Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Iron Frank сказал:

Чем богаты - не обессудь.

Радикально дважды. В Испании и после перерыва. Так  вот после Испании машина потеряла задел, но еще была вполне в форме, а обновления поставленные после перерыва - офциально  назвали неудачными (в  Японии) и как только их сняли машина ожила.

 

Неверно. После Испании был Монако, где уже дела пошли получше, а потом Канада, где Феттель чуть не взял БШ. Но укатал всех без шансов. Так что обновление в Испании сработало, но чуть позже. Был еще серьезный пакет в Британии. Это я не говорю про более мелкие. Провал был на протяжении трех гран-при: Сингапур, Сочи и Япония. И то, даже там очков могли взять больше, если бы принимались правильные решения и кто-то не ошибался влетая там в Ферстапена и не зевая атаки от Хэмильтона. Но, огромное количество очков было потеряно уже до Сингапура. Конечно же, это не снимает ответственности с инженеров за тот провал, но он не был определяющим. Если комнада теряет больше сотни очков на ошибках мостика и пилотов, то тут не на технический отдел стоит пенять.    

 

Цитата

С этим как раз нет проблем - больше никого толком не показывают. 

Это как раз говорит о том, что конструкция не имеет запасов, ибо играть приходится на грани фола.

 

Ничего подобного. Это говорит о том, что кое-кто не выдержал психологического давления. И это ответственность именно на руководителе команды. 

 

Цитата

1 Проблема в том, что Арри политически не вытянул решения Бинотто из серой зоны?

 

Ну может быть стоило прилагать больше усилий. А если босс не вытягивает, то зачем тогда этот босс? Зачем он вообще тогда нужен? Просто чесать языком? Так это может делать и пресс-секретарь. 

 

Цитата

2 Сомневаюсь, что Арри сам рулит стратегией в гонке. 

 

Он должен определять направление стратегии, он должен вносить ясность в приоритетах (это ключевое). Он должен задавать 1000 и один вопрос почему ошиблись, что стало причиной, в чем недоработка, как исправить, сколько времени уйдет, и т.д. Он должен дисциплинировать, мотивировать и защищать. Он должен контролировать ситуацию, держать ее на пульсе. Но как он умеет контролировать ситуацию, мы уже увидели в 2016 году.  

 

Цитата

Должен ли руководитель покрывать косяки тех, кто не желает воспринимать его руководство? Игра за спиной в  чистом виде. Такое уже видели между  Форгьери и Постлтуйтом почти 40 лет назад.

Относительно ситуации в команде и твоего емкого вывода - главный. 

 

Если кто-то не может воспринять его руководство, то эту проблему надо решать. Или тот должен уйти, или убедить его в том, что нужно работать сообща. Завоевать авторитет. А если авторитета нету, то тебя никто слушать не будет и будут интриги за спиной. Если Бинотто завоевал авторитет у большинства команды, то наверное это не просто так, да? Элкан не просто так последовал плану Маркионе, а сам Серджио тоже не на пустом месте создал подобный план. 

 

Цитата

Grand finale...

Ок, я понял, альтернативный  взгляд события  в  команде - не интересен. Арривабене виновен, потому что не выиграли.

Закругляюсь. :smile::good:

 

То есть, если кто-то не соглашается со твоим взглядом на события, то это автоматом означает, что никому это не интересно? Ну хорошо, можешь так считать. Но в целом спасибо за дискуссию. И да не стоит тематический пост прятать под кат. Это не оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

У Феттеля и Проста только одно общее, оба четырехкратные

Только качество разное. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на моторспорте о Бинотто: 

 

Красная революция: что нужно знать о смене руководства в Ferrari

 

Кто такой Бинотто? 

 

Маттиа – итальянец, хотя родился в Швейцарии. Он получил высшее образование в Федеральной политехнической школе Лозанны – одном из лучших технических вузов Европы, который многие ставят на один уровень со знаменитым Массачусетским технологическим институтом (MIT) в Бостоне. Затем он получил степень магистра автомобильной инженерии в Универстете Модены, после чего в 1995 году поступил на работу в Ferrari. 

