cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    3 565
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, кино, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

2 119 просмотров профиля
  1. А сейчас контракт в доступе? Где можно на него взглянуть? В следующий раз посмотри с открытиями глазами, вникни в то, что смотришь. Хотя, конечно, у каждого понятие унылости свое. Но Формуле 1 до той интересности и активности на трассе и в чемпионате как до Луны пешком.
  2. А в реальности все наоборот: и не скучно - борьба на всех уровнях, и болиды не меняют по ходу гонки. Мог же просто написать: "Не смотрел, но осуждаю."
  3. Вот меня тот же вопрос все время мучает. Хотел его задать в ветке по работе форума, да занят сильно был последнее время - не до того было. Реально? Или ты шутишь? Где по это почитать? Жаль, если забанили, он очень интересно и остроумно писал. Есть даже подраздел его на этом форуме. Где про это почитать можно? А как Зевс может сказать, если его забанили? И кто это, чего имени нельзя называть. Я как-то соскучился по постам Зевса.
  4. Наоборот, оставим эту удобную сортировку.
  5. Хорошо с первого же этапа. Поздравляю болельщиков. И вдвойне приятно было увидеть подтверждение своих мыслей по поводу того, что Лэнс отнюдь не дно, как некоторые в другой теме пытались представить.
  6. Ну почему под вопросом? Renault как раз имеет самые большие шансы на самый быстрый прогресс по ходу сезона вне топ-3.
  7. Согласен. Возможно в концерне учтут этот факт и примут стратегический план Абитебуля. А может команда, готовясь к новому регламенту, сможет хорошо спрогрессировать в 2020 году и взять пару победы и несколько подиумов. Для текущего положения Renault это будет очень существенным достижением.
  8. Очень сложно оценить Абитебуля, так как сравнивать его можно лишь с руководителями заводскимих команд по-хорошему или с Red Bull. Но там везде бюджеты больше. Вассер по-моему тоже был бы лучшим вариантом, чем Абитебуль, но не сложилось это узнать. Может и не был бы. Тут надо учитывать, что команда находилась последние три года в стадии роста и модернизации. Очень вероятно, что нужны хорошие связи и отношения в концерне, чтобы выбивать ресурсы на это. Из того же сериала "Drive to survive" мы узнали, что в прошлом году бюджет команды был увеличен, то есть все в команде нестатично. Возможно, только Абитебуль бы и смог выбить увеличение бюджета. Симмонс уже слишком стар для такой роли. Лоу, как мне кажется, наиболее эффективен в больших коллективах топ-команд. Вот согласен. Я тоже очень надеюсь на хороший прогресс по ходу этого сезона. Как я понимаю, команда уже практически сформировалась, последние технические нововведения на обоих базах уже внедрены, последние в феврале. На протяжении следующих месяцев мы будем наблюдать отдачу от всего этого. Конечно максимум будет получен в следующин годы, но все же что-то улучшится уже сейчас. В лоб сравнить Renault можно только с топ-командами по схожести задач, но у них бюджет гораздо больший. Остальные команды не озабочены задачей одновременной оптимизации шасси и силовой установки. Им даже нет необходимости части подвески и прочего самим разрабатывать. Единственный, кто это пытается делать - Williams. Результат на лицо. Так что нельзя однозначно обвинить Абитебуля и команду вообще в полной неэффективности. Ещё надо стадию роста команды учитывать. Спасибо за попытку ободрить, жизнь покажет, что у Renault получилось. За тебя искренне рад. Ты, наверное, наслаждаешься результатом симбиоза Red Bull и Honda. Может и так, стратегически это верно. Другой вопрос, что первоначальный план включения в борьбу предполагал все это в текущем регламенте. Так что не факт, что в концерне будут готовы ждать так долго видимых результатов.
  9. Жаль, Риккардо снёс крыло при старте. И это на родной земле. Очень сочувствую Риккардо - плохое начало для него, а на фоне успешного выступления Red Bull, может приуныть. Хюлькенберг хорошо проехал, но на такой трассе сложно обгонять, потому HAAS не одолели. Но хотя бы повезло, что один из HAAS сошел. Пока ясно видится, что Renault ещё работать и работать. Быть на одном уровне с HAAS - это позор для Renault в текущем сезоне. Состав пилотов у команды если не лучший, то один из лучших. Пора предоставить им достойную технику.
  10. Так не Падди скорее всего зарыл команду, а наоборот ему вставляли палки в колеса и не дали нормально поработать.
  11. То есть Renault опережает только Williams по-твоему? Сильное заявление. Говоря иначе, ты считаешь текущий состав Renault супер-пилотами, исходя из результатов квалификации. В принципе, я не против.
  12. Я до сих пор оправиться не могу. Поскольку я ещё и болельщик Кими, то он как-то скрасил для меня результаты квалификации - я не ожидал ни одной Alfa Romeo увидеть в десятке.
  13. Все вроде бы и так, и в то же время не так. Вробе на тестах технические службы Ferrari, HAAS и Alfa Romeo тесно сотрудничали и проводили совместные совещания. Это говорит о том, что аэродинамика для Ferrari, а точнее какие-то ее решения вероятно опробуются тремя командами. Что же касается текущего слива, то пока такое доминирование Mercedes видится за счёт силовой установки. В текущий момент Williams сразу ничего Mercedes не даст в силу своей формы, это работа на перспективу. Близится эпоха ограничений бюджетов, вот там сателлиты и пригодятся по полной.
  14. Честно говоря, ты уже задолбал со своим Лютиком. Потому вот, что я тебе отвечу. Это не Lutik GP, а Williams. Если бы Падди не отстранили и дали нормально довести до конца начатое, а также не мешали работать, у команды не было бы такого провала, была бы скорость, как у других команд. Но Падди ушел, так что смрись с провалом. Впрочем, рент нет, Падди ушел. Ты должен быть результатом.
  15. Хорошо, если так. Пока же у меня шок и в голове крутится: "Renault - лохи".