cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    1 981
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

1 257 просмотров профиля
  1. Ну если силовая установка явно проигрывает таковой конкурентов, а скорости болидов сопоставимы, какой вывод можно сделать? Renault тоже свою силовую установку приглушила на последних этапах.
  2. Svarog в теме Renault дал свой прогноз по расстановке команд.
  3. Да я понимаю, что все делалось ради оптимизиации затрат. Жаль, что в Renault решили сэкономить денег.
  4. Смущает меня некоторая неопределенность относительно шагов по улучшению силовой установки. А еще очень удивил отсыл к давнему увольнению моторостроителей в связи с заморозкой регламента. Жаль, что такое большое сокращение кадров имело место быть.
  5. Ну ладно уже про туман. Мы же уже выяснили, что после которой у всех повышается настроение, появляется избыточный оптимизм и напрочь теряется связь с реальностью.
  6. Не стоит перекладывать вину за то, что ты не умеешь хоть сколько-нибудь грамотно писать по-русски и достаточно ясно излагать мысли на других.
  7. Я не в Падди Лоу не верю, я не верю, что он сможет так быстро сломать сложившуюся структуру Williams. Предшественник Падди Лоу хоть и постарше, но такой же именитый инженер, а ничего не смог сделать, чтобы болид стал качественно лучше.
  8. Не совсем понял, что ты хотел сказать.
  9. Сейчас все производители делают масштабируемые базы. Так что, мало. Ну а движок, как и все остальное - это уже обвес базы, который запросто меняется от модели к модели. Но спорить не буду.
  10. Эти базы помимо нумерации чем-то существенно отличаются между собой? Ferdi давал ссылку на интервью с одним из дизайнеров McLaren, который сказал, что все модели делаются на одной базе, но об этом открыто не говорят, разводя модели между собой с помощью маркетинга, дизайна и небольшого различия в характеристиках.
  11. Тогда вот мой прогноз: Mercedes/Ferrari Red Bull/McLaren Force India/Renault Williams/HAAS Toro Rosso/Sauber Команды в каждой паре по моему мнению будут примерно равны в силу скорости болидов и пилотов за рулем, потому будут бороться до последней гонки между собой. Ну и расстояние между парами в скорости должно быть уже небольшим.
  12. Слева от кнопки "Цитата" есть плюсик под каждым постом. Нажимай эти плюсы, пока тему читаешь, тогда сможешь сразу много постов процитировать. А вообще из-за двух-то постов не стоит париться, как мне кажется.
  13. Это в одном из переводов Spectore отрывка книги Ньюи было. Вот, собственно, ее пост:
  14. Спасибо @Spectore за перевод рассказов из истории McLaren. Некоторые моменты, честно говоря, очень удивили. Они действительно вызывают ощущение, что Деннис в своей странности и желаниях думал о команде в последнюю очередь. Полагаю, это ложное по большей части ощущение, просто эти рассказы представляют собой концентрацию таких вот странных поступков, а на протяжении долгой истории команды все же больше положительных моментов было. А вот история про договорную гонку усилило ощущение того, что неспроста Ферстаппен выиграл свой первый же Гран-при за Red Bull. Так недолго и договорных титулах подумать.
  15. Я бы все-таки последние три команды в твоем рейтинге тоже в одну строку написал, как предпоследние три. Потому что и в самом конце пелотона результаты могут быть очень близкими без возможности спрогнозировать, кто окажется впереди. Ведь там три разных силовых установки будет, очень разные по уровню пилоты и инженерные кадры, как и техническая оснащенность.