cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    1 844
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 07.10.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. Ну да, ну да. Честно говоря, я не хотел тогда прописывать, уточнение по поводу десятки, но подумал, что меня не правильно поймут, подумают, что я сход команде накаркаю. )))))))
  2. Очень жаль, что не срослось. Подиум мог быть железный. Маневр Кими на старте с обгоном Вальтери был оправданным и своевременным. Если бы Вальтери не подпрыгнул на поребрике, потеряв контроль над своим болидом и врезавшись в Кими, то у Кими уже в начале гонки была бы вторая позиция. Да, пришлось бы бороться, чтобы ее сохранить, но подиум был бы железный. Невезение Кими в этой гонке проявилось во всей красе. Я такие вот гонки уже даже и без эмоций воспринимаю. Кажется, что пик эмоций прошел после 2015 года. Сейчас просто жду хоть одну хорошую гонку перед окончанием карьеры в Формуле 1.
  3. И снова я оказался прав в своем прогнозе. На этот раз, к сожалению.
  4. Так схоже с моими мыслями и моей историей боления. И мнение по озвученным пилотам один в один. Ощущение, будто кто-то мысли прочитал и теперь меня троллит. Жаль, плюсануть нельзя. Когда я свой шуточный рассказ про Кими написал, мне идею подкинули, в продолжении развить тему романа Кими с женой Арривабене. С тех пор навязчивая идея, что роман между ними таки есть на самом деле всплывает всякий раз, когда на фото их вместе вижу.
  5. На этот раз ожидания у меня плохие - очков не будет. В смысле, финишируют ниже 10 места обоими болидами.
  6. Я бы рад был подписанию Окона. У него есть потенциал, как мне кажется. Уже хорошо едет. В паре с Хюлькенбергом стабильно бы очки двумя болидам команда зарабатывала. А когда будет создан быстрый болид, эта пара пилотов боролась бы за подиумы и победы.
  7. А с кем связаны?
  8. Почитал интервью Абитебуля на главной, он продолжает говорить о 5 месте, как о цели в этом году. Почитал интервью с Ником Честером опять же на главной, новинки готовят до сих пор. Мало того, не все силы брошены на машину 2018 года, а только часть, с постепенным подключением к новой машины все большего количества инженеров. Может и вправду еще увидим заметное улучшение болида в этом сезоне... Буду надеяться. Хоть сезон станет интереснее, если заметный прогресс буду наблюдать.
  9. В успехе в долгосрочной перспективе я не сомневаюсь. Разочаровывает, что практически не заметен прогресс в этом сезоне. Скоро смерюсь, конечно. Просто в прошлом году в команде заявляли, что все силы брошены на сезон 2017, так что пришлось в прошлом году терпеть. Теперь выясняется, что и в этом году придется терпеть.
  10. Поддержу. Действительно загадочная ситуация. В прошлом году Джолион смотрелся гораздо лучше во второй половине сезона, чем сейчас. И причины проблем никто не озвучил.
  11. Да я не о скорости говорил, а о положении в Кубке конструкторов. Вот там часть команд и просели, отчего кажутся более досягаемыми, как и 6 место. А о пятом месте, на которое в команде ориентироваться начали еще до начала сезона, можно даже не мечтать, если кардинально ничего не изменится. Но силовую установку уже не будут серьезно дорабатывать. Есть ли вероятность, что сделают серьезную модернизацию шасси, которая даст заметную прибавку в скорости? Судя по тому, что во все глаза смотрят на следующий сезон, возникает в этом большое сомнение.
  12. Подумалось, уже треть сезона прошла, а результаты унылы. Вроде и очков больше набрано по сравнению с прошлым годом, и отставание от впереди идущих команд по очкам уже не такое большое. Но этот прогресс во многом достигнут за счет проcедания McLaren, Toro Rosso (в т.ч. за счет перехода на Renault ) и Williams. Кажется, сморит сейчас Нико на результаты пилотов его предыдущей команды и тихо сожалеет о переходе. В общем, вялый такой прогресс, практически незаметный. Не такого я ждал. Что-то взгрустнулось мне...
  13. Вообще он был операционным директором на трассе. Его должность в оригинале звучала Trackside operatiions director (также в прессе проскакивал вариант Trackside director of operations). Но удивительно, что на сайте Renault Sport в статье про молодежную программу Renault без даты, написанной, как я понимаю, в конце 2016 года, его назвали спортивным директором - Sporting Director. Сути это не меняет в моем понимании. По сути Алан отвечает за результаты на трассе, вроде Эрика Булье в McLaren.
  14. Вроде в этой ветке пробегала информация, что McLaren проектирует новый болид, используя муляж двигателя Mercedes. Я вот тоже не понял этих обновлений в каждой гонке. В ветке Renault это не обсуждалось. Когда токены были, они не списывались, если изменения производились для повышения надежности. Может и теперь такая ситуация?
  15. Так в Формуле 1 он используется для забора воздуха турбиной...