cyril

Доверительная
  • Число публикаций

    1 726
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О cyril

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 07.10.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула 1, музыка, фотография

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, Renault Sport F1

Недавние посетители профиля

897 просмотров профиля
  1. Это ответ на вопрос. А молодая звезда, которая приведет команду к победам, определяется хорошими и отличными результатами в гонках. Сироткина в гонках Формулы 1 мы пока не видели, данных с тестов, по которым можно было бы судить о скорости Сергея у меня на руках нет. Как ты хочешь, чтобы я определенно сказал о способностях Сергея? Могу на уровне предсказаний на кофейной гуще сказать, основываясь на результатах тестов, что лучшее время Сергея было более чем на секунду лучше времени Нико. Выходит, что Сергей - это новая суперзвезда - будущий чемпион Renault.
  2. Мне казалось, любой настоящий болельщик Кими, как я например, не хочет видеть такие унылые гонки в его исполнении, причем уже несколько лет... Но люди разные, есть и мазохисты. Так что ты прав, за всех говорить не следует.
  3. Проблемы с силовой установкой на тестах были как у Red Bull, так и у Toro Rosso. Это все настораживает. Вот я и задаюсь вопросом, у них уже стоял новый MGU-K? А еще же информация была, что у силовых установок Renault появилась такая же проблема, как и у Honda - резонанс при определенных режимах, из-за чего в качестве временного решения изменили режим работы зажигания. Сложно сказать, но пока он не выглядит совсем плохим. А на тестах и практиках ничего нельзя сказать о скорости, так как там работают по различным программам, как правило, со скоростью не связанным. Лично я бы на Сироткина глянул в одной-двух гонках вместо Палмера. Если выступление будет хорошим, то и на протяжении всего оставшегося сезона хотелось бы его тогда видеть боевым пилотом, а не резервным.
  4. Последняя гонка Кими - это . Больно смотреть на такого Кими. Давно уже возникло стойкое никуда не исчезающее чувство, что Кими надо было уходить после 2013 года. Потому что с тех пор напарники его просто унижают. Конечно, за такие деньги можно и поунижаться, но болельщикам на это все тяжело смотреть. Любопытно, что Ferrari это положение дел устраивает.
  5. Как-то настораживает меня ненадежность, которая у клиентских команд проявляется. Интересно, клиентским командам тоже установили новый ERS для тестирования или только у Renault был установлен на тестах?
  6. Доработь шасси можно. Какие-то новинки будут на ближайших тестах опробовать.
  7. Жду с нетерпением этого обновления. Хотя сейчас пришла в голову мысль, что в большей степени улучшится результат в квалификации. В гонке проблемой является работа шасси с шинами.
  8. Очень рад, что в этот раз все сложилось очень хорошо в квалификации даже для обоих пилотов, пусть Джолиону и просто повезло. С нетерпением жду обновления силовой установки, которое устранит все проблемы и позволит поставить новый MGU-K. Вот тогда результаты должны быть очень хорошими практически в каждой гонке.
  9. Не накаркай. Я так жду хорошего результата для команды. Хватит уже всякие косяки ловить, пора показывать заслуженный результат.
  10. Это отмазка для бедных. Разве пилоты не знают, что обгонять под желтыми флагами и машиной безопасности нельзя? Если такое и случается, то пилоты самостоятельно возвращают позицию без подсказок. Про настроение вообще молчу - это очень удобное оправдания для любого случая. Про сбалансированный состав я согласен. Но еще в прошлом сезоне, когда я жестко критиковал решение команды оставить Палмера вместо Магнуссена, даже ты был достаточно лоялен и говорил о значительном прогрессе Палмера по ходу сезона. Так почему сейчас надо сходу критиковать Палмера? Пусть время пройдет, посмотрим на результат половины сезона. По факту ведь оба пилота пока добились одинакового результата - 0 очков. Кто знает, как события будут развиваться...
  11. По существу ты прав. Но тогда честно было бы заметить, что и Нико налажал сегодня, совершив целых два обгона под машиной безопасности. Для новичка это было бы простительно, но для лидера команды - это конкретный косяк. А вообще обидно, что второй Гран-При подряд не удается реализовать достаточно хорошую стартовую позицию Нико в финиш в очках. Все что-то мешает. Аж досада берет. Какое-то дежавю прошлого неудачного сезона. Скрашивает все это разочарование немного то, что хоть в этот раз гонка в целом была веселее первого этапа.
  12. Я все же надеюсь, что не в нем основная проблема. Согласись, болиды еще не в той форме, чтобы легко обгонять HAAS, Force India или Toro Rosso. Потому если застрянешь за кем-то, можно гонку и испортить. Нико же тоже ничего особенного не показал - приехал просто впереди Джолиона. Если бы Джолиону не запороли последнюю попытку в квалификации, он бы стартовал гораздо выше, глядишь, и за очки бы поборолся, если бы ему не запороли тактику, как Нико. Я не хочу полностью оправдать Джолиона, но полным дном его называть рано, так как по очкам у него с Нико на данный момент вообще паритет. Вот будет он серьезно уступать по очкам, тогда и бочки на него можно катить. Еще недавно Кевина с радостью из команды многие провожали, говоря, что Джолион лучше смотрелся. А Кевин сегодня первые очки для HAAS заработал.
  13. Что-то не срослось... А так неплохо для пенсионера.
  14. Да уж... Ожидания были немного другими. А ведь как все хорошо начиналось... Как Нико сделал столько обгонов под машиной безопасности? У него что-ли табло не работало в болиде? А если и не работало, почему команда не предупредила? Один плюс, Джолион уже к Нико подтянулся, финишировали на соседних местах.