засадил свой Миник в конце СУ и теперь отстаёт от Серрадори на багги MCM более, чем на час СУ 9. 340 км всё в той же Мавритании. Васильев отыграл у Серрадори 17 мин, но до конца марафона остаётся всего 3 СУ, на последнем из которых, 22 км, отыграть что-то нереально
  12. wooow! супруга сказала сразу - едем))) жаль не выйдет шикарное предложение)
  13. Лучше бы запись на Ютубе выложили
  14. Остберг будет за рулём заводского Ситроёна в Швеции! И это прекрасно
  15. СУ 7. Первая часть марафонской части протяжённостью в 486 км по пескам Мавритании. Сервиса вечером не будет. Уллевольсетер сошёл окончательно через 2 км, те же самые проблемы. Остальные все стабильно.