Jump to content

cyril

Доверительная
  • Content Count

    3731
  • Joined

  • Last visited

About cyril

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 10/07/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, кино, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Recent Profile Visitors

2658 profile views
  1. Меня удивили слова Сирила о том, что команда тратит на разработку подвески меньше Alfa Tauri или Alfa Romeo. Это какое-то неожиданное откровение. Может поэтому машина не так быстра, как хотелось бы? Вот-вот. Я тоже очень болезненно переживаю смену названия.
  2. Прямо так сразу и не скажу, когда все начало меняться. Но с новыми владельцами Формулы 1 это точно стало заметно. Безусловно, это общемировой тренд и Liberty Media просто ему следует. Ну и не стоит забывать, что Льюис Гамильтон, пользуясь этим трендом может обвинить в оскорблении.
  3. Я тоже волнуюсь, потому что время сейчас такое...
  4. У меня этот пост тоже вызывает тревогу. В нашем политкорректном мире могут попытаться Кими пристыдить и потребовать извиниться? Скорее всего она опубликовала, если Кими не обзавелся пиарщиком.
  5. Я тоже считаю, что это какая-то издевка со стороны Renault, если это вообще правда.
  6. Лучше и не скажешь.
  7. Только Renault говорило о рядной четверке, а не V6.
  8. Не знаю, что тебя позабавило, но 300 штук - это действительно 7,5% от 4000 штук. Для любого производителя доля продаж в 7,5% будет всегда приниматься во внимание. Учитывая, что это продажи, осуществляемые на платежеспособном рынке, где можно их еще увеличить, то вполне может быть хороший эффект от Феттеля.
  9. Меня, как и других, поразило подписание Феттеля после заверений, что Феттель не рассматривался. Забавно вышло. ))) Из приведенных тобой цифр - это 7,5%, а не ноль. Существенная такая доля на платежеспособном рынке, где есть вероятность увеличить объем продаж.
  10. Спасибо, почитал. Автор статьи не скрывает моего же скепсиса по поводу целесообразности переименования команды.
  11. Без всяких подколок хочу поинтересоваться, в каких видах автоспорта и когда Alpine завоевала себе имя? Насколько я понимаю, основная слава была сделана в ралли в 60-70-х гг. На этом фоне слава и известность Renault в Формуле 1 все же много больше будет. Поправьте меня кто-нибудь, если ошибаюсь. Я не верю, что топ-команды имея кратное преимущество в ресурсах не воспользуются этим. Все основные направления топ-команды наметили и примерно проработали еще до запрета, как мне кажется.
  12. В Оконе у меня чего-то нет уверенности - не смотрится он так же впечатляюще, как Риккардо. И потом, кто гарантирует, что Алонсо останется в хорошей форме? Он уже не молод. Естественно я не доволен скоростью болида, но более не доволен тем, что команда топчится на месте уже пять лет. Ну пусть четыре с учетом того, что в первый год болид достался по наследству. А с силовой установкой сколько мучались и никак не могли до ума довести? И еще не факт, что все правильно сделают относительно нового регламента. А там еще и ограничение бюджетов будет, к которому Mercedes, Red Bull и Ferrari гораздо более подготовленными подойдут в силу большего бюджета, который они готовы потратить сейчас.
  13. Это понятно. Но мало кто из пилотов позволяет себе резкую критику. На моей памяти только Алонсо и Феттель. Я из ближайшего имею ввиду. Про Проста и прочих пилотов 80-90-х годов не надо вспоминать.
  14. Шею себе свернет на радостях.
  15. Интересно, что Окон не сдерживался в своей оценке решения по выбору софта. Чувствует себя уверенно в команде. Или это оттого, что Абитебуль уходит...
×
×
  • Create New...