cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    2 568
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 07.10.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, кино, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

1 744 просмотра профиля
  1. Оригинала я не читал. В русскоязычном варианте цитата слов Абитебуля на этот счет была такой: Не знаю, кто из них будет лидером в оставшиеся годы текущего регламента. Но на текущий момент у них паритет, как мне кажется. Хотя на следующем этапе Mercedes представит обновление. Так и Ferrari не будет стоять на месте в конце концов. А Honda может и обоих их обойдет, кто знает, потенциал у них есть.
  2. На соседнем ресурсе написали, что Абитебуль втайне надеялся на способность Red Bull побороться за победу в Канаде и сказал, что этого не случилось исключительно потому, что у Red Bull другой поставщик топлива. Также Абитебуль считает, что их прогресс больше прогресса Honda (как я понимаю, с учетом прогресса по топливу). Исходя из этого, я задумался, может не все и так пессимистично, как я рисовал выше.
  3. В прошлый раз ты же в облако все выложил - Яндекс фотки или что-то подобное.
  4. Заявлять о том, что ты побьешь первого номера, который имеет преференции и однозначный статус - слишком самонадеянно. К тому же команда и не ждёт ожесточенной борьбы между пилотами - хватает проблем и так. Что касается Льюиса, то его и не спрашивали про способность стать первым номером - никто не ждал, что Фернандо так быстро уйдет из команды. Сейчас же многие уверены, что для Фернандо нынешний сезон последний в McLaren.
  5. В течение текущего регламента, до 2021 года, силовые установки Renault действительно могут стать четвертыми, раз уж ты хочешь по местам расставить. Но отрывы могут быть незначительными, потому на заводской команде Renault это сильно не скажется. Что касается Honda, то потенциально они могут выйти если не на первое место, то быть вторыми, что для Red Bull будет достаточно для победы.
  6. Поклонник BMW? Шасси сильное все последние сезоны, ошибки исправляли довольно быстро. А рывок до лидеров как раз Honda и поможет сделать. Мне кажется, сейчас они как раз начали понимать свои ошибки и нащупывать Вернон направление развития.
  7. Гнать всех - это шаг отчаяния. Сперва в причинах надо разобраться, а потом пытаться их исправить, причем, силами людей, которые ошиблись. Вот если не могут понять причины, тогда надо пригласить специалистов со стороны, а кого-то из действующих уволить. Собственно, это и есть задача Булье, решить, надо ли обновить кадры. Я напомню, что даже в Red Bull в прошлом сезоне допустили серьезные просчеты, связанные, неожиданно, с неправильной корреляцией аэротрубы. Но ничего, ошибки были исправлены, никого не увольняли за них.
  8. Считаю, что внутренние разборки только отвлекают команду от работы над исправлением ситуации. Не в Булье надо искать причину.
  9. Мне кажется, что Red Bull уже точно решил перейти на Honda. И считаю, что результаты будут не хуже, чем сейчас на Renault. Что будут думать в McLaren по этому поводу как-то все равно, да и хватает проблем в McLaren и без этого.
  10. Возможно Ландо уже и не хочет идти в McLaren, тогда ему все равно, кто будет лидером команды.
  11. Я пока в игре - прогнозировал 4-е место в КК со 188 очками и, кажется, 7 сходов.
  12. Это же форум, здесь не стоит задачи что-то доказать, мы обсуждаем различные вещи. В данном случае обсуждали причины, по которым Кими согласился на откровенно второго номера и немножечко вытирания об него ног. Я предложил абсолютно прагматичную причину. Она логична. Ко всему можно добавить, что Кими выступает уже не на том уровне, который мы видели в лучшие его годы и здорово сливает своим напарникам весь период нахождения в Ferrari. Тем более он рад, что до сих пор с ним продлевают контракт. Могу еще два варианта причин предложить: Кими дурачок и не понимает, в каком положении находится; Кими до слепого фанатизма любит Ferrari и согласен на любые условия, лишь бы быть в команде. А еще есть вероятность, что моя прагматичная причина накладывается на его фанатичную любовь к Ferrari.
  13. Вопрос же не в том, что ему на жизнь не хватает, а в том, что скоро лавочка с такими заработками прикроется. Соответственно, надо ковать железо, пока горячо. А содержание нескольких домов, яхты, дорогих спорткаров и мотоциклов, частные авиаперелёты стоят дорого. От хорошего отказываться тяжело. Вот потому он и тянет эту лямку несмотря на недовольство в Монако и прочее.
  14. Правда? Ну если ты монах в монастыре, то тебя это не касается, действительно. Иначе ты просто лицемеришь. Я соглашусь до определенной степени с твоим утверждением: Только давай соотносить твои и мои финансовые плюшки с плюшками Кими. А потому я и считаю, что ты в том числе за приблизительно 10 млн. в год согласился бы побыть в числе гонщиков Формулы 1 несмотря на отсутствие таланта и умений. То же касается и Кими, потому я его понимаю. У него действительно нет выбора, если речь вести о зарабатывании денег. Он может уйти в какую-нибудь местечковую серию и стать там чемпионом не один раз, но за смешные по его меркам деньги. Но он этого не делает. И это несмотря на недовольное лицо в Монако или на других Гран-При. Ты возразишь, что Кими делает то, что ему нравится. Он сейчас заявляет, что готов гоняться и дальше и страсть к гонкам не пропала. А что будет, если через месяц Ferrari откажется от его услуг? Он пойдет гоняться в Force India, Renault или McLaren за 3-5 млн., чтобы реализовывать свою страсть к гонкам или покинет Формулу 1?
  15. Думаю мы все тут с удовольствием позорились бы на последних местах за такие деньги. Вот и Кими осознает, что больше нигде таких денег не заработает. Потому и не обращает внимание на критику.