cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    1 696
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 07.10.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

858 просмотров профиля
  1. Примерно представляю. Проделана действительно большая работа, без этого никак. Renault тоже пришлось обратиться к специалистам как минимум трех контор, насколько я знаю - Ilmor, AVL и Mecachrome. Точно так же, как и у Ferrari нехватало знаний и стендовых ресурсов, чтобы быстро довести до ума. И Honda придется через нечто такое же пройти.
  2. Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены. Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того.
  3. Ты наверное забыл, сложно было такое пропустить. Renault в 2016 году действительно не истратила все токены, сосредоточившись на силовой установке для 2017 года. Это было оправдано, так как надо было сконцентрироваться на долгосрочных результатах своей команды. Но в 2015 году Renault истратила все токены под завязку, причем в конце года условно, чтобы больше осталось на 2016 год. В Honda же как раз периодически жаловались, что их первоначальная концепция -тупиковая, а для создания новой требуется больше токенов, чем есть в распоряжении, поскольку переделывать необходимо практически все. Считается, что отмена токенов была сделана с подачи Honda. https://goo.gl/AAgK3g https://goo.gl/eaXWu0 https://goo.gl/G4D5Mj https://goo.gl/nDuSUJ У меня нет такой информации. У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку.
  4. В Honda говорили, что первая концепция почти исчерпала себя в своем развитии, поскольку она изначально была ошибочна с точки зрения потенциала развития. И именно ограничения по токенам являлись препятствием для смены концепции силовой установки. Ни о каком ограничении в финансах или уверенности в верности концепции и речи не было. Ты все пропустил.
  5. Оу еееее.
  6. Выделенное верно. С 2015 на 2016 год никто не мог выставить кардинально иную конструкцию силовой установки, потому что велся подсчет токенов на внесение изменений. По той же причине и Honda ничего в своей концепции кардинально не меняла. Именно поэтому в конце 2015 года Ferrari и Renault заявили изменения в своих силовых установках на оставшиеся у них токены, реально их не внеся. Все это делалось, чтобы в 2016 году, когда эти нововведения в конструкцию реально поставили, на них токены не списывались.
  7. По выделенному отвечу вопросом на вопрос: какая выгода Honda мало того что трудится бесплатно для McLaren, так еще и деньги ему давать? Выгода же в обкатке на болидах еще одной команды есть как для Honda, так и для McLaren, поскольку команда на себе ощутит более быстрый темп прогресса силовой установки, что ей, собственно, и надо.
  8. Не знаю как объяснить, у меня убежденность в хорошем прогрессе в этом сезоне возникла на уровне ощущений, интуиции что-ли. Хотя до гонки я был настроен просто посмеяться над уровнем Honda.
  9. Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции. Но в обоих случаях большинство ошибок выявляется на стендах. Или ты думаешь, что инженеры в Mercedes и Ferrari ясновидящие?
  10. Для Honda выгода будет в том, чтобы на болидах еще одной команды обкатывать свои силовые установки. Sauber на данном этапе может не захотеть их покупать. Но наиболее вероятным такой сценарий будет, если McLaren откажется от дальнейшего сотрудничества с Honda.
  11. Хорошо - это сколько? По оценкам около 15 миллионов, если память не подводит. Эта сумма весомая, но в разрезе всех трат за сезон не такая значительная, чтобы кардинально изменить положение команды в чемпионате. И это еще речь не идет о том, чтобы Лоу вписался в структуру команды и, при необходимости, подправил ее под себя. А на это тоже необходимо время.
  12. Как и все, на стендах. Только после двух лет разработок ему не надо было выставлять результат в гонках - было еще два года на разработку и даже кардинальную смену концепции без необходимости использовать сырой вариант в гонках.
  13. У Williams нет столько ресурсов, чтобы сделать рывок. Мне кажется, что Падди будет вовсю работать над следующим сезоном и новинки скорее будут установлены для опробации - это лучшее решение в условиях ограниченных ресурсов.
  14. Справедливости ради стоит сказать, что это очень разные четыре года. Mercedes, возможно, тоже в первые пару лет ошибся с выбором концепции, но было еще два года, чтобы ее поменять и все обкатать. Honda же через два года разработок вынуждена была выставить для участия в чемпионате что есть без возможности кардинально сменить концепцию на третий года из-за токенов.
  15. У меня, кстати, тоже мысль такая была, что если в этом сезоне Honda покажет прогресс больший, чем Renault, то Red Bull двумя командами может пересесть на Honda. Но неплохо бы Sauber заполучить Honda бесплатно для уверенных выступлений в чемпионате.