Jump to content

mViking

Старожилы
  • Content Count

    6371
  • Joined

  • Last visited

About mViking

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/23/1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    мск
  • Интересы
    F1: Ferrari, Perez. F2: Lundgaard, Lawson, Swartzman, Armstrong. F3: Hauger, Vesti. WEC: Porsche. IMSA: Porsche, Montoya, Magnussen. Rally: Solberg, Østberg, Mikkelsen, Veiby, Brynildsen, Tidemand. WRX: Bakkerud. IndyCar: Dixon, Rosenqvist, Ericsson. NASCAR: Larson, Keselowski, Suarez. SuperGT: Subaru. WTCR: Bjork. Formula E: Porsche, Cassidy, Frijns. ETRC: Lacko. Super Formula: Kobayashi.

Дополнительно

  • Болеет за
    Porsche, Ferrari, PER

Recent Profile Visitors

5531 profile views
  1. Безусловно. Только его бы за это на британской земле просто сожрали. А тут всего +5 сек.
  2. о, такой день сегодня замечательный)) только Джозефа ещё не хватало... спасибо на заслуженной пенсии имеет право делать всё шо вздумается но фанам тяжело, да(
  3. mViking

    DTM

    Конфигурация с первым поворотом-бэнкингом отличная
  4. Да, верно, порядок выезда в то время горячо всеми обсуждался. Хотя чего там обсуждать, казалось бы... Вон в ралли порядок старта тоже вызывает неизменный баттхёрт у Ожье, однако, там у федерации (той же самой, кстати) хватает крепости тестикул отстаивать своё решение.
  5. Обожал этот формат квалы. Жаль, что в то время всё портило правило квалиться со стартовым запасом топлива.
  6. Тех проблемы дважды в самом конце гонки выбили их. По темпу они были быстрее. Это 709 машины касается, на выступления 708 экипажа не успел, не знаю как ехали.
  7. Только подиум пока что в категории) а в абсолюте их ЛМП2 объехали
  8. Они Ф1 не смотрят, не узнают Провести бы дабл-хеддер ИндиКара в St.Pete в один уикэнд и в СПб в другой - тогда б узнали)
  9. mViking

    DTM

    Придётся смотреть
  10. Герой Леклер. И антигерой тоже Леклер.
  11. Вот хотел в записи глянуть мексиканский этап - новая неизвестная трасса, интересно было. После новостей за два дня желание пропало. Нафиг эту пародию на гонки.
  12. На самом деле на Ред Булл ринге действительно большие проблемы с вариативностью из-за рельефа. Вся часть за первым поворотом проходит по какой-то узкой горной дороге, вдоль которой никак не сделать (либо очень за дорого) ни технические зоны, ни безопасности. Ремус продлевать некуда - там гора. Гёссер сделать старым, дугой, тоже никто сейчас не позволит. Эта дуга заняла бы всю нынешнюю зону безопасности, а за ней снова - гора. Про Быка на холме и думать бесполезно - он священен в Риндте и последнем повороте та же история, что и с Гёссером. Раньше-то эти повороты были хорошими такими бэнкингами, но без зон безопасности. Сейчас так низзя.
×
×
  • Create New...