 

Поначалу он работал в качестве инженера-испытателя моторов в тестовой бригаде, но с 1997 года перешел в гоночную команду на ту же должность. Дальше он на форсаже шел только вверх: 

  • 2004 год – получил пост гоночного инженера по моторам, на котором работал с Рубенсом Баррикелло; 
  • 2007 год – был повышен до главного инженера по силовым установкам; 
  • 2009 год – возглавил департамент, отвечавший за работу мотора и системы KERS; 
  • 2013 год – стал заместителем руководителя отдела моторов и электроники; 
  • 2014 год – возглавил моторное подразделение Скудерии. Под его руководством уже в 2015-м Ferrari удалось значительно прибавить в мощности СУ по сравнению со слабым двигателем сезона-2014, разработанным под руководством Луки Марморини; 
  • 2016 год – заменил Джеймса Эллисона в роли технического директора Ferrari; 
  • 2019 год – стал новым руководителем команды. 

Бинотто пользуется репутацией отличного тимбилдера, а также славится умением подбирать персонал и координировать его действия. Он считает, что важно давать инженерам творческую свободу и возможность проявить себя и доказывал это на деле – при нем в Ferrari начали применяться самые смелые технические решения. При этом Маттиа никогда не любил публичности и избегал общения с прессой – словом, он чистый инженер, а не менеджер или специалист по управлению в сфере бизнеса, вроде прежних боссов Ferrari Стефано Доменикали или Марко Маттиаччи. 

 
Почему уволили Арривабене? 
 

Реальными успехами Бинотто удалось привлечь внимание президента Ferrari Серджио Маркионне – по слухам, он подумывал о том, чтобы сделать его новым главой команды вместо Арривабене. Тому амбиции подчиненного, разумеется, не нравились – первые сообщения об их конфликте появились в прессе еще в 2017-м.

Команда уже тогда начала делиться на две группировки: одна поддерживала Маурицио, другая – Маттиа, у которого было свое видение развития Скудерии. Авторитарный Маркионне успешно гасил противоречия, однако после его смерти «война» в команде разгорелась с новой силой. 

В глазах нового босса Ferrari Джона Элканна Арривабене вряд ли выглядел незаменимой фигурой: машины Скудерии объективно становились все быстрее и надежнее с каждым годом. В сезоне-2018 они временами даже превосходили автомобили Mercedes. Но титул это выиграть не помогло – помешали просчеты стратегов, неспособность командного мостика принимать жесткие, но необходимые решения, а также целый ряд ошибок Себастьяна Феттеля. За все это в той или иной степени ответственен Арривабене, чей бескомпромиссный и деспотичный стиль управления часто вызывал вопросы. 
 
Расколотая на две части команда не может работать эффективно – чтобы не отравлять атмосферу дальше, нужно было принимать жесткое решение. И Арривабене казался более слабым звеном. Кроме того, у топ-менеджмента Ferrari не было выбора: СМИ заявляли об интересе к Бинотто со стороны Mercedes и Renault. Ухода такого специалиста к конкурентам допустить было нельзя – а потому Арривабене так или иначе надо было «задвигать». По слухам, Маурицио предложили новое соглашение, по которому он лишался существенной части полномочий в пользу Бинотто, однако отказался его подписывать.

Что теперь будет с Ferrari? 

На самом деле, перемены в Ferrari не такие большие, как кажется – это не очередная глобальная реструктуризация, а скорее оптимизация. Пока нет даже речи о назначении нового технического директора вместо Бинотто – источники внутри команды сообщают, что основным вариантом является простое расширение полномочий для нынешних руководителей аэродинамического и моторного подразделений Энрико Кардиле и Коррадо Иотти.

