cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    1 870
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 07.10.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. Как мне кажется, кадровый вопрос в команде сейчас отодвинется на второй план на фоне того, что с Бельгии теперь и McLaren станет для команды серьёзным соперником.
  2. Резина какая была?
  3. Чую уже в Спа можно забыть о пятом месте в Кубке конструкторов. Уже и от McLaren придется отбиваться. Шестое место в конце года будет счастьем.
  4. Вассер отказался от силовых установок Honda. По идее, он что-то знает, а не просто так отказался. С одной стороны, это должно вселять оптимизм, что McLaren не уедет в следующем сезоне далеко вперед и Renault его вполне сможет победить хотя бы развитием своей силовой установки. Но с другой стороны, я просто отказываюсь верить, что бывают такие чудеса, когда целая огромная компания не сможет в конце концов сделать конкурентоспособную силовую установку пусть даже идя своим путем. До сих пор уверен, что уже в этом году большинство проблем будет решено Honda и McLaren вполне может оказаться в Кубке конструкторов выше Renault.
  5. Если представить ситуацию, что Роберта сделают основным пилотом уже в этом сезоне, а Джолиона высадят и при этом ничего не получится у Роберта, вряд ли Джолион захочет вернуться назад. Мне кажется, элементарная человеческая гордость ему не позволит это сделать. А вообще как-то даже страшно за Роберта. Иметь подвижность одной из рук 40 % и при этом садится за руль болида Формулы 1 - очень смелый шаг. Ощущение, что на трассе может внезапно возникнуть ситуация, требующая мгновенной реакции рулем, на которую Роберт будет просто не способен.
  6. Вполне возможно, что не убедила собственная молодежь. Я за младшими сериями не слежу, потому о талантах узнаю из упоминаний на здешнем форуме. Меня удивляет, как французская команда проморгала сперва Окона, а затем Лекрера. Казалось бы, соотечественники должны были первыми на глаза попасться...
  7. В возможность Кубицы быть конкурентоспособным совсем не верю. Если подписание Кубицы окажется правдой - это будет выглядеть как шаг отчаяния со стороны команды.
  8. Какая принципиальная разница между победой трех и четырех сильных соперников? Никакой. Так зачем себе же создавать дополнительные трудности? Была масса сезонов, когда боролись реально только две команды. А также было много сезонов доминирования одной команды. И ничего. Ценность победы команды от этого не снижается, а наоборот возрастает, так как команда решила техническую задачу намного лучше остальных. Это интерес зрительский падает и ценность победы пилота в Личном зачёте. Уже объявили?
  9. Я уже высказывался, но повторюсь. В порядке убывания предпочтения хотел бы видеть Окона, Верляйна, Сайнса. Поставил бы перед Верляйном Алонсо, но это совершенно фантастический вариант, потому его опущу. Словил себя на мысли, что не хочу, чтобы Renault поставляла свои силовые установки McLaren. Собственноручно создавать себе еще одного конкурента незачем. Хватить и Red Bull с головой. И так пока пятое место недостижимо. А с McLaren задача еще усложнится, так как он изначально будет впереди.
  10. И, кстати, когда случилось расслоение покрышки у Райконена, мне показалось, что то же самое началось и у Нико. Боялся, что он не доедет.
  11. Последний уик-энд прошел неплохо, но не отлично. Джолиона реально жаль. Множество технических проблем сваливалось именно на него. Нико провел хорошую гонку. Изменение тактики по ходу гонки для Нико (либо недопонимание) и затянувшийся пит-стоп, как тут многие уже отметили в этой теме и в теме Нико - никуда не годится для заводской команды, стремящейся сократить большое отставание от соперников и продвинутся на несколько мест выше в Кубке конструкторов. По пит-стопам у меня одно объяснение - команда пока с этим даже не заморачивалась, поскольку скорость машины была далека от уровня необходимой, для достижения поставленных целей. А потому скорость пит-стопов погоды не делала. Однако борьба в пелотоне идет на всех уровнях, потому провальные пит-стопы помеха в достижении результата в любом случае. Что касается Сайнса, он в любом случае будет лучше Палмера. Но слишком уж он распиарен, что-то в нем есть, что настораживает. Как бы не было в целом хуже для команды в долгосрочной перспективе при его выборе. Я бы с большим удовольствием того же Верляйна видел в составе команды. Ну а идельным был бы Окон - и быстрый, и француз.
  12. Наконец-то ты понял.
  13. Не верится. С одной стороны, для McLaren все равно хуже не будет. С другой, не сможет Renault к началу следующего сезона сделать силовую установку равную Mercedes и Ferrari и в McLaren это понимают, как мне кажется. А потому McLaren выберет кого-то из конкурентов.
  14. Зачем начинать с малого, когда можно взять все и сразу? У меня нет сомнений, что Mercedes согласится поставлять свои силовые установки, стоит только к ним обратиться. Ferrari, кстати, тоже с высокой долей вероятности пойдет на сотрудничество. А вот Renault не сильно и нужен очередной клиент. Команде бы собраться, да сосредоточиться на постройке конкурентоспособной силовой установки и по-настоящему быстрого болида. А то в этом сезоне ничего кроме ожиданий.
  15. McLaren хочет сразу начать побеждать, засиделась команда в хвосте пилотона. Нет никаких гарантий, что Renault наконец сделает силовую установку, сопоставимую с Mercedes и Ferrari. Меня уже самого начинает Абитебуль раздражать с обещанием 5 места в Кубке конструкторов. Пока даже шестое недостижимо.