Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, bwitcher сказал:

Но на текущий момент он сливает Сайнсу везде и всюду, стабильно, начиная с пятницы и до конца гонки, ну нельзя так, мне прям смотреть больно на это.

Я бы не сказал что он ему в гонке, в целом сливает. Все его сливы в воскресенье, следствие плохой субботы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Я бы не сказал что он ему в гонке, в целом сливает. Все его сливы в воскресенье, следствие плохой субботы.

Башмаков считает, что побочкой бережливости с шинами является то, что машина не полностью "включает" шины на круге в квалификации

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Башмаков считает, что побочкой бережливости с шинами является то, что машина не полностью "включает" шины на круге в квалификации

Да скорее всего, как и мерсы, мы теперь тухло греем резину.  Ну в общем то, в нашем положении это не так страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bwitcher сказал:

Так должна быть не десятая отставания, а хотя бы 1-2 десятых преимущества, причем не только в квалах, но в и гонках.

Глупо отрицать, что сейчас с Шарлем творится что-то не очень понятное, и я вот искренне не понимаю в чем именно причина - в машине ли, настройках каких-то, или вдруг и правда психология, во что верится слабо, но все же.

Но на текущий момент он сливает Сайнсу везде и всюду, стабильно, начиная с пятницы и до конца гонки, ну нельзя так, мне прям смотреть больно на это.

 

По гонке тупо плохая квала на результаты влияет, и выглядит как будто сливает.

Но в Австралии +/- на равных были, что подтверждает последний стинт, а в Сузуке Шарль даже лучше смотрелся. Башмаков считал что Шарль где то 17.5 секунд потерял по чистому темпу за счет своей экономии, а среднее время пит стопа в Сузуке 22.5 (при самом пит стопе в 2.5), т.е. не будь в квале в этой одной десятой такой плотности и стартуй Шарль чисто за Карлосом он бы подиум брал, и в целом лучше гонку провел имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, всё хорошо будет у Шарля - именно в гонках он смотрится как никогда стабильно, осталось подправить квал

Конечно, по горячим следам сразу после неудачного квала в Сузуке всё казалось ужасным - и рулить разучился, и машина не зашла, и психологически поплыл, но потом, подумав рационально, понимаешь, что это бред - там была 0,1 секунды, учитывая что Сайнцу то ли порыв ветра помог, то ли шальной слипстрим (это телеметрия показала)

А после гонки Шарль сказал, что будет разбираться на симуляторе, как починить квалы, причём на симуляторе будут дополнительные сессии, сверх заранее запланированных

В прошлом году у него квалы в смешанных условиях примерно вот так же плохо шли - он пообещал разобраться и разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Я бы не сказал что он ему в гонке, в целом сливает. Все его сливы в воскресенье, следствие плохой субботы.

Но и преимущества никакого не имеет над Сайнсом точно, а должен бы иметь, я привык к этому)

В общем, явно пока недорабатывает в этом сезоне.

44 минуты назад, moscista сказал:

Конечно, по горячим следам сразу после неудачного квала в Сузуке всё казалось ужасным - и рулить разучился, и машина не зашла, и психологически поплыл, но потом, подумав рационально, понимаешь, что это бред - там была 0,1 секунды

Да ладно бы слить разок ку3, но суть-то в том, что мы сливаем Сайнсу постоянно, начиная с пятницы и потом всю квалу целиком, каждый круг у Шарля медленнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Но и преимущества никакого не имеет над Сайнсом точно, а должен бы иметь, я привык к этому)

В общем, явно пока недорабатывает в этом сезоне.

Тут надо отдать должное Сайнсу, так сильно в гонках он еще не ехал никогда. Это даже по Бахрейну было видно, как он обгонял соперников. С этим у него были раньше проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очки в КК после 4 гонок в новом регламенте:

2022 - 119 (включая 12 очков за спринт в Имоле)
2023 - 62 (включая 11 очков за спринт в Баку)
2024 - 120 (включая 0 очков за 0 спринтов :D)

 

В прошлый раз Ferrari так хорошо стартовала, не имея лучших результатов. или лучшей машины на стартовой решетке - никогда!

В 1998 году это было близко к старту этого года, также была 1 победа и еще 4 места на подиуме, но также был DNF для Шуми в Австралии и P8 для Ирвина в Бразилии. McLaren Ньюи выиграла остальные три гонки. В 1999 году у них было 3 победы и еще 2 места на втором месте, они стартовали с лучшей машиной и выиграли WCC, даже несмотря на то, что Шуми пропустил половину сезона. (с) Ваня с техникала

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут надо отдать должное Сайнсу, так сильно в гонках он еще не ехал никогда. Это даже по Бахрейну было видно, как он обгонял соперников. С этим у него были раньше проблемы.

Бывает такое когда на пилота озарение находит, как на ХА-ХА в 99, на Массу в 2008, на Росберга в 16. 