Вероятно, Бинотто теперь сосредоточит в своих руках все, что касается гонок – от разработки и развития машины до принятия тактических решений. Возможно, именно налаженной координации между техническим штабом и командным мостиком и не хватало Скудерии для побед в последние годы. Так что недальновидно считать, что из-за смены руководителя Ferrari потеряет сезон. 

Также назначение Бинотто отличная новость для Шарля Леклера – Маттиа был в числе тех, кто выступал за его переход в Ferrari уже в 2019-м. Вряд ли новый босс планирует делать из него второго пилота для Феттеля. 
 
©.  Глеб Каланов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось почитать первое интервью Бинотто как руководителя команды. Хотя, как бы не пришлось ждать тестов, ведь Бинотто все же человек не публичный и не особо желает общаться с прессой.  С другой стороны, из тех интервью что я видел, был вежлив, корректен и спокоен. Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как урезали полномочия Бинотто за которым даже должность ТД оставили??

Сколько доходит инфы-  просто на безрыбье . Техдир и тимпринципиал- это разные задачи, должности и сферы ответственности. Одному человеку потянуть реально или придется все равно делегировать? 

Тот же вожделенный (некоторыми) Ньюи озвучивал, что в РБ ему более чем нравится то, что он занят только своей работой будучи полностью освобожден от всей остальной "политики".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Сколько доходит инфы-  просто на безрыбье . Техдир и тимпринципиал- это разные задачи, должности и сферы ответственности. Одному человеку потянуть реально или придется все равно делегировать? 

Тот же вожделенный (некоторыми) Ньюи озвучивал, что в РБ ему более чем нравится то, что он занят только своей работой будучи полностью освобожден от всей остальной "политики".

 

 

Возможно в Феррари структура не будет иметь четкого вертикального разделения. Например пишут, что будут расширенные полномочия между Энрико Кардиле и Коррадо Иотти. И возможно это делается для того, чтоб теснее связать технический штаб и командный мостик. В конце концов у нас ведь нету генерального конструктора и ничего, живем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

То есть, если кто-то не соглашается со твоим взглядом на события, то это автоматом означает, что никому это не интересно? Ну хорошо, можешь так считать. Но в целом спасибо за дискуссию. И да не стоит тематический пост прятать под кат. Это не оффтоп. 

Отнюдь. Просто спорить относительно внутренней кухни Феррари мне сложно - я за ней не слежу. Я предложил альтернативное мнение - не  более.

Мне неприятны игры за спиной - именно это отдельные журналисты преподносят, как великую прозорливость. Так что, это скорее "пара слов в защиту негров".

31 минуту назад, Lonesome сказал:

. И да не стоит тематический пост прятать под кат. Это не оффтоп. 

Привычка прятать большие объемы цитат-комментариев  "под кат" - в помощь пролистывающим. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Возможно в Феррари структура не будет иметь четкого вертикального разделения. Например пишут, что будут расширенные полномочия между Энрико Кардиле и Коррадо Иотти. И возможно это делается для того, чтоб теснее связать технический штаб и командный мостик. В конце концов у нас ведь нету генерального конструктора и ничего, живем.  

Валер, я буду рада не меньше твоего, если перемены приведут к лучшему.

Пока , после сравния со структурой других успешных команд, мне видится , скорее вынужденность такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Gazzetta dello Sport, в Скудерии увидели сложность в том, что Бинотто возьмет на себя массивную часть обязанностей, и решили назначить на роль технического директора Лорана Мекиса – бывшего заместителя Чарли Уайтинга в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Спортивный директор? Точно?

Это же де-факто администратор. 

Спорт.директор это ответственный за гоночный регламент в команде. Подача протестов, обжалование претензий к команде, по ходу гонки следит\предупреждает если какие-то решения могут нарушить гоночный регламент итд. Своего рода юрконсульт на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это : Также назначение Бинотто отличная новость для Шарля Леклера – Маттиа был в числе тех, кто выступал за его переход в Ferrari уже в 2019-м. Вряд ли новый босс планирует делать из него второго пилота для Феттеля. 