Помнишь как ДиСи вроде всегда казалась, что не хуже Мики и только Рон его задвигает, но когда ушел Мика, Диси не смог стать лидером команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yooogurt сказал:

Очки в КК после 4 гонок в новом регламенте:

2022 - 119 (включая 12 очков за спринт в Имоле)
2023 - 62 (включая 11 очков за спринт в Баку)
2024 - 120 (включая 0 очков за 0 спринтов :D)

 

В прошлый раз Ferrari так хорошо стартовала, не имея лучших результатов. или лучшей машины на стартовой решетке - никогда!

В 1998 году это было близко к старту этого года, также была 1 победа и еще 4 места на подиуме, но также был DNF для Шуми в Австралии и P8 для Ирвина в Бразилии. McLaren Ньюи выиграла остальные три гонки. В 1999 году у них было 3 победы и еще 2 места на втором месте, они стартовали с лучшей машиной и выиграли WCC, даже несмотря на то, что Шуми пропустил половину сезона. (с) Ваня с техникала

Так-то, можно 15 год добавить с оговорками, там тоже был хороший старт. Хотя, посмотришь на отрывы в Бахрейне и Китае, а потом вспомнишь про слова Падди Лоу про шифровку в 14 году и закрадывается мысль: а не был ли это такой спектакль от Мерседес? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, bwitcher сказал:

 

Да ладно бы слить разок ку3, но суть-то в том, что мы сливаем Сайнсу постоянно, начиная с пятницы и потом всю квалу целиком, каждый круг у Шарля медленнее)

Пятницы - точно нет, я все практики сижу с таймингом и внимательно смотрю как БК, так и покруговки серий выписываю - и по гоночному темпу пятничному Шарль вообще всегда быстрее

В Австралии он первые две практики вчистую переигрывал Карлоса, а потом что-то случилось с настройкой, и в субботу он никуда не поехал

На Сузуке тоже он пятницу точно не сливал, и третью практику не сливал, но по какой-то причине не стали тренировать проблемные БК на софтах - выехали в самом конце (чем Шарль справедливо возмутился)

В итоге-то и Сайнц квал плохо провёл, но ему подсобил то ли ветер, то ли слипстрим (естественно, Шарлю это подсобить не могло по определению) - и в итоге кажется что он суперсильный и суперстабильный, а на деле просто едет чуть выше своего среднего уровня

Шарль несколько не дорабатывает в начале сезона, никаких вопросов, но, ИМХО всё не так отвратно, как кажется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Бывает такое когда на пилота озарение находит, как на ХА-ХА в 99, на Массу в 2008, на Росберга в 16. 

Помнишь как ДиСи вроде всегда казалась, что не хуже Мики и только Рон его задвигает, но когда ушел Мика, Диси не смог стать лидером команды.

Ха-Ха стал лидером команды, поэтому и полетел. Масса как ехал в 2007, также и в 2008 продолжил, какое там озарение? 

Росберг всегда был хорош, за исключением 2015.  Да и плюс ко всему подготовился он к 2016.

На счет ДиСи, если до 1998 так и казалось, то после точно нет. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Помнишь как ДиСи вроде всегда казалась, что не хуже Мики и только Рон его задвигает, но когда ушел Мика, Диси не смог стать лидером команды.

 

Этот вообще удивительный персонаж, пятикратный топ-3 в ЛЗ, но если вспомнить его эпизоды, прям начиная с Вилок и далее, то рука сама тянется к лицу для facepalm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так-то, можно 15 год добавить с оговорками, там тоже был хороший старт. Хотя, посмотришь на отрывы в Бахрейне и Китае, а потом вспомнишь про слова Падди Лоу про шифровку в 14 году и закрадывается мысль: а не был ли это такой спектакль от Мерседес? :думы2:

 

Конечно был.

jR1BXri.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, moscista сказал:

В итоге-то и Сайнц квал плохо провёл, но ему подсобил то ли ветер, то ли слипстрим (естественно, Шарлю это подсобить не могло по определению) - и в итоге кажется что он суперсильный и суперстабильный, а на деле просто едет чуть выше своего среднего уровня

 

formu1a.uno  об этом тоже писали кста

"На первом секторе испанцу "благоволили" благоприятные условия: совсем небольшой слипстрим, или момент попутного ветра, принес Сайнцу почти десятую долю преимущества над его партнером по команде и обеспечил четвертую позицию на решетке."

https://formu1a.uno/it/ferrari-il-limite-della-sf-24-e-il-warm-up-il-freddo-lo-evidenzia/

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Fulcrum сказал:

Бывает такое когда на пилота озарение находит, как на ХА-ХА в 99

это не озарение на Френцена снизошло, это ветеран-джентльмен-комментатор,  вовремя не ушел из ф-1, и позорился весь 99 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

formu1a.uno  об этом тоже писали кста

"На первом секторе испанцу "благоволили" благоприятные условия: совсем небольшой слипстрим, или момент попутного ветра, принес Сайнцу почти десятую долю преимущества над его партнером по команде и обеспечил четвертую позицию на решетке."

https://formu1a.uno/it/ferrari-il-limite-della-sf-24-e-il-warm-up-il-freddo-lo-evidenzia/

Так да, а без этого был бы там же на 7-9 месте, и на подиум уже скорее всего заехал бы Шарль, и риторика была бы полностью противоположной, на деле же команда в программе практик провалила подготовку к квалификации

Но Сайнцу везёт даже в таких мелочах как слипстрим/ветер, в отличие от Шарля

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, moscista сказал:

Так да, а без этого был бы там же на 7-9 месте, и на подиум уже скорее всего заехал бы Шарль, и риторика была бы полностью противоположной, на деле же команда в программе практик провалила подготовку к квалификации

Но Сайнцу везёт даже в таких мелочах как слипстрим/ветер, в отличие от Шарля

 

Думается если бы Сайнц не был 4, а 7-9, то тогда бы Ландо подиум лутал, маки бы не жестили с андеркатом без прессинга и должны были более консервативно идти в стратегию.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же Элкан сохнет с Карла то. :D

 

Джон Элканн, президент Ferrari и глава холдинга Exor, контролирующего экономику итальянской компании, направил традиционное письмо его акционерам, в котором процитировал Льюиса Хэмилтона.

«На фоне успехов важно помнить слова Льюиса Хэмилтона: "В гонках всегда, каждый день, нужно продолжать учиться. Всегда можно добиться улучшений, и я думаю, что это относится ко всем сферам жизни", – приводит текст письма Gazzetta dello Sport. – Его слова заставляют вспомнить такие ценности Exor, как честолюбие и самокритичность.

В 2024 году мы ускорим движение к нашей цели, состоящей в том, чтобы укрепить позиции наших компаний… Команда Ferrari показывает хороший пример такого прогресса, ведь в начале нового сезона в Формуле 1 её гонщики уже пять раз поднимались на подиум. ...»

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Думается если бы Сайнц не был 4, а 7-9, то тогда бы Ландо подиум лутал, маки бы не жестили с андеркатом без прессинга и должны были более консервативно идти в стратегию.

Может быть, да

Но в любом случае посыл понятен - не подфарти Карлосу с ветром/слипстримом - сейчас не было бы здесь риторики, что Шарль сломался и разучился рулить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль с сегодняшнего интервью по итальянскому радио:

Вопрос: извините за невежество, правда ли, что новую машину нельзя опробовать перед тем, как представить ее к новому сезону?

Шарль : «только за 3 разрешенных дня тестирования… (улыбается) с мороженым у нас было больше тестов!»

:D

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, moscista сказал:

сейчас не было бы здесь риторики, что Шарль сломался и разучился рулить

так нет такой риторики, он просто сейчас медленнее. 

Не переживай, скорее обновлениями вытянут сына полка, чтобы не позориться перед акционерами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bwitcher сказал:

Так должна быть не десятая отставания, а хотя бы 1-2 десятых преимущества, причем не только в квалах, но в и гонках.

Глупо отрицать, что сейчас с Шарлем творится что-то не очень понятное, и я вот искренне не понимаю в чем именно причина - в машине ли, настройках каких-то, или вдруг и правда психология, во что верится слабо, но все же.

Но на текущий момент он сливает Сайнсу везде и всюду, стабильно, начиная с пятницы и до конца гонки, ну нельзя так, мне прям смотреть больно на это.

Есть мысль. Команда намеренно выводит КС вперед (при чем, думаю ШЛ тоже участвует в этой "афере") с целью увеличения шансов  его дальнейшего трудоустройства. Возможно это одно из условий родившееся при обсуждении неподписания очередного контракта с ним, ну типа морального ущерба. В принципе команда понимает, что титула взять вряд ли удасться, по этому за ним и не гонятся, а вот КК возможности зацепить больше (пусть тоже не очень и много), по этому Вася в двух гонках и не менял ШЛ с КС местами, хотя по уму должен был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Да скорее всего, как и мерсы, мы теперь тухло греем резину.  Ну в общем то, в нашем положении это не так страшно.

Но только у Мерсов резина и в гонке работает сильно хуже, чем у Феррари.

Скорее всего, такая работа резины не соответствует предпочтениям Шарля - ему сразу нужно больше отдачи от шин, из-за этого он не чувствует полной уверенности в болиде и не может атаковать в полную силу. Надеюсь, он с этой проблемой справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ха-Ха стал лидером команды, поэтому и полетел. Масса как ехал в 2007, также и в 2008 продолжил, какое там озарение? 

Росберг всегда был хорош, за исключением 2015.  Да и плюс ко всему подготовился он к 2016.

На счет ДиСи, если до 1998 так и казалось, то после точно нет. 
 

Ха Ха - ну так и есть озарение.

Масса - в 2007 ехал хуже, поэтому к финалу сезона шансы оставались у Райконена, а вот в 2008 он напротив без Синга мог на изи брать чемп.

Росб - понятно, что был не плох, но на фоне Хэма не вытягивал, но в 16 превозмог себя. Сайнц то то же в целом не плох ни, тко не говорит, что н уровня Саржента или Стролла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...