Ветер дующий от Тодта. Не мудрено, что и Мекиса для координации действий папаня сынку подогнал. Грамотный человек из стана законников ФИА фурам не помеха, помощь. 

Осталось только титулы начать клепать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

...Ветер дующий от Тодта. Не мудрено, что и Мекиса для координации действий папаня сынку подогнал. Грамотный человек из стана законников ФИА фурам не помеха, помощь. 

Осталось только титулы начать клепать. 

Ну че? ФИАрарри 2... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Хотелось почитать первое интервью Бинотто как руководителя команды. Хотя, как бы не пришлось ждать тестов, ведь Бинотто все же человек не публичный и не особо желает общаться с прессой.  С другой стороны, из тех интервью что я видел, был вежлив, корректен и спокоен. Посмотрим. 

А что, он должен был вести себя как психопат какой-нибудь? :D

Они все вежливы, корректны и спокойны :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Не удивляюсь, что в такие года как 2018, многим феррофилам приятно пройтись катком по Феттелю за все, что они испытали при его непосредственном участии в 2010 и 2012 :rolleyes:

Хотя в 2010 и в 2012 он делал ровно тоже что и в 2018 - косячил

но тогда болид был доминирующим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Спорт.директор это ответственный за гоночный регламент в команде. Подача протестов, обжалование претензий к команде, по ходу гонки следит\предупреждает если какие-то решения могут нарушить гоночный регламент итд. Своего рода юрконсульт на мостике.

Как его не назови, но такой человечек красным просто необходим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Опять тебе Spectore шепнула?

Да нет. Ты же прекрасно знаешь, что Маркионне умер. Соответственно, пока нет человека, который вмешивается в работу руководителя команды. Приемнику Маркионне, как я понимаю, надо вникнуть в свои прямые обязанности, а потом он уже сможет мешать работе руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, ЕВГА said:

Это надо какое-то сугубо специфическое устройство головы иметь, что б говорить, ч о во время гонки гощик может иметь ввиду что-то кроме гонки. 

Шта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как его не назови, но такой человечек красным просто необходим. 

Он в любой команде есть ну или должен быть, без спорт.директора никак =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Он в любой команде есть ну или должен быть, без спорт.директора никак =)

Я конкретно про это: Лорана Мекиса – бывшего заместителя Чарли Уайтинга в FIA, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Уверяю тебя, что я в команду Феррари не попал и никаких иллюзий на этот счет у меня нет.

Расскажи своими словами, раз читал и знаешь. Дай ликбез новичку.

Что увижу, проигрыш Леклера? Ну такое развитие событий возможно, но будет значить что он плохо подготовился и наделал ошибок. 

Гонщики лажают, такое бывает.  

Слушай, давно хотел спросить твоего личного мнения - Леклер или Ферстаппен? Кто круче, кто быстрее, кто сильнее как гонщик?

Есть основания полагать, что Шарль зарубит мультичемпионские амбиции голландца?

Спрашиваю без подкола, просто ты вроде как много следил и за Шарлем и за молодежками вообще, а я на выступления в детсаде внимания не обращал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж меня за язык-то тянул вчера :514dce8:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Кто ж меня за язык-то тянул вчера :514dce8:

Надо было соглашаться на зама пресс атташе, в крайнем случае стратега:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, celevro сказал:

Кто ж меня за язык-то тянул вчера :514dce8:

 

 

Альфа Ромео Рэйсинг Тим, ещё куда ни шло. А то похоже на Альфа банк, эта Альфа Рэйсинг Тим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, celevro сказал:

Кто ж меня за язык-то тянул вчера :514dce8:

 

 

Мы не расстанемся никогда! Хорошие люди должны держаться вместе. Маурицио забираем из террариума.:floxy:

tumblr_oldyd7yROj1s9l8tco1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Есть основания полагать, что Шарль зарубит мультичемпионские амбиции голландца?

 

Хонда и без Шарля справится, